Chery tiggo 7 pro установка сетки в бампер

Обновлено: 26.04.2024

Сетка в бампер и уплотнение передней части

Пришла, наконец, к нам на Урал весна. Настоящая. Теплая. Солнечная…
Пришли, наконец, к Андрюшке выходные. Настоящие. Весенние.
Надо ставить сетку в бампер. Тем более куплена она уже сто лет дней назад.
Недолго думая, разложился во дворе, снимал бампер по этой записи
Но на всякий случай сделал свой фотоотчет. Итак…

Я купил готовую, за 1500 деревянных. Можно было взять сетку на метраж, и по месту её подрезать, но я пошел по пути ленивца)).

Первым делом откручиваем 6 саморезов сверху (под капотом)

Далее справа и слева в арке откручиваем по 2 самореза, крепящих пластиковую арку крыла На фото видно, чем я их откручивал, даже не выворачивая руль.

Потом надо эту самую арку отщелкнуть. Тянуть надо с середины арки на себя. т.к. внизу тоже есть зацеп

После того как отщелкнул (и даж не сломал ничего), видно саморез, крепящий бампер к кузову. С 2 сторон одинаково, естественно.

Верх откручен. Падаем на одеяло, откручиваем 3 болта м6, крепящих бампер к кузову (головка на 10), и по 2 самореза, крепящих брызговик передний.

Все. Бампер висит только на защелках к крылу и под фарами. АККУРАТНО тянем сначала от крыла с водительской стороны

Потом тянем из под фары на себя, с водительской стороны, и он (бампер) остается в руках с этой стороны.

Там же есть фишка разъема передней камеры, отцепляем её.
Фотку с разъемом камеры я спёр у того, кто был первопроходцем, так как свою фотку не сделал. Забыл.

После того, как отцепили разъем камеры, отцепляем разъем ДХО/габаритов, проделываем ту же операцию с пассажирской стороны (отщелкиваем бампер и отцепляем ДХОшки), кладем его на заранее постеленное одеяло, чтоб не поцарапать (я еще его кёрхером изнутри прошел, чтоб работать было почище), поворачиваемся осмотреть радиаторы, и… Да, это 3830км пробега. Города из них 2/3…

Вытираем слёзы. Прикидываем сеточку. Все отлично подходит, верхняя часть прикручивается на штатные саморезы (выкрутил, приложил сетку, прикрутил обратно через ячейку).
С нижней сеткой немного побольше возни, там верх сетки прикручивается также саморезами, а низ чтобы закрепить — необходимо приклеить на суперклей (в моем случае космофен) площадки крепежные (идут в комплекте с сеткой), к которым и притянуть стяжками (идут тоже в комплекте) сетку. Результат на фото.

Ну и проделав эту всю работу, начинаем собирать в обратном порядке. вешаем, прикручиваем, смотрим. Сетку снаружи не видно,

Но, прям приглядевшись в решетку — видим сетку.

Ну в общем собрав все до последнего болтика, садимся в авто, заводим, и…

Да-да. Дубль два. Разбираем, соединяем 3 разъема, собираем заново. Ну по накатаной то быстрее прошло все)

Все. Собираем, на второй раз все хорошо — и камера подцеплена, и ДХО горят… (надо же, не забыл, и третий раз снимать не пришлось)

И берем резинку из хозтоваров по 50р/метр — опять уплотнитель для дверей. И приклеиваем его по длине капота, чтобы было чище. Чистота — залог здоровья же)) Я взял 12/14мм, но рекомендовал бы повыше. Потому что 12 мм маловато высоты, чтобы она прилегала плотно.

Поэтому я взял и приклеил "ответную" часть на саму решетку и фары. Чтобы она была как бы "между" 2 резинками (штатной и той, что я приклеил 10 минут назад)

Уверен, что такое уплотнение уже не даст просочиться грязи на пластиковую защиту, и она всегда будет чистой, что будет радовать глаз, когда буду заливать омывайку)) Капот закрывается теперь намного плотнее.

Ну вроде и все. Теперь будет поспокойнее моя душа насчет камней в радиаторы, и насчет чистоты подкапотки.
В ближайших планах левый подкрылок, наверное, заменить. Потому что штатный очень непонятно почему так спроектирован, что разъемы на вариаторе всегда в грязи. Ну и я еще не закатал капот в броню — очередь. И шумка багажника… Эх. дайте мне на все это время, и немного денег. Килограмма оранжевых бумажек хватит)))
Планов много. Сделаем постепенно все).
Спасибо всем, кто дочитал весь мой опус до конца, надеюсь, он будет полезен! До встречи на дорогах)

Установка защитной сетки радиатора на Chery Tiggo

Chery Tiggo 8, 2020 гв, АКПП, Бензин: на автомобиль установлена защитная сетка радиатора.

Современные автомобили безусловно отлично оснащены и продуманы, но производители зачастую экономят на различных мелочах. Возьмем за пример бампер данного автомобиля. Выглядит эффектно, но радиатор находится прямо за декоративной решеткой и практически ни чем не прикрыт (штатная решетка имеет огромные отверстия). Для того чтобы устранить данный недостаток, устанавливается дополнительная защитная сетка. Устанавливаем только со снятием бампера для того, чтобы надежно закрепить сетку.

Подробнее о защитной сетке радиатора здесь.






Для качественной работы потребуется демонтаж бампера, с него и начинаем
Для качественной работы потребуется демонтаж бампера, с него и начинаем Автомобиль без бампера
Автомобиль без бампера Так выглядит снятый бампер, можно оценить размер отверстий в решетке.
Так выглядит снятый бампер, можно оценить размер отверстий в решетке. Бампер подготовлен к монтажу сетки
Бампер подготовлен к монтажу сетки





Крепеж должен быть надежным , на данном автомобиле получилось использовать для фиксации сетки штатные элементы крепежа
Крепеж должен быть надежным , на данном автомобиле получилось использовать для фиксации сетки штатные элементы крепежа






В собранном виде выглядит отлично, сетка не выделяется полностью выполняет свою задачу
В собранном виде выглядит отлично, сетка не выделяется полностью выполняет свою задачу

Chery Tiggo 7 Pro / Как снять передний бампер / Установка защитной сетки

@Van Time спасибо. Сейчас уже белых нет в продаже , только перламутровые. Видимо что то с технологией покраски на белом цвете намудрили и поэтому сняли с продажи чисто белый цвет. Вы решили проблему со своим авто или дилер делает круглые глаза?

Здравствуйте!вы не сказали где покупали сетку для радиатора? Спасибо

Здравствуйте. Во Владимире, на авто рынке

Да ёлки, чё впервой на ютубе?? Нахер эта музыка на всю ивановскую пля. Посмотри сам то свой ролик, какая то дрочь громкостью, то громче, чтоб голос слышать , то тише, чтоб кровь с ушей не пошла. Как школота ей богу, мандец!

лью 95, по просчету расход по городу где то 9,2-9,5

Иван, здесь случайно нарвался на видео, как мужичёк разобрал панель приборов и снял магнитолу на своём 7 pro, и приклеил мягкий материал.
Судя по видео там пару винтов и клипсы, намного проще чем бампер снять. Возможно тебе поможет избавиться от скрипа дисплея. И ты будешь умиротворён.
ua-cam.com/video/XSHjqulfBL8/v-deo.html

Спасибо за ссылку. Но сначала сам разберу его. Так интереснее будет😁 а потом посмотрю

Выравнивай звуковые дорожки ! Это пиздец какой то !

Не, вообще китайцы молодцы! Буквально каждый день какие-то новинки! Вот вам пожалуйста УАЗ ПАТРИОТ в китайском исполнении и недорого!)) ua-cam.com/video/a_ouseJFEZQ/v-deo.html

Иван, лью 95 пока рисковать не собираюсь до нулевого ТО. В моей восьмерке про вариатор работает отлично, пинков нет. Когда только выезжал из автосалона (пробег был 7 км) решил попробовать автохолд. Работает он то отлично, но правда когда начинаешь трогаться немного подпинывал и потому я отказался от этой затеи. Такое ощущение что плохо отрегулировано снятие электроручника в этом режиме, т.к. без автохолда все происходит плавно.

Залил 100 и разницы практически не почувствовал. Только жрать начал. Бака хватило на 250 км. Сегодня залил снова 95.
95 это золотая середина как по мне. На 92 тупит, на 100 жрет, 95 самое то

. Искал искал, так и не нашёл как сделать тише звук "полёт феи" который слышен после снятия с сигнализации и открывания двери! =) может подскажите как отключить/сделать тише.

Автор красавчик! Помог сэкономить 3,5к на установке сетки своими руками! Очень полезное видео! Сохраню и буду ставить сетку сам. Только вот при разборе низы крыльев и некоторые сомнительные места точно буду пушсалом промазывать.

Мне Вашу машину уже жалко стало..- с каждым роликом все больше и больше. почти всю уже разобрал((

Сразу видно Чери иномарка) Вазы обычно ремонтируются синей изолентой, а иномарки кабельными стяжками) 🤣

Ещë напишу, спс Вам ребята за ваши обзоры, хотел сменить перед новым годом авто х 70 на 7 про но как то не взошла, первая причина нет ровного пола, вторая задние двери, да и цена. Понятно что китайские производители не стоят на месте но и мы катали лифана с 12 года и знали что покупаем и какие проблемы. Джили атлас клас авто но едет с его весом не ахти, а если покатать на перевалах до Сочи то можно номер снять дешовый на перерасходе. Мне 51 и как бы есть опыт экономных авто. Это ИМХО.

Как вообще лифан Х70? Когда то думал его покупать и даже хотел купить,но что то пошло не так и купил рио

По бензину : в уазик лью 92-й т.к. 76 нет, а в 7 про лью 95 т.к. судьбу не обманешь. Это в Китае бензин не мешают с ослиной мочой , а у нас 95 й в лучшем случае будет 85-90-й .

Спс Иван вы не сговорились по сетке в бампер с Никитой, оба ролика просмотрел, клас , снимайте, очень интересно. Я купил х 70 с сеткой, сигой, ковры комплект,антикор днища и арок в подарок, но это был 18 год. Удачи Вам.

@Van Time нижний Новгород, Никитос в пути канал, у него теже проблемы по авто 7про.

С каким Никитой?

у меня на бриллиансе 5в после 5 лет и 60 т. км. двигатель выглядел значительно чище . Сейчас у меня 7 про. Вопрос : Куда залетает грязь.

У меня был бриллианс м2. Огонь тачка была. Но это было давно

Сколько раз при снятии бампера матюкался на жену?! 😁

Не разу, аж спм удивился 😁

Люди скажите а зачем вы все эти сетки и защиты ставите.? Видел человека который забронировал пленкой половину своего Черика за 75000 рублей. Да купите за эти деньги старую Ниву и гоняйте по бездорожью.. Это же машина Вы же все время не ходите в защитных очках? .Машин много а глаза всего два. А если вдруг молния ? Привяжите тогда к себе громоотвод. От метеорита носите шлем. Наколенники от падения не помешают. Капу в рот для надежности при ходьбе. Вам деньги некуда девать.? При лобовом столкновении пленка фары не спасет и сетка радиатор не защитит .А камушков боятся на дорогу не выезжать! )))

Вот ты самоделкин .Тебе лишь бы разобрать чего..Новую машину всю перебрал уже. Я в принципе такой же. только дальше пылесосов и стиральных машин себя не пускаю. )))

Отрегулируй уровень громкости музыки в ролике, громко звучит.

А можно и вообще без музыки

Блин, музыка очень громко, ты тихо. Задолбался туда сюда регулятор громкости .

Привет. 98 по трассе. Средняя скорость 117 (диапазон 110-130> на 489 км хватило

рыжики на краске это не мовиль под бампером

Вроде дырка под крюк осталась закрыта сеткой. надо вырезать ))

Че как с кузовом ? Стоит брать или нет? Думаю свою поменять думаю что брать ф7х или 7 про( в последнее время что то разочаровал).

Не чего советовать не буду

Haval говорят кушает много бенза. 7 про тоже не мало, но не как конкурент.(из отзывов). Сам тоже думаю.

Все спрашивают размер сетки. Неужели в доме нет у людей рулетки и померить решотку?)))

Снимать плиту нет смысла, там же капот закрытый. Горячий воздух может уйти только снизу, единственный выход делать вентиляционные отверстия в защите снизу. Я на октавии на лето снимал металлическую защиту, хотя там был воздухозабор под коробкой. В Краснодаре летом под + 40° при пробках 9 баллов.

родная резина Чанган супер, не шумит, мягкая, комфортно. расход 7,8. режим ЭКО. пробег 3000

Да, средний расход не обнулял с покупки (26.04). Сейчас показывает 7.6. Было больше. "родная резина" пока ведёт себя нормально.

заправляю 95 , расход город 10,3-10,5 катаю 80-(130км.ч па КАДУ)

На 95 город 12-13. По трассе на круизе при скорости 105-107 расход 7л

какой размер у сетки?

Не знаю. Купил самую большую

а кто вам делал такой антикор?
вы можете им предъявить за такое, такое ошушение , что вам не снимали пластик просто куда достали , туда достали, там где я делал, мне ребята фото отчет прислали все замовилили

В салоне делали

Автор за машинку ничего писать не буду нет такой. Но по поводу видео просьба, на улице речь тихо добавляешь громкости и потом волает резко громко фоновая вставка музыки. Я и не спал но проснулся ещё больше, спасибо за контент. Хотел брать но наверно теперь не буду.

На просторах интернета многие люди говорят, что сетка такая душит авто и мешает системе охлаждения, вы изучали этот вопрос? И можно ли услышать ваше мнение по этому поводу?

Ничего она не мешает, а уж тем более не душит авто. На всех своих авто всегда ставил сетку. И не такую, а мелкоячеистую из нержавейки. И всегда было норм, и ячейки радиатора всегда были чистые, как с новья. В 90х был пассат б3 с компрессорным двигуном g60. Так там морда вообще вся закрыта с завода кроме узкой амбразуры по низу. И ни чего, нормально он работал и не перегревался даже с доп сеткой.

У нас в городе вечно делают дороги.

@Van Time спасибо за ответ, я же придерживаюсь мнения, что на любых машинах этих сеток надо остерегатся

На мощных авто, согласен это плохо. На данном авто скорее всего не чего страшного не произойдёт. Да и терять ему уже не чего 😁

Заправляю с самого начала 92 расход по городу 8.4л, на 95 больше.

Наверное город большой и без перекрёстков ?

95-й, чисто город, 11 литров.

Не знаю,10,9 это при хорошем раскладе,а так 11 11,5

Как вы так умудряетесь. У нас меньше 10.3 по городу расход не падает

Редкий человек в наше время, ещё и НЕ рукожопый)))

Огромное спасибо за видео отчёт. Тоже займусь на выходных. Жаль, что про размер сеточки не сказали , но думаю сетка 1000 на 500 или 700 на 500.

Привет. 1.0×0.4 хватает за глаза. У меня видео лежит тоже. Можете глянуть

Думали, что они стандартные продаются

Я сам не знаю размер. Приехал на авто рынок и купил самую большую.

А где сетку брал?

@Van Time наверно можно уточнить?

@Dmitriy Kapotin вот это не скажу. Это самая большая

@Van Time какой размер?

Кто этому колхознику машину дал

С тобой согласен на все 100.

Ну что ты докалупался до тачки в 1.7 ляма, ну купил бы ты себе уазик за 1.8 или весту за 1.3 , а лучше корейца с за ляма 2.5 с g4kd. Черик своих денег стоит.

@Van Time у меня такая же катаю с ноября пробег 9т. Живу в оренбергской обл. Машина класс у меня он третий китаец тиго, тиго5 и этот.проблем с этой машиной вообще нет. Тебя неустраивает эта машина продай ее и купи себе простую лошадь и ездий спокойно но боюсь и там будут прблемы.

@Show for family у меня 4 весты , в пользовании , новые, масло жрут безбожно, рвутся сидушки, пластик весь ходуном ходит.

@Глеб Георгиевич у него была веста и к ней не было таких притензий)

@Глеб Георгиевич так это "эксклюзив" , а это стоит денег. Вы розничные цены на обычные машины смотрите. Тем кому нужен полный привод, Черри не подойдёт изначально.

Могу тоже самое сказать про 95, заливал 95, полный бак, проехал меньше, разницы ваще никакой не заметил, лью тупо 92. Не вижу смысла переплачивать здесь компрессия около 10, движок заточен под 92

Не слушайте таких чудаков. Хотите чтоб двигло нормально работало- не ниже 95го! Выше уже ему написал причину.

И скажете скоро привет кату. При компрессии менее 9.2 льют 92ой и то на атмо движках. На турбо всегда не ниже 95го. Лучше 98ой!
" Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее - вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики обнаруживают детонацию уже после того, как топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах."

@Van Time ну я так по новью разок выпендрился,, понял что разницы нет , а если нет разницы то зачем платить больше?)))) Так и с тигго попробовал разницы никакой, поэтому и бросил эту идею

@Али К на весте даже не эксперентировал с 95 😁. Слишком круто для неё. 92 это предел 😁

@Van Time понятно, сто у каждого свое мнение и ощущение и в жизни и от жизни, но у меня вот так, если пишут что можно лить 92 , лью , че заморачиваться, также и на весте на кроссе можно было 92, лил 92, также экспериментировал, лил 95 но разницы тоже не ощутил

А зачем плиту снимать? Бампер и без нее снимается, на решетке открутил шурупы и снимаешь, зачем лишняя работа?

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Снятие и установка переднего бампера Chery Tiggo

1. Установите автомобиль на подъемник и откройте капот.

2. Снимите подкрылки.

3. Выверните по одному болту крепления переднего бампера Chery Tiggo к передним крыльям.


4. Выверните по одному винту крепления нижних углов бампера слева и справа.


5. Выверните винт фиксатора верхнего крепления бампера к рамке радиатора.


6. Извлеките фиксатор.


7. Выверните два болта верхнего крепления бампера Chery Tiggo к рамке радиатора.


Примечание:

Нижняя часть переднего бампера крепится к кузову теми же болтами, что и передняя часть защиты картера двигателя. Поэтому для снятия бампера требуется предварительно снять защиту картера двигателя.

8. Выверните болты крепления защиты картера.


9. Снимите защиту картера двигателя.


10. Выверните нижние боковые болты крепления бампера.


11. Отведите бампер Chery Tiggo вперед от кузова.


12. Извлекая отбортовки его концов из пластмассовых фиксаторов на передних крыльях (на фото стрелкой показан левый фиксатор, правый расположен симметрично с другой стороны автомобиля).


13. Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар и снимите передний бампер Chery Tiggo.

14. Выверните по два болта крепления усилителя переднего бампера слева и справа.


15. Снимите усилитель бампера.


16. Если сняли бампер для замены, снимите с него противотуманные фары и установите на новый бампер.

17. Установите передний бампер Chery Tiggo и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Chery Tiggo 7 PRO новый компактный китайский кроссовер

В ноябре 2019 года в родном для себя Китае Chery выпустила новый компактный кроссовер Tiggo 7 PRO. Теперь эта модель анонсирована для России.


Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, выход кроссовера на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года (значит, в период с июля по сентябрь).

В каких спецификациях Tiggo 7 PRO будет предлагаться в РФ — пока неизвестно.


Длина, ширина и высота модели составляют 4500, 1842 и 1746 мм соответственно, колесная база — 2670 мм. Относительно машины старого образца длина увеличена на 30 мм, ширина — на 5 мм, высота — на 76 мм. Несмотря на то что Chery позиционирует Tiggo 7 PRO как машину второй генерации (параллельно с ней продается и Tiggo 7 первого поколения), силовой каркас кузова достался ей от модели первого поколения. Над обликом модели работала международная команда дизайнеров Chery во главе с бывшим специалистом General Motors Стивом Юмом. Характерная черта Tiggo 7 PRO — решетка радиатора в стиле «3D-матрицы».

Версия для китайского рынка может похвастаться современным интерьером: комбинация приборов цифровая, экран медийной системы выполнен в форме трапеции, еще одним дисплейчиком обзавелся блок управления климат-контролем, оперировать которым можно при помощи двух шайб. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфонов. Вероятно, таким же оснащением сможет похвастаться версия и для российского рынка.

Под капотом у Tiggo 7 PRO располагается турбированная «четверка» с индексом SQRE4T15C объемом 1,5 литра, мощность которой 156 л.с., альтернативу ей составляет новый 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16 с непосредственным впрыском топлива и мощностью 197 л.с. 1,5-литровый мотор работает с 6-скоростной «механикой» либо же с 6-скоростным двухдисковым «роботом», двигатель объемом 1,6 литра оснащается 7-скоростным двухдисковым «роботом».

Chery Tiggo 7 первого поколения продается в России по цене от 1 199 900 рублей.

Chery приготовила россиянам новые опции для Tiggo 4

Chery приготовила россиянам новые опции для Tiggo 4

Российский офис Chery сформировал две новые комплектации для одного из самых популярных китайских кроссоверов в РФ, чтобы привлечь покупателей новыми опциями. Теперь Tiggo 4 можно приобрести в версиях Trek и Travel, сообщает в релизе пресс-служба марки.

Главное отличие новых комплектаций от тех, что были доступны ранее, - это панорамный люк. В остальном Trek и Travel отличаются иным сочетанием опций.

чери тигго 4 2021

Комплектация Travel

Заняла позицию выше базового уровня, Comfot и Luxury. Такие кроссоверы предлагаются с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. с вариатором. В оснащение модели входят:

  • панорамный люк
  • боковые подушки безопасности
  • обогрев задних сидений
  • электрические регулировки водительского кресла
  • электропривод складывания зеркал
  • электрический стояночный тормоз с автоудержанием
  • бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • обогрев руля, ветрового стекла и форсунок
  • кожаный салон
  • круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • мультимедиа с емкостным сенсорным экраном 9 дюймов, Bluetooth и hands-free.
черри тиго 4

Комплектация Trek
  • полный «зимний пакет»
  • шесть динамиков
  • 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
  • систему распознавания жестов в мультимедиа и климат-контроле
  • панорамный люк

Цена – 1 449 900 рублей.


База, топ и лимитированная серия

чери тигго 4 управление со смартфона

Самое богатое оснащение – Cosmo за 1 499 900 рублей. От Trek она отличается разве что шторками безопасности и функцией дистанционного запуска двигателя.

Напомним, в автосалонах (в зависимости от региона) также доступна ограниченная серия Tiggo 4 Limited Edition. Машины предлагаются в максимальном оснащении (но без панорамного люка, как у последних комплектаций) с дополнительной функцией удаленного управления автомобилем со смартфона. Опция доступна при установке умной сигнализации Cesar C1.

Вскоре на российском рынке должна появиться обновленная версия кроссовера – более продвинутая в плане опций. Скорее всего, она будет продаваться у нас под именем Tiggo 4 Pro. И машины нынешней генерации наверняка будут предлагаться со скидками.

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить


Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером "младшую" "четверку", а у "прошки" прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку - штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка - теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и "крутилок" для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи "робота" включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.


Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все - искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор - в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру - слой шумоизоляции.

Открывать багажник - еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама - причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного "симпли клевер" - есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.


Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте - не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем - отличная опция для семейного кроссовера.

Фото: www.autohome.com.cn

А второй ряд - просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла - и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами - стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, "съедающую" над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.


Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 - покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры - иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили - в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Фото: Пресс-служба Chery

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил - и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники - и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине - это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.


Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как уже приучили нас китайцы, одной из "фишек" машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в "три четверти". Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.


Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали - кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься - то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо "уговорить" разогнаться - он "соглашается" не сразу, но успевает разменять "сотню" за 9 секунд. Для большого кроссовера - результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме "Эко", не говоря уже о "Спорте", уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Фото: www.twitter.com/SixthTone

Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 - уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в "простой" "восьмерке". Его отдача - 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит "робот". Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в "простой" "восьмерке", в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем "простая" "восьмерка", за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

Chery Tiggo 7 Pro: за и против китайского кроссовера (подробный тест)

Chery Tiggo 7 Pro

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Несомненно, за китайцев можно и нужно порадоваться. Вот только беглое сопоставление характеристик и прайс-листа заставляет крепко задуматься. Пускай Tiggo 7 Pro симпатичен, щедро оснащен и построен на современной «тележке» T1X, к созданию которой приложились инженеры концерна JLR, есть и другая правда: в запрашиваемом диапазоне 1 529 900 – 1 709 900 рублей можно подыскать практически любой паркетник. К тому же герой рассказа бывает исключительно моноприводным.

Chery Tiggo 7 Pro

Чтобы понять мотивацию людей, предпочетших новоиспеченного «китайца» чуть более компактным, зато «полнолапым» и также отнюдь не сиротским «Кароку» и «Селтосу» (ну, например), мы выписали на тест Tiggo 7 Pro в топовом исполнении Prestige и прожили с ним полноценную зимнюю неделю. Забегая вперед, это были весьма продуктивные семь дней, позволившие машине раскрыться со всех сторон, а нам – аккуратно разложить все по полочкам фирменного формата «за» и «против».

Chery Tiggo 7 Pro

Tiggo 7 Pro едва ли претендует на звание главного красавчика сегмента, а после дебюта свежих генераций парочки Kia Sportage/Hyundai Tucson рискует вовсе раствориться в потоке. И все же давайте отдадим должное: экстерьер кроссовера, разработанный под руководством выходца из General Motors по имени Стив Юм, производит хорошее впечатление. Изящные ребра жесткости на широких «бедрах»; отпечатывающиеся в памяти «волна» подоконной линии и «парящая» крыша, трехмерные соты решетки и выразительная светодиодная оптика. Даже выпускные патрубки в заднем бампере – не бутафория. Класс!

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Разумеется, все относительно. Но если отлепить взгляд от карьерного самосвала «БелАЗ-7540» (непросто, согласны) и сосредоточиться на более привычных ориентирах, можно сделать немало открытий. И первое из них – сила пропорций. Благодаря внушительным свесам, высокой крыше и «стеклянным» задним стойкам, Tiggo 7 Pro тянет на звание амбассадора визуальных иллюзий: если в компании седанов и хетчбэков кроссовер хочется сопоставить с «Кретой», стоит припарковаться рядом с прямыми конкурентами вроде «Тигуана» или «Туссана» (кстати, их для «прошки» выбрали сами китайцы), габариты покажутся впечатляющими.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Не деле «семерка» c приставкой Pro – типичный представитель кроссоверов C-сегмента: колесная база с точностью до миллиметра повторяет показатели приснопамятных соплатформенников Tucson/Sportage. А по запасу пространства на заднем диване Tiggo 7 Pro – в числе лучших. При росте в районе 175 см можно сидеть, закинув ногу на ногу. Практически отсутствующий «нарост» центрального тоннеля – единственный плюс отсутствия полноприводных версий.

Chery Tiggo 7 Pro

Несмотря на то, что с недавних пор для реализации премиальных амбиций у производителя из Уху есть суббренд Cheryexeed, «обычным» моделями также достается немало внимания интерьерщиков – и Tiggo 7 Pro подтверждает парадигму. Пластик панели «выше пояса» исключительно мягкий, прострочка – настоящая; автоматическим режимом оснащены все четыре стеклоподъемника, а усилия на редких физических кнопках и клавишах породистые. Бонусом – беспроблемная базовая эргономика (к проблемам второстепенной еще вернемся) и безупречное качество сборки. И все же до премиума в общепринятом смысле пока далеко.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Не считая спорной реализации некоторых мультимедийных функций, придраться можно к вызывающе ненатуральной эко-коже сидений, неприкрытому металлу на дверных рамках, «оголенному» нутру бардачка и бесхитростной организации багажного пространства – ни крючков, ни сеток, ни подпольного органайзера. Но даже с учетом всего перечисленного, в своей ценовой нише кроссовер из Поднебесной воспринимается максимально достойно. Вполне понимаем тех, кто выбрал Tiggo 7 Pro за один только интерьер.

Chery Tiggo 7 Pro

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

И да – в отличие от «китайцев» первой волны, также подкупавших аудиторию обилием опций, все оборудование Tiggo 7 Pro работает если не идеально, то близко к этому: камеры кругового обзора обеспечивают красивую и четкую картинку, а безымянная аудиосистема с шестью динамиками играет не хуже иного JBL.

Chery Tiggo 7 Pro

Если вопрос с оптимальной комплектацией мы постарались закрыть в предыдущем блоке, от мук выбора силового агрегата избавили сами китайцы: в распоряжении Tiggo 7 Pro – безальтернативная связка 1,5-литровой 147-сильной «турбочетверки» и вариатора. В контексте полуторатонной машины звучит так себе, но на деле способности дуэта неплохи.

Паспортные 9,7 секунды воспринимаются честной «офертой», управление тягой – логичное и приятное, а бесступенчатая коробка хоть и не слишком старается мимикрировать под гидромеханику, однако меняет передаточное отношение без присущих некоторым коллегам «рывков» и «сгустков». И не провоцирует двигатель подолгу зависать на одной ноте.

Chery Tiggo 7 Pro

Изоляция от моторных шумов вообще не заслуживает критики: осязаемый акустический дискомфорт можно ощутить разве что при ходовых обгонах на трассе, загоняя стрелку тахометра за пятитысячную отметку. А еще от манеры езды сильно зависят топливные аппетиты. Если под «острым» водителем «семерка» выпивает по десять с лишним литров горючего, размеренный «драйвер» в смешанном цикле уложится в восемь. По заверению производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 (и действительно переваривает его без какой-либо просадки в динамике или тем более детонации), однако мы рекомендуем кормить турбомотор «девяносто пятым». На всякий пожарный.

Chery Tiggo 7 Pro

Ломать голову над первым минусом не пришлось ни секунды: кроссовер без полного привода – сапожник без сапог. А в случае с Tiggo 7 Pro ситуацию усугубляет на редкость бестолковая электроника. Система стабилизации столь мощно перебарщивает с опекунством, что порой «китаец» оказывается не в состоянии преодолеть смехотворный снежный уклон. При этом для отключения ESP потребуются «танцы с бубном» во славу самых потаенных уголков трип-компьютера. Ребята, невольно отстоявшие лишний режим светофора из-за остолопа в рубиновом Chery на Проспекте Андропова, простите меня.

Беспомощность «семерки» удивляет еще и потому, что инженеры компании умеют настраивать подобные вещи. Дебютировавший осенью Cheryexeed TXL расправляется с коварными покрытиями и бездорожьем просто блестяще. И дело не только в «полнолапой» трансмиссии, но и в толковых электронных помощниках. Чтобы развеять все сомнения в объективности, оговоримся: тестовый Tiggo 7 Pro был обут в весьма достойную нешиповку Pirelli Sottozero 3.

Chery Tiggo 7 Pro

Помните, мы обещали вернуться к проблемам второстепенной эргономики? Пора держать слово. И здесь основные поводы для критики дают новомодные и красивые, однако бестолковые в целом игрушки: сенсорный блок управления климат-контролем и полностью цифровая приборка с 7-дюймовым дисплеем. Первый постоянно «играет в дактилоскописта» и, несмотря на неплохой отклик, все же уступает в удобстве управления аналогам с физическими кнопками. Второй не отличается хорошей читаемостью, а поменять графику вместе со сменой ездового режима не выйдет – только цвет.

Chery Tiggo 7 Pro
alt="Chery Tiggo 7 Pro" />

Chery Tiggo 7 Pro

Подозреваем, именно этот пункт вызовет больше всего непонимания у обладателей Tiggo 7 Pro. Ребята покрутят пальцем у виска и резонно в целом заметят: какое к черту удовольствие от вождения в сегменте среднеразмерных кроссоверов масс-брендов? И все же, назвался конкурентом «Тигуана» – ну… вы поняли. А тут китайскому кроссоверу крыть нечем: «семерка» с приставкой Pro – это невесомый руль с невнятным «нулем», восприимчивость к колеям и периодически возникающая необходимость корректировки прямого курса. Спортивный режим электроусилителя утяжеляет баранку «в обход полезной информации»: по части обратной связи Chery далеко даже до «Туссана».

Настройки подвесок чуть менее спорны, однако работа для инженеров найдется и здесь: достойное нивелирование микропрофиля и прочих дорожных волн сопровождается неприязнью к точечным неровностям. Лежачие «копы», асфальтовые ступеньки, оставленные нерадивыми ремонтниками, мало-мальски глубокие ямы – все это отчетливо транслируется на руль, подушку сиденья и панели пола даже при малейшем переборе со скоростью. При этом повороты паркетник поглощает без аппетита. Одним словом – пресно. Двумя – странный баланс.

Chery Tiggo 7 Pro

Если прежде вы полагали, что излишне вибронагруженными бывают лишь дизельные автомобили, а также экземпляры с изношенными подушками двигателя и прочими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет шах и мат. Полностью исправный кроссовер с 15 тысячами километров на одометре симулирует болезнь Паркинсона в любых ситуациях: при холодном пуске (что плюс-минус нормально), во время длительного стояния в пробках и после продолжительной трассовой езды. И пускай со временем начинаешь принимать эту дрожь за абсолютную норму, подобная особенность не добавляет «семерке» положительных баллов.

Chery Tiggo 7 Pro

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Chery в наших руках:

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

Читайте также: