Ситроен с1 как снять бампер

Обновлено: 16.05.2024

Как снять передний бампер Citroen C5

В результате чего процесс монтажа делается неудобным.

Белый Citroen C5


Белый Citroen C5

Из какой ни будь жесткой проволоки или спицы делаем ту непонятную тонкую штуковину на фото, и подбираем представленные отвертки лучше подлиннее.

Необходимые ключи


Необходимые ключи

И начнем мы ни из под капота, как на большинстве автомобилей других марок, а из под колесных арок.

Можно сразу приподнять машину либо придется ворочать рулем, чтобы удобнее добраться до саморезов и болтов держащих защиту под крылом. По два с каждой стороны.

Шуруп и болт под аркой


Шуруп и болт под аркой

Чуть глубже в арке будет вот такая клипса. По одной с каждой стороны. Они просто поддеваются и вытаскиваются.

Клипса в глубине арки


Клипса в глубине арки

И еще по одной внизу. =)

Клипса снизу


Клипса снизу

Теперь опускаемся вниз. Отвинчиваем по три самореза с каждой стороны.

Шупупы снизу


Шупупы снизу

По центру бампера в нижней решетке будет еще один саморез, отвинчиваем.

Шуруп в нижней черной решетке


Шуруп в нижней черной решетке

Тем самым приспособлением спицей поворачиваем указанные на фото защелки. В вертикальное положение.

Зажимы в вертикальном положении


Зажимы в вертикальном положении

Теперь начнем отсоединять бампер по сторонам, в процессе помогая отверткой, изначально поддеваем сбоку.

Поддеваем защелку отверткой в сторону.


Поддеваем защелку отверткой в сторону.

Вытаскиваем бампер из защелок


Вытаскиваем бампер из защелок

Теперь откроем капот. Отверткой на минус отделяем бампер в верхней части.

Верхнее крепление бампера под капотом


Верхнее крепление бампера под капотом

Бампер начнет легко ходить по сторонам, медленно стягиваем его.

Отделяем бампер от машины


Отделяем бампер от машины

Если необходимо отключить противотуманки и омываетли фар отсоединяем шлейфы в необходимых местах, при этом поддерживая бампер на весу.

Для первого поколения есть вот такая схема для переднего бампера. Попробуйте сделать по ней, какие-то вещи будут похожими.

Схема по снятию переднего бампера на первом поколении


Схема по снятию переднего бампера на первом поколении

И для заднего бампера.

Схема по снятию заднего бампера на первом поколении


Схема по снятию заднего бампера на первом поколении

Снятие заднего бампера…

Так как в автомобиле самое дорогое это его кузов, то решил начать именно с него, благо погода позволяет). Антикоррозийное покрытие на данном автомобиле только заводское, дополнительно не обрабатывали, соответственно надо проверить не поселилась ли где нибудь ржавчина. Заодно и то, что рядом так же осмотреть, хотя бы визуально. Вообще визуальным осмотром ни когда не следует пренебрегать, при определённых обстоятельствах и некотором опыте, можно найти интересные моменты.
Ну, что ж, приступим(предварительно сняв задние фонари)

Как видно грязи хватает, копили её две советских пятилетки

Начинают появляться первые ржавые места

Усилитель заднего бампера уже требует пристального осмотра

Снятый задний бампер ждёт своей очереди

Кронштейн заднего бампера правый

С пассажирской стороны по периметру прилегания площадки крепления заднего усилителя имеется коррозия на самом кузове

С водительской стороны немного поменьше

Требуется хирургическое вмешательство

С правой стороны чуть больше

Снятый усилитель заднего бампера

Отмываем от грязи заднюю часть кузова

И пластиковые кронштейны заднего бампера

Сверлим дополнительное крепление бампера

Почти 1кг дорожной грязи

Полностью разбираем задний бампер на составляющие

Вымытые осветительные приборы)

Отмыт основной каркас

Собираем всё обратно

Не забыв про дополнительное крепление

Устанавливаем собранный и отмытый задний бампер на автомобиль. Фронт работ определён, осталось только рассчитать количество материалов и выбрать время.
Всем добра и хороших дорог! Продолжение следует…

Citroen C1 2010, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C1, 2012


Citroen C1, 2012


Citroen Grand C4 Picasso, 2007


Citroen C4, 2014

Комментарии 6

…и вот результат. И если бы средняя часть нижней кромки заднего бампера была закреплена-то этого удалось бы избежать. Для этого и был сделан дополнительный крепёж нижней кромки заднего бампера. А по настоящему, я бы сделал так: приварил бы дополнительную полосу металла шириной 40-50 мм и длиной, чуть больше длины номерного знака. И там где отверстия крепления номера просверлил бы отверстия в этой полосе и стянул бы(болтиками с широкими шайбами, с гровером) номер, бампер и эту полосу воедино. Белые точки это отверстия для болтиков соответствующие отверстиям на номерном знаке. Вот как то так.
P.S
Это всего лишь моё личное мнение по данному вопросу. У всех фломастеры разные)

, то при езде по плохой дороге( именно в тот момент, когда начинает отрабатывать задняя подвеска) возникают возвратно-поступательные колебания под углом примерно 45 градусов. И возрастает нагрузка на нижние крепления и нижние точки креплений боковых кронштейнов. А так как верхняя точка крепления левого кронштейна имеет металлическое основание( в виде самореза, который не позволяет сместить сам кронштейн куда-либо), то на нижней точке такого основания нет и соответственно ей(нижней точке опоры) нужна меньшая сила для преодоления препятствия в виде пистона.

Когда, например забиваются сливные отверстия задних брызговиков, и в них начинает накапливаться грязь, то увеличивается вес заднего бампера, а так как его нижняя часть имеет слабые боковые крепления и незакрепленную среднюю часть

Avto-Maniac

Речь идет о демонтаже переднего бампера на Peugeot 308. По большому счету, такая процедура доступна каждому автовладельцу. Необходима только плоская отвертка и шестигранник “звездочка” CR-VT20. Много автолюбителей ставят сетки в бампера, для защиты радиатора от камней; ставят светодиодные подсветки; меняют звуковые сигналы, меняют лампы в противотуманных фарах и т.д. Эта статья как раз для таких рукоделов.

Прежде всего, поднимаем капот и с помощью плоской отвертки поддеваем грибок пистон, удерживающих бампер сверху (красные стрелочки), и вынимаем их.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Затем насадкой под звездочку выкручиваем 2 винта с обеих сторон бампера (зеленые стрелочки).

Пластиковым инструментом или плоской отверткой поддеваем "ушки" верхней части бампера, чтобы освободить их от фиксаторов.

avto-maniac.ru

Выкручиваем в нижней части бампера 5 винтиков под звездочку. Они соединяют нижние "уши" бампера и нижнюю пластиковую защиту.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Далее плоской отверткой поддеваем подвижный грибок фиксирующей клипсы, и вынимаем весь пистон (с обеих сторон бампера), они крепят передние локеры/подкрылки к кузову.

avto-maniac.ru

Отогнув край локера/подкрылка, выкручиваем болт на 10 с обоих сторон бампера — он соединяет переднее крыло и бампер.

avto-maniac.ru

Затем беремся рукой за ребро бампера, со стороны колеса и "разводящим" движением в сторону освобождаем боковину бампера от зацепа (смелее, он плотно сидит).

avto-maniac.ru

Полностью бампер снимается вперед, т.е. вам необходимо тянуть его на себя, предварительно нажав плоской отверткой в указанных местах, чтобы освободить от зацепа верхнюю часть бампера.

avto-maniac.ru

Вот собственно и все — бампер демонтирован, и остается у вас в руках.

avto-maniac.ru

Эту процедуру можно использовать для установки сетки в бампер, замены звукового сигнала, замены бачка омывателя или для установки переднего парктроника.

Читайте также: