Шумоизоляция капота ниссан альмера g15

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция


Nissan65840-EW000 согласно этого номера заказал в Нижегородец шумку капота за 1000р Завтра поеду забирать в деловых линиях.
SOS. SOS. SOS На форуме есть фото клипсы с размерами для крипления шумки капота. Будьте любезны скиньте сылку. Все переискал, но не нашол.

  • varelich это нравится

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Nissan65840-EW000 согласно этого номера заказал в Нижегородец шумку капота за 1000р Завтра поеду забирать в деловых линиях.
SOS. SOS. SOS На форуме есть фото клипсы с размерами для крипления шумки капота. Будьте любезны скиньте сылку. Все переискал, но не нашол.

Нет, это не то. Была схема с размерами клипсы высота, размер ножки по длине и ширине. Завтра поеду за шумкой и хотел клипсы на базаре прикупить

  • varelich это нравится

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У нас приходишь на базаре и надо выбрать по размеру, а у меня его нет. Ни высоты ни толщины ножки

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сделай проще. Зайди в магазин по зап.частям для Рено, там они по любому есть. У нас такие клипсы в магазине продают по 60 руб.

0539-avtokrepezh-6584640f00-500x500.jpg

  • varelich это нравится

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

СПАСИБО. ЭТО ТО ЧТО НАДО. Из меня хакер как из пожарника водолаз))) Я просидел у манитора около 3 часов и все без успешно, но знал что НАШ форум мне поможет!

  • slobodan , пенсия и varelich это нравится

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

СПАСИБО. ЭТО ТО ЧТО НАДО. Из меня хакер как из пожарника водолаз))) Я просидел у манитора около 3 часов и все без успешно, но знал что НАШ форум мне поможет!

Нашол вышеуказаные клипсы, но с трудом. Завтра если погода даст сделаю легкую шумку на голые отсеки капота и присабачу шумоизоляцию капота ниссан альмера G15. Она пришла, но мятая и какая то дохленькая. На старой приоре утеплитель капота был толстый и жоский

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Делать было не чего, после того как заменил прокладки на впускном коллекторе и реши сделать дополнительную шумку капота. И вот что получилось.

20161001_154557.jpg

В два слоя виброй

20161001_174213.jpg

Слой шумкой 4 мм.

20161001_174705.jpg

И в окончании заводская накладка, которую с трудом можно назвать шумоизоляционной.

  • Алексей37 , Леха и varelich это нравится

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Два усика внизу приварены к пенке капота?

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Два усика внизу приварены к пенке капота?

Это штамповка внутренней части капота, за неё заводится заводская накладка.

2016100100000_154557.jpg

  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

теперь бы ещё результат знать. Двигатель меньше слышно?

Хотя нам на севере такую шумку легче делать, сегодня я автоодеяло уже накинул.

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вот в чём дело, а то у моей накладки уже нет, а зазор у усиков есть. Теперь понятно зачем он там.

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Заинтриговал! Похоже тоже так сделаю. Темболе что тоже.

  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Толщина вибры? По чём брал?

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Сергей Филатов и Guard75 это нравится

Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Альмера 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Зря все это. Купил и приклеил шумку на карот, прикупил заводскую шумоизоляцию и тоже установил думал что КЛАСС! А нет, шум конечно изменился, но потом зашумела задница. Купил шумку 8мм и укатал всю задницу и дупал что теперь КЛАСС! А нет, опять зашумел передок с движком. Теперь что сам движок закатать? Нет, теперь буду не прислушиватся, а чуть прибавлять громкость магнитолы чтоб уши шумом не напрягать)))))))

Одной шумкой без вибры эффекта не добиться, хоть какой толщины она будь. А заводсую накладку клипсы плотно не прижимают к капоту. Помогли решить проблему вырезанные пятоки из шумки, и прикеины к клипсам.

Шумоизоляция Nissan Almera

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Битва за «тихий салон» автомобиля Ниссан Альмера g15 своими руками

Почему серийные автомобили сразу не снабжаются средствами повышенной шумоизоляции Ниссан Альмера?

Дело в том, что такие параметры тишины и низкой вибрации в салоне нужны далеко не всем покупателям, а стоимость такой операции сильно повлияла на цену машины. В результате, вопрос шумоизолирующего тюнинга каждый решает индивидуально.

Ручная работа. Низкий класс

На Руси никогда не переводились мастера-левши, способные сделать штучную работу лучше профессионалов и автомобиль Ниссан Альмера как нельзя кстати.

Среди любителей таких немало, но они уже и сами знают, как снизить шум внутри машины. А для тех, кто желает просто сэкономить деньги, нужно отметить, что некачественные материалы, первые опыты могут еще более ухудшить параметры. В любом случае попробовать можно, и в качестве инструментов понадобятся:

Острый нож для резки полос материалов,

Валик для прикатывания полос материалов,

Бензин «Галоша», шкурка наждачная.

Объектами шумоизоляции в машине Ниссан Альмера G15 являются двери, колесные арки, багажник, капот, салон, отсек двигателя, пол, крыша. Для всех этих объектов существует единый алгоритм действий:

Открутить винты, крепления; снять декоративную обшивку, штатную шумоизоляцию.

Нарезать изолирующий материал (может понадобиться фигурная резка с замерами).

Наклеить полосы стык встык, не захватывая ребра жесткости, пропуская вентилирующие и дренажные отверстия.

При необходимости уложить двойной или тройной слой материала, следя за тем, чтобы обивка и жесткие защитные конструкции могли встать на место.

Закрепить обивку на место.

+Image
+Image
+Image

Наш процесс шумоизоляции Ниссан Альмера - пошаговая инструкция

Перед наклейкой материалов поверхности нужно зачистить и обезжирить бензином «Галоша» или уайт-спиритом – обычный бензин или керосин не подойдет.

Современные звукоизолирующие материалы уже имеют в составе клеевой слой, поэтому специально клей покупать не требуется. Если, конечно, не использовать поролон, пенопласт или другой подобный материал.

Не обязательно закрывать материалом всю резонирующую площадь обрабатываемого объекта – хороший эффект дает обработка стыков, но экономить не рекомендуется, раз уж дело дошло до полного доступа к «металлу».

Какие материалы используются для шумоизоляции:

StP Aero (виброизолятор, аналог Вибропласт Gold)

Бимаст Бомб (виброизолятор)

На станциях СТО могут применять иные, дорогие материалы: БитоПласт 5, СГМ Вибро М2Ф, СГМ БМФ 4.0, Сплэн-4 и другие. Вообще, здесь нужно учитывать назначение материала и его расположение: звуко-, вибро- и шумоизоляция – немного разные вещи, кроме того, некоторые материалы будут работать в зоне высоких температур (стык салона и двигательного отсека, крышка капота), поэтому для них нужны материалы с ламинированием.

В целом, любой самостоятельный опыт шумоизоляции все равно даст положительный результат, но полное качество возможно, когда используется труд профессионалов.

Профессиональная шумоизоляция. Высокий класс

Тут уже нет риска испортить обивку салона. Нужно только отогнать машину на СТО и договориться о степени обработки: есть типовая шумоизоляция (Стандарт), есть «Люкс». Так, операция «Люкс» способна снизить шум в салоне до 6-7 раз. Кроме того, может выясниться, что разовые шумы исходят из-за источников внутри машины – рессор, недотянутых болтов, нарушений геометрии кузова и т.д. В этом случае требуется ремонт машины с тестированием на вибростенде, имитирующим движения автомобиля. Какой способ выбрать зависит от свободных средств и желания получить бесшумную машину.

+Image
+Image
+Image
+Image

Дополнительная шумоизоляция в Ниссан Альмера - цена

Наверное, нет такого человека, который был бы полностью доволен своей жизнью. Так и в среде автовладельцев. Каждый хоть что-то, да хотел бы поменять в своём железном «коне». Как юноши, так и взрослые мужчины часто принимаются за доработку шумоизоляции машины . Стоит ли браться?

Плюсы • Стереосистема действительно начнёт играть чуточку лучше. Конечно, при научных замерах показатели может не изменяться, а на слух басы проявятся ярче. Да и дребезжание динамиков в картах дверей или на задней полке поубавится.

• При оклейке крыши, повысится акустический комфорт при езде в непогоду. То же правило касается колёсных арок и багажника. Чтобы пункт работал, необходимо применять виброизоляционные материалы (фольга и смолянистые полимеры).

Минусы • Увеличится расход топлива. Масса машины возрастёт, поэтому даже в снаряжённом состоянии будет уходить больше ГСМ на км пути. Возможно до 10% прибавки. • Надёжность ходовой части снизится. Опять-таки, дело в весе неподрессоренных элементов. При создании конкретной модели ТС, не рассчитываются подобные модификации. По большому счёту, они запрещены. • Нет гарантий, что тот же мотор зазвучит тише. Ведь многое зависит от изначальной герметичности остова. Если конструкция сварена по устаревшим лекалам, то добиться желаемого почти невозможно.

Выполнять такие работы можно как самостоятельно, так и обратившись в соответствующую мастерскую. Особенно сложного ничего нет, нужно лишь знать некоторые тонкости. А заниматься ли процессом вообще – тут уже предпочтение личное.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Almera по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки —3 000 руб.

Новенький седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес и доработке уплотнителей дверей. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Almera.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.


В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.


Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!


Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!


Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.


Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.


А вот так «аккуратно» ставят парковочные радары и камеру заднего вида в техцентре официального дилера.


Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!


Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!


В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!


В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!


На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!


После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Так как внешний металл дверей на Nissan Almera очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля. Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и обезжириваем внешний металл всех дверей.


На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.


В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!


После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.


Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.


Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.


Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.


Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Almera актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Almera

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Загоняем машинку в бокс, где поддерживается оптимальная температура и влажность, для обеспечения хорошего контакта виброизоляции к поверхности.

Для начала проложим слой вибродемпфера на ровные площадки внутренней стороны капота. Что позволит нам блокировать звуковые волны идущие от двигателя через капот и лобовое стекло в салон.

Штатная крышка нужна больше для эстетики, пользы от нее мало.

Поэтому, используя лекало, вырежем изолоновую прокладку и поместим ее внутрь.

Напарник снял обшивку багажника. Арки абсолютно голые, звуковая волна многократно отражается от металлических поверхностей и передается в салон.

Жгут проводки просто висит, задевая при движении стенки багажника.

Ниша запаски, выполненная из тонкого изогнутого листа металла, и не снабжена даже минимальным количество виброзащиты.

Что касается крышки багажного отделения, то она также абсолютно не подготовлена.

Ситуация в салоне несколько лучше. Заплатки вибры тут есть, однако эффект от их присутствия минимальный.

Область днища под задними сиденьями вообще ничем не покрыта.

Под обшивкой потолка мы тоже не увидели никакой звукоизоляции.

Оценив ситуацию, приступаем к работе. Первое что мы сделали – покрыли потолок слоем вибродемпфера Comfortmat Gold G3.

А также поместили между слоем вибры и обшивкой листы акустического войлока толщиной 10 мм.

Остальная часть команды в это время активно занимается обработкой дверей.

Используя технологические проемы, внутрь заводят кусочки нагретой вибры, а потом прикатывают ее до момента максимальной адгезии.

Второй слой ставить намного проще, ведь он кладется непосредственно на внутреннюю часть двери под карту.

И завершающим идет третий – финальный шумоизолирующий слой Comfort Lock 4 мм.

Мастера так долго работали в команде, что все действия у них синхронные.

Работа протекает очень быстро. Попутно проводится и антискрип обработка дверей.

Также ребята выполняют и множество вспомогательных операций, не относящихся к звукоизоляции, смазывают петли дверей, укладывают провода в термостойкую гофру.

Вот что мы сделали с багажным отделением.

Практически вся поверхность покрыта слоем фольгированной мастики на полимерной основе, которая прекрасно прилипает к металлу.

На арки мы кладем кусочки потолще, так как зона там достаточно опасная.

Первая фаза работ практически закончена.

Еще пара кусочков вибры на внутреннюю часть крышки багажника и печку можно выключать.

По шаблону мастер вырезал шумоподавляющую прокладку под декоративную панель.

Закрываем пол салона листами Comfortmat Gold G4, попутно очищая все дренажные отверстия и заменяя где это необходимо крепления проводки.

Работаем по схеме Автозвук.Москва. В зоне моторного щита, где сквозь тонкое днище в салон поступают вибрации от КПП и двигателя, прикатываем максимально толстый слой вибродемпфера.

Тоже самое касается области тоннеля над КПП.

Тепло-шумоизолятором уже покрыты задняя арка и крыло с левой стороны.

Подобные манипуляции проводятся и с правой стороной, при этом доступ к воздуховодам остается свободный.

И напоследок Бибитоном закрывается область запаски.

Шумоизоляция багажника завершена, теперь необходимо подготовить крепления для обшивки и декоративных накладок. Так как очень часто родные клипсы не выдерживают вес шумоизоляции.

А в салоне еще полно работы. Ведь нам важен хороший результат.

Как видите, еще нужно поработать с проводкой и обработать стойки внутри.

Да и проложить антискрип в места стыков, чтобы избавиться от сверчков.

С шумкой мы закончили. Финальный шаг – акустическая подготовка.

Размещаем толстые листы акустического войлока между ребер жесткости на полу.

Выступающие края подрезаем.

После чего стелим ковровое покрытие и прикручиваем пластмассовые накладки порогов.

Ставим кресла и приводим салон в первозданное состояние.

Работа завершена, таким результатом можно гордиться.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Сегодня шесть часов времени мы посвятили доработке Nissan Almera New. В итоге нам удалось в корне поменять ситуацию, и устранить практически все вибрации, шумы и скрипы внутри салона, улучшить звучание акустики. Свидетелем полной шумоизоляции был хозяин автомобиля, который вместе с нами принимал участие в процессе.

После всех процедур относительно недорогой автомобильчик по уровню комфорта приблизился к машинам бизнес класса. Такого эффекта нам удалось достичь благодаря применению инновационных методик, использованию первоклассных материалов и, конечно же, высокой квалификации наших мастеров, которые с полной отдачей посвятили себя любимому делу.

Как все происходило, смотрите сами.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Тема: Шумоизоляция капота, практика

Рекомендации и минимально необходимый инвентарь:
— Нужен мощный (не тонкий, т.е. требующий прогрева) и обязательно фольгированный материал (тонкий от нагрева попросту "поплывет" и работать как вибра не будет, фольгированный проще наклеить при нагревании), Я брал СТП "Бимаст Бомб".
— Технический фен для нагрева вибры
— Ножницы
— Обезжириватель и тряпочки для него, небольшие и чистые
— Постучать по капоту, запомнить этот малиновый звон и попрощаться с ним


С чего же начать?
1) Снимаем (если таковая есть) рубашку с капота
2) Хорошо моем капот (особенно там где собираемся клеить)
3) Окончательно все отчищаем обезжиривателем (мы же не хотим заклеить навечно грязь или чтобы что-то у нас потом отвалилось)
Получим заготовку для работы, отражающую все почти как зеркало:

(На фотографиях можно засечь бутылочку обезжиривателя и часть вырезанных заготовок)

Идем далее
1) Берем закупленный материал
2) Начинаем кроить (Чтобы не потерять откуда какой кусок, как-нибудь пометим)
-Раскройку проще всего делать по лекалам, т.е. можно взять бумагу, карандашик, и, прикладывая по месту бумагу вырисовывать контуры.
Или же можно примеряя листы вибры прям на ней намечать ножницами и резать, как я и делал.

— Не порежьтесь о края фольги — коварная штука, перчатки в помощь
(Слева и справа "ячейки" капота зеркальные, что может ускорить процесс нарезания)

Поклейка вибры
(Желательно прогревать в безветренных условиях, чтобы не надуло ни песка, ни прочего)
1) Кладем на пол что-то как подложку (лист металла, фанеры, картона) Я брал картонку — упаковку от вибры (только не подпалите её как я случайно пару раз)
2) Сдираем бумажку с тыльной стороны
3) Начинаем греть до образования глянцевой поверхности
-только нежно, перегрев (вскипание) крайне нежелателен, ибо после этого свойства вибры резко падают….
3) Берем прогретый кусочек и налепляем несильно на родное место, корректируя его положение
— Лучше в перчатках — фольга может не хило разогреться, да и битум тоже…
4) Прикатываем в одном направлении, выгоняя воздух и прижимая поплотнее вибру.
— Прикатывать можно и чем угодно, хоть спец валиком, хоть ручкой отвертки или трещотки, кто что найдет


Что же получилось?
Получаем в итоге наших трудов следующее:

(солнце мешало нормально отфоткать)

Второй слой
Зависит от того что де нам нужно…
а) Просто вибро — теплоизоляция, то ставим на место рубашку, радуемся и закрываем капот(если её не было — смотрим далее)
б) Вибро-звукоизоляция, то необходимо вторым слоем нанести звукоизолятор
Я брал СТП сплэн 8мм
Если была рубашка — крепим на место (в самом деле — не выкидывать де такой офигенный теплоизолятор)

Почему именно звукоизолятор, а не шумопоглотитель
Известна верная схема: вибра-шумопоглотитель-звукоизолятор (если мало места и на место потом ничего не лезет, то пренебрегаем звукоизолятором), но тут мы идем против этого… Как так? Дело в том, что для шумки главное не пустить звук на лобовое стекло, а для этого его достаточно просто отразить в пол + звукоизолятор — вспененная резина — еще и работает как теплоизолятор… Вроде понятно, идем далее.


Поклейка звукоизолятора
1) Кладем звукоизолятор на пол, или стол, или как удобнее
2) Кладем сверху рубашку
(если её не было — линейка, рулетка или глазомер в помощь, можно попробовать приложить, лично у меня была рубашка)
3) Обводим ножичком и вырезаем
(если не чистили обезжиривателем ребра — чистим, можно пройтись по вибре, но там все равно отлипнет, хотя сплэн 4мм может и удержится, но и воздушние мешочки там тоже вполне полезные как теплоизолятор, например)
4) Прицелились (очень хорошо, ибо клеевая основа там хорошая) и приклеили
(У кого была рубашка, тот может радоваться, мучений не будет)


Что получилось

Немного запалился на фотке )
Фоток мало — дико солнце мешало, остальные не получились

Из неприятного:
1) Лист СТП сплэна чуть меньше, чем ширина капота, ну хоть по высоте подошел…
(стык заклеиваем алюминиевой лентой)
2) Рубашку на место не поставить — клипсы коротковаты, буду искать альтернативу и все-таки её поставлю.


Какой эффект получен:
1) При ударе по капоту получаем глухой звук, а не звон — уже хорошо
(пока вибра не остынет — будет звенеть, нагретая или переохлажденная она НЕ работает)
2) Закрыл капот, слушаю — через сам капот ни звука не расслышал вообще!
(Этого и добивались, т.е. шум мотора через лобовое в салон не полезет, только через моторный щит и арки,, при этом основной шум идет сначала на звукоизолятор, а потом уже на вибру, а не наоборот, как всюду делают. )
Поводил ухом вокруг, шум мотора отчетливо слышно только по зазорам капот-крылья, через решетку радиатора, ну и из-под колес и днища двигателя — круто!
3) Капот теплый, но не горячий, насчет того будет ли парить в дождь и зимой — наверное будет, от этого эффекта спасет рубашка, но чем крепить? Клипсы с длинными тонкими ножками нужно искать…

Надеюсь было полезным, Спасибо!
Названия применяемого материала не является рекламой*

Пардон за грязные подкапотные дела, не мылось с завода , может руки дойдут все же.
И за пафосного цвета распорку (иной не продавали, перекрашивать на мой взгляд. пофиг

Читайте также: