Субару форестер не закрывается капот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля
  • Течь амортизаторов

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

  • Слабая прокладка ГБЦ

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Капот моего Subaru Forester застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее может оказаться, что капот вашего Subaru Forester не хочет открываться, что вы можете сделать в таких случаях? Именно на эту проблему мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть причины заклинивания капота вашего Subaru Forester а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Subaru Forester? Как можно открыть капот?

Как мы описали ранее, мы будем поочередно видеть причины за капот, застрявший на вашем Subaru Forester, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Subaru Forester

Сценарий 1-го случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Subaru Forester из-за открывания троса.. Фактически, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в регионе, где вы используете свой Subaru Forester, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько вариантов, и обращение к вашему мотористу представляется наиболее эффективным и наиболее практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Subaru Forester, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Subaru Forester, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Subaru Forester, даже если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Subaru Forester. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Subaru Forester. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Subaru Forester.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Subaru Forester, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Subaru Forester к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, есть только одна альтернатива: заменить трос открывания капота вашего Subaru Forester. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Subaru Forester, который удерживает рычаг в нажатом положении, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Subaru Forester застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство - застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот вашего Subaru Forester, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Subaru Forester, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как Открыть Капот Subaru Форестер

№1 ОФФЛАЙН пасека

№2 Оффлайн Урал

Грибнюк. за здоровый образ жизни

Пасикам, привет
ты едешь на Out или Legacy

По теме: сожми стекло и нажми длинную палку с кнопкой центрального замка. Кста. это так же, как Legacy?

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№3 ОФФЛАЙН УРАЛ

Грибнюк. за здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№4 Оффлайн Урал

Грибнюк. за здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№5 ОФФЛАЙН пасека

№ 6 OFFLINE пасеки

Гм, не имеет особого смысла гнуться, потому что нажимать кнопку блокировки бессмысленно. перед закрытием осторожно отсоединяйте клеммы от аккумулятора, чтобы перезагрузить мозг

Гм, не имеет особого смысла гнуться, потому что нажимать кнопку блокировки бессмысленно. перед закрытием осторожно отсоединяйте клеммы от аккумулятора, чтобы перезагрузить мозг

Уралец все правильно написал.
Фори был закрыт уже дважды. Первый раз он махнул через 3-4 часа.
Второй тайм открывается через 5-10 минут.
Все открывается без участия аккредитатора.

Сделано проще, но не бюджетно!
Вызвал специалиста, дал 2000 руб.
Они сделали все, как вы советовали, но я бы занял гораздо больше времени, а сегодня у меня не было времени

Спасибо всем за совет!

№12 Оффлайн Урал

Грибнюк. за здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№13 ОФФЛАЙН Александр

Жестокий ребенок © nea

Автомобиль в гараже

Дорога. Как прекрасно ездить по дороге, особенно если она в лесу, через болото, а ее там нет. © Л. А. Альдель
И теперь ты должен взорвать. Если вы не дуете, никакой хитрости не сработает. © Амаяк Акопян
Я не золотой кинжал, чтобы угодить всем. © І.А. Бунин

Это относится к наследию и вылетам B13, я не знаю, как это делают европейские автомобили, но у японцев стандартная система (без сигнализации)
Я не знал, была ли установлена ​​такая система на Лесниках или нет на моей.
Это проверяется простым поднятием рукоятки (на устаревшей рукоятке она поднимается) в состоянии «замки закрыты». Если дверь издает звук, это означает, что она получила первую цифру кода (в данном случае 1).
Те. Код набирается, поднимая ручку, состоит из 4 цифр.
Например, код 3245 вводится следующим образом:
Поднимите / опустите рукоятку 3 раза, чтобы дождаться сигнала 1-й цифры кода,
Поднимите / опустите ручку 2 раза, чтобы дождаться получения 2-значного кода,
Поднимите / опустите ручку 4 раза, чтобы дождаться сигнала 3-й цифры кода,
Поднимите / опустите ручку 5 раз, чтобы дождаться получения 4-значного кода.

Код программируется мастером с помощью ключа зажигания.
Я точно не помню, но как-то
Когда дверь открыта, удерживайте кнопку «закрыть замки» на ключе, дверь будет звучать долгое время, в этот момент в коде (также ручке) вводятся 4 цифры, затем снова длинный гудок, код вводится второй раз для проверки, затем блокируется, активируется. код запрограммирован.

Программируемый код разблокировки:

№15 Танцор оффлайн

Скорее всего, это функция тревоги. Если это не шутка, и она даже существует. Те же «шархановы» прикрепляют датчик удара к стеклу. вы можете ввести код, нажав на стекло.

Club-Subaru.Com

Украинский клуб Subaru

    Список форумов Аккумулятор разряжен, я не могу открыть машину.

Модератор: Доктор Дом

Аккумулятор разряжен, я не могу открыть машину.

Северная лиса »Пн 18 марта 2013 19:09

Каекаб4 »Пн 18 марта 2013 19:27

Sergey190860 »Пн 18 марта 2013 19:49

Северная лиса »Пн 18 марта 2013 19:55

Roman_Al »Пн 18 марта 2013 21:48

S_most »Пн 18 марта 2013 22:33

Space9578 »Пн 18 марта 2013 22:49

Дракон »Четверг 19, 2013 09:46

Zarevich »Четверг 19, 2013 10:19

Roman72 »Четверг 19, 2013 12:12

Subaru77 »Ср 20 марта 2013 12:11

Alex_xel »Ср 20 марта 2013 18:35

«Москвичи болеют, любят драться, и мы будем на них с говном Говерлы»
© Кузьма Скрябин

Северная лиса »Ср 20 марта 2013 19:46

Еще раз спасибо ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

Subaru Forester Club (Субару Форестер): Как открыть капот / дверь без ключа?

Как Открыть Капот Subaru Форестер

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже советовали обратиться к СПАСу, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. они, вероятно, сэкономят кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже советовали обратиться к СПАСу, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. они, вероятно, сэкономят кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была похожая ситуация. У меня был Левин, начиная с цепочки для ключей, выходя на улицу, открывая ее, вставляя ключ в замок зажигания, беря щетку, закрывая дверь и убирая снег. И вдруг замок щелкнул.
В результате музыка играет; машина работает; Я прыгал вокруг, думая, как открыть капот, чтобы открыть капот. Я решил попытаться открыть капот, немного замученный в итоге до ОТКРЫТИЯ. Я ничего не взял, к счастью, спинка под бампером встала без проблем. ДУМАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТ ВАС.

Нам нужен кусок стальной проволоки и рычаг без острых краев (лучший ключ)!

Аккуратно нажимая на рычаг в верхнем углу, вы сгибаете стекло водительской двери.
Вытяните стальной провод, сделайте крюк и откройте дверь!
Вся процедура не занимает 15 минут.

Как открыть Subaru Forester |

[font = tahoma] [size = 11px] Есть ли какие-либо ключи внутри заблокированной машины? [/ size] [/ font] [font = tahoma] [/ size] [size = 11px] Есть ли на аппарате дистанционный ключ? Следующий совет может однажды быть очень полезным. Еще один аргумент в пользу покупки мобильного телефона: если ключи находятся внутри запертой машины, а дома есть запасные ключи, позвоните кому-нибудь со своего мобильного телефона. Держите мобильный телефон на расстоянии около 30 см от автомобильной двери, и человек, находящийся дома, нажимает кнопку разблокировки запасного ключа после того, как поднесет его к мобильному телефону. Ваша машина откроется. Отличная возможность сэкономить время, потому что [/ size] [/ font]
[font = tahoma] [/ size] [size = 11px] Никому не нужно приносить вам запасные ключи. Расстояние в этом случае не имеет значения. Если вы находитесь на расстоянии, по крайней мере, сотен миль, если вы можете связаться с человеком с помощью запасных ключей, вы можете открыть автомобиль (или багажник). [/ Size] [/ font]
[font = Verdana] [/ size] [/ font]
[font = Verdana] [/ size] Нужно попробовать. Возможно это правда)) [size = 78%] [/ font]

Спрячь ключи в кроссовках!

Стас, твой центральный замок работает? Ну или хотя бы одна дверь с ключом закрывается?
Я обычно делаю это: я закрываю все в машине (включая брелок), и закрываю машину с ключом снаружи.
Один ключ без брелка не занимает много места и легко помещается в карман плавок. И не боится воды.

Пауэр писал: Стас, твой центральный замок работает? Ну или хотя бы одна дверь с ключом закрывается?
Я обычно делаю это: я закрываю все в машине (включая брелок), и закрываю машину с ключом снаружи.
Один ключ без брелка не занимает много места и легко помещается в карман плавок. И не боится воды.

Усиление антенн

Ну или в кулак и в шорты. Вы также можете принести купальную шапочку, это также поможет сохранить ключ в целости.))

Sub_For (7 января 2017 г. 14:12) писал:

Обычно для изоляции замка достаточно чайника

Vvp (7 января 2017 18:15) написал (а):

Юрий Ник. (7 января 2017 г. 16:32)

Он как-то открыл аккумулятор с помощью брелка во время последней одышки.
PS: блокировка долго не работала, ее надо починить.

Sub_For (7 января 2017 г. 22:08) писал (а):

Он как-то открыл аккумулятор с помощью брелка во время последней одышки.
PS: блокировка долго не работала, ее надо починить.

  • Домой
  • Члены Клуба Форум.->
  • Фото
  • Доска
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Субару Форестер Клуб (Subaru Forester)
  • Технический клуб. СУБАРУ ЛЕС. SUBARU FORESTER (общие вопросы для всех поколений)
  • Subaru Forester Техническое обслуживание и эксплуатация
  • Законы и правила
  • Обзор новых публикаций на форуме

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться к Спасителю, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они могут сорвать кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться к Спасителю, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они могут сорвать кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была похожая ситуация. У меня был Левин, начиная с цепочки для ключей, выходя на улицу, открывая ее, вставляя ключ в замок зажигания, беря щетку, закрывая дверь и убирая снег. И вдруг замок щелкнул.
В результате музыка играет; машина работает; Я прыгал вокруг, думая, как открыть капот, чтобы открыть капот. Я решил попытаться открыть капот, немного замученный в итоге до ОТКРЫТИЯ. Я ничего не взял, к счастью, спинка под бампером встала без проблем. ДУМАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТ ВАС.

Нам нужен кусок стальной проволоки и рычаг без острых краев (лучший ключ)!

Аккуратно нажимая на рычаг в верхнем углу, вы сгибаете стекло водительской двери.
Вытяните стальной провод, сделайте крюк и откройте дверь!
Вся процедура не занимает 15 минут.

Шумоизоляция Subaru Forester 4

Шумоизоляция Subaru Forester. Новый Форестер четвертого поколения мало чем отличается от третьего с точки зрения звукоизоляции. Именно поэтому эти автомобили являются частыми гостями в наших руках на доработку акустического комфорта в салоне сразу же, как только 4-е поколение Subaru Forester сошло с конвейера. Наша большая команда мастеров досконально знает этот автомобиль (совокупный опыт по Форестерам 3 и 4 поколений превышает несколько сотен автомобилей), и к приезду автомобиля по записи у нас уже заранее нарезана вся виброизоляция по лекалам и размещена в нашей специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов - это сэкономит нашим мастерам время на нагрев каждого листа во время работы. Весь процесс будет происходить на глазах владельца в течение 9-10 часов, ну а мы постараемся продемонстрировать высочайшую компетентность в работе с этим автомобилем. Ну а чтобы хозяин автомобиля не устал за это время, у нас имеются комфортные диванчики, чай, печеньки и WiFi прямо напротив автомобилей.

Что будем улучшать? Будем улучшать штатную "шумку", применяя самые крутые и эффективные материалы. Поборемся с шумом ветра, окружающих машин, а самое главное, с шумом дорожного полотна. Как будем улучшать? Будем работать в вашем присутствии около 9-10 часов, профессионально разбирая и собирая салон автомобиля с гарантией от появления скрипов, щелей и сломанных пистонов. Есть ли варианты? Нет! Мы работаем только по самому топовому варианту без права выбора эконома. Мы твердо уверены, что раз уж вы собрались делать обесшумку автомобиля, то делать это надо раз и навсегда!

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Звукоизоляция капота Forester. Капот делаем по классической схеме - облегченная виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами-усилителями, а шумо-теплоизоляция ППУ наносится на изнанку штатной обивки капота.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция потолка Subaru Forester. Аккуратно разобрав обшивку потолка, мы просушиваем и обезжириваем металл спиртом. Теперь все готово для нанесения первого слоя. Пока один мастер занимается потолком, еще двое берут на себя двери, а остальные занимаются капотом и багажником. На фото подготовленная поверхность крыши.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Металл крыши обрабатываем вибродемпфером Dark D3 от Comfort mat для приглушения звона металла, на который передаются вибрации от кузова. Попутно крыша становится более устойчива к мелким ударам и продавливаниям.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Завершаем звукоизоляцию крыши толстым слоем высокоплотного акустического войлока Felton 10 мм., который превосходно поглощает гуляющие под обшивкой потолка воздушные звуковые волны. Крыша собирается в обратном порядке обязательно чистыми руками. Мы даем гарантию, что внешний вид потолка не нарушится после нашего вмешательства.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция дверей Forester. Аккуратная разборка дверных обшивок оголяет перед нами чистые внутренности дверей. Перед оклейкой у нас обязательна процедура обезжиривания и просушки металла. При разборке мы не оставляем ни единого зацепа на обшивках, чтобы максимально сохранить заводской вид интерьера. Виброизоляция внешнего листа двери происходит легким и эффективным Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатывается к металлу для максимальной адгезии специальным инструментом. Для того, чтобы забраться в самые сложные участки двери и максимально их прикатать у нас есть специальный инструмент, который сделан специально по нашему заказу.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Затем в дверь погружается шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие здесь - это 100% влагостойкость. Comfort mat Vision полностью отвечает этим требованиям, а так же является весьма эффективным материалом, поскольку изготовлен на основе пенополиуретана (ни в коем случае не путать с дешевым Спленом).

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в вибродемпфировании. Используем Comfort mat Dark D3. На этом этапе создаем закрытый объем для штатного динамика, что поможет динамику заиграть новыми красками, усилив бас.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Завершающий слой на дверях выполняет не только функцию шумопоглощения, но и функцию уплотнителя и антискрипа, что поможет плотно посадить дверные обшивки на посадочные места без скрипов и шорохов. Используем тут вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель с пирамидками Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Ежедневно в нашем боксе находится одновременно 4 или 5 автомобилей на шумоизоляции. Владельцы, находящиеся с нами во время работ могут не только контролировать ход проведения работы, но и обменяться впечатлениями от нашей работы в уютной обстановке.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Forester. Когда работы по звукоизоляции дверей, потолка и капота закончены, наша команда приступает к самой главной и эффективной части - днищу автомобиля. Сидения, обшивки и ковровое покрытие аккуратно вынесены из автомобиля и сложены в предназначенных для них местах.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

После демонтажа всех обивок мы подготавливаем металл пола, обезжиривая его специальным составом.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Спустя примерно 1 час кропотливой работы наша команда завершает этап виброизоляции пола. Это достигается благодаря тому, что у нас уже заранее нарезана и разогрета вся виброизоляция в специальной печке, которая держит ее температуру при 50 градусах. Это позволяет существенно экономить время и силы, так необходимые нам на качественную работу. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а просто достаем готовый и равномерно прогретый по толщине мат и незамедлительно приступаем к монтажу.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

При обработке пола и колесных арок мы используем мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере завода и содержит в себе все новшества и химические секреты современной виброизоляции. Такой материал с улучшенными характеристиками можно установить только в Авто-Локер, поскольку наш техцентр является флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Обработка пола в багажнике с учетом сильного рельефа ведется с применением Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Когда наступает очередь укладки шумопоглотителей, мы используем связку Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4. Это современные шумопоглотители на основе вторично переработанных ППУ.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Важно не только эффективно работать, но и делать это красиво, несмотря на то, что вся эта красота скроется под обшивками. Мы перфекционисты во всем.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Никакая премиальная шумоизоляция автомобиля не будет таковой без использования плотной шумоотражающей мембраны. В качестве нее мы используем Comfort mat Блокатор, который укладывается на самые шумонагруженные участки пола. Тяжелая и плотная звуковая мембрана позволяет существенно умножить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Мы используем звукозоляционную мембрану, которая эксклюзивно производится для нас в толщине 4мм. Для всех остальных материал поставляется в варианте 3 мм.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Обратите внимание, что колесные арки обрабатываются как со стороны салона (багажника), так и со стороны крыла.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Никогда не оставляем без внимания и пятую дверь. Сам металл двери демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем из "пирамидок".

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Начинается сборка салона Форестера. Каждый элемент знает свое место, каждый мастер знает каждый элемент :)

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова оплачивается отдельно и по желанию, в стоимость шумоизоляции салона не включена. Это позволит еще сильнее обесшумить колесную арку, преумножая общий эффект. Начинаем работу со снятия колеса и снятия штатного подкрылка. Обезжиривание и чистота металла тут играет ключевую роль.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Наш бомбический и горячий Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. занимает свое место на металле арки. Прикатываем с максимальным усилием так, чтобы не оторвать!

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Вспененная шумоизоляция Comfort mat Vision 6 мм. на основе пенополиуретана толщиной 6 мм. поставит дополнительное загражение для шума от дороги, проникающего в салон Форестера. После монтажа этих материалов мы устанавливаем на место штатный подкрылок и устанавливаем колесо.С улицы ничего не видно, все скрыто за подкрылком.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Проверяем работоспособность оборудования, протираем салон и автомобиль готов к сдаче владельцу. Впрочем, хозяин автомобиля все время находился с нами рядом, и видел все в мельчайших деталях. Наши мастера имеют огромный опыт ежедневной шумоизоляции японских автомобилей начиная с 2007 года и доля Форестеров здесь очень большая. Этот популярный автомобиль в третьем и четвертом поколении побывал у нас несколько сотен раз и с выходом четвертого кузова ситуация продолжает иметь массовый характер. мы даем гарантию не только на отсутствие скрипов и сверчков, но и на заводское качество сборки салона в полном соответствии с заводскими стандартами без щелей, поломок и зацепов на обшивках.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция Субару Форестер проведена нашими специалистами на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и, кажется, совсем не устал, ведь он видел захватывающее зрелище в исполнении нашей большой команды. За это время мы полностью разобрали салон, оклеили его качественными и дорогими виброизоляторами и шумопоглотителями и собрали вновь с гарантией заводского качества сборки. Теперь, потяжелев на 55 килограммов самых крутых материалов на момент публикации, Форестер будет защищать пассажиров от излишних шумов и гула дороги, минимизируя утомляемость водителя и его спутников. Мы хорошо знаем особенности разборки Subaru Forester, именно поэтому вы можете быть спокойны - вы доверили свой автомобиль в надежные руки Авто-Локер. Если у вас все еще остались вопросы - не стесняйтесь, мы с радостью на них ответим!

Как открыть капот на субару форестер

Subaru Forester | Открывание капота моторного отсека

Прежде чем открыть капот, удостоверьтесь, что поводки стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие.

Вытяните ручку отпирания капота моторного отсека под передней панелью в направлении стрелки – капот несколько поднимется под действием пружины.

Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог.

Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости – это опасно.

Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.

Закрывание капота

Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.

Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор – надавливать не следует.

Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.

При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.

Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Задняя дверь Power Subaru Forester не открывается

Когда я нажимаю кнопку включения задней двери, она открывает 3 быстрых звуковых сигнала (и не открывается). Такое же поведение при попытке закрыть ворота с помощью кнопки внизу (3 звуковых сигнала, не закрывается)

Обходной путь - нажать на кнопку разблокировки на несколько секунд, вызывая ручное открытие ворот, или просто закрыть ее самостоятельно. Вид разочарования однако.

Если при попытке работы с PRG вы испытываете озабоченность клиента звуком «beep-beep-beep», вероятной причиной является неполная процедура инициализации.

  1. При выключенном зажигании откройте PRG вручную, используя движение жидкости (не должно быть вспышек или звуковых сигналов).
  2. Осторожно (медленно) закройте задние ворота, пока не услышите первый слышимый «щелчок» механизма защелки задних ворот, затем немедленно отпустите задние ворота. Функция автоматического сближения будет действовать для завершения функции закрытия / фиксации задних ворот. Это также завершит процесс инициализации. Если функция автоматического сближения не работает, выполните диагностику согласно соответствующему Руководству по обслуживанию.
  3. После того, как PRG полностью замкнут, используйте либо переключатель открывания ворот, либо внутренний (закрытый) переключатель ворот, дистанционный выключатель без ключа или переключатель открытия / закрытия внутреннего PRG, чтобы проверить автоматическое открытие и закрытие.
  4. Если неисправное состояние PRG сохраняется, запишите предустановки радиостанции (и избранное системы навигации, если применимо).
  5. ВАЖНО: Запишите все коды, находящиеся в памяти PRG, поскольку следующий шаг их очистит. 6. Отсоедините положительный и отрицательный кабели от автомобильного аккумулятора, соприкосните 2 конца кабеля, создав емкостный разряд, который очистит память.
  6. Подсоедините кабели к аккумулятору, сбросьте все предустановки радио (и избранное навигации, если применимо), затем подтвердите нормальную работу PRG. • Если схема использования PRG клиента исключает возможность инициализации системы при закрытии, а замена блока управления необходима для обеспечения удовлетворенности потребителя, закажите и замените блок управления PRG в соответствии с процедурой обслуживания, описанной в соответствующем Руководстве по обслуживанию. • Если PRG по-прежнему не работает должным образом, используйте любые коды, извлеченные из системы, и выполните остальные диагностические процедуры, начиная со страницы PRG (diag) -2 в 2014 Forester Service Manual.

Та же проблема коснулась моего 2014 Forester XT. Я последовал совету Badpirate, за исключением того, что я не закорачивал два терминала: снятие положительного отведения - это слишком много работы. Я удалил отрицательный провод и оставил его отключенным на 5 минут. Это имело тот же эффект сброса PRG без потери всех моих предустановок радиостанции. Задняя дверь теперь открывается с помощью брелока или внутренней кнопки.

Мои задние ворота с электроприводом Forester 2016 года перестали работать с кнопкой «брелок» и кнопкой салона. Решение, которое придумал мой дилер, состояло в том, чтобы сбросить соленоид, который он сделал, несколько раз блокируя и отпирая кнопки на двери водителя на двери водителя. строка. Проблема была решена.

Subaru Forester SF с пробегом: текущий люк и «вечный» генератор


Forester – дитя первого в истории кроссоверного бума второй половины 90-х, когда что-то проходимое, но при этом легковое принялись делать если не все, то почти все. Базой стала старая добрая Impreza, от которой машина унаследовала многие конструктивные решения и узлы. Многим эта машина кажется чем-то чудесным и вечным, образцом автомобилестроения и идеалом кроссовера. Сегодня мы будем разбираться, так ли всё это справедливо по отношению к кузову, салону, ходовой части, тормозам и электрике, а потом перейдём к моторам и трансмиссии.

Немного техники

К моменту появления кроссоверов у Subaru в линейке уже была машина подобного назначения – Subaru Impreza Gravel Express, она же Outback Sport. Но новая модель была явно более внедорожной, с более высоким и просторным салоном и даже с не совсем асфальтовой резиной в базовой комплектации. В остальном это была типичная Subaru.

Разумеется, тут были оппозитные моторы, полный привод и безрамочные двери. И мощность, управляемость и проходимость, положенные легендарной марке.

Основным рынком для Forester изначально считали североамериканский, но машина на удивление тепло была принята и на родине, в Японии. В России «Форик» издавна ходит в числе самых популярных моделей марки.

Первенец, Forester SF, появился в 1997 году, и выпускали его вплоть до 2002 года. Следующее поколение сделали чуть больше, чтобы потом сделать машину еще крупнее. И так до тех пор, пока не понадобилось ввести новую модель поменьше – Subaru XV .

На фото: Subaru Forester

На фото: Subaru Forester '1997–2000

По части техники никаких откровений от «лесника» ждать не стоит. Оппозитные четырехцилиндровые моторы расположены спереди продольно. Привод – всегда полный, но в зависимости от КПП может быть постоянным или подключаемым, причем это сравнительно легко изменить даже без замены АКПП. Подвески МакФерсон, причём и спереди, и сзади. Кузов только пятидверный, зато можно найти машину с большим люком, буквально в половину крыши.

Моторов официально немного: либо атмосферный EJ 202 объемом два литра и с одним распредвалом в каждой ГБЦ (123 л.с.), либо EJ 205, тоже двухлитровый, но уже DOHC и с турбонаддувом (170-250 л.с.). Для рынка США машину выпускали с атмосферным 2.5 EJ 25 D , тоже DOHC . Но такие моторы ставили только в 1998 году, потом их заменили на EJ 251, уже SOHC , чуть более простым, но не менее мощным (165 л.с.).

Японские машины первых лет выпуска могли также оснащаться EJ 20 G DOHC Turbo и EJ 20 J SOHC , а после 2001 года можно встретить и EJ 201 SOHC . Получается, что вариантов двигателей набирается всё-таки много, особенно учитывая региональные исполнения моторов, разное навесное оборудование и даже различные системы управления.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF)

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

Коробка передач была либо пятиступенчатой «механикой», либо четырёхступенчатым «автоматом».

В плане оснащения никаких особенных изысков не предлагалось, а на базовых атмосферных машинах даже задние тормоза были барабанными. Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней и вовсе появились только после 2001 года. Так что не рассчитывайте на особый шик внутри, эта машина не для сибаритов.

О качестве автомобилей Subaru давно сложены легенды. Многие и сейчас считают, что это самая надежная техника из всех японских авто, а значит, и в мире. Кто-то говорит, что конструкция сложная, а запчасти дорогие. Да и поломок немало: возраст-то солидный. А мой опыт работы с автомобилями значительно обогатился, когда я узнал о таком способе ремонта подвески как «заказать из Японии в сборе на подрамнике» и таком способе ремонта электрики как «заказать из Японии в сборе косу моторного отсека с датчиками». Я, если честно, до сих пор под впечатлением. Но в любом случае становится ясно, что мнения расходятся, и это не случайно.

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

На практике машины оказываются очень разными. Тут и авто с выгнившими кузовами, и любимые игрушки, которые собраны умелыми руками из лучших компонентов, которые владелец «достал». Причем последние порой значительно отличаются от оригинала в лучшую сторону. Наверное, это одна из наиболее «фанатских» марок, случайных покупателей Субару немного, и потому я предвижу множество возражений от поклонников. Но, тем не менее, я вынужден рассказать правду. Ведь старые Subaru остаются в первую очередь старыми машинами, а уж потом — Субару.

Кузов

Я слишком часто видел утверждения, что металл Fuji Heavy Industries, владельца марки Subaru, не гниет, и вообще это лучшая сталь, из которой делали машины. Однако же гнилые арки, пороги и полы кузовов Forester первых годов выпуска доказывают, что это не так.

Процент машин с крайне печальным состоянием кузова достаточно большой, и не всегда это машины из США. Праворульные «настоящие» Subaru тоже попадаются с гнильцой. Время не щадит любые машины, тем более что люк у Форестеров течет, безрамочные двери тоже не радуют герметичностью, а локеры колесных арок неплохо собирают грязь.

На фото: Subaru Forester North America (SF)

На фото: Subaru Forester North America (SF) '2000–02

Вода в багажнике, выгнившая ниша запаски, дырявые лонжероны, трещины задних стаканов, труха под пластиковыми накладками порогов и подгнившие полы кузова – это, к сожалению, явления частые. Кстати, порванные стаканы спереди тоже встречаются.

У настоящих фанатов с кузовами их любимцев все хорошо. Особенно на машинах, приехавших в Россию в последнюю очередь. Год выпуска в этом случае особого значения не имеет. К счастью, Forester – японская машина, а значит, можно заказать чуть ли не весь кузов кусками и не мучиться с латками и мелкой переваркой. Какие-то тысяч 20 – и вот у вас уже есть весь кузов от моторного щита до задней двери, даже с какой-то оставшейся мелочевкой внутри и без пятнышка коррозии, нужно только переварить.

Правда, машина после этого вроде уже «конструктор», но по документам этого не понять. Разумеется, чистый целый и оригинальный кузов однозначно лучше такого вот чистенького Франкенштейна, но согласитесь, уж лучше так, чем дырки в колесных арках и решето вместо порогов и полов. К тому же обычно можно обойтись вваркой кусочков поменьше: основная зона риска – это задние арки и пороги, чаще всего только их и переваривают.

На фото: Subaru Forester (SF)

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

Не на пользу Forester работает и его внедорожный имидж. Кузову все эти лишние нагрузки и грязь во внутренних полостях и на топливном баке здоровья не добавляет. Хотя в остальном он очень даже неплохой — довольно жесткий, с удачными пропорциями салона и очень универсальный. И даже задняя дверь почти не корродирует, что вообще редкость для «пятидверок». Правда, проём все же может перекашивать на бездорожье, но это не от старости: у новых машин была та же проблема.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

И всё же осмотреть стоит всё, и даже отличное состояние арок и порогов — не повод расслабляться. Вполне возможно, что недавно полмашины заменили. Автомобили 1998 года могут быть как в отличном состоянии и в родной краске, так и хламом, который даже на подъемник загнать страшно.

К чести Subaru, каких-то особенных поломок кузовных элементов и даже оснащения салона я не припомню. Скорее, есть несколько узлов, требующих внимания чуть больше обычного. Например, безрамочные двери требуют тщательной настройки и аккуратного обращения. Иногда «напрягают» стеклоподъемники. Если стекло стучит в опущенном состоянии, то, скорее всего, «щетки» упоров просто забиты грязью и потеряли эластичность. Их стоит промыть и продуть, а заодно почистить и всю дверь изнутри. Стеклоподъемник водительской двери – вечный расходник: из-за высокой нагрузки умирает моторчик.

На фото: Subaru Forester Turbo

На фото: Subaru Forester Turbo '1997–2000

Люк немного более проблемный, чем на любой старой машине. Скорее всего, из-за своих впечатляющих размеров. Самое неприятное – он течёт, что не добавляет здоровья кузову, особенно его задней части. Порой отказывает и его механика.

Самое простое решение – замена в сборе, это не так дорого, как кажется. Но если разобрать механизм, то велики шансы обойтись малой кровью: обычно дело в банальной коррозии шестерен и тросов и отсутствии смазки.

Наружный пластик, оптика и стекла особой долговечностью не отличаются. В возрасте 20 лет они, скорее всего, либо при смерти, либо давно заменены. Фары известны еще и капризной начинкой и слабыми креплениями. К тому же на наших улицах часто можно встретить леворульные машины, «щеголяющие» оптикой с «прулей». Так гораздо дешевле, а что светит не в ту сторону и слабо — так кто проходит ТО честно?

Салон

Вот что салон простенький, из дешевой пластмассы, гремит и вообще неуловимо похож на салон ВАЗ-2105, это, пожалуй, даже и обсуждать не стоит. Фанаты сейчас уже взяли колья и пошли караулить меня в темной подворотне, но пластмасса от этого мягче не становится. Салоны на всем, кроме Legacy и Tribeca , оставляют желать лучшего — шумно, жёстко, не слишком комфортно.

Вот сиденья тут очень неплохие, и эргономика в целом продумана. И почти ничего регулярно не ломается. Даже в преклонном возрасте «мелочевка» не достает, хотя многие отмечают отказ часов салона, которые страдают от плохой пайки платы.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Сделано все на славу. Только при очень большом желании можно в чём-то упрекнуть подкапотную проводку и ресурс первой "лямбды". Иногда рассыпается проводка водительской и задней дверей, но каких-то серьезных и регулярных проблем найти так и не получится.

А что касается проводки под капотом, так она скорее страдает из-за частой замены моторов и постоянного замасливания – моторы «дышат».

Генератор удачно расположен, и ресурс у него достойный: только на турбовых машинах он живет менее 200 тысяч, на "атмосферниках" он практически «вечный». Кстати, мастера обращают внимание не только на высокое качество изготовления проводки, но и очень продуманную прокладку.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам особенных претензий нет. Они несколько слабоваты, если, конечно, никто до вас не поставил механизмы от STi . Барабаны сзади у довольно тяжелой машины с мотором в 123 лошадиные силы вызывают недоумение, но сделано все толково.

Блоки АБС надежны, разве что тормозные трубки в возрасте стоит поменять, гниют они вместе с кузовом. Суппорты нетребовательны к обслуживанию и не склонны к скрипам и течам. Минимальный разумный уход – и все будет хорошо, даже если заезжать на бездорожье и килограммами собирать грязь на суппорт.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

Подвеска считается довольно крепкой. Особенно если стоит резина штатной размерности, а не низкопрофильные «тапки». Такой тюнинг, кстати, весьма распространен: «Форик» дешевле турбо-Импрезы, и его часто используют как бюджетный вариант для построения спорткара.

Все изнашиваемые компоненты подвесок штатно меняются, а ресурс после полной переборки составляет от 70 тысяч километров и более. Разве что «косточки» зачастую сдаются раньше, да не радует склонность к коррозии крепежных элементов.

Не удивляйтесь датам на рычагах, это может быть еще японский оригинал. Если бывалые владельцы не врут, то замена «в сборе» – весьма распространенный вариант обслуживания ходовой части.

Колесные шпильки несколько слабоваты, поэтому при установке легкосплавных колес рекомендуется их регулярно заменять, хотя бы раз лет в пять, и не перетягивать колеса.

Из серьезных минусов – начинает сказываться «субаровская вариативность»: вариантов исполнения какой-то мелочи может оказаться несколько, а замену в прошлый раз могли сделать не на тот вариант, что «бьется по ВИНу».

На фото: Subaru Forester (SF) '2000–02

Рулевое управление отличается двумя особенностями. Если у машины регулируемый насос ГУР, то он нормально работать не будет — система на редкость капризная. И дело даже не в системе управления, благо это всего один клапан, а в странной механико-гидравлической системе регулировки расхода. Можно поставить неоригинальный насос и забыть о проблемах навсегда. Или хотя бы пока серьезно не потечет рейка, а течь она любит и когда-то это сделает. К счастью, и ремонтируют её так же легко. Если увидите переходники на гидравлике, не пугайтесь: кто-то поставил «короткую» рейку с Impreza . К сожалению, степень «колхоза» в машинах Subaru традиционно высока и отпугивать не должна.

Если всё вышесказанное полностью соответствует вашим представлениям о Форестере, обязательно прочитайте вторую часть обзора, в которой я попробую найти серьёзные недостатки в трансмиссиях и моторах. Вдруг там это получится?

Читайте также: