Шумоизоляция капота сузуки гранд витара

Обновлено: 01.07.2024

Комплексная шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Когда в плане работ есть крыша — всегда начинаем с нее. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero, служит для поглощения вибрации с тонкого металла крыши, а также дает ей дополнительную жесткость. Этот слой позволяет забыть о звонком дожде.

Следующим монтировали шумопоглотитель — Бипласт 10К. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана и является наиболее эффективным из шумопоглотителей, представленных на рынке. Его структура лучше всего борется с аэродинамическим шумом, гудящим под потолком.

Спустились к дверям. Первый слой — внутри двери, вибродемпфирующий материал STP Aero. Легкий и тонкий, прекрасно подходит для монтажа в двери, так как не влияет на износостойкость дверных петель.

Следующим монтировали Акцент Premium 10 — полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.

Следом закрыли технологические отверстия при помощи STP Aero. Это создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что снизит шум, идущий в салон с улицы, а также положительно повлияет на звучание акустики.

Пластиковые обшивки также требуют обработки, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Aero. Это позволит избежать дребезга обшивок на высоких уровнях громкости.

Заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, его грамотный монтаж позволяет избежать появления любых скрипов и сверчков в двери.

В салоне необходимо демпфировать основные вибронагруженные зоны правильно. Этими зонами являются передняя часть салона, а также задние арки. Отлично справляется с такими нагрузками битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium.

Остальной пол салона закрыли облегченным вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Материал имеет толщину 3 мм и прекрасно справляется с поглощением вибраций кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, как мы писали выше, на задних арках установили Bimast Bomb Premium, а остальную площадь закрыли STP Aero Plus. Bomb Premium — единственный из современных материалов STP, требующих нагрева.

В салоне вторым слоем мы использовали Акцент Premium 6, более тонкий вариант материала, монтированного вторым слоем в двери.

Под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Для максимального шумопоглощения, в багажнике вторым слоем использовали Бипласт 10К, закрыв всю площадь полностью.

Заднюю дверь не обошли стороной, и очень удачно, что ее конструкция повторяет строение пассажирских дверей. Первым слоем внутрь монтировали STP Aero.

Следом — шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero.

Пластиковую обшивку демпфировали также при помощи STP Aero. Такая максимальная обработка задней двери поможет ощутимо снизить уровень шума, проникающего в автомобиль и идущего из задней части к водителю.

Здесь же под обшивкой больше места, чем в дверях, поэтому мы не могли дать пропасть такому объему. Поверх вибродемпфера мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, более толстый вариант 10К и с рельефной поверхностью, что увеличивает его полезную площадь шумопоглощения.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль находится в нашем чистом и светлом боксе, специалисты готовят инструмент и надевают спец. одежду и перчатки. После того, как все готовы, мы начинаем.

Начинаем, как правили с капота, открываем его и аккуратно снимаем декоративный кожух.

Так выглядит декоративный кожух, которым мы сейчас тоже займемся.

Обклеиваем кожух тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 или просто – сплен. Обязательно оставляем место под технологические отверстия.

Идут работы по разборке салона. Как уже видно шумоизоляция имеется, однако, это всего лишь минимальный уровень от производителя.

После того, как всё будет снято и разобрано, мы проведем обработку поверхности специальным, дорогостоящим обезжириватилем фирмы 3М.

Снимаем всю обшивку багажника и начинаем проводить обезжиривание, тем же составом.

При необходимости снимаем зажимы, на которых держаться провода, потом мы их поставим на место. Приступаем к замерам, тоже очень важная часть работы.

Здесь нам придется достаточно хорошо потрудиться, учитывая контур и рельеф поверхности, но уверен, что мы справимся, пожалуй, начнем.

Нарезаем и обклеиваем все 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4, хорошенько разглаживаем и добиваемся максимально плотного прилегания к поверхности. Результат на лицо - все получилось просто отлично.

Теперь займемся арками колес. Мы будем использовать виброизолятор Comfortmat Gold G4 (4 мм) и вибропоглотитель Сomformat Dark (5 мм), которые обеспечат максимальное шумопоглащение.

Чтобы добиться такого прилегания материала, необходимо его тщательно прижимать специальным инструментом. Ну вот, теперь в багажнике тишина и покой. Вы почувствуете это, как только начнете движение.

Теперь размещаем слой бибитона, совмещающий в себе теплозащитные и шумопоглощающие свойства.

У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.

Вырезы под технологические отверстия и механизмы мы производим специальными инструментами, которые не повредят лакокрасочное покрытие автомобиля.

Теперь начинаем работы в салоне, на пол мы кладем самый эффективный материал не имеющий аналогов на рынке - вибропоглотитель Сomformat Dark, его толщина 4 мм.

Проводим прикатывание материала, делаем вырезы под отверстия и механизмы, если необходимо, то закрепляем дополнительно провода.

Под кресло мы клеим Comfortmat Gold G4, слоем 4 мм. Данного материала будет вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию в этом месте.

Приступаем ко второму слою - тепло-звукоизолятор Comfort Lock толщиной 4 мм. Размещаем его по всей поверхности пола, плотно прижимая специальным инструментом.

Делаем необходимые вырезы под крепления кресла автомобиля и различные механизмы.

Теперь нарезаем коврики из акустического войлока, подгоняя их между основанием для крепления кресла.

Те же действия выполняем с другой стороны автомобиля, на этом работа в салоне автомобиля завершена.

Теперь займемся дверью багажника, мы уже открутили обшивку и обезжирили поверхность, теперь мы нарезаем кусочки виброизолятора толщиной 2 мм и приступаем к его приклеиванию.

Вот таким образом мы клеим виброизолятор. Чтобы разместить материал в труднодоступных местах мы его разогреваем до определенной температуры в специальной печи, это придает ему эластичность и гибкость.

Нам предстоит модернизировать пластиковую крышку багажника.

На пластиковую крышку снизу мы прикрепим слой шумопоглотителя - акустический войлок, толщиной 10 мм, этот материал применяют немецкие производители авто.

К дверям всегда повышенное внимание, т. к если шумоизоляция там отсутствует, то при закрывании дверей образуется этот неприятный «лязгающий» звук.

Снимаем обшивку дверей и начинаем замер поверхности для последующей нарезки Comfortmat Gold G2. Когда материал готов, приступаем к его разогреву в специальной печи и приклеиванию к обезжиренной поверхности внутренней стенки дверей.

Вот так выглядит качественно приклеенный материал.

Проверяем, что провода и механизмы расположены на месте и приступаем к оклеиванию наружной части двери.

В процессе приклеивания, важно не забыть вывести все нужные механизмы наружу.

Все те же действия выполняем со всеми дверьми. Так же в процессе работ мы часто меняем перчатки, чтобы не оставлять следов на материале и на обшивке автомобиля в салоне.

Ну и конечно нам не обойтись без тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм или коротко – бибитон. Проводим работы со всеми дверьми, оставляя вырезы под технологические отверстия.

После того, как все работы завершены, производим сборку салона, при необходимости закрепляем дополнительно провода зажимами. После сборки – обязательная проверка работоспособности всех механизмов.

Автомобиль готов выехать из бокса и порадовать своего владельца изумительным комфортом.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе, Grand Vitara – это результат классического сочетания японского качества, высокого уровня комфорта и потрясающих возможностей на бездорожье. И этот результат, воплощенный в металле и доведенный до совершенства – то, что можно считать классикой внедорожного жанра. Любителям попутешествовать по бездорожью на своем авто дополнительный комфорт никогда не помешает, поэтому автовладелец приехал к нам в автосервис, чтобы обеспечить себе комфортные поездки за городом.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумоизоляция авто Сузуки Витара (Suzuki Vitara) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Установить шумоизоляцию автомобиля Suzuki Vitara в комплектации «Gold» , заменить бибитон на сплен, предостеречь от попадания влаги.

Уменьшение уличного шума за счет шумоизоляции автомобиля Suzuki Vitara комплектацией "Gold" время работы 14 часов ( 2 мастера)

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Сузуки Витара. У него была проблема с шумовым загрязнением в салоне при движении. При этом нет разницы, по каким дорогам он передвигается. Посторонние звуки в виде гула, шелеста и прочих акустических волн проникали отовсюду.

Это не только создавало дискомфортные условия для простого нахождения в салоне, но и мешало прослушивать любимые треки во время поездки. А ведь для автомобиля такого уровня, по его словам, такие акустические качества недопустимы.

Клиент перед нами поставил задачу устранить как минимум на 90% поступающий шум в салон автомобиля и создать наиболее комфортные условия для нахождения в нем во время длительных поездок. Также улучшить качество звучания акустической системы.

С точки зрения специалистов было решено выполнить комплексную шумоизоляцию Витара с использованием качественных материалов от торговой марки SGM. Она специализируется на производстве качественных средств, позволяющих существенно снизить количество поступающих в салон звуков. При этом, создаваемых не только окружающими звуками извне, но и вибрацией металла. Поэтому мы использовали следующие типы материалов:

  • Виброизолятор SGM. Это специальное полотно, выполненное на основе битумной мастики. Он имеет самоклеящийся монтажный слой, благодаря чему надежно приклеивается к основанию и создает эффективный блокирующий слой. Но для монтажа необходимо предварительно прогреть основание до рабочей температуры плавления битумной подложки.
  • Бибитон – это хороший шумоизолятор, который эффективно поглощает звук, создаваемые обшивкой авто. Также он аккумулирует тепло за счет своей пористой структуры за счет наличия множества изолированных пузырьков. Он представляет собой модифицированный поролон.
  • Автовойлок – специальный волокнистый материал. Он поглощает остаточный шум и применяется в особо важных и уязвимых местах. Является хорошим наполнителем между обшивкой салона и кузовом.
  • Блокатор – мощный экранирующий материал, который является еще и герметизирующим, предохраняя изоляцию от влаги и грязи.

Для достижения поставленной задачи нами было решено выполнить шумоизоляцию на Витара следующих деталей:

  • ● пола;
  • ● капота;
  • ● арок;
  • ● дверей;
  • ● крыша;
  • ● багажника.

Шумоизоляция дверей на Suzuki Vitara с поэтапными фото

Виброизоляция дверей Suzuki Vitara

После удаления из салона всех ненужных вещей, которыми в частности является обшивка и сиденья, мы приступили к отделке дверей. Здесь все очень просто. Сначала мы обезжирили и просушили, а затем нагрели поверхность металла.

Шумоизоляция дверей Suzuki Vitara

Далее прикатали к ней первый слой виброизоляции SGM. Прикатка, конечно, была проблематичной, но чем качественнее выполняется монтаж каждого из слоев, тем эффективнее будет блокироваться весь поступающий в салон авто шум.

Виброизоляция дверей сузуки витара

Вторым уровнем поверх виброизоляции нами был приклеен Блокатор. Он является эффективным экраном, который блокирует любые проникающие звуки извне и препятствует их распространению изнутри. Также он является отличным гидроизолятором, предохраняя отделку от оседания на нее конденсата.

Шумоизоляция дверей сузуки витара

Следующим шагом был поклеен второй слой виброизолятора, но только на внутреннюю поверхность дверной конструкции. Он предотвратит резонацию и любые другие колебания, создаваемые вибрацией корпуса. Окончательным слоем был приклеен Бибитон.

Шумоизоляция пола и салона авто Suzuki Vitara

Виброизоляция днища suzuki vitara

На следующем этапе мастера приступили к отделке салона. Первым делом была удалена вся штатная отделка, который здесь как таковой и вовсе не было, поэтому процедура много времени не заняла. После была обезжирена вся поверхность для улучшения сцепления первого слоя отделки, которым традиционно является виброизолятор SGM.

Виброизоляция днища suzuki vitara

Виброизоляция днища сузуки витара

Перед приклеиванием первого слоя виброизоляции вся поверхность металла была предварительно прогрета до рабочей температуры пушкой, после был приклеен сам материал. Здесь обязательно соблюдать технологию и порядок действий, только так будут достигнуты требуемые показатели шумоизоляции Витара.

Шумоизоляция днища suzuki vitara

Шумоизоляция пола suzuki vitara

Он был плотно прикатан при помощи специального металлического валика. Это также весьма важный и ответственный момент.

Шумоизоляция днища сузуки витара

Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Блокатор. Он был заранее нарезан необходимыми по величине кусками и плотно наклеен по всей поверхности без пропусков.

Звукоизоляция крыши авто Suzuki Vitara

Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Сузуки Витара стала отделка крыши. Здесь мастера поступили точно также, как и в случае с полом авто. Первым слоем был приклеен виброизолятор SGM. Здесь особенно важно качественно выполнить монтаж всех слоев, потому что дефект будет сразу ощутим и заметен.

Виброизоляция крыши suzuki vitara

Заметьте, он не приклеивается на ребра жесткости кузова, потому что они же являются и системой естественной вентиляции, что необходимо для исключения образования конденсата и порчи металла.

Теплоизоляция крыши suzuki vitara

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Он поглотит все звуки, исключив возможность их отражения от металла, если источник находится внутри авто. Но также он хорошо теплоизолирует за счет своей пористой структуры. Он также имеет самоклеящийся слой, поэтому приклеивается поверх первого слоя виброизоляции.

Звукоизоляция капота авто Suzuki Vitara

Далее, мастера приступили к отделке капота. Здесь специалисты поступили проще. Сразу приклеили на все отверстия блокатор. Он создаст эффективную защиту полости капота от проникновения влаги и грязи.

Шумоизоляция моторного отсека suzuki витара

Звукоизоляция арок автомобиля Сузуки Витара

Виброизоляция арок suzuki vitara

Далее, на фото видно, как мастер выполняется отделку арок. Для этого пришлось демонтировать колеса и снять подкрылки.

Виброизоляция колесных арок сузуки витара

Затем, поверхность была очищена от грязи и обезжирена. После, первым слоем наклеен виброизолятор. Потом он был приклеен как на подкрылки, так и кузов автомобиля.

Шумоизоляция арок suzuki vitara

Вторым слоем на обе детали был приклеен Блокатор.

Шумоиозоляция колесных арок сузуки витара

Стоимость шумоизоляции автомобиля Сузуки Витара в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме..

Цена наши услуги при выполнении шумоизоляции Витара меньше, чем в любой другом салоне Москвы. Но мы предлагаем более высокое качество и эффективность отделки, потому что для этого применяем только надежные материалы с великолепными практическими и эксплуатационными свойствами.

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Suzuki Grand Vitara за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Сузуки Гранд Витара по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Сузуки Гранд Витара мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки Гранд Витара мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.


В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!


В качестве второго слоя на крыше при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ » мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот вязкий пористый материал имеет отличные показатели шумопоглощения. В отличие от дешевых аналогов и войлоков, он буквально «всасывает» в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц! А благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от лицевой поверхности Бипласта Премиум.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki GV.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA 5D ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara 5D продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.


В качестве первого слоя на днище и в багажнике при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ» мы используем эффективный и очень пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он отлично повторяет сложные рельефные поверхности, надежно фиксируется на них без образования воздушных полостей и пузырей. А значит после тщательной прикатки жесткими роликами АЭРО+ будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции огромных задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.


Аналогичным образом проводится виброизоляция противоположной арки и крыла автомобиля Сузуки Гранд Витара.


После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!


Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу очень плотно, поэтому в качестве второго слоя на арках мы используем ровный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Аналогичным образом наносим второй слой шумоизоляции на противоположную арку и крыло.


После нанесения двух слоев на днище Suzuki Grand Vitara, мы переходим к третьему — это будет слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части автомобиля. Ни один «мягкий» материал не может сравниться с НойзБлоком по эффективности, а учитывая его крайне малую толщину — можно смело назвать этот материал уникальным!


После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki Grand Vitara в три полноценных слоя проведена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.


В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!


Теперь мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки Гранд Витара завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.


На сухой и обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото СТП Акцент ЛМ КС). Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие и не впитывает влагу, что весьма актутально в подкапотном пространстве.


Теперь мы можем установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО.


А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


После сборки двери багажника шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki Grand Vitara , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki Grand Vitara стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Suzuki Grand Vitara по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленный им на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2015 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI GRAND VITARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Жидкая шумоизоляция арок колес на Suzuki Grand Vitara



Основным сторонним источником шума в салоне внедорожника во время движения является колесная система. Шум покрышек, вылетающие из-под колес различные предметы и постукивание подвески проникают в салон авто и в значительной мере отвлекают вас от вождения автомобилем. Наши дороги оставляют желать лучшего и выбирать мы их не можем, замена стоек или резины тоже не дадут ощутимого результата. А неправильная установка подкрылков возможно только увеличит шум. Поэтому основным выходом является жидкая шумоизоляция колесных арок изнутри.

Сейчас производятся различные материалы для шумоизоляции. И на ряду с традиционным листовым материалом все большую популярность обретают всевозможные мастики на резиновой основе. В отличие от звукоизолирующих матов, данный материал отлично защищает арки автомобиля не только от возникновения шума, но и от коррозии. Шумоизоляцию Suzuki Grand Vitara желательно производить непосредственно после покупки в салоне. Это значительно снижает затраты на подготовку машины к данной процедуре. Но наше тюнинг ательеготово качественно выполнить работы по обесшумливанию колесных арок и на подержанных авто.

Жидкая шумоизоляция Suzuki Grand Vitara выполняется квалифицированным персоналом при помощи распылителя по заранее тщательно обработанной, очищенной и обезжиренной поверхности. Для лучшей адгезии мы производим дополнительное грунтование основания, на которое будет наносится мастика. В зависимости от типа мастики и технологии, обычно наносят от одного до трех слоев с перерывом на полимеризацию и высыхание состава. Полученное покрытие имеет множество преимуществ по сравнению с листовыми материалами. Так что помимо основных отдельно стоит отметить и следующие:

- простота и надежность обработки труднодоступных мест;

- снижение конечно веса шумоизоляционного материала в 2-3 раза;

- образование защитного амортизационного слоя.

После обработки вы сразу ощутите снижение уровня звука на несколько децибел. К тому же вы получаете и дополнительную антикоррозионную обработку в самых уязвимых местах. Нанесенный материал надежно защищает от возможных сколов грунтовку или лакокрасочное покрытие. Полная процедура разборки, обработки, нанесения и сборки в нашем ателье не превысит двух-трех рабочих дней. А результат будет радовать вас не один год.

Однако не смотря на устойчивость к механическим воздействиям, абразивному влиянию воды и грязи советуем дополнительно установить локеры, если они отсутствуют. Это повысит долговечность проделанной работы по шумоизоляции арок автомобиля. Однако мы рекомендуем дополнительно обесшумить и сами локеры.

Жидкая шумоизоляция Suzuki Grand Vitara – это оптимальное решение по обесшумливанию салона в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном ровне. Вас уже не будет тревожить звук покрышек и стоек, вы будете наслаждаться только звуком мотора и получать удовольствие от вождения мощного автомобиля. Наши специалисты к вашим услугам.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Если вам нужна звукоизоляция Suzuki Grand Vitara, то провести её можно с помощью мастеров нашей компании. Профессионально выполненная звукоизоляция этого автомобиля сможет обеспечить высокий комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров, а также даст возможность вести автомобиль более безопасно, не отвлекаясь на посторонние шумы.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara предлагается нами как комплексная, так и поэтапная. Мы можем предложить достаточно интересные и качественные материалы, которые обеспечат высочайшее качество. Сейчас мы предлагаем выполнять шумоизоляцию STP материалом, который относится к наиболее дорогим и даже элитным материалам, применяемым для подобных целей. На данный момент это действительно оптимальный вариант шумоизоляции, который позволит максимально защитить водителя и его пассажиров от всех посторонних шумов.

Шумка Suzuki Grand Vitara может быть сделана и из других, более дешевых материалов. Но мы не рекомендуем хозяевам этого автомобиля экономить на изолирующих материалов, иначе эффект будет не особенно хорошим. Наши мастера делают звукоизоляцию уже более пятнадцати лет, поэтому точно знают, что именно следует укладывать в салоне для максимально эффекта тишины.

Шумоизоляции деталей Suzuki Grand Vitara

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Suzuki Grand Vitara

Очень давненько думал сделать виброизоляцию своей машины, и вот я здесь. Мне довольно скоро ответили на мой вопрос. Ни капли не сожалею, что сделал шумоизоляцию тут.

Думаю заказать тут виброизоляцию, заказывал кто-то уже тут? У моего знакомого буквально половину авто переломали, нормально ли тут все делают?!

Заказывай здесь, это лучшая контора

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Решил заняться шумоизоляцией авто, и, само собой, заменить заводские китайские динамики. Для шумоизоляции передних дверей нам необходимы следующие материалы:

  • Вибропласт. Это непосредственно виброизоляция, представляет собой подобие гудрона, с фольгированной поверхностью. Клеится на металл двери, внутрь, на ту поверхность которая ближе к улице.
  • Акцент. Шумоизоляция. клеиться вторым слоем поверх вибропласта. Некоторые ошибочно заменяют его спленом, но это не совсем верно, т.к. сплен в большей степени термоизоляция.
  • Битопласт напоминает собой тонкий поролон на клеевой основе, клеим на все обшивки, и квадратом 20*20 непосредственно за динамиком в двери.
  • Бимаст бомб материал похож на вибропласт, но толще и намного более плотный, и тяжелый. Им заклеиваем полости с внутренней стороны двери, чтобы получилось подобие короба для акустики. ВНИМАНИЕ! Без промышленного фена вы его не наклеите, даже если на улице будет +45!

Из инструмента нам понадобиться:
1. Фен промышленный
2. Нож
3. Прикаточный валик (был куплен за 35 р. в Леруа Мерлен. Специальные для ШВИ в инете продают за 400. Если вы не занимаетесь этим постоянно - разницы не заметите.

Шумоизоляция дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Приступим к снятию обшивки. Все весьма просто. Сначала снимаем уголки, один возле зеркала, другой возле центральной стоики, просто тянем их на себя, они на клипсах.
Затем, под ручкой снимаем заглушку и откручиваем болт. Следующим достаем пистон, который фиксирует обшивку возле направляющей. Потом просто сдергиваем обшивку начиная снизу возле динамика, она держится на клипсах. Ах, да не забываем отсоединить разъемы электрики.


Обшивка изнутри. Белое это заводское подобие звукоизоляции, убираем его.

Удалив штатную ШВИ, начинаем обклеивать обшивку битопластом (рекомендую поручить эту работу девушке ну или жене, сложного там ничего, а так будет быстрее.


Так выглядит обшивка в битопласте

А сами тем временем начинаем клеить вибропласт, предварительно нещадно оторвав заводской полиэтилен.


Полиэтилен можно выкинуть

Вибропласт можно клеить и без фена, но с феном все же надежней, тут тоже все просто, но весьма нудно, как и во всем процессе на самом деле. Клеим на поверхность двери, не оставляя свободных участков. Алгоритм прост: отмеряли, отрезали, приклеили. Затем поверх вибропласта клеим акцент, с ним работать проще и приятней.


На картинке виден слой вибропласта, а поверх него начал клеить акцент(снизу)


тут работы по оклейке наружной части двери закончены, виден сплошной слой акцента

Осталось только заклеить отверстия во внутренней части двери, для этого используем бимаст бомб и фен. Нарезаем бомб на подходящие куски, нагреваем и клеим. Затем, укатываем роликом.


Готовая дверь.Застывший бимаст бомб не уступает по плотности металлу двери)

На этом работа по ШВИ дверей закончена, наслаждаемся четким закрыванием дверей)
И в машине стало тише, учитывая, что двери в трехдверке занимают значительную часть кузова.

Дошла очередь и до задней части салона. Сделал шумо-виброизоляцию и установил новые динамики Morel Tempo-6.
Начнем по порядку. Обшивка задней части коротыша снимается целиком, и как оказалось весьма просто. Для этого сначала снимаем накладку в багажнике (на защелках), затем снимаем пластиковые накладки на порогах (тоже на защелках). И не забываем открутить крепления ремней безопасности (головкой на 14 кажется). Ах да, еще один пистон к полу багажника. И начинаем аккуратно, но настойчиво тянуть обшивку на себя, предварительно сложив задние сидения.


Вот собственно обшивка, заклеенная битопластом

Клеить вибропласт ну очень неудобно. Т.к. все приходиться делать через отверстие для динамика.


Через это отверстие необходимо проклеить все крыло, занятие не для слабонервных

Сначала заклеиваем всю внутреннюю часть крыла вибропластом, затем акцентом.
Также стоит сразу проклеить и арки.Арки клеил только вибропластом, т.к. боялся что с акцентом обшивка не встанет на место.


Чуть не забыл, при снятии левой обшивки не забываем отсоединить плафон освещения багажника и розетку.
Ставим динамики через проставки и собираем все в обратной последовательности.
Скажу честно результат удивил. В машине стало ну очень тихо. Музыка в машине зазвучала просто отлично! Результат стоит потраченного времени на все 100!

Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2

Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2

Решил поставить телек в машину. Заказал с ебея за 2500руб тв-тюнер, и вот установил его в машину, через аукс на магнитоле,

Читайте также: