Как снять решетку бампера на фольксваген пассат б7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)

речь об установке колечек "ангельские глазки" в штатные биксеноновые фары
расклейка и покраска корпуса фары изнутри
а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6
ну еще одна мелочь в конце

для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю - самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!

ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет


загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии


приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю)
откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора


далее откручиваем два снизу под номером
и снимаем решетку



далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора
по два самореза в подкрылках
и по одному под подкрылками в уголках бампера


далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны
добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок
левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки

как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед


под бампером планка на трех саморезах и винте
она держит фару снизу


откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху





далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару
попутно надо отогнуть все что может помешать



тащим фары домой, желательно помыть - я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)


теперь непростая задача, отколупать от нее стекло.
оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно.
провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует
сказано - сделано!


со второй справился всего за пол-часа!
там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное
вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)



помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать


пока там сохнет примеряем колечки
скотч 3М отличная вещь!




а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)


краска не глянец, матовая из баллончика
проверил вроде держится на углах и краях))


клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю


лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру


делал и снимал все ночью на телефон, очень устал.
в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку
в таком состоянии



ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности


наконец выехал довольный из гаража!))






это с включенным ближним


в дождливую погоду



далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки

для изготовления нам понадобится хороший инструмент


свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас


випиливаем серединку из них оставив рамочку
кромки выравниваем и подрезаем


прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской


ячейка не очень крупная


вырезал, подогнул, подогнал



прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой
(затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)

Схема креплений переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Так что, если вам вдруг это нужно взлетать решетка радиатора. вот краткая заметка о том, как ее снять.

Сначала ослабьте три винта, которые удерживают его на месте.

Как Снять Решетку Радиатора Пассат Б6

фигура 1 Три винта

Теперь мы находим эти 4 винта, которые удерживают верхние защелки. Их не нужно скручивать, просто ослабить.

фигура 2 Два винта справа

Рис. 3 Два винта слева

Положите обе руки вместе нижняя часть натереть и потянуть пальцами, а ладонями упираться в бампер. Это займет некоторое усилие, но потяните медленно. Вы почувствуете, как оно начинает сдаваться и выходить из горы.

Рисунок 4 Осторожно вытащите решетку

Рисунок 5 Нравится это

Рис. 6 Когда гриль почти отсутствует, вы должны сделать открывашку капота.

Просто заблокируйте его и убедитесь, что верхние защелки отпущены. Полностью снимите решетку с крепления.

в качестве взлетать передний бампер пассат B6!

защита радиатор Volkswagen PASSAT B6 2005-2011 Установка: решетка просто втиснулся в бампер сайта.

Защита радиатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B6 2005-2011. Дали (черный). strelka11.ru

в качестве взлетать передний бампер на автомобиль Volkswagen Passat B6.

Рис. 7 Они сняли гриль

Это верхние защелки. Очень тонкий пластик, поэтому не надавливайте на них сильно, иначе они сломаются.

Рис. 8 Верхние защелки

И это. нижние защелки, которые действительно удерживают решетку

Рисунок 9 Нижние защелки

6 нижних защелок, которые вставляются в эти отверстия бампера

Рис. 10 Отверстия в бампере

Теперь положи обратно. Начнем сверху, с места, где находится замок капота. Мы устроим его так, чтобы он находился в дальнем конце выреза для него.

Рисунок одиннадцать Мы начинаем ставить сетку обратно

Теперь заблокируйте нижнюю защелку. Убедитесь, что они в нужном месте, и нажмите, чтобы убедиться, решетка был в центре. Вот как это выглядит решетка если вы попали не в те дыры.

Рис. 12 Следите за нижними защелками

Теперь, когда дно движется их места, убедитесь, что верхние защелки попадают под пластиковое крепление. Решетка может быть размещена в трех верхних отверстиях для крепежных винтов.

13 Отрегулируйте верх

Если все сделано правильно, закрепите решетку на месте. Необходимо приложить все усилия, чтобы все держатели были на месте решетка нормально подходит к бамперу. Так должно быть:

Рис. 14 Правильно установленная решетка

Если одна из защелок не входит в паз, просто вытащите ее и перенаправьте в нужное место. Я надеюсь, что вы сделали это. Таким образом, нет ничего сложного в удалении сетки на пассате. Удачи!

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера.

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Как снять бампер на пассате б4 видео

Ремонт передних фар фольксваген пассат б4, б3. Volkswagen Passat b3, b4

Hella, Ремонт направляющей бампера

Ребят подскажите,вот купил бампер китайский а как поставить его не понимаю,мне наверно надо и усилитель тоже покупать к нему,потому что как на этот приделать его хрен пойми. Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249.

снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

Данил Еланов там пластиковая направляющая с внейшней стороны крыла. И бампер когда задвигаешь он попадает в эту напровляющую и садится в свое место. снемается без проблем и сильных усилий.

Как снять передний бампер пассат Б6!

Откручиваются снизу, только нужно поддомкратить поперечную балку, так что-бы она зафиксировалась, так-как она крепится вместе с бампером.

Фары Фольксваген Пассат Б4 | Headlights Volkswagen Passat B4

Снимается бампер весьма просто (вместе с железным усилителем). Из-под машины выкручиваем винты крепления пластиковой защиты (если есть). В багажнике поднимаем пластиковую крышку и выкручиваем по два болта с каждой стороны, которые крепят усилитель бампера к кузову. Стаскиваем бампер с боковых направляющих на себя (удобнее делать это с напарником). Фары Volkswagen Passat B4 "93-96 в стиле "А5", с дневными ходовыми огнями Купить .

ДХО на пассат б4
Volkswagen Passat. Бампер. Кузовной ремонт.

Покраска бампера б/у в цвет без шпатлевки.

Новая ТЮНИНАЯ оптика на пассат б4 от производителя DEPO. Черная. С ангельскими глазками, С черными фальш повор.

Ремонт (восстановление) пассата Б3 своими руками

Как вернуть жизнь далеко не новому авто? Как улучшить его характеристики своими руками? Наконец, как рестав.

Volkswagen Passat B3- B4.КАК Дёшево и легко улучшить ближний свет фар?!

Кстати на пассат В3 подходят почти любые лампочки т.к крышечка очень большая.Самый главный плюс эти ламп.

Как снять бампер на пассате б4 видео

Ремонт передних фар фольксваген пассат б4, б3. Volkswagen Passat b3, b4

Hella, Ремонт направляющей бампера

Ребят подскажите,вот купил бампер китайский а как поставить его не понимаю,мне наверно надо и усилитель тоже покупать к нему,потому что как на этот приделать его хрен пойми. Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249.

снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

Данил Еланов там пластиковая направляющая с внейшней стороны крыла. И бампер когда задвигаешь он попадает в эту напровляющую и садится в свое место. снемается без проблем и сильных усилий.

Как снять передний бампер пассат Б6!

Откручиваются снизу, только нужно поддомкратить поперечную балку, так что-бы она зафиксировалась, так-как она крепится вместе с бампером.

Фары Фольксваген Пассат Б4 | Headlights Volkswagen Passat B4

Снимается бампер весьма просто (вместе с железным усилителем). Из-под машины выкручиваем винты крепления пластиковой защиты (если есть). В багажнике поднимаем пластиковую крышку и выкручиваем по два болта с каждой стороны, которые крепят усилитель бампера к кузову. Стаскиваем бампер с боковых направляющих на себя (удобнее делать это с напарником). Фары Volkswagen Passat B4 "93-96 в стиле "А5", с дневными ходовыми огнями Купить .

ДХО на пассат б4
Volkswagen Passat. Бампер. Кузовной ремонт.

Покраска бампера б/у в цвет без шпатлевки.

Новая ТЮНИНАЯ оптика на пассат б4 от производителя DEPO. Черная. С ангельскими глазками, С черными фальш повор.

Ремонт (восстановление) пассата Б3 своими руками

Как вернуть жизнь далеко не новому авто? Как улучшить его характеристики своими руками? Наконец, как рестав.

Volkswagen Passat B3- B4.КАК Дёшево и легко улучшить ближний свет фар?!

Кстати на пассат В3 подходят почти любые лампочки т.к крышечка очень большая.Самый главный плюс эти ламп.

Установка переднего бампера B4 на Passat B3

bd9a2a8s-960.jpg

Бампер был куплен в сентябре
С тех пор руки всё никак не доходили…

Фотка 1__296.jpg

И вот покрашенный.отлежав почти полгода и "поспев" он будет установлен =D

Фотка 1__312.jpg

Прежний бампер снят…

Фотка 1__305.jpg

Для этого нужно открутить четыре болта крепления кронштейнов бампера.(снизу)

два из этих болтов также держат подрадиаторную балку.


Для установки бампера были куплены кронштейны усилителя
Api VW09-000U-A2H
Api VW09-000U-A1H
Фотка 1__324.jpg
Фотка 1__325.jpg

Фотка 1__326.jpg

обклееные кучей всяких бумажек.
оригинал долго было ждать…
разборки гнули бешенные 2 рубля за кронштейны.да и смысл какой?не тот узел где требуется онли VAG.

Также куплены направляющие для бампера
VAG 3A0 807 184 A
VAG 3A0 807 183 A
Фотка 1__330.jpg
Фотка 1__331.jpg

При установке возникли следующие нюансы:
в лонжеронах есть выступы(ограничители)
они под красной стрелкой…их нужно отстучать на миллиметров 5…
Фотка 1__327.jpg
Фотка 1__329.jpg

эти выступы мешают сесть до конца кронштейну Б4
Фотка 1__332.jpg
Фотка 1__333.jpg

Направляющие нужно будет крепить болтом. просверлив отверстие в выступе кузова под фарой(на фото)
Фотка 1__334.jpg
Фотка 1__335.jpg

Фотка 1__336.jpg

После установки кронштейнов Б4 и направляющих. бампер садится четко.без щелей и дополнительного колхоза…
Фотка 1__341.jpg
Фотка 1__345.jpg

Бампер

http://s5.uploads.ru/GiU19.jpg

Подскажите как решить проблему!
Такое ощущение что капот открыт.По обеим сторонам от капота щели.Бывший хозяин говорит что это за счет того что ,его отец куда то въехал.
Проблема в том что все цело, но видно что бампер смещен внутрь.И крепление бампера видно что изогнулось, то которое внутри.
Как вытянуть? Какие есть предложения?

Фото постараюсь скинуть

Отредактировано vitos86 (10.07.2013 17:01)

Подскажите как решить проблему!
Такое ощущение что капот открыт.По обеим сторонам от капота щели.Бывший хозяин говорит что это за счет того что ,его отец куда то въехал.
Проблема в том что все цело, но видно что бампер смещен внутрь.И крепление бампера видно что изогнулось, то которое внутри.
Как вытянуть? Какие есть предложения?

Фото постараюсь скинуть

Отредактировано vitos86 (10.07.2013 19:01)

Посмотри как сидит двигатель. Передняя подушка выполняет роль упора, при ударе по которому двигатель смещается назад-вниз(такая конструкция)
У тебя зазор не сильный, попробуй поколдуй с телевизором в месте где замок капота, опустить его чуть ниже ударом:)
А так, съезди к кузовщикам хорошим, которые тянут машины, они подскажут.

для некрофилов : замок регулируется вверх/вниз , резиновые упоры по краям и регулировочные упоры на капоте

подниму тему. не понимаю, как регулируется замок вверх-вниз? сам крючечек можно опустить ниже?

Да, опускается часть замка которая в телевизоре.
Бампер можно полностью снять. Открутить напаравляющие, отрихтовать. На крайняк пересверлить отвестия в лонжероне для крепления бампера.

Приветствую! Ребят а подскажите как снять передний бампер. пассат 86года, хэч.

открой капот , на ложероне по два болтика на 13 с шайбами - держат кронштейны бампера , отркутить , разьемы поворотов снять и можно вытащить вперед весь бампер с швеллером/усилителем и поворотниками

А зачем сделана отбортовка (загиб) на усилителе бампера? и снизу и сверху?
Картинка

а в эту отбортовку заходит пластик бампера ( когда еще жив ) - внутри есть ребра

Возможно ли при помощи операций болгаркой состыковать широкий бампер с узким усилителем? Или у бамперов разная глубина в продольном направлении машины?

Возможно ли при помощи операций болгаркой состыковать широкий бампер с узким усилителем? Или у бамперов разная глубина в продольном направлении машины?

можно все , но работать не будет как в стоке . небольшое касание и шкурка на куски развалится

Каким образом бампер крепится к усилителю? Заказал новые бампер и усилитель, а не знаю, как их потом стыковать буду друг с другом.

Каким образом бампер крепится к усилителю? Заказал новые бампер и усилитель, а не знаю, как их потом стыковать буду друг с другом.

Подпись автора

пластиковыми пистонами на накладке, заходит в квадраты усилителя.

Получил бампер с усилителем производства Polcar. Проклял тот день, когда я решил их заказать. К усилителю претензий нет, точная копия оригинала. А вот качество литья пластиковой накладки - ниже плинтуса. Сама поверхность снаружи выглядит нормально, пластик толстый, но форма кривая. Две защёлки просто не входили в прорези усилителя, так как находятся ниже, чем надо. 2 часа пытался засунуть и так и эдак, исцарапал накладку, в итоге пришлось эти защёлки расплавить паяльником. Накладка явно "прямее" усилителя, да ещё и слишком широкая: по бокам зазоры между крыльями и накладкой по 2 сантиметра, центр накладки вплотную прижался к усилителю, а по бокам он так и норовит выскочить из защёлок. Это исправилось боковыми салазками на крыльях (хвосты бампера как бы "сошлись" друг к другу), зато верхняя поверхность бампера после этого вздулась волной. Это пипец какой-то, как можно так делать на одном заводе запчасти, предназначенные друг для друга
http://sf.uploads.ru/t/kHpvh.jpg

http://sf.uploads.ru/t/NyKwT.jpg

Читайте также: