Снять задний бампер на сузуки джимни

Обновлено: 05.07.2024

Задняя часть Suzuki Jimny, салон, обвес, разбирка

Снятие заднего бампера, фонарей.
1. Отвинтить со стороны проема двери по два болта (10мм) каждого фонаря.
2. Фонарь останется на двух пистонах (верх, низ), стоя сзади лицом к
автомобилю, аккуратно потянуть на себя фонарь, затем вытащить патроны
вместе с лампами (конструкция ламп - без цоколей).
3. Отвинтить по болту (10мм) крепления бампера с каждой стороны - к ним не
подобраться, не сняв фонари.
4. Отвернуть три бота (10мм) крепления бампера к низу от уплотнителя
двери.
5. Отвернуть по одному болту (10мм) кребления бампера с обеих сторон из-под
машины.
6. Со стороны арок колес отвернуть по два самореза (10мм).
7. Аккуратно равномерно чуть приподнять вверх весь бампер и снять его с
двух крюков чуть ниже уплотнителя двери.
8. Электропроводка бампера выходит из кузова справа вертикально вниз,
выдернуть резиновое уплотнение из кузова, вытащить вниз два разъема,
отсоединить.

Из электрики в заднем бампере находятся повортники, один противотуманный
фонарь слева, освещение номерного знака.
Пистоны для фонаря подходят от ВАЗ-2108 ("Самар"), на них временно оставил битый фонарь. Остальные также можно подобрать из наших. На фото присутствует от 213-й "Нивы" и "Жигулей" - по размерам отверстий одинаковы с Jimny.

Снятие обшивки заднего правого крыла.
1. Отвинтить нижний болт (14мм) крепления ремня безопасности переднего пассажира.
2. Снять обшивку между задними сиденьями, разделив ее пополам - одна часть
спереди, вторую вытаскивать сзади.
3. Отвернуть на полу два болта (14мм) спинки заднего сиденья, опрокинуть
спмнку назад, отвернуть гайку (12мм) в щели между спинкой и обшивкой,
снять спинку.
4. Ослабить нижний болт крепления ремня безопасности заднего правого
пассажира и развернуть металлическую планку на 180 градусов (иначе будет
мешать снимать обшивку).
5. Отвернуть два самореза крепления обшивки к полу.
6. Снять накладку в проеме двери с правого порога.
7. Находясь в салоне на заднем сиденье, потянуть нижнюю половину обшивки на
себя за карман или сверху, чтобы вышли пистоны из отверстий по верхней
кромке обшивки и по задней вертикальной.
8. Аккуратно надавить на задний нижний угол обшивки и выдвинуть его из-под
накладки проема задней двери.
9. Снять обшивку с оси крепления задней спинки сиденья, сдвинуть обшивку
вперед по ходу автомобиля.
10. Вытаскивать лучше через заднюю дверь.

Аккуратнее с пистонами со штифтом в середине, вряд ли их вытащите целыми, легко доступный съемный пример - под ковриком багажника на рычаге крепления домкрата.

Попутно замерил размеры задних штатных мест под динамики (дыра видна на фото):
Диаметр отверстия под задние колонки: 110мм
Монтажная глубина задних колонок: 95мм

Проводки не обнаружил.

Привод открывания люка бензобака легко снимается со стороны салона вращением на 90 градусов.

Замена бампера ( в процессе)

В общем то мысль сменить бампер фэйслифта ( модификация 2012 вторая половина ) на бампер дорестайл ( до 2005 года ) была давно.
Почему от дорестайла — он короче даже не резанный,
У него есть места под ПТФ .
Можно еще легко порезать
Наличие в продаже почти в соседнем дворе .

На Альтерквесте где то прыгнул с последующим клевком морды . Бампер стоковый обиделся, проушина погнулась.
Стало скрести о колесо при вывернутых колесах и движении назад. А тут еще сравнил зазоры на покатушках. Разница впечатлила
На штатных колесах при вывернутом до упора руле зазор от бампера до колеса на фэйслифте всего миллиметров 7 максимум сантиметр ( на дорестайле порядка 3-4см)

Короче в четверг вечером мне привезли бампер, руки зачесались. Изначально хотелось глянуть что со стоком а этот так прикинуть к месту.
Но разве так бывает . Сняв старый и прикинув новый возвращать старый не хотелось
Тем более что в субботу предстояли очередные покатушки. В общем в я его снял старый а в пятницу, поставил этот .

Поставил пока в прикидочном варианте потому как надо что то думать с тем местом куда обычно народ ставит лебедки )
Детали для крепления пока использовал в основном от стока. Но надо будет менять . Пластина к которой крепиться стоковый бампер тонка да и вообще на фэйслифте там все сделано из расчета что эта область должна при дтп брать часть удара на себя и легко заминаться.
Подробнее тут

Сама установка бампера сложностей не вызвала.
Стоковую пластину идущую в нижней части поднял относительно ее штатного положения и закрепил на 2 болта к торцам рамы . За нее же закрепил бампер снизу по центру так как изобретать кронштейн было не из чего. В новом бампере пришлось прорезать 4 доп отверстия в верхней части под крепления съемной панели решетки радиатора. А так же демонтировать удлиняющие надставки на стоковых локерах и просверлить несколько отверстий под клипсы для фиксации бампера к подкрылкам.
ПТФ поставлю позже. Номер с решетки тоже позже переставлю А пока еще придется временно для страховой вернуть стоковый бампер.

Съездил в Тверь к Роме. Там поставили площадку под лебедку .
Машинка приобрела более менее законченный вид.

Сзади тоже выросла труба ) Теперь нужно правильный домкрат приобретать
Ну и о росте в верх а так же лебедке думать можно.

Ремонт капота. Ремонт заднего бампера. Алюминиевая накладка заднего бампера Suzuki Jimny.

Чет майские долгие какие то праздники от безделья, решил заняться делом, тетушка уехала лечиться в санаторий, я решил заняться её Ласточкой. А заняться было чем, снег с крыши упал на капот и на стоянке кто то в бампер въехал ей.

1. Ремонт вмятины капота.

Когда то я набрал DPR инст инструментов, учиться так и не поехал, но это в будущем будет, а пока тренируюсь иногда когда есть возможность на чем то, но ума при сложных вмятинах с разными линиями внутри как эта, не хватает, на простых вмятинах, с одной линией в глубине выходит на ура!

2. Ремонт заднего бампера.

3. Алюминиевая накладка заднего бампера Suzuki Jimny.

Решил еще за недели полторы до ремонта поискать на Али какую нибудь резиновую накладку на бампер Джимми, как же я был удивлен узкоглазыми когда увидел алюминиевую накладку заднего бампера Suzuki Jimny на то место на которое мне надо!

Ну и для визуалов видео ролик как все выглядит в реале.

Всем от души за внимание к нашим персонам!

Suzuki Jimny 2014, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Jimny, 2002


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2007


Suzuki Jimny, 2021

Комментарии 20

Спасибо. Я думал, если откручу саморезы, крепящие фонарь, то ответная часть, куда они вкручиваются, выпадут из бампера. Нет?

Не она впаяна как часть бампера вот смотри куда шурупы входят на изнанке a.d-cd.net/82AAAgFPuuA-960.jpg

Понял, спасибо! Огромное русское мерси! :-)

Добрый день. Подскажите, задний фонарь, с поворотниками, который Вы паяли, можно снять, не снимая задний бампер?

Да можно, там фишка разьема внутри имеется.

Тетушка будет в восторге, сделал отлично!

Благо Дарю за оценку Серый! Бум надеяться!

Не придерешься к работам) По фото то так вообще не найти, что была вмятина и трещина на бампере. Скука, оказывается, иногда очень в полезное дело выливается ))

Та не сам к себе придираюсь все равно:)) Хотя вышло неплохо! От души Натали! Ну да ток порадовался скуке и безпроблемной езде, как сразу пошлии фокусы, ща поведаю кратко:))

Вадим ну а как вообще джимик?

Вить, я за рулём сижу только когда его обслуживаю, ездить на нем я незжу.

На мой взгляд помимо того что сказал в ролике в конце. Покраска авто качественная. Металл 1 мм это очень мало. Салону внимание производитель не удивляет, вернее не заморачиваться комфортом за те деньги что он стоит, так будет точнее. А так рама, два полноценных моста, понижайка, ПП, АКПП, большой клиренс, мини танк с короткой базой. Для женщины на Ямале лучший авто! С 2015 года она ни разу мне не звонила что бы я ее вытащил из сугроба.

Но себе бы я такой авто не взял. Не потому что он плох, а потому что что он не в моем вкусе, хоть и рамник.

Спасибо Вадим, да я думал жене взять а она говорит не красивая, пришлось Пиканто брать

Замена бампера. Отчет.


Благодаря Sprinter-у, был приобретен дорестайлинговый б/у бампер с юбкой за 4 т.р. Поскольку цвет оказался салатовый, пришлось отдать его в покраску. Работа с материалами обошлась в 2т.р., против почти 7 т.р. у официалов.
Поскольку крепеж противотуманок в новом и старом бампере отличается, пришлось озаботиться его изготовлением самостоятельно, ибо 700-1400руб и месяц ожидания через exist, как-то не прельщали.


Заодно решил залить герметиком щель между бампером и противотуманками. Правда под рукой оказался только герметик белого цвета.


Бампер менял на улице, поэтому вначале съездил примерил и заготовил некоторые крепежи.


Бампер старого образца практически полностью совпадает по точкам крепления с новым. Отличия отмечены на фотографии.
1 - самая неожиданная и заморочливая засада. Вначале не мог и предположить что данные точки не совпадут, но, увы, не совпадают значительно. Пришлось сделать небольшие кронштейны и сгибать их по месту. Довольно неудобно потом прикручивать бампер к ним(не подлезть), поэтому лучше сразу приварить гайку к одной стороне кранштейна(куда будет бампер прикручиваться).
2 - нижнее среднее крепление юбки бампера. Там нужен специальный кронштейн, но я приспособил кронштейн от юбки 2006-го бампера. Крепежи там совпадают, поэтому просто изогнул его по месту.
3- поскольку бампер короче предыдущего, то приходится подрезать подкрылки(примерно сантиметров на 10-12) и предусмотреть уголки для крепления его нижней части к бамперу. Для крепления отлично подходят клопы со вставками(по 2 руб в любом автомагазине). Кроме того в подкрылке прийдется прорезать несколько новых дырок для крепления сбоку, т.к. они не совпадают с предыдущим бампером.
Т.к. правый подкрылок у меня был порван, то я не стал с ним возиться, а просто заказал новый сразу для дорестайлингового бампера.
Полученым результатом остался вполне доволен, бампер гораздо жестче 2006-го и сидит "как влитой".


Для "полноты картины" приведу чертежи нового и старого бампера.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Забыл добавить, кто-то спрашивал. Патрон в противотуманках - H11.

Jimny-модератор

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Пластическая операция удалась! Поздравляем!

Sprinter
Старожил

Машины-побратимы

Виктор, поздравляю с удачной операцией! Теперь наши машины в некотором роде родственники, т.к. "лыжа" у тебя от моего родного бампера

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Замена бампера. Отчет.

А расскажи пожалуйста, что за фары стоят на крыше (рабочий свет, так понимаю?), и как ощущения от них - стоят они того, что за них проят?

Jimny-модератор

Ответ: Замена бампера. Отчет.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Ох ёёё, не Родной хеллавский ксенон? Да он же вообще до . стоит Баксы-бакс

spider
Профи

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

svintuss
Местный

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Расскажите, пожалуйста, про покраску. Меня смущает волнистая поверхность бампера и других пластиковых накладок. Удалось ли ее воссоздать?

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Не первый раз встерчаю упоминания, что бывают джимкины бампера "под шагрень". Но сам ни разу такой не видел.

Ветеран

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Fronter
troublemaker

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Viking(RUS)51
Местный

Ответ: Замена бампера. Отчет.

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Может быть шагреневые бампера - это те которые покрашены без заводского грунта? Не зря же их так и так продают по каталогу.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

В выходные провел "ходовые испытания" нового бампера. Ездили на прокладку трассы. Пару раз влетал в запорошеные снегом канавы. При старом бампере однозначно остался бы без него. Тут же лишь ударялся проушинами. Остался очень доволен. Ну и несколько фоток при свете дня:

SSJimny
Наш человек

Ответ: Машины-побратимы

Sprinter
Старожил

Ответ: Машины-побратимы

Света, боюсь, что оказия с бамперами будет теперь нескоро. В настоящее время ведется работа над металлическим бампером вперед и назад. Есть маниакальная потребность у людей в железяках на морде и попе - будем удовлетворять. Цена будет 15-17 тысяч рублей. Эскизы уже готовы, но у себя оставлю пластиковый, такой, как сейчас, он очень удачный, ровно, как и задняя труба.

Мой совет: смотри объявления о продаже бамперов или кромсай свой бампер. Новый покромсаный смотрится еще лучше старого!

Кстати, отправил через Дениса-Enot тебе диски с Rainforest Challenge, как обещал давно. Говорят, он сейчас болеет. Спроси через Любу и Сергея, когда можно диски забрать у него.

SSJimny
Наш человек

Ответ: Машины-побратимы

Света, боюсь, что оказия с бамперами будет теперь нескоро. В настоящее время ведется работа над металлическим бампером вперед и назад. Есть маниакальная потребность у людей в железяках на морде и попе - будем удовлетворять. Цена будет 15-17 тысяч рублей. Эскизы уже готовы, но у себя оставлю пластиковый, такой, как сейчас, он очень удачный, ровно, как и задняя труба.

Мой совет: смотри объявления о продаже бамперов или кромсай свой бампер. Новый покромсаный смотрится еще лучше старого!

Кстати, отправил через Дениса-Enot тебе диски с Rainforest Challenge, как обещал давно. Говорят, он сейчас болеет. Спроси через Любу и Сергея, когда можно диски забрать у него.

Sprinter
Старожил

Ответ: Машины-побратимы

Tимоша
Свой в доску

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Tимоша
Свой в доску

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Егор2
Старожил

Ответ: Замена бампера. Отчет.

на послерестайловых джимах они включаются последовательно. сперва втыкаешь передние, а потом можно задние воткнуть. Без передних задние не работают.
но при этом, у меня самих передних фар уже нету, а задние птф работают. но для этого по прежнему надо две кнопки нажимать.

Askos
Джипер-домосед

Ответ: Замена бампера. Отчет.

Поменял бампер на дорестайл. Все заказывал в Экзисте, чтроб минимизировтаь "колхоз". Выложу здесь номера и количество нужных деталей, ибо тема до конца не раскрыта.

+ в строймаге берем:
- Болты, гайки, гровера М6. Длина болтов - 16 мм, часть можно 20 мм.
- Могут понадобиться стопорные шайбы М8 (если заменяем штатное соединение с пластиком и пластик в р-не отверстия поврежден).
- Шайбы М6 - побольше.
- Стяжки средней мощности.

Проводку противотуманок я взял старую. Есть одно но: в этом бампере не предусмотрено креплений клопов проводки, т.к. на старом джиме сверху приходило 2 разъема по краям, и местные пучки были короткими. Клопов - 4 шт., + на разъеме косы есть клоп. Крайние защелкнул в отверстия на кронштейнах ПТФ, а для средних проковырял дырки в выступе юбки, параллельном земле. Центральная скрыта соединением юбки и бампера, а крайние торчат, если снять номер. Клопы пришлось перенести, для чего убрать штатную стяжку и поставить на обычную.

Хотел написать, но, кажется, забыл. В общем, поставил еще весной трубу "от Sprinter" на задний бампер:

Вообще, она провалялась больше года: не мог придумать куда деть гос. номер. На родном месте за трубой не будет видно, а больше на кузов никуда не помещается (если ставить по ГОСТу, а не на крышу). Плюс нужна подсветка этого номера.

Был вариант прикрутить на чехол запаски, но они стоят негуманно. В результате родилась конструкция,позволяющая шаманским способом закрепить площадку с номером на запаске. Конструкция разборная, позволяет снять площадку для снятия запаски. Подсветка номера - обычная пластиковая рамка с лампочками, которую используют для праворульных японских машин. Подключается через разъем (чтобы провод не мешал снятию запаски). Далее провод через резинку двигателя проходит внутри задней двери, выходит через штатную гофру в район правого заднего фонаря, где подключается к габаритам.

Труба - удобная вещь. Опасался, что ухудшит свес. Теоретически ухудшает, но на практике я чаще раньше задевал номером в бампере, чем сейчас трубой. Хайджеком за трубу поднимать можно, но по центру не очень удобно, как оказалось. Приходилось поднимать за края, сначала с одной стороны, а потом с другой. Но можно и по центру (например, для того, чтобы перебросить машину), но уж очень неустойчиво.

Да, при работе с грузом на крыше удобно вставать на эту трубу. Буксировка тоже хороша - куда надежнее, чем хилые стандартные проушины (у меня одной задней уже и не было на момент установки трубы). Мягкий трос можно намотать на трубу, если часто нужно использовать.

Плох внешний вид (что-то не очень нравится до сих пор). И покраска не очень качественная: пока труба лежала в достаточно сухом гараже успела поржаветь, после упора хайджеком краска чуть ли не кусками отваливается.

Труба и кронштейн для номера снимаются полностью за парочку часов. Номер возвращается на место, визуально остаются только дырки в бампере (не очень большие).

12 comments:

Подскажите пожалуйста каким способом крепиться труба к проушинам. Себе уже начал изготавливать подобную (живу на Украине, поэтому заказывать от Спринтера не вариант), но не могу придумать как бы её надежнее закрепить. Сама труба будет 48мм со стенкой 3мм и профильные трубки 40 на 25 или побольше (если влезет).

Возле джимниковских задних проушин есть короба. В них входят крепления трубы. А потом эти крепления прикручиваются к нижней плоскости рамы.

Что скажете по поводу болтов? Хотел брать с классом прочности 5.8 на случай если кто то хорошо прилетит сзади, чтобы их просто срезало и не повело раму. Или все таки не выдержат нагрузки прицепа и нужно брать 8.8 класс?

У меня, кажется, какие-то китайские слабые (5.8 вероятнее). Пока держатся. Но делаю регулярную "протяжку".

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Suzuki Jimny в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Сузуки Джимни в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Suzuki Jimny вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Сузуки Джимни

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Suzuki Jimny? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Блог Хомы-гаражника








































День первый.

Поехали… Вот он, обычный красный Сузуки «Джимни», ничем не отличающийся от многих других (фото 1) Снимаем бампер, добираемся до будущих точек крепления (фото 2)
Изготавливаем из трубы квадратного сечения два кронштейна, примеряем, вроде даже правильно, в расчетах ошибки не было (фото 3)… И, наконец, вот она – ТРУБА. (фото 4)
Нельзя не отметить, что все работы делались не в одиночку, а с моим хорошим товарищем Владимиром, конструктором по специальности, креативным гаражником, и, в некотором роде, моим учителем последние три года: на фото 5 от вырезает буксировочную проушину для свежеизготовленной трубы. И все бы ничего, но что делать с номером, который раньше крепился на бампере? Теперь труба будет его закрывать, что обязательно вызовет излишнее внимание наших полосато-палочных друзей…Взяли рамку номера, лист алюминия, сварили подрамник (фото 6 и 7), осталось всего лишь это все собрать воедино и приварить. Не будем медлить – за дело! Варим и смотрим, что получилось (фото 8 и 9). Пора бы поставить и посмотреть, как выглядит изделие на месте (фото 10)
По части сварки добавлю, что в этот раз варили аргоном (углекислота кончилась), тем же ПДГ-165. Этот полуавтомат наверное, идеален для сварки толстого металла: шов ровный, соплей никаких, мундштук не забивается, но расход проволоки дурной))))
Сварочно-отрезные работы закончили поздновато, или может, потемнело слишком рано, зима все-таки, короче говоря, красили уже при свете налобных фонарей (фото 11)
Установка подразумевала собой прорезывание двух отверстий в бампере, засверливание в кузовных элементах отверстий под 12мм болты, ну и само собой монтирование изделия.
Все готово!
Приятно выглядит как в закрытом (фото 12), так и в открытом состоянии (фото 13)

День второй.

Бампера из труб для сузуки джимни

Потому что однажды я его умудрился порвать/оторвать.

На машине: Брызговики прикрутил к трубе, до этого ездил без брызговиков, боялся, что если оторву, то вместе с пластиком.

Первое лабораторное испытание:

Как видно, гнётся до бампера. При снятии нагрузки зазор между бампером и трубой восстанавливается до первоначального.

Ну, и так как мы тут через одного крутые джиперы, вашему вниманию угол съезда:

Прикладывайте линейку к монитору.

Этот список будет дополнен, после ваших комментариев.

spider
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Потому что однажды я его умудрился порвать/оторвать.

Прикладывайте линейку к монитору.

(+) :крепится к проушинам без переделок и резки.
:лёгкая, вес всего 5кг.
:проушины для шаклов посередине распределяют нагрузку на обе стороны.
(-) :крепится к штатным проушинам без усиления на раме.
:защищает только нижнюю часть бампера.

Этот список будет дополнен, после ваших комментариев.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Ветеран

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Эта труба будет якорем, и крепкость недостаточна. В остальном она прекрасна

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

usergs
Наш человек

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Ветеран

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Zoran
Мудрец

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Для гражданской эксплуатации наверно не подойдёт, от лёгкого удара не защищает бампер и колесо. Да и внешне лучше смотрелась бы хромированная. (у меня рейлинги под хром).

bobka
Ветеран

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sprinter
Старожил

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Nansen
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Харошо. Для стандарта самое то, чтобы не калечить хлипкие родные буксировочные проушины.

Модератор

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

shahid_taxi
Бывает здесь

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Можно ставить на машины с парктроником.

экспресс
Местный

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Я бы тоже выложил фотки,да не знаю как.

Tимоша
Свой в доску

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

А вот если бы раскрепить ее в продольно-диагональном направлении к раме, ваще здорово будет. И усилия-то там небольшие, можно не сильно утяжелять конструкцию.

Rockfire
Старожил

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Модератор

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Kinolog
Бывает здесь

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Себе сделал так:
Фото правда не очень.
Извините,что в чужой теме.

Вложения
bobka
Ветеран

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

экспресс
Местный

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

А фаркоп не высоко?

Victor_S
Эксперт

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Егор2
Старожил

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Конструкциы почти аналогична Спринтерской. чуть ближе к бамперу разве что. ВОпрос открывания двери и наличия отсутсвтвия номера меня тоже заинтересовал ))

Kinolog
Бывает здесь

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Sappfire
Профи

Ответ: Труба. Защита заднего бампера для Джимни.

Не проще один раз заморочиться немного и сделать быстросъёмный фаркоп, или отклоняемый, например, на 90 градусов в сторону, чем отказываться от открывания двери? Я полагал, так и сделано.

Снять задний бампер на сузуки джимни

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1. Под бампером необходимо открутить 3 болта (один по центру и 2 около противотуманных фар).


2. В самом верху, под подкрылками, откручиваем саморезы.


3. Там же, под подкрылками, нужно снять пистоны по 3 штуки с каждый стороны. Их надо аккуратно поддеть отверткой, потом они легко вынимаются руками.


4. Теперь необходимо надавить на центральную часть бампера и потянуть вверх. Все бампер снят, остается только отсоединить проводку от противотуманных фар.

Решетки радиатора крепятся на защелках и тоже легко снимаются.

Когда ставим на место лучше делать следующее:


1. Подсоединив проводку к противотуманным фарам, вешаем бампер на крючки сверху, далее закрепляем нижние три болта (лучше сделать это в первую очередь, так как, если закрепить все остальное до крепления снизу может возникнуть проблема с перекосом и вкрутить эти три болта будет довольно затруднительно)


2. Далее подкрылки. вставляем пистоны, вкручиваем саморезы (расположены они правда довольно неудобно, лично мне пришлось с ними помучиться)


3. Ну и наконец вставляем пистоны сверху по краям и вкручиваем оставшиеся болты.