Установка бампера приора 2 на приору 1 передний

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передний бампер Приоры


Передний бампер Лады Приоры выполнен из гибкого пластика и способен выдерживать большие нагрузки от прижатий до ударов. Со временем эксплуатации автомобиля довольно часто возникает потребность в снятии бампера для различного рода причин.

Бампер Приоры приходится снимать для установки ПТФ, замены радиатора или же его ремонта в случае повреждения. Процедура снятия бампера несложная и под силу одному человеку, необходимо лишь подготовить нужный инструмент и место проведения демонтажа переднего бампера.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию и установке переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

  • Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.


  • Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.


  • Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.


  • Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.


  • Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.


  • После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.


  • Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.
  • Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Видео по снятию бампера Приоры

Цена переднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица по стоимости передних бамперов на Ладу Приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг или дорестайлинг). Цена указана без усилителя бампера.

ИнформацияМодификацияЦена, (рублей)
Покрашен и подготовленРестайлингот 4350
Покрашен и подготовленДо рестайлингот 3200
Не окрашенРестайлингот 2600
Не окрашенДо рестайлингот 2600

Где купить передний бампер на Приору?

Все бампера на Приору продаются в магазинах автозапчастей. Проблемы с поиском бампера практически не возникают, так как данный автомобиль очень распространен. Существуют уже подготовленные бампера и окрашены в цвет кузова автомобиля. При покупке такого бампера нет необходимости проводить окрасочные работы, достаточно лишь приобрести бампер в цвет своего авто и установить согласно выше описанной инструкции.

Установка бампера приора 2 на приору 1


Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;



  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.



Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.


Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.


Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.


На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.


  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.


Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Установка бампера приора 2 на приору 1

Установка бампера SE вместо бампера старого образца — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо

Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит

Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…

И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку

Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…

Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…

Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова

Возвращаем на место усилитель бампера

И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию

Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

Page 2

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо

Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит

Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…

И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку

Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…

Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…

Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова

Возвращаем на место усилитель бампера

И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию

Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

Бампера приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток .Давно себе хотел бампера с приоры 2 .И вот как появились свободные средства сразу же заказал бампера .Были куплены :Бампер передний рестайлингБампер задний рестайлингУсилитель переднего бампера рестайлингРешетка нижняя приора 2 ( СОТЫ )Решетка верхняя приора 2 ( СОТЫ )Хромированный молдинг бампераНижние молдинги на передний бамперПротивотуманные фарыКатафоты в задний бамперПривезли в течении недели . Дольше катафоты искал для заднего бампераТакже прикупил болон мавили, антигравия, и силикон.Перед установкой посмотрел немного информации по установки новых и снятию старых в интернете, хотя и знал все необходимое .Так как машина 2008 года то гайки в телевизоре не было, и тут опять же мне помог интернет, благо всей информации там очень много и очень подробной.Выбрал выходной день, прикупил подходящую гайку, болт, саморезы для сборки бампера ( на новом бампере решетки держатся на на саморезах в отличии от старого бампера, и это намного удобнее и прочнее) сделал крюк, съездил на работу к брату и приварил гайки к уголку.Потом с другом Поехали в гараж.Было просверлено отверстие для гайки, а сому гайку с уголком прикрутили на 3 маленьких болта к телевизору.Не чего сложного.После сборки и установки переднего бампера, перешли к заднему .Сняли бампер, под бампером я все залил антигравием и мавилью, обмазал силиконом дефлекторы вентеляции салона так как они не плотно прилигали к кузову и через них попадала вода в багажник .Патом просверлил в бампере отверстия под штатный парктроник, на бампере уже размечено с завода где сверлить.Усилитель оставил старый, лишь только прикрутил его к кузову и обрезал нижнюю часть.Вобщем не чего сложного нет.

Если у кого есть вопросы по установке спрашивайте, помогу чем смогу.

БЖ№20| Установка SE бампера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и свершилось, то что было очень долгожданным) Установка в принципе проста, но когда я искал че нужно, че по чем попал в такую ситуацию, что по сути толковых записей то нет((( Ну, может моя кому то поможет)) Как же поставить SE бампер на приору где нету гайки под крюк?Что же необходимо нам?А?(Цены писать не буду, у всех разные же)1 этапДавайте сначало соберем детали бампераБампер SEРешетка верхняяРешетка нижняяПТФЗначёк ВАЗ(у кого на решетке он должен быть), у меня нет даже выемки под него

А как же установка, да? Ну продолжаем? Если вам не интересно? То тут будет много букаф)2 этап (комплектующие)Для установки нам понадобится(некоторые моменты брались с запасом)Саморез с пресс шайбой 4х13 — 40 штСкобы крепления решетки/значка — 10Крюк(он сборный из петли и болта, т.е в петле было отверстие с резьбой куда вкручивался болт). Отрезаем шляпу болта, вкручиваем болт в петлю и обвариваем сверху, что бы не крутился. Вообще нужен 175 мм, я взял 200 ну я бы не сказал что он торчит прям сильно, все встало как родное

Гайка под болт крюка( у меня м16)Пластина (основание куда будет преварена гайка)

в вариваем гайку в пластину

4 болта м8 с гайками( для крепление пластины к телевизору)Ну сам процесс понятен.Снимаем старый бампер, откручиваем усилитель, далее я накинул новый бампер, открыл лючек буксировочный, заметил дырочку на телевизоре, потом просверлил(заранее приготовив пластину с гайкой) и в прочем все)

вот готовый вариант

Page 2

Всем привет! Ну вот и свершилось, то что было очень долгожданным) Установка в принципе проста, но когда я искал че нужно, че по чем попал в такую ситуацию, что по сути толковых записей то нет((( Ну, может моя кому то поможет)) Как же поставить SE бампер на приору где нету гайки под крюк?Что же необходимо нам?А?(Цены писать не буду, у всех разные же)1 этапДавайте сначало соберем детали бампераБампер SEРешетка верхняяРешетка нижняяПТФЗначёк ВАЗ(у кого на решетке он должен быть), у меня нет даже выемки под него

А как же установка, да? Ну продолжаем? Если вам не интересно? То тут будет много букаф)2 этап (комплектующие)Для установки нам понадобится(некоторые моменты брались с запасом)Саморез с пресс шайбой 4х13 — 40 штСкобы крепления решетки/значка — 10Крюк(он сборный из петли и болта, т.е в петле было отверстие с резьбой куда вкручивался болт). Отрезаем шляпу болта, вкручиваем болт в петлю и обвариваем сверху, что бы не крутился. Вообще нужен 175 мм, я взял 200 ну я бы не сказал что он торчит прям сильно, все встало как родное

Гайка под болт крюка( у меня м16)Пластина (основание куда будет преварена гайка)

в вариваем гайку в пластину

4 болта м8 с гайками( для крепление пластины к телевизору)Ну сам процесс понятен.Снимаем старый бампер, откручиваем усилитель, далее я накинул новый бампер, открыл лючек буксировочный, заметил дырочку на телевизоре, потом просверлил(заранее приготовив пластину с гайкой) и в прочем все)

вот готовый вариант

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели? Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:


Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.


Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

Бампер

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

отвертка

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

передний бампер

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

Снятие переднего бампера на Приоре

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

установка бампера

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

снятие заднего бампера

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

монтаж заднего бампера

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Как снять передний бампер на Приоре седан, хэтчбек и универсал: простая и полезная инструкция

Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.

Особенности демонтажа

Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.

Как добраться до крепления решетки радиатора Приора

Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.

Тюнинг Приора

Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.Особенности ремонта изделия
  2. Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.Изделие не подлежит ремонту
  3. Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.Тюнингованное устройство
  4. Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).Замена ПТФ на Приоре
  5. Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.Снятие и замена радиатора на Приоре

Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Инструменты для демонтажа

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.

Читайте также: