Упоры капота форд куга 1 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Газовые упоры капота своими руками

С момента покупки очень страдал без пневмоупоров капота, хотя и открывал его раза 4 — пару раз омывайку заливал, ещё пару раз просто поглазеть.

И вот, от страданий к действиям.
В Автодоке купил эти упоры за 1,6к.
Сегодня забрал, решил сразу поставить, и да, я в первый раз что-то сложней салонного фильтра откручивал в машине, поэтому процесс был весьма волнительным, ну понимаете … как в первый раз :)

Итак, имеем: набор самого дешевого автомнструмента из Юлмарта, комплект упоров и autoslesar lvl 0.00.
С упорами инструкция — по шкале от 0 до 10 ее ценность где-то на 2,5 балла.
Начинаем: смотрю инструкцию, по картинкам что-то понятно, но не особо, ставлю 1й кронштейн на капот, смотрю картинку, снимаю, ставлю нужный, креплю родными гайками. В комплекте остаются новые гайки. Странно, вроде не детский конструктор, чтоб лишние запчасти оставались. Читаю инструкцию (да, кроме картинок там ещё и текст) понимаю, что накручивать надо новый крепёж, меняю. С другой стороны аналогично, но уже с первого раза. Ставлю нижние кронштейны на крылья, смотрю картинки, ставлю как надо. Беру сами аморты, накидываю с одной стороны, подвожу к другой, ой бля, что-то не накидывается, аморт длиней, чем хотелось бы. Смотрю инструкцию — «покачайте 5 раз», бля …
Покачал, руками не сжать как надо, печаль беда, колупался долго, зажал палец амортом к крылу и фаре, ппц как больно.
Вспомнил про ютубчик — чел убирает кочергу чуток поднимает капот и аморты идеально накидываются, так как высвобождаемся нужное расстояние. Смотрю инструкцию, именно этот момент описан, но крайне коряво, текстом не понятно, что хотел сказать автор и че точно надо делать.
Вроде всё готово, но дочитываю инструкцию — проверьте зазоры после установки капота. Проверять зазоры, с одной стороны норм, с другой зазора нет. Подкрутил, теперь всё норм.
Если делал бы ещё раз, то работы на 15 мин с перекуром, но впервые это долго конечно.

Газовые упоры капота на Ford Kuga 1 своими руками


Вы задавали себе вопрос почему на одних авто есть газовые упоры, а на других по сей день вместо них — "палка-подпиралка"? Я не понимаю и не пойму производителей, которые то ли экономят, то ли не догадываются, что два газовых "подъемника" — это удобно, надежно и практично.

Преимущества газовых упоров очевидны:

  • Они поднимают капот вместо вас;
  • Упоры фиксируют капот автоматически и вам не нужно ничего подпирать;
  • Вы не пачкаете руки, одежду и т. д. Просто приподнимаете капот, а все остальное сделают газовые лифты.

В этой статье я расскажу, как установить газовые упоры капота на Форд Куга 1 в домашних условиях и навсегда забыть о неудобной, нелепой подпорной штанге. Что самое интересное, работа не отнимет у вас много времени, более того, вам не нужно будет ничего сверлить в кузове или крышке капота.

Для работы необходимо иметь:

  • Два газовых упора и комплект креплений для Kuga 1 (в данном случае комплект от "Innovation", фирмы "Fenox");
  • Пара гаечных ключей;
  • 20-30 минут времени.

Установка гидропневматических амортизаторов капота на Форд Куга 1 своими руками

  1. Откройте капот. Установите подпорку.


  1. Найдите два крепления крышки капота по краям. Открутите по очереди болты креплений.


  1. Установите верхние кронштейны-держатели газовых упоров.
  2. Дальше откручиваем нижние болты, под которые будем ставить нижние кронштейны-держатели газовых лифтов.


5. Теперь устанавливаем сами лифты. Для этого достаточно совместить отверстия в лифтах с отверстием шаров на краях крепления до щелчка.



6. Для удобства рекомендую немного подрезать резиновые уплотнители капота, так упоры будут лучше ложиться без перегиба и деформации.


Осталось проверить работу и радоваться проделанному результату. Как видите, получилось очень достойно. Те, кто не в курсе, вряд ли догадаются, что это доработка, а не заводской вариант.

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Газовые опоры капота

Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.

под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство
9 апр еля 2010 11 апр еля 2010

posted image

потом подготавливаем верхнюю часть

posted image

потом просовываем в верхнее отверстие

posted image
posted image
posted image
posted image

так же устанавливаем вторую часть верхнего кронштейна
и закручиваем болты

posted image
posted image

Нижняя закладная прекрасно входит

posted image

Затягиваем обе детали

posted image
posted image

Должно получиться вот так

posted image

потом вставляем сам поршень

posted image
posted image

. и в итоге получается вот так

posted image
posted image
posted image

11 апр еля 2010 1 мая 2010

короче заморочнулся и нарисовал сильно не критикуйте мое изобразительное исскуство:Это для тех кто дружит с инструментом ,остальным помогу

posted image

27 апр еля 2010

В общем получил я набор от Maximka79 а сам упор купил уже неделю назад поставил всё прям возле почты за 5 минут проблем не возникло, фоток делать не стал сто раз уже всё фоткали.
ПО себестоимости вышло так 730 содрали на почте за сам набор для установки от Maximka79 + средняя цена в магазине рекомендуемого упора 320 рупий итого получаем цену в 1050 рублей + установка своими руками

Для сравнения у комикса упор стоит 1200 рублей + установка

Мне лично было интересно поставить его самому + понравилось то что во варианте Maximka79 меньше не нужных деталей, плюс не нравитсья мне как комиксы работают последнее время

Хочу сказать спасибо Максимке за наборчик))

28 апр еля 2010

отпишу тогда и я)) получил 3 комплекта от Maximka79
на почте гады содрали 1860р. т.е. стоимость 1-го комплекта примерно 600р + прикупил упор finware 320р и того стоимость 920р. ставили с Тринадцатым честно ступили, сразу не внимательно рассмотрели фотки и наделали кучу ляпов))) до смешного) но потом все косячки поправили.
Сухой остаток:
1) Кидалова со стороны Maximka79 нет, всё честно.
2) бюджет вполне вминяем уж тем более если с кемнить скооперироваться.
3) исполнение крепежа Maximka79 по качеству и эстетике на 5+
4) результатом доволен на все 925% )

ЗЫ: Maximka79 для таких балбесов как я предлогаю заворачивать крепёж в фотку как он должен стоять (типа к чему должны прийти), а не в газету))) + мануал краткий)))

Читайте также: