Шумоизоляция капота рено сандеро 1

Обновлено: 03.07.2024

Самостоятельная шумоизоляции Рено Сандеро Степвей

В связи с тем что Рено Сандеро Степвей относится к бюджетным автомобилям, хэтчбек не обладает качественной шумоизоляцией. В салоне французской модели даже на средней скорости слышен звук работающего мотора. Порядок укладки шумоизоляции Рено Сандеро Степвей отчасти зависит от того, в какой части автомобиля монтируется соответствующий материал.

Шумоизоляция Сандеро

Самостоятельно или в автосервисе

Монтаж шумоизоляции в Рено Сандеро своими руками имеет массу преимуществ. Но в автосервисе эту процедуру в силу опыта проведут быстрее и качественнее. Однако в данном случае придется заплатить дважды: сначала за материал, а затем — за выполненную работу.

Как показывает практика, при наличии необходимых инструментов смонтировать шумоизоляцию в салоне Рено Сандеро Степвей можно и самостоятельно. Причем в данном случае результат выполненной работы может быть лучше, чем тот, который дают специалисты из автосервиса. Объясняется это тем, что, самостоятельно монтируя дополнительную шумоизоляцию, владелец Рено Сандеро Степвей будет учитывать нюансы, на которые не обращают внимание сторонние инженеры.

Используемые материалы

Тип используемых листов подбирается в зависимости от места укладки шумоизоляции в Renault Sandero:

  1. Капот. Здесь укладывают вибропласт М1. Также можно использовать другой шумоизоляционный материал.
  2. Колесные арки. Материал марки SGM Bomb толщиной 4 мм.
  3. Задняя полка. Здесь укладываются листы вибропласта толщиной не более 2 мм.
  4. Двери. 3-миллиметровая шумоизоляция Акцент-10, Вибропласт-10 или Mmast Bomb-4.
  5. Пол. Для днища Рено Сандеро и его кросс-версии Степвей подходит Вибропласт Сильвер.

Для понимания особенностей укладки шумоизоляции нужно рассмотреть характеристики отдельных материалов, подходящих для Рено Сандеро и кросс-версии Степвей:

  1. Вибропласт Сильвер. Полимерный самоклеющийся материал, поглощающий внешние звуки. Одна сторона листа покрыта алюминиевой фольгой. На подложку Вибропласта нанесен специальный клеящий состав. Каждый лист дополняется разметкой, которая упрощает нарезание материала на части заданной длины. Помимо шумоизоляционных свойств Вибропласт отличается способностью не пропускать влагу и, как следствие, препятствует образованию коррозии. Вибропласт Сильвер
  2. Вибропласт Голд. Данный полимер отличается от предыдущего только толщиной листа. Соответственно, Вибропласт Голд обеспечивает лучшую шумоизоляцию в Рено Сандеро Степвей. Вибропласт Голд
  3. Bimast Bomb. Этот продукт поглощает вибрации, поэтому укладывается в основном на двери. Bimast Bomb состоит из фольги, каучука, битума и антиадгезионной пленки. При укладке этого вибропоглоителя каждый лист необходимо предварительно прогревать до 50 градусов. Bimast Bomb
  4. Битопласт 5. В основе этого материала лежит пенополиуретан, который устраняет скрипы и другие характерные звуки, которые издает старая обшивка автомобиля. Как и другие подобные продукты, Битопласт 5 влагоустойчив и не разлагается под влиянием окружающей среды. Битопласт 5

Для Рено Сандеро Степвей можно приобрести шумоизоляцию и других марок. При выбор подходящего материала нужно учитывать лишь область будущих работ. От этого зависят требования к характеристикам шумоизоляции.

Подготовка к работе

Порядок подготовки к работе по укладке шумоизоляции в Рено Сандеро Степвей определяется в зависимости от области, в которой монтируется материал. Но в каждом из случаев необходимо подготовить поверхность. Для этого демонтируются обшивка и декоративные элементы (если имеются) и защищается металл от следов загрязнений.

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумка пола

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  1. Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  2. Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  3. Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  4. Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  5. Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Шумка двери

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway не отличается хорошей шумоизоляцией. Обусловлено это во многом тем, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Поэтому производитель сэкономил на части отделки. Дополнительная шумоизоляция в Рено Сандеро Степвей потребуется для пола, боковых дверей, багажного отсека и капота. Данная процедура не вызывает особых сложностей при условии, если владелец автомобиля знает, как демонтировать детали интерьера (обшивку дверей, сидения и так далее). Все шумоизоляционые листы дополняются клейкой основой, которая существенно облегчает проведение работ.

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом - надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.

Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.

Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.

Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.

Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе - шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.

Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.

Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.

Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.

Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.

Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.

Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.

Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки - обязательное условие на любом автомобиле.

Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.

После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.

Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками

При пользовании автомобилем владельцу всегда хочется достигнуть максимального уровня комфорта и тишины в салоне. Рено Сандеро в новом кузове не исключение из правил, и основная претензия автовладельцев относится именно к чрезмерно низкой защите от шума и вибрации при езде. Сегодня вы узнаете, как происходит процесс шумоизоляции своими руками и на что нужно обратить внимание при выборе материалов в первую очередь.

Подготовка к работе

Поисковики буквально пестрят видео по шумоизоляции Renault Sandero своими руками. Чтобы результат работы не разочаровал, недостаточно слепо следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует обратить внимание на подбор материалов, который наилучшим образом подойдет для конкретного автомобиля.

белый рено сандеро

Эти материалы включают в себя несколько составляющих частей. Основная из них — вибродемпфирующий материал. Его главное свойство — способность с высокой эффективностью гасить исходящие извне вибрации и сводить внешний шум к нулю. На видео по шумоизоляции Renault Sandero часто рекомендуется материал отечественного производителя: его свойств будет более чем достаточно для повышения комфорта при езде. К таким относятся товары от производителя Вибропласт или Акцент.

Вторым, но не менее значимым элементом, применяющимся при шумоизоляции Renault Sandero, является гигроскопичный материал, то есть такой, который способен впитывать себя излишнюю влагу и, таким образом, исключать эрозию звукоизолирующего материала при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Если обратиться к мнениям владельцев Рено Сандеро и видео пользователей, одним из лучших по свойствам и цене гигроскопическим материалом является Битопласт. Как показывает практика, его хватает на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации и долгое время не требует вмешательства владельца Renault Sandero.

Основной этап

внутри рено сандеро

Теперь, когда все материалы подобраны верно, можно приступать к преображению Renault Sandero и проводить шумоизоляцию дверей и крышки капота. Начнем с дверей. Здесь самым ответственным этапом будет грамотная разборка обшивки — так, чтобы не повредить ее и не потерять крепления, каждое из которых имеет индивидуальные параметры.

Следом осуществляется тщательная очистка металлической поверхности от заводской шумоизоляции и грязи. Для этого применяется обыкновенный обезжириватель, который многократно ускоряет этот процесс.

После этого обклеивается внутренняя поверхность корпуса дверей. Вырезаются куски вибродемпфирующей ткани соответствующей формы и происходит их аккуратная поклейка по всей поверхности металла. Главное — закрыть абсолютно всю площадь: в противном случае, полностью от шума избавиться не удастся.

задние сиденья рено сандеро

Затем переходят к работе над внешней поверхностью. Здесь для владельца Renault Sandero сложность может представлять вырезание форм под все механические отверстия, включая ручку двери, кнопку стеклоподъемника и углубления динамика. Причем последние рекомендуется обклеить кругами ил Битопласта, чтобы исключить накопление влаги и выход из строя динамиков Сандеро.

Работа с крышкой капота на Renault Sandero производится аналогично. Процедура упрощается тем, что обшивка капота на Рено Сандеро снимается всего в несколько движений и не требует внимания к креплениям и строго определенному порядку снятия обшивки, как в остальных случаях.

Подводя итоги

Шумоизоляция Рено Сандеро в новом кузове вполне под силу простому обывателю и не требует специальных навыков и опыта. Если грамотно подойти к выбору материалов и прислушаться к советам специалистов, процедура не займет много времени, и комфорт от поездок повысится во много раз.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО САНДЕРО

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рено сандеро

Шумоизоляция салона Сандеро начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция рено сандеро

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено сандеро

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

шумоизоляция рено сандеро

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Рено Сандеро 2.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рено сандеро

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция сандеро 2

Шумоизоляция крыши Сандеро начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция сандеро 2

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция рено сандеро 2

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу Renault Sandero монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

шумоизоляция рено сандеро 2

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Сандеро (Sandero) включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция сандеро 2

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция сандеро 2

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция сандеро 2

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция сандеро 2

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Рено Сандеро включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция рено сандеро 2

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника сандеро


Арки и ниша багажника Сандеро упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рено сандеро 2

Шумоизоляция капота Сандеро так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция рено сандеро 2

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция рено сандеро 2

Шумоизоляция крышки багажника Сандеро состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция рено сандеро 2

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция сандеро степвей

Шумоизоляция арок Рено Сандеро.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Renault Sandero Stepway

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway в спб

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге

Renault Sandero Stepway – великолепный автомобиль, заслуженно пользующийся популярностью у автолюбителей. Поэтому мы уважаем ваш выбор. Однако чтобы в салоне в процессе передвижения стало еще уютней и комфортней, следует доверить работы по шумоизоляции Renault Sandero Stepway нашим специалистам.

В результате, когда все работы будут проведены, и Вы вновь сядете за руль:

  • не будете отвлекаться на шумы;
  • из-за снижения постоянного шумового воздействия будете меньше уставать в пути, общее состояние улучшится;
  • сможете в процессе передвижения полнее наслаждаться музыкой – восприятию не будут мешать посторонние звуки.

Многие переживают по поводу гарантии от дилера на новый автомобиль. Так вот, наш центр сертифицирован и имеет право на проведение шумоизоляционных работ. Гарантия после визита к нам сохранится. И в плане безукоризненного эстетичного вида не стоит сомневаться – никаких следов того, что проводилась разборка и сборка автомобиля, не останется.


Шумоизоляция крыши Sandero Stepway

Начнут наши профи с крыши (потолка) салона авто. Надев перчатки и используя чистые инструменты, чтобы ничего не вымазать, снимут ручки над дверями, аккуратно подковырнув их отверткой под прямой шлиц и открутив винты с помощью насадки Torx 20. С потолка демонтируют пластиковые заглушки. После этого можно будет снять отделочный материал.


Далее наши опытные специалисты установят двухслойную шумопоглощающую изоляцию: первый слой из такого материала, как вибропласт Silver NEW (его толщина составляет 2 мм), второй слой – Акцент (толщина 10 мм). После этого в обратном порядке будет установлены декоративные панели.



Шумоизоляция пола Renault Sandero Stepway

Демонтируются сидения, убираются коврики и слабая заводская звукоизоляция.

Как и колесные арки, пол в Сандеро покрывается последовательно слоем вибропоглащающего материала Silver (максимальной толщины 4 мм), шумопоглащающим материалом (до 10 мм толщиной) и звукоотражающим слоем из нетканого полотна с полимерным слоем 2-3 мм толщиной.








Для пола багажника тоже достаточно двух слоев: 3-миллиметрового вибропласта Silver NEW и 4-миллимитрового материала Барьер.


Шумоизоляция дверей Sandero Stepway

Двери – пожалуй, самый гремящий элемент конструкции автомобиля, так как они внутри полые. Заводской же виброизоляции явно недостаточно. Так что с дверей аккуратно демонтируется обшивка, динамики и прочие элементы. Все поверхности – в том числе внутренние полости – очищаются и обезжириваются. Затем на них наносятся слои следующих материалов:

  1. на стенку внешнюю – вибропласт Silver NEW (толщина 3 мм), Акцент (толщина 10 мм);
  2. на стенку внутреннюю – вибропласт Silver NEW (толщина 3 мм), Битопласт 10 (толщина 10 мм).

Далее делаются прорезы под технические нужды, и монтируется обратно обшивка.





Шумоизоляция капота Sandero Stepway

Ниши капота, в которые будем устанавливать звукоизолятор, затем наносим виброизоляционный материал вибропласт Silver NEW. Чтобы его нанести, отделяем антиадгезиационную бумагу и прикладываем заранее вырезанную по шаблону заготовку к внутренней стороне капота между ребрами жесткости. С помощью ролика тщательно прикатываем этот слой виброизоляции – процесс довольно продолжительный по времени и кропотливый, но это нужно сделать, чтобы между поверхностями не было зазоров.

Вторым слоем будет шумоизоляционный материал. Его укатывать роликом не нужно, достаточно пригладить рукой.

Почему мы настойчиво рекомендуем заизолировать капот? Дело не только в шуме и вибрациях. В холодное время года при необходимости прогреть двигатель перед поездкой установленная нами изоляция капота позволит сократить существенно время (на 3 — 4 минуты) на эту операцию. Мало того, что для делового человека каждая секунда дорога, так еще и сократится расход топлива. В месяц изоляция капота подарит вам более 3 часов времени, не потраченных впустую в ожидании!






  • Ожидая вашего прибытия к определенному часу, мы не сидим сложа руки. Сотрудники готовятся к проведению работ: на материалы наносится разметка согласно шаблоном именно для вашего авто, заготовки вырезаются и подготавливаются к работе. Это позволяет сэкономить для вас время.
  • Сотрудничаем напрямую с производителями материалов для шумоизоляционных работ премиум-класса. Это позволяет получить на них лучшие цены, а следовательно – уменьшить ваши затраты.
  • Работаем безе перекуров и проволочек, в точности соблюдая все тонкости технологического процесса. Внимательно следим за тем, чтобы все (особенно стыки и периметры заготовок) было надежно приклеены.
  • Ценим свою репутацию, а потому все работы проводим максимально качественно в точно оговоренный срок.

Шумоизоляция Renault Sandero

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется качественная шумка Renaul Sandero, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.

Звукоизоляция Renaul Sandero производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.

Шумоизоляция Renaul Sandero выполняются крайне качественно, а также за краткий срок. Например, если нужно сделать звукоизоляцию капота или дверей, то на это уходит всего лишь пара часов. А комплексная шумка не занимает больше одного дня.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Полная шумоизоляция Renault Sandero Stepway — шума нет!

Свои работы мы начали с шумоизоляции дверей. Это очень большая часть машины, пропускающая огромное количество шума сквозь себя. Для начала мы демпфировали внешний металл двери при помощи вибродемпфирующего материала STP Aero. Самый легкий из аналогов, сохранивший свою эффективность и работающий при широком диапазоне температур — это все STP Aero.

Следующим монтировали Акцент Premium 10. Шумопоглощающий материал на основе ППЭ. Помимо влагостойкой «основы», материал оснащен мастичным клеем-герметиком и лицевым покрытием из лавсана — все это подтверждает полную гидрофобность материала. Материал имеет двойную иглопробивную структуру (открыто-ячеистую).

Третий слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Им мы закрыли технологические отверстия для создания закрытой и глухой конструкции из до этого звонкой двери.

Затем мы перешли к пластиковым обшивкам. Демпфировали их при помощи небольшого количества STP Aero.

Вторым слоем на пластике дверей использовали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Его основа — вязко-эластичный пенополиуретан, это самый современный шумопоглотитель на рынке. Обладает способностью сжиматься практически в «0», оттого прекрасно выполняет роль уплотнителя.

Следом, разобрали переднюю проблему. Как и на Duster`ах, здесь задача стояла «простая» — сделать двигатель тише. Для этого мы первым слоем монтировали в область под лобовым стеклом STP Aero. Это необходимо для снятия вибраций, передающихся на лобовое стекло от капота и от встречных потоков воздуха.

Обработали и саму пластиковую панель. Для начала добавили жесткости тонкому пластику торпеды при помощи STP Aero.

Затем, монтировали Бипласт 10К, не забыв обработать ими и воздуховоды и всевозможные стыки. Такая обработка здорово снизит шум от двигателя, а также уплотнит посадку панели, что исключит возникновения любых посторонних скрипов.

На переднюю часть пола салона мы монтировали самый мощный из вибродемпферов, представленных на рынке сегодня — битумно-мастичный вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и в своем составе имеет также битум, за счет чего и достигается невероятная жесткость у обрабатываемого металла. За счет своего веса также обладает звукоизоляционными свойствами. Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. 3 мм материал, созданный на основе Light-рецептуры, способен максимально эффективно снижать количество вибраций в салоне, излишне его не утяжеляя.

В багажнике самая вибронагруженная зона — это задние арки. Поэтому на них мы установили Bimast Bomb Premium. Остальную площадь багажника покрыли материалом STP Aero Plus.

Второй слой в салоне — это шумопоглощающий материал Акцент Premium 6. Модификация материала для дверей, только адаптированная под большинство машин. Таким образом, материал практически в каждую машину помещается вторым слоем, что потом ничего не вспучивается и не влезает.

Под задними сиденьями — Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

В багажнике несколько иная ситуация. Мы имеем обширную библиотеку замеров уровня шума «до» и «после» работ. Благодаря анализу этих данных и постоянным экспериментам, нам удалось вывести идеальное (на данный момент) решение для борьбы с гулом задней части — связка «Бипласт + мембрана».

Заключительный слой, он же третий — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Вес и состав материала позволяют ему проявлять себя в частотном диапазоне от 100 до 3150 дБ: он очень эффективно снижает средне- и низкочастотный шум. Использование звукоизолятора Noise Block 2 позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции в 1,5 раза!

Читайте также: