Уплотнитель капота опель астра j своими руками

Обновлено: 14.05.2024

Уплотнитель капота опель астра j

Уплотнитель капота опель астра j

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора уплотнитель капота Opel Astra J Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска уплотнитель капота

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 194 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Уплотнение капота Astra J

После недели езды по русской зимовесне взглянул под капот. Мягко говоря он не показался мне чистым.

Нашел на астраклубе темы про уплотнители от вазовской классики для Astra H.
http://astra-h.ru/uplot_kapot.html

Подходит ли такой вариант уплотнения для Astra J? Эффективен ли он?

Если нет, то посоветуйте пожалуйста что сделать с тем, что грязь не попадала под капот в таких количествах. Спасибо.

Я бы не стал колхозить. Да и не забрызгивается сильно подкапотное пространство. Вернее сказать, вряд ли именно через этот разрез попадает грязь.

у меня за год усрато всё было под капотом))) 300 рублей и всё чисто)))))))

Такие 300 рублей могут потом встать во все $$$$$. Дважды мыл, дважды попадал )))

*** Жалоба абсолютно анонимна.

А вывод какой?
Мыть нельзя, колхозить нельзя, а грязь есть. Как быть?

Уплотнитель капота опель астра j

Я периодически тряпкой протираю, чтоб не так грязно было.

У нас оф. диллеры мыли на ТО за бесплатно (типо по акции). Проехал после ТО 7,5 тыщ, опять все усрано (((

Уплотнитель капота опель астра j

А у оф.дилера можно вообще помыть гарантировано безопасно? Бывает как услуга?

Уплотнитель капота опель астра j

На ТО-1 мне помыли движок чем-то, что пыль прилипала как не знаю что. Щас периодически загнав машину в гараж протираю все подкапотное содержимое влажными салфетками. Любо посмотреть.

Up!
За 1,5 года бампер на ухабах подсел чутка,щель между капотом и бампером увеличилась,стала

10 мм,движок в грязи.
С этим и вопрос:никто уплотнитель не колхозил?

на Н-ке уплотнитель от таза помогает очень, но на J-ке не актуально. В сравнении с загрязнениями моторного отсека на ашке-джейка чистюля!

На H-ке другой край капота-загнутый,у нас прямойТолько если на липкий уплотнитель для окон клеить?
Для меня актуально.

не спорю. В Вашем случае необходимо что то придумывать. Есть еще малярный уплотнитель (используется при покраске машин) Он имеет более клейкое свойство.

Ну понятно, что подкапотное пространство грязное — нужно мыть, а что уплотнитель капота на нашей машине даст? Может кто уже "колхозил"? Пусть отпишется помогло или нет!

покупаете дверной черный уплотнитель широкий (с одной стороны клейкий), такой в штате есть на короллах, хюндаях, приклеиваешь к кромке бампера и усе гуд. могу потом сфотать.

Ого, однако, не довелось с июня 2011 столкнуться с такой проблемой в подкапотном пространстве О_о До сих пор у меня под капотом, если не присматриваться, а оценить визуально, никакой грязи, есть "пыльный" налет, но не более.

Сделай пожалуйста фото.
У меня уже не то что пыль,в соляной пыли усё.

Колхозить как у H не получиться. Если сравнивать капоты, то они отличаются и причём конкретно. Вся грязь в J летит не через капот а через щель между радиатором и корпусом кузова. Присядьте перед машиной и посмотрите.Там надо закрывать какой-нибудь картонкой.

Можно чуть поразвёрнутей плизь, а то не совсем понятно. Идея ясна, а детали нет. И конечно ФОТКИ! Это будет очень гуд! Заранее спасибо.

Да да да чуть подробнее плз, реально актуально !
Сам попробую как нить в мандячить уплотнитель если че нить получится скину фото отчет

Купил 5 метров( на всякий случай)уплотнителя для двери двух "жильного" на клеевой основе , прошелся салфеткой со спиртом по краю капота и той части бампера что вертикально , приклеил ленту на бампер и по краю капота, смотриться супер аккуратно ни де ни че не торчит -вылазеет , держиться пока хорошо) , щель исчезла и получилось так что резинки еще и друг с другом соприкасаются довольно хорошо, так что думаю по части попадания грязи из этого места вопрос полностью решен , ну конечно посмотрим на сколько хватит клеевой основы, но цена вопроса то капеешная

Снятие и установка капота

Полезный совет.
Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому снимайте и устанавливайте его с помощником.

1. Откройте капот.

Снятие и установка капота Опель Астра Н

Если капот снимаете не для замены, пометьте фломастером его положение относительно петель.

Снятие и установка капота Опель Астра Н

2. Поддев отверткой, сдвиньте наружу фиксатор верхнего шарнира упора и отсоедините шарнир от опоры капота.

Снятие и установка капота Опель Астра Н

3. Аналогичным способом отсоедините нижний шарнир упора капота от опоры на кронштейне кузова.

Снятие и установка капота Опель Астра Н

4. Выверните по два болта крепления капота к обеим петлям и снимите капот.
5. Установите капот и вверните болты, не затягивая их.
6. Прикрывая капот, установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем его протяжении.
7. Осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты его крепления.

Снятие и установка капота Опель Астра Н

8. Регулируют капот по высоте изменением высоты регулировочных буферов, расположенных симметрично на верхней рамке радиатора. Высота регулировочного буфера изменяется путем его вывертывания или ввертывания. Регулировочный буфер должен быть установлен так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Шумоизоляция капота на Опель Астра J

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Капот

Opel Aстра j представитель компактного автотранспорта, который сменил модельный ряд Аstra H. Автомобиль базируется на платформе Delta II, дебют которого состоялся ещё в 2009 году в одном из автосалонов Франкфурта. Дизайн авто выполнен в корпоративных традициях Insignia, позаимствовав многочисленные решения инновационного, технического и дизайнерского направления.

Высокому качеству отвечает все, начиная со спортивного и динамического дизайна и заканчивая сочетанием комфорта с разумными техническими решениями.

Конструктивные решения кузова характеризуются высокопрочной сталью, жестким каркасом, элементами запрограммированной деформации, мятыми элементами и составляющими, предварительно рассчитанных на предмет определения траектории распространения энергии удара.

Благодаря этому Опель Астра j обладает конструкцией, показатели безопасности и устойчивости которой, самые высокие.

Шумоизоляция капота на Опель Астра J

Несмотря на это, шумоизоляция капота свойственна не всем комплектациям Астра j. Её установка способствует резкому снижению шума. Это утверждение носит субъективный характер. Ведь не все согласны, что шумоизоляция капота имеет смысл. Однако владельцы, которые провели подобные манипуляции, уверяют в ощутимом эффекте. Другое дело – теплоизоляция, которая способствует медленному снижению температуры двигателя при сильных морозах.

Шумоизоляция капота не снизит уровень шума в салоне Opel Astra j, но окажет демпфирующее воздействие на поверхность капота. Это способствует резкому сокращению вибраций в целом.

Давайте рассуждать логически: капот j – это своеобразная мембрана. Она не защищена от прямого воздействия колебаний акустического типа которые возникают в результате работы двигателя. Все вибрации передают исходящие механические колебания через замок капота и петли. Изоляция подобного рода скорее для окружающих, так как в этом случае снижаются именно внешние. Здесь важен фактор нерезкого перепада нагревания (остывания) двигателя. Это ещё один плюс к положительному влиянию на лакокрасочное покрытие капота. Выбор зависит о владельца Опель Астра j.

Официальное предложение

Шумоизоляция капота j, приобретенная у официалов, согласно техническим характеристикам, подходит исключительно для моделей с турбонаддувом. Тот фактор, что капоты на всех астрах одинаковые, способствует практической установке любого капота. Её крепление предусматривает 11 клипс. Шумоизоляция потребует дополнительного приобретения пистонов крепления.

Альтернативный вариант

Альтернативный способ вибро-звуко-теплоизоляции капота предусматривает использование материалов, которые обладают значительными вибро-звуко-теплоизоляционными свойствами. К примеру, автоодеяло способно утеплитель капот и двигателя машины. В его состав входит: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нитки. Состав автоодеяла способствует сохранению тепла двигателя на более длительный период, улучшению шумоизоляции моторного отсека и выдержке температуры до 1200 градусов.

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Укладка утеплителя очень проста и состоит всего из нескольких действий:

  • открытия крышки капота;
  • укладки утеплителя на двигатель;
  • закрытия крышки капота

Комплекты характеризуются профессиональными материалами, отличающиеся от оригинальной штатной шумоизоляции, которая изготовлена на базе простого войлочного материала. Преимущества альтернативного способа:

Рассмотрим их от самых простых к более сложным: Оттяните рычаг, отвечающий за открывание капота, до упора вверх, после чего зафиксируйте в этом положении с помощью каких-нибудь подручных материалов например, куска трубы или толстой палки длиною около 20 см. Стойка капота Стойка или газовый упор служит для удержания капота открытым.

Резюме Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину.


Вот это неделька у меня выдалась, врагу не пожелаешь. Сразу хочу сказать что будет много букв, много самоиронии и сарказма. В общем ситуация, с которой может столкнуться каждый, если вы конечно же не такой баран как я — закрытый автомобиль без аккумулятора.

Теперь немного предыстории и больше подробностей. В среду или вторник, я уже и не помню, был мороз, не то чтобы сильный, примерно Как обычно, я подошел к автомобилю, чтобы поехать на работу, завел и пошел чистить ее от снега.

Почистил, сел, смотрю — на бортовике вольтаж 10В и горит значок аккумулятора на приборке. Погазовал — не гаснет.

Дай думаю заглушу и заведу заново, мало ли глюк. Дефлектор относится к элементам тюнинга авто.

Дефлекторы могут крепиться при помощи специальных крепежных болтов или самоклеящегося слоя. Последний не является надежным, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Описание капота Опель Астра Н

Уплотнитель капота Многие автовладельцы недовольны слоем уплотнителя, который не препятствует проникновению внутрь капота грязи, идущей с дороги. К счастью, заменить их самостоятельно не составляет труда — нужно только подобрать подходящий материал.

Подойдет утеплитель двери для ВАЗ.

Процесс замены слоя уплотнителя: Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Как выбрать и заменить аккумулятор Opel Astra J: Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.

Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений. Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть.

Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи. Также может ослабнуть тросик. В таких случаях вам нужно либо на витка открутить шпильку , находящуюся внутри пружины, либо подтянуть тросик соответственно.

Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

С тросиком дела обстоят сложнее, потому как к нему достаточно сложно подобраться. Рубашка троса располагается возле АКБ.

Итак, вам нужно ослабить или совсем открутить болт на креплении зажима, после чего вытянуть на необходимое расстояние рубашку и снова зафиксировать крепление. Имейте в виду, что подтянутого таким образом тросика хватит на полгода максимум, после чего его в любом случае придется менять.

Очистите при необходимости механизм-защелку от накопившейся грязи, мажьте заглушку на капоте и пружину.

Открытие капота Opel Astra II G (Classic) 1998 - 2009

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Opel Astra II G

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Opel Astra II G

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Опель Астра G слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага открывания капота Opel Astra II G

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Опель Астра G, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под декоративной решеткой радиатора, слева от центра, расположена страховочная петля снятия блокировки.

Расположение страховочной петли снятия блокировки замка капота Opel Astra II G

5. Чтобы открыть капот Опель Астра G, потяните страховочную петлю снятия блокировки на себя и поднимите вверх крышку капота.

Потягивание на себя страховочной петли снятия блокировки Opel Astra II G

6. Под капотом, на решетке радиатора, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Расположение фиксатора упора капота Opel Astra II G

7. Выведите из держателя упор капота Опель Астра G и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Фиксирование в поднятом состоянии капота автомобиля Opel Astra II G

8. Для закрывания следует опустить капот Opel Astra G в нижнее положение, оставив зазор около 10 сантиметров, затем отпустить его. После защелкивания замка петля отпускания страховочной блокировки не должна выступать из решетки радиатора. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.

Предупреждение:

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, — правильно будет вновь открыть его повторить попытку захлопывания с отпусканием с небольшой высоты.​

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове "J", прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное - пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места - ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и "поднимать" материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

Разбитый щиток

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Маркировка щитка Benson

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Снимают окно в сервисе

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

Снимают окно с автомобиля

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

Замена переднего бампера Opel Astra J

Приветствую. Покажем замену переднего бампера на автомобиле Opel Astra J.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Головка с профилем E10.

Пошаговая инструкция


1. Открутите три самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx.




2. Открутите один саморез крепления бампера к грязевому щитку. Саморез под Torx.


3. Открутите саморезы которые перечислены в первом и втором пункте работ с другой стороны.

4. Снизу извлеките четыре клипсы крепления бампера. Рекомендуем сразу достать центральную часть клипсы, а затем саму основу.







5. Поднимите капот и выкрутите шесть саморезов крепления бампера. Саморезы под Torx.








7. Отведите край бампера, сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на ПТФ. Выполните эту операцию справа и слева.


8. Справа и слева открутите болты крепления бампера к силовой части. Болты под головку с профилем E10.


9. Постелите под бампер одеяло и взявшись по центру приподнимите, а затем опустите его на себя.


10. После того как опустили бампер, отключите разъем питания от датчика температуры или снимите его целиком.


11. После снятия датчика температуры окружающей среды, бампер больше ничего не удерживает.


Видео урок

Читайте также: