Шумоизоляция капота bmw e60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Bmw e60 шумоизоляция капота


Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются. Когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии изображена ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, как только мы начнем снимать крышки двигателей. Во-первых, мы снимем корпус микрофильтра кабины.

Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины.

Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины. Отсоедините пружинный зажим (желтая стрелка), сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксирующий язычок на 90 градусов, чтобы отсоединить его (зеленая стрелка).

Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.

Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее. Возможно, вам придется перерезать проволочную стяжку (зеленая стрелка). Которая крепится к основному жгуту проводов. Проволочная стяжка на моем автомобиле была уже перерезана. Если вы его все-таки отрежете, обязательно замените.

Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя. Затем отсоедините пружинный зажим, сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксатор на 90 градусов, чтобы отключить его. Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.

Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.

Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка).

Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка). Затем разблокируйте четыре 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки.

Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля. Поднимите от центра, подавая противоположную сторону из крыла. Повторите предыдущие три шага для нижнего корпуса микрофильтра с правой стороны.

После удаления, убедитесь, что стоки чистые и не полны мусора, как мой автомобиль (зеленая стрелка).

С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).

С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).

Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя. Вы можете удалить каждый из них независимо. Для определенного ремонта вам придется удалить и то, и другое. Примеры: для замены катушек зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров; для замены прокладки крышки клапана. С другой стороны. Вы снимаете обе крышки. Желтая стрелка указывает на крышку впускного коллектора. Зеленая стрелка указывает на крышку головки блока цилиндров.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора двигателя: используя небольшую плоскую отвертку, выверните крышки отделки (вставку).

Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм крепежные детали (зеленые стрелки). Затем снимите боковую крышку впускного коллектора с двигателя. Чтобы снять крышку двигателя с головки блока цилиндров, снимите крышку моторного масла. Затем, используя небольшую плоскую отвертку с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы.

Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Есть два, которые используются только на крышке двигателя головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.

Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой крышкой клапана: снимите пять крепежных элементов крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90° против часовой стрелки.

Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой клапанной крышкой: снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки. Затем снимите крышку с двигателя.

Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три 5-миллиметровых шестигранных крепления крышки двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите крышку с двигателя. Некоторые модели будут иметь четвертую застежку в задней левой части рядом с брандмауэром. Которую нужно будет снять перед снятием крышки.

Читайте также: