Снять передний бампер форд фьюжн

Обновлено: 04.07.2024

Снимаем передний бампер на Ford Fusion своими руками

Демонтаж решётки радиатора при снятии бампера на Форд Фьюжн

Демонтаж переднего бампера Форд Фьюжн не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.

Видеоматериал о демонтаже переднего бампера на Форд Фьюжн

Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций.

Процесс демонтажа переднего бампера на Форд Фьюжн

Передний бампер Форд Фьюжн

Передний бампер снятый с автомобиля.

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Алгоритм

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.
  2. Теперь стоит демонтировать дополнительные элементы, чтобы это сделать снимаем колеса.
  3. Далее, для удобства в проведении процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотбойники.

Месторасположение винтов крепления переднего бампера Форд Фьюжн

Внутри также необходимо открутить крепления.

Месторасположение винтов крепления переднего бампера Форд Фьюжн

Далее, отщелкиваем удерживающую клипсу.

Выбор изделия: оригинал

Как оказалось, Форд Фьюжн имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

1429355 – оригинальный каталожный номер переднего бампера для Форд Фьюжн. Стоимость изделия составляет – 20 000 рублей.

Оригинальный передний бампер для Форд Фьюжн

Оригинальный передний бампер (1429355).

Аналоги, тюнинг

Fps 2807 901 – аналог, производства Бельгии. Компания занимается производством аналоговых кузовных деталей к легковым автомобилям. Стоимость буфера в среднем составляет – 7500 рублей. Запчасть с молдингами.

Polcar 325807 – Польский аналог от известного бренда. Цена детали для РФ составляет 8000 рублей.

Prasco FD3521001 – а вот Германский аналог будет стоить не дешевле оригинальной детали. Цена колеблется от 18 000 до 20 000 рублей.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  1. Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  2. Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера – ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  3. Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Выводы

Демонтировать передний бампер с Форд Фьюжн достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Как снять передний и задний бампер на Ford Fusion?

Ford Fusion

Бампер – это элемент конструкции автомобиля, который предназначен для того, чтобы принять на себя основную ударную нагрузку в случае столкновения с препятствием. Он устанавливается на фронтальной части машины и сзади – в крайней передней и задней точках авто. Снятие переднего бампера Форд Фьюжн, как и заднего, требуется в следующих случаях:

  • ремонт;
  • замена;
  • покраска;
  • тюнинговые работы.

Среди автолюбителей бытует мнение, что задний обвес имеет меньше шансов пострадать от столкновения, однако это не совсем верно. Обычно передняя часть автомобиля страдает от невнимательности самого водителя, а задняя – от ошибок проходящих рядом машин или от неудачной парковки. Согласитесь, никто не застрахован от удара в заднюю часть машиной, за рулём которой сидит начинающий водитель или лихач.

Итак, давайте разберём, как выполняется замена переднего и заднего обвеса в автомобилях модели Форд Фьюжн,когда в этом возникает необходимость.

Читайте еще

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

  • звёздочки TORX;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки;
  • домкраты 2 шт.

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;
  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;
  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.

Читайте еще

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

  • плоские и крестовые отвёртки;
  • набор звёздочек TORX;
  • торцовые головки и гаечные ключи – «восьмёрка» и «десятка»;
  • электрическая дрель;
  • сверло 5 – 6 мм;
  • клещи.

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;
  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.

Читайте еще

Заключение

Процедура демонтажа и установки обвесов не представляет большой сложности, но является достаточно трудоёмкой. Для её выполнения понадобится много терпения, аккуратности и внимания – тогда результат порадует вас.

Снятие и установка переднего бампера и его бруса Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия передних подкрылков, а также торцовые головки «на 10» и «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот и установите его на упор.



4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов противотуманных фар (см. «Замена противотуманной фары»).

5. В арках обоих передних колес выверните по два болта крепления бампера к его брусу…



6. …и по одному болту крепления бампера к передним крыльям.

7. Изнутри бампера, с его левой и правой стороны, отожмите две защелки крепления бампера к рамке радиатора и выведите защелки из отверстий в рамке.


8. В верхней части бампера отожмите отверткой три держателя на рамке радиатора, выведите защелки бампера из отверстий держателей…


Так расположены верхние держатели переднего бампера на рамке радиатора.


9. …и снимите бампер, вынимая по два его фиксатора с обеих сторон (показаны на фото стрелками) из отверстий в передних крыльях.

10. Если сняли бампер для замены, снимите с него противотуманные фары (см. «Замена противотуманной фары») и установите на новый бампер.


11. Поддев отверткой, извлеките по три пистона крепления двух боковых щитков радиатора слева и справа…

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Сегодняшняя статья мало чем отличается от изложенных выше, разве что автомобиль другой и крепления соответственно отличаются.

Несколько слов о том, для чего может понадобиться снятие переднего бампера Форд Фьюжн.

Демонтаж переднего бампера может потребоваться в трех случаях:

  • Ремонт или покраска;
  • Полная замена бампера;
  • Ремонт узлов, которые находятся за бампером.

Набор "бит" TORX и различных отверток

Независимо от того, какой из этих случаев у вас, вам необходимо знать, как снять бампер, чтобы ничего, нигде не сломать и не повредить сам бампер. Вам потребуется: набор «звездочек» TORX, набор ключей, отвертки, яма или два домкрата (чтобы поднять передок).

Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция

1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под "пятую точку" или "на крайняк" какую-нибудь толстую старую куртку.
2. Затяните ручник или включите передачу.
3. Поднимите капот, снимите "-" клемму АКБ.
4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.

Открутите отверткой TORX винты крепления в этом месте

Снимаем подкрылок Фьюжна
5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.Как снять передний бампер на Фьюжн своими силами

Откручиваем крепежные винты подкрылка

Откручиваем крепежные винты подкрылка

Снимаем полкрылок
6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на "10".Открутите три самореза в этом месте
7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.Достаем пистон
8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.Место расположения защелки-фиксатора

Находим вот такую защелку
9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя.
10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.Подковырните пластиковую заглушку

Таки обрезал юбку переднего бампера.

Вообщем долго думая, перечитывая отзывы и форумы решил всё таки обрезать нижнюю юбку переднего бампера, ибо уж больно низко она свисала - была нижней точкой клиренса всего кузова. А посему любое препятствие в виде бардюра, камня, ухабов на природной местности в первую очередь цеплялось за бампер ну и далее об защиту. Ввиду этого эта самая юбка была изрядно потрёпана.

Ну дак вот. думал я думал, всё то времени не находил, то сил, то желания. и вот в один прекрасный момент, в эту пятницу, припарковавшись мордой над бардюром у торгового центра, я, после походов по магазинам, сел в машину и начал сдавать назад и тут услышал резких "хрустящий" звук от переднего бампера машины. Проклиная всё и уже представляя повреждения, вылез смотреть что да как. И вот картина маслом: бампер на месте, но с обоих сторон в месте где бампер крепится к крылу болтом, это самое крепление сломалось (ФОТО) ((((( А на самом низу юбки был большой "задир" который и послужил рычагом для "срыва" бампера(((((

Думаю, ну всё, это была последняя капля терпения. Решено: буду резать. Безжалостно и без наркоза! У-у-у. Как давно я хотел это сделать так как часто езжу по озёрам. И вот, блин, дождался.

Запасся инвентарём для работы: Пилка по металлу, строительный канцелярский нож, кусачки, изолента, ну и конечно же пиво. (ФОТО)

Итак, значит. Приступим.

Ложим по два кирпича перед машиной, на них прочные доски, заезжаем машиной на эти доски, дабы морда у нас приподнялась. Потом заглядываем под бампер, осматриваем как и покуда будем резать. И тут дилема: если резать на сантиметр ниже места изгиба, то мы сохраним центральные (ненужные) нижние крепежи бампера, боковые придется срезать всяко-разно. Но тогда мы оставляем лишний сантиметр, непонятный остаток юбки. Если же резать по самому изгибу, то лишаемся всех нижних крепежей, но получаем полный законченый образ переднего бампера ввиде ровного загиба бампера под машину. Как оказалось, центральные крепления как бы вовсе не нужны, так как эти обычные защёлки не особо то и надежно держат бампер. Вердикт: режем по загибу, а там с крепежами что нибудь придумаем.

Далее изолентой, желательно контрастных цветов с кузовом, намечаем верхнюю границу распила, дабы не увлечься процессом и не оттяпать лишнего.

Бампер не снимаем! Начинаем с края. Там у нас крепление. Берем пилку по металлу, для удобства разламываем пополам, берем одну часть и делаем удобную ручку ввиде намотанной изоленты, и аккуратненько по намеченной границе начинаем перепиливать бампер с попадающимися креплениями. Как только первое крепление прошли, откладываем пилку и берем в руки строительный нож. Выдвигаем лезвие на сантиметр (больше не надо). И начинаем им дальше резать бампер. Резать надо под углом и не водя ножом туда-сюда, а просто с силой тянем за ручку ножа вдоль бампера, идти будет туго, но уверенно. Причем лезвие будет тупиться через каждые сантиметров 10-15. Вынимаем нож, отламываем кончик лезвия, выдвигаем на 1 см и идем дальше. Как только доходим почти до центра, натыкаемся на центральные крепления. Их перепиливаем пилкой. Дальше опять нож.

После того, как мы всё отпилили, ножом + наждачкой ровняем всё это дело и смотрим: ага, всё круто, но торчит защита((( Бяда. В идеале, надо посмотреть, разметить чем нибудь покуда и на сколько надо защиту подогнуть вверх, потом снять её и всеми доступными методами подогнуть. Далее собрать всё в обратном порядке.

Мне снимать защиту было не очень удобно. Я решил самые кончики только подогнуть. Гнул большим разводным ключём. Как гнул можно посмотреть на ФОТО. Получилось конечно не так как я хотел. Концы по краям всё таки выступают из под бампера. Надо заехать в сервис и на подъемнике акуратно снять защиту, выгнуть как положено и поставить обратно.

Далее крепежи. Без них бампер кажется "хлюпеньким". Решается это так. По бокам изнутри колёсных арок (колёса лучше выкрутить) мы видим что передний бампер соприкасается с подкрылками. Дак вот. Берем несколько саморезов по металлу (просто ими удобнее) и по две штуки с каждой стороны "пришиваем" бампер к подкрылку. Теперь вся конструкция приобрела достаточную прочность и низ бампера уже не выглядит таким "хлюпким". Далее для эстэтики блестящие шляпки саморезов можно покрасить черной краской из балончика. Ну или дождаться пока их забрсает грязью+)))

В итоге: Мы получили увеличенный клиренс сантиметра на 7-9. Теперь нижняя точка машины определяется только защитой. Вследствии чего можно аккуратно парковаться до характерного звука металлической защиты+)))

Да и в эти же выходные успел по достоинству оценить этот "тюнинх" поехав на озеро. В том месте, где приходится аккуратно сползать с крутого спуска, где обычно я немного шаркал передним бампером, теперь вообще никаких зацепов. Проехал и всё.

Да и внешний вид получился какой то более мужественный чтоли.

По трассе - никаких изменений в аэродинамике. Все осталось точно таким же.

Так что всем советую.

Кстати было потрачено:

Денег - 10 рублей пилка по металлу, остальное всё было.

Время - на сборы 20 минут, плюс 30 минут чтоб всё осмотреть и решить что да как, плюс 30 минут резал, 20 минут думал чем же подогнуть защиту, 10 минут подгибал, 10 минут на закрепление бампера (устранение мелких косячков).

Итого: 2 часа ровно.

Но, зная заранее что да как делать, в следующий раз юбку бы обрезал минут за 30-40.

Из планов на будущее, снять бампер, отремонтировать крепление, которое я сломал недавно плюс хочу заармировать железной сеткой большую часть внутренней поверхности бампера. Это придаст ему дополнительную прочность. Летом то да - бампер мягкий и гнется как угодно, а вот зимой любой сугроб - и бампер треснул.

Как снять бампер с Форд Фьюжн?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть работы, которая должна быть завершена на вашем Ford Fusion, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этом. Вот почему в этой статье мы увидим как снять бампер с форд фьюжн. Эта операция не очень сложная, и вы сможете сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Ford Fusion, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Ford Fusion

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы предлагаем вам поставить свой Ford Fusion на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Ford Fusion. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Ford Fusion по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Ford Fusion, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Ford Fusion, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Ford Fusion

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Ford Fusion и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Ford Fusion.
  • Снимите арки задних колес вашего Ford Fusion, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Ford Fusion.
  • Снимите нижние крепления под вашим Ford Fusion.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Ford Fusion, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Ford Fusion, передний или задний техники почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Как снять передний бампер на ford fusion


После окончания гарантийного срока, обслуживание и ремонт автомобиля становится прямым делом его хозяина. Решение таких относительно простых задач, как снять передний бампер на хендай крета, автолюбитель может взять и на себя. Для выполнения этой работы ему потребуются такие инструменты, как:

  • пластиковая лопатка, предназначенная для снятия клипс;
  • отвёртка крестовая;
  • плотная и мягкая ткань или одеяло;
  • торцовая головка на 10;
  • вороток.

Снять клипсы крепления можно и обычной отверткой, которая для этого гораздо удобнее, потому что она металлическая. Однако её использование может привести к повреждению клипс. Крестовая отвёртка обеспечивает более прочное сцепление с болтом и облегчает его затяжку или вывинчивание.

Плотная ткань или одеяло, постеленное на бетонный пол, позволяет положить на него снятый бампер без опасения его повредить. Торцовая головка на 10, изготовленная из легированной инструментальной стали, позволяет использовать её в качестве ключа для выворачивания болтов и гаек соответствующего размера.

Вороток – это инструмент для отворачивания гаек и болтов в труднодоступных местах. Обладая таким набором приспособлений, можно самостоятельно снять или установить бампер на любой автомобиль, в том числе и хендай грета.






Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Приступаем к выполнению работ:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Для удобства процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотображающие щитки.


Замена крыла на форд fusion.

Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на. В арках обоих передних колес выверните по два болта крепления бампера к его брусу… 6. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Ford Fusion Старый Немец › Бортжурнал › Снятие переднего бампера. Ford Fusion , двигатель бензиновый…

Цена детали для РФ составляет рублей. Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция 1. Отсоедините от держателя на брусе переднего бампера колодку жгута проводов… Примечание Если снимаете брус бампера для замены, извлеките держатель колодки жгута проводов из отверстия в брусе, поддев его отверткой, и установите на новый брус.

Компания занимается производством аналоговых кузовных деталей к легковым автомобилям.

В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем. Теперь стоит демонтировать дополнительные элементы, чтобы это сделать снимаем колеса.

Далее, для удобства в проведении процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотбойники. Находим крепежные болты подкрылков сзади… …и спереди.

Теперь, необходимо открутить звёздочки, которые крепят подкрылки. Теперь, необходимо открутить внутренние винты крепления… …крепление расположенное ближе к двери… …винты крепления ближе к переднему бамперу… …и теперь последний винт.

Видео: Как снять БАМПЕРА.FORD FUSION






Снятие и установка переднего бампера и его бруса Ford Fusion 2002-2012

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Снятие и установка переднего бампера и его бруса

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия передних подкрылков, а также торцовые головки «на 10» и «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Снимите передние подкрылки (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

8. В верхней части бампера отожмите отверткой три держателя на рамке радиатора, выведите защелки бампера из отверстий держателей…

Так расположены верхние держатели переднего бампера на рамке радиатора.

9. …и снимите бампер, вынимая по два его фиксатора с обеих сторон (показаны на фото стрелками) из отверстий в передних крыльях.

10. Если сняли бампер для замены, снимите с него противотуманные фары (см. «Замена противотуманной фары») и установите на новый бампер.

11. Поддев отверткой, извлеките по три пистона крепления двух боковых щитков радиатора слева и справа…

Поврежденные пистоны крепления щитков замените.


Выбор детали

На Форд Фьюжн бампер имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

1429355 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Форд Фьюжн. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.

Fps 2807 901 — аналог, производства Бельгии. Компания занимается производством аналоговых кузовных деталей к легковым автомобилям. Стоимость буфера в среднем составляет — 7500 рублей.

Polcar 325807 — Польский аналог от известного бренда. Цена детали для РФ составляет 8000 рублей.

Prasco FD3521001 — а вот Германский аналог будет стоить не дешевле оригинальной детали. Цена колеблется от 18 000 до 20 000 рублей.

Видео: Как снять бампер Форд Фьюжн. Ford Fusion Разборка






Пошаговая инструкция

Демонтаж бампера начинается с удаления крепежа, соединяющего его с кузовом автомобиля. В качестве такового здесь использованы клипсы и болты диаметром 10 мм.

Удаление клипс из гнёзд производится посредством специального инструменты, выполненного в виде миниатюрного пластикового гвоздодёра, приспособленного для таких работ.

В сущности, в его использовании большой необходимости нет, наловчившись выдернуть клипсы из гнёзд, можно и обычной отвёрткой. Всего требуется удалить со своих мест одиннадцать удерживающих клипс.

Затем откручиваются четыре верхних болта, удерживающих крышку радиатора. Делается это с использованием торцовой головки и воротка. Всего потребуется вывернуть четыре болта и два самореза.

После этого, снятие переднего бампера хендай крета будет делом техники. Кроме болтов, саморезов и клипс, бампер на месте удерживают ещё и защёлки, находящиеся под фарами, их тоже надо отцепить.

Очень важно постелить на пол гаража чего-нибудь мягкое, например, старое одеяло. Это нужно для того, чтобы ничем более не удерживаемый бампер не упал на пол и не получил повреждения.

Видео: Ford Mondeo 5 Ремонт переднего бампера С Новым Годом






Причины демонтажа

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

  • Достаточное количество автолюбителей, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
  • Второй фактор, где может понадобиться демонтаж переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
  • Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.


Как заменить бампер своими руками? Как снять бампер? Как поставить бампер?

Хотя современные бамперы изготовлены из пластика и крепятся с помощью саморезов и винтов к кузову, но в некоторых моделях винты так замаскированы, что не все их и заметишь. Поэтому эту работу делать не спеша, не пропускать неоткрученные винты, а то можно приложив силу, что-то и сломать.

Чтобы демонтировать передний бампер на Приору, нужен торцовый ключ на 10 мм и крестообразная отвертка.

  • Сначала отсоединить от аккумулятора провод минусовой клеммы.
  • Снять брызговик двигателя.
  • Бампер соединен с защитным кожухом крыльев 6-ю винтами, по три с каждой стороны — открутить.
  • еще крепится сверху передней части кузова к поперечине на 4-х болтах, отвинтить.
  • открутить винты левого и правого кожухов фар.
  • Возле арок колес не забудьте снять с каждой стороны по четыре болта.
  • еще 2 самореза крепят бампер с крыльями.

Теперь бампер выдвинуть на себя, открутить еще три болта, которыми балка переднего бампера прикручена к поперечине кузова.

Наконец-то все откручено и можно снять передний бампер и заменить на новый или отремонтировать его.

Как снять задний бампер на Форд Фьюжн — фото и видео


Снять задний бампер Форд Фьюжн автомобиля на котором уже раньше снимался будет не сложно, но если ранее вам не приходилось этого делать, то поморочится придется, поскольку с завода в проеме двери задка, крепления бампера к кузову осуществляется четырьмя заклёпками, которые после снятия/установки заднего бампера автомобиля, меняют на болты (но чтобы их устновить придется снять пластиковую облицовку багажника). Поэтому если они у вас есть то без дрели и 5-ти миллиметрового сверла, а так же этакой матери, вам не обойтись. В целом чтобы снять задний бампер на Ford Fusion будут нужны: головка на «8» и крестообразная отвертка.

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

  • звёздочки TORX;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки;
  • домкраты 2 шт.


Набор ключей-звездочек Alca «High Power», шлиц вида Torx

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;


Откручиваем крепежные винты подкрылка

  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;


Находим вот такую защелку

  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.


Как крепится задний бампер Фьюжн

По одному креплению заднего бампера находится в колесной арке, внизу (в районе катафотов), на обеих сторонах, нужно будет выкрутить фиксаторы двух пистонов крепления (крестовой отверткой), а также нужно отсоединить пистоны, в внизу локера и брызговика (сам брызговик можно не снимать) и вытянуть пистоны крепления подкрылка. После чего можно будет приступать к высверливанию заклепок вверху бампера (по две штуки с каждой стороны).

Более подробно как без проблем снять задний бампер Форд Фьюжн своими руками смотрите видео ролик, так как быстро справится с задачей справится не удастся.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Европейская версия


-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-оттягиваем подкрылки в сторону, выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх) которые крепят углы бампера к крыльям
-открываем капот

-в проеме между фарами, плоской отверткой, освобождаем защелки
-залазим под авто и плоской отверткой освобождаем защелки в районе противотуманных фар
-с помощником аккуратно стаскиваем бампер на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

  • плоские и крестовые отвёртки;
  • набор звёздочек TORX;
  • торцовые головки и гаечные ключи – «восьмёрка» и «десятка»;
  • электрическая дрель;
  • сверло 5 – 6 мм;
  • клещи.


Набор торцевых головок

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;


Снятие заднего бампера на Форд Фьюжн

  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.


Причины снятия бампера

Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

  • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
  • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
  • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

Американская версия


-открываем капот
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора и верхнюю часть бампера
-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх)
-выворачиваем колеса
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в зависимости от года выпуска количество винтов отличается)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер на себя
-снимаем разъемы с противотуманных фар

Вывод

Замена заднего бампера Форд Фьюжн проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

лесной орех, Надо снять задние подкрылки и панели облицовки снизу и с боков багажной двери. В арках задних колес болты крепления. ВРоде на 8 (не помню). Снизу в районе катафотов, пистоны. И самый гемор на мой взгляд заклепки по периметру двери. Их высверливать придется. Причем очень точно. Сверло перкосить нельзя. Потому что потом новый бампер может изза косого отверстия в натяг встать.

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

1 229 061 заклепка, мне два раза с бампером не везло, тормоза наверно слишком хорошие. Где-то валялась заклепка найду сфотографирую, там два диаметра высверливается внутренний стержень.

Европейская версия


-открываем крышку багажника
-в проеме багажника высверливаем дрелью заклепки (сверло должно быть острым, иначе заклепка может сильно нагреться и проплавить бампер). При установке вместо заклепок, можно использовать болты или пистоны
-в нижней части вытаскиваем два пистона (вставлены снизу вверх) и по одному возле колесных арок, которые крепят подкрылки (вставлены сверху вниз)
-вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят подкрылки

-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены сверху вниз), которые крепят углы бампера к крыльям
-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и аккуратно стаскиваем бампер назад

По опыту демонтажа клёпочных соединений скажу, что можно попробовать выбить стерженьки соответственно заточеным бородком.
Я так понимаю, монтаж заклёпок без спец.пистолета не осуществить.
Значит надо подготовицца!

Ещё подскажите, аналогичны ли заклёпки на отбойниках задней двери заклёпкам крепления заднего бампера?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Американская версия

-под задними фонарями выкручиваем по одному винту и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны
-в колесных арках вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки к бамперу
-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу
вверх)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер назад
-разъединяем разъемы датчиков парктроника (если есть)

Выбивать не стоит, слишком пластмаска хлипкая.
Дим не понял про отбойники?

сергейsp, над изгибом контура проёма задней двери с обеих сторон установлены прямоугольные прорезиненные отбойники. Крепление к кузову клёпочное.
Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Zadnya dver, dver bagagnika 1 229 061

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

fidel1970 писал(а):Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Решил подобную проблему с помощью двустороннего скотча. Сложнее всего скотч просунуть в образовавшуюся щель, зато потом присохнет накрепко.

Это в смысле взять отбойник на излом и в образовавшуюся щель просунуть полоску скотча?
Защитную плёнку с ленты снимать ДО установки или ПОСЛЕ?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Совершенно верно, пленку снял и аккуратно так(правда с первого раза не получилось) распределил, потом прижал посильнее и ноу проблемс, стоит как влитая. Скотч подобрал черного цвета, так что не выделяется .

ocean, а сфотать реально?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Кто найдёт фото, чертёж, бокового кронштейна крепления бампера, тому супер приз!
А также коды деталей: бампер, заклёпки, кронштейн правый.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Максим что случилось? Бампера некрашеные идут.
Заклепки лучше в обычном магазине брать, разница только в цвете и цене.
Наврал, крашеные тоже есть, но думаю не стоит, все равно цвет со временем меняется.

Оформляю документы для КАСКО оценщик предположил что сломано крепление, но необходимо сделать фото, а бампер я планировал снимать весной. Скорей всего буду заказывать новый.
А что за заклёпки обычным клепальщиком получится закрепить?

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Читайте также: