Toyota auris шумоизоляция капота

Обновлено: 30.06.2024

Делаем шумоизоляцию Тойота Аурис (Toyota Auris) своими руками

Естественно на это понадобиться время, умение и терпение, но результат приятно вас удивит.


Подготовительный этап.

Первое с чего нужно начинать это снять сидения, вынуть все коврики и аккуратно демонтировать всю обшивку. Следует помнить, что под обшивкой проходят провода от динамиков, стеклоподъемников и прочей полезной электроники. Для этого желательно иметь опытного помощника, дабы сэкономить время и не вдаваться в эксперименты.

Второе это подготовка частей автомобиля к нанесению шумоизоляционного материала:

  • на двери, пол и крышу салона;
  • на крышу капота и багажника;
  • на перегородку между салоном и двигателем;
  • на колесные арки, что особенно актуально для Тойота Аурис.

Все эти части нужно тщательно пропылесосить, вытереть и обезжирить. Если осталась родные материалы шумоизоляции, их следует также убрать, так как они зачастую, сделаны из некачественного материала и не дают особого эффекта.

Нанесение шумоизоляционного материала.

Третий этап шумоизоляции это нанесение виброизолирующего материала на подготовленные поверхности.

Перед тем как нанести шумоизоляционный материал, на пол багажника и салона укладывается виброизолятор, больше известный, как вибродемпфер. Он существенно снизит уровень вибраций. На неровностях и изгибах, необходимо применить фен. Он быстро размягчает структуру материала и позволяет без особых усилий укладывать ее на изгибах. Ту же процедуру проводим на остальных участках автомобиля: крыше, двери, перегородки.

Вместо виброизолятора можно использовать простой поролон.

Четвертый этап это укладка непосредственно шумоизолятор. Система его нанесения та же, что и виброзолятора, только он имеет самоклеящуюся основу, так что фен применять не придётся. Он хорошо ложиться на поверхности и имеет более эластичную структуру, что облегчает его нанесение на неровности.

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Auris

Вашему вниманию фото отчет, как делал шумоизоляцию я своей Тойоте своими руками:












Завершающий этап.

На завершающем этапе следует, установить назад элементы обшивки, накладки на двери, сидения. Ваши действия должны быть очень аккуратными, дабы слой шумоизоляции не мешал работе стеклоподъемников.

Шумоизолирующие материалы.

Отдельно нужно остановиться на шумоизолирующих материалах. На данный момент в шумоизоляции применяются такие материалы: визомат STP, вибропласт, виброМаст VM1/VM2, изолонтейп и др. Их выбор зависит от конкретных условий и деталей шумоизоляции, а также цены.

Из всего вышесказанного следует, что сделать шумоизоляцию своими руками не так уж сложно, соблюдая последовательность исполнения, хотя очень многие автовладельцы не готовы тратить на это свое время, и отдают свой автомобиль специалистам сервисного центра или СТО. Решение за вами.

Шумоизоляция Toyota Auris

Если вам требуется качественная шумка Toyota Auris, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.

Звукоизоляция Toyota Auris производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.

Шумоизоляция Toyota Auris выполняются крайне качественно, а также за краткий срок. Например, если нужно сделать звукоизоляцию капота или дверей, то на это уходит всего лишь пара часов. А комплексная шумка не занимает больше одного дня.

Шумоизоляции деталей Toyota Auris

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Toyota Auris

Около трех лет думал сделать шумоизоляцию своей ласточки, и вот я здесь. Мне невероятно быстренько ответили на вопросы. Ни капли не жалею, что вышел на этот салон.

Около трех лет думал сделать шумоизоляцию своей ласточки, и вот я здесь. Мне невероятно быстренько ответили на вопросы. Ни капли не жалею, что вышел на этот салон.

Подумываю заказать у этого салона виброизоляцию, кто-то брал уже у них? У отца моего просто половину салона переломали, аккуратно ли в этом салоне все делают?!

Делают аккуратно. Мастера просто класс!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Toyota Auris

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

В нашем боксе одновременно проходят обработку несколько автомобилей и всегда много мастеров, которые при необходимости могут быть дополнительно задействованы при выполнении работ.

Подняв капот, мы видим, что вся поверхность капота покрыта толстым слоем пыли, смешанной с остатками смазки. Перед обработкой нужно очень хорошо все очистить и обезжирить.

Так как тонкие листы металла не являются надежной преградой от распространяющихся шумов и вибраций, то мы усиливаем их горячими кусочками Comformat Gold, вырезанными строго по размерам площадок.

Очень малый процент автомобилей может похвастаться хорошей звукоизоляцией потолка, Toyota Auris к сожалению к их числу не относится, но это мы в скором времени исправим.

Размещаем горячие полосы виброизолятора между ребрами жесткости, аккуратно прижав каждый сантиметр поверхности специальными роликами, строго дозированным усилием.

Поверх внешнего фольгированного слоя поставим тепло-шумопоглощающую прослойку, и только после этого водворим на место обшивку.

Наш мастер приступает к улучшению задней двери. Ведь изначально внутри нее нет никакой звукозащиты.

Первое что он делает — наполняем ляду полимерной мастикой, имеющей наружный фольгированный слой.

Декоративная накладка, а именно ее вы и видите на фото, в таком состоянии как сейчас во время движения издает множество скрипов, что нас абсолютно не устраивает.

Поэтому внутрь нее мы вкладываем дополнительный тепло-звукоизолятор.

С пассажирскими дверьми придется повозится чуть подольше, так как внутри них расположено множество полезных механизмов.

Поэтому для начала снимаем все лишнее, чтобы получить полный доступ к внутренней стенке.

Затем покрываем ее трехмиллиметровым полимерным вибродемпфером.

Который при установке прикатываем роликами, используя для удобства комплект удлинителей.

Двери нужно обязательно виброизолировать в два слоя, поэтому мы оперативно размещаем ее один лист Comformat Gold с внешней стороны и точно также его приглаживаем.

Вы наверняка заметили, что наш работник заранее выполнил все необходимые отверстия и прорези для дверного замка и проводки.

Теперь в дверь нужно положить тепло-звукоизолятор, в качественно которого мы используем Бибитон.

Перед тем как монтировать дверную карту заменим все защелки на более крепкие и проклеим внутри антискрип.

Что касается пола салона, то изначально на нем нанесен слой заводского звукозащитного состава.

Но при детальном осмотре становится ясно, что эффективность такого покрытия крайне низкая, учитывая не самые благоприятные условия на отечественных дорогах. Именно поэтому владелец авто жаловался на повышенный уровень вибраций в салоне.

Снимаем все мешающие детали, попутно прочищая дренажные каналы.

Причем разбираем мы не только салон, но и багажное отделение, ведь именно под ним расположены гремящие элементы подвески и трубы выхлопной системы.

Вооружившись набором моющих средств и растворителем, проводим полную подготовку поверхности.

При этом не обходим стороной боковые стенки и скрытые полости.

Болтающиеся провода становятся источниками скрипов, поэтому при сборке мы исправим все отмеченные на фото недочеты.

Вибромастика к этому времени уже прогрелась до оптимальной температуры, поэтому без лишних задержек приступаем к виброизоляции багажника.

Все менее подверженные действию вибраций участки мы обрабатываем традиционным золотистым вибродемпфером.

В разогретом состоянии Comformat Gold отлично повторяет все изгибы поверхности и намертво цепляется к металлу.

Для арок колес мы берем кусочки по-толще, так называемый Dark.

Если в багажном отсеке подобным составом мы покрываем только арки, то внутри салона его мы кладем практически на 70 процентов всей площади.

Поставить подобную виброизоляцию можно только в сервисном центре, так как своими руками провести звукоизоляцию на горячую не получится.

Прижатие листов вибры выполняем в несколько подходов, чтобы между мастикой и металлом не остались пузырьки воздуха.

Вы помните как выглядел салон до начала работ и как он смотрится сейчас, после виброизоляции.

Завершим идеальную картину поставив шумоподавитель и теплоизолятор в одном лице.

Так называемый Бибитон обладает завидной эффективностью, сочетая ее со скромными габаритами.

Главное правильно выбрать толщину слоя, чтобы он в последствие не помешал крепления обшивки.

В нашем случае мы руководствуемся типовой схемой, на которой указана максимально возможная толщина листа для конкретной модели авто.

Итак, можно рапортовать о завершении двух этапов: вибро- и звуко- изоляции.

На очереди акустическая подготовка салона, в ходе которой на пол мы кладем пластины войлока.

Подобный материал позволит обеспечить благоприятные условия для работы акустики, избавляя салон от резонансных призвуков.

Все готово, можно собирать, не забывая при этом о антискрип вставках под пластик. Машинка Toyota Auris полностью обесшумлена за семь с половиной часов.

После всех проведенных работ владелец отметил существенное снижение шумов внутри салона и полное отсутствие вибраций, а также очень обрадовался улучшению качества звукчания музыки.

Замена шумоизоляции

Хотел поинтересоваться, каким образом в Тойоте Аурис меняется шумоизоляция? Меня штатная совершенно не устраивает, потому как что есть она, что нету. Но никогда до этого не занимался ее заменой. Или лучше поручить мастеру?

  • Cheshyoptobby и Lenatikakt это нравится

№ 2 Fliero

  • Ваше авто?: Toyota Camry

Если вы даже не знаете каким образом это делается, то советую обратиться в любой сервис (хороший по отзывам в вашем городе) и попросить усилить, стоит это не дорого, за день могут сделать, если ребята специалисты, но не понимаю почему вас стандартная не устраивает?

№ 3 Sanyok

  • Ваше авто?: Lexus IFS

Насколько мне известно, на аурисе как раз замечательная шумоизоляция, возможно, у вас с ней какие-то проблемы, машину покупали новую, с первого дня начала не устраивать или как?

№ 4 Lina

  • Город Донецк
  • Ваше авто?: Тойота

Все познается в сравнении, поэтому говорить, что шумоизоляция хорошая, когда человек считает ее плохой - неконструктивно. Если сравнивать с отечественными автомобилями, то она просто божественная, но ведь есть и автомобили с более хорошей изоляцией. Вот ТС на какой ездил до этого?

№ 5 Alexseyua

  • Ваше авто?: Prado

Все верно, смотря с чего сравнивать, если посидеть в "Jeep", к примеру черокии, сразу понятно что там производитель постарался на славу, и в том же лексусе того же класса - то не настолько идеально.

№ 6 Tolyn

  • Ваше авто?: Lexus

Каждому человеку я так понимаю нужен свой уровень шумоизоляции

Мне достаточно того, что установлено в моей королле, вполне достаточно, хотя улучшить я могу за не большую цену, но желания пока что не возникает.

№ 7 Krosh

  • Город Самара
  • Ваше авто?: Шевроле

А зачем вообще эта шумка нужна? По сути в автомобиле очень часто все равно музыка орет у многих, так что внешние раздражители не слышны. Так зачем платить за нее лишние деньги? Лучше их пустить в более существенные вопросы.

№ 8 Victor

  • Ваше авто?: Corolla

Как-бы, не у всех, и не всем нравится когда музыка громко играет, плюс когда шумоизоляция действительно на высоте - звучание тоже кажется намного лучше, так что не советую отталкивать себя от этой мысли.

№ 9 Proffilexus

Каждому человеку в этом вопросе свое нравится.

Мне нравится и тишина и качественная музыка в салоне, иногда я хочу просто отдохнуть в пробке, а иногда насладиться качественным звуком.

№ 10 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Нееее, меня просто убивают подобные вещи, когда едешь на машине в дождливую погоду, а в салоне такой шум стоит, как будто вы не в машине, а непонятно где. Понятно, что днище полностью не шумоизолируешь, как и двери со стеклами, но стараться надо.

№ 11 Muzikant

  • Ваше авто?: Cruiser

Да если сильно захотеть сделают такую шумоизоляцию, что придется ещё окна открывать чтобы услышать сигналят Вам или нет, заплатить только придется не мало, да и такой вариант параноикам каким-то только подойдет.

№ 12 SantaC

  • Город Лапландия
  • Ваше авто?: Santa Fe

Вот не знаю я. Проехал у друга в его Аурисе - все отлично. никаких посторонних шумов, шумка на высоте. А вот почему тогда у меня на рабочей машине такая проблема? Может быть просто убили уже до меня? Мне ведь автомобиль не новый выдали, а сколько он там уже на балансе фирмы - не известно.

№ 13 Александр_Дмитриевич

Думаю весь процесс обустраивания авто шумоизоляцией в Тойоте Аурис ничем не отличается от этого же процесса в какой-либо другой модели. Изоляция вообще бывает двух типов - непосредственно от самого шума, и от вибрации. В первом случае нужно обкладывать салон (крыша, двери и т.п.), а во втором - внутрь уже лезть. Перед этим нужно обязательно обработать поверхность. Это самое основное, что нужно знать. Дальше сам дерзай.

№ 14 Руслан_Джакаров

  • Город Москва

Соглашусь с автором, что шумоизоляция по сравнению с другими машинами такого же класса низковата, я когда менял то обращался к мастеру, так как поменять самому в таком авто будет сложновато, ведь вам это не какой нить москвич, где все содрал и все, а тут каждая деталь имеет место быть, лучше дайте мастеру он сделает все как надо, а то потом че го нить не так сделаете и придется вам переплачивать, оно вам надо, думаю если на покупку такого автомобиля нашлись средства, то и на шумку тоже найдутся.

№ 15 Андрей_Абакумов

Кому-то кажется что на улице жарко, кому-то холодно. Мы все разные и у всех различны представления о шумах в машине. Я вот когда ездил на ваз 2115 тоже дико бесили посторониие скрипы пластмассы и сверчки в дверях. Проклеил всю как только можно-двери, подкапотное, днище, багажник, под панелью в салоне. Вроде стало все очень хорошо, но опять же потом сел в люксовую у друга-у него без нее лучше, чем у меня с ней. В общем это вам не вазилун обклеить-советую в сервис обратиться. Если просто шумку поставить-с материалами рублей 20 выйдет в нормальном сервисе.

№ 16 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Судя по тому, что Вы задаете такие вопросы, раньше Вы никогда не шумоизолировали автомобиль, так, я посоветую – обратиться к мастеру, с таким вопросом. Дело в том, что шумовка – это не простое дело, и сделать ее на жигуле – семерке, будет намного проще (хотя она будет неэффективна), тут надо снять пластик с дверей, и положить туда уплотнитель, но не стоит забывать, что там много проводков.

В общем лучше обртитесь к мастеру, не факт, что после самостоятельной работы у Вас не перестанет что-то работать.

№ 17 Александр_Дмитриевич

Судя по тому, что Вы задаете такие вопросы, раньше Вы никогда не шумоизолировали автомобиль, так, я посоветую – обратиться к мастеру, с таким вопросом. Дело в том, что шумовка – это не простое дело, и сделать ее на жигуле – семерке, будет намного проще (хотя она будет неэффективна), тут надо снять пластик с дверей, и положить туда уплотнитель, но не стоит забывать, что там много проводков.

В общем лучше обртитесь к мастеру, не факт, что после самостоятельной работы у Вас не перестанет что-то работать.

Да, процесс это не простой. Но и вся подобная работа, как правило, обходится также в копеечку. На будущее советовал бы самому разбираться хоть немного в этом, думаю пригодится. Стоит начинать с салона. И попросить мастера, чтобы тот тоже показал и объяснил что он делает вообще (за доп. плату даже можно договориться думаю). А проводки это дело серьезное, соглашусь.

Шумоизоляция Toyota Auris


Нужна экспертная шумоизоляция модели Toyota Auris ? Лучшие решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают монтаж сертифицированных материалов и типов проклейки мест внутри авто. Премиум шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня сократить уровень шума внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В Ингольштадте заявляют, что у Audi A4 B9 шумоизоляция является лучшей в классе. Трудно судить об этом объективно, ведь акустический комфорт салона воспринимается комплексно. Наряду с шумом воздушным имеет значение объем механических вибраций, порождающих неприятный резонанс на кузовных панелях и деталях интерьера. И даже предположив, что шумоизоляция Ауди А4 Б9 – лучшее, что есть в классе седанов категории D, то поводов для улучшений тут найдется немало. Во-первых, это колесные арки: на высоких скоростях они пугают гулом резины, шорохом камешков. Во-вторых, это днище, страдающее от сложной работы пятирычажной подвески, неподрессоренных масс, а также звука, колебаний двигателя.

В московской автостудии StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Mohave.

Работы по шумоизоляции торпеды BMW X5 проведены в нашем сертифицированном центре установки шумоизоляции. Для достижения максимального эффекта снижения шума в салоне автомобиля мы рекомендуем провести полную шумоизоляцию BMW - пол, колесные арки, крыша, двери, багажник, моторный щит. В результате такой шумоизоляции возможно достичь уровня снижения шума в салоне авто до 70%!

Шумоизоляция автомобилей проводится с применением профессиональной линейки материалов производства STP. Наша автостудия является сертифицированным центром шумоизоляции и официальным партнером завода StandartPlast.

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Mercedes-Benz GLE (W166) - знакомого незнакомца, который является идейным преемником легендарного М-класса. Просторный, комфортный и достаточно проходимый SUV отлично ведет себя в качестве семейного автомобиля, справляется с нечищенными дорогами, не допускает пробоя энергоемкой подвески с приличным ходом стоек. Машина радует плавным переключением передач, ладной работой полного привода 4matic и добротно выполненным салоном. Но можно ли назвать кроссовер идеальным? Достаточно ли тихо на водительском сиденье и в области заднего дивана? Наш клиент посчитал, что ситуация далека от идеала: похоже, что даже такие мастера премиальности, как Daimler, слишком осторожничают в плане шумки - ее явно недостаточно!

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Audi Q8 - совершенно новой модели в немецкой стайне. Причем это не просто новинка, а смена флагмана: именно Ку8 теперь представляет бренд как самый премиальный и современный автомобиль. Купеобразный SUV балует комфортом, за доплату можно взять пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Чего только стоит один дизайн - это очень стильный кроссовер с огромными колесами. Но именно здесь припрятан подводный камень, ведь объем неподрессоренных масс создает много вибраций. Штатная шумоизоляция Ку8 ничем не отличается от Ку7 - она позволяет разговаривать шепотом на средних скоростях, но с гулом на шоссе не справляется. Нужна комплексная доработка днища, арок, моторного щита и других элементов кузова, отделочных панелей.

Mitsubishi Outlander - городской внедорожник, давно завоевавший предпочтения многих автомобилистов. Авто отличается неповторимым стилем, высоким уровнем надежности и комфортом. Всё это, в сочетании со спортивной динамикой, обеспечивает мобильность и безопасность практически в любых погодных условиях.

Outlander входит в число самых надежных автомобилей в своем классе, так как обладает очень хорошими проходимыми качествами. Комфортный и максимально защищенный автомобиль. Динамика разгона задается равномерной, мощной тягой. И ощущение "влипания" в кресло на пике ускорения отсутствует. Однако, имеет место моторный шум, который особенно хорошо проявляется на «холостых». Наблюдается также вполне ощутимая вибрация, которая передается на обод руля.

К нам на шумоизоляцию приехал довольно редкий, но в то же время горячо любимый в России хот-хэтч – Мини Купер Клабмен в исполнении John Cooper Works. От гражданской версии эта отличается более «горячим» характером и доработанным дизайном. Но если более азартная внешность никак не сказывается на акустическом комфорте, то громкая работа мотора и жесткая подвеска делают семейный хэтчбек более шумным. Особенно если вспомнить очень слабую шумоизоляцию Mini Cooper Clubman стандартного исполнения, которая и без улучшения динамики пасовала перед гулом резины, шумом ветра и работой подвески. Очевидно, что машине нужна доработка – комплексная шумка по кругу с применением лучших материалов и технологий, которые есть в распоряжении нашего ателье.

Сегодня у нас в гостях настоящий сердцеед столичной публики – Lexus ES в белом цвете. Рассекание на такой машине просто гарантирует «вау-эффект». А так как «И-Эс» в большей мере создан для удовлетворения запросов обитателей галерки, то уровень комфорта в богато оформленном салоне должен просто зашкаливать. Что ж, частично инженеры и дизайнеры своего добились: база от Camry была растянута в районе средней стойки, что дало ощутимый прирост места для коленей. Кроме того, интерьер изобилует высококачественной отделкой, хорошей эргономикой и атмосферой покоя.

Как ни странно, японцы не забыли поработать и над тишиной в салоне. Помимо передовых решений в разрезе технической начинки, во многих проблемных зонах используются шумоизоляционные материалы. Но, увы, на крейсерской скорости внутрь автомобиля просачиваются такие надоедливые звуки, как шорох покрышек, шум отрабатывания подвеской дорожных ям и ухабов, банальный шум ветра. На скорости свыше 150 км/ч шумоизоляция Lexus ES начинает отчетливо пропускать в салон шум мотора, что является совсем неприемлемым для техники такого высокого класса.

Шумоизоляция моторного отсека и капота

Шумоизоляция моторного отсека и капота ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Дмитрий 2,

на мой взгляд герлен ловчее будет. Оклеивается с предварительным прогревом поверхности строительным феном.

ivi,

с радостью, но машинки нет уже (см. подпись), а новая на подходе только. Как придет, буду поновой все делать, будут и фотки.
А технология не очень то и сложная, просто метал греется, что бы герлен без пузырей воздушных ложился и приклеился намертво. Для этого монтажный фен самое то. Делать в тепле естественно. Ну и не греть, что бы краска вспучилась

А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

ivi: А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

Kurbi, ну че ты такой злой? Мы ж как та ворона из анекдота.

Сидит обкуренная ворона на ветке, внизу тусовка.
Кричат вороне: эй, типа, лети сюда, у нас еще есть, щаз догонемся.
А ворона: Это ж взлетать. это ж крыльями маахть. это ж подпрыгнуть надо. Нееееет. Лучше палкой сшибите!

А ты сам, то это покрывало пробовал? Я че-то не впечатлился от 100 градусов. Не поплывет? Под капотом наверно и больше может быть? Иначе бы не делали антифриз до 135 градусов.

Никогда не был злым.
В нете во всяком случае.
Поиздеваться могу над кем нибудь. но с юмором.
Ну например:
Представь себе, что ты производитель автомобилей.
Ты выпустил машину, у которой в процессе эксплуатации капот нагревается до 100 градусов по цельсию.
Теперь представь себе металлическую кружку, в которую налили кипяток (ниже 100 градусов) сможешь ты до неё дотронуться или поставить на ладонь? Если не знаешь ответ, проведи эксперимент. (тока аккуратно)
Возвращаемся к машине. Приехал автолюбитель к Детскому миру на. допустим каком нибудь скайлайне в тюнинге. Детишки сразу давай показывать пальцами, а самые смелые захотят его потрогать. Вопрос: скока будет обожженных пальцев? Скока по времени продержится твоя фирма по производству машин?
Едем дальше: Сколько сможет проработать твой двигатель при температуре 135 градусов? Какова при этом будет температура капота при условии наличия достаточно большой прослойки из воздуха между ними? Последний вопрос: я всё ещё злой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Toyota Corolla

Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева, и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Блектон. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки.

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Шумоизоляцию автомобиля своими руками

Целью шумоизоляции капота является ликвидация шумов, поступающих в салон из подкапотного пространства машины. Насколько это выполнимо? Давайте составим небольшую инструкцию по шумоизоляции своими руками.

В том случае, если речь заходит о капоте, то целесообразно ставить вопрос о его тепло - шумоизоляции, что позволит в зимний период двигателю меньше остывать, а в летнее время меньше подвергаться нагреву от внешних факторов. В части избавления от шумов двигателя, шумоизоляция капота не будет столь эффективна, разве что только поможет снизить слышимость рева мотора на проезжей части для окружающих. Для снижения звука работы двигателя внутри автомобиля, нужно выполнить шумоизоляцию салона и весьма качественно сделать шумовиброизоляцию двигательного отсека.

Для достижения полного эффекта, кроме моторного отсека необходимо «прошумить» передние крылья, а также панель между отсеком и салоном. Выполнять эту процедуру рекомендуется следующим образом.

У множества машин сам капот представляет собой конструкцию с каркасом жесткости, который выполнен из сварных элементов стального профиля и листового металла, в свою очередь являющегося крышкой. Проклейка вибродемпфером производится с внутренней стороны капота. Для этого из материала вырезаются куски определенной формы, повторяющие контуры ячеек между элементами сварного профиля каркаса капота.

После проклейки ячеек вибропоглощающим материалом сверху на вибродемпфер наклеивается фольгированная теплоизоляция. Эта схема способствует значительному снижению уровня шумов, проникающих в салон машины из двигательного отсека.

На этом еще не все. Далее следует обработка со стороны внутренних поверхностей на передних крыльях и панели, разделяющей моторный отсек с салоном. Схема нанесения материалов аналогичная – виброизоляция плюс фольгированная шумоизоляция.

Определенные трудности возникают в том, что узлы и агрегаты в подкапотном пространстве создают препятствия для полноценной проклейки панелей. В таком случае имеются два варианта: произвести проклейку только доступных кузовных панелей или демонтировать двигатель и прочие агрегаты из подкапотного пространства.

Наклеивая шумоизоляцию на внутренние панели капота, необходимо учитывать фактор утяжеления всей конструкции, что в последующем может привести к выходу из строя амортизаторов капота, которые придется чаще заменять.

Перед тем, как наносить материал для шумоизоляции, все кузовные панели необходимо тщательно вычистить от отложений грязи и пыли. Элементы кузова, подвергшиеся коррозии, обрабатываются по схеме, аналогичной процессу подготовки кузова под покраску. После этого кузовные панели обезжириваются.

Для таких элементов кузова, как капот или багажник, перед нанесением материала необходимо приготовить лекала из бумаги для деталей, которые подвергаются проклейке.

Важно! Если материал уже наклеен, то удалить его с панели без повреждения не удастся. Чтобы исключить ошибки и обеспечить правильную проклейку, следует контролировать соответствие выкройки контурам обрабатываемой детали.

Для выполнения работ по шумоизоляции своими руками необходим следующий перечень инструментов:

- строительный фен (бытовой фен не эффективен для данной процедуры);

- прокаточный ролик (для обеспечения плотного прилегания материла к кузовной панели);

- ножницы (для порезки материала);

- растворитель или обезжириватель (для обработки панелей кузова перед оклейкой).

Читайте также: