Шумоизоляция капота opel vectra c

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Opel Vectra C


Нужна специализированная шумоизоляция модели Opel Vectra C? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают использование современных материалов и способов проклейки участков внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени сократить объем посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Отличный корейский внедорожник, с интересным дизайном, достаточно качественным салоном и удобной эргономикой.

С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?

Через заботливые руки специалистов нашей автостудии прошел не один автомобиль премиум-класса. А уж об авто Infiniti FX37 и говорить не приходится! Все характерные "болезни" этих автомобилей нам известны достаточно хорошо. Поэтому, согласовав с заказчиком необходимые пожелания и требования мы приступили к работе по установке шумоизоляции на автомобиль.

В очередной раз в автостудию StyleGarage наш постоянный клиент привозит новый автомобиль. Сегодня это Citroen DS5 - резвый, высокотехнологичный хэтчбэк, выполненный в модных тенденциях современного дизайна.
Однако и у новой машины ещё не все проблемы решены производителем. И первое, что по требовалось доработать в новом авто - это сделать шумоизоляцию пола. Заметный шум от дороги во время движения - характерная проблема автомобиля CITROEN DS5. И не удивительно! Так как штатная шумоизоляция у авто попросту отсутствует.

Легендарный лифтбек чешского производства прочно засел в головах миллионов как символ прагматичности, бережливости и спокойного нрава. Но вот шумоизоляция Октавия А5 отнюдь не позволяет расслабиться, пугая буханием задней балки на крупных выбоинах и свистом ветра в зоне боковых «лопухов». Также много вопросов возникает к заводской подготовке моторного отсека. Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5 оставляет желать лучшего. Отсутствует противошумовая защита и в дверях, где динамики «играют с металлом» податливого каркаса. Чтобы не расстраиваться, лучше сразу записаться на дополнительную шумоизоляцию Шкоды А5 в ателье StyleGarage. Наши специалисты «прооперировали» огромное число этих машин и готовы предложить комплексное решение общеизвестной проблемы.

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость работы составила 14 тыс. руб. Срок исполнения - 1 день.

Легендарный Prado в новом, 150-ом, кузове не утратил былого шарма грубоватого, но надежного рамного внедорожника. Не отпугивает консервативных покупателей и салон. Компоновка передней панели заметно изменилась: экран мультимедийной системы сместился в верхнюю точку консоли, а сразу под ним – блок управления климатической системой. «Музыка» находится в самом низу. Преимуществом нового пластика можно назвать его мягкость, к нему приятно прикасаться. Но и «сверчки» в торпеде – далеко не редкость на этом автомобиле. Особенно часто жалуются владельцы на скрипы и трески в районе верхнего правого угла, возле лобового стекла. Возникают шумы, дребезг и в других зонах. Многие водители не выдерживают этого и обращаются в StyleGarage для шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Skoda Octavia - автомобиль, заслуженно полюбившийся нашим автомобилистам! Сочетание технологичных решений с приемлемой стоимостью помогло завоевать ему популярность и именно поэтому их так много на наших дорогах. Но все же есть проблема - это шумоизоляция. Особенно на этих автомобилях сильные шумы со стороны дороги и от резины + звонкие двери. Поэтому мы предлагаем установку шумоизоляции на авто Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа). Этот автомобиль мы изучили достаточно, что бы сделать его максимально комфортным для вас! При шумоизоляции автомобиля используются только современные, экологичные и самые эффективные материалы. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов шумоизоляционные материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала для шумоизоляции, звуко- и теплоизоляции!

Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.

Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.

Автомобили марки Toyota очень частые гости в нашей автостудии! Эти авто по праву занимают лидирующие места в рейтингах популярности. Шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 мы выполнили уже не на одной сотне автомобилей!

Но сегодня «двухсотка» приехала к нам на шумоизоляцию торпеды. Это довольно распространённая процедура для владельцев дизельных автомобилей, особенно Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Демонтировав торпеду, мы можем эффективно произвести шумоизоляцию как моторного щита, так и торпеды, включая все ее составные пластиковые элементы.

Хозяин этого авто выполнил комплексную шумоизоляцию, которая заключалась в шумоизоляции автомобиля + шумоизоляции подкрылок + шумоизоляции торпеды и моторного щита, а так же полный антискрип салона!

Шумоизоляцию торпеды он решил сделать так как «сверчки» и дребезжание твердого интерьерного пластика – давняя проблема линейки LC. Элементы из пластика постоянно трутся друг о друга, досаждая назойливым звуком в дороге и даже на холостом ходу. Особенно отчетливо слышны скрипы в холодное утро, когда салон не прогрелся. Кроме того, владельца автомобиля очень сильно раздражал шум дизельного двигателя, по его словам, создается впечатление, что мотор работает прямо в салоне.

Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная

Шумоизоляция капота опель астра j официальная

Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.

Коротко об Астре

  • Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
  • Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
  • Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
  • В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
  • Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие

Что дает шумка капота

Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:

Официальное предложение

Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.

Альтернативная шумоизоляция

Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:

Укладка одеяла

Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:

  • открываем крышку капота
  • укладываем одеяло на двигатель
  • закрываем крышку капота
  • поправляем одеяло, если мешает закрытию

Комплекты альтернативной изоляции

Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:

  • Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
  • Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
  • Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной

Недостатки такого способа

Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.

Установка

Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:

Материалы

Материалы монтируются в несколько определенных слоев:

  • Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
  • Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
  • Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)

Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:

Шумоизоляция Opel Vectra C

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Vectra Club Russia

всем здравствуйте! т.к мне всегда хочется улучшить любой свой автомобиль, после недавней покупки вектры я решил сделать для начала шумку задней двери (мне показалось, что она слишком легкая и не всегда закрывается с первого раза), потом проклеить все двери (чтобы музыка отрабатывала на все 100%). Затем будет проклеиваться багажник и задние колесные арки (от них идет очень много шума, особенно на зимней резине). Позже крыжа, ну а на последок оставим весь пол, панель приборов и моторный отсек.
буду все выкладывать в порядке проделывания работы, так что за быстроту не ручаюсь. но постараюсь побыстрей. :)
Кстати у верки родная неплохая шумоизоляция, но нет предела совершенства.
Пока праздники решил начать по-немногу.
Прежде чем начать разборки дверей, приобретите клипсы крепления обшивки дверей. Они очень часто ломаются. (код exist 23 45 957 -12руб. )
С дверью багажника все просто. Снимаем обшивку, клеим вибропоглощающий материал (в моем случае-это stp вибропласт М1 и М2).

Изображение

На крышку багажника я особо не много материала затратил, т.к посчитал, что этого будет достаточно. Поначалу хотел наклеить сплен (шумопоглащающий материал) на саму обшивку,

Изображение

но он отказался ложиться на нее. Поэтому пришлось клеить на саму дверь. Вот что получилось…..
Изображение

Изображение

Затем все собираем обратно.

Принимаемся за заднюю правую дверь:
Тут поинтереснее! Снимаем к крышку на ручке двери (фото)

Изображение
, только начинаем снимать свеху или сбоку т.к внизу можно сломать крепление.
Изображение

Затем снимаем треугольнонакладки задней двери (модели Хэтчбэк (GTS), аккуратно, не сломав очень хрупкие клипсы.
. Откручиваем внизу обшивки 4 болта , и начиная снизу отдергиваем 4 клипсы. Затем опустив окно, выдергиваем всю обшивку движением с усилием вверх. Отсоединяем троссик открытия двери, отсоединяем фишку управления стеклоподъемником (предварительно подняв стекло) и убираем обшивку, чтобы не мешалась. И видим Изображение

Нарезаем кусочками вибропласт и начинаем обклеивать всю площадь двери изнутри. Стык в стык клеить не обязательно. Достаточно поклеить равномерно, кусочками. (пример передней двери)

Изображение


Затем клеим второй слой небольшими кусочками на верхней части, но без фанатизма. (пример на передней двери).


Обязательно клеим несколько кусков с обратной стороны внешней металлической части двери. Затем вырезаем по форме двери и клеим шумопогл. материал поверх вибропласта.Предварительно обклеив сплленом внутреннюю часть.

Передняя дверь все аналогично: см. фото.

Vectra C Шумоизоляция

Всем привет. Перечитал ряд тем на форуме про шумку и так и не понял, что именно стоит зашумить? Хочу чуть получше звук, чуть потише авто.

Или можно обойтись дверьми и багажником?

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

zender, реально есть результат от шумки крыши?

Арки и двери в первую очередь, пол смысла нет, там толстый ковер лежит))) багажник я шумил, но у меня там саб стоял.

Я как-то ездил неделю без заднего сиденья, вообще. Со снятым поджопником и снятыми спинками. Ощущения непередаваемые, как будто дождь капает тебе прямо на голову.

К чему это я. Ах да.. шумкой стал доволен, когда сиденье поставил :D

zender, реально есть результат от шумки крыши?

не было бы результата, то не шумили бы

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

mbpdev, Я бы даже крышу поставил по очереди первой чем арки колес. (имхо). Хотя с другой стороны нужно знать о каком уровне музыки пойдет речь. ( какой будет голова, какие и сколько усилителей, скольки полосная акустика, будет ли тыл, готов ли ставить подиумы, выносить твиттеры на передние стойки(играться со сценой) , прокладывать серьезный кабель (силовой, межблочный, акустический ). Если будет просто замена головы и просто динамиков (в их штатные места) - затея с шумоизоляцией не оправдана .

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

zencer, ничего серьезного не планируется, просто замена акустики в передних дверях и небольшое повышение комфорта

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

Тогда смысла в доп мерах нет (наша шумка с завода достаточно хороша (если сравнивать ее с япо корейскими одноклассниками ). Выкинутые средства.

Ну не скажи, шумка плохая в вектры, я зашумил двери, арки и багажник, стало в два раза тише, очень сожалею что крышу не зашумил (поленился).

А перед вектрой был француз рено шафран (2.5 вольво мотор) - жена села в новую вектру была в шоке от шума.

zender, в т.ч. и двери шумить не стоит?

Если очень хочется - можешь двери (в районе динамика и от него к середине - внутреннюю панель ) При простой замене акустики (без установки усилителя) разницы именно для звука особой не услышишь …(но звук при закрытии будет "смачней") И не забыть вернуть на место полиэтилен (некоторые о нем забывают сорвав а потом удивляются.

Если бы ставил сабвуфер в багажник или полку врезал - обязат нужно было бы и габажник шумить… А так сиденья очень хорошо справляются с этой задачей…

приходилось готовить машины и видеть заднее стекло в щент… (но то соревновательный уровень).

Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать).

Изменено: zender, 31 Январь 2017 - 20:51

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать).

Соглашусь, я когда впервые завёл, удивился как далеко кажется мотор.

Не ожидал от какого-то Опеля.

Изменено: SChev, 31 Январь 2017 - 21:29

в 2007 с салона купил лачети.Сделал полную вибро шумоизиляцию. Вытащил сиденья ,снял ковралин. Крылья, двери, капоты, крышу, днище-все закатал сначала виброй , а сверху шумкой. С наружи днище обработал два раза безшумной мастикой. эфект обалденный. друзья ,когда их подвозил, говорили , что лексусе. Вообще ничего не слышно. И еще зимой теплая, а летом прохладная. О чень стоящее дело. Особенно если своими руками-добросовестно

Изменено: Apiss, 02 Февраль 2017 - 18:22

Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать).

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

Не слушай м естные "тюнеры", д о лета купи все материаллы, по теплому все тихонечко сам зделаеш, если дальше думаеш эксплуатировать самую хорошую машину ОПЕЛЬ. Удачи.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

начни сам с капотов и багажника, потеплеет - передние крылья. войдешь во вкус -сам разберешь двери.))))))))))))

А что с передними крыльями ?

А что с передними крыльями ?

а , что с крыльями. снимаем подкрылки и клеим вибру, а сверху вибры шумку. Принцип такой , что нужно заклеить 70% поверхности. Вычитал на форуме

Apiss, А с капотом то что… Когда ее купил - пытался "завести" дважды не слыша звука работающего двигателя… (это не Комбо…)

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

дизель в пример не ставлю. Спору нет , бензиновые двигателя работают тихо. Делать шумоизоляцию только движка нет смысла. Это мое мнение. Во время движения возникает дополнительный шум. Это шум от колес,звук бьющихся мелких камней и песка об подкрылки и кузов, работа подвески, езда по лужам, звуки дождя, звуки проезжающего рядом транспорта. Сделав полную вибро-шумоизоляцию вы избавитесь от этих шумов и + машина теплая зимой и прохладная летом. А динамики это на любителя. Я делал на лачети такую процедуру.Динамикам не уделял внимания Я не меломан. Эффектом полной вибро-шумоизоляцией были поражены мои друзья. Они сравнивали с фордом фокусом, с прадой новинькой дизелем ,вектрой. Авто с вибро-шумоизаляцией не звенит при постукивании пальцем по крыльям, дверям ,крыше.Звук как будто стучишь пальцем по бетонной стене.

Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.

а то мало 50грн коштувати чи шо?

100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.

удовольствие не из дешевых и по весу килограмм 20 прибавилось. После лачика я купил с салона ниссан кашкай. Выехал с салона и мне показалось что я ехал в корыте и , что то не прикручено. потом привык. хотя машина с заводской подготовкой . Вот так. Хотите комфорта - платите .

а то мало 50грн коштувати чи шо?

100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.

в инете посмотрел цены.сейчас выбор большой, не то что 10 лет назад материалы стоят понты. один лист вибры 13грн . лучше делать самому. с шумкой одна дверь обойдется грн 40-60грн. летом сделаю комбика.

Замена ЭБУ двигателя автомобиля Opel Vectra C

Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

  • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
  • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

1. Для начала диагностируем автомобиль.

2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 - Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).

3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.

4. Ждем когда закончится процесс.

5. Получаем Security Code - 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.

6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code - 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 - это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 - это пин нашего автомобиля.

7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.

8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.

9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.

10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.

11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.

12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.

13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.

14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).

15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.

16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.

17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.

18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).

19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.

Как правильно купить Opel Vectra C с пробегом?


Третье поколение модели Opel Vectra с индексом C (как известно, опелевцы придерживаются алфавитной последовательности в обозначении генераций модели) в 2002 году если и не поразило всех конкурентов, то как минимум заставило их всех понервничать. Если прошлые два поколения Вектры вроде бы нашли «свой» формат, то новинка поставила жирную точку на развитии их идей.

Она стала больше, заметно прибавила в оснащении, комфорте и мощности. Косвенно эти изменения были связаны с попыткой сохранить сегмент рынка, который оставался после отказа от производства более крупной, но уже сильно устаревшей модели Omega – флагмана модельной линейки Opel тех лет.

grafik_bu_opel-02 (1).jpg

Гамма моторов

grafik_bu_opel-04.jpg

autowp.ru_opel_signum_5.jpg

Следующим в гамме моторов идет двухлитровый турбодвигатель Z20NET мощностью 175 сил, по конструкции он близок к моторам 2.2, но другой материал головки блока, обычные свечи зажигания и отличная тяга делают его намного более предпочтительным. У него уже почти нет проблем с ГРМ, а общая надежность очень высокая. К сожалению, так же нет ремонтных размеров, но зато есть сравнительно недорогие шот-блоки на любой вкус и объем, до 2.5 литров включительно.

Самыми мощными двигателями для Вектры стали V6 объемом 3.2 литра и 2.8 турбо. Атмосферный 3.2 с ременным приводом ГРМ, как и младшие моторы, «родной» для Опеля — конструктивно схожие моторы устанавливали еще на Вектру А. Минимум проблем, большой ресурс и удобный ремонт — это все про него. Но машин с ним выпустили немного, и найти среди них не заезженую «гонщиками» уже сложно. Мотор почти не страдал, но резвой езды не выдерживала АКПП и подвески. Номинально машины с этим мотором выпускались с 2003 по 2008 год, но рестайлиновых версий машин с атмосферной «шестеркой» практически не встречается.

Заменой для 3.2 стал более мощный и эластичный турбомотор, тоже с заморским происхождением, с цепным приводом ГРМ и хорошим запасом по форсированию. В различных вариантах исполнения он имел мощность от 230 до 280 сил и заводское наименование Z28NEL и Z28NET. Впридачу к мотору прилагалась новая шестиступенчатая АКПП с хорошим запасом по надежности. К сожалению, турбомотор заметно дороже в эксплуатации в целом за счет дорогого ГРМ, турбины и высокой цены на запчасти и обслуживание.

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой. Машины с такими моторами встречаются, но редко. Был и трехлитровый дизель V6 конструкции Isuzu — в различных вариантах его мощность составляла от 177 до 184 сил, но найти машину с ним практически невозможно, к тому же у мотора есть серьезные проблемы помимо редкости. Можно столкнуться со столь экзотическим дефектом, как просадка гильзы цилиндра в блоке, да и топливная аппаратура имеет ограниченный ресурс. После рестайлинга 2006 года на Вектре появились дизеля совместной с Fiat разработки. Эти моторы объемом 1.9 литра уже намного современнее и характер у них интереснее. Чаще всего встречаются шестнадцатиклапанные варианты на 150 сил, но есть и более простые восьмиклапанные мощностью 101 и 120 л.с. Экстремальный 1.9 мощностью 212 сил ставился на дизельную Вектру OPC и встречается еще реже, чем дизеля V6.

Читайте также: