Снять задний бампер мазда 626

Обновлено: 15.05.2024

Снятие заднего бампера - геморрой? | мазда (mazda) форум | 03 ноя 2004 15:33

В общем стукнули меня нехорошие люди в левое полужопие. Не так чтобы сильно, но трещина по канавке бампера пошла и косорылость повысилась. Что отрицательно повлияло на настроение и вид машины с тыла.
Внимание вопрос:
Мазда GE хэч.

Как снять бампер не имея ямы? Че там за крепеж? В магазине сказали что можно прямо из багажника кронштейны открутить (болты) но там же блин еще и к колесным аркам он наверное крепится? Люди добрые расскажите че делать?

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.

Больше скорость, больше ям и работы слесарям

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.

Больше скорость, больше ям и работы слесарям

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.

Больше скорость, больше ям и работы слесарям

Снять брызговики.
Уголки бампера крепятся саморезами в арку.
Снизу по бокам крепится саморезами в кронштейны приваренные к корпусу (по два с каждой стороны. Скорее всего данные кронштейны сгнили и отвалились.
Лезешь под машину. Сзади бампер крепится к задней панели 2-мя гайками, которые расположены в нишах. Достаточно неудобно их там крутить.
Поднимаешь декоративную обшивку задней стенки багажника. Там бампер крепится двумя гайками. Все можно снимать.
Т.к. машина старая, то скорее всего половина креплений там отгнило, болты саморезы заржавели. Поэтому если рассчитываещь просто снять покрутив гайки и поставить на место, то лучше туда не лезь. Скорее всего придется помучаться да и потом заниматься слесарно/сварочными работами изготавливая крепления бампера и заваривая дырки которые увидишь при снятии бампера. А если у тебя вода затекала в багажник через задние фонари, то почти 100 % они там есть.

Задний фонарь.
Крепится к задней стенке багажника 3-мя гайками. Откручиваешь их и далее отрываешь фонарь от машины (держится на герметике-липучке).
Когда будешь ставить на место, то удали остатки старого герметика, обезжирь и посади фонарь на нейтральном силиконовом герметике. Он обладает лучшей адгезией к пластику и более эластичный. Некоторые нейтральные силиконы полностью так и не высыхают и остаются примерно в таком-же состоянии как и оригинальная липучка.
Обязательно загерметезируй именно сам фонарь (вода попадает вместе крепления стекла).

снимай лучше вместе с кронштейнами . я када у меня 626ge была (кстсти снимал из-за трещины по канавке) по дурости открутил от кронштейнов а потом пытался на них закрутить двойным карданом по углам..итог снятие один вечер, заклейка и сушка сутки, и 4 вечера (до 2-х ночи) в гараже с супругой в попытках установить на место.
не допер тогда кронштейны снять
Но сделали на славу, эпоксидка армированная стеклотканью и сильно прижать зафиксировать на сутки.

Правда разбили вхлам через 2 месяца, у нового хозяина

В общем на GD проще всего снять так - саморезы по краям и 4 гайки изнутри. И всё.

Читайте также: