Шумоизоляция капота опель корса д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная

Шумоизоляция капота опель астра j официальная

Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.

Коротко об Астре

  • Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
  • Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
  • Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
  • В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
  • Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие

Что дает шумка капота

Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:

Официальное предложение

Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.

Альтернативная шумоизоляция

Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:

Укладка одеяла

Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:

  • открываем крышку капота
  • укладываем одеяло на двигатель
  • закрываем крышку капота
  • поправляем одеяло, если мешает закрытию

Комплекты альтернативной изоляции

Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:

  • Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
  • Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
  • Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной

Недостатки такого способа

Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.

Установка

Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:

Материалы

Материалы монтируются в несколько определенных слоев:

  • Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
  • Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
  • Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)

Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:

Шумоизоляция капота StP

Доброй части суток))) Раз уж недавно помыл двигатель и попытался хотя бы отчасти закрыть путь грязи в подкапотное пространство,то было странно не подумать о шумоизоляции капота…
Почему GM обделил бензиновые Корсы штатной шумоизоляцией капота для меня секрет) Я понимаю что дизельные Корсы более шумные, но в масштабах производства можно было совершить широкий жест и ставить шумку уже на все машины
Вроде мелочь, но как то привык что на машине она должна быть-хуже точно не будет.
Вроде бы можно заказать раз деталь оригинальная, но ценник около 6000 быстро остужает пыл. На разборках найти тоже почти не возможно. Остаётся вырезать что то подобное используя что то из материалов используемых в шумоизоляции автомобилей. Думаю что я бы так и сделал, но нашёлся ещё один вариант который показался мне интересным.
Оказывается уже некоторое время фирма StP делает универсальную шумо-теплоизоляцию для капотов. Имя производителя на слуху и внушает доверие. Почему бы не попробовать? Заказывал в Юлмарте Привезли на следующий день, а пункт выдачи товара через двор от меня- вообщем победила лень)

Вообщем написано красиво) Есть несколько размеров- я брал самый маленький- тем более что в списке моделей авто была и Корса. Из минусов мне не положили обещанные 8 клипс((( Расстроился не сильно- судя по рисунку там были жигулёвские- такие я смог купить в ближайшем магазине и они не подошли…
По задумке производителя можно подрезать изначальный лист шумки по заранее предусмотренным местам…

Но к сожалению в случае с Корсой так легко не вышло…нужно было резать ещё…
Я долго примерял шумку на машине, а потом изобретал способ как её обрезать и не оставить открытым торец…

Наносим тонким слоем на обе поверхности и подождав несколько минут крепко сжимаем- долго держать не нужно.
Похожим образом оформил отверстие под рычажок замка

Саму форму подправлял дважды- в первый раз не учёл упоры капота и закрыл шумкой эти места на капоте…

Клипсы мне в итоге отдал приятель из своих запасов- их нужно 10 штук- эти подошли идеально.

Ну и итог моих трудов…

Если бы можно было тупо купить и поставить, то за сумму в 835 рублей- я бы точно советовал… Учитывая что нужно ещё " проявлять смекалку"- выходит что эта штука на любителя. В живую на машине выглядит хорошо, на фотке мне почему то кажется так себе- может кто то сделает более эстетично)
Из явных плюсов
1 внешний вид близок к заводскому
2 не горит
3 легко чиститься
4 как мне показалось пока резал, покрытие стойкое к механическому воздействию
5 поскольку изделие изначально делалось как шумо и тепло изоляция капота есть некоторая надежда на наличие тех самых обещанных качеств.

Ну и из моих впечатлений… подозреваю что зимой некоторый эффект по сохранению тепла должен быть. В плане шума двигателя? На холостых оборотах стоя рядом с машиной или в салоне на слух не думаю что можно понять разницу. В движении если крутануть двигатель сделав тем самым его звук преобладающим- тут мне показалось что разница может быть заметна.Вообщем тот самый случай когда хуже быть не должно)))

Opel Corsa 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2008


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2009

Комментарии 16

Привет. Как шумоизоляция спустя три года?

Машина продана в 19 году. С шумоизоляцией при мне было всё хорошо- уверен что и сейчас так.

Хорошая вещь, у меня до сих пор лежит плюсы:безопасность (сделано не из стекловолокна как у некоторых)чистый мотор, шум стал меньше и держит тепло а еще я ее купил по распродаже за 700 руб, из минусов только один!то что не по форме капота corsa

это да) но мне уж страшно хотелось именно на капот-поэтому и развлекался так)))

я тоже хотел на капот, ну раз не по размеру не стал отрезать 😉, а клипсы в наборе не подошли?

их мне забыли положить… но судя по фоткам там были Жигулёвские- их не трудно купить и цена 3 рубля за штуку…но не подошли… они там с " ёлочкой" … основание входит в отверстия на капоте, а дальше никак((( Да и насколько я помню по своему опыту- такие если что вытащить можно только ломая и с матами. Меня выручил приятель отдав те что у меня на фотках- подошли идеально. Легко ставятся и хорошо держат- так же без проблемно можно снять. Номерок клипс не могу подсказать-на них ничего не было, но судя по тому что мой приятель механик дилера Тойота/Лексус -деталька будет Японской)))

Один вопрос только. Если она работает как утеплитель капота, то не опасно ли с ней ездить летом? Вот так ведь и перегреться можно

Я тебя умоляю))) перегреть двигатель от утеплителя на капоте?! Я же не радиатор закрыл от встречного потока воздуха…Влияние будет меньше чем потепление на улице на пару градусов. Материал идентичен всем шумо — тепло изоляциям штатным что я видел на других машинах и на тех что были у меня- вроде никто не закипает с исправной система охлаждения. Она скорее работает зимой ( и то не надо ждать чуда ) сохраняя тепло под капотом после поездки скажем. Любой тёплый воздух стремиться подняться вверх… уверен что замечали на Корсе что если после поездки идёт снег, то он начинает таять на капоте- иногда даже каркас капота проступает рисунком на снегу. Часто даже в итоге на остывшем капоте образуется корка льда. На машинах с шума — тепло изоляцией на капоте подобного нет…

Ну слушай, вот у меня есть одеяло автотепло, так его нельзя использовать уже при минус пяти. Может оно мощнее, конечно, но я хз…Забудешь снять вовремя, чувствуешь как машина греется. А если есть еще проблемы с тем же резистором или термостатом, то думаю, вопрос может быть крайне актуальным. А проблемы такие на корсах, сам знаешь, — не редкость

Забавный ты))) Когда весна приходит с чем угодно и без всего будешь замечать что машина прогревается быстрее))) Не стоит сравнивать кусок материала прикреплённый на клипсах на капоте и твоё авто-одеяло которым ты в буквальном смысле накрываешь и укутываешь двигатель полностью исключая отвод тепла. Ты почему то не видишь разницы… А с неисправной системой охлаждения и наплевательским отношением к состоянию своего авто можно перегреть двигатель как угодно- в том числе и зимой с твоим одеялом. Ну и заодно из твоих слов выходить что производители 90 процентов автомобилей оснащённых тепло и шумо изоляцией капота с завода, занимаются саботажем

Ты эт расскажи владельцам, которые ничего не знают про свои машины и при поломке резистора (каждая вторая корса) начинают мыть радиатор (этим только ухудшая ситуацию). Ты, видимо, из тех же, кто не сталкивался

Забавный ты))) Когда весна приходит с чем угодно и без всего будешь замечать что машина прогревается быстрее))) Не стоит сравнивать кусок материала прикреплённый на клипсах на капоте и твоё авто-одеяло которым ты в буквальном смысле накрываешь и укутываешь двигатель полностью исключая отвод тепла. Ты почему то не видишь разницы… А с неисправной системой охлаждения и наплевательским отношением к состоянию своего авто можно перегреть двигатель как угодно- в том числе и зимой с твоим одеялом. Ну и заодно из твоих слов выходить что производители 90 процентов автомобилей оснащённых тепло и шумо изоляцией капота с завода, занимаются саботажем

Ну а штатная шумка — это шумка, и она не позиционируется как утеплитель. Никак абсолютно. А стп позиционируется, так что тут стоит как минимум задуматься

О чём задуматься? Ты видел хоть один раз эту оригинальную деталь на автомобиле Любой марки и видел эту деталь STP? Ты не визуально, не разрезав не найдёшь принципиальной разницы. Да и как человек который в разной степени, но позанимался шумоизоляцией не одного автомобиля я могу сказать что практически нет материалов которые будут работать как шумка и при этом будут безразличны к теплопроводности. Уж слишком смежны эти качества материала и завязаны друг на друга. Может быть разный баланс этих качеств, но оба этих качества будут присутствовать так или иначе. Ты уже какой комментарий подряд подаёшь ситуацию так как будто я установил подогреватель двигателя и катаюсь с ним всё время. Расслабься- это всего лишь небольшой кусок материала прикреплённый на клипсах на капоте не имеющий прямого контакта с двигателем. Открой капот и посмотри на сколько там всё открыто потоку встречного воздуха через решётку радиатора снизу и сверху, да там чёрт возьми, асфальт видно! О чём мы вообще говорим? Больше даже спорить не буду- будем считать что каждый остался при своём мнении))) всего хорошего)

Шумоизоляция Opel Corsa

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция капота Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España года на DRIVE2


Внешняя стенка двери виброизолирована материалом SGM M2.

Шумоизоляция багажника Opel Corsa.

Одной из основных причин считается двигатель, вибрации которого при работе передаются через кузов в салон. Кроме того, модель Opel Corsa D не имеет заводского звукопоглощающего покрытия на внутренней стороне капота, что еще больше усугубляет проблему.


Кроме того, раздражающие звуки могут издавать посторонние предметы в бардачке, на заднем сидении или в багажнике. Стоит ли записаться на выполнение шумоизоляции в профессиональном салоне? Повышенный уровень шума во время поездки напрямую влияет на самочувствие водителя.

При длительном вождении автомобиля, в салон которого проникают посторонние шумы, могут наблюдаться головные боли, вспыльчивость, угнетенность, плохое настроение. Приводят посторонние звуки и к усталости, а ведь при вождении автомобиля водитель и без того испытывает эмоциональное напряжение.

Звукоизоляция позволит пассажирам общаться, не перекрикивая звуки двигателя, а водителю проезжать с комфортом и хорошим самочувствием не один километр.

Где стоит заказать услугу шумоизоляции? Наши специалисты имеют многолетний стаж и хороший опыт в области автомобильного тюнинга, что позволяет им качественно и быстро исполнить процедуру.


Пол как и у большинства автомобилей имеет ребристую структуру с усилителями. Пол автомобиля является самой вибронагруженной частью кузова, поэтому ему максимальное внимание. Толщина этого материала 4 миллиметра и кладется он исключительно горячим.

У нас весь материал разогревается в печке перед приездом автомобилс и на этом мы экономим очень много времени при оклейке.


Например, виброизоляция пола с разбором салона занимает не более полутора часов. Далее пол подвергается шумоизоляции материалом STP Сплен. Куда это возможно, кладется толстый слой 8мм, на критические места всего 4 мм. Шумоизоляция дверей Opel Corsa.

Звукоизоляция Opel Corsa D – комфорт стал доступен каждому

утеплитель капота Hyundai Creta

Все работы мы делаем не только аккуратно, но и красиво. Дверь после этого собирается в обратном порядке.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Обшивка двери встает плотно и без сверчков. Шумоизоляция Опель Корса готова.


Как и отмечалось во вступлении, этот малыш оказался крепким орешком и сдался нам полностью за чуть большее время чем обычно. На шумоизоляцию этого Опеля мы потратили около часов ннепрерывной работы.

Шумоизоляция Opel Corsa

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вас интересует высококачественная шумка Opel Corsa, то обратите внимание на такой интересный материал, как STP, который наша компания рекомендует всем, кто желает добиться в салоне своего автомобиля комфортной акустической тишины. На сегодняшний день высококачественная шумка подобного плана стоит достаточно дорого, но мы готовы предложить этот материал своим клиентам по лояльным ценам. Заказав у нас шумоизоляцию своего автомобиля в комплексе, вы получите замечательный результат по приятной для себя цене. Шумоизоляция Opel Corsa предлагается на выгодной основе всем, кто обратиться в нашу компанию. Работы обычно не занимают больше нескольких часов, поэтому каждый желающий получает изолированный от посторонних шумов автомобиль максимально оперативно. На сегодняшний день все работы по звукоизоляции выполняются очень быстро и это действительно так. Наибольшее время тратится на разборку и сборку салона автомобиля. Сама же проклейка и укладка материала занимают минимум времени.

Звукоизоляция Opel Corsa выполняется настоящими профессионалами, поэтому вы можете не переживать за сохранность салона в своём автомобиле. Всё делается действительно качественно и настолько быстро, что забрать авто можно буквально на следующий день.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обзор и применение шумоизоляционных материалов "Стандартпласт" на примере автомобиля Opel Corsa

Обзор и применение шумоизоляционных материалов "Стандартпласт" на примере автомобиля Opel Corsa

Случалось ли вам чувствовать усталость и даже раздражение в дороге? Когда за шумовым фоном невозможно разобрать, что говорит жена, сидящая на пассажирском сидении, да и вообще общаться на скоростях от 100, а то и 80 км/ч без повышения голоса невозможно, а стоит пойти дождю или граду, так крыша превращается в барабан. Кроме того, лично мне надоел гул от дороги и колес. Смена резины на зимнюю стала последней каплей. В общем, решил, что пришло время сделать шумоизоляцию. А своим опытом хочу поделиться с вами.

Итак, что имеем: абсолютно стоковая Opel Corsa 2008 года.

Разбирается легко и без нюансов, штатный ковер имеет небольшую толщину, музыка играет вяло и размыто, автомобиль после прогрева довольно быстро остывает, ходовка целая, не разбитая, посторонних шумов не издает. Для работы выбрал материалы "Стандартпласт" из "Премиум-линейки".

Итак, разбираю салон, обезжириваю метал и начинаю монтаж с крыши.

Важно: Все работы я советую проводить в перчатках.


Фото необработанной крыши автомобиля.

Для первого слоя на крышу я выбрал виброизоляционный материал StP Aero. Этот материал позволит снять вибрации с крыши и убрать ее "барабанность" при дожде и граде. Материал мастичный, его толщина 2 мм. Он очень пластичен и удобен в раскрое. При нанесении на поверхность не требует прогрева строительным феном, но тщательная прикатка валиком обязательная. При монтаже избегайте образования воздушных пузырей. Если это произошло, прорежьте пузырь канцелярским ножом, чтобы выпустить воздух и повторно прикатайте материал в этом месте. Несмотря на толщину, этот виброизолятор имеет довольно высокий КМП (Коэффициент Механических Потерь), и что самое важное - малую массу на квадратный метр (всего около 2,5-2,9 кг). Это позволяет максимально погасить вибрации и не утяжелять тонкую поверхность крыши.

Важно: Настоятельно рекомендую не монтировать материал на ребра жесткости. В противном, случае вы создадите полости для образования конденсата. Кроме того, будьте внимательны если решили работать без перчаток, фольгой очень легко порезать пальцы.


Фото первого слоя на крыше автомобиля. Материал StP Aero

Вторым слоем необходимо использовать звукопоглотитель. Поскольку влаги на крыше нет, было решено смотреть в сторону мягких материалов. Мой выбор пал на StP Biplast Premium 15A. Он изготовлен из вспененного вязко-эластичного полиуретана и имеет рельефную структуру. Материал внешне напоминает решения, используемые в звукозаписывающих студиях. Благодаря волнообразной поверхности увеличивается "полезная" площадь рассеивания и поглощения звука. Biplast Premium 15A обладает интересным эффектом - материал восстанавливается в изначальную форму после сжатия. По тестам производителя этот звукопоглотитель работает в широком частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.


Фото второго слоя на крыше автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A.

После окончания работ по крыше, перехожу к обработке металла пола и багажника Корсы.

После разборки на полу салона и багажника можно увидеть заводскую виброизоляцию. Это куски материала черного цвета, которые нанесены на часть металлической поверхности.

Важно: Если штатная виброизоляция на полу автомобиля расслаивается, крошится или откалывается, её необходимо удалить.


Фото необработанного пола салона автомобиля.

Поскольку пол автомобиля является источником вибраций и шума (преимущественно низкочастотного), для демпфирования потребуется виброизолятор бОльшей толщины. По-моему, идеальным вариантом для этих действий станет StP Aero Plus. Этот виброизоляционный материал толще чем обычный Aero на 1 мм и, таким образом его толщина составляет 3 мм. Благодаря толщине возрастает и его Коэффициент Механических Потерь. Здесь он равен 0,5 ед. Конечно от увеличения толщины растет и масса материала на квадратный метр. Тут она приблизительно равна 4 кг. Материал удобен в раскрое и пластичен. Он не требует прогрева строительным феном при монтаже. Необходима только тщательная прикатка при помощи валика. Как и в случае с крышей - избегайте образования воздушных пузырей.


Фото первого слоя на полу салона. Материал StP Aero Plus.

На пол багажника первым слоем тоже использую StP Aero Plus. А вот на задние арки нужен материал еще "сильнее". Основные вибрации в этой зоне идут от колес и элементов подвески, кроме того эти вибрации с арок хорошо передаются на смежные элементы автомобиля. Соответствено, нам это не нужно, поэтому будем их гасить наиболее толстым материалом. Мною был выбран StP Bimast Bomb Premium. Самый сильный и толстый виброизолятор в линейке "Премиум" от "Стандартпласт". Его толщина - 4,2 мм. Материал тяжелый (примерно 6 кг на квадратный метр), работать с ним куда сложнее, чем с предыдущими виброизоляторами. Тут обязательно нужен прогрев строительным феном при монтаже и не менее трудоемкая и тщательная прикатка. Само собой, раскраивать его тоже сложнее. Однако, наградой за все труды станет КМП равный 0,6 ед.


Фото первого слоя в багажнике. Материалы StP Aero Plus и StP Bimast Bomb Premium.

Для второго слоя на пол и в багажник у меня были определенные требования: во-первых, он должен был быть нетолстым, чтобы не возникло проблем с запаской и установкой обшивок назад; во-вторых, необходимо, чтобы он не впитывал влагу; в-третьих, хотелось, чтобы он обладал теплоизолирующими свойствами (выше я писал про быстрый теплообмен моего авто с окружающей средой). После довольно долгих раздумий мой выбор пал на StP Барьер 4КС.

Этот материал изготовлен из пенополиэтилена, имеет закрытоячеистую структуру, коэффициент теплопроводности 0,042 ед. К тому же, масса StP Барьер 4КС составляет всего 0,123 кг на квадратный метр. Теплоизолятор не требует ни нагрева феном, ни прикатки валиком - он просто приклеивается сверху на виброизоляционный материал, придавливается руками и проглаживается с усилием.

Для обработки задних арок вторым слоем и максимального снижения шумового фона от этой зоны подойдет StP Biplast Premium 15A. Об этом материале я уже писал выше, когда мы рассматривали обработку крыши.


Фото второго слоя пола салона и багажника автомобиля. Материалы StP Барьер 4КС и StP Biplast Premium.

Для завершения обработки пола автомобиля осталось сделать всего один шаг - выбрать тяжелый звукоизолирующий слой и установить его, чтобы нивелировать шумы, оставшиеся после первого и второго слоя. Для этой задачи как нельзя лучше подойдет мембрана StP Noiseblock. Он состоит из нетканого полотна и высоконаполненного полимера большой массы. Материал нельзя монтировать на металл кузова автомобиля или на виброизолятор. Для эффективной работы мембране обязательно нужен "относ", в качестве которого я использовал второй слой - StP Барьер 4КС. При монтаже не стоит греть и прикатывать материал. Достаточно плотно прижать его и разгладить руками от центра к краям.

Важно: StP Noiseblock монтируется только на горизонтальный поверхности, т.к. из-за большой массы материала возможно его сползание с вертикалей.


Фото третьего слоя на полу автомобиля. Материал StP Noiseblock.

После того как я закончил обработку крыши автомобиля, пола салона и багажника, пришло время для шумоизоляции дверей. Обрабатывая поверхность вижу, что с завода в них крайне мало виброизоляционного материал.


Фото необработанных дверей автомобиля.

Задача следующая: убрать вибрацию и "пустотелость", небольшой скрип обшивок, а также сделать короб для динамиков. Для решения задачи буду делать четырехслойную обработку. Первым слоем на внутренний метал двери устанавливаю Aero. Он поможет в гашении собственных структурных вибраций дверей.

Важно: Для прикатки материала внутри двери вам понадобится валик на длинной ручке, так как подлезть и прикатать обычным будет проблематично.


Фото первого слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Вторым слоем использую звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Почему был выбран именно этот материал: во-первых, он является звукопоглотителем, что именно мне и нужно; во-вторых, этот звукопоглотитель не впитывает влагу. Именно второй пункт крайне важен для дверей автомобиля, ведь, как известно вода там бывает часто, а монтаж мягкого материала обязательно приведет к гнили и неприятному запаху. Материал StP Accent Premium имеет массу всего в 0,5 кг на квадратный метр и не утяжеляет двери, что не повлияет на скорость провисания петель.


Фото второго слоя в двери автомобиля. Материал StP Accent Premium.

Третьим слоем закрываю технологические отверстия. Здесь опять использую Aero. Прикатываю материал валиком по всей возможной поверхности, тем самым создавая "короб", в который будут играть динамики. Кроме всего, третий слой является также заменой штатных парогидроизолирующих пленок, которые в обязательном порядке придется демонтировать для полной обработки дверей.


Фото третьего слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Четвертый слой устанавливается непосредственно на обшивки дверей (так называемые "карты"). Влаги здесь не будет, поэтому можно использовать мягкие звукопоглотители. Идеальным вариантом для звукопоглощения и антискрипа для этой зоны станет StP Biplast Premium 15A. Монтаж материала в двери отличается от монтажа на крышу направлением "пирамидок". Почему установка звукопоглотителя должна быть такой: при монтаже на обшивку крыши, а не на виброизолятор (то есть "пирамидками" вверх) вы неизбежно попадете материалом на ребра жесткости, что создаст некоторые трудности при сборке и сожмет материал в местах ребер жесткости крыши, таким образом здесь он работать в полной мере не сможет; при установке StP Biplast Premium 15A непосредственно на третий слой (виброизолятор) на всю площадь двери авто у вас могут возникнуть сложности с последующим ремонтом, так как демонтировать этот материал, чтобы залезть внутрь двери не получится.


Фото четвертого слоя в двери автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A на обшивке.

После обработки собрал автомобиль (все обшивки, накладки, ковер встали без проблем и зазоров) и поехал кататься. Стало действительно лучше. Удалось задавить назойливый гул от арок и днища (теперь это больше похоже на шепот), у динамиков появился пусть не идеальный, но ощутимый "округлый" бас, а крыша перестала представлять из себя подобие натянутой тряпки. Порог повышения голоса при разговоре ушел в район 140-150 км/ч. В общем вновь влюбился в свой автомобиль, чего и вам желаю!

В будущем планирую обработать капот, крышку багажника и промазать арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Обязательно напишу обзор по завершению этих действий.

Надеюсь, что помог кому-то в выборе, получении новых знаний и создании комфорта в своем авто.

Читайте также: