Шумоизоляция капота nissan almera n16

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция almera n16. Неудачный опыт. Nissan Almera

Добрый день форумчане. Расскажу вам свою историю шумоизоляции almera n16 в кузове хэтч т.к. сил моих больше нет слушать все звуки издаваемые этим авто. Может кому поможет.

Машина 2004 года на данный момент пробег 108 тысяч. Купил с пробегом в 34 тысячи в 2009 году после гибели через неделю купленного нового Аутбэка. Может быть пробег и был скручен но машина была в очень достойном состоянии. Ездил в пределах Москвы и ближайшей области. Ничего по салону не скрипело и не мешало. Единственное за 100 км/ч свистели от ветра стекла. Да было напряжно говорить.
Но через полгода захотелось немного прибавить акустического комфорта и я нашел контору которая выполнила полную шумоизоляцию за приемлемые 25 тысяч рублей, но без торпедо. В цену входила двойная проклейка арок багажника и пола, остальное в один слой. Материалы STP и сплэн.

Забрав машину из сервиса и сев в нее, на улице моросил дождь почти не услышал изменений. А вот при движении когда боковым зрением чувствуешь что рядом с тобой вдруг оказывается камаз. немного испугало. Радовался тишине. Но появились новые звуки а именно, стали слышны поскрипывания деталей салона, то что не было слышно ранее. Это было похоже на то как если бы вас засунули в пивную бутылку, вроде бы вы все слышите но у вас закладывает уши. Т.е. объективно стало тише но как внутри барабана.

Первая поездка по трассе м2 и все встало на свои места. Ужасные скрипы пластика дверей. Вернулся попросил сделать двойную шумоизоляцию дверей. В итоге двери стали как в бронированной машине. Открываются действительно с трудом. А если же машина стоит под наклоном то при открытии двери боишься как бы ее не оторвало. Скорость на трассе возросла до 140, сам не заметил как, наверное акустический комфорт.

Пришла зима и наступило полное разочарование. Сплэн забитый под обшивку при температурах -1 - -5 ужасающе скрипел, это было похоже на звуки разламывания пенопласта. Начала играть на кочках обивка дверей, затем потолка, затем багажника.
Настало лето и я залез туда. Сплэн полностью отклеился на потолке и бился за обивку, стали видны все места халтуры и экономии материалов. В итоге купил материалы сам. Обработал крышу, двери, стойки и багажник. Убрал сплэн оставив его только в дверях т.к. стандартная пленка была была сорвана и он хоть как то защищал от влаги и конденсата.
Стало чуть тише процентов на 10%. Еще одна поездка по трассе. И опять скрипы пластика дверей и багажника. Опять разобрал. Поменял пистоны обработал тяги дверей собрал. Трасса и опять пластик гуляет и скрипит. На одной из кочек у меня из блока климата вылетела кнопка mode.
Еще пара разборок, опять замена пистонов, но уже и потери. Отламываются опоры крепления деталей. Потеряны почти все железные крючки держащие обивку багажника. Потеряны и сломаны направляющие хода крышки люка. Все трещит но уже в других местах.

Решился на кардинальную меру. Купил два пистолета герметика который превращается почти в резину (им клеят лобовые стекла). И по периметру обработал все, контакт обшивки и двери, багажника. В итоге обшивка держится вообще без пистонов и почти без винтов.
Стало тихо!

Отъездил так почти все лето и зиму. Весь Крым, Львов, Одессу и Киев с киевской областью. Вернулся в Россию (москва-киев) раза три точно.
Но вот зима закончилась и опять появились скрипы. И теперь я уже точно не знаю что делать. Объективно стало хуже чем было до шумоизоляции. Скрепят и прыгают стекла. Гремит пластик в совершенно непонятных местах.

Лечит все потрепанные нервы только музыка по громче. Уже даже появилась шутка, давай включим шумоизоляцию!

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов "стандарт", "эконом" и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните - шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему "звенеть".

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на "немецкую школу" в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе - шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль

Шумоизоляция Ниссан

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Тема: Шумоизоляция капота, практика

Рекомендации и минимально необходимый инвентарь:
— Нужен мощный (не тонкий, т.е. требующий прогрева) и обязательно фольгированный материал (тонкий от нагрева попросту "поплывет" и работать как вибра не будет, фольгированный проще наклеить при нагревании), Я брал СТП "Бимаст Бомб".
— Технический фен для нагрева вибры
— Ножницы
— Обезжириватель и тряпочки для него, небольшие и чистые
— Постучать по капоту, запомнить этот малиновый звон и попрощаться с ним


С чего же начать?
1) Снимаем (если таковая есть) рубашку с капота
2) Хорошо моем капот (особенно там где собираемся клеить)
3) Окончательно все отчищаем обезжиривателем (мы же не хотим заклеить навечно грязь или чтобы что-то у нас потом отвалилось)
Получим заготовку для работы, отражающую все почти как зеркало:

(На фотографиях можно засечь бутылочку обезжиривателя и часть вырезанных заготовок)

Идем далее
1) Берем закупленный материал
2) Начинаем кроить (Чтобы не потерять откуда какой кусок, как-нибудь пометим)
-Раскройку проще всего делать по лекалам, т.е. можно взять бумагу, карандашик, и, прикладывая по месту бумагу вырисовывать контуры.
Или же можно примеряя листы вибры прям на ней намечать ножницами и резать, как я и делал.

— Не порежьтесь о края фольги — коварная штука, перчатки в помощь
(Слева и справа "ячейки" капота зеркальные, что может ускорить процесс нарезания)

Поклейка вибры
(Желательно прогревать в безветренных условиях, чтобы не надуло ни песка, ни прочего)
1) Кладем на пол что-то как подложку (лист металла, фанеры, картона) Я брал картонку — упаковку от вибры (только не подпалите её как я случайно пару раз)
2) Сдираем бумажку с тыльной стороны
3) Начинаем греть до образования глянцевой поверхности
-только нежно, перегрев (вскипание) крайне нежелателен, ибо после этого свойства вибры резко падают….
3) Берем прогретый кусочек и налепляем несильно на родное место, корректируя его положение
— Лучше в перчатках — фольга может не хило разогреться, да и битум тоже…
4) Прикатываем в одном направлении, выгоняя воздух и прижимая поплотнее вибру.
— Прикатывать можно и чем угодно, хоть спец валиком, хоть ручкой отвертки или трещотки, кто что найдет


Что же получилось?
Получаем в итоге наших трудов следующее:

(солнце мешало нормально отфоткать)

Второй слой
Зависит от того что де нам нужно…
а) Просто вибро — теплоизоляция, то ставим на место рубашку, радуемся и закрываем капот(если её не было — смотрим далее)
б) Вибро-звукоизоляция, то необходимо вторым слоем нанести звукоизолятор
Я брал СТП сплэн 8мм
Если была рубашка — крепим на место (в самом деле — не выкидывать де такой офигенный теплоизолятор)

Почему именно звукоизолятор, а не шумопоглотитель
Известна верная схема: вибра-шумопоглотитель-звукоизолятор (если мало места и на место потом ничего не лезет, то пренебрегаем звукоизолятором), но тут мы идем против этого… Как так? Дело в том, что для шумки главное не пустить звук на лобовое стекло, а для этого его достаточно просто отразить в пол + звукоизолятор — вспененная резина — еще и работает как теплоизолятор… Вроде понятно, идем далее.


Поклейка звукоизолятора
1) Кладем звукоизолятор на пол, или стол, или как удобнее
2) Кладем сверху рубашку
(если её не было — линейка, рулетка или глазомер в помощь, можно попробовать приложить, лично у меня была рубашка)
3) Обводим ножичком и вырезаем
(если не чистили обезжиривателем ребра — чистим, можно пройтись по вибре, но там все равно отлипнет, хотя сплэн 4мм может и удержится, но и воздушние мешочки там тоже вполне полезные как теплоизолятор, например)
4) Прицелились (очень хорошо, ибо клеевая основа там хорошая) и приклеили
(У кого была рубашка, тот может радоваться, мучений не будет)


Что получилось

Немного запалился на фотке )
Фоток мало — дико солнце мешало, остальные не получились

Из неприятного:
1) Лист СТП сплэна чуть меньше, чем ширина капота, ну хоть по высоте подошел…
(стык заклеиваем алюминиевой лентой)
2) Рубашку на место не поставить — клипсы коротковаты, буду искать альтернативу и все-таки её поставлю.


Какой эффект получен:
1) При ударе по капоту получаем глухой звук, а не звон — уже хорошо
(пока вибра не остынет — будет звенеть, нагретая или переохлажденная она НЕ работает)
2) Закрыл капот, слушаю — через сам капот ни звука не расслышал вообще!
(Этого и добивались, т.е. шум мотора через лобовое в салон не полезет, только через моторный щит и арки,, при этом основной шум идет сначала на звукоизолятор, а потом уже на вибру, а не наоборот, как всюду делают. )
Поводил ухом вокруг, шум мотора отчетливо слышно только по зазорам капот-крылья, через решетку радиатора, ну и из-под колес и днища двигателя — круто!
3) Капот теплый, но не горячий, насчет того будет ли парить в дождь и зимой — наверное будет, от этого эффекта спасет рубашка, но чем крепить? Клипсы с длинными тонкими ножками нужно искать…

Надеюсь было полезным, Спасибо!
Названия применяемого материала не является рекламой*

Пардон за грязные подкапотные дела, не мылось с завода , может руки дойдут все же.
И за пафосного цвета распорку (иной не продавали, перекрашивать на мой взгляд. пофиг

Шумоизоляция


Nissan65840-EW000 согласно этого номера заказал в Нижегородец шумку капота за 1000р Завтра поеду забирать в деловых линиях.
SOS. SOS. SOS На форуме есть фото клипсы с размерами для крипления шумки капота. Будьте любезны скиньте сылку. Все переискал, но не нашол.

  • varelich это нравится

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Nissan65840-EW000 согласно этого номера заказал в Нижегородец шумку капота за 1000р Завтра поеду забирать в деловых линиях.
SOS. SOS. SOS На форуме есть фото клипсы с размерами для крипления шумки капота. Будьте любезны скиньте сылку. Все переискал, но не нашол.

Нет, это не то. Была схема с размерами клипсы высота, размер ножки по длине и ширине. Завтра поеду за шумкой и хотел клипсы на базаре прикупить

  • varelich это нравится

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У нас приходишь на базаре и надо выбрать по размеру, а у меня его нет. Ни высоты ни толщины ножки

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сделай проще. Зайди в магазин по зап.частям для Рено, там они по любому есть. У нас такие клипсы в магазине продают по 60 руб.

0539-avtokrepezh-6584640f00-500x500.jpg

  • varelich это нравится

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

СПАСИБО. ЭТО ТО ЧТО НАДО. Из меня хакер как из пожарника водолаз))) Я просидел у манитора около 3 часов и все без успешно, но знал что НАШ форум мне поможет!

  • slobodan , пенсия и varelich это нравится

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

СПАСИБО. ЭТО ТО ЧТО НАДО. Из меня хакер как из пожарника водолаз))) Я просидел у манитора около 3 часов и все без успешно, но знал что НАШ форум мне поможет!

Нашол вышеуказаные клипсы, но с трудом. Завтра если погода даст сделаю легкую шумку на голые отсеки капота и присабачу шумоизоляцию капота ниссан альмера G15. Она пришла, но мятая и какая то дохленькая. На старой приоре утеплитель капота был толстый и жоский

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Делать было не чего, после того как заменил прокладки на впускном коллекторе и реши сделать дополнительную шумку капота. И вот что получилось.

20161001_154557.jpg

В два слоя виброй

20161001_174213.jpg

Слой шумкой 4 мм.

20161001_174705.jpg

И в окончании заводская накладка, которую с трудом можно назвать шумоизоляционной.

  • Алексей37 , Леха и varelich это нравится

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Два усика внизу приварены к пенке капота?

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Два усика внизу приварены к пенке капота?

Это штамповка внутренней части капота, за неё заводится заводская накладка.

2016100100000_154557.jpg

  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

теперь бы ещё результат знать. Двигатель меньше слышно?

Хотя нам на севере такую шумку легче делать, сегодня я автоодеяло уже накинул.

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вот в чём дело, а то у моей накладки уже нет, а зазор у усиков есть. Теперь понятно зачем он там.

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Заинтриговал! Похоже тоже так сделаю. Темболе что тоже.

  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Толщина вибры? По чём брал?

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Сергей Филатов и Guard75 это нравится

Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Альмера 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Зря все это. Купил и приклеил шумку на карот, прикупил заводскую шумоизоляцию и тоже установил думал что КЛАСС! А нет, шум конечно изменился, но потом зашумела задница. Купил шумку 8мм и укатал всю задницу и дупал что теперь КЛАСС! А нет, опять зашумел передок с движком. Теперь что сам движок закатать? Нет, теперь буду не прислушиватся, а чуть прибавлять громкость магнитолы чтоб уши шумом не напрягать)))))))

Одной шумкой без вибры эффекта не добиться, хоть какой толщины она будь. А заводсую накладку клипсы плотно не прижимают к капоту. Помогли решить проблему вырезанные пятоки из шумки, и прикеины к клипсам.

Шумоизоляция капота nissan almera n16

Решил выложить описание с фотками по полной шумоизоляции собственного авто. Делал сам и в первый раз. Может чего упустил, что-то сделал не так.
Машина Nissan Almera N16 2003 Comfort. По фоткам и описаниям шумки других ниссанов увидел, что конструкция салона, дверей, багажника, пола, крыши и т.д. практически одинаковые. По крайней мере во всех Almera, Primera P11, P12 и Maxima QX. Так что может пригодится не только альмероводам.
Честно говоря хотел по началу сфоткать как разбирается салон и сделать FAQ, но по ходу работы так замучился, что какие-то вещи не сфоткал.

Сначала решил делать моторный щит, передние арки и пол до задней сидушки. Это как раз всё то, что находится под ковром. То есть после этого этапа можно ставить ковёр, тонель и передние сидушки и ездить, а остальную шумку делать позже частями. Торпедо
решил не снимать, а завести шумку максимально, на сколько получится на моторный щит.

фотки не супер качества так как делал на телефон.


Багажник после шумки - туда доклеивались остатки материала.

Винт за карманом сигарет.

Обшивка передней двери после вибрячки (изомат лайт)

Дверь без подлокотника.

Дверь без обшивки.

Дверь без полиэтилена.

На внешней железяке вибрячка (видем).

тоже самое + посадочное кольцо динамика с вибрячкой (изомад)

тоже самое


Поверх вибрячки кладётся шумка (Акад Фоил)



Багажник до шумки.




Сняты сидения.

Снят ковёр.

Штатную шумку нафиг.

Самая аццкая работа - на пол, низ панели и арки кладётся вибрячка (изомад).



Поверх вибрячки на пол коабётся шумка (СаундИзолер-10)







Осатки и обрезки СаундИзолера и АкадФойла пошли на задний пол.


Изомад кладётся кусочками встык друг к другу - пример наклейки кусочка.
до нагревания изомад жесткий.

Обезжириваем поверхность.

Измеряем.

Вырезаем разогретый и ещё греем.


разогретый он надламывается.

обезжириваем поверхность.

наклеиваем кусок.

разглаживаем его нагревая.

сглаживаем стыки.

прилеплен.

Задние арки под Изомадом.


Крыша делается вибрячкой (видем)

Задние крылья как и крыша делаются видемом, а арки изомадом.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Almera по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки —3 000 руб.

Новенький седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес и доработке уплотнителей дверей. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Almera.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.


В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.


Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!


Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!


Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.


Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.


А вот так «аккуратно» ставят парковочные радары и камеру заднего вида в техцентре официального дилера.


Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!


Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!


В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!


В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!


На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!


После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Так как внешний металл дверей на Nissan Almera очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля. Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и обезжириваем внешний металл всех дверей.


На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.


В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!


После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.


Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.


Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.


Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.


Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Almera актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: