Шумоизоляция капота форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция капота, самодельная. (Р)

Купив ФФ 1,8 хэтч, на прошлой неделе, и начитавшись советов многоопытных фокусоводов, сразу установил резиновую прокладку от Волги на решетку радиатора и сделал Шумоизоляцию капота. И вот какие сомнения посетили меня после того, как я, подобно FocusNikу, вначале наклеил внутри ребер жесткости капота фольгированный изолон толщиной 5 мм, а потом, как у Петровича, сделал шумоизоляцию пенофолом, фольгированным с двух сторон, толщиной 10 мм. Пенофол резал по шаблону оригинальной шумоизоляции, пистоны установил фордовские, вообщем вышло, как с завода. А подумалось мне, не слишком ли моя "шумоизоляция" будет вмешиваться в тепловой режим двигателя, ведь такой сэндвич в большей степени обладает теплоизолирующими свойствами нежели звукоизолирующими, капот даже не нагреваеться сверху. Ну ладно, сейчас зима на носу, а что будет летом ??
Ваши мысли про циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве?

Про звуковой эффект: из салона показалось, что такая шумоизоляция не столько изменяет величину шума, сколько частотную характеристику ( отфильтровывает высокие-средние частоты), снаружи не понял, т.к. запомнить звук до этого не успел (машине еще недели нет )

Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие
на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит
например на КИА-Рио и даже на ТАЗ 2106, но зато стоит в фирменных
салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует.
В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это
нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не
очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

Я пошел другим путем:
Для изготовления изделия потребуется:

1. Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)
1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.

2. Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.

3. 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.

4. Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на
классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.
Приступаем к иготовлению «изделия»:
Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан.
Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах
жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.

По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем
изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке
нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.

Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно
закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.

Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х
тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым.
Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя
мотор почти не слышен.
Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает.
Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем
синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким
движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот
на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все впереди.

вопрос по шумоизоляции капота на 1-й Фокус

на 2.0 и дизель шумоизоляция капота ставится штатно, а на 1.6 и 1.8 нету
Если кто ставил от 2.0 - какие впечатления? насколько шум движка снижает?

или там основной шум идет через перегородку моторного отсека?

И еще вопрос, есть кто ставил воздушные фильтры пониженного сопротивления на фокус 1.8? какие модели и какие впечатления?

Ответы > Если кто ставил от 2.0 - какие впечатления? насколько шум движка снижает?
-----------без разницы какой двигатель и какой авто, УТЕПЛИТЕЛЬ на капот, в плане звукоизоляции внутри салона практически ничего не дает, да и снаружи шум не так сильно глушится как хотелось, ну зимой мотор остывает медленнее, вреда от нее нет, хочешь налепи, но чуда ждать не стоит

> или там основной шум идет через перегородку моторного отсека?
------------ну очень много мест откуда шум проникает в салон

> И еще вопрос, есть кто ставил воздушные фильтры пониженного сопротивления на фокус 1.8? какие модели и какие впечатления?
-------------ну гринфильтр делает, встает в штатное место, толку ноль, в моторе грязи больше, оно тебе надо?

++++
спасиб
по сравнению с мондевой что-то уж слишком движок хорошо слышно
есть проверенные методы снижения шума движка в салоне для Фокусов?


> -------------ну гринфильтр делает, встает в штатное место, толку ноль, в моторе грязи больше, оно тебе надо?

+++
опять же, я привык когда под капотом 170 лошадок мондевских, а тут сразу всего 115.. хочется хоть чуть движку помочь)
А грязь не смущает - машина компанейская
Точно толку ноль на Зетеках? Обычно такие фильтры процентов 5-10 максимальной мощности дают, но зависит сильно от того как система упоравления впрыском запрограммирована. Поэтому для Фокуса может быть иначе( Поэтому и спросил про опыт

Продолжение > по сравнению с мондевой что-то уж слишком движок хорошо слышно
> есть проверенные методы снижения шума движка в салоне для Фокусов?
-------------------дешевых нет, разве что беруши.

> Точно толку ноль на Зетеках? Обычно такие фильтры процентов 5-10 максимальной мощности дают, но зависит сильно от того как система упоравления впрыском запрограммирована. Поэтому для Фокуса может быть иначе( Поэтому и спросил про опыт
------------------практически на любом стоковом атмосферном моторе нольфильтры, прямотоки, вырезание ката, чипы и другие извращения все вместе взятые не дадут прибавки мощи более 5-10 лошадей, в то время как остальные хар-ки мотора скорее всего ухудшатся. возможно фильтр пониженного сопротивления добавит 1-2 лошади мотору, но ты их все равно не почувствуешь, а ресурс мотора можешь срезать сильно

Если я тебя не убедил, то проверь вот, можешь проверить сам - <a href='http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=3814'>http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=3814</a>

+++
ну не в деньгах дело)) может быть просто где-то слабое место и нужно там улучшить? все же в целом фокус не шумная машина.. вот только движок(

что можно сделать шумоизоляцию по кругу - это понятно

? СКОЛЬКО? &gt; Точно толку ноль на Зетеках? Обычно такие фильтры процентов 5-10 максимальной мощности дают, но зависит сильно от того как система упоравления впрыском запрограммирована. Поэтому для Фокуса может быть иначе( Поэтому и спросил про опыт

Доказательства прошу &quot;в студию&quot;, просто фильтр &quot;0&quot; сопротивления (то что я видел в расчетах МАДИ) повышает мощность на 1,5-2%.

+++
вообще институтский курс аэродинамики еще не отменяли)
любое сопротивление на пути воздуха плюсуется
И если через трубу определенного сечения &quot;может пролететь&quot; сколько-то воздуха при определенном разрежении в цилиндрах (они же сосут)), то с учетом дополнительного сопротивления (фильтра) это количество обязательно уменьшится..

ставил, мерил, почитай клуб фильтр+патрубки+дроссель+каналы+валы+зажигание+прога=+30-35% по мощности на колесах. Какие +15% от фильтра? Фильтр дал в пределах погрешности измерений т.е. НИЧЕГО. менее 10л.с. туда сюда вообще человеком в салоне не ощущаются.

Как евший устриц могу только утверждать что:
штатный впуск хорошо посчитан и нечего в него лазить если не менять сразу много всего. Если все-таки лезть, то надо менять тогда хотя бы впуск комплексом. если и это слишком много, то ощущение прибавки даст дроссель, правда только ощущение. фильтр ничего не даст. он меньше всего там влияет на &quot;всасывание&quot;. После нагрева до температуры выше оптимальной мотора, чуть лучше ехать может заставить впуск, который будет меньше нагревать поступающий воздух. После того как Т опять придет в норму разница потеряется.

+++
вообще речь о 5%))

&gt; Фильтр дал в пределах погрешности измерений т.е. НИЧЕГО. менее 10л.с. туда сюда вообще человеком в салоне не ощущаются.

+++
то есть не имеет смысл брать движок 1.8 вместо 1.6, быстрее на секунду не будет разгоняться?

&gt; Как евший устриц могу только утверждать что:
&gt; штатный впуск хорошо посчитан и нечего в него лазить если не менять сразу много всего. Если все-таки лезть, то надо менять тогда хотя бы впуск комплексом. если и это слишком много, то ощущение прибавки даст дроссель, правда только ощущение. фильтр ничего не даст. он меньше всего там влияет на &quot;всасывание&quot;. После нагрева до температуры выше оптимальной мотора, чуть лучше ехать может заставить впуск, который будет меньше нагревать поступающий воздух. После того как Т опять придет в норму разница потеряется.

+++
как евший много всяких устриц (вместе с валами, расточками и т.п.)и затем клавший спидометры на нескольких машинах в виду нерасчитанности таковых на устрицепоедание в виде грамотного тюнинга, говорю искреннее спасибо за вышеозвученный опыт.
Значит с Фокусом действительно так и штатная система не получает бонусов от снижения сопротивления на впуске..

Кстати, а выводить забор воздуха к решетке радиатора мысли не было? воздух холодный, да и набегающий поток немного помогает..
При грамотной конструкции может явно больше чем низкосопротевляемый фильтр дать))

[em]не даст[/em]
&gt;
&gt; &gt; Фильтр дал в пределах погрешности измерений т.е. НИЧЕГО. менее 10л.с. туда сюда вообще человеком в салоне не ощущаются.
&gt;
&gt; +++
&gt; то есть не имеет смысл брать движок 1.8 вместо 1.6, быстрее на секунду не будет разгоняться?
&gt;

[em]разница в 25 сил а не в 10. 10л.с. это примерно 0,3сек в разгоне при прочих раных, не чувствуется физически прокладкой.[/em]
&gt; &gt; Как евший устриц могу только утверждать что:
&gt; &gt; штатный впуск хорошо посчитан и нечего в него лазить если не менять сразу много всего. Если все-таки лезть, то надо менять тогда хотя бы впуск комплексом. если и это слишком много, то ощущение прибавки даст дроссель, правда только ощущение. фильтр ничего не даст. он меньше всего там влияет на &quot;всасывание&quot;. После нагрева до температуры выше оптимальной мотора, чуть лучше ехать может заставить впуск, который будет меньше нагревать поступающий воздух. После того как Т опять придет в норму разница потеряется.
&gt;
&gt; +++
&gt; как евший много всяких устриц (вместе с валами, расточками и т.п.)и затем клавший спидометры на нескольких машинах в виду нерасчитанности таковых на устрицепоедание в виде грамотного тюнинга, говорю искреннее спасибо за вышеозвученный опыт.
&gt; Значит с Фокусом действительно так и штатная система не получает бонусов от снижения сопротивления на впуске..
&gt;
&gt; Кстати, а выводить забор воздуха к решетке радиатора мысли не было? воздух холодный, да и набегающий поток немного помогает..
&gt; При грамотной конструкции может явно больше чем низкосопротевляемый фильтр дать))
[em]Все на клубе. фильтр выведен за фару. Конус грин в тепловом экране. Металлические патрубки[/em]

Шумоизоляция капота ford: быстро и недорого

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап - вибродемпфером

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками

Владельцы популярных в России Ford Focus 2, наверное, неоднократно сталкивались с повышенным уровнем шума в салоне автомобиля, который издает работающий двигатель после 3000 об/мин. Также отсутствие минимальной заводской шумо и тепло изоляции приводит к тому, что в зимний период мотор плохо нагревается и быстро остывает, что сказывается на его работе, и в свою очередь плохом обогреве салона автомобиля. Установленная шумоизоляция капота Ford Focus 2 своими руками решит сразу две проблемы. Избавится от повышенного гула двигателя и одновременно его утеплить.

Шумоизоляция капота Форд Фокус (второго поколения) своими руками

Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками

Вкратце, шумоизоляция капота Ford Focus 2 выполняется в два этапа. Сначала необходимо наклеить в проемы капота между ребрами жесткости вибродемпфер (вибропоглащающий материал, который произведен на основе полимерно-битумной и каучуковой композиции). При выполнении оклейки капота этим материалом необходимо использовать метод нагревания клеящего слоя производственным феном, в противном случае из-за высоких температур, возникающих в подкапотном пространстве вибродемпфер “поплывет” и отслоится. Для виброизоляции капота Ford Focus 2 очень хорошо подходит ЭКО-4, достаточно приобрести два листа размерами 0,5м х 0,75м.

На втором этапе поверх вибродемфера клеим слой специального звукопоглощающего и теплоизоляционного материал. Для этих целей вполне подойдет СПЛЕН 8, который также наносят на поверхность методом нагревания клеящего слоя на заранее обезжиренную поверхность, с помощью производственного фена.

После оклейки внутренней поверхности капота Ford Focus 2 двумя слоями вибро, шумо, и теплозащиты можно остановится на этом, но эффект будет больше, если по верх оклеенных элементов шумоизоляции капота вы установите оригинальную шумозащиту, которую предлагает производитель, номер по каталогу 1519736.

Шумоизоляция капота или как утеплить капот Форд Фокус на зиму?

Как утеплить капот Форд Фокус своими руками

Зима "у нас" всегда приходит неожиданно. 🙂 И как всегда то, что откладываешь полгода, приходится делать в самый последний момент. Знакомая, наверное, для всех ситуация? Я, как и большинство из нас, до последнего откладывал процедуру утепления своего авто, но как не крути, как не верти делать это все же пришлось. Что из этого вышло, читайте дальше.

Каждую зиму приходится "мучиться" с прогревами мотора, из-за низкой температуры он быстро остывает, а "холодный запуск" двигателя приравнивается к нескольким месяцам летней эксплуатации. Поэтому, чем меньше будет этих "холодных запусков", тем меньший урон получит двигатель вашего авто, тем соответственно его ресурс будет больше. Решений этой задачи есть немало, существует множество способов как утеплить двигатель, а также "согреть" его в зимнюю стужу. На рынке можно встретить всевозможные предпусковые подогревы двигателя (Webasto), автоодеяла, чехлы на радиатор и утеплители капота. Лучше всего чтобы это была комплексная теплоизоляция, то есть чтобы у вас было и «Вебасто» и чехол на радиатор, и утеплитель капота. Сегодня я расскажу о том, как утеплиться зимой и сделать утеплитель двигателя на Форд Фокус 2 своими руками на т.е.

А так выглядит автоодеяло на Форд Фокус 2

Утеплитель капота хорош тем, что ускоряет процесс прогрева двигателя, следовательно экономит ваше время и деньги. После остановки утепленный двигатель не так быстро остывает, поэтому вам не придется прогревать его после каждой остановки. Кроме того, утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.

Утеплитель двигателя на Ford Focus 2 своими руками

Сделать в домашних условиях такой утеплитель капота не сложно, достаточно иметь прямые руки, немного времени и желания. Для осуществления задуманного мне потребовалось:

  • Лист шумо-теплоизоляции (толщина - 10 мм, размеры 150х80 см.);
  • Пистоны от (11 шт);
  • Прямые руки и чуть больше часа времени.

Необходимые нам пистоны

1. Для начала необходимо сделать лекало - шаблон, по которому будет происходить выкройка утеплителя капота. Для удобства была сделана только половинка шаблона капота, капот одинаковый поэтому лекало можно просто развернуть и получится вторая половина. Обводим половинку карандашом на утеплителе, затем переворачиваем и снова обводим. В итоге получается одно целое.

Высота половинки шаблона

Ширина лекала

2. Центр выкройки проходит через замочный крючок капота сверху вниз. Выступы в нижней части выкройки необходимо установить в поперечные прорези расположенные в нижней части открытого капота, в общей сложности выходит 4 шт.

3. Теперь когда все готово необходимо закрепить утеплитель, но перед этим необходимо в проемы между ребрами жесткости уложить дополнительный утеплитель. Его можно приклеить, а можно купить готовый на клейкой основе.

Дополнительный утеплитель в потаях между ребрами жесткости

Пистоны необходимые для крепления утеплителя

4. В качестве крепежей решено было использовать квадратные пистоны. Почему именно квадратные, потому что они прекрасно устанавливаются в прямоугольные отверстия, которые имеются в ребрах жесткости капота. Перед установкой пистона протыкаем лист утеплителя шилом или гвоздем, затем устанавливаем пистон. Самое главное правильно их сориентировать и прижать до характерного щелчка.

Крепим утеплитель на капот

Конечный результат выгляди вот так:

Теплоизоляция капота Фокус 2

Шумоизоляция капота или как утеплить капот Форд Фокус на зиму?

Напоследок предлагаю посмотреть полезное видео о том как утеплить двигатель, о том что такое автоодеяло и чем оно полезно.

Утепление и шумоизоляция капота на Форд Фокус

Замок капота Форд Фокус 2

Капот

Выпуск второго поколения Форд Фокус производился от 2004 до 2011 год, а в 2008 году разработчики произвели рестайлинг. Форд Фокус производится на основе платформы Форд С1. Второй Форд Фокус позаимствовал от предыдущей версии основу конструкции подвески. К тому же это поколение имеет такой же, как и у первого поколения кузов.

Утепление и шумоизоляция капота на Форд Фокус

Недостатки Форд Фокус и способы их избегания

Большинство автолюбителей второго популярного российского Форд Фокус часто сталкиваются с высокими показателями шума в салоне самого автомобиля, который издаётся работающим двигателем после развития мощности до 3 тыс. об./мин. Представленная модель автомобиля издаёт высокий уровень шума во время езды по шершавому покрытию, в таком случае сильно стучат арки колёс. Разработчики не продумали этот недостаток ни стали устанавливать хотя бы минимальную заводскую теплоизоляцию и шумоизоляцию.

В зимнее время года двигатель не очень хорошо нагревается и при этом достаточно быстро охлаждается, а это влияет на его функционирование и плохой обогрев салона машины. Поэтому существует необходимость устанавливать утеплитель капота. Как правило, холода приходит неожиданно, а многие автолюбители затягивают с утеплением своего автомобиля. Из-за этой халатности уменьшается время нормальной работоспособности вашего двигателя.

Вовремя установленная шумоизоляция и утеплитель позволят избежать возникновения сразу двух проблем. Шумоизоляция капота позволит избавиться от высокого уровня шума исходящего от двигателя, а утеплитель капота защитит мотор от быстрого охлаждения.

Лучше всего будет, если шумоизоляция и утеплитель будут устанавливаться одновременно, хотя по большому счёту шумоизоляция и утеплитель это одно и тоже. Утеплитель уже и так выполняет функцию изоляции от шума. Шумоизоляция отличается от утеплителя только уровнем защиты, потому как, если вы задаётесь только целью утепления, и вас совершенно не раздражает шум, то вам необязательно приобретать утеплитель, обеспечивающий полную изоляцию шума. Мы рекомендуем вам устанавливать утеплитель обеспечивающий полную шумоизоляцию вашего капота. Давайте рассмотрим, как самостоятельно устанавливается шумоизоляция и утеплитель на Форд Фокус.

Замок капота Форд Фокус 2

Замок капота Форд Фокус 2

  • Клей;
  • Шило или гвоздь;
  • Около 11-дцати пистонов;
  • Лист тепло-шумоизоляции с толщиной 10 мм и размером 150*80 см.

Алгоритм самостоятельного изготовления утеплителя:

Как открывается замок от капота Форд Фокус 2?

У многих водителей возникает вопрос: Как открывается замок от капота Форд Фокус 2?. В автомобилях первого и второго поколения Форд Фокус замок спрятан за эмблемой. Поэтому для того чтобы открыть замок капота нужно повернуть эмблему находящуюся на радиаторной решётке. После поворота эмблемы вы увидите наклейку с инструкцией открытия замка. Замок капота Форд Фокус первого и второго поколений открывается при помощи ключа зажигания. Для этого необходимо вставить ключ зажигания и повернуть в левую сторону до щелчка, подденьте капот пальцами и немного подтяните его вверх. После этого капот откроется, но не до конца. Дальше продолжайте тянуть капот вверх и крутите ключ по часовой стрелочке к цифре 2 на наклейке. После этого замок капота уже откроется окончательно.

Ещё одной распространённой проблемой с замком капота Форд Фокус является то, что он часто заклинивает. Такая проблема возникает из-за устройства самого замка, потому как между замком и личинкой располагается тяга, а она часто ломается.

Для решения проблемы нужно заменить тягу, но для начала нужно открыть сам капот. Возьмите проволоку (25 см) и изогните 1 см проволоки буквой Г. Дальше нужно просунуть загнутый кончик через радиаторную решётку. Выдавите проволокой сломанную тягу, зацепите загнутым кончиком проволоки крепление тяги и поверните его также как ключ зажигания. Теперь замок капота открыт и остаётся только поменять тягу.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция Ford Focus

Шумоизоляция Форд Фокус_разбор салона

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция Форд Фоккус

шумоизоляция салона Форд Фокус

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей Форд Фокус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

виброизоляция дверей Форд Фокус_1

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей Форд Фокус_1

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника Форд Фокус


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

виброизоляция капота Форд Фокус

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция колесных арок на FORD FOCUS 1



Как и многие машины, FORD FOCUS 1, зачастую, испытывает достаточно серьезные нагрузки. И это справедливо не только к регионам с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы, что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации, арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной ржавчины.

Решение вопроса по защите арок FORD FOCUS 1, кроется в установке, комбинированной шумоизоляции. Установив шумоизоляцию с применением нескольких материалов, вы сразу избавитесь от источников повышенного шума и сохраните арки от действия коррозии.

Шумоизоляция колесных арок на FORD FOCUS 1

Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по комбинированной шумоизоляции колесных арок FORD FOCUS 1. Почему именно композитная? Ведь производятся универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащитный и шумоизолирующий материалы. Однако, заметим, что наиболее высокие результаты достигаются именно при применении как минимум двух материалов. Каждый из них выполняет свою функцию и усиливает положительный эффект от другого материала.

Шумоизоляция колесных арок на FORD FOCUS 1 проводится в четыре шага. Первый – демонтаж колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхности для установки шумоизоляции. Третий – монтаж шумоизоляции. И заключительный этап – установка комплектующих на свои места.

Порядок действий

Разберем по порядку все эти операции. Демонтирование колес и подкрылков не представляет сложности и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для дальнейшей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их качественной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.

После подготовки поверхностей можно приступить к установке шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт превосходно гасящий динамические вибрации. Наши мастера используют материалы на самоклеящейся основе. Для их надежного прилегания, поверхности нагреваются монтажным феном. Выполнять подобные операции самостоятельно не рекомендуется. Они требуют определенной сноровки и опыта. При отсутствии оного можно легко все испортить.

Смонтировав виброгасящий материал покрываем его слоем жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении подобных работ. Она точно дублирует трудные обводы арок и подкрылков заполняя швы в листах вибропласта. Шумоизоляция наносится методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля, он изолируется от рабочей зоны защитными экранами.

Заключение

На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается убрать с корпуса автомобиля защитные экраны и смонтировать на место подкрылки и колеса. Разница между бывшим автомобилем и получившим шумоизоляцию чувствуется моментально. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия, исчезает звук шин и ударов камней.

Шумоизоляция капота Форд Фокус

Шумоизоляция капота Форд Фокус

Лучше всего чтобы это была комплексная теплоизоляция, то есть чтобы у вас было и «Вебасто» и чехол на радиатор, и утеплитель капота. Сегодня я расскажу о том, как утеплиться зимой и сделать утеплитель двигателя на Форд Фокус 2 своими руками на т.е.

Шумоизоляция капота Форд Фокус

Утеплитель капота хорош тем, что ускоряет процесс прогрева двигателя, следовательно экономит ваше время и деньги. После остановки утепленный двигатель не так быстро остывает, поэтому вам не придется прогревать его после каждой остановки. Кроме того, утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.

Шумоизоляция капота Форд Фокус своими руками

Сделать в домашних условиях такой утеплитель капота не сложно, достаточно иметь прямые руки, немного времени и желания. Для осуществления задуманного мне потребовалось:

Шумоизоляция капота Форд Фокус

Шумоизоляция капота Форд Фокус

Шумоизоляция капота Форд Фокус

2. Центр выкройки проходит через замочный крючок капота сверху вниз. Выступы в нижней части выкройки необходимо установить в поперечные прорези расположенные в нижней части открытого капота, в общей сложности выходит 4 шт.

Рекомендую к прочтению: Зимняя езда и все ее особенности. Учимся правильно ездить зимой!

3. Теперь когда все готово необходимо закрепить утеплитель, но перед этим необходимо в проемы между ребрами жесткости уложить дополнительный утеплитель. Его можно приклеить, а можно купить готовый на клейкой основе.

Шумоизоляция капота Форд Фокус

Шумоизоляция капота Форд Фокус

4. В качестве крепежей решено было использовать квадратные пистоны. Почему именно квадратные, потому что они прекрасно устанавливаются в прямоугольные отверстия, которые имеются в ребрах жесткости капота. Перед установкой пистона протыкаем лист утеплителя шилом или гвоздем, затем устанавливаем пистон. Самое главное правильно их сориентировать и прижать до характерного щелчка.

Читайте также: