Как снять бампер на сузуки эскудо

Обновлено: 13.05.2024

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

Демонтаж решётки радиатора от бампера СГВ 2007 года

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Новый бампер рестайлинговой версии для автомобиля Сузуки Гранд Витара

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

Сравнение старого и нового бамперов от автомобиля Сузуки Гранд Витара

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Схема крепления переднего бампера на автомобиле Сузуки Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Общий вид на передий бампер Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска

Расположение пистонов крепящих решётку радиатора к кузову на Сузуки Гранд Витара 2007 год выпуска

Пистоны обозначены стрелочками.

Процесс снятия решетки радиатора на автомобиле Сузуки Гранд Витара

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Болт крепления верхней части переднего бампера к кузову Сузуки Грант Витара

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Винт крепления переднего бампера к кузову автомобиля Сузуки Гранд Витара

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Край переднего бампера с прорезями для защелок на Сузуки Гранд Витара

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Нижняя пластиковая клипса крепления переднего бампера с подкрылком на Сузуки Гранд Витара

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Передний бампер, снятый с черного Сузуки Гранд Витара для ремонта

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Как снять бампер на сузуки эскудо

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1. Под бампером необходимо открутить 3 болта (один по центру и 2 около противотуманных фар).


2. В самом верху, под подкрылками, откручиваем саморезы.


3. Там же, под подкрылками, нужно снять пистоны по 3 штуки с каждый стороны. Их надо аккуратно поддеть отверткой, потом они легко вынимаются руками.


4. Теперь необходимо надавить на центральную часть бампера и потянуть вверх. Все бампер снят, остается только отсоединить проводку от противотуманных фар.

Решетки радиатора крепятся на защелках и тоже легко снимаются.

Когда ставим на место лучше делать следующее:


1. Подсоединив проводку к противотуманным фарам, вешаем бампер на крючки сверху, далее закрепляем нижние три болта (лучше сделать это в первую очередь, так как, если закрепить все остальное до крепления снизу может возникнуть проблема с перекосом и вкрутить эти три болта будет довольно затруднительно)


2. Далее подкрылки. вставляем пистоны, вкручиваем саморезы (расположены они правда довольно неудобно, лично мне пришлось с ними помучиться)


3. Ну и наконец вставляем пистоны сверху по краям и вкручиваем оставшиеся болты.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Объявление

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

    На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

    Артикулы бампера

    Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

    На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

    Аналоги

    • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
    • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
    • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
    • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

    Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

    Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

    В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

      Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

    Проще конечно в гараже на яме, но мы попробуем снять «с земли».

    Пистоны обозначены стрелочками.

    Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

    Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

    Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

    Отводим край бампера из зацепления с крылом.

    Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

    Рекомендации по снятию

    1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

    Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

    Как снять задний бампер Сузуки Гранд Витара — фото и видео


    Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены

    Родной передний бампер на Сузуки Гранд Витара поколения XL-7 имеет каталожный номер 7171165J71799, оригинал. Его цена в пределах $380-390, пластик качественный, цвет может быть подобран по каталогу. Почти вчетверо дешевле обойдутся аналоги от сторонних производителей:

    • TYG SZ04060BA, цена порядка 90 долларов;
    • AРI SZ8300000-0000, за него просят от 95-110 долларов;
    • NTР 7170065841T2G, цена от 110 долларов.

    На свежую Витару выпуска до 2012 года оригинальный бампер имеет каталожный номер 7171177K60799, цена порядка $380, бампер с местами под установку противотуманок. За такие же деньги можно купить передний бампер на Гранд Витару выпуска с 2012 по 2018 год. Его номер по каталогу 7171177KB0799. Недорогие аналоги дорестайлинговой модели тоже есть в продаже:

    • Sat ST-SZ83-000-A0, цена от $200, качество стабильно хорошее, но в основном придется покупать в огрунтованном виде и красить под цвет кузова;
    • ТYG SZ04083BC, цена около 260 долларов;
    • PОLCАR 74260712, самый дорогой аналог родного бампера на Витару, за него просят около 320 долларов на 2019 год.

    Задний бампер на Сузуки Гранд Витара

    В зависимости от года выпуска, подбираем задний бампер для Гранд Витары. Оригинальный бампер для дорестайлингового внедорожника (до 2005 года) имеет номер по каталогу 7181165J10799. Его цена не порадует. Он стоит около 400 долларов. Тем не менее есть более дешевые аналоги:

    • FPI, номер по каталогу SZB066NA, цена порядка 190 долларов;
    • PRASCO, SZ0561061, цена около 300 долларов;
    • SAT STSZ830870, 200 долларов на 2019 год;
    • GORDON GD6649N, 170 долларов;
    • TAIWAN MORIDA GZ 7181165J10799, один из самых качественных аналогов, 300 долларов.

    В любом случае, перед покупкой желательно уточнить год выпуска автомобиля, модификацию и применяемость бампера у продавца.

    Замена переднего бампера Сузуки Гранд Витара своими руками

    На схеме представлены крепления передних бамперов для Гранд Витары дорестайлинговой и рестайлинговой машины. Замена переднего бампера не займет больше часа, если мы подготовим стандартный набор инструментов и предварительно обработаем резьбовые соединения проникающей смазкой. Снимается передний бампер в таком порядке:

    1. Открываем капот и снимаем все пластиковые пистоны, крепящие рамку решетки радиатора.

    2. Снизу решетка крепится к бамперу на защелках, поэтому чтобы ее снять, тянем решетку на себя и вверх.

    3. Теперь осталось открутить серию болтов крепления бампера к поперечной передней балке, как показано на схеме.

    4. На стыке бампера и переднего крыла они взаимно фиксируются саморезами. Выворачиваем колесо и выкручиваем саморез.

    5. Снимаем пластиковые фиксаторы крепления подкрылка к крылу.
    6. Аккуратно выводим края бампера из зацепления с крылом, они удерживаются защелкой.
    7. Откручиваем саморезы крепления бампера к юбке.

    8. Аккуратно подаем бампер на себя, после чего отключаем разъемы питания противотуманок, если они установлены.

    Передний бампер на Сузуки Гранд Витара можно полностью снимать с автомобиля, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить краску.

    Задний бампер


    -открываем крышку багажника
    -в проеме багажника выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят верхнюю часть
    -по периметру нижней части выкручиваем винты (закручены снизу вверх)
    -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки
    -за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
    -стаскиваем бампер назад
    -разъединяем разъемы электрооборудования (если есть)

    Замена заднего бампера на Сузуки Гранд Витара своими руками

    Снимать задний бампер не сложнее, чем передний. Единственное, в чем может возникнуть загвоздка, в откручивании четырех болтов по периметру бампера снизу. Они часто закисают и их можно запросто сломать. Чтобы такого не случилось, предварительно обрабатываем резьбу проникающей смазкой. Схема крепления заднего бампера Гранд Витара представлена ниже:


    Схема крепления заднего бампера Сузуки Гранд Витара

    Для демонтажа заднего бампера на Витаре поступаем следующим образом:

    1. Открываем заднюю дверь.

    2. Верхняя часть бампера фиксируется с помощью пистонов, их должно быть 6 штук.

    3. Снизу по периметру откручиваем те самые 4 винта.
    4. Откручиваем по два винта в колесных арках с каждой стороны.
    5. Подаем бампер в сборе на себя, отсоединив коммутацию (фонари, парктроник).

    Как снять бампер сузуки гранд витара

    Замена переднего и заднего бамперов на Suzuki Grand Vitara

    как снять бампер сузуки гранд витара

    Любые пластиковые элементы кузова часто подвержены повреждениям разной степени тяжести. Для восстановления бамперов на Suzuki Grand Vitara 2 (XL-7) необходимо иметь соответствующий инструмент и расходные материалы, которые найдутся не в каждом гараже. Именно поэтому очень часто замена переднего и заднего бампера на Гранд Витаре остаются единственным вариантом восстановления внешнего вида внедорожника.

    Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены

    Родной передний бампер на Сузуки Гранд Витара поколения XL-7 имеет каталожный номер 7171165J71799, оригинал. Его цена в пределах $380-390, пластик качественный, цвет может быть подобран по каталогу. Почти вчетверо дешевле обойдутся аналоги от сторонних производителей:

    • TYG SZ04060BA, цена порядка 90 долларов;
    • AРI SZ8300000-0000, за него просят от 95-110 долларов;
    • NTР 7170065841T2G, цена от 110 долларов.

    На свежую Витару выпуска до 2012 года оригинальный бампер имеет каталожный номер 7171177K60799, цена порядка $380, бампер с местами под установку противотуманок. За такие же деньги можно купить передний бампер на Гранд Витару выпуска с 2012 по 2018 год. Его номер по каталогу 7171177KB0799. Недорогие аналоги дорестайлинговой модели тоже есть в продаже:

    • Sat ST-SZ83-000-A0, цена от $200, качество стабильно хорошее, но в основном придется покупать в огрунтованном виде и красить под цвет кузова;
    • ТYG SZ04083BC, цена около 260 долларов;
    • PОLCАR 74260712, самый дорогой аналог родного бампера на Витару, за него просят около 320 долларов на 2019 год.

    Задний бампер на Сузуки Гранд Витара

    В зависимости от года выпуска, подбираем задний бампер для Гранд Витары. Оригинальный бампер для дорестайлингового внедорожника (до 2005 года) имеет номер по каталогу 7181165J10799. Его цена не порадует. Он стоит около 400 долларов. Тем не менее есть более дешевые аналоги:

    • FPI, номер по каталогу SZB066NA, цена порядка 190 долларов;
    • PRASCO, SZ0561061, цена около 300 долларов;
    • SAT STSZ830870, 200 долларов на 2019 год;
    • GORDON GD6649N, 170 долларов;
    • TAIWAN MORIDA GZ 7181165J10799, один из самых качественных аналогов, 300 долларов.

    В любом случае, перед покупкой желательно уточнить год выпуска автомобиля, модификацию и применяемость бампера у продавца.

    Замена переднего бампера Сузуки Гранд Витара своими руками

    На схеме представлены крепления передних бамперов для Гранд Витары дорестайлинговой и рестайлинговой машины. Замена переднего бампера не займет больше часа, если мы подготовим стандартный набор инструментов и предварительно обработаем резьбовые соединения проникающей смазкой. Снимается передний бампер в таком порядке:

    1. Открываем капот и снимаем все пластиковые пистоны, крепящие рамку решетки радиатора.
    2. Снизу решетка крепится к бамперу на защелках, поэтому чтобы ее снять, тянем решетку на себя и вверх.
    3. Теперь осталось открутить серию болтов крепления бампера к поперечной передней балке, как показано на схеме.
    4. На стыке бампера и переднего крыла они взаимно фиксируются саморезами. Выворачиваем колесо и выкручиваем саморез.
    5. Снимаем пластиковые фиксаторы крепления подкрылка к крылу.
    6. Аккуратно выводим края бампера из зацепления с крылом, они удерживаются защелкой.
    7. Откручиваем саморезы крепления бампера к юбке.
    8. Аккуратно подаем бампер на себя, после чего отключаем разъемы питания противотуманок, если они установлены.

    Передний бампер на Сузуки Гранд Витара можно полностью снимать с автомобиля, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить краску.

    Замена заднего бампера на Сузуки Гранд Витара своими руками

    Снимать задний бампер не сложнее, чем передний. Единственное, в чем может возникнуть загвоздка, в откручивании четырех болтов по периметру бампера снизу. Они часто закисают и их можно запросто сломать. Чтобы такого не случилось, предварительно обрабатываем резьбу проникающей смазкой. Схема крепления заднего бампера Гранд Витара представлена ниже:

    Схема крепления заднего бампера Сузуки Гранд Витара

    Для демонтажа заднего бампера на Витаре поступаем следующим образом:

    1. Открываем заднюю дверь.
    2. Верхняя часть бампера фиксируется с помощью пистонов, их должно быть 6 штук.
    3. Снизу по периметру откручиваем те самые 4 винта.
    4. Откручиваем по два винта в колесных арках с каждой стороны.
    5. Подаем бампер в сборе на себя, отсоединив коммутацию (фонари, парктроник).

    Бампер можно аккуратно снимать, стараясь не повредить краску пластик.

    как снять бампер сузуки гранд витара

    Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

    Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

    Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

    Выбор лампы

    Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

    На фото лампа эталона H7

    В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

    Сначала, они делятся по типу конструкции:

    Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

    Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

    Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

    По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

    Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

    Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

    Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как поменять лампы фар.

    Замена ламп в фарах через подкрылок

    Всем привет! Желаю с вами поделится советом) Если для вас посодействовало моё видео подписывайтесь на канал,ставьте лайки!

    Для сопоставления, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

    Посреди других плюсов ксеноновых ламп является длительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Не считая того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высочайшим КПД.

    К недочетам таких лампочек относится несколько моментов:

    • Высочайшая стоимость;
    • При включении происходит задержка, потому что им требуется время на розжиг.
    • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Потому установку лучше не делать своими руками, а доверить экспертам.
    • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождик, снег, туман).

    Светодиодные лампочки эталона Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При всем этом они втрое более долговременные, чем ксеноновые, а цена приблизительно однообразная.

    Температура света, как и ксенона, очень приближена к дневному свету. Необходимо подчеркнуть, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

    Светодиодная лампочка H7

    Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

    • Влажность климата;
    • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

    Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

    Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

    Главные элементы фары Гранд Витара

    Процесс замены

    Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

    1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
    2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
    3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.

    Схема демонтажа пружинки

    1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
    2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

    При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

    Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

    Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

    Вывод

    Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

    Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

    Стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара: выбор и замена

    как снять бампер сузуки гранд витара

    Стойки стабилизаторов представляют собой основной элемент, с помощью которого обеспечивается поперечная устойчивость авто. Стойки — это подвижное соединение, которое уменьшает горизонтальный крем авто во время поворотов.

    Если такая деталь выходит из строя, то управляемость автомобиля ухудшается, что негативно сказывается на безопасности езды. Потому при обнаружении первых неисправностей рекомендуется заменить стойки.

    Такие мероприятия можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и желания.

    Артикул стойки стабилизатора

    «Родные» стойки стабилизатора в оригинальной упаковке.

    Оригинальные запчасти имеют артикул 42420-65J00. Средняя стоимость такой детали составляет от 2 500 рублей.

    Аналоги

    • CLS9 CTR = 628 рублей
      Стойки CTR CLS-9 – неплохая альтернатива фирменным изделиям.
    • LYNX C7287LR = 469 рублей

    Если применять неоригинальные детали, то их стоимость будет значительно ниже, но качество при этом хуже, но не критично. Помните, что цены постоянно меняются.

    Инструменты и расходники для замены

    Чтобы самому поменять стойки стабилизатора необходимо приготовить следующие приспособления и материалы:

    • смазка;
      В принципе подойдет любая смазка, но лучше взять для суппортов, которая не разъедает резину.
    • домкрат;
    • набор ключей;
    • баллонный ключ;
    • болгарка с диском;
    • ветошь;
    • металлическая щётка;
    • динамометрический ключ.

    Алгоритм замены

    1. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
    2. Положить под колёса противооткатные башмаки.
    3. Поднять переднюю часть авто домкратом.
      Ослабляем гайки на колесе и приподнимаем «передок».
    4. Снять колёса.
      Заодно проверяем состояние тормозной системы – смотрим колодки, диск и шланги.
    5. Очистить крепления от грязи и смазать болты, чтобы разъелась ржавчина.
      Наносим проникающую смазку на гайки и болты.
    6. Открутить болты крепления стоек.
    7. Снять их с места при помощи стального лома.
      Старые стойки – у одной при демонтаже рассыпался шаровый шарнир.
    8. Поставить новую опору на место и затянуть динамометрическим ключом. Наносим смазку на резьбовую часть. Закрепив первую стойку, переходим на другое колесо.

    Сборка производится в обратном порядке.

    И также после этого необходимо будет проконтролировать схождение развал колёс на специальном стенде.

    Дополнительные советы от мастеров

    Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

    Если возникнут сложности с откручиванием болтов и гаек, рекомендуется воспользоваться болгаркой.

    В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки. В любом случае работаем аккуратно и осторожно.

    Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

    Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

    На некоторых новых стойках пыльник неплотно прилегает к пальцу, оставляя щель для грязи. Проблема решается установкой дополнительных колечек (подходят «вазовские» от форсунок). Кольцо плотно фиксирует пыльник и зазор не появляется даже в крайнем положении пальца.

    Установка бампера Сузуки Эскудо

    Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

    Установка бампера Сузуки Эскудо

    Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Сузуки Эскудо. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

    Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

    Варианты установкиСтоимость
    Установка переднего бампера Сузуки Эскудо от 1000 руб.
    Установка заднего бампера Сузуки Эскудо от 1000 руб.
    Ремонт бампера Сузуки Эскудо от 3500 руб.

    Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Сузуки Эскудо на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Сузуки Эскудо. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

    Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

    Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

    Снятие, ремонт, замену и установку бампера Сузуки Эскудо мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

    В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

    Как снять бампер на сузуки эскудо

    logo

    интересна а гайцы не трогают?

    думал заказывать с инт магазина где то 25 выходило.
    все из-за сертификата который РИФ дает
    а если господа из ГАИ не ругаются вопрос за скока местные мастера могут своять бампер на круглого

    готовые 2 шт еся железный

    бампер типа "Странник" 10 тыров тут тема была уге

    страник на какой эскуд ?

    мне на 1.6 нужно

    alexsl22 он акаца на 1,6 делает

    мне не подходит

    Dez, на круглого подобрать проблемно

    Любой силовой бампер на круглом будет смотреться довольно грубо и рублено. Справедливости ради отмечу, что в нете натыкался на фотки чьих-то работ, там фронтальная часть бампера была плавно изогнута по контурам авто, но это разовые эксклюзивы.
    Кстати мой старый бампер (самовар) еще не продан, стоял на широкой раме (под H20A / TD11W), как меня найти знаешь.

    наверное ты этот имел ввиду

    ну да, типа этого

    там еще 10-й приятно сделан.
    2,3,4 - КДТ и Анвир выглядят как что-то от танка на бентли прикрутить.
    5 - а-ля "Странник" выглядит на круглом еще хуже. И чаще всего их делают "чтоб красиво" а характеристики по сравнению с заводскими силовыми никакие, ну только массой меньше, а толку то? При встрече с деревом удар не гасят и дерево не ломают, а ломаются сами по сварным швам и машину могут покалечить сильнее, чем родной пластик.

    все зависит от года выпуска шоли

    не факт что 2 литровый движок невозможно впихнуть в раму от 1.6. литрового, есть дивжки 2 литровые которые отличаются по креплениям от 1.6 всего лиш подущками но ни как шириной рамы, можете померять на "страннике" нижнее крепление внутрення ширина: 1 метр. -мереяете ширину рамы куда крепится(крепился) ваш стоковый бампер.

    ну по камасутре, да и по практике

    Под двушками рама шире, и задний мост шире, и передние привода длиннее.
    Кроме того, бампер крепится к передним выступам рамы, а у двушек и 1,6-литровых эти клыки (и кроны передних подушек кузова) по разному сделаны. Если на двушку можно просто в клыках просверлить по паре отверстий в каждом и затянуть крепеж П-образной скобой, то на 1,6 надо приваривать крепеж к раме, а потом уже к крепежу бампер (ну если по уму). В идеале на любой машине бампер должен из крона к раме и самого бампера состоять, тогда и бампер скинуть не проблема и крон по раме подогнать не вопрос.

    ничо не приваривал

    к стандартным отвертсвтвиям прикрепил ибо невижу смысла например тягать машину за бампер.

    тогда перевари штатные уши

    отрываются за милую душу.

    да, всё забывал сказать

    Странник - Strannik это не конкретная модель бампера, а ник живого человека (эскудовод из Израиля, довольно прошаренный и разбирающийся мужик) который разработал и выложил на дроме чертежи (за что ему вечный респект и нескончаемая уважуха). Так, что наименование бампера "Странник" лучше в кавычках писать или что-то типа _бампер по чертежам Странника_.
    Ну это так, размышлижмы, для тех, кто не в курсе

    а кто нить такое пробовал делать

    дверь песни петь дастала.
    вот думаю могет так сделать
    кто нить пробовал так делать

    к Анвировским бамперам такого плана калитка есть

    Очень хотел - увидел вживую (поработанную в течение пары лет с 30-ти дюймовым колесом), больше не хочу. Крепление калитки к бамперу г_но полное, всё разбито-расколочено, у колеса массы мама не горюй, и рычаг дурной. Найди Роберта из клуба, на его машине калитка стоит.
    Если и делать, то на поворотный механизм/крепление к бамперу должно быть из ступицы от чего-нить. В идеале надо вторую точку крепления на кузов выносить, но тогда при игре кузова на подушках че-нить начнет рвать, или кузов или крепеж.
    Песнопения двери убери методом поворота круглого кплотниткля на торце двери и смазкой петель (может и заменой петель если совсем убиты).

    Как снять бампер у SX4-седан?

    1. Снизу по периметру бампера отворачиваем 7 саморезов и 2 винта. У винтов головка под ключ и крест одновременно. Поэтому все отвернул отверткой. На фото показано отворачивание центрального самореза, он почему-то единственный оказался с ржавчиной.


    2. Сбоку в районе колеса снимаем заглушку-крепление и заворачиваем локер за колесо, чтобы не мешал дальнейшим работам. На фото действия с правой стороны.


    И заворачиваем локер.


    3. Отворачиваем саморез на стыке крыла и бампера.


    4. Разъеденяем две крепления-защелки, соединяющие бампер и крыло. Для чего одной рукой тянем бампер одновременно вниз и от двигателя (как иногда говорят наискосок), а отверткой шлиц помогаем отгибать бампер в сторону. Никаких особых усилий здесь не понадобилось.Сперва отщелкивается первая защелка.



    5. Действия 2, 3, 4 повторяем с другой стороны машины.

    6. Поднимаем капот и отворачиваем 4 винта, крепящие верхнюю часть бампера к моторному отсеку.


    7. Снимаем два резиновых упора (зеленый цвет). Всё, бампер считай отсоединен. Он держится только вот на этих двух «крючках» (красный цвет).

    Замечание: отсоединение ПТФ. Есть возможность отсоединить провод от ПТФ сразу после пункта 2.

    8. Под бампер кладем небольшое возвышение см 10 (для того чтобы провод от ПТФ сильно не натянулся),плоский ящик, на него нужно постелить что-нибудь мягкое (тряпку, картон, и пр.), чтобы не поцарапать бампер.Отсоединяем два последних «крючка».


    Тянем бампер на себя и кладем его на наше возвышение (ящик).

    9. Отсоединяем провод от ПТФ. Нажимаем на пластинку, которая под большим пальцем и разъем легко разъединяется.


    10. Несем наш бампер туда, где нам удобно работать.Вот он, наш красавчик.

    Читайте также: