Шумоизоляция под капот тойота камри 30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года - это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем - для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая - совершенно голая полость двери - это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы - днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола - сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности - подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров - один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор - это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа - применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

Шумоизоляция Toyota Camry своими руками

Тойота Камри принадлежит к знаменитому бренду, который за многие годы прославился качеством и надежностью. Однако даже самые популярные модели известных компаний не застрахованы от наличия небольших недоделок и недостатков. У Камри слабым местом считается шумоизоляция салона, которую придирчивым автовладельцам приходится улучшать с помощью специалистов в автосалонах. При наличии некоторого опыта и мастерства можно попробовать сделать это самостоятельно.

Шумоизоляция Тойота Камри

Особенности шумоизоляции салона

Шумоизоляцией называется комплекс мер, призванных уменьшить проникновения внешнего шума внутрь салона, улучшения акустического комфорта пассажиров и водителя.

При хорошем уровне шумоизоляции:

  • сводится к минимуму уровень шума, скрипов, вибрации;
  • температура внутри салона не зависит от состояния погоды на улице;
  • улучшается звучание заводской акустической системы.

По мнению автомобилистов, проявляются некоторые минусы: масса автомобиля увеличивается, соответственно повышается расход топлива. Дверь становится тяжелее, отчего она может провисать. Если работы по шумоизоляции проведены недостаточно качественно, в ходе эксплуатации могут появляться другие проблемы: посторонние шумы, щелчки.

Подготовительная работа

Перед тем, как приступить к работе, нужно подготовить все необходимые инструменты, закупить материалы. Рекомендуется проконсультироваться со специалистами, почитать реальные отзывы автовладельцев о самых лучших звуко- и виброизолирующих материалах, так как на рынке представлен широкий ассортимент и выбрать из их числа достаточно проблематично.

Все работы нужно проводить при температуре от плюс 15 о до 25 о . Слегка нагретые материалы легче наклеиваются на рельефные контуры обрабатываемых поверхностей.

Материал можно нарезать заранее, для этого используются специальные лекала, которые походят для Камри любого года выпуска.

Металлические поверхности очищают от грязи и пыли. Лучше это сделать с помощью специальной щетки или пылесоса, затем нужно обезжирить. Потребуется разобрать все зоны хранения: кармашки, бардачок, штатную обшивку. При разборке отдельных узлов автомобиля Тойота нужно быть предельно внимательным, чтобы ничего не сломать, не испачкать, не поцарапать. Особенно это касается электроники, обивки салона.

Рекомендуется предварительно посмотреть в Интернете фотоотчеты мастеров с пошаговыми инструкциями, что позволит избежать ошибок и недочетов.

Пошаговая инструкция по разборке Камри

Шумоизоляция дверей Камри

Двери нужно аккуратно разобрать, снять динамики, защитную пленку. Проводку лучше не трогать, она не будет мешать работе. После очищения и обезжиривания поверхности потребуется действовать по следующей схеме:

  1. Нанести вибропоглощающий слой (например, Aerо, SGM M2).
  2. Наклеить шумо- и теплоизоляционный материал (Акцент Premium, Сплен)
  3. Заклеить отверстия внутреннего слоя металла цельным куском, вырезанным по контуру двери (Aerо, SGM M2).

Наклеить на дверь материал

Шумоизоляция пола

На этом этапе автовладельцу требуется затратить большое количество материала. Вначале снимают сидения, с помощью рычагов отщелкивают крепления заднего дивана, убирают штатную обшивку пола, после чего ее очищают от грязи и пыли. Снимают провода, проходящие по полу.

  1. Пол полностью обклеивают вибро- и звукопоглощающим слоем (Aero Plus 3, SGM M3), не закрывая вентиляционные отверстия, номер кузова, лючок топливного фильтра.
  2. Наносят слой звуко- и теплоизолятора (например, Барьер).
  3. Сверху покрывают шумоизоляцией (Noise Block 2, Бибитон).

Кабели с клипсами возвращают на место, сверху укладывают обшивку.

Шумоизоляция пола Камри

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши Тойота Камри

Шумоизоляция передней панели

Освобождают панель авто от всех прикрепленных к ней элементов, демонтируют магнитолу, бардачок, приборную панель, воздуховоды. Рулевую колонку сдвигают вниз, чтобы она не мешала снятию панели, частично разбирают центральный тоннель. Затем нужно отключить проводку.

  1. Между ребрами жесткости прикатывают виброизоляционный слой.
  2. Поверх него укладывают целый кусок шумоизоляции.
  3. На щит моторного отсека укладывают два слоя изоляционных материалов.

Дефлекторы обдува оклеивают поролоновой лентой, обшивают звукоизоляцией перчаточный ящик. При установке торпедо кто-то должен помогать, так как подогнать его в пазы в одиночку трудно.

Шумоизоляция передней панели Тойота Камри

Шумоизоляция багажника и колесных арок

После удаления всех предметов из багажника и его обшивки на дно наклеивают слой виброизоляции (например, Aero Plus 3), сверху покрывают шумоизоляцией (STP Барьер, Бибитон).

Особое внимание уделяют колесным аркам: это самая тонкая часть кузова, которая пропускает много шума. Колесные арки покрывают шумопоглотителем с повышенной эффективностью (Bimast Bomb Premium, SGM M3), сверху наносят звукоизоляцию (Biplast Premium, Бибитон).

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойота Камри

После завершения всех этих этапов нелишним будет полностью очистить машину пылесосом, протереть кожу, очистить стекла.

Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию, как сделать шумоизоляцию Тойота Камри своими руками.

Многие владельцы делают шумоизоляцию авто своими руками, потому что стоимость этой процедуры в автосалоне достаточно дорогая. О ценах можно узнать на сайтах разных сервисов, сравнить их, выбрать подходящие. Например один из наших партнёров по ссылке.

Материал обойдется в среднем в 29 000 рублей плюс стоимость работы мастеров. Примерная цена шумоизоляции отдельных узлов:

  • крыша – от 3 500 руб.
  • багажник – от 6 000 руб.
  • пол – от 7000 руб.
  • колесные арки – от 2 500 руб. (за одну)
  • двери – от 1 600 руб. (одна)

Отдавать ли машину в центр или сделать все самому решает сам автовладелец. Достоинство обращения к мастерам – утром вы просто оставляете свою машину, а вечером забираете ее. Это позволит сберечь время, нервы, что является неплохой компенсацией материальных затрат за обслуживание автомобиля в салоне.

Шумоизоляция Toyota Camry

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Приступаем к работе. Аккуратно снимаем штатную теплоизоляцию капота.

Стандартная картина. Заводская шумоизоляция капота Тойота Камри оставляет желать лучшего.

Капот Тойоты мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию Comfortmat Gold G2 наносим на вешний лист металла между ребрами.

Шумотеплоизолятор Сплен 4 мм помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Готовый шумоизоляционный "сэндвич" ставим на место.

Вопросы отпадают, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию. Отчётливо видим отсутствие штатной шумоизоляции крыши Toyota Camry

Оклеиваем крышу вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами.

Второй слой, наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это Comfort Lock 4 (Бибитон) и он занимает своё место.

Потолком занимается отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок автомобилей.

Всё собрано по заводскому, максимально аккуратно, без заломов и следов.

Пока один специалист занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей Тойоты.

Снятие обшивки оголяет перед нами японскую экономию шумоизоляции в дверях.

Внутри задних дверей та же картина - заводская шумоизоляция размером с ладошку. Хозяин "камрюхи" удивлён.

Мощный поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на внешней стенке задней двери и прикатывается специальным роликом.

Второй, опытный мастер делает аналогичную шумоизоляцию задних дверей, нанося 3 мм материал.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции Comfortmat Gold G2, закрывая все технологические отверстия.

Теперь внутри двери создаться закрытый объём, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Хозяин автомобиля, наблюдает со стороны за работой, попивая кофе. А мы продолжаем трудиться дальше, обрабатываем каркас задней двери качественным вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.

Такой вид со стороны. Двери автомобиля проклеены в два слоя. Но это ещё не всё.

Завершает шумоизоляцию дверей современный материал Бибитон. Таким образом, четыре двери надежно защищены тремя слоями самых качественных материалов.

Приступаем к шумоизоляции пола, крышки багажника, нишы запасного колеса и колесных арок.

Как видите, Камри нечем похвастать в плане штатной защиты пассажиров от посторонних звуков и гула дороги, глушителя.

В задних арках - полное отсутствие шумоизоляции. Будем как и всегда, исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Салон и багажник автомобиля, по традиции, мы оставляем под конец работы. К этому моменту потолок, двери и капот уже сделаны и все мастера концентрируется на самом важном - днище автомобиля.

Виброизоляция пола багажника произведена материалом Comfortmat Gold G2

Задним аркам повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Упаковываем и заднюю левую арку со стороны салона вибродемпфером Comfortmat Gold G3.

Виброизоляция Comfortmat Gold занимает свое место в багажнике и прикатывается специальным роликом.

Такой вид со стороны багажника, где и стоял владелец авто, наблюдая за работой мастеров. Виброизоляция на пол Тойоты Камри наклеена красиво и без щелей.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Тойота.

Виброизоляция уложена на пол. На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 30. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая на пол современный материал Бибитон.

Мастера Олимп Авто с многолетним опытом, работают аккуратно, эффективно и красиво. Второй слой перекрывает более 90% пола.

Область в ногах пассажиров - один из главный источник шума, и здесь безо всякой экономии уложен материал.

Для достижения лучшего результата, было принято решение положить дополнительный слой войлочной шумоизоляции на пол.

Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции "баварцев" и, поскольку, под ковром Тойоты, еще остается немного места, мы используем его сполна.

Начинаем сборку. По сравнению с голым заводским кузовом эта "броня" просто обязана сработать!

Продолжается сборка салона Toyota Camry и наши мастера, работают в чистых перчатках, максимально аккуратны.

За плечами наших мастеров тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, салон автомобиля будет собран очень акуратно.

Последние штрихи. Обшивка крышки багажника обработана современным шумопоглотителем Comfort Lock 4 (Бибитон).

А сама крышка - виброизоляцией и готова к сборке.

Багажник собран, с гарантированным заводским качеством, с отсутствием следов разборки. В этом можно лично убедаться, присутствуя при шумоизоляции своего автомобиля

Шумоизоляция Тойота Камри завершена. На шумоизоляцию этой машины у нас ушло чуть больше времени, чем на среднестатистический японец. Но главное качество и результат. Мы искренне надеемся, что проведенная нами работа долго будет радовать хозяина авто

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Toyota Camry ― легковой автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении относится к классу «премиум». Шумоизоляция Toyota Camry считается неплохой, по сравнению с автомобилями-одноклассниками, однако, и эта машина приехала к нам в Олимп Авто на полную звукоизоляцию "Olimp"

Мы очень часто работаем с японскими автомобилями премиум класса, поэтому все тонкости разборки и сборки знаем наизусть. Наша опытная команда из четырёх человек приготовилась как всегда основательно ― спецовки и инструмент чистый. Мы начинаем работу по полной шумоизоляции Toyota Camry, на которую нам потребуется примерно семь часов. Владелец авто пожелал присутствовать во время шумоизоляции с нами и наблюдать за всеми процессами, периодически попивая кофе в специальной зоне отдыха. А вам мы предлагаем виртуально принять участие, листая наш фотоотчет по шумоизоляции Toyota Camry.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция моторного отсека и капота

Шумоизоляция моторного отсека и капота ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Дмитрий 2,

на мой взгляд герлен ловчее будет. Оклеивается с предварительным прогревом поверхности строительным феном.

ivi,

с радостью, но машинки нет уже (см. подпись), а новая на подходе только. Как придет, буду поновой все делать, будут и фотки.
А технология не очень то и сложная, просто метал греется, что бы герлен без пузырей воздушных ложился и приклеился намертво. Для этого монтажный фен самое то. Делать в тепле естественно. Ну и не греть, что бы краска вспучилась

А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

ivi: А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

Kurbi, ну че ты такой злой? Мы ж как та ворона из анекдота.

Сидит обкуренная ворона на ветке, внизу тусовка.
Кричат вороне: эй, типа, лети сюда, у нас еще есть, щаз догонемся.
А ворона: Это ж взлетать. это ж крыльями маахть. это ж подпрыгнуть надо. Нееееет. Лучше палкой сшибите!

А ты сам, то это покрывало пробовал? Я че-то не впечатлился от 100 градусов. Не поплывет? Под капотом наверно и больше может быть? Иначе бы не делали антифриз до 135 градусов.

Никогда не был злым.
В нете во всяком случае.
Поиздеваться могу над кем нибудь. но с юмором.
Ну например:
Представь себе, что ты производитель автомобилей.
Ты выпустил машину, у которой в процессе эксплуатации капот нагревается до 100 градусов по цельсию.
Теперь представь себе металлическую кружку, в которую налили кипяток (ниже 100 градусов) сможешь ты до неё дотронуться или поставить на ладонь? Если не знаешь ответ, проведи эксперимент. (тока аккуратно)
Возвращаемся к машине. Приехал автолюбитель к Детскому миру на. допустим каком нибудь скайлайне в тюнинге. Детишки сразу давай показывать пальцами, а самые смелые захотят его потрогать. Вопрос: скока будет обожженных пальцев? Скока по времени продержится твоя фирма по производству машин?
Едем дальше: Сколько сможет проработать твой двигатель при температуре 135 градусов? Какова при этом будет температура капота при условии наличия достаточно большой прослойки из воздуха между ними? Последний вопрос: я всё ещё злой.

Как сделать шумоизоляцию капота?

На автомобилях серийного производства, как правило, не устанавливают комплект шумоизоляции капота. Шумоизоляция капота значительно снижает шум, который исходит от двигателя. Также она позволяет сохранить тепло в подкапотном пространстве, что очень важно в зимнее время года. Шумоизолировать капот можно в домашних условиях без всяких проблем.

шумоизоляция капота

Шумоизолировать капот лучше всего в гараже или в каком-то закрытом пространстве. Специалисты не рекомендуют ставить шумку на открытом воздухе. Также можно снять крышку капота, чтобы было удобнее производить установку шумоизоляции. Теперь нам нужно хорошенько помыть тыльную сторону крышки капота (куда будет устанавливаться шумоизоляция). Это можно сделать с помощью специального средства (можно использовать моющее). Мыльный раствор нужно смыть теплой водой. Важно! Место, куда будет устанавливаться шумоизоляция, должно быть тщательно вымыто от пыли и грязи. Если Вы не снимали крышку капота, двигатель и другие составляющие в капоте накройте полиэтиленовой пленкой.

Если Вы собираетесь делать полную шумоизоляцию авто, то это также не должно вызвать проблем. Она проводится по принципу шумоизоляции капота.

Теперь нужно вырезать части материала шумоизоляции по размеру углублений в крышке капота. Нельзя клеить цельный кусок изоляции. В таком случае, никакого положительного эффекта не будет. Очень важно точно подобрать куски шумоизоляции. Чем точнее куски шумоизоляции, тем больше будет эффект.

Тщательно обезжирьте поверхность, куда будете клеить шумоизоляцию. Снимите защитный слой с вибропласта и прижмите его к металлу. Теперь включите строительный фен на максимальную мощность. Подогрейте шумоизоляцию круговыми движениями. Параллельно, с помощью валика, разглаживайте ее. Валики нужно использовать разных размеров, чтобы разгладить вибропласт даже в самых трудных местах.

Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

Камри 40 гибрид

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

STP Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

 Дверь Камри 40 без обшивки

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки

Отверстия вентиляции в полу Камри 40

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero +

Недостатки шумоизоляции:

  • увеличение массы автомобиля, т.е. повышение расхода топлива,
  • возможное провисание дверей,
  • при небрежном выполнении работы по шумоизоляции возникнут дополнительные «сверчки» салона.

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

Читайте также: