Снять бампер пежо 807

Обновлено: 08.05.2024

Avto-Maniac

Речь идет о демонтаже переднего бампера на Peugeot 308. По большому счету, такая процедура доступна каждому автовладельцу. Необходима только плоская отвертка и шестигранник “звездочка” CR-VT20. Много автолюбителей ставят сетки в бампера, для защиты радиатора от камней; ставят светодиодные подсветки; меняют звуковые сигналы, меняют лампы в противотуманных фарах и т.д. Эта статья как раз для таких рукоделов.

Прежде всего, поднимаем капот и с помощью плоской отвертки поддеваем грибок пистон, удерживающих бампер сверху (красные стрелочки), и вынимаем их.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Затем насадкой под звездочку выкручиваем 2 винта с обеих сторон бампера (зеленые стрелочки).

Пластиковым инструментом или плоской отверткой поддеваем "ушки" верхней части бампера, чтобы освободить их от фиксаторов.

avto-maniac.ru

Выкручиваем в нижней части бампера 5 винтиков под звездочку. Они соединяют нижние "уши" бампера и нижнюю пластиковую защиту.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Далее плоской отверткой поддеваем подвижный грибок фиксирующей клипсы, и вынимаем весь пистон (с обеих сторон бампера), они крепят передние локеры/подкрылки к кузову.

avto-maniac.ru

Отогнув край локера/подкрылка, выкручиваем болт на 10 с обоих сторон бампера — он соединяет переднее крыло и бампер.

avto-maniac.ru

Затем беремся рукой за ребро бампера, со стороны колеса и "разводящим" движением в сторону освобождаем боковину бампера от зацепа (смелее, он плотно сидит).

avto-maniac.ru

Полностью бампер снимается вперед, т.е. вам необходимо тянуть его на себя, предварительно нажав плоской отверткой в указанных местах, чтобы освободить от зацепа верхнюю часть бампера.

avto-maniac.ru

Вот собственно и все — бампер демонтирован, и остается у вас в руках.

avto-maniac.ru

Эту процедуру можно использовать для установки сетки в бампер, замены звукового сигнала, замены бачка омывателя или для установки переднего парктроника.

Снятие-установка переднего бампера [DIY]

Значится так: туманки я поменял на родные, немного доработав по своему вкусу электросхему. Китайские туманки снял - причина неисправности в подлючении светодиодов указателя поворота в правой ПТФ. Буду разбирать, смотреть когда появится время и желание.

Теперь по порядку.


Снятие переднего бампера (затраченное время - 1 час):
1. Снимаем верхний кожух, отвернув 5 шурупов и сняв 7 клипс.
1.JPG 157,87К 1285 Количество загрузок:

Под ним видим 2 болта, которые крепят бампер (выкручиваем) и 4 направляющие бампера (освобождаем на последней стадии снятия бампера, когда уже все отвернули).
2.JPG 167,19К 747 Количество загрузок:

2. Снимаем подкрылки, отвернув по 2 шурупа и вынув по 3 клипсы с каждой стороны.
3.JPG 579,92К 666 Количество загрузок: 4.JPG 139,59К 597 Количество загрузок: 5.JPG 122,18К 569 Количество загрузок:

3. Отворачиваем по 3 шурупа с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковому обтекателю.
6.JPG 75,72К 679 Количество загрузок:

4. Отворачиваем по 3 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям и кузову.
7.JPG 485,23К 759 Количество загрузок:

5. Снимаем пластиковую панель-фиксатор, которую притягивали отвернутые болты
8.JPG 96,28К 718 Количество загрузок:

6. Осторожно снимаем бампер (не забываем про направляющие из п.1. Видим, что справа он удерживается трубкой омывателя фар, а слева - жгутом проводов.
9.JPG 137,07К 676 Количество загрузок: 10.JPG 116,35К 557 Количество загрузок: 11.JPG 121К 723 Количество загрузок:

7. Отделяем провод указателя поворота от противотуманной фары (крепится к корпусу ПТФ скобой)
13.JPG 138,02К 554 Количество загрузок: 12.JPG 99,58К 586 Количество загрузок:

8. Отключаем провод указателя поворота, вынув проволочную пружинную скобу (не забываем установить её обратно при сборке). На оригинальных фарах коннектор провода подключается непосредственно к лампе, а на китайской - к проводу (как на фото).
14.JPG 89,36К 524 Количество загрузок:

9. Снимаем противотуманные фары (места крепления указаны стрелками, крепятся шурупами TORX 30).
15.JPG 157,7К 465 Количество загрузок:

10. Обращаем внимание, что решетка радиатора крепится к бамперу изнутри на 4 шурупа и множественные направляющие.
16.JPG 543,91К 618 Количество загрузок: 17.JPG 514,29К 490 Количество загрузок: 18.JPG 91,92К 491 Количество загрузок:

11. В гараже был найден 4-контактный коннектор от старого компьютерного блока питания (питание HDD и CD/DVD-ROM IDE), который при помощи ножа был разрезан пополам.
19.JPG 216,26К 679 Количество загрузок:

12. Для того, чтобы получившийся коннектор плотно входил в патрон лампы ДХО (использовались лампы-колбы, см. тему LEDолизалия), он был обмотан несколькими слоями изоленты.
20.JPG 238,76К 452 Количество загрузок:

13. После этого были зачищены небольшие участки изоляции проводов ламп ПТФ, к которым и подключены получившиеся коннекторы.
21.JPG 117,21К 398 Количество загрузок: 22.JPG 129,45К 467 Количество загрузок:

В дальнейшем планируется заказать/купить родные коннекторы к лампам ДХО, которые и установить вместо временных.

14. Соединяем все коннекторы и проверяем работоспособность осветительных приборов, после чего устанавливаем бампер в последовательности, обратной снятию (Затраченное время примерно 40 минут). Не забываем закрепить обратно провод ламп указателей поворота (см. п.7).
23.JPG 85,69К 520 Количество загрузок: 24.JPG 86,16К 549 Количество загрузок: 25.JPG 27,77К 433 Количество загрузок: 26.JPG 41,76К 430 Количество загрузок: 27.JPG 31,92К 402 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Форум Пежо 308 Клуб

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :
1. Предварительная операция
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
2. Снятие


Снимите болты (1) .


Снимите болты (4) .
Освободить передний бампер от креплений ( В зоне "a" ) .


Изображение

Отсоедините разъем (в зоне " d ") (в зависимости от опций) .
Снять передний бампер (7) .
3. Установка
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке .
Проверьте функционирование различного оборудования .

можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три шурупа снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не надо полностью. А можно и остальные пистоны повытаскивать, только колесо повернуть потребуется.

Не уверен что это поможет понять причину.
А вообще я думаю лучше вам бампер снять - не поленится. Там так много всякой мелочевки. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Да и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его покупать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр.
это вид снизу на "юбку" там два шурупа, правое колесо.

driverscrew
Спасибо за разьяснение, но хочется, перед тем как брать ключи в руки, окончательно разобраться.
Итак, повреждение от удара на бампере:


И его последствия:


И вопрос:
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Не хочу показаться полным чайником, просто ненавижу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и тут оказывается, что тебе нужен инструмент, который лежит дома в пяти км. от гаража.
А крепление противотуманки цело, сидит на месте как влитая.

инструменты - звездочки, может еще шестигранная головка или накидной ключ. Чем они разжимают защелки и откуда - не знаю.
переднюю половину подкрылка думаю можно будет убрать из поля зрения, если еще поддомкратить и вывернуть колесо.
судя по инструкции бампер в этом месте кроме защелок прихвачен еще болтом. только непонятно к чему. вероятно к этому пластиковому кронштейну изнутри.

Значится добрался я до этого кронштейна.
Колесо всё таки решил снять, т.к. без него значительно удобнее.
Затем лезем снизу и откручиваем саморезы, которые видны на фотке:



Кроме этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверно можно было и не откручивать.
Подкрылок отгибаем и видим вот что:


Кронштейн, к моему великому сожалению, сломан.
Вот он сам в снятом виде:


Перестраховались французы сильно, и кронштейн сломался сразу в двух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:



Т.к. кронштейна у меня конечно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, поэтому ровно не поставить:


Надо теперь найти новый.
Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?

Белый, по данным от малярки ОД серебристая решетка "пасти" переднего бампера немножко запаяна.

Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на них сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.

Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Старайтесь заклеить на месте, не снимая.

решетка, кронштейны птф, эмблема лев - распаяны. все крепежи продублированы - один как направляющая - другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает легко. А вот вторую.. придется варить полиэтилен (бампер из полиэтилена) и прочность крепления будет уже не та.
решетка из пластика ABS. клеится цианоакрилатом кажется №406 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем.. и китайским суперклеем с праймером "Контакт" . им и клеил. На отрыв ничо. на изгиб не очень. В итоге я поставил изнутри сетку дюралевую от мелких камней, и еще стальной проволокой армировал. типа двух зайцев порешил.
будете клеить - не поленитесь замаскировать с лица, чтоб никуда не затекло. он текучий очень.

Ася:
там четыре модификации есть обычный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем.
из первого можно сделать все остальные.
б.у бампера можно на развалах поискать - но очень уж грубо с ними обращаются - можно пропустить оборванное ухо или залом.
а как коцнули то? может его починить дешевле и покрасить?

Читайте также: