Сколько стоит покрасить задний бампер шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Уууу, как всё запущено (про жестянку и покраску)

Привет всем читателям.
Со дня ДТП 28.07.2018г. до сего момента пришлось пройти ускоренные курсы по жестяно-малярным работам. Человек я увлекающийся, да так, что кушать не могу, все хобби и дела задвинул подальше и читал, читал, спрашивал, анализировал…
Ниже будет поток сознания о том, как у нас всё плохо в жестяно-покрасочной индустрии.
Вернее как всё плохо. Это у нас, рядовых водителей всё плохо, а у барыг то всё хорошо.
Начнём с того, что красят сейчас все кому не лень и найти хорошего автомаляра трудно. 5 лет на кладбище могилы копал, потом надоело и пошел в сервис автомобили красить и это факт, а не шутка.
Качество работы тоже не ахти.
В заводскую шагрень никто не попадает, пыль в лаке, напылы обычное дело. Покрасить под толщиномер — Штоооо?!
По лючку бензобака нельзя цвет подбирать — иди отсюда, шибко умный.
Знаете, что интересно. Оказывается если окрашенная деталь не попадает в тон, то может быть дело не в неправильном подборе краски, а в неправильном цвете грунта. Одна половина стены покрашена светлой краской, вторая тёмной. Клеим одни и те же обои на всю стену, что получается с их цветом?
Профи то они грунт перед покраской матуют или как это называется, я не силен в терминологии, а гаражные специалисты нет.

Ценообразование это вообще какая то шизофрения.
Покраска одного элемента стоит у нас 4900 руб (по акции), 7, 8, 12 тыс руб.
В цену включены снятие, шпаклевка, грунтовка, подготовка к покраске, подбор цвета, покраска, установка обратно и регулировка зазоров. Т.е. под ключ.
Но позвольте, сколько краски надо на крыло и сколько на капот. А цена одна.
Одно дело дунуть целую деталь, а другое мудохаться со шпаклевкой, сушкой, вышкуриванием и т.д.
А цена то одна.
Одно дело просто покрасить деталь, другое потом еще зазоры выставлять, а цена не меняется.

Для понимания *** я объясню на собственном примере.
Три конторы занимающиеся покраской, в одной элемент стоит 7 т.р., в другой 8 т.р., в третьей 12 т.р.
Т.е. крыло, капот и бампер будет стоить покрасить 21, 24 и 36 т.р.
Приезжаю на своем "Франкенштейне" по очереди в каждую и узнаю.
Оставляю машину с Б/У коцаным крылом, нормальным капотом и бампером.
Они снимают крыло, капот и бампер, крыло шпаклюют, всё красят, ставят обратно, ровняют зазоры, цена работы 21,24. 36 т.р.
Меняю крыло на новое, уже грунтованное, только риску нанести и покрасить, цена всё равно 21, 24, 36 т.р.
Просто привожу крыло, бампер и капот в покраску, цена всё равно 21,24, 36 т.р. Да как так то, ведь работы в два раза меньше?
Или шпаклевка, снятие/установка и регулировка зазоров в подарок?

Причем граждане матёрые.
Говорю давайте привезу запчасти, вы их только покрасите и поставите, раз уж так охота с зазорами потрахаться. Говорят нифига, а вдруг у тебя кузов кривой и косой, зазоры не пойдут, а спрос с нас.
Т.е. не выйдет так, что купил новые запчасти, привез, тебе покрасили и установили.
Надо сперва их установить, приехать на покраску, чтобы они узрели ровные зазоры, только после этого они снимут, покрасят и поставят обратно.

Вот какая религия мешает просто покрасить привезенные мною детали, взять за это меньше денег и заработать без лишнего гемороя? Или я в этой жизни чего то не понимаю?

Поговорим о Hardware, то бишь о скобяных изделиях.
Тут хоть более менее понятно всё.
Есть такой Тайванский производитель скобяных изделий Tong Yang Group (TYG).
Они выпускают неоригинальные кузовные элементы на автомобили, включая бамперы.
Лет 10 назад у них всё было плохо с геометрией, но теперь всё хорошо.
Причем настолько хорошо, что более именитые поставщики запчастей, такие как Праско, Полкар, Фира и т.п. покупают у TYG железо и продают от своего имени. Я на складе Емекса провел некоторое время и видел своими глазами, как на кузовщине от Праско, Фира и Полкара стоят клейма TYG.
Между тем разница в цене между железкой от ТИГ и от Полкара/Праско/Фира достигает 1, -2 раз.
Казалось бы чего тут думать, бери Тайвань, тем более железо у них нормальное, толщиной 0,75-0,80мм, также, как и оригинала.
Но тут не без подвоха.

Буду говорить за Праско.
Они покупают у TYG железо в ОЕМ поставке. Т.е. без упаковки и покрытое транспортировочным грунтом, чтобы не ржавело. Они проводят дефектовку, отмывают грунт, грунтуют под покраску, пакуют в коробку, дабы исключить повреждения и продают.
Как продает своё железо сам TYG
Грунтую хрен пойми чем, заворачивают в пупырку и везут в Европу. Никаких коробок, только хардкор.
Хотя, хотя может быть в афтермаркет Тиг и поставляет железо в коробках и грунтует нормально, а наши барыги покупают делевле, в ОЕМ поставке, да так и продают.
Стоят ли труды по предпродажной подготовке в 1,5-2 раза дороже, я ХЗ.

Вся эта чехарда породила смуту и сомнение в рядах автомаляров.
Кто то говорит, что Китайское и Тайваньское железо идет в транспортировочном грунте, который надо отмыть, обработать, загрунтовать и тогда красить.
Кто то говорит, что там таки грунт под покраску, только херовый.
Профи из дорогущих техцентров те вообще не парятся.
На новые детали они просто наносят рИску согласно технологии, чтобы краска лучше легла и красят.
А какой там на железе грунт им похуй. Покрасили, а дальше проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Это мне мастер покрасочного цеха в Тойота центре заявил.

Все сходятся в одном. Китайское железо через 2-3 года начинает цвести, появляются вздутия, потом кариес и т.д.
Еще бы, если заморочиться и смыть грунт, то нормально загрунтовать, чтобы попало во все скрытые полости вне заводских условиях не получится, а значит будет гнить.
Если красить по китайскому грунту, то ХЗ что у них за грунт и скорее всего тоже будет гнить.
Просто ужас какой то.
Я сам утвердительно могу заявить только одно, не знаю чем там китайцы грунтуют пластиковые бамперы, но если покрасить по их грунту, на автомойке потом краска потихоньку отлетает вместе с грунтом.

Ну и в заключении пару советов как отличить плохого маляра от хорошего.
Профи не подбирают краску по лючку бензобака. Если вам такое предложат, проходите мимо.
По лючку подбирают т.к. его проще всего снять.
Краску подбирают по соседним элементам кузова, это занимает пару часов.
Если красите крыло, можно принести старое, подберут по нему и не нужно будет машину на 2 часа оставлять.
Если вам предлагают дунуть навесные элементы прямо на автомобиле, сразу убегайте, это мудаки.
Если покрасочная камера не оборудована приточно-вытяжной вентиляцией с фильтрами, а маляр перед покраской бегает с пульверизатором, обрызгивая помещение, чтобы пыль прибить, то мусор в лаке будет 100%.
По подготовке очень хорошо видно. Профи снимут весь обвес, пластик, резинки и т.п. Мудаки просто заклеят малярной лентой. А то и дунут прямо по резине, пластику и другим элементам.
Как то так в этот раз.

Авто Сервис

zadbamper

Профессиональная покраска заднего бампера Шкода Фабия (полная и частичная):

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску заднего бампера Шкода Фабия в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Зачастую автомобили импортных марок, имея вид презентабельного удароустойчивого транспорта, тем не менее, получают серьезные повреждения кузовных элементов в результате пустяковых аварий. При этом чаще всего ремонт и покраска требуется бамперам, выполняющим роль буфера и смягчающим столкновение. Их дорогостоящие накладки, выполненные из непрочного пластика, первыми попадают «под удар» и вовсе не несут защитную функцию, а скорее придают дизайну иномарки законченный вид. Поэтому даже незначительные царапины или деформации на выступающих частях кузова портят всю картину. Несмотря на высокую стоимость оригинальных бамперных запчастей, желание поддерживать внешний вид машины в безупречности, не тратя при этом большие суммы, можно легко осуществить при помощи современных технологий по восстановлению кузовных поверхностей, доступных в профессиональном автосервисе «АвтоМотоСервис».

Восстановительные работы любой сложности проводят по такой схеме:

  • демонтаж поврежденной детали
  • удаление пыли, грязи и прочих органических соединений с последующим высушиванием;
  • зачистка сколов, мелких царапин с помощью наждачной бумаги разной нумерации;
  • по необходимости выполняется шпаклевка глубоких царапин, зачистка, грунтовка;
  • при наличии трещин проводят термосварку краев разрыва с использованием дополнительного пластика аналогичной маркировки (важно правильно подобрать режим и температуру сварки);
  • для восстановления геометрии детали ее нагревают с помощью технического фена, а затем выравнивают;
  • в зависимости от вида материала может применяться метод склеивания разрывов детали, при этом краям трещины придают V-образную форму и соединяют их при помощи синтетической сетки, пропитанной клеевым составом;
  • в завершении работы проводят покраску детали требуемым цветом (обычно наносят два слоя краски и два слоя лака с обязательным добавлением пластификатора) и полировку.

Покраска автомобиля Skoda Fabia Mk2

Автомобили производства Шкода сегодня в России пользуются особой популярностью среди водителей. Причина популярности в том, что данные транспортные средства обладают универсальностью и подходят для большинства отечественных водителей. Так же не стоит забывать и об их внешнем виде, на который сегодня люди обращают особое внимание. Актуальность внешний вид автомобилей набрал из-за того, что сегодня все более важно выделить свой автомобиль среди остальных на дорогах и придать ему уникальный вид. Эта возможность предоставляется каждому водителю путем проведения процесса покраски, что и станет основной темой этой статьи. Более того, с целью придания актуальности данному материалу, мы рассмотрим покраску на примере такого автомобиля как Skoda Fabia Mk2, который сегодня есть в гараже многих водителей.

Проводим выбор цвета

Перед тем, как вы выполните покраску автомобиля Skoda Fabia Mk2, вы должны провести подбор цвета. Данный пункт является одним из ключевых во всем процессе покраски. Для начала, стоит сказать, что выбор цвета проводится в зависимости от вида покраски.

  1. Подбор цвета при полной покраске. В данной ситуации процедура подбора цвета проводится исходя из личных предпочтений. Чаще всего выбор отдается в пользу классических цветов, но иногда покраска проводится эксклюзивным покрытием, о котором мы поговорим позже.
  2. Локальная покраска требует более тщательного подхода к подбору цвета. В данной ситуации подбирается для окрашиваемого участка или элемента кузова автомобиля. В таком случае необходимо добиться идеального совпадения цвета окрашиваемого участка с основным цветом кузова.

Эксклюзивная покраска

Часто покраска проводится с целью нанесения эксклюзивного покрытия, которое позволяет выделить свое транспортное средство среди других на дорогах. Особенно это актуально в мегаполисах и больших городах, где очень много автомобилей типа Skoda Fabia Mk2. Среди видов эксклюзивного покрытия можно выделить:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Матовое покрытие

Выбор определенного вида производится исходя из личных предпочтений водителя, но выполняться нанесение покрытия данного типа должно только при участии специалистов, то есть на сервисных центрах.

Качество покраски

Вы должны понять, что преимущественно акцент должен делаться на качество покраски, а не на ее стоимость. Многие стараются сэкономить на этой процедуре и при этом теряя в качестве итогового результата. Качество же для автомобиля Skoda Fabia Mk2 достигается путем соблюдения следующих пунктов при покраске:

  • Использование только качественных материалов, которые хоть и стоят дороже, но дают отличный результат покраски
  • Работа должна выполняться профессиональными и опытными работниками, что исключает возникновение дефектов
  • При покраске нужно использовать специальное оборудование, которое позволит выполнить процедуру быстро и качественно

Соблюдение именно этих пунктов позволит получить отличный итоговый результат покраски Skoda Fabia Mk2.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Skoda Fabia в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Шкода Фабия в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Skoda Fabia вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Шкода Фабия

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Skoda Fabia? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

ПОКРАСКА Шкода (Skoda)

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Покраска Skoda (Шкода) цена:

Цены на покраску Skoda (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 - 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 - 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 - 15000
Покраска Skoda цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 - 3500 3500 - 4800
Переднее крыло 1900 - 2800 4000 - 6500
Заднее крыло 4400 - 8500 6500 - 12000
Заднее крыло(купе) 4200 - 8000 5800 - 10000
Капот 4500 - 6500 5800 - 9800
Крыша 4900 - 8500 6500 - 12000
Дверь 4500 - 7500 7500 - 15000
Дверь(купе) 4800 - 9500 9500 - 20000
Крышка багажника 3500 - 6500 5500 - 10000
Накладка порога 1900 - 2800 2500 - 4500
Мелкие детали 1200 - 2500 1500 - 4500
Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Skoda. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска Шкода включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Skoda;
  • Покраска сколов и царапин Шкода;
  • Покраска деталей Skoda;
  • Полная покраска автомобиля Шкода;
  • Ремонт пластиковых деталей Skoda;
  • Полное либо частичное окрашивание Шкода;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Skoda.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска Шкода необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску Шкода в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску Skoda любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска Шкода по моделям:

  • 100 Series
  • Citigo
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Felicia
  • Kodiaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Popular
  • Rapid
  • Roomster
  • Superb
  • Yeti

Примеры выполненных работ по покраске Шкода

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

  • Покраска Acura
  • Покраска Audi
  • Покраска BMW
  • Покраска Brilliance
  • Покраска Buick
  • Покраска BYD
  • Покраска Cadillac
  • Покраска Chery
  • Покраска Chevrolet
  • Покраска Chrysler
  • Покраска Citroen
  • Покраска Daewoo
  • Покраска Daihatsu
  • Покраска Datsun
  • Покраска Dodge
  • Покраска FAW
  • Покраска Fiat
  • Покраска Ford
  • Покраска Geely
  • Покраска GMC
  • Покраска Great Wall
  • Покраска Haval
  • Покраска Honda
  • Покраска Hummer
  • Покраска Hyundai
  • Покраска Infiniti
  • Покраска Isuzu
  • Покраска Jaguar
  • Покраска Jeep
  • Покраска Kia
  • Покраска Lada
  • Покраска Land Rover
  • Покраска Lexus
  • Покраска Lifan
  • Покраска Lincoln
  • Покраска Mazda
  • Покраска Mercedes
  • Покраска Mercury
  • Покраска MINI
  • Покраска Mitsubishi
  • Покраска Nissan
  • Покраска Opel
  • Покраска Peugeot
  • Покраска Pontiac
  • Покраска Porsche
  • Покраска Renault
  • Покраска Saab
  • Покраска SEAT
  • Покраска Skoda
  • Покраска Smart
  • Покраска SsangYong
  • Покраска Subaru
  • Покраска Suzuki
  • Покраска Tesla
  • Покраска Toyota
  • Покраска Volkswagen
  • Покраска Volvo
  • Покраска ГАЗ
  • Покраска ЗАЗ
  • Покраска Москвич
  • Покраска ТагАЗ
  • Покраска УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Кузовной ремонт и покраска Skoda Fabia

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Skoda Fabia 1.4 TDI MT 105 hp Передний привод и Дизельный с турбонаддувом 3/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Skoda Fabia (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт бампера Skoda Fabia


ремонт бамперов Шкода Фабия

Не всегда ремонт бампера Шкода Фабия целесообразен — если деталь сильно пострадала, или отсутствуют крупные фрагменты, то разумнее полностью поменять запчасть. Но при высокой квалификации мастеров можно отремонтировать даже машину после тяжелого ДТП восстановив внешний вид элементов и вернув им исходную прочность.

Поручить ремонт бампера Fabia в Санкт-Петербурге можно компании Magic Cars. Мастера любого из наших сервисных центров отреставрируют автомобиль, устранив косметические дефекты, а также более серьезные повреждения.

Стоимость ремонта бампера Skoda

Расценки на ремонт Skoda Fabia зависят от:

  • характера повреждений, их масштаба;
  • локализации (передний или задний бампер пострадал, где именно);
  • сохранности силовой части, креплений;
  • состояния ЛКП — от этого зависит, нужна ли покраска.

На основе расценок из прайс-листа можно предварительно оценить расходы. Итоговая смета формируется мастером после диагностики, чтобы выявить скрытые повреждения и микротрещины, нужно демонтировать запчасть.

РемонтСнятие/УстановкаПокраска новой деталиПокраска детали до 30% поврежденияПокраска детали до 50% повреждения
Передний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Задний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Решетка радиатораот 500 руб.от 1000 руб.

Другие модели Skoda

Skoda CITIGO

Skoda KAROQ

Skoda KODIAQ

Skoda OCTAVIA

Skoda RAPID

Skoda ROOMSTER

Skoda SCALA

Skoda YETI

Как делают ремонт бампера Фабия в наших мастерских

Шкода — автомобиль с достаточным запасом прочности, но бамперы на современных моделях делают легкими для сохранения жизни пешехода при ДТП. Даже при ударах небольшой силы такая конструкция может пострадать — и ей потребуется починка.

После демонтажа и осмотра схема работ согласовывается с владельцем автомобиля. Затем мастера сервисного центра устраняют основные повреждения:

  • трещины;
  • пробоины;
  • вмятины;
  • сколы.

Для ремонта Skoda Fabia используются различные методики — выбор технологии зависит от характера дефекта. Основная задача — не только скрыть внешние признаки ДТП, но и восстановить прочность, чтобы элемент мог выполнять свою защитную функцию. При этом применяют сварку, пайку или высокоадгезионные клеи, а вмятины без нарушения целостности пластиковой детали выправляют после предварительного нагревания.

Покраска автомобиля Шкода Фабия

покраска авто

Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге может понадобиться владельцам автомобилей по разным причинам. Для кого-то это возможность скрыть какой-либо дефект или ржавчину, кто-то другой просто хочет придать своему транспортному средству другой вид. Мастера одного сервиса могут сделать всё качественно и честно по отношению к клиенту, другие же постараются небрежно покрасить авто, затратив минимальное количество времени. Отличается и сама краска - некоторые мастерские предлагают качественную краску, другие довольствуются чем-то средним (или низкокачественным). И наконец последнее, что сильно отличает один автосервис от другого - качество обслуживания и отношение к клиентам.
Автомобилю может требоваться полная, локальная покраска. Тип покраски определит цену и длительность работ. Кузовной ремонт в СПб также может включать в себя работы по покраске, однако такой ремонт более затратен финансово.


Специалисты нашего сервиса выполняют ремонт качественно и оперативно. Это позволяет клиентам не думать о выборе краски, а также о том, как произвести сам процесс. Однако, при желании клиента, консультанты сервиса могут рассказать подробную информацию о процедуре покраски и о выборе самой краски.

Вне зависимости от причин, по которой автомобиль необходимо покрасить, покраска автомобиля в Санкт-Петербурге - это услуга, которую предоставляют многие отечественные автосервисы. Некоторые люди, при таком разнообразии, предпочитают заниматься покраской самостоятельно. Однако, сервисы отличаются лишь некоторыми моментами.

Важно знать, что краска - не только косметический элемент. Красить автомобиль также необходимо для защиты от различного внешнего воздействия, которое может негативно повлиять на состояние самого автомобиля. Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге отличается ценой. Далее - качеством предоставляемых услуг.

Многие эксперты полагают, что качество покраски определяет и долголетие самого автомобиля. Рекомендуется перекрашивать автомобиль каждые 5-7 лет в оптимальных условиях эксплуатации. Однако, если случается авария или ржавчина, то покраску необходимо осуществить незамедлительно.
На данный момент, наш сервис предоставляет одни из наиболее качественных услуг покраски. Если есть какие-то вопросы, можно смело задать их по специальному телефону. Если требуется услуга, то можно записаться на первичную диагностику!

Покраска Шкода Фабия

Стоимость покраски Шкода Фабия, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Skoda Fabia, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Шкода Фабия

Локальная покраска Шкода Фабия выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Шкода Фабия делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Шкода Фабия авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Шкода ФабияЦена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Шкода Фабия, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Шкода Фабия у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Ремонт бамперов Шкода

Ремонт бамперов Шкода – часть нашей повседневной работы. Кто-то повредил Ваш автомобиль или Вы случайно оцарапали его? К счастью, повреждения любой сложности можно устранить и вернуть машине первозданный вид. У нас Вы получите высокое качество по приемлемой стоимости.

Ремонт бамперов Шкода

Ориентировочные цены на ремонт бамперов Шкода / Skoda :

  • Локальный ремонт бампера от 375 руб. + покраска от 980 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 420 руб. + окраска от 3.960 руб.
  • Реставрация бампера от 520 руб. + покраска от 3.905 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 755 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 785 руб.

Кузовной ремонт

Какие виды ремонта мы осуществляем?

А втосервис «Профессионал» предлагает целый комплекс услуг , направленных на создание безупречного облика автомобилей наших клиентов. Локальная покраска, ремонт пластиковых деталей, монтаж и демонтаж, сварка, рихтовка, пайка, полировка отдельных частей или всего автомобиля – это лишь часть того, что мы может предложить.

Когда необходима рихтовка автомобиля?

Р ихтовка проводится при значительных повреждениях. Ее выполняют профессиональными инструментами: гидравликой и спотером. Сварочные работы необходимы только при трещинах металла.

Кузовной ремонт

Как убрать царапины с машины?

Р ано или поздно любой автомобиль ждут мелкие неприятности в виде царапин. Ремонт бамперов Skoda подразумевает также устранение мелких дефектов вроде этих. Простой и проверенный способ в данном случае – это полировка.
Существует абразивная и защитная полировка. С первой лучше не злоупотреблять (делать ее можно несколько раз), а вот вторую разрешается делать многократно.

Читайте также: