Шумоизоляция капота шкода кодиак

Обновлено: 16.05.2024

Полная шумоизоляция Skoda Kodiaq

Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.

Необходимо модернизировать автомобиль, повысив уровень его вибро- и шумоизоляции, Skoda Kodiaq должна стать монолитной и беззвучной на дефектах дороги любого калибра. Никаких скрипов и дребезжания! Важным этапом становится доработка пола в салоне и багажнике – с увеличением количества вибропоглощающих материалов, установкой непроходимого барьера на пути воздушного шума. После обработки дверных конструкций должны исчезнуть сверчки и вероятность их появления в будущем, а вместе с тем – улучшиться звучание штатных динамиков. Клиент отдельно попросил «сделать что-то» с арками: здесь шума хоть отбавляй в различных режимах. Особенно проблемными оказываются проселочные дороги и трассы с крупнозернистым асфальтом (шагрень).

Взвесив потенциальные трудности, с которыми могут столкнуться мастера при достижении поставленных целей, мы приняли решение использовать самый эффективный пакет технологий и материалов «Профи». Сюда входит широкий набор специальных средств, в основе которого лежит семейство вибродемпфера StP Profi – благодаря ему шумоизоляция Шкода Кодьяк улучшится сразу на несколько порядков. Работы производятся по многослойной системе: на полу и арках – три слоя, включая звукоизолятор; на потолке и в багажнике – два слоя; двери получают целых пять слоев, каждый из которых выполняет отведенную только ему функцию. За счет комплексности подхода достигается снижение уровня шума до 70%.

Volkswagen AG трудно упрекать в хлипковатости выпускаемых кузовов – толщина металла у «Шкоды» даст фору не только азиатским, но и многим европейским конкурентам. Вот только о вибродемпфере инженеры вспоминают редко: на металле днища его не так уж много. Как результат, в салон устремляются колебания от уличных звуков, шума мотора и трансмиссии, выпускной системы. В идеале вся площадь пола должна покрываться сплошным слоем вибропоглотителя, исключая разве что монтажные площадки для установки кресел.

Шумоизоляция пола Шкода Кодьяк в таком виде, в каком она должна быть. На фото хорошо видно, что наши мастера обрабатывают каждый сантиметр днища, оставляя голым лишь металл под крепежными элементами сидений. Важным условием качественного обесшумливания является подъем на моторный щит – подобным обычно пренебрегают на заводе и допускают серьезную ошибку. Ведь именно в этой зоне к салону движутся вибрации и звуки из подкапотного пространства. Основной материал для первичной обработки пола в салоне – 3,5-миллиметровый вибродемпфер Profi Plus с максимально возможным показателем КМП – 0,65 ед. Под вторым рядом сидений нагрузка на металл не столь велика – достаточно Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед.

Упругая губка впитывает воздушный шум в широком частотном диапазоне, утепляет кузов. Для трансмиссионного тоннеля используется элитный материал под названием Бипласт – тоже пенополимер, но с еще более впечатляющими характеристиками относительно поглощения и растворения шума, уплотнения посадки пластиковых деталей.

Время звукоизоляционного экрана НойзБлок 3 мм. Уникальная разработка компании «СтандартПласт», призванная отражать даже самые серьезные колебания шума. Это страховочный слой, который не позволит врагу пройти дальше в салон, как бы ни складывалась ситуация за его пределами. Эффективность звукоизоляции NoiseBlock достигает 30 дБ, а диапазон частот – до 3150 Гц.

Чтобы улучить показатель жесткости, пришлось включить ряд усилителей, которые, конечно, не делают багажник тихим, но неплохо усложняют работу мастеру. Используя прикаточные валики, а также пользуясь эластичностью СтП Аэро Плюс 3 мм, мы обеспечиваем плотное прилегание вибродемпфера к стали без островков, пузырьков воздуха. Таким образом, достигается 100% эффективности в нивелировании резонанса на кузове.

Шумоизоляция арок Skoda Kodiaq лежит на плечах Profi Plus – с приклеивания виброизолятора начинается наш путь к совершенству. Металл обезжиривается для лучшей адгезии, а она в случае Профи очень высока – почти вдвое больше, чем у большинства конкурентов! Это значит, что защита не отвалится даже в самых суровых условиях езды: бездорожье, преодоление водных барьеров, тряска, жара и мороз. Главная задача демпфера – снять и обездвижить те самые колебания, которые заставляют ежиться водителя и пассажиров на плохой дороге. Треск и гул в арках – он просто ненавидит Profi Plus от StandartPlast!

Шумоизоляция багажника Кодьяк начинается с укладки покрывала из БлэкТон 4 мм на пол и заканчивается оклеиванием арок максимально толстым шумопоглотителем Бипласт Премиум. Несмотря на прибавку, технический зазор для установки обшивок и самого запасного колеса, домкрата соблюдаются – никаких проблем при обратной установке и в процессе технического обслуживания авто. Наше ателье гарантирует отсутствие претензий со стороны официальных дилеров Skoda, так как уровень качества StyleGarage давно оценен ими по достоинству!

Структура полиуретана с вязкой пропиткой отличается долговечностью и эффектом памяти, что не дает материалу потерять упругость с годами или под воздействием нагрузок. Но главное свойство – это шумопоглощение, в этом Бипласту Премиум точно не существует равных!

Но первое, что мы сделаем – это оклейка внешнего листа металла виброизолятором Аэро Плюс 3 мм. Исчезает резонанс, на акустический комфорт в салоне меньше воздействует ветер, лучше работают динамики. Второй слой – собственно «шумка», представленная Акцентом Премиум толщиной 10 мм. Полотно имеет лавсановое покрытие для дополнительной защиты от влажной среды (капель дождя и конденсата). Наполнитель листа – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой.

Установив дверное оборудование на штатные места, мы затягиваем всю площадь технического проема сплошным экраном из Аэро 2 мм. Этот шаг закрепляет результат по части звукоизоляции и снимает напряженность непосредственно с металла каркаса и корпусов устройств. Пластик карты дополняется мощным уплотнителем – Бипласт Премиум не только исключает появление сверчков, но и впитывает звуковые волны. Опять же – улучшение качества музыки!

Исправляем эту оплошность при помощи шумоизоляции на внутренней стороне обшивки и слоя вибродемпфера Аэро с КМП 0,33 ед. на металле кузова. В итоге корма станет тише, а захлопываться дверь багажника будет с более глухим и приятным звуком.

Шумоизоляция капота Шкода Кодьяк под заводским щитом не радует наличием «вибро». Инженеры подумали, что мотор не настолько шумен, чтобы что-то с этим делать. Но это, естественно, не так – из-за недостаточной жесткости металла капот вибрирует в такт двигателю, порождая гул в салоне. Выход – усиление демпфером Аэро и последующий монтаж тепло- и звукоизоляционного экрана из модернизированного Сплэна.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция капота

Чтобы сэкономить время и приступить к монтажу сразу после приезда автомобиля, мы нарезаем шумоизоляционные материалы по собственным лекалам. Когда авто готово к работе, с капота снимается штатная обшивка. Металлическое основание обезжиривается, после чего на теплозащитный слой наносятся материалы STP Aero и Акцент 10 лмкс.

Отметим, что обработка капота Skoda KodiaQ аналогична работе с крышкой багажника. Тем не менее, между шумоизоляционными слоями этих двух элементов есть существенное отличие, о котором мы расскажем позже.

Шумоизоляция дверей

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля Skoda KodiaQ – один из основных этапов нашей работы. Тонкость и звонкость металла, наряду с большой площадью кузовных элементов, повышает уровень шума в салоне. Чтобы создать правильную шумоизоляцию дверей авто, мы заранее вырезаем материал под формы деталей. После прибытия транспортного средства, нам остается снять дверную обшивку, включая динамики и пластиковые заглушки.

Обезжирив металл, мы наносим виброизоляционный слой, а затем – шумоподавляющий состав Акцент Premium 10 мм. Сразу после выполнения данного этапа работ, защитные кожухи и динамики возвращаются на место. Место, где находится проводка с электромотором для стекла, дополнительно обрабатывается материалом STP Silver – делается это для полного устранения вибрации металла, контактирующего с функциональными элементами.

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля завершается обработкой обшивки, на которую наносится 2 слоя:

  • виброизоляция;
  • шумоподавляющий материал Biplast Premium.

После этого мы можем перейти к следующему этапу работ.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши автомобиля Skoda KodiaQ выполняется в том случае, если машина не имеет панорамного потолка. Связано это с низкой эффективностью подобных работ и множеством сложностей. Если модель не оснащена люком, с крыши снимается обшивка и, с помощью обезжиривателя, удаляются штатные войлочные маты.

Подготовка звукоизоляционного материала проводится путем его нарезки между ребер жесткости и разогревания. После прикатки монтируется второй слой – шумопоглотитель. Для потолочного покрытия используются Roof 10 мм и Aero, способствующие созданию качественной звукоизоляции. Отметим, что в данном случае обработка крыши вошла в программу «Премиум Плюс», и это стало возможным благодаря отсутствию панорамного люка.

Шумоизоляция пола

Полная шумоизоляция автомобиля, включая защиту напольного покрытия, требует разбора салона. Производится демонтаж всего, что может помешать в процессе выполнения работ:

  • сидения;
  • обшивки и заглушки;
  • консоль;
  • ковры.

Стоит заметить, что на полу Skoda KodiaQ присутствует заводская защита: ее можно обнаружить в задней и передней зонах. В свою очередь, шумоизоляция арок автомобиля отсутствует, и ее монтажом мы займемся позже. Для решения проблемы, связанной с отсутствием качественного звукоизолятора пола машины, мы полностью демонтируем штатную защиту, разбираем багажное отделение, а затем приступаем к очистке пола. Для выполнения последующих работ металлическое основание обрабатывается обезжиривающим средством. Стандартный войлок демонтируется и с задних частей – он больше не потребуется, поскольку монтаж шумоизоляции осуществляется с использованием самого дорогого и эффективного материала. Пол салона покрывается Bimast Bomb Premium, который по праву считается самым толстым вибропоглатителем. Также для обеспечения шумоизоляции используется Barrier Ultra.

Работы над созданием шумоизоляции пола практически завершены. Остается покрыть пол третьим слоем, и для этого используется Noise Block 2 мм. Сочетание качественных материалов способствует реализации надежной вибро- и шумоизоляции авто. Впоследствии владелец Skoda KodiaQ, доверивший нам работу, убедился в правильности своего решения. Тем не менее, это был не последний этап: мы решили детально рассмотреть процесс создания звукоизолирующего слоя арок и багажника, чтобы рассказать вам обо всех нюансах нашей работы.

Шумоизоляция колесных арок

Основным источником шума, возникающего в процессе движения автомобиля, являются колесные арки. В салон машины звуки проникают вследствие встречного потока воздуха, а также вибраций. Шумоизоляция арок автомобиля позволяет избавиться от проблемы. Отметим, что эта услуга включена в пакет «Премиум Плюс».

Такая работа проводится в несколько этапов:

  1. Вывешивание колес.
  2. Снятие подкрылков.
  3. Обработка арок мощным демпфером, который был использован при монтаже звукоизоляции пола автомобиля.

Теперь процесс нанесения звукоизоляционного материала можно рассмотреть детальнее. Для начала специалисты производят демонтаж пластиковых подкрылков и проводят очистку поверхностей. При необходимости осуществляется антикоррозийная обработка металла, однако в данном случае она не потребовалась. Следующий этап – оклейка поверхностей передних и задних арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium, а также шумоизоляторами Biplast Premium и Акцент 10 мм. Шумоизоляция колесных арок автомобиля проводится после снятия отделочных элементов салона. Несмотря на это, их монтаж будет осуществлен только после обработки багажника.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника автомобиля создается благодаря Barrier Ultra. Этот материал легкий, и его вполне достаточно для обеспечения тишины в салоне автомобиля. Примечательно, что крышка багажника Skoda KodiaQ «голая», что вовсе не удивительно, учитывая посредственное качество штатной звукоизоляции автомобиля. Программа «Премиум Плюс» включает в себя устранение и таких недостатков, поэтому мы приступили к решению вопроса.

Для нанесения новой защиты мы воспользовались материалами нескольких категорий. Так, например, для обработки нагруженных зон вновь был использован Barrier Ultra, а также битумно-мастичные композиции. Такой вариант обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ – это именно то, что нужно для комфортной езды. Отметим, что на вертикальные поверхности была установлена облегченная защита: STP Aero и Biplast Premium. Эти материалы поспособствовали созданию хорошей адгезии клея к металлической основе.

Шумоизолятор нанесен, и помимо защиты от звука, он способствует обеспечению влагостойкости. Теперь оригинальный подкрылок и остальные элементы салона возвращаются на место. Таким образом, работа практически окончена, и мы можем перейти к шумоизоляции днища.

Результат

Для создания звукоизоляции Skoda KodiaQ трем нашим мастерам потребовалось 6,5 часов. Стоимость монтажа составила 35 тысяч рублей, и это сравнительно низкая цена, если учитывать качество использованных материалов и скорость выполнения работы. Отметим, что теперь двери машины закрываются глухо, а боковой шум практически исчез. Из приятных бонусов стоит выделить более яркое звучание музыки и отсутствие вибраций при включении баса.

Поскрипывание дверных обшивок – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Skoda KodiaQ. Обращение к там избавило клиента и от этой неприятности. Из-за нескольких шумоизоляционных слоев, зона дверей увеличилась, став препятствием отводу тепла из салона. Также клиент отметил практически полное исчезновение высокочастотного шума, который ранее появлялся при езде с большой скоростью.

Кропотливая работа позволила уменьшить уровень шума в салоне. Звуки подвески стали более глухими, а эффект «барабана», появляющийся при езде в дождь или град, полностью исчез. Кроме того, за счет полной обработки пола, днища, колесных арок и дверей, нашей команде удалось сделать машину более собранной. Учитывая положительный отзыв владельца Skoda KodiaQ, обратившегося к нам за помощью, мы предлагаем и вам воспользоваться услугами студии Stop Shum. Для вас мы разработали акции и бонусы, которые сделают наше сотрудничество выгодным. После монтажа защиты мы тестируем каждый автомобиль, убеждаясь в том, что его владелец остался доволен результатом. Обратитесь к нам, чтобы получить комплекс услуг по доступной цене и модернизировать свою машину. Не сомневайтесь: мы сделаем все, чтобы вы смогли получить максимум от вождения.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА КОДИАК / SKODA KODIAQ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА КОДИАК — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция салона Шкода Кодиак начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция шкода кодиак

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция шкода кодиак

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция шкода кодиак

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция шкода кодиак

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция шкода кодиак

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Кодиак. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.


Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.


Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.


Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator


Шумоизоляция крыши Skoda Kodiaq начинается с демонтажа
штатного войлока, который смонтирован прямо на голый металл автомобиля. Обезжириваем поверхность.


Затем приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция кодиак

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция кодиак

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Шкоды Кодиак включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кодиак

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей кодиак

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция дверей кодиак

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей кодиак

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция багажника Skoda Kodiaq включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция шкода кодиак

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника кодиак

шумоизоляция багажника кодиак


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника кодиак

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция багажника кодиак

Шумоизоляция капота Кодиак так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция шкода кодиак

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция шкода кодиак

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция арок Шкода Кодиак

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок шкода кодиак

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок кодиак

Полная шумоизоляция Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq в комплектации «Platinum»

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq в комплектации «Platinum»

Работать начинаем с крыши. На ней почти нет штатной вибры. Под демонтаж попадают осветительные приборы и козырьки. Для установки виброизолятора нужно снять с потолка обшивку с заводским войлоком.

Материал фирмы ComfortMAT необходим для изоляции в качестве первого пласта. Он состоит из специальной фольги. Если композицию распределить по всей площади, между слоями не будет воздуха. Изоляция помогает избавиться от шума в авто.

После того, как установлен первый слой, при постукивании слышен глухой звук. Затем устанавливают автовойлок SGM с использованием специального ролика для прикатывания.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq в комплектации «Platinum»

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Двери в авто тоже нуждаются в установке шумоизоляции. Металлическую поверхность нужно обработать виброй от ComfortMAT. Он похож на мастику. Обработка вторым пластом Виолона ВЭЛ SGM улучшает шумовую защиту и помогает сберечь тепло. Также поступаем с обшивкой дверей.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Шкода Кодиак

На пол автомобиля шкода кодиак укладываем виброизолятор золотого и черного цвета.

Сверху него нужно уложить звукопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна. Кроме этого в комплектация Platinum предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Багажник и задние арки авто Шкода Кодиак обрабатываем виброй ComfortMAT. На арки и нишу нужно нанести еще одну прослойку шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

В завершении на арки и багажник наносим шумоизоляционный материал с тканевым покрытием.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

С колесными арками с внешней стороны делаем тоже самое.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Шкода Кодиак

Капот авто нужно обязательно проклеить и обязательно уделить требуемое внимание подкрылкам.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Капот обязательно обшить двумя слоями изоляции. Сначала проклеить вибру золотистого цвета, а потом – звукопоглотитель SGM. Моторный щит также нуждается в защите, на него нужно уложить изолятор, а затем обклеить его Виолоном ВЭЛ.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

После всех работ получилось беззвучное авто Шкода Кодиак, у него все детали проклеены, это касается салона, пола, а также дверей, арок и подкрылок с моторным щитом. В авто появился долгожданный комфорт без лишних звуков, а у акустики совсем иное звучание. Точную стоимость работы, вы можете узнать в нашем ателье в Москве.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Полная шумоизоляция Skoda за 10 часов Kodiaq

Цена: от 47 000 руб.

Наши преимущества


Автомобили Skoda считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции Skoda совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции Skoda



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями Skoda и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про шумоизоляцию Skoda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Используемые материалы

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

1-s.jpg
3-s.jpg
7-s.jpg
капот двери задние крылья

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

2-s.jpg
крыша

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

1-s.jpg
3-s.jpg
5-s.jpg
9-s.jpg
4-s.jpg
капот двери пол багажника арки внешние пол салона

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

2-s.jpg
крыша

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

4-s.jpg
5-s.jpg
пол салона пол багажника

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

4-s.jpg
6-s.jpg
пол салона задние арки

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.Материал имеет многослойную структуру, состоящую из мастичной композиции D-formula, битумной композиции С-Formula и алюминевой фольги HotAl. Рекомендуется для подготовки автомобиля под класс SPL.

6-s.jpg
9-s.jpg
задние арки арки внешние

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq от 65 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Skoda Kodiaq от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Skoda Kodiaq от 49 000 руб.
Система ночного видения в Skoda Kodiaq от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Skoda Kodiaq от 24 700 руб.

Шумоизоляция Шкода Кодиак – простое решение для полной тишины в салоне

Покупка автомобиля – всегда волнительное и долгожданное событие. Первое время машина кажется идеальной, но постепенно вы замечаете, что есть нюансы, над которыми стоило бы поработать. Компания Киберкар готова привести автомобиль к идеалу и выполнить тюнинг Шкода. У нас представлено сертифицированное оборудование и собственные инженерные разработки, которые не прервут дилерских гарантий, но подарят вам незабываемые впечатления от управления. Шумоизоляция Кодиак – одна из наших услуг, которая помогает обеспечить максимальный комфорт в салоне.

Водителю и пассажирам больше не мешает уличный гул, в пробке не раздражают крики и сигналы. В результате шумка Кодиак обеспечит полную тишину и возможность приятно провести время в пути: посмотреть кино, послушать музыку или аудиокнигу. Внешние факторы не помешают вам даже собрать удаленную встречу с работниками и провести совещание.

Это отличный апгрейд, но нужно внимательно отнестись к выбору исполнителей! Шумоизоляция Kodiaq – технически сложная процедура. Чтобы не разочароваться в эффекте и не платить деньги попусту, доверяйте грамотным специалистам. В Киберкар используют премиальные звуко- и вибропоглощающие материалы «Comfort Mat» с пожизненной гарантией. Наши мастера строго соблюдают технологию и обрабатывают каждую деталь в отдельности. Таким образом, тюнинг авто дает комплексный результат: шум абсолютно не поступает в салон, снижается уровень вибрации и теплопотери.

Чтобы подробно узнать об услуге Киберкар, позвоните или заполните форму на сайте. Несмотря на трудоемкость, шумоизоляция Шкода Кодиак в Москве выполняется всего за 10 часов, и вы получите автомобиль с совершенно иным уровнем комфорта. В салоне будут с удовольствием находиться родные и друзья, к тому же данная опция повысит стоимость машины при продаже.

Как производится шумоизоляция капота Шкода Кодиак и других деталей кузова

Если вы хотите создать в салоне уединенную атмосферу и не отвлекаться на городской шум, обращайтесь в Киберкар. Шумоизоляция дверей Шкода Кодиак и других элементов кузова производится с применением высококачественных материалов. При этом для каждой детали выбирают определенный тип покрытия, также специалист решает, сколько слоев необходимо в зависимости от начального уровня изоляции. Далее шумка капота Шкода Кодиак, крыши, дверей, крыльев и багажника производится следующим образом: салон демонтируют и покрывают пленкой, чтобы защитить от загрязнений. Снимают детали кузова и обезжиривают все поверхности для лучшего сцепления с покрытием. После этого обрабатывают изоляционным материалом, производят сухую уборку ковровых покрытий и влажную – пластиковых элементов. Шумоизоляция арок Кодиак имеет особое значение. Именно они создают большую часть шума и вибраций в салоне. Если вам кажется, что вы чувствуете каждый камень на дороге – обязательно включите в пакет эту опцию. Машина будет идти значительно мягче и тише.

Читайте также: