Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Обновлено: 14.05.2024

Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

Что нужно:

  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
  • Тряпка;

Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

Шумоизоляция капота фотоотчет

1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня.

1. Почему взял вибропласт Gold.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности.
У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта:
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм.
Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

Шумоизоляция капота на Шкода своими силами

Шумоизоляция капота на Шкода

Шумоизоляция капота на Шкода проводится не просто так. Ясно и без того, что современный автомобиль надежно защищен от шума, но все же.
Такая важная составляющая в любом автомобиле, как акустика, нуждается в салоне, где бы звук не терял свои качества и раскрывал себя полностью. Шумоизоляция капота Шкода Октавия а7 и других моделей проводится именно из-за этого и по ряду других причин.
Еще не придуман такой материал, который бы полностью изолировал проникновение внешних звуков в салон авто. Все знают, как важна изоляция, насколько раздражают посторонние шумы в дороге, мешающие слушать любимые музыкальные композиции.
Согласятся с этим не только водители, проводящие много часов за рулем, но и обычные автомобилисты.

Источники шума

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Прежде чем приступить к описанию процесса по шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), давайте остановимся на причинах возникновения шума, чтобы ясно понимать, где и как надо изолировать.
Первоочередное внимание надо обратить на следующие моменты:

  • Мотор Шкоды работает не слабо и прежде всего он и является главным источником шума;
  • Шины автомобиля, находящиеся постоянно в соприкосновении с дорожным покрытием во время езды, издают характерный шум;
  • Различные внешние посторонние шумы, такие как свист ветра и так далее, не менее раздражительны.

Преимущества и недостатки дополнительной изоляции

Теперь узнаем, а какие преимущества нам даст установка дополнительной изоляции и в чем ее минусы:

  • Уровень шума в салоне авто существенно снижается. Это легко проверить, прослушивая любимую музыку, в процессе езды на высокой скорости. Водитель и пассажиры уже не кричат при общении друг с другом, а тихо разговаривают, какая бы не была скорость транспортного средства, и все слышно;
  • Улучшается общий комфорт. Летом изоляция неплохо держит салон прохладным, а зимой – теплым;
  • Водителю бонус: он меньше устает за рулем, у него проходит раздражительность.

Шумоизоляция капота шкода йети

Шумоизоляция капота шкода йети

Что касается недостатков, то они общего плана:

  • В первую очередь увеличивается масса автомобиля, хотя прибавка в весе и незначительная (всего 60-80 кг). Кроме того, можно не допустить такого повышения массы автомобиля, если в процессе шумоизоляции пользоваться качественными материалами, один слой которых хорошо защищает от шума.

Примечание. Другими словами, масса увеличивается за счет того, что шумоизоляция подразумевает укладку материала в несколько слоев. Если же материал хороший, то можно уложить на слой меньше.

Примечание. Шумоизоляция своими руками имеет свои преимущества. Вы сами можете решать, где устанавливать защиту и на каком этапе ограничить проведение операции. Можно защитить только моторный отсек и днище или провести полномасштабную изоляцию.
В СТО вряд ли вам удастся уговорить специалиста на такое в процессе уже начатой работы. Да и кроме того, из-за разницы в цене между частичной и полной шумоизоляции, специалисты рекомендуют устанавливать защиту на весь автомобиль, отказываясь проводить ее частично.

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

  • Обязательно нужно защитить капот Шкоды, под которым шумит неслабый двигатель;
  • Потолок тоже надо шумоизолировать, так как он по схеме является слабым звеном;
  • Двери в СТО изолируются в обязательном порядке;
  • Особое внимание надо уделить днищу, задним крыльям, колесным аркам;
  • Ну и, конечно же, багажник, где будет стоять сабвуфер(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами), должен быть обязательно шумоизолирован.

Этапы проведения процесса

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шумоизоляция Шкоды проводится в несколько этапов:

  • Сначала автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли. Если вы решили доверить шумоизоляцию специалистам, то помыть машину лучше самостоятельно, так как в СТО на мойках бывает огромная очередь и приходится немало ждать;
  • Затем надо заняться подготовкой материала. Надо его вырезать из лекалов по размерам;

Лекалы по шумке

Лекалы по шумке

  • С автомобиля снимаются те детали, которые могут помешать в процессе работ. В частности, это касается ручек дверей, плафона потолка и т.д;
  • Специалисты всегда начинают шумоизоляцию с капота.

Примечание. Обычно, Шкода идет с завода с шумкой. В данном случае материал приходится клеить сверху заводской шумоизоляции. Если же заводской шумки нет (случается и такое), в процессе операции клеится еще виброизоляционный слой.

  • Далее шумоизолируется потолок. Сначала виброизоляция слой, а потом шумовка.

Примечание. Специалисты рекомендуют всегда использовать толстый слой виброизолятора в 3 мм. Чтобы добиться большего эффекта, материал обрабатывают феном (разогревают).
Делают это для того чтобы виброизоляция прилегала к металлической поверхности крыши плотно. Следует знать, что в процессе используется еще один материал – акустический войлок, усиливающий в разы звукоизоляцию.

  • Затем потолок укрепляется и все собирается, как было;
  • Следующий этап – двери, затем пол, багажник и колесными арками все заканчивается.

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция дверей Шкода

Шумоизоляция пошагово

Итак, ниже приводим алгоритм проведения этой операции на Шкоде своими силами.

Капот

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу изоляции, остановимся на требуемых материалах. Они приведены в таблице ниже.

Сплэн, а лучше акустический войлок (сплэн фольгированный 8 мм)1 лист (примерная цена 300 рублей)
Шумка для капотаКомплект (примерная стоимость 1500 р)
Виброизоляционный материал фольгированный1 лист
Специальный валик, наделенный железным катком (такой лучше остальных прикатывает вибропласт)1 шт
Обезжириватель (подойдет любой, даже обычный спирт, но рекомендуется Уайт Спирит)

  • Тщательно очищаем капот от пыли и грязи;
  • Внутренние поверхности капота обезжириваем;
  • Сначала клеим виброматериал. Можно взять ГОЛД.

Совет. При оклейке вибропласта поверхность должна быть не влажной. Поэтому надо вооружиться тряпкой и все хорошенько высушить перед оклеиванием.

  • Теперь сверху надо оклеить лист Сплена;
  • В конце оклеиваем шумку.

Шумка на капот

Проверяем: капот должен закрываться в разы тише, чем было до этого.

Преимущества вибропласта ГОЛД
  • Много положительных отзывов от покупателей;
  • Материал сам по себе толстый, что потребует меньших слоев шумки (всего один);

Шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция капота октавия а7

  • Материал популярен и распространен среди специалистов.

Примечание. Если этот вибрпласт слишком уж толстый и для работ вам не подходит, советуем взять StP Аэро. Он полегче, но не столь популярен.

Каково будет двигателю

Вопрос хороший, прямо в точку. Действительно, на некоторых автомобилях толстые слои изоляции капота отрицательно сказываются на работе мотора, ведь он быстрее закипает, особенно в жаркое время года.
Что касается нашей Шкоды, то в условиях нашего климата, такая шумоизоляция дает массу преимуществ силовому агрегату:

  • Двигатель нагревается быстрее, даже при сильных морозах и медленнее остывает;
  • Теплый воздух поступает в салон тоже быстрее, чему будут очень рады водители и их пассажиры в зимнее время года;
  • Если на Шкода установлено ГБО, то автоматическое переключение с бензина на газ происходит опять же раньше, что увеличивает экономию.

Особенно заметны улучшения шумоизоляции капота в зимнее время года.

Каково будет акустической системе

Акустика в Шкода

Акустика в Шкода

Естественно, акустическая система и дающий ею эффект мгновенно преобразится.
Вот несколько важных изменений, которые произойдут:

  • Исчезнут дорожные шумы и звук двигателя, которые отрицательно сказывались до этого на низкочастотных вибрациях в зоне полости кузова;
  • Как известно, при прослушивании музыки, повышается требовательность ушей к различным призвукам. Так вот, меломан может быть спокоен: даже самые тонкие нюансы музыкальных композиций будут отчетливо различимы.

Шумоизоляцию капота Шкоды можно считать законченной. Как проводится шумоизоляция остальных частей автомобиля, можно прочитать в других статьях нашего сайта.
В процессе проведения работ желательно ознакомиться с видео обзором, изучить фото – материалы по теме. Инструкция по шумоизоляции капота Шкоды приведена полностью и будет полезна абсолютно всем.

Шумоизоляция капота: оклейка виброй + шумкой + штатная шумоизоляция Octavia

Куда девать столько выходных, если сегодня не надо сажать картошку и на улице солнечно? Правильно — заняться автомобилем!
Одно из первых на что я обратил внимание в недавно купленном авто — это голый капот изнутри и чёртова "кочерга". Ну с "кочергой" будем думать позже, а пока решил заняться подкапотным пространством.

Просто поставить заводскую шумку — это скучно ;-), поэтому добавим капоту немного вибро-шумо-тепло изоляции.
Предварительно были закуплены на авторынке — уплотнитель дверей от ВАЗа (150рэ), лист вибры и лист шумки (500рэ). Также через EXIST была куплена оригинальная шумоизоляция капота — код 1Z0 863 831 A (1430 рэ).

Машина с момента покупки первым хозяином в августе 2012 года ни разу не мылась под капотом и это сразу бросалось в глаза. Мыть "кёрхером" я, честно говоря, очканул, это не моя бывшая "Калина", тут столько датчиков, что можно и накосячить, поэтому решил помыть по-старинке — руками из ведёрка :-)
Вот, собственно, что было:

Капот мыл тщательно, под капотом без особого фанатизма, водой не уливал, просто варежкой специальной всё протирал и отмывал, потом протирал сухой тряпкой. Получилось не идеально, как после "кёрхера" с химией, но гораздо лучше чем было и точно не будет косяков по электрике :-)

Капот в местах будущей оклейки тщательно обезжирил и приготовился кромсать вот этот материал:
— ISOLFLEX STANDART 2,2мм — вибро-шумоизоляция (размер листа 75х50см)
— STP Акцент 10мм — звукопоглощающий материал (размер листа 75х100см)

Далее всё просто и сложно одновременно, ибо кропотливо. Прижимая лист к капоту добивался небольшого оттиска и потом вырезал с маленьким запасом, по ходу примеряя и подрезая края. Начал с трёх больших частей, потом перешёл к маленьким. Когда понял что осталось много обрезков — оклеивал всё куда смог дотянуться, даже если это не видно под рёбрами.

Тоже самое было и с шумкой, с той лишь разницей что материал гораздо легче и удобнее в обращении. Его я израсходовал половину листа также проклеил везде где смог достать руками.

Дальше всё вообще элементарно — достаём купленную штатную шумку ( 1Z0 863 831 A ):

Заводим нижний край и защёлкиваем все фиксаторы буквально за несколько секунд. Вид изменился к лучшему прямо радикально!

Осталось сделать так чтобы под капот новая грязь летела в меньших количествах, для чего надо установить уплотнитель. Я взял вот такого профиля:

Просто надеваем, отрезаем по размеру и радуемся :-)

Сетку в нижней решётке радиатора установил предыдущий владелец, за что ему спасибо! Видел варианты с установкой сетки на весь радиатор, но у меня пока сейчас только такой, закрывающий нижнюю часть:

Вот, собственно, и весь рассказ о том как я сегодня с пользой провёл пару часов под Солнышком ;-) В другой раз займусь чем-нить поинтереснее…

Как самому установить шумоизоляцию на Шкоду Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Капот

Комфорт и экономичность

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.

При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:

  • Комфортность;
  • Безопасность;
  • Экономичность.

Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.

Внутренний тюнинг

У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.

Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.

При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Последовательность действий

Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.

Подготовка к работе

Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.

Первый шаг

Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.

Изготовление шаблона

С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Утеплитель капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Утеплитель капота или шумоизоляция капота автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливался не на все автомобили, в основном только на дорогие комплектации, или под заказ (фото, видео).

VAG № 1U0 863 831 C – утеплитель или шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур

VAG № 1H5 863 849 A – зажим/пистон, количество 9 шт

Рассказывать зачем нужен утеплитель капота или шумоизоляция капота, я не буду, думаю, что каждый владелец автомобиля прекрасно знает это и понимает.

Развею не которые мифы.

Миф о том, что якобы двигатель при высоких температурах греется, если не снимать на лето утеплитель или шумоизоляцию капота, так как двигатель охлаждается через металл капота.

Я думаю, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что двигатель охлаждается через радиатор системы охлаждения двигателя, и главное, что бы система охлаждения двигателя работала нормально. Система охлаждения двигателя Шкода Октавия, должна быть исправной, чистой, охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

Я не только установил оригинальный утеплитель капота (шумоизоляцию капота) Шкода Октавия, но и наклеил на капот (под оригинальный утеплитель капота), дополнительно строительный самоклеющийся утеплитель.

Двигатель летом не греется при любых температурах воздуха, даже при эксплуатации автомобиля Шкода Октавия Тур А4 в горных условиях, с полной загрузкой.

Я подумываю наклеить такой же строительный утеплитель и на оригинальную металлическую защиту картера Шкода Октавия Тур А4, что бы уменьшить шум и потерю тепла в холодное время года.

Миф о том, что зимой, якобы не размерзающийся на капоте снег/лёд портят ЛКП.

Не чего подобного, если самому не пытаться чистить капот скребками или другими подручными средствами.

Я лично отъездил уже 5 лет с утеплителем капота Шкода Октавия Тур, нареканий, замечаний нет.

Прогревается двигатель быстрее, остывает гораздо дольше, в дождь не идёт испарение с капота, грязь на капоте легче моется, действительно стало тише в салоне автомобиля и рядом с автомобилем.

Как устанавливается и как я наклеил дополнительно самоклеющийся утеплитель капота, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Шумоизоляция салона крыши дверей и багажника Skoda Octavia А5 FL

3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон
3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 2 слой клеим би би тон 4 мм
2 слой клеим би би тон 4 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм
1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм 1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм
1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок
Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок
Очищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошок Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая!
Салон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая! Арки так же проклеиваем
Арки так же проклеиваем Арки так же проклеиваем
Арки так же проклеиваем 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона
2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона
2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм
1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм 1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм
1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет
фото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нет штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем
штатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем 2 слой клеим сплен 4 мм
2 слой клеим сплен 4 мм Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм
Проклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 мм разбираем потолок и снимаем штатную шумку
разбираем потолок и снимаем штатную шумку

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Шумоизоляция дверей на Skoda Octavia A5



Сегодня мы рассмотрим весьма популярную услугу предлагаемую нашим тюнинг ателье. Касается она шумоизоляции дверей на Skoda Octavia A5. Проведение данных работ во многом диктуют сами обстоятельства эксплуатации автомобиля. Не секрет что двери составляют наибольшую площадь от поверхности корпуса машины. Следовательно, они проводят большое количество лишнего шума, поступающего снаружи. Плюс к этому в дверях устанавливается акустика, звучание которой во многом зависит от качества проведенной шумоизоляции.

Skoda Octavia A5 не является исключением в автопроме. Так же, как и у большинства двери изготавливаются из тонкого металла. И грешит он тем же недостатком что и большинство иномарок. Штатная шумоизоляция этой машины оставляет желать лучшего.

Шумоизоляция дверей на Skoda Octavia A5

Что же дает шумоизоляция дверей, помимо улучшения звука акустической системы и устранения многих неприятных шумов? Во-первых, качественная шумоизоляция выполняет и роль утеплителя. Данное качество весьма актуально для нашего климата. Во-вторых, она позволяет защитить внутренние поверхности дверей от воздействий коррозии. В-третьих, заполняя собой места сопряжения деталей она устраняет скрип при движении.

Шумоизоляция в нашем ателье выполняют квалифицированные специалисты в сжатые сроки и с максимальным качеством. Весь процесс делится на несколько этапов. Вначале снимается внутренняя обшивка дверей. Для этого приходится демонтировать такие элементы как ручки, стеклоподъемники и другие мелкие детали.

После того как двери били полностью разобраны мы получаем возможность обработать внутренние поверхности. Необходимо провести тщательную зачистку поверхностей от пыли и ржавчины. Поле очитки поверхностей, при помощи специального состава их полностью обезжиривают. Все эти действия направлены на повышение клеящих способностей шумоизолирующего материала. Также они устраняют возможные очаги коррозии.

Полностью готовые поверхности готовы к оклейке. Из листов вибропласта раскраиваются элементы, повторяющие геометрию дверей. Наши специалисты используют метод горячей поклейки. Он дает наиболее качественный результат. Наклеиваемые листы виброизолирующего материала тщательно прикатываются специальными роликами. Особое внимание уделяется краям и местам стыков в материале.

Поверх вибропласта наклеивается слой шумоизолирующего материала. Он раскраивается таким образом, чтобы перекрывать швы нижнего слоя внахлест. Это позволяет еще больше повысить качество выполняемых работ. Отдельное слово следует сказать об акустической системе. Для улучшения звучания под динамики из виброзащитного и шумоизоляционного материала изготавливаются специальные коробки. Находясь внутри этих коробок, динамики не теряют звук в окружающее пространство, а направляют его прямо в салон.

На этом шумоизоляционные работы подходят к завершению. Устанавливаются звуковые коробки в них монтируются динамики. Далее устанавливаются механика и обшивка дверей. Теперь можно наслаждаться тишиной и хорошими песнями.

Шумоизоляция Skoda Octavia в УЦ "АвтоДоп"

В наш установочный центр обратился владелец Skoda Octavia A5. Целью визита было желание сделать автомобиль тихим и комфортным. Мы прекрасно знаем как работать с автомобилями Шкода, потому что имеем большой опыт работы именно с этой маркой. Итак, приступаем к шумоизоляции очередной Октавии.

Начинаем с обработки капота. Посмотрите как выглядит капот без шумоизоляции:

капот октавия

Обезжириваем металл, вырезаем материал под размер окошек и прикатываем первый слой виброизоляции ComfortMat Gold3.

виброизоляция капота Октавия

На виброизоляцию наклеиваем слой шумо-теплоизоляции Сплэн. За счет мощного клеевого слоя, этот материал будет надежно и крепко держаться!

Шумоизоляция капота Октавия

Теперь капот стал более жестким и глухим. Звук от работающего двигателя стал тише и не напрягает слух водителя.

Следующим этапом в шумоизоляции Октавии выступают двери. В максимальном варианте исполнения мы проклеиваем все двери четырьмя слоями качественных материалов. Для начала аккуратно снимаем обшивки дверей и приступаем к демонтажу карты двери. Процесс снятия карты двери достаточно трудоемкий, потому что она закреплена на заклепки.


Высверливаем штатные заклепки и снимаем карту. Перед нами открывается штатный вид двери Октавии.

Дверь Октавия

Обезжириваем поверхность внешней стенки двери и проклеиваем её первым слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3. Проклеиваем всю стенку, кроме усилителя двери.

Виброизоляция дверей Шкода Октавия

Вторым слоем наносим отличный шумо-теплоизолирующий материал Сплэн. Он имеет закрыто-ячеечную структуру, поэтому не впитывает и влагу, которая может попадать внутрь двери.

шумоизоляция дверей Октавии

Устанавливаем карту двери на место и приклепываем её на заклепки. Обрабатываем её слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3.


Четвертым слоем проклеиваем отличный шумоизолирующий материал ComfortMat Lock. Этот материал имеет открыто-ячеечную структуру и замечательно "впитывает" поток остаточного шума. Проклеиваем обязательно сплошным листом!


На этом шумоизоляция дверей Шкода Октавия закончена и мы переходим к шумоизоляции днища. Кстати, крыша в Октавии А5 уже с завода обработана сплошным листом качественного войлока, поэтому наше вмешательство будет лишним.

Для обработки днища мы аккуратно снимаем пластиковые элементы салона, демонтируем сидения и вытаскиваем штатный ковер. Посмотрите на днище Шкоды Октавии А5, какой она была с завода.


Днище Шкода Октавия А5


Штатная шумо-виброизоляция отсутствует - будем исправлять ситуацию! На днище Октавии мы наносим всегда только самый эффективный материал! Будем использовать виброизоляцию с повышенным коэффициентом механических потерь ComfortMat Dark 4 и Dark3, а под задний ряд сидений прикатываем ComfortMat G3. Посмотрите, как красиво и эффективно получилось:

Виброизоляция днища Октавия



Вторым слоем на днище мы наклеиваем мощный шумо-поглощающий материал ComfortMat Lock. Наносим его так, чтобы перекрыть максимум поверхности днища, готовим надежную "ловушку" для шума!

Шумоизоляция днища Октавия А5



Третьим слоем проклеиваем шумо-поглощающий Войлок! Он будет надежно защищать салон от шума!

Войлок на днище Октавии


На этом шумоизоляция днища закончена и мы переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок. Начинаем с нанесения первого слоя виброизоляции. В работе используем ComfortMat G3 и ComfortMat Dark 4.

шумоизоляция крыльев Октавии



Вторым слоем проклеиваем ComfortMat Lock. Наносим материал без промежутков, а иногда даже внахлест.

шумоизоляция арок шкода октавия


Шумоизоляция багажника

Задние крылья и арки Шкоды Октавии имеют большие плоские участки, которые при движении достаточно сильно шумят. Мы "добиваем" шум, наклеивая толстый слой шумо-поглощающего Войлока!



Заключительным этапом шумоизоляции Шкода Октавия А5 будет обработка крышки багажника. Обрабатываем её двумя слоями высококачественной шумоизоляции!

Первый слой - виброизоляция ComfortMat G3, второй слой - Войлок!



На этом работы по шумоизоляции Skoda Octavia заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Skoda, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Skoda Octavia будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Шкода Октавия на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22 СХЕМА ПРОЕЗДА

Читайте также: