Шумоизоляция капота ниссан икстрейл т30

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция Ниссан х трейл с использованием гудрона

Шумоизоляция Ниссан х трейл

Шумоизоляция Ниссан х трейл – это очень ответственный и важный процесс, с необходимостью которого сталкиваются практически все владельцы автомобиля такой марки.

Потребность в его проведении налицо, ведь благодаря этому можно значительно улучшить звуковые характеристики акустической системы.Но, конечно, на Ниссан х трейл шумоизоляция требует определенных навыков и знаний.

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Многие автовладельцы отмечают, что монтаж шумоизоляции салона – это самый сложный процесс, при выполнении которого могут возникнуть некоторые затруднения. Поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы звукоизоляция остальных компонентов автомобиля прошла более успешно.

Происходит все таким образом:

  • В первую очередь следует убрать все лишнее из салона. Для этого нужно открутить, а после – вынуть сиденья и кресла. Необходимо учесть, что передние кресла крепятся при помощи четырех болтов, датчиком пристегнутости (от ремня), а также штекерами (от подушки безопасности). Каждый из них следует открутить, прежде чем начать снятие сиденья.

Примечание: при этом задние кресла снимаются гораздо легче – отсоединением двух зажимов. Однако снять спинку будет очень сложно, поскольку для этого придется приложить много усилий.

  • Дальнейший этап – снятие крыши. На стойках имеются передние пластиковые щетки, которые должны быть демонтированы. То же самое следует проделать и с задними щетками;

Схема грамотной шумоизоляции авто

Схема грамотной шумоизоляции авто

  • Теперь нужно уделить внимание всем деталям, которые располагаются на потолке. Это солнечный козырек, осветительный плафон и тому подобное. Их демонтаж может быть выполнен с помощью крестовой отвертки. Главное, чтобы она имела подходящие размеры;
  • После этого можно вынуть лист крыши через проем, имеющийся в задней двери;
  • После того, как крыша полностью демонтирована, можно заняться и разбором «бороды». Для этого также можно использовать, опять же, крестовую отвертку.

Грамотная шумоизоляция своими силами

Грамотная шумоизоляция своими силами

Примечание: если ее нет под рукой, подойдет обычный нож. Но в этом случае выполнение всех действий будет немного затруднено.

  • Далее нужно вытащить крышку, которая находится возле пепельницы (чуть ниже ее);
  • Теперь следует открутить все видимые шурупы, а также те, которые располагаются под водительским и пассажирским сиденьем. Делать это нужно оперативно, но аккуратно;
  • Когда эта манипуляция завершена, можно все снять быстро и легко, не прикладывая для этого больших усилий. При этом не обязательно демонтировать заводскую изоляцию. Напротив, при правильной установке новой, старая будет улучшать ее характеристики;
  • Прежде чем приступить к установке новой шумоизоляции, нужно тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. Для того, чтобы материалы лучше прилегали к автомобилю, рекомендуется обезжирить части, на которые будет установлена изоляция;

Варианты шумоизоляции автомобиля

Варианты шумоизоляции автомобиля

  • Изоляционный материал не рекомендуется резать большими кусками. Лучше вырезать небольшие детали, которые потом будут скреплены стык в стык. Иначе будет сложно переносить материал. Еще сложнее будет его приклеить. Кроме того, выровнять его в конце должным образом также будет практически не реально;

Шумка на Ниссан т31

Шумка на Ниссан т31

Примечание: важно также разглаживать материал валиком в процессе работы, иначе он не распределится равномерно.

  • Второй слой – из виброматериала, должен быть аккуратно уложен поверх первого. Очень важно, чтобы он был плотно уложен без образования пузырьков;
  • Места, на которых видна металлическая поверхность, следует заделать виброизолятором.

Примечание. В последнее время на рынках появляется масса новых материалов для шумоизоляции. Так что, найти подходящий вариант – не проблема. Гудрон и его установка – это «дедовский способ», но очень и очень эффективный. Если нет охоты возиться с ним, рекомендуется выбрать какой-нибудь виброизолятор.

Изоляция багажного отсека

Шумоизоляция nissan x trail

Шумоизоляция nissan x trail

Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
  • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

Изоляция дверей

Nissan x trail шумоизоляция

Nissan x trail шумоизоляция

Звукоизоляция дверей является обязательным условием для получения качественного звука. Поэтому если вы решили выполнить только частичную звукоизоляцию машины, то обязательно обратите внимание на двери. Именно через них в салон попадает огромное количество шумов, из-за чего акустическая система звучит не так, как следует.

Процесс осуществляется таким образом:

  • В первую очередь следует снять окантовку дверей, после чего можно будет приступить и к демонтажу блока для управления стеклоподъемником. Для этого нужно отсоединить специальные защелки;

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

  • Теперь нужно открутить все болты, которые находятся под блоком управления. Кроме того, нужно обратить внимание и на шурупы, расположенные по периметру. После этого можно будет снять обшивку без каких-либо усилий;
  • В двери также есть небольшой кусок пенопласта. Его надо снять и выбросить – он больше не нужен;

Как правильно шумоизолировать двери

Как правильно шумоизолировать двери

  • Маленькими кусками вибропласта проклеить всю внутреннюю часть двери. После этого можно начать оклейку внешней поверхности;
  • Также карта двери должна быть проклеена двойным слоем битопласта;
  • После того, как высохнет клей, можно начинать сборку.

Шумоизоляция Ниссан самому

Шумоизоляция Ниссан самому

Цена виброизоляционных материалов колеблется в пределах 7-8 тысяч. Это немного, если учитывать, что в автомобильной мастерской за выполнение такого процесса пришлось бы заплатить около 40 000.

А зачем, если можно проделать все своими руками? Перед тем как приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Надеемся, наша инструкция также не помешает.

Вопрос знатокам шумки. И тем, кто клеил X-Trail T30

Неспешно занимаюсь проклеиванием шумоизоляцией nissan X-trail t30 (2004 г.) Столкнулся с проблемой. Самый мощный гул шел от задних арок. Проклеил их 2 слоями вибры толщиной 2 мм и поверх спленом 4 мм. (осталось от шумоизоляции другой машины, ничего не докупал, поэтому вибра 2 по 2 мм, а не одна толстая) Шум пропал полностью на любой скорости, по крайней мере, на фоне остальных шумов его уже не слышно. Обшивка обратно нормально не встает. Кое как натянул, но это не годится, элементы фальшпола, под которым запаска, не ложатся в пазы. Нужно переделать.

Наверняка, у кого-то был опыт шумоизоляции этой машины. Что туда наклеить, чтобы обшивка нормально села и был эффект достаточный? По ощущениям влезет только сплен на голые арки (ну там местами, где по шире, можно вибру оставить, а в самых узких только сплен).

Недавно в увидел новый материал - бибитон. Реально ли он лучше сплена и насколько, есть у кого-нибудь практический опыт, стоит ли купить его пару листов на арки?

Спасибо ниже ответившим! Еще вопросы Ваши советы оч. помогли, прежде всего тем, что направили меня в правильное русло в плане шумоизоляции. Почитал интернет, форумы и т.п. Многое прояснилось.

Арки пока не переделал, хочу совместить с обклейкой пола, чтобы не делать лишней работы. Но вот никак не могу решить как должен выглядеть правильный "бутерброд" пола. Вот мои соображения. Первый слой - виброизоляция 4 мм. Можно не закатывать сплошняком, а положить так, чтобы покрыть основную площадь вибрирующих поверхностей. Арки передние, наверное, полностью закатаю. А вот потом. Сплен, как я понял, вообще шумоизолятор так себе, особенно от низких частот. Нужен шумопоглотитель. Материал с открытоячеистой структурой. У разных производителей подобные материалы называются по-разному. Какой лучше? Рассматриваю бипласт, акцент (но что-то он на вид не внушает), про бибитон отзывы неоднозначные. Вообще, насколько я понимаю, чем более "мелковолосистый" материал, тем он эффективнее. Может роквул (минвата строительная) положить, предвариетльно притоптав его, чтоб сжался? Когда дом утеплял убедился в его отличных звукопоглощающих свойствах. Но его скорее квадратами под ноги можно положить, следущим слоем. А под ним хотелось бы все площадь пола обклеить шумопоглотителем. А поверх шумопоглотиетеля, как я понимаю, хорошо бы положить тяжелый материал типа тексаунда (ну уж очень дорого стоит). Есть рулон гидростеклоизола. Он тонкий и тяжелый, плотный. По идее должен хорошо отражать остаток прошедших через шумопоглотитель волн. Или лучше сплен положить вместо него?

Спасибо тем, кто осилил. Вопросы в кратце:

толстая вибра - шумопоглотитель (какой материал посоветуете, чтобы им пол обклеить поверх вибры?) - звукоотражатель (взять тяжелый битумный материал типа стеклоизола или сплен?)

правильная? Или посоветуйте как сделать лучше, какие материалы использовать (можно без конкретных марок, если это не уместно, просто сама суть материалов, у всех производителей они в принципе одинаковых типов)?

Не надо ничего из мягкого КЛЕИТЬ на пол и моторный щ Пол (а также моторный щит и пр. обрабатываемое железо) должен быть твердым и негудящим - т.е. доступным для ревизии, уборки случайной воды (выбитое стекло под дождём, протекшая ёмкость в багаже, преодоление водных преград и т.п.), демонтажа виброизоляции (при кузовном ремонте) и др., и пр.

Всё мягкое нужно просто укладывать - либо в виде отдельного мата, либо в составе ковра (хоть штатного, хоть дополнительного), можно с использованием штатных клипс или прижима деталями отделки. Такую шумоизоляцию можно быстро вынуть (хоть зимой, хоть летом) и тщательно просушить. Так устроены все штатные шумоизоляции на всех приличных авто.
А насмерть приклеенное - это вариант только для потолка (там воды не бывает), ну и для халтурщиков (которым потом эту машину не эксплуатировать) - удобно тем, что заказчик не полезет проверять, чо там как ниже наприклеивали (в сколько слоёв и с пузырями или без). В эксплуатации же такое нафиг не надо", да и просто "геморрой". Под полимерными "пенками" накапливается и застаивается вода, ну а впитывающие материалы не просушишь без полной разборки и не заменишь без мудохания с отдиранием клочьями и порчей "под замену".

Лично у меня доп. шумопоглотитель существует в двух видах: а) толстый волокнистый мат - как "основная ударная сила" (там, где толщина не особо ограничена и
б) поролон (простой мебельный, мелокоячеистый - обычно толщиной 25. 40 мм) - для тех мест, где НАВЕРНЯКА понадобится "поджим" или где ЗАТРУДНИТЕЛЬНО определиться с допустимой толщиной из-за сложной поверхности.

В зоне моторного щита - доп. шумопоглотитель подклеен изнутри к штатному (съёмному) формованному шумопоглощающему экрану;

в зоне тоннеля - уложен "как седло на лошадь" в виде отдельно выкроенных элементов типа "сэндвич";

в зоне ног - уложен под штатный ковёр в виде отдельных быстросменных толстых (около 25 мм) комбинированных матов; при дефиците пространства ПОД штатными коврами - ничто не мешает оформить такие маты поэстетичнее - в виде просто дополнительных (т.е. ПОВЕРХ штатных) внутрисалонных "ковриков";

под з. сиденьем - аналогичный мат толщиной около 15 мм (просто лежит, придавленный сиденьем);

в багажнике (под "корытом" и штатным ковриком) расположен мат двойной толщины (5 мм пластифицированного битума + 25. 30 мм волокнистого шумопоглотителя (этот мат оказался таким большим и тяжелым, что для удобства укладки/вынимания пришлось разделить его на 2 части).

Эффект, мягко говоря, неплохой (меня порадовал). Это далеко не первая моя машина, сделанная своими руками - так что сии рекомендации взяты не "с потолка", а наработаны постепенно, с проверкой каждого решения на практике.

На самом деле не только с Вашей машиной такие проблемы, по опыту, на сами арки наносится только вибропоглащающий материал.
Сплен материал хороший, но он, как уже было сказано не предназначен конкретно для шумоизоляции, хотя данными свойствами обладает и его активно используют.
В вашем случае, могу посоветовать, убираем полностью сплен, оставляем только железо (виброизоляцию).
На обшивку, внутреннюю часть, на жидкие места так же клеем виброизоляцию, по такому принципу

Сплощняком клееть не нужно, небольшими кусками вполне достаточно - дабы немного усилить обшивку.
Затем, используем материал Бипласт (по крайне мере у Стандартпласта он так называется)
Он идет как шумопоглощающий и уплотнительный материал - очень хорошо сжимается, благодаря этому обшивка садится на место без проблем и плотно.
Получается примерно так

Вот собственно и все.

Гы-гы -всё проклеили (изнутри), а пути передачи шума НАПРЯМУЮ к пластмассе (т.е. точки контакта пластика с кузовом) остались никак не окультурены. Т.е. вибрации металла идут на пластмассу - и благополучно излучаются внешней (ни разу не оклеенной стороной).

Афигенно "грамотно", да. И материалы просто "отличные"!

Если уж оставлять что-то одно - то, КОНЕЧНО, виброизоляцию.
Тем более, что сплен - это вообще НЕ шумоизолятор - просто так получилось, что неопытному (и не склонному к размышлению-сопоставлению-анализу) отечественному потребителю ловко и плотно засрали мозги людям этим грошовым говноматериалом. Оно вроде как и недорого (нашему человеку это особенно любо) - "докинуть денег" не жалко - а имеющийся от виброизоляции эффект потом ошибочно приписывается уже ДВУМ материалам (хотя реально работает только один).

Итак - если места реально имеется 4 мм (вариант А) - советую оставлять только виброизоляцию.
Если остается 6 мм - лично я бы добавил просто ТРЕТИЙ слой виброизолятора.
Как запасной вариант - положить слой тонкого ватина или синтепона (он обожмётся до 2 мм)

Не забывайте, что в качестве альтернативы Вы можете сделать одну арку способом X, а второй - способом Y.
Как результат - Вы, во-первых, составите твердое впечатление - есть ли разница; во-вторых - поделитесь с нами своими собственными выводами на сей счёт, в-третьих (если разница покажется Вам действительно ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЙ доп. усилий) переделаете под оптимальный вариант всего ОДНУ арку.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец - Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные - посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля "обычная". После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше "сендвича" еще не придумано.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих "пирамидок".

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог - наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, "как небо и земля". Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail

Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.

Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.

Уровень шума в салоне, при езде по трассе, не снизился: до шумоизоляции на скорости 100км/ч уровень был от 72 до 80дБ, после - остался таким же.

Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.

Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.

Сегодня 3й день эксплуатации после изоляции - в салоне стоит неприятный запах поролона.

Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Х ТРЕЙЛ / X TRAIL T32

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Х Трейл — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция х трейл т32

Шумоизоляция салона Х Трейл начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция x trail

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция х трейл т32

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime PRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция х трейл т32

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне X-Trail t32. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция х трейл т32

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция х трейл т32

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Под задним сиденьем пассажиров монтируем также новинку в линейке материалов от ComfortMat, а именно шумопоглотитель VisionRed.

шумоизоляция х трейл т32

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail начинается c обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала — Dark Premium.

шумоизоляция х трейл т32

Новинка в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция дверей Х Трейл т32 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина 7 мм.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей х трейл т32

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей х трейл т32

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Х Трейл включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
На арки монтируем премиум материал с акустической мембраной BlockShot.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота Х Трейл так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция арок Ниссан Х Трейл.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок х трейл

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок х трейл

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция капота, дверей и багажника автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) – за 14 часов, фотоотчет установки

установка шумоизоляции

Индивидуальная комплектация, время работы 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) для эксплуатации в Москве изначально является жизненно необходимой. Главным атрибутом жизни мегаполиса является несмолкающий шум автомобилей, спрятаться от которого внутри салона заводского катящегося по узкой улочке или стоящего в пробке японца - практически невозможно. Основной «головной болью» для владельца мощного полноприводного кроссовера становятся: шум работы подвески, усиливающийся колесными арками и обширный вместительный «резонатор» позади салона – багажник, заводская шумка которого оставляет желать лучшего.

Сегодня к нам на процедуры приехал белый Nissan X-Trail. Машина свежая, ухоженная, работать с такой – одно удовольствие. Оцениваем изначальный уровень вибраций, подтверждаем список работ согласно предварительной договоренности, и автовладелец покидает нас, не считая нужным тратить свое время на сидение в, хоть и комфортной, но скучной рабочей обстановке.

Качественная установка изоляции шума в багажный отсек и дверные полости автомобиля Ниссан Х-Трейл достаточно трудоемка, поскольку поверхность пола салона, багажника, дверные полости и колесные арки имеют большое количество ребер жесткости. Идеальной ровной поверхности для легкого и удобного нанесения «шумки» в автомобиле практически нет, но наши специалисты, обладают обширным опытом и хорошо знают специфику работы с Nissan X-Trail, поэтому проблему звукоизоляции «Икса» удастся решить быстро.

Чтобы блокировать большинство посторонних вибраций, достаточно установить в салон, багажник, двери и капот Ниссана базовый пакет звукоизоляции в комплектации «Silver».

Согласно подобранной индивидуально комплектации заказа, в его «лайт-версии» требуется уложить два слоя вибропоглощающего и антискрипного материала на двери, капот и багажник автомобиля – места, шум от которых ощущается в первую очередь.

Снизить цену сегодняшней установки шумоизоляции на Nissan X-Trail, и не потерять в качестве нам помогут материалы от компании SGM:

· Для обработки капота мы используем двухмиллиметровый Алюмаст Бета. Это металлизированный вибродемпфер с коэффициентом адгезии не менее 8 Н/см 2 и Прочностью около 0. 12 МПа. Он не изменяет своих характеристик ни в лютый мороз (до -40 С), ни при температуре выше точки кипения воды (+120С).

· В двери мы установим такую же виброизоляцию. Вторым слоем, поглощающим шум, ляжет СГМ-изол. Это звукопоглощающий и антискрипный материал на основе полиуретана. Он имеет плотную ячеистую структуру, выдерживает те же диапазоны температур, что и Алюмаст, но характеристики адгезии к металлу у него гораздо ниже (6 Н/см 2 ), поэтому его кладут только во вторую очередь.

· Установка шумоизоляции в багажник Ниссана Х-Трейл подразумевает использование двух типов виброизоляции: потоньше – на колесные арки, и потолще - на нишу для запаски и пол. На колесные арки мы укладываем Алюмаст СТ. Этот вибродемпфер традиционно размещают на менее нагреваемых участках, чем моторный отсек, крыша, капот – на боковинах и арках. Поверх него пойдет СГМ-изол или ВВ-тон (Бибитон). Кроме оптимального звукопоглощающего значения, он имеет высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому после установки шумки салон станет не только менее шумным, но и более теплым.

Сегодняшняя «бюджетная» комплектация – это основа для последующих доработок авто. Установка шумоизоляции на Ниссан Х-Трейл, так же, как и на любой другой автомобиль, независимо от марки и года выпуска может производиться постепенно. Главное – правильно подобрать, а после - добросовестно и качественно уложить первый слой виброизоляционного материала, на базе которого будет держаться остальной пакет шумопоглощающей, и специальной «акустической» обработки салона.

Стоимость установки частичной шумоизоляции Nissan X-Trail в Москве

Сэкономить на стоимости материала позволяет скидка от компании SGM, дистрибьюторами которой является наше тюнинг-ателье. Возможность недорогой покупки расходников из премиум сегмента – дополнительный бонус к качественной услуге. При наличии у заказчика предпочтений в товарах других производителей – мы обеспечим их применение в полной мере. Оснащение автомобиля базовым пакетом «Silver» будет стоить от 13 т. р.

Начало работ: подготовка поверхности для нанесения виброизоляции

Из багажника удаляется все содержимое: инструменты, запаска, обшивка. Все, что обнаруживаем под ней – тоже удаляем. Нам нужен чистый, «голый» металл, поэтому беремся за «пылесос и тряпку» и тщательно удаляем все следы загрязнений. Позже поверхность багажника и дверей обрабатываем обезжиривателем и сушим. На все процедуры уходит около часа, после чего можно приступать непосредственно к укладке.

Кузов Ниссана Х-Трейл, особенно те его части, на которые будет ложиться «вибра», должен быть теплым, чтобы предварительно разогретый изолятор не остыл сразу, а терял температуру (и, соответственно, эластичность), постепенно. Для сегментарного подогрева проблемных мест используем фен.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Х-Трейл (фото)

Шумоизоляция

Специфической особенностью оклейки внешнего каркаса двери является необходимость работать через небольшие отверстия во внутреннем каркасе. Помещать в них отрезки горячего Алюмаста – та еще работенка! Разогретый слой нужно плотно прижать к металлу – прикатать железным валиком. Это специальный инструмент для установки виброизоляции, рассчитанный на узкие места, но даже он помещается не везде. В труднодоступных участках приходится больше работать руками, чем инструментом.
Виброизоляция дверей авто Ниссан Х-Трейл

Алюмаст кладется непосредственно на стенку полости, минуя трубчатую распорку (на фото она хорошо видна). Вторым номером идет ВВ-тон, которым эта распорка укрывается. Теперь поверхность внешнего каркаса исключена из круга «порочных вибраций». Задел для будущей четырехслойной шумоизоляции готов.
Жгуты проводов до обратной установки дверной карты фиксируются дополнительными хомутами. Теперь нечему будет издавать посторонний шум в закрытой полости.
Теплоизоляция дверей автомобиля Nissan X-trail

Звукоизоляция дверей авто Nissan X-trail

Шумоизоляция дверных накладок авто Ниссан Х-Трейл

Как только с установкой шумоизоляции на дверь покончено – один наш сотрудник переходит к обработке капота, другой – начинает возвращать на место обшивку. Без дела никто не останется – третий специалист уже готовит обширный багажный отсек Ниссана Х-Трейл к работе.

Шумоизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail (фото)

Виброизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл (фото)

Виброизоляция салона автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция пола авто Nissan X-Trail

Виброизоляция днища автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция днища автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция капота Ниссан Х-Трейл (фото)

Капот Nissan X-Trail лишается штатной обивки, очищается и обезжиривается. Виброизолирующий пласт нарезается полосами по размеру промежутков между ребрами жесткости и укладывается «на горячую». Края «вибры» тщательно прикатываются к поверхности.

Шумоизоляция капота автомобиля Ниссан Х-трейл


После остывания виброизоляции штатная термозащита возвращается на место, получив внутреннюю «добавку» из ВВ-тона. Это - компромисс между полной трехслойной шумоизоляцией капота Ниссана Х-Трейл и минимума, требуемого для достаточного поглощения звука вибрации двигателя автомобиля.

Звукоизоляция багажника Nissan X-Trail (фото)

И снова для начала наводим чистоту. Детали интерьера успешно демонтированы, участки, проклеенные с завода «следами» антискрипного состава – зачищены и обезжирены.

Укладываем виброизоляцию, даем ей остыть.

Виброизоляция багажника авто Nissan X-Trail

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Ниссаен Х-трейл

Края и стыки эластичной прослойки прикатываются сильнее всего: нужно проследить, чтобы ни один край отрезков виброизоляции не задирался, и не смещался относительно другого, иначе ВВ-тон не ляжет так плотно, как это необходимо.

Шумоизоляция багажника авто Ниссан Х-Трейл

На обшивку пятой двери идет тот же комплект, в той же последовательности. В следующий раз поверх двух первых покрытий ляжет автовойлок или ВиолонВэл Волна – как наиболее оптимальный по соотношению цена-качество выбор.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Nissan X-Trail (фото)

Шумоизоляция подкрылок авто Ниссан Х-Трейл


Итак, все готово: около 40 килограмм отборной шумоизоляции – в багажнике Ниссана, на дверях и под капотом авто. Начинка салона установлена на место, все сияет, хозяин нетерпеливо потирает руки – пора провести тест-драйв и опробовать эффект шумоизоляции Nissan X-Trail на ходу.

И результат наших сегодняшних трудов не заставил себя долго ждать – на лице автовладельца расцветает довольная улыбка! Теперь отчетливо понятно, какой процент шумов, скрипов и вибраций исходил со стороны багажника. Обработка всего двумя слоями «шумки» дала значительный эффект: работа задней подвески Ниссана Х-Трейл стала в два раза тише, а двери, перестали «подыгрывать» акустике.

Специалисты тюнинг-ателье Urban-Style тщательно готовят каждый автомобиль, независимо от его марки, возраста и комплектации. Обращайтесь к нам, и ваша машина получит: качественную шумоизоляцию, высококлассный детейлинг и тюнинг внешнего обвеса.

Читайте также: