Открыть капот пежо 301

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть автомобиль Peugeot

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Пежо проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Пежо мастерами

Почему не открывается Пежо?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Пежо не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Пежо без повреждений.

Варианты вскрытия Пежо без ключа

Существует несколько способов открыть Пежо, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Пежо при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Пежо изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Пежо.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Пежо, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Peugeot

3. Как открыть Пежо линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Пежо оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Peugeot, специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.

Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.

Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.

Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.

Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.

Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.

Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.

Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.

Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.

Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.

Открытие капота Peugeot Expert I 1995 - 2006

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Peugeot Expert I

Открывание передней водительской двери Peugeot Expert I

2. В салоне автомобиля под панелью приборов, в левом углу, установлена ручка для открывания капота.

Расположение ручки открывания капота в салоне автомобиля Peugeot Expert I

3. Чтобы открыть замок капота, потяните ручку на себя.

Потяните на себя ручку открывания капота Peugeot Expert I

4. Чтобы открыть капот Пежо Експерт просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до рычажка. Отведите рычажок в сторону и поднимите вверх капот.

Расположение рычажка открывания капота Peugeot Expert I

5. На автомобиле под капотом, с его внутренней стороны, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Расположение фиксатора упора под крышкой капота Peugeot Expert I

6. Выведите из фиксатора упор и установите его у специальное гнездо с левой стороны автомобиля.

Установка упора у специальное гнездо с левой стороны автомобиля Peugeot Expert I

7. Теперь, капот Peugeot Expert полностью открыт.

Полностью открытый капот автомобиля Peugeot Expert I

Примечания:

Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Не закрывается или не открывается капот

Сегодня решил залить омывайки и о чудо капот не закрывается :)))
И отпускал его повыше и хлопал и нажимал чуть капот не продавил, эффекта ноль, в начальный ловитель прыгает а дальше не зажимает :)
Еле закрыл, поднял язычек нажал на капот и отпустил, вроде все закрылось, бяда короче
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Балашиха
  • Автомобиль: 1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
  • Откуда: МСК
  • Автомобиль: 508
    2.0 HD Active
  • Откуда: Обнинск
  • Автомобиль: 2012
    2.0 дизель наверное
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++
  • Откуда: Обнинск
  • Автомобиль: 2012
    2.0 дизель наверное

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Обнинск
  • Автомобиль: 2012
    2.0 дизель наверное
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur
  • Откуда: Иваново
  • Автомобиль: непежо

acontrario (02 Ноябрь 2017 - 14:24) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

valery (02 Ноябрь 2017 - 23:22) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
valery, речь про рестайл, там все прикрыто с завода,
а то что предложено тобой - не безопасно, т.к. будет приподымать курок, и может снять с него .
герметично все равно не закроешь, тут только чем-то покрывать, хоть мовилькой.
acontrario, посмотрел у себя, сам тросик в пластике, но его часть примерно 1 см. до заделки оголена. и такой тоненький весь ((

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

фотку уменьшил до 30%

на фото хорошо видно кусок тросика без защиты.

у меня без всяких защит и то не особо то там грязно.

возможные причины повреждения
1 - перегнивает (за 3 года даже ржы нет)
2 - перетирается (пока нет следов и перегибов то особо нет)
2-ой вар-т может быть в результате неправильной сборки или первоначального повреждения тросика (еще при сборке или обжымке)

Открыть Peugeot Partne — без повреждений

Открыть Peugeot Partne — без повреждений

Что делать, если произошел сбой замочных систем в автомобильных дверях, капоте или багажнике? Владельцы машины впадают в панику, предпринимают необдуманные попытки самостоятельно вскрыть заблокированный механизм подручными средствами, что приводит к печальным последствиям. Как открыть Пежо Партнер без ключа и избежать дорогостоящего ремонта, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot Partner, и способы их решения

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Peugeot Partner
Производитель Пежо Партнер в техническом паспорте к автомобилю описывает способы вскрытия багажника при неисправностях центрального замка:

  • отодвинуть задние сидения для доступа к механизму изнутри салона;
  • просунуть небольшую отвертку в замочное отверстие и открыть крышку.

После этого стоит осмотреть устройство на наличие механических повреждений или инородных предметов, смазать или заменить износившиеся элементы. Вымыть грязь из щелей замка можно с помощью жидкости WD-40.

2. Как открыть капот на Пежо Партнер, если сломался замок капота

Проблема с замком на капоте не позволяет полноценно обслуживать, ремонтировать и проверять функционирование главных механизмов и агрегатов техники. Она связана с оборвавшимся тросом или с износившимся, плохо зафиксированным относительно оси язычком, контролирующим блокировку и открывание крышки. Можно ли самостоятельно открыть капот на Пежо Партнер в такой ситуации? Существует несколько вариантов, требующих навыков и ловкости:

  • снять пластиковую крышку, под которой проходит трос, и попробовать его вытащить;
  • добраться до причины поломки снизу, сняв колесо и подкрылок. На ощупь найти трос и открыть багажник;
  • через верхнее отверстие в решетке радиатора длинной проволокой достать конец троса наружу.

Если неисправность связана с дефектами привода или электрической системы, для ремонтных работ потребуются хорошие знания устройства узлов и механизмов. Для поиска очага, в котором нарушен контакт, необходимо использовать специальное оборудование. Лучшим решением будет обратиться за помощью к профи, которые восстановят работу устройства.

3. Не открывается дверь

Другой возможный источник неприятности – недостаточный размер тросика, расположенного в дверной ручке. Если пластиковая деталь, регулирующая его длину, развернется кверху, то водитель ни изнутри, ни снаружи не сможет открыть дверь. В автомобиле не предусмотрена система, избавляющая от подобных ситуаций. Самостоятельный ремонт включает в себя следующие мероприятия:

  • скинуть трос с помощью длинной проволоки или отвертки, что позволит проникнуть в салон;
  • снять пластиковый корпус дверной ручки;
  • развернуть к себе регулятор тросика.

Отсутствие электропитания на одном или нескольких контактов приводит к блокировке дверей. Необходимо снять дверную карту и специальными приборами найти место, куда не поступает ток. Для восстановления функционирования системы следует подать питание.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot Partner?

Если владелец машины хорошо знает внутреннее устройство техники, расположение узлов и агрегатов, электрическую схему, имеет набор необходимых инструментов, можно самостоятельно проводить ремонтные работы. В противном случае, попытка вскрытия замков приведет к серьезным повреждениям.

Наши мастера готовы произвести аккуратное вскрытие автомобильных замков в удобное для заказчика время. Они знают несколько способов, как открыть Пежо Партнер быстро и без механических повреждений. Специалисты имеют в арсенале богатый набор современного оборудования, деталей и фурнитуры, которые способствуют диагностике и решению проблемы любой сложности на месте.

Для вызова мастеров свяжитесь с сотрудником компании по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками

Открытая передняя дверь на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не могу открыть дверь на Пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Механический замок на двери водителя Пежо 308

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Ключ в замке двери на Пежо 308

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика двери на Пежо 308

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Пежо 308 с открытым капотом

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Выводы

Открыть капот пежо 301


Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.


Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?


Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.


Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

Ваш вопрос: Как открыть дверь на Пежо 308?

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется.

Как открыть дверь на Пежо 307?

Инициализация пульта дистанционного управления:

  1. Выключить зажигание;
  2. Вновь включить зажигание;
  3. Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе.

Как открыть Пежо 308 если сел аккумулятор?

Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая.

Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

Как закрыть двери на пежо 308 без аккумулятора?

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Как открыть капот Пежо 308 снаружи?

В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком.

Как открыть замок без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Как открыть капот на Пежо 307?

Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56). Снаружи автомобиля нажмите на скобу и поднимите капот.

Чип-тюнинг Peugeot 301 1.6

Peugeot 301. Модель выпускалась с 2013 до 2016 года. Автомобиль является клоном с Citroen C-Elysee, отличие только во внешнем виде.

Здесь мы расскажем о чип-тюнинге Peugeot 301 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 301, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.

На Пежо 301 1.6 применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно более 500 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения (VVT).

В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Peugeot 301 1.6 составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет увеличения крутящего момента и более ровной его "полки" удается сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. Благодаря изменению характеристики открытия дроссельной заслонки, улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 301 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней и динамичней на часто используемых нагрузках.

В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало

125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0054, P0136, P0137, P0138, P0420, P2270, P2271.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Читайте также: