Шумоизоляция капота лада х рей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция ВАЗ (LADA) Xray

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция лада х рей

Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.

Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…

Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.

Вторым слоем наносим акустический войлок "Turbo Voilok". Позволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же снизить теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.

В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.

Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.

На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.

Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.

Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.

Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.

Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…

23 000 р уб. – 34 000 р уб.

Объективный подход к решению поставленных задач и многолетний опыт работы в представленной сфере позволили нам разработать эффективную концепцию по подбору индивидуальных решений к каждому автомобилю. Мы гарантируем установку эффективного технического решения, которое оптимально подойдет именно под ваш Lada X-Ray. Имея полное представление о преимуществах и недостатках данной модели, мы смогли разработать пакет шумоизоляции Лада Икс-Рэй, который без проблем справляется с решением любых возложенных на него задач.

Комплексные решения для шумоизоляции автомобилей

Наши решения основаны на использовании самых перспективных на сегодняшний день материалов. По своим характеристикам они превосходят аналогичную продукцию, которая в огромном разнообразии представлена на розничном рынке современных шумоизоляционных материалов. Центр шумоизоляции RTG Auto сотрудничает только с проверенными поставщиками и только на условиях эксклюзивных договорных обязательств. Решения, которые мы представляем вашему вниманию, уникальны по своей сути и практически не имеют аналогов.

Для тех, кто привык самостоятельно заботиться о техническом состоянии своего автомобиля, мы предлагаем уникальные комплекты для самостоятельной шумоизоляции. Ознакомиться с их характеристиками и особенностями вы можете, нажав на соответствующую ссылку.

Бескомпромиссное решение уровня Hi-End по шумоизоляции транспортных средств, нацеленное на использование исключительно избранных материалов класса Премиум. Гарантирует максимальный уровень акустического комфорта в салоне автомобиля. Шумоизоляция ПРЕМИУМ ПЛЮС – решение, которому невозможно подобрать альтернативу.

Представляем вашему вниманию профессиональный защитный комплекс, объединяющий в себе ТОПовые виброизоляционные и шумоизоляционые материалы, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также эксклюзивные наработки, нацеленные на достижение максимального эффекта.

Гарантированно высокое качество вибро- и шумозащиты, обусловленное применением легких и универсальных материалов, способных обеспечить неподдельно-высокий уровень акустического комфорта в салоне транспортного средства. Ключевые преимущества шумоизоляции уровня ПРЕМИУМ: минимальный вес используемых материалов, который сочетается с высокой степенью антишумовой защиты. Это продвинутый и современный комплекс, ориентированный на автомобили различного ценового уровня.

Данное решение незаменимо для шумоизоляции спортивных автомобилей, ведь наличие легких, но звуконепроницаемых материалов подойдет для этого случая как нельзя кстати.

Оптимальное решение для шумоизоляции автомобильного салона, гарантирующее создание акустического комфорта среднего уровня (которого вполне достаточно для большинства современных автомобилей, ориентированных на стандартные условия эксплуатации).

Данная услуга предполагает установку виброизоляционных и шумоизоляционных материалов класса «G-Line». Они рассчитаны на автомобили среднего ценового сегмента и оптимально подходят под их конструкцию.

Базовая защита от шума и вибраций. Комплексное решение, предполагающее установку защитных материалов класса «Standart», обеспечивающих начальную защиту салона от вибраций и акустических помех.

Данное решение позволяет при минимальных затратах получить объективное представление о возможностях современных шумоизоляционных материалов.

Двери Lada X-RAY 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Lada X-RAY 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Lada X-RAY 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Lada X-RAY 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Lada X-RAY 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Lada X-RAY 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Lada X-RAY 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Lada X-RAY 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Lada X-RAY 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Lada X-RAY 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Lada X Ray по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Лада Х Рей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА Х РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lada X-RAY за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Х-рей материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Х-рей прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Х Рей по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Х-рей…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Х рей мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с двумя участками штатной виброизоляции. Материал достаточно жесткий, и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор здесь не будет лишним. Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов!


Первый слой на крыше Вашего Х-Рея — легкий вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Почему легкий? Потому что на тонком металле крыши применение более толстых и тяжелых материалов может привести не к снижению уровня шума, а наоборот, к резонансу на более низкой частоте и усилению гула в салоне. Поэтому на тонком и легко вибрирующем металле используются только максимально легкие материалы!


Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он не отражает звуковые волны, а поглощает их в свой объем, а значит шум не будет гулять по салону, отражаясь и переотражаясь, а навсегда завязнет в пористом Бипласте Премиум!


После нанесения двух слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов на крышу Вашей лады Х-рей мы можем аккуратно собрать потолок. Работая только в чистых перчатках и чистым инструментом мы собираем верхнюю часть салона в том же виде, в каком она было до шумоизоляции. Никаких новых пятен, заломов и прочих следов разбора, это не приемлемо! Когда потолок вернулся в «заводской» вид мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Лады Х-Рей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LADA X-RAY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
































После установки на место обшивки крышки багажника и капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Х-Рей по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada X-Ray актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция лада х рей

Лада XRAY Рэй-Робот 1.8 › Бортжурнал › Разбираемся нужна ли XRAY шумоизоляция, материалы, цены и эффект.

Данная запись поможет определиться, нужна ли шумоизоляция на лада XRAY и в какую сумму это может обойтись. Если вы считаете себя продвинутым водителем, прошареным меломаном и сверхопытным монтажником шумоизоляции – закрывайте, это не для вас.

Если вы ранее не сталкивались с шумоизоляцией своими руками на новом авто, еще думаете или боитесь лезть в новую машину — стоит хорошо подумать, любой профильный сайт будет рассказывать в основном о плюсах. Далее попытаемся подойти к вопросу с точки зрения практической ценности и помогу вам в дальнейшем принять решение о необходимости данной процедуры.

Для начала стоит определиться, нужна ли дополнительная шумоизоляция в данном конкретном автомобиле?

С завода автомобиль тихий, почти все панели внутри имеют синтепоновый шумопоглотитель, кузов достаточной жесткости что бы не скрипеть при проезде неровностей, подвеска работает хорошо и энергоемкость высока, ее не пробивает, двери имеют два контура уплотнения, а двигатель достаточно тихий. После дополнительно зашумленной новой нексии и лачетти — иксрей из салона, показался очень тихой авто, но нет предела совершенству!

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и поможет сделать передвижения комфортнее только, если вы часто и много ездите по трассе, на скоростях выше 100 кмчас, с закрытыми окнами и не любите громкую музыку. Если же магнитола у вас разрывается от натуги, а окна постоянно открыты, или вы городской житель, который выезжает на трассу по случаю праздников покушать шашлычка – не стоит даже думать, вы только потратите время, деньги и силы на лишнюю операцию.

Если вы меломан, эксперт, любитель акустики – то эта статья не для вас, закрывайте и уходите.

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и действительно поможет на скоростях выше 100 кмчас, если в дальние или в часты поездки по трассе вы любите слушать не громкую музыку и разговаривать не напрягаясь. Всем известно — езда в тишине — без постоянного гула и свиста — меньше утомляет водителя, а так же помогает беречь голос при разговорах, снижает головную боль и раздражение в дороге. В таком случае — дополнительная шумоизоляция помогает и будет вам очень полезна.

Теперь стоит определиться по эффективности проделанных работ.

Наибольшую эффективность дает обработка панели пола с частью моторного щита и багажника с арками, после этой операции уходит или уменьшается низкочастотный гул от асфальта, «звук дороги» становится тише и приятнее, стихает выхлоп, звук двигателя и КПП. Программа минимум, дающая хороший эффект – закатать качественной виброй пол, там тонкий металл, с минимумом вброизоляции.

Обработка задних арок и багажника изнутри помогает притушить аналогичные шумы сзади авто, задним пассажирам лучше слышно водителя, и ему пассажиров, В салоне становится более равномерное распределение шумового фона, если не делать багажник и арки, шум как бы «смещается назад».

Обработка передних арок и подкрылок дает снижение «эффекта лодки» при проезде луж, то есть вода плещется в арках намного тише и дальше, а камни и звенят где то далеко. Как будто не в этой машине.

Двери – это самая противоречивая часть шумоизоляции, я не слышу эффекта от них. Так как слушаю не попой, а головой, которая возле стекла. Для акустики конечно желательно добавить виброизоляции, так же немного зашумить. В иксрей двери внутри собраны очень хорошо, отверстия закрыты ППЭ, проводка в антискрипе, тяги — тросы в руковах, сами двери сложной формы, они не звенят ведром из-за ребер жесткости, есть лист вибры, а внутри обшивки — синтепон, что дает, на мой взгляд, достаточный эффект. Стоит только устранить протирание краски – этого будет достаточно большинству, повторюсь — в некоторых более дорогих авто нет и такого, у лады прогресс налицо.

Крыша. Тут мне не повезло – операция проходила сложно, а эффекта не так много, крыша с завода имеет не малую виброизоляцию, и а потолок покрыт 2см синтепона – такого нет у большего числа машин конкурентов, даже классом выше. Если вы редко превышаете скорость выше 110кмчас не рекомендую, эффект который дает крыша – снижение свиста и прочих шумов ветра на скорости в верхней части авто, звук ветра смещается в область стекол, и несколько притухает, описать эффект можно так: «Фуры которые пролетают навстречу, мимо на трассе, теперь слышны только на уровне окна, нет волны «звука ветра» над головой.»

И для тех кто совсем не шарит, но хочет разобраться:

Если вы решитесь повторить мой опыт шумоизоляции, выбирайте материалы по своему вкусу и кошельку. Но стоит понимать, что всегда понадобится как минимум четыре вида материала.

Виброизоляция, для крепления на металл, это битумные мастики на алюминиевой, тканевой и тд основе, которые убирают «звук пустого ведра» при постукивании снижают вибрацию и резонанс от дороги, двигателя музыки и тд. Утяжеляют конструкцию. Если переусердствовать, скажем в дверях, могут просесть петли, или перестать открываться багажник. Рекомендовано обрабатывать 80% площади.

Шумоизоляция – это легкие «вспененные» материалы, на основе пластиков, поглащают шумы высокой частоты, иными словами свист ветра и т.д. Так же удерживают тепло зимой и холод летом, если переусердствовать – есть риск не собрать обратно обшивку, так как не все материалы легко сжимаются. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

«Тяжелые звукоизоляторы», я не уверен, как правильно назвать данный вид материала, это мастичные тяжелые материалы, типа Ноиз Блок, от СТП. Материал укладывается сверху, третьим слоем на шумоизоляцию горизонтальных поверхностей и отражает прошедший шум обратно, делая так сказать эффект бутерброда. Материал тяжелый и не клеится, есть смысл использовать на полу и в багажнике, на потолок и двери его никак не закрепить. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

Антискрипы — это различные матерчатые пушистые материалы, которыми обматывают провода и стыки панелей, из названия думаю понятно, для чего оно надо, устраняет скрипы, трения и тд в сопряженных деталях салона. Рекомендовано обрабатывать стыки деталей и провода в местах контакта с обшивкой или кузовом.

Теперь инструмент для лада иксрей.
Не стоит даже думать начинать шумоизоляцию — не имея набора для разборки салона, или хотя бы клипсосъменика. Так же нужны наборы головок, в том числе не совсем привычных размеров типа 16. Набор бит TORX, желательно как минимум T20 и T40. Но лучше иметь все. Так же понадобятся обезжириватель, чистая ветошь, перчатки и валик для прикатки материалов.

По количеству и цене материалов.

Цены и материалы я привожу примерные, для достижения результата «как у меня». Если вы хотите лучше, я только за, ели дешевле – ваше право, я лишь только могу примерно ориентировать не опытного в данном вопросе человека.

И так итог: по цене у вас уйдет как минимум от 10000р денег и 2 дня на повторение моих результатов и снижение шума. Если вы хотите использовать большее количество более дорогих материалов и более сложные и трудозатратные методики – то время и цена вырастает. Хорошо подумайте, нужна ли вам дополнительная шумоизоляция!

Шумоизоляция ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.

Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…

Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.

В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.

Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.

На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.

Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.

Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.

Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.

Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…

Шумоизоляция Lada XRAY (Лада Икс Рэй)


Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от2500 РМы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от3000 РМы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от26990 РМы перезвоним Задать вопрос

Шумоизоляция дверей Lada XRAY

Шумоизоляция пола и колесных арок Lada XRAY

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Lada XRAY

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Lada XRAY

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах.

Вибропласт

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Сделать шумоизоляцию на лада xray cross. Самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей

Сделать шумоизоляцию на лада xray cross. Самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) XRAY включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) XRAY

набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто самостоятельно в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см 10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см 10 20 20
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см 20 10 10
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см 10 20 20
Сплен 4мм в листах 75х100 см 13
Сплен 8мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8мм в листах 75х100 см 2
Mat 3мм в листах 75х100 см 11 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 2 10
Mat 10мм в листах 75х100 см 3
Антискрип в ленте 25х1400 мм 6 6 6
Битопласт 5мм в листах 100х100 см 2 2
Битопласт 10мм в листах 100х100 см 1 1 3
Итого 14000 16500 17900

Какие материалы входят




Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей делается сначала. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят максимальную толщину слоя.

Для крыши

Для капота

Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.





Для багажника

Проклейка багажного отсека позволит существенно уменьшить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, главное тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) XRAY своими руками

Купив этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Советуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Поверх прокладываем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно восстанавливаем первоначальный вид. Остается протестировать результат.

Если аккуратно выполнить все шаги установки шумки результат точно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой. Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь . Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.

ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 2

Продолжаем наш фото-отчет по шумоизоляции двух новинок от АвтоВАЗа. В первой части мы написали о самом современном и эффективном способе шумоизоляции автомобиля Lada Vesta. Сейчас рассмотрим вариант, установленный на новенький Xray.

Большая проблема в автомобилях подобного класса - плохая звукоизоляция шума двигателя. Эта проблема не обошла и новый Xray. Двигатель гудит со страшной силой. Невозможно ни разговариавать, ни комфортно слушать музыку. На разгоне же мы получаем просто невероятные средние показатели - 78 дБ.

Для изоляции звука от мотора была произведена шумоизоляция передней панели. Переднюю панель на этом автомобиле наши мастера разбирали впервые и справились с задачей на «Отлично». Тестовый заезд показал что изоляция передней панели дала очень ощутимое снижение шума от мотора. Клиент остался очень доволен результатом.

Сделали шумо-таплоизоляцию капота. Теперь зимой двигатель быстрее греется, а летом - меньше нагревается от солнца.

Так как салон Xray - однообъемный, шумоизоляция потолка актуальна вдвойне. Обработка потолка автомобиля материалами STP Premium уменьшает аэродинамические шумы, возникающие при езде на большой скорости. Шум дождя становится глухим и перестает обращать на себя внимание.

Для шумоизоляции дверей были выбраны материалы STP Premium. Это максимально легкий и эффективный вариант. Материал монтируется в 5 слоев: 3 слоя на металл двери и 2 на пластик.

Во все двери за динамик были установлены акустические линзы STP Crystal Sound. На пластик установлен шумопоглотитель Бипласт 10К.

В шумоизоляции Lada Xray был установлен пакет шумоизоляции Premium + Noiseblock. Пол и багажник обработаны материалами STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.

Полный фотоотчет по шумоизоляции Lada Vesta и список материалов можно посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе

Пороги – именно эта зона любого автомобиля является одной из тех, что наиболее подвержены риску. И неудивительно, ведь даже брызговики не в состоянии надежно защитить металл от потока песка, грязи, камешков и прочего дорожного мусора, от которого страдает ЛКП кроссовера. Не говоря уже о том, что перестук гравия и всего остального о металл быстро надоедает и начинает раздражать.

Стало быть, самостоятельная шумоизоляция порогов Лада Икс Рей – действенный способ, если не избавиться от указанных проблем полностью, то хотя бы существенно снизить их актуальность.

Как сделать?

На самом деле, особых навыков в данном случае не требуется. Нужно лишь свободное время и старание.

Материалы и инструменты

  1. Вибропоглощающий материал в листах – на битумно-мастичной основе;
  2. Жидкая шумоизоляция – предпочтительно в баллончиках;
  3. Антисиликон;
  4. Скотч;
  5. Газеты, пленка или картон;
  6. Щетка.

Ход работ

Сперва требуется подготовить поверхность. Для этого автомобиль нужно тщательно вымыть (особенно зону порогов), после чего дать кузову просохнуть, чтобы во время работы на рабочую поверхность из водостоков не потекла вода.





Когда поверхность очищена и подготовлена, ее следует обезжирить, протерев куском ткани, смоченном в антисиликоне.

Первый этап в процессе самостоятельной шумоизоляции порогов Лада Икс Рей – наклеивание листового материала. Для этого рекомендуется предварительно прогревать металл техническим феном – это улучшит адгезию. Если вы решили все делать зимой, то работать нужно в хорошо отапливаемом боксе, иначе на порогах будет выступать конденсат. После наклеивания его рекомендуется раскатать валиком (плотным).

Когда оба порога будут проклеены материалом, зону вокруг них необходимо закрыть газетами или пленкой, чтобы состав не попал на двери, крылья и прочие компоненты кузова.







Затем можно начинать наносить жидкий антигравийный материал. Желательно приобрести его в баллончике – как аэрозоль, ведь компрессор и распылитель есть далеко не у каждого владельца, как и возможность обратиться на станцию.

Когда все сделано нужно дать автомобилю постоять хотя бы несколько часов, а лучше около суток, чтобы состав подсох.








Проведение самостоятельной шумоизоляции порогов Лада Икс Рей не только защитит кузов автомобиля, но и снизит шумовой фон во время езды.

При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY?

ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:

Статьи о тюнинге Lada Xray

Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:

Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.

По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.

По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.

В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).

ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА

Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю:

Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:

Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.

По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.

Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.

Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок.

Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.

Статьи о Lada Xray

СКРИПЫ И ДРЕБЕЗГ ВНУТРИ САЛОНА

При езде по ровной дороге посторонние шумы в появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:

Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, - такая какой хочешь интерьер разговорит.

Первые «сверчки» пошли после грунтовой дороги. Сейчас на хорошей дороге тишина, но неровностях начинают голосить сверчки. Скрепит все, панель двери, сзади что то.

Читайте также: