Замена газового упора капота рено меган 3

Обновлено: 03.07.2024

Установка газового упора капота от Megane 3 в Renault Fluence

Всем привет 👋.
Решил установить газовый упор капота. Прочитал информацию на драйве, и мне не очень понравилось установка двух упоров. Не хотелось откручивать болты крепления капота или сверлить кронштейны капота ( ну и все в этом духе).
Решил идти по заводскому пути и поставить упор от Меган 3.
На Авито не спеша был найден упор капота от Меган 3 вместе с верхним пластиковым кронштейном.

Приступаю к установке, снял верхний упор и сделал лекало.

Нашёл место на капоте и приклеил лекало, затем накернил и просверлил отверстия.

Далее в дело идёт гравер.

Защелкнул на место верхний кронштейн и установил упор капота .

Капот начинает сам подниматься где-то с середины, поднимается плавно, то есть нет рывка при полном открытии. Зазоры вроде нигде не перекосило, ещё понаблюдаю.
Я целиком и полностью доволен этой доработкой, очень удобно.
Нажимайте кнопку нравится, вам не сложно, мне приятно.
Всем спасибо и пока 👋.

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2011


Renault Fluence, 2014

Комментарии 36

Приветствую, тоже купил себе амморт оригинал но не поставил еще пока( ездит в багажнике), жду тепла, вопрос а что за защелка выдвигающаяся в крепеже( на фото 2, 3 и 4 ?)

PS покупал себе комплект газовых упоров в 20м году ( 2 амморта, и 4 кронштейна — два на петли капота и два на крыло ), поставил их сначала на мог капот закрыть вообще он чуть ли не гнуться начал, амморты ни как не хотели складываться( видимо слишком большое усилие у них), потом кое как начали работать. Закрыл капот и увидел что около лобового стекла капот приподнялся около 0.5-0.8 см от крыла, открыл -закрыл стало еще хуже, зазоры между капотом и крыльями стали кривые разные. Снял этот комплект и похоже както слегка сместились петли капота, пришлось откручивать все болты и регулировать зазоры капота.

Привет. Защёлка держит кронштейн на упоре. Поэтому и не рассматривал установку не оригинальных упоров, чтобы не было таких проблем. Родной упор мягкий, зазоры с ним все на месте, ничего не перекосило.

Замена амортизатора капота

Всем привет.
Как-то, на прошлой неделе, перестал держать амортизатор капота — весь запотел…
Решил заменить, но с первой попытки купил не то что нужно — амортизатор без яблока (артикул GF2329, фирма Zekkert, цена 744 руб. — дынный амортизатор не подходит на универсалы, ПРОВЕРЕНО!).

Его вернул обратно и заказал уже то что нужно, артикул GGS010186, фирма G. U. D, по цене 705 руб. — встал как родной, правда чуток обточил на точиле возле яблока, чтобы в крепление село!

В итоге, капот сам открывается, лишь чуток его приподняв!

Как то так…
Едем дальше…

Renault Megane 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2011


Renault Megane, 2011


Renault Megane, 2014


Renault Megane, 2011

Комментарии 11

А я вот попал на непонятку! Заказал упор как прочитал у тебя GGS010186, сегодня забрал и второпях не глянул .А крепление с яблоком на нём и нет вовсе- просто конец с резьбой как на Zekkert GF2329. Придётся что то мудрить или токарю заказывать этот наконечник. Ещё один повод проверять все на месте. Кстати у тебя на фото он выглядит как то инородно, не покрашен, вроде как отдельная часть

Именно, наконечник накручивается на резьбу у меня. От того и выглядит инородно
У меня приняли обратно без проблем. Может и у тебя получится сдать, ведь 2 недели есть на возврат

Это понятно что накручивается, только где его взять то?Думаю на работе токарь за бутылку пива выточит.А перезаказывать, где гарантия что не привезут точно такой? И снова ждать…

Установка газового упора капота на Fluence


Интересный факт, что в левой части Флюенс уже предусмотрено штатное крепление упора, в нем просто защелкиваем нижнюю часть.

А вот в капоте придется доработать отверстием:











Вариант 2. Установка газового упора Kilen 350002

Для установки приобретаем:

  • амортизатор Kilen 350002
  • мебельный амортизатор (около 60 рублей), от него нам нужен пластиковый фиксатор на шар(он навинчивается) и сам шар

В комплекте есть три крепежа с шаром - используем круглый.

Нижний шар уже стоит на Флюенсе в штатном месте.

На амортизаторе Kilen отпиливаем маленький шарик и нарезаем резьбу М6. Резьбу нужно нарезать по всей длине штыря, прежде обточив утолщенную часть.

Далее навинчиваем пластиковый фиксатор. Делаем разметку на капоте. В сжатом состоянии расстояние между центрами шаров 37.5 см.

Нужно найти точку для шара, чтобы при закрытии капота расстояние между верхним и нижним шаром было не менее 37.5 см, а ось амортизатора пролегала между АКБ и БЗК.

Прикладываем к найденной точке металлический крепеж, отмечаем точки для сверления. Сверлим (сверло 4-ка). Крепим шаровый крепеж с помощью саморезов или заклёпочника.

Защелкиваем амортизатор на шары. Проверяем работу.








Вариант 3. Установка газовых упоров на Флюенс от "Нивы"

Для установки требуется найти газовые упоры от ВАЗ-2121 (усилие 240нм, другие более тугие).

Заранее потребуется переточить резьбу с м8 на м6 и установить вместо штатного болта в крыле, далее сверлом на 8,5 просверлить отверстие в петле для другой стороны.








Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Газовые упоры капота на рено меган 2. Ставить или нет?

Добрый день.Подскажите,какой ELM нужен на Меган 2 рестайл??Я на Али нашел три:1,5 -,2,1- obd2.Какой из них.

Смотрите видео про диагностику

1,5 по моей ссылке

спасибо за видео . я уже тоже собрался колхозить эти упоры. но теперь передумал.

Все правильно,если французы решили на заводе поставить подпорку а не аморт,то это не просто так.

ого, спасибо за инфу!

А посмотри как я сделал. Заходите на мой канал!! Вам должно это пригодится. ПОЖАЛУЙСТА ПОДПИШИТЕСЬ.

Некоторое время думал установить, но настолько редко открываю капот, что мотивации было мало, теперь и совсем передумал, спасибо за видео!

Тоже думал об этом

и еще , если есть ссылка на ручку или накладку водительской двери,если поделишься был бы рад) где то на мойке видимо выронил пласмаску куда вставляют ключ

вот заглушка замка двери RENAULT 82 00 028 786

привет! полезные видео выкладываешь , хотел спросить , масляной щуп что по твоей ссылке подойдет на меган2 1.6 2008 года?? по картинке длиноват что то

этот щуп для дизеля, не знаю как у них отверстия совпадают

обрезать по размеру можно, главное чтоб отверстие подошло, чтобы масло не выкидывало

главное не коротковат, обрезать всегда можно. Я не заказывал, не могу сказать, но думаю допилить все можно.

Тоже пробовал. Аналогичный вывод

Иван Смурыгин о, единомышленник

На Ларгусах такая же фигня.

вот нахуй оно нужно. иди работай

Вот ты противный по тому и спина полит чтобы кланелся перед людьми

Зачем эти упоры нужны, чё трудно подпорку заводскую поставить?тем более не каждый день.

Идея хорошая!
Но как ты и сказал здоровье автомобиля дороже!полностью согласен.

Хорошая тема! На мой взгляд нужно было гораздо ниже дырку сверлить на кронштейне. Это снизит нагрузку на крепление капота и увеличит давление на амортизатор. Капот будет легче закрываться.

Михаил Назаров согласен,да и аморты эти большие ,некрасиво

Идея интересная но считаю бесполезной,я проктически туда нелазию.Только омывайку налить,и масло заменить.А вот защитный кожух на двигатель это супер.

Добрый вечер , увидел что я выйграл сканер ,счастья не было предела . Как с Вами связаться.

Привет, напиши мне в ВК свой адрес vk.com/id3898984

Хорошо что предупредил

А когда теперь будут еще розыгрыши?

ничего, повезет ещё,значит конкурсы нравятся! буду чаще делать

Это хорошо. на этом видео ты пролистал меня. Блин так жаль там была буковка "К" ))

в следующем видео разыграю светодиодные лампочки стоимостью 300 руб))) И вообще буду чаще что -то дарить подписчикам!

Когда моему коту делать нечего.
ps.В эту зиму сдохли аммортизаторы багажника (хетч у меня).Давило - 40 две недели,резко открыл и привет,потекли.Правому заднему амморту тоже каюк.
Гадская прокладка термостата опять засопливела,третий раз менять.Еще термопредохранитель на печке здых..Сибирь,туды ее в качель..

корпус на авито или юле,от дастера,ларгуса к4м ,ниссан альмера g15 тоже к4м.рубля за 1500-2000 можно найти прокладку в автодоке,номер дам если надо

+канистру с бензином и спичку))
слышал да,про стальные корпуса,пошукаю.

Siberian Кот да металический корпус и все дела, корпус 2тр и прокладка металл 200 р

наносить тонким слоем, чтобы излишек не было ВАЖНО

Спасибо за обзор,идея классная

ALEKSANDR ODESSA вы о чем?какое здоровье

Вы правы здоровье меганчика важней
Мой меган этой зимой не разу не позволил себе застрять, тащил домой всегда в тепле и уверенности
Отличная марка авто
Вот хочу сделать рейс и освежить его полностью

здравствуйте мегановоды,тоже решил заморочиться с упорами,были от восьмерки упоры,новые,,но мне не понравилось когда установил,вопервых некрасиво,когда один упор и слишком они длинные,смотриться некрасиво и слишком горизонтально. я установил два упора от задней крышки багажника Фольксвагене венто. получилось намного лучше. кому интересно могу фото прислать или видео

да и на 2108 держатся только в крайней верхней точке, а на слабых капот упасть может легко

Газовые упоры капота на рено меган 2. Ставить или нет?

Добрый день.Подскажите,какой ELM нужен на Меган 2 рестайл??Я на Али нашел три:1,5 -,2,1- obd2.Какой из них.

Смотрите видео про диагностику

1,5 по моей ссылке

спасибо за видео . я уже тоже собрался колхозить эти упоры. но теперь передумал.

Все правильно,если французы решили на заводе поставить подпорку а не аморт,то это не просто так.

ого, спасибо за инфу!

А посмотри как я сделал. Заходите на мой канал!! Вам должно это пригодится. ПОЖАЛУЙСТА ПОДПИШИТЕСЬ.

Некоторое время думал установить, но настолько редко открываю капот, что мотивации было мало, теперь и совсем передумал, спасибо за видео!

Тоже думал об этом

и еще , если есть ссылка на ручку или накладку водительской двери,если поделишься был бы рад) где то на мойке видимо выронил пласмаску куда вставляют ключ

вот заглушка замка двери RENAULT 82 00 028 786

привет! полезные видео выкладываешь , хотел спросить , масляной щуп что по твоей ссылке подойдет на меган2 1.6 2008 года?? по картинке длиноват что то

этот щуп для дизеля, не знаю как у них отверстия совпадают

обрезать по размеру можно, главное чтоб отверстие подошло, чтобы масло не выкидывало

главное не коротковат, обрезать всегда можно. Я не заказывал, не могу сказать, но думаю допилить все можно.

Тоже пробовал. Аналогичный вывод

Иван Смурыгин о, единомышленник

На Ларгусах такая же фигня.

вот нахуй оно нужно. иди работай

Вот ты противный по тому и спина полит чтобы кланелся перед людьми

Зачем эти упоры нужны, чё трудно подпорку заводскую поставить?тем более не каждый день.

Идея хорошая!
Но как ты и сказал здоровье автомобиля дороже!полностью согласен.

Хорошая тема! На мой взгляд нужно было гораздо ниже дырку сверлить на кронштейне. Это снизит нагрузку на крепление капота и увеличит давление на амортизатор. Капот будет легче закрываться.

Михаил Назаров согласен,да и аморты эти большие ,некрасиво

Идея интересная но считаю бесполезной,я проктически туда нелазию.Только омывайку налить,и масло заменить.А вот защитный кожух на двигатель это супер.

Добрый вечер , увидел что я выйграл сканер ,счастья не было предела . Как с Вами связаться.

Привет, напиши мне в ВК свой адрес vk.com/id3898984

Хорошо что предупредил

А когда теперь будут еще розыгрыши?

ничего, повезет ещё,значит конкурсы нравятся! буду чаще делать

Это хорошо. на этом видео ты пролистал меня. Блин так жаль там была буковка "К" ))

в следующем видео разыграю светодиодные лампочки стоимостью 300 руб))) И вообще буду чаще что -то дарить подписчикам!

Когда моему коту делать нечего.
ps.В эту зиму сдохли аммортизаторы багажника (хетч у меня).Давило - 40 две недели,резко открыл и привет,потекли.Правому заднему амморту тоже каюк.
Гадская прокладка термостата опять засопливела,третий раз менять.Еще термопредохранитель на печке здых..Сибирь,туды ее в качель..

корпус на авито или юле,от дастера,ларгуса к4м ,ниссан альмера g15 тоже к4м.рубля за 1500-2000 можно найти прокладку в автодоке,номер дам если надо

+канистру с бензином и спичку))
слышал да,про стальные корпуса,пошукаю.

Siberian Кот да металический корпус и все дела, корпус 2тр и прокладка металл 200 р

наносить тонким слоем, чтобы излишек не было ВАЖНО

Спасибо за обзор,идея классная

ALEKSANDR ODESSA вы о чем?какое здоровье

Вы правы здоровье меганчика важней
Мой меган этой зимой не разу не позволил себе застрять, тащил домой всегда в тепле и уверенности
Отличная марка авто
Вот хочу сделать рейс и освежить его полностью

здравствуйте мегановоды,тоже решил заморочиться с упорами,были от восьмерки упоры,новые,,но мне не понравилось когда установил,вопервых некрасиво,когда один упор и слишком они длинные,смотриться некрасиво и слишком горизонтально. я установил два упора от задней крышки багажника Фольксвагене венто. получилось намного лучше. кому интересно могу фото прислать или видео

да и на 2108 держатся только в крайней верхней точке, а на слабых капот упасть может легко

Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Чем чаще приходится пользоваться багажником, тем быстрее изнашиваются его крепления. Когда стойки не держат крышку багажника, и она опускается под собственным весом, приходится задумываться о замене амортизаторов. Данные элементы являются расходными материалами, особенно часто они выходят из строя зимой. Схема проведения работ по демонтажу и установке новых стоек зависит от модели и года выпуска авто.

Причины замены старых амортизаторов

Не заметить, что одна из стоек сломана, невозможно. Чаще всего дверца перестает фиксироваться при подъеме, это вызывает неудобства для водителя. Если вовремя не произвести замену, можно получить травму при использовании багажника. Обычно поломки происходят по следующим причинам:

  • Неаккуратная эксплуатация.
  • Перепады температур, сочетающиеся с попаданием влаги внутрь механизма.
  • Естественный износ.

Причины замены старых амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Если амортизатор исправный, при подъеме крышка движется вверх самостоятельно до исходного положения. Дальше дверца подниматься не должна, даже если толкнуть ее. Неисправные стойки обычно крышку вообще не держат. Также сломанная дверца может не подниматься до конца или двигаться дальше исходного положения при легком нажатии рукой.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке

Желательно вначале снять деталь, и уже с ней отправляться в магазин. Другой вариант – заранее померить длину и высоту, можно даже сделать выкройку на бумаге. Перед покупкой стоит изучить инструкцию к автомобилю, там указаны важные параметры:

  • Сила выталкивания или усилие – выражается в Ньютонах. Чем тяжелее крышка, тем больше должна быть выталкивающая сила. Это особенно важно помнить при проведении тюнинга.
  • Длина в мм – указывается в свободном и сжатом состоянии. Если купить слишком длинные или короткие упоры, крышка перестанет закрываться.
  • Диаметр поршня, штока и резервуара
  • Ход поршня в мм
  • Зарядное давление
  • Температурный режим эксплуатации зимой – если человек живет в северном регионе, амортизатор должен нормально работать при минусовых температурах.
  • Характеристики автомобиля, расположение креплений.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Амортизаторов багажника много, и они разные

В зависимости от способа подавления колебаний, амортизаторы делятся на гидравлические и динамические. Модели на гидравлике тормозят движение крышки резко. Динамические работают плавно.

Многие автомобилисты спрашивают на форумах, стоит ли менять старые масляные упоры на более надежные газовые. Важно учитывать, что они будут дороже, но их преимущество – стабильная работа даже при отрицательных температурах. Соотношение цены и приемлемого качества – газомасляные модели. Их отличие от газовых состоит только в том, что в морозы они больше подвержены поломкам, но они надежнее обычных масляных.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Иногда в продаже нет модели упоров с силой выталкивания, как у оригинальных. Вместо 450 Н можно взять 470 или 430 Ньютон. На отечественные авто нежелательно ставить амортизаторы с пластиковым крепежом и болтами, которые держатся за счет зажимов. При открытии тяжелого багажника Волги или Нивы стойки могут вырваться. Нужно выбирать детали с металлическими шарнирами, которые будут надежно фиксироваться.

Заменять нужно оба толкателя сразу, хотя может показаться, что и при установке одного нового крышка достаточно хорошо держится. На самом деле в скором времени проблема возникнет снова, и придется менять второй амортизатор. Поэтому не имеет смысла экономить, тем более, что стоимость детали обычно составляет около 200-400 рублей. При желании можно ставить на иномарки упоры для ВАЗ или приобретать для отечественных автомобилей импортные амортизаторы. Такая замена не влияет на срок службы комплектующих. Однако многие отмечают, что упоры для иномарок выигрывают по качеству. При этом важно помнить, что цена импортных запчастей всегда в несколько раз выше.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

На Шкоде Октавия 2003 года выпуска операция производится за 15-20 минут. Установку желательно производить в теплое время года, так как в морозную погоду крышка хуже закрывается, и нет возможности проверить работу механизма.

На амортизаторе с двух сторон находятся защелки, за счет которых он держится. Сначала отверткой снимают нижнее стопорное кольцо. В новых моделях снимать стопорные кольца не нужно, упоры просто защелкиваются.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Затем демонтируют такую же скобу сверху. Приподнимая заднюю крышку, упор вытаскивают.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

При помощи плоской или крестовой отвертки снимают защелку на новой детали.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Новый амортизатор сначала прижимают к верхнему шаровому пальцу и поворачивают, пока элемент не зафиксируется. Затем деталь прикрепляют снизу.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Теперь сверху и снизу надевают стопорные кольца.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

По такой же схеме производится замена второго газового упора.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

В автомобилях Volvo возможна скрытая установка амортизаторов. Чтобы упростить задачу, при снятии старых упоров скобы можно не снимать полностью. Достаточно поддеть крепление плоской отверткой. В целях безопасности дверцу багажника нужно подпереть доской.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

После демонтажа места соединения придется протереть от грязи и пыли. Желательно нанести на металлические крепления смазку. При установке нового упора снова отгибают держатель, после чего аккуратно надевают на крепление. Важно прижать амортизатор снизу, а затем защелкнуть сверху.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

Необходимо убедиться, что скобы встали на место. Если один упор закреплен плотно, можно подсоединить второй аналогичным способом. Затем останется снять подпорку и проверить, как закрывается и открывается крышка.

Для сравнения представлен порядок действий на автомобилях Рено Меган:

  1. Поставить прочную рейку в качестве упора.
  2. Аккуратно поддеть крепления снизу и сверху, после чего снять деталь.
  3. Новый амортизатор поставить на крепление.

Как видно, на различных моделях иномарок демонтаж и установка стоек устанавливает по одной схеме. Возможны лишь незначительные различия в устройстве данного узла.

Полезные видеоинструкции по теме:

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

При снятии амортизаторов с машины российского автоконцерна помимо отвертки используют гаечный ключ диаметром 13 мм. Далее описан порядок действий для автомобилей Лада Самара:

С каждой стороны упоры крышки багажника держатся на двух болтах с шаровыми головками. Эти болтики необходимо открутить.

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

В нижней части крепления также выкручиваются болты.

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

Затем точно также прикручиваются новые амортизаторы. Имеющие гидравлический механизм прикручиваются штоком вниз. Если ранее в машине не было упоров, придется просверлить отверстия для болтов. Внизу в месте подсоединения останется расстояние. Поэтому желательно поставить шайбу, которая будет прижимать болт.

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

Видео-ролики с пошаговыми инструкциями:

Рекомендации по установке упоров багажника

Чтобы крышка плавно закрывалась и открывалась в любую погоду, можно отрегулировать багажник, а торсионы замотать изолентой. Если дверца стала открываться слишком сильно и задевать крышу, лучше прикрепить ограничитель хода газовой стойки. Его несложно изготовить из капронового каната.

Иногда бывает, что амортизаторы продаются без крепежных болтов. В этом случае недостающие элементы нужно снять со старых упоров. Если модель не рассчитана на разборку, придется разрезать корпус старого упора. Чтобы старый болт соединить с новой деталью, необходимо:

  • Из шарового пальца вытащить пружинку.
  • Внутрь вставить болт до упора. Необходимо, чтобы он зацепился за стопорное кольцо. При этом должен быть слышен характерный щелчок.
  • Если детали удалось прикрепить, установить пружинку на старое место.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов

Иногда автомобилисты жалуются на скрипы при открытии крышки. Чтобы избежать подобных проблем, можно попробовать смазать упоры и петли. Но в большинстве случаев причина заключается в низком качестве комплектующих или в их устаревании. При низких температурах повышается вязкость рабочего вещества. Поэтому зимой при эксплуатации в северных регионах нужно открывать багажник плавным движением.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Часто после замены одного амортизатора приходится прикладывать больше усилий при закрытии дверцы. Поэтому некоторые водители решают, что одной стойки вполне достаточно. На самом деле, нагрузка будет распределяться неравномерно, механизм начнет ускоренно изнашиваться. Чтобы в скором времени не пришлось снова производить замену, лучше сразу поставить два амортизатора.

Если амортизатор перестал удерживать дверцу, необязательно его выбрасывать. Можно сделать простой ремонт, чтобы временно отложить покупку новой детали на некоторое время. Прежде чем приступить к восстановительным работам, необходимо подготовить инструменты – аккумуляторную дрель и сверло по металлу.

При проведении простейшего ремонта сначала потребуется вытянуть поршень наружу и просверлить отверстие в корпусе. При этом важно попасть в область, расположенную перед поршнем. Затем нужно дождаться, пока изнутри выйдет воздух. Также через отверстие сливают масло.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Высверленный проем позволит определять положение поршня. Нужно просверлить второе отверстие, которое будет располагаться точно под поршнем. Его делают сквозным.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

К упору изолентой приматывают гвоздик на веревочке. После подъема багажника в отверстие вставляют гвоздь, поэтому крышка фиксируется. Чтобы опустить ее, гвоздик вынимают.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Вставленный гвоздик в отремонтированном упоре

Выполнять самостоятельный ремонт нужно только в крайнем случае и по возможности как можно быстрее поставить новые комплектующие. После установки никакого обслуживания не требуется. Чтобы газовые стойки прослужили как можно дольше, важно перед поездкой проверять, закрыт ли замок багажника. В ином случае по дороге крышка может отвориться, в результате повредится стекло, и вырвутся упоры.

Заключение

Даже в случае редкого использования багажного отделения, необходимо следить за состоянием амортизаторов. Замена на большинстве автомобилей не занимает и получаса. Желательно ставить на место упоров качественные новые при первых же признаках поломки. Это важно и для безопасности автомобилиста, так как нередки случаи травматизма при неисправности стоек багажника.

Газовые упоры капота на рено меган 2. Ставить или нет?

Добрый день.Подскажите,какой ELM нужен на Меган 2 рестайл??Я на Али нашел три:1,5 -,2,1- obd2.Какой из них.

Смотрите видео про диагностику

1,5 по моей ссылке

спасибо за видео . я уже тоже собрался колхозить эти упоры. но теперь передумал.

Все правильно,если французы решили на заводе поставить подпорку а не аморт,то это не просто так.

ого, спасибо за инфу!

А посмотри как я сделал. Заходите на мой канал!! Вам должно это пригодится. ПОЖАЛУЙСТА ПОДПИШИТЕСЬ.

Некоторое время думал установить, но настолько редко открываю капот, что мотивации было мало, теперь и совсем передумал, спасибо за видео!

Тоже думал об этом

и еще , если есть ссылка на ручку или накладку водительской двери,если поделишься был бы рад) где то на мойке видимо выронил пласмаску куда вставляют ключ

вот заглушка замка двери RENAULT 82 00 028 786

привет! полезные видео выкладываешь , хотел спросить , масляной щуп что по твоей ссылке подойдет на меган2 1.6 2008 года?? по картинке длиноват что то

этот щуп для дизеля, не знаю как у них отверстия совпадают

обрезать по размеру можно, главное чтоб отверстие подошло, чтобы масло не выкидывало

главное не коротковат, обрезать всегда можно. Я не заказывал, не могу сказать, но думаю допилить все можно.

Тоже пробовал. Аналогичный вывод

Иван Смурыгин о, единомышленник

На Ларгусах такая же фигня.

вот нахуй оно нужно. иди работай

Вот ты противный по тому и спина полит чтобы кланелся перед людьми

Зачем эти упоры нужны, чё трудно подпорку заводскую поставить?тем более не каждый день.

Идея хорошая!
Но как ты и сказал здоровье автомобиля дороже!полностью согласен.

Хорошая тема! На мой взгляд нужно было гораздо ниже дырку сверлить на кронштейне. Это снизит нагрузку на крепление капота и увеличит давление на амортизатор. Капот будет легче закрываться.

Михаил Назаров согласен,да и аморты эти большие ,некрасиво

Идея интересная но считаю бесполезной,я проктически туда нелазию.Только омывайку налить,и масло заменить.А вот защитный кожух на двигатель это супер.

Добрый вечер , увидел что я выйграл сканер ,счастья не было предела . Как с Вами связаться.

Привет, напиши мне в ВК свой адрес vk.com/id3898984

Хорошо что предупредил

А когда теперь будут еще розыгрыши?

ничего, повезет ещё,значит конкурсы нравятся! буду чаще делать

Это хорошо. на этом видео ты пролистал меня. Блин так жаль там была буковка "К" ))

в следующем видео разыграю светодиодные лампочки стоимостью 300 руб))) И вообще буду чаще что -то дарить подписчикам!

Когда моему коту делать нечего.
ps.В эту зиму сдохли аммортизаторы багажника (хетч у меня).Давило - 40 две недели,резко открыл и привет,потекли.Правому заднему амморту тоже каюк.
Гадская прокладка термостата опять засопливела,третий раз менять.Еще термопредохранитель на печке здых..Сибирь,туды ее в качель..

корпус на авито или юле,от дастера,ларгуса к4м ,ниссан альмера g15 тоже к4м.рубля за 1500-2000 можно найти прокладку в автодоке,номер дам если надо

+канистру с бензином и спичку))
слышал да,про стальные корпуса,пошукаю.

Siberian Кот да металический корпус и все дела, корпус 2тр и прокладка металл 200 р

наносить тонким слоем, чтобы излишек не было ВАЖНО

Спасибо за обзор,идея классная

ALEKSANDR ODESSA вы о чем?какое здоровье

Вы правы здоровье меганчика важней
Мой меган этой зимой не разу не позволил себе застрять, тащил домой всегда в тепле и уверенности
Отличная марка авто
Вот хочу сделать рейс и освежить его полностью

здравствуйте мегановоды,тоже решил заморочиться с упорами,были от восьмерки упоры,новые,,но мне не понравилось когда установил,вопервых некрасиво,когда один упор и слишком они длинные,смотриться некрасиво и слишком горизонтально. я установил два упора от задней крышки багажника Фольксвагене венто. получилось намного лучше. кому интересно могу фото прислать или видео

да и на 2108 держатся только в крайней верхней точке, а на слабых капот упасть может легко

ручка троса открывания капота салонная капота рено меган 3


Сегодня менял тросик. Приборную панель снимать не нужно. :dntknw:
1. Откручиваем замок капота 2. Отсоединяем тросик от замка капота 3. Привязываем кордовую нить к концу тросика. Кордовая нить нужна для того, чтобы в дальнейшем правильно завести новый трос под торпеду (с ней удобнее), да и при переходе их салона в моторный отсек при протяжке новый трос цепляться не будет. 4. Переходим в салон, вынимаем грибок резиновый (он на сам трос одет) между педалями сцепления и тормоза.



Тянем трос на себя в салон. 5. Срезаем резиновый грибок со старого троса, так как он будет мешаться при выводе тросика из под торпеды. 6. Снимаем лючок блока предохранителей (слева который), отщелкиваем рычаг старого тросика. 7. Левую руку просовываем в лючок и в см 30 под торпедой нащупываем старый тросик. Он перекинут (да простят мну знатоки) через деталь похожую на трубу ( я не знаю как она называется).



Садимся пятой точкой на землю возле двери, левой рукой тянем трос из лючка, а правой рукой толкаем другой конец троса под торпеду. Все, извлекли. Корду отвязывает и крепим ее на конец нового троса. Корда, кстати поможет понять где был заведен старый трос по торпедой 8 Грибок нового тросика смазываем силиконовой смазкой, чтобы легче прошел над трубой в торпеде и начинаем заводить все в обратном порядке. если второй раз менять буду, уйдет минут 10 - 15 Была такая проблема пару лет назад зимой в -30С. как назло АКБ сел в ноль (габариты оставил вкл), и трос порвался. ни в сервис, ни куда вобщем, хоть эвакуатор вызывай.



На самом деле рвется не трос, а разгибается крючок-зацеп на замке капота, к которому цепляется трос за утолщение на конце - оно сосбсвенно и выскочило из этого зацепа.

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.



Как правило причина в тугом замке капота - смазывать надо хоть иногда, хотя б ВД-шкой. Замок капота можно открыть длии-и-и-нной отверткой или чем-то подобным, но это если знать куда ей тыкать, чтобы оттянуть пружину замка. Я не знал, потому чуть не обморозив руки и йайца, с сердцах выломал решетку радиатора напроч, и тогда стало видно получше - замок в итоге открыл помощью такой-то матери, крючок замка отогнул, трос к замку прицепил обратно, замок смазал - с тех пор все ОК (три тьфу).

Ну и решетку радиатора потом целый день склеивал, пока АКБ заряжал. ЗЫ. Хорошо бы потренирваться в открывании замка капота со снятой решеткой радиатора на машине-доноре, изучив - чем, куда и как нужно тыкать. Удачи, В.

Секреты снятия бампера на Рено Меган: пошаговая инструкция

  • ключ на 7 («звездочка») или 10 мм (обратите внимание на то, что в зависимости от конкретного года выпуска вашего автомобиля и наличия апгрейдов, улучшений, изменений в конструкции могут понадобиться разные ключи, в некоторых случаях придется применять даже ключ на 12),
  • фигурную отвертку ВД40 (пригодится для снятия коррозии с прикипевших от времени винтов),
  • шестигранник,
  • плоская отвертка (для поддевания креплений-клопов).


Как снять передний бампер?

Приготовив все необходимое для снятия автобампера Megane 2, приступайте к работе, следуя инструкции:

  1. Откройте капот, снимите декоративную защитно-грязевую панель, ограничивающую доступ к верхнему крепежу, а именно к его поперечным балкам. Для ее демонтажа потребуется открутить 4-5 винтов (в зависимости от версии апгрейда авто) с помощью фигурной отвертки. Эти крепления располагаются возле радиаторной решетки. Каждая такая крепежная деталь состоит из двух частей, которые легко сломать при неумелом обращении. Чтобы правильно открутить их, нужно сначала отделить верхнюю часть, шляпку, от основания нижней части, клопа. Для этого резонно использовать плоскую отвертку.
  2. Заглянув под днище авто, снимите защитный футляр с картера с помощью шестигранника.
  3. Открутите крепления накладок колесных подкрылок. Для этого выкрутите саморезы, прикрепляющие их к пластиковой защите корпуса. Здесь следует использовать отвертку. Если крепления слишком закислились — воспользуйтесь средством WD-40, или другими подходящими химическими веществами.
  4. Теперь пришло время отсоединять фиксаторы накладок, расположенных по бокам машины и присоединенных к решетке радиатора. Скорее всего вам придется немного поддеть конструктивный элемент с обратной стороны.
  5. Осторожно снимите открученный в результате демонтажа бампер седана и не забудьте отсоединить разъем противотуманных фар.


Снятие заднего автобампера

Чтобы осуществить демонтаж заднего бампера, из инструментов понадобиться только ключ на 10 мм. Первым делом удалите задние габаритные огни. Чтоб получить к ним доступ, необходимо добраться к люкам, которые располагаются за материалом отделки задней стенки отсека для хранения багажа.

После демонтажа фар начинайте откручивать поперечины. Для этого потребуется заглянуть на буфер безопасности изнутри и, найдя 2 болта, которые закреплены на кронштейнах, выкрутить их. Еще по 2 болта, которые также нужно вывернуть, располагаются в колесных арках. После выполненных операций — снятие заднего бампера должно произойти без особых усилий при легком движении автомбампера на себя.


Советы и важные нюансы снятия и установки бампера на Меган 2,3

При снятии переднего или заднего бампера Рено Меган 2 не стоит забывать о их хрупкости. Внимательно следите при демонтажно-ремонтных работах за изгибами снимаемой конструкции, особенно при наличии треска, издаваемого пластиковым частями автобампера.

Для модифицированных моделей Рено, где есть омыватель для фар, потребуется дополнительно отключать указанную омывательную систему при выполнении снятия бампера.

Помните, что для легкого доступа к болтам, держащим передний бампер придется вывернуть колесо авто в сторону. То же необходимо выполнить со второй стороны автомобиля. Для снятия полностью открученного автобампера требуется медленно тянуть его в сторону, снимая с последних защелок.

При установке переднего автобампера обратно следует сначала проследить за совмещением рычажка для открывания капота в предназначающееся для него отверстие, а потом — выполнить все действия из инструкции в обратной последовательности.

При выполнении установки бампера на Рено Меган 3 помните, что ее передний бампер крепится, в том числе с помощью пластиковых пистонов. Они имеют сложную конструкцию, поэтому выполнять закрепление нужно в два этапа: сначала следует вставить в отверстие так называемый клоп только нижней его частью, а потом нужно аккуратно нажать, надавить на него, чтобы крепление захлопнулось.


Снятие переднего либо заднего бампера автомобиля Рено, марки Меган, второго поколения осуществляется при помощи нескольких отверток. Несмотря на некоторые различия, которые наблюдаются в конструкции разных моделей, поколений этого автомобиля, общая инструкция по разборке бампера и его обратной установке будет вам полезна.

Читайте также: