Снять бампер приус 20

Обновлено: 03.07.2024

Как снять бампер с Тойоты Приус?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы наверняка готовы выполнить большую часть обслуживания, которое должно быть достигнуто на вашем Toyota Prius, but some are more difficult than others and necessitate the removal of body parts or elements to access the part you want to work on. We would like to help you in this task. That’s why on this web page we are going to view как снять бампер с Toyota Prius. Это действие не очень сложно, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашей Toyota Prius, а затем как снять задний бампер этой.

Как снять передний бампер с Тойоты Приус

  • Если вы хотите расслабиться, мы предлагаем вам поставить Toyota Prius на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Toyota Prius. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые закрывают передний бампер вашего Toyota Prius по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под свою Тойоту Приус открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Toyota Prius, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Тойоты Приус

  • Начните с того же первого шага, а именно: поднимите Toyota Prius и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер с Toyota Prius.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota Prius, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Toyota Prius.
  • Снимите нижние крепления под вашим Toyota Prius.
  • Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota Prius, следуйте той же методике, что и для переднего бампера.

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Тойоты Приус, передний или задний подходы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные учебные пособия по Toyota Prius, перейдите на наш Toyota Prius категория.

Как снять бампер с тойоты приус видео

Ремонт автомобиля Toyota Prius 2008, передний правый удар, замена крыла,замена бампера


Как снять передний бампер тойота

Remove Front Prius Bumper JB WELD repair


Как снять передний бампер. Toyota Auris.

Демонтаж бампера – это обычная процедура в процессе ремонта автомобиля. Существует множество видов работ, которые требуют снятия переднего или заднего бампера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.


Toyota Prius Rear Bumper Removal and Replacement. Prius xw20 2004 - 2009

Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно. Toyota Prius Rear Bumper Removal and Replacement. Prius xw20 2004 - 2009 ▻ Our Website for Tools, Parts and more Videos: .

Ремонт бампера TOYOTA PRIUS / bumper repair TOYOTA PRIUS

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части. Канал коллеги- Восстановление и покраска бампера Как быстро отремонтироват.


Как установить или снять порог на приусе prius 30

Есть мнение, что краска на китайских бамперах плохо сидит, поэтому крепко обработали грунтом по пластику 1k от Reoflex. Снял видео установки порога на приус. Последовательность снятия обратная процессу установки. Кому нужно.

ремонт бампера TOYOTA PRIUS / bumper repair TOYOTA PRIUS

Тут написано, что фара корейская, в смысле для Accent? Мне как раз нужна фара и бампер разница в цене между деталями для Accent и Solaris солидная. У них в чём-то разница есть, если нет, то по каким причинам такая разница в цене, не знаете? Я ВКОНТАКТЕ: МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: .

Установка линз в фары Toyota Prius

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление. Работы были проведены в установочном центре CUSTOM CAR.


Как снять заднее сиденье. Установка чехлов на сиденья в приусе toyota prius. Как надеть чехлы.

Снизу откручиваете 4 болта, снимаете подкрылок (рис. Можно снимать не полностью, главное чтобы не фиксировался бампер. В видео показано как снять и установить на место заднее сиденье. Показывается процесс правильной установки.

Ремонт мордахи Приуса

Ну и даже если ВДРУГ покупной бампер был заводского покрытия с родной краской, то твой авто мог перекрашиваться. Ремонт передней части автомобиля Toyota Prius.

Полировка фар.Toyota Prius.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

50001 TOYOTA, PRIUS, 30, ФАРЫ, LED, РЕМОНТ,

TOYOTA, PRIUS, 30, как, снять, фары, ? TOYOTA, PRIUS, 30, ФАРЫ, LED, РЕМОНТ, запотевание, сушка, разборка, сборка, проветривание.

Установка бампера Тойота Приус

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Тойота Приус

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Тойота Приус. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Тойота Приус от 1000 руб.
Установка заднего бампера Тойота Приус от 1000 руб.
Ремонт бампера Тойота Приус от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Тойота Приус на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Тойота Приус. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Тойота Приус мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Prius 20. Замена ламп без снятия фар и бампера.

Medium

Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде. Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность.

В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, т.к. доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы (отщелкивается нажатием вниз), отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.

С правой фарой ситуация сложнее: доступ к разъему и заглушке перекрыт воздухозаборником. Далее для наглядности фото

Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь. Повторяем действие для всех 6 пистонов

Щиток убираем в сторону

Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон. Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять )

Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт (немного мешается бачок и трубка кондиционера) и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.

Поворачиваем резинку, вытаскиваем ее. Отщелкиваем и поворачиваем проволочный фиксатор лампочки и вынимаем ее. Сборка в обратной последовательности )
Последние действия не было возможности сфоткать, так как выглядит оно примерно так:

Не исключаю того, что вышеописанный алгоритм смогут повторить только обладатели достаточно длинных, худых и гибких рук. Тем не менее, если лень снимать бампер, то стоит попробовать.

Крепление заднего бампера приус 20

всем привет!
наконец-то дошел я до бампера.
перед тем как снимать его, я попросил знакомого сделать мне пластинки, чтобы приклеить из с внутренней стороны бампера.

снял вообщем бокс для саморемонта на 2 часа, думал уложусь в 1-1.5.
начал снимать бампер, снимать в принципе ничего сложного, сняв понял суть. крепление на заднем правом стопе было сломано, справа где крепежка на крыле, в районе бампера был какой то герметик) я поржал когда это все увидел.
обезжирел бампер я, погрел двухсторонку, приклеил намертво).
занялся заменой крепления на стопе. скажу вам сразу, стоп еле снял) это жесть, неудобно раз, нужно общивку в багажнике снимать, короче кое как я сдернул его, сидит он очень плотно. поменял крепеж. ставлю бампер все ок, защелкиваю боковые крепежи, и что вы думаете? он сел ровно и никаких щелей? ага фиг! он стал выпирать из пазов( а в это время мои 2 часа подходили к концу, короче отогнул я бампер, кое как со скрипом оторвал эти пластинки и все одел, и скажу вам результат огонь) смотрите фото.
и за одно поставил заглушку под капотом) вот как то так.

Думаю многие владельцы Приусов, особенно третьего поколения знакомы с проблемой провисания заднего бампера в районе стыка с крылом.

Причин этому может быть две.
Первая: отсутствуют поддерживающие «лапки» выходящие от стоп сигналов.

Вторая: «уставшие» боковые крепления и сами торцы заднего бампера. Происходит обычно после нескольких снятий бампера.

Недавно наткнулся на блог одного японца, который нашёл решение этой проблемы- металлические удерживающие кронштейны.

К слову год назад случайно встречал на аукционе Яху подобные кронштейны. Цена была около 4000руб. Тогда не заинтересовал этот лот, т.к. не совсем было понятно как и куда крепить этот кронштейн, да и цена была не адекватная.
Куда крепить данные самодельные кронштейны, ниже на фото.

Основной проблемой при снятии заднего бампера Тойота Приус W30 это выдергивание клипс внизу бампера, мало того что их трудно вынимать без специального клипсодера, так еще и большое их количество. Как можно увидеть наглядно на видео, чтобы снять задний бампер Priusа своими руками нужно сначала выкрутить парочку болтов сверху, а потом по боках в колесных арках и несколько штук снизу. Повыдергивая клипсы крепления пластиковой накладки нужно отдирать бампер по сторонам (тянуть с усилием и не боятся что он сейчас лопнет).

Снятие ПТФ Prius 20 | autovizov.ru



Профессиональный ремонт бамперов. Гарантия на весь срок эксплуатации, Покраска.


Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде.


Варианты установки Установка переднего бампера Тойота Приус от руб. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Вынимаем разъем Поворачиваем резинку, вытаскиваем .


Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак.


Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем — 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки.


Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.


Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера. Снятие, ремонт, замену и установку бампера Тойота Приус мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга.


Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность. В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, так как доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы отщелкивается нажатием вниз , отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.


С правой фарой ситуация сложнее: Далее для наглядности фото Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Как заменить лампы без снятия фар и бампера на Toyota Prius своми руками


Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде. Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность.

В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, т.к. доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы (отщелкивается нажатием вниз), отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.

С правой фарой ситуация сложнее: доступ к разъему и заглушке перекрыт воздухозаборником. Далее для наглядности фото



Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь. Повторяем действие для всех 6 пистонов



Щиток убираем в сторону



Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон. Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять )



Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт (немного мешается бачок и трубка кондиционера) и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.





Поворачиваем резинку, вытаскиваем ее. Отщелкиваем и поворачиваем проволочный фиксатор лампочки и вынимаем ее. Сборка в обратной последовательности )
Последние действия не было возможности сфоткать, так как выглядит оно примерно так:

как снять фару Тойота Приус, Toyota Prius

А если нужно, чтобы он работал продолжительное время и или без человека, жмущего на педаль, можно так: А чтобы ее сменить, нужно отщелкнуть верхний кожух торпеды просто дернув его вверх по всему периметру и открутить винтика, после чего потянуть приборку на себя и все:

Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы отщелкивается нажатием внизотвести фиксатор в сторону извлечь лампу из фары.

Передний бампер

Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь.

Повторяем действие для всех 6 пистонов Щиток убираем в сторону Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон.

Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт немного мешается бачок и трубка кондиционера и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.

Toyota Prius 2008 год 20 кузов замена правой лампы ч.1.1

И еще на правой не надо снимать весьщиток. Достаточно только три или два пистона снять и ее отогнуть можно для снятия воздухозаборника. Где то на второй странице только нашлись варианты без снятия. Так что я решил немного искоренить мракобесие своим постом, благо кадабра гуглом отлично индексируется. AlexSmall 16 июн в Я вот с переходом на LEDы надеюсь что больше не буду лампочки менять: DjFiesto 16 июн в Нужно было отключить все провода, завести двигатель, просунуть один конец приборки в руль, повернуть руль вправо и вытащить приборку полностью: Но это всеж приборка.

Timur 16 июн в Я в отчете уже писал как-то, мало снять руль и все причиндалы так как они тупо блокирует место для снятия, так еще нужно снизу как-то умудриться залезть через педальный узел, чтобы снять защелку и отключить трос спидометра. А это, я вам скажу, то еще удовольствие, ибо руки надо иметь шарнирные минимум и длинные, метра два, не меньiе: D Сейчас одна валяется в багажнике без тахометра и вторая установлена с тахометром: А чтобы ее сменить, нужно отщелкнуть верхний кожух торпеды просто дернув его вверх по всему периметру и открутить винтика, после чего потянуть приборку на себя и все: У меня тойота была года.

2 Комментарии

Перестал работать дожим стекла, частично не работает управление стеклами. После отключения малого аккумулятора происходит сброс параметров и машинку надо немного обучить. Для этого поверните пару раз руль от упора до упора в разные стороны, а так же кажкое стекло поднимите до упора и подержите несколько секунд, затем опустите до у пора и подержите.

Задний бампер

Если скорость небольшая, включится паркинг с характерным ударом в коробке. Если есть KeyLess, просто садимся в машину, если нет, вставляем ключ в слот.

Просто нажатие на Power равносильно положению ACC, если при этом держать тормоз, машина включится. Чтобы включить передачу, нажимаем тормоз и переводим джойстик в нужное положение.

В сильные морозы может загустевать смазка, и джойстик по возвращении в исходное положение будет включать нейтраль. Для выключения останавливаемся и ставим на Р.

Аналогичен режиму D, но машина начинает тормозить двигателем. Энергия не рекуперируется в батарею. Режим подходит для затяжных спусков и езды по скользким покрытиям. Как принудительно завести бензиновый мотор, например при ТО?

Читайте также: