Шумоизоляция капота ситроен с3

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Citroen C5

Шумоизоляция Citroen C5. Современные французские автомобили - достаточно хорошо продуманы в плане комфорта и тишины в салоне, поэтому их приезжает к нам не такое громадное количество, как "японцев". Но, владельцу любого автомобиля всегда хочется большего, особенно это касается комфорта в салоне. Поэтому очередной автомобиль Ситроен С5 оказался у нас в техцентре Авто-Локер по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Наши мастера перед приездом автомобиля нарезали весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и положили виброизоляцию в нашу специальную печь, которая поддерживает материал при температуре 50 градусов. Это существенно экономит силы и время. Ведь, вместо нагрева каждого листа (а виброизоляцию обязательно необходимо класть горячей), мастер просто подходит к печке и берет готовый, равномерно разогретый лист. Предлагаем вам оценить качество нашей работы на примере шумоизоляции француза Citroen C5. Шумоизоляцию любого автомобиля мы производим в течение рабочей смены и на глазах у владельца автомобиля - это наше выгодное отличие от остальных. Ну а качество? Оно на высоте. Смотрите сами!

Следует отметить, что в ходе этого фото отчета вы не увидите шумоизоляцию крыши Citroen C5, поскольку обшивка потолка в этом автомобиле намертво приклеена к металлической крыше (это "фишка" многих французов) и оторвать обшивку потолка можно только сильно повредив ее. Такой подход имеет смысл, ведь приклееная к металлу обшивка потолка является его виброизоляцией. К сожалению, в большинстве случаев, съем потолка будет означать его замену.

Шумоизоляция капота Citroen C5. Капот автомобиля мы делаем по классической схеме - виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизоляция на штатную обшивку капота так, чтобы после сборки шумоизоляция окажется зажатой между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция дверей Citroen C5. Аккуратная разборка дверей обнажает их пустые внутренности. Перед началом оклейки мы обезжириваем полости дверей и сушим их.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем листе металла двери. Материал прикатывается металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы используем фольгированный Сплен, олзиной 4мм, у которого вместо клеевого слоя (разлагается при постоянной влаге) использован тонкий виброизоляционный герметик, не подверженный влиянию влаги. Так же, герметик надежнее держит материал на вертикальных плоскостях, нежели привычный клеевой слой.

Переходим к каркасу двери и оклеиваем его еще одним листом виброизоляции от компании СГМ Технологии.

Вместо привычного Сплена в качестве завершающего слоя в двери мы используем гораздо более эффективный и современный звукоизолятор Бибитон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Citroen C5. Разборка пола и багажника открывает доступ к металлу кузова, который нуждается в обезиривании перед началом работ. Так же обратите внимание на полное отсутствие заводской шумоизоляции Ситроена.

На пол в салоне мы укладываем один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день СГМ Бомб (аналог STP Bimast Bomb), который имеет одни из лучших характеристик поглощения на рынке.

Мы подлезаем так высоко на моторный щит, насколько это возможно, ведь это место - один из основных источников шума от двигателя и колесных арок.

Обратите внимание, что толщина виброизоляции СГМ БМФ составляет 4мм., что в 2 раза больше, чем используют большинство контор, предоставляющих услуги по шумоизоляции автомобилей.

Пол багажника обработан виброизоляцией СГМ М3, которая качественно прикатывается специальным инструментом к металлу. Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво. Оцените.

Задние арки подвержены акустическим нагрузкам особоенно сильно, поэтому и здесь мы используем толстенный СГМ Бомб, который, напомним, достаем уже горячим из нашей "чудо-печки".

Шумоизоляция пола производится смесью Сплена 4 и 8 миллиметров.

На горизонтальных участках пол Ситроена позволяет укладывать толстый Сплен 8мм.

Задние арки обрабатываем Бибитоном вместо сплена. Этот материал в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний производителя.

Бибитон вообще более современный и эффективный материал (хоть и значительно более дорогой) и его использование на полу вместо сплена вполне обосновано. Поэтому, мы практикуем и такой вид шумоизоляции за небольшую доплату.

Крышка багажника вибро- и шумоизолирована.

Мы обеспечиваем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь опыт наших мастеров насчитывает тысячи автомобилей ежегодно. Мы гарантируем вам отсутствие сломаных пистонов, зацепов и пятен в салоне вашего автомобиля.

Сборка салона завершена. Протираем пластик и автомобиль готов к сдаче клиенту.

Шумоизоляция автомобиля Ситроен С5 завершена нашими специалистами в течение одного дня. Мы уложили в автомобиль 55 килограммов современной виброизоляции и шумоизоляции и теперь автомобиль приобрел сбитый характер и будет дарить владельцу чувство повышенного комфорта, по сравнению с необработанной машиной. Хотим отметить, что любая работа по шумоизоляции происходит в присутсвии хозяина автомобиля, что выгодно отличает нас от большинства установочных точек, привыкших работать по 2 дня с одной машиной.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN BERLINGO

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СИТРОЕН БЕРЛИНГО по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Citroen Berlingo начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Ситроен Берлинго включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Citroen Berlingo включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция авто Ситроен С4 (Citroen C4) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Не так давно к нам в автомобильный центр в Москве приехал очередной клиент на автомобиле марки Ситроен С4. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне, при этом главным его источником, по его словам, являлась крыша и багажник. Отчасти да, ведь багажное отделение в этих машинах соединено с салоном и разделено только сиденьями, поэтому по уму при выполнении шумоизоляции С4 необходимо подвергать ей и эту часть авто.

Кроме дискомфорта в салоне, клиент так же жаловался и на чрезмерно громкий и хорошо ощутимый звук двигателя. Он хотел бы сделать авто тише по всем правилам, но бюджет клиента был несколько ограничен. Мы бы, конечно, советовали ему выполнить полную отделку всех деталей авто. Но хозяин барин, поэтому было решено сделать так, как он просил. Тем более крыша и капот также вполне могут снизить шум в салоне.

Перед нами стояла задача устранить или максимально минимизировать уровень шумового загрязнения в салоне как минимум на 27%, сделав нахождение в нем более комфортным. Требовалось блокировать попадающие звуки с улицы через крышу и багажник.

Для достижения поставленных перед нами 52% было решено выполнить частичную шумоизоляцию следующих элементов:

  • крыши - она позволит снизить до 10% шума;
  • капота - достигается 5% снижение уровня посторонних шумов;
  • днища в салоне - позволяет снизить количество звуков как минимум на 25%;
  • багажника - его отделкой можно снизить показатель шума до 10%.

Для устранения нежелательных звуков при отделке выбранных элементов автомобиля мы использовали бюджетные материалы, поэтому цена работ составит всего 10 - 12 тыс. р. К ним относятся:

  • Виброизолирующий материал от торговой марки SGM двух категорий: 3 и 4 мм толщиной. Более толстый использовали в салоне под ногами водителя и пассажира на правом сиденье.
  • Он обладает хорошими изолирующими свойствами, предохраняя внутреннее пространство от генерации нежелательных звуков из-за дребезга и колебания обшивки авто. Он представляет собой листовой материал на битумной основе с самоклеящейся слоем и фольгой внутренней стороны.

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4 с пошаговыми фото

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4

Фото 1

Для выполнения частичной шумоизоляции автомобиля марки Citroen C4 потребовалось удалить все ненужные детали салона, багажника и прочих элементов авто. Также удалению была подвержена штатная звукоизоляция, которая была представлена небольшими лоскутами какого-то битумного материала. Говорить о качественной изоляции в таком исполнении не стоит и вовсе, потому что ее там как таковой нет.

После удаления изоляции все металлические поверхности мастер обезжирил для улучшения контакта сцепления с поверхностью специальным растворителем на основе бензина. Также можно использовать уайт-спирит. Он не имеет запаха, поэтому более приятен в использовании.

На следующем этапе специалист отрезал нужный кусок материала и разогрел поверхность монтажным феном для того, чтобы улучшить сцепление битумного слоя с основанием. Это обеспечивает наилучшие показатели качества и эффективности.

Виброизоляция багажника Ситроен Ц4

Виброизолирующий SGM был тщательно прокатан специальным металлическим валиком по всем изгибам. Это тоже ответственный момент, от которого зависит конечный результат всей работы.

Особое внимание было уделено аркам. Для их изоляции был использован более толстый материал этой же торговой марки. Ведь эта делать кузова является одной из самых уязвимых к проникновению посторонних звуков, не считая шума самих колес при движении авто.

Звукоизоляция багажника авто Citroen C4

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Citroen C4

Звукоизоляция днища в салоне авто Citroen C4

Шумоизоляция пола автомобиля Ситроен Ц4

На следующем фото видно, как наш мастер выполняет шумоизоляцию днища Ц4. Здесь также были удалены все ненужные детали обшивки и элементы штатной изоляции. После, обработана поверхность обезжиривающим раствором.

Виброизоляция днища авто Citroen C4

Далее, виброизолятор был нарезан необходимыми кусками по длине и ширине и приклеен по всей поверхности, за исключением ребер жёсткости. Потому что они являются частью системы вентиляции кузова. Их нельзя изолировать, чтобы не образовывалось конденсата.

Звукоизоляция днища Citroen C4

В задней части салона мы использовали более тонкий материал, в передней - более толстый. Все тщательно прокатан валиком до идеального повторения контуров.

Шумоизоляция капота авто Citroen C4

Звукоизоляция капота Ситроен Ц4

Виброизоляция капота авто Citroen C4

На следующем этапе мастер выполнил шумоизоляцию капота Ц4. В качестве основного материала был выбран виброизолятор SGM. Он поглотит большую часть звуков издаваемых ударами гравия о кузов и прочих источников.

Звукоизоляция крыши авто Citroen C4

В довершение отделки мастер перешёл к отделке крыши автомобиля. Конечно, пришлось немного постараться с удалением старой изоляции, но учитывая ее мизерное количество, процесс занял немного времени.

Виброизоляция крыши автомобиля Citroen C4

После, на крышу был наклеен слой виброизолятора. Здесь очень важно, чтобы все приклеилось качественно, поэтому предварительно он был разогрет монтажным феном.

Шумоизоляция крыши авто Ситроен Ц4

После выполнения отделки выбранных деталей кузова автомобиля мы изменили показатели шумового загрязнения в салоне при движении по дорогам с различным покрытием. Данные подтвердили те самые 52%, чего мы и добивались, собственно говоря.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Ситроен С4 в Москве

Мы гарантируем самое высокое качество и эффективность отделки. Чтобы узнать подробности отделки и расценки на услуги, обращайтесь к нашему консультанту. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Читайте также: