Установка дефлектора капота нива 21214

Обновлено: 04.07.2024

Установка дефлектора капота

Первый раз я поставил дефлектор (мухобойку) в сентябре прошлого года в Питере. Сразу, как там купил, так и поставил. Конечно, питерская сырая погода не очень способствовала. Когда ставил, наклеил 3M-овский скотч по всей длине вместо жалких кусочков, что были на дефлекторе при покупке. Проездил так до нынешнего лета. За это время дефлектор немного отклеился справа, поэтому было решено переклеить полностью.

Удивило, как хорошо местами скотч (темно-серый, как мастика) схватился с краской кузова. Чего не скажешь о прилипании к пластику мухобойки. Местами с трудом скребком удалось счистить, а потом еще растворителем. На этот раз удалось купить тоже 3M но прозрачный.

Итак, начинаем. На первом фото видно, как наклеиваем небольшие кусочки скотча на крепежные пластинки. Ими мы слегка зафиксируем дефлектор снизу, чтобы эти самые пластинки закрепить, и изолируем краску от шляпок болтов. Я использовал остатки серого скотча, а основной монтаж делал уже прозрачным. Затем по всей длине дефлектора клеим полоску двустороннего скотча. С одного края оставляем очищенный от скотча кусочек защитной пленки сантиметров 10. Скотч клеим ближе к краю, но до загиба дефлектора, с таким расчетом, чтобы он полностью прижался к капоту.

Как и в первый раз, я просто загнул пластины с помощью молотка и стамески. Такой способ крепежа показал себя вполне хорошо. За год ничего никуда не отогнулось, зато дефлектор легко можно снять. На пластины также наклеен двусторонний скотч, но больше для того, чтобы не повредить краску.

Отметив линию, наклеиваем по ней второй кусок двустороннего скотча уже на капот, так же не забывая оставить свободный хвостик защитной ленты. В итоге, при установке, оба куска скотча должны совпасть. Чего мы добились? Мы максимально качественно смогли приклеить скотч как к дефлектору так и к капоту. А между собой два клейких слоя схватятся отлично. Нужно только слегка прижать уже выставленный дефлектор к капоту и одновременно вытянуть обе защитные ленты.

В итоге у нас будет сплошная полоса скотча по всей длине дефлектора, которая не даст попасть под него пыли, грязи. Многие пишут что дефлектор повреждает краску за счет попадания грязи и вибрации. Но через сплошной скотч ничего под дефлектор не попадет.

Установка дефлектора капота на Шевроле Нива

Произведем установку дефлектора на Шевроле Нива. Этот девайс надежно защитить поверхность капота от механических повреждений ЛКП автомобиля. Сам дефлектор имеет в своей основе акриловый пластик и имеет интересный дизайн, так что при удачном подборе этот элемент может выгодно подчеркнуть характер внедорожника.

Дефлектор инсталлируется на поверхность капота и закрепляется там при помощи двустороннего скотча и кронштейнов. Перед тем, как наклеить дефлектор на капот, нужно тщательно его промыть и обработать растворителем, для обезжиривания. Температура окружающего воздуха при установке должна быть не менее 16 градусов по Цельсию. После того, как поверхность готова к установке, нужно снять специальные фиксаторы от утеплителя капота. Демонтируем не все, а только те. которые находятся в районе расположения кронштейнов.

Перед заклейкой примеряем дефлектор на капоте, при необходимости подгибаем кронштейны. В некоторых местах придется удалить резиновый уплотнитель. Теперь снимаем защитную пленку со скотча и приклеиваем на капот. На этом этапе рекомендуется выполнять работу с помощником. Применяя дрель и сверло на 3,3 мм высверливаем 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нива.

Кронштейны закрепляем на саморезы, предварительно обработав места закрепления антикоррозийным составом. В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла. Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.

Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и т.п. просто проносятся мимо лобового стекла. не принося ему никакого вреда.

Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте. Кроме дефлектора капота есть еще и дефлектор окон. Выполняет он тоже защитную функцию, предохраняет боковые окна от механических повреждений. Не обязательно быть фанатиком тюнинга, чтобы установить у себя дефлекторы.

Нужно всего лишь немного заботится о состоянии автомобиля, а его внешнем виде. Установка не занимает много времени и его можно произвести самостоятельно. При установке порой достаточно наличие одной крестовой отвертки, остальное есть в комплекте дефлектора, который кстати разрабатывается отдельно для каждой модели автомобиля. Стоит обратить внимание на некоторую особенность - дефлектор закрепляется таким образом, чтобы он был установлен на небольшом расстоянии от капота, дабы исключить возможность накапливания влаги и грязи.

Установка дефлекторов боковых окон на Ниву 21214-М

установка дефлекторов боковых окон на ниву 21214-м

Lada 4x4 Нива

Что такое и зачем нужны дефлекторы?


большой выбор дефлекторов

Чем так хорош пластик и детали из него для любой машины? Ответ прост и практически интуитивно очевиден, кроется он в совокупности характеристик этого материала. Пластик лёгок и отличается наиболее низким весом сред материалов-аналогов, при этом он может принимать практически любую форму, отличается достаточной для многих задач прочностью, а главным образом долговечносттю и абсолютно не подвержен капризам окрудающей среды. Именно поэтому выбор пластика на роль обвеса Нивы всегда оправдан и приорететен, впрочем как и для любого другого авто.

Какие бывают дефлекторы на Ниву?

Когда речь заходит о приобретении боковых дефлекторов на стёкла дверей, то доступных в продаже вариантов не так уж и много, среди них встречаются два типа пластиковых накладок, различающихся в первую очередь по способу крепления:

  • Накладные дефлекторы с клейкой подложкой, которые крепятся на металл двери по её кромке сверху стекланакладные дефлекторы на клейкой основе
  • Вставные дефлекторы, которые помещаются во внутренний паз стекла двери и фиксируются тамвставные дефлекторы боковых окон

Формально нет большой разницы между этими дефлекторами, разве что внешние на клейкой основе отличаются большим размером и по сути произвольной формой, в то время как вставные пластиковые элементы чаще фиксированы в размерах, т.к. ограничены внутренней кромкой стекольного проёма. А вот по способу крепления всё уже не так однозначно: клейкая основа явно проигрывает механической фиксации, тем более из-за постоянной подверженности неблагоприятных погодных условий, и вызывает лишь сомнения в надёжности такой конструкции. Последним вопросом в выборе дефлекторов остаётся дизайн, который в каждом случае будет своим уникальным, но это несомненно дело вкуса, ведь кому-то громоздкие внешние накладки на клейкой основе покажутся привлекательными с эстетической стороны, а кто-то наоборот увидит изящество именно вставного варианта. Поэтому единого мнения тут быть не может и этоиво многом вопрос личных предпочтений.

Я лично изначально планировал купить дефлекторы вставного типа, т.к. ранее видел их установленными на другой ниве и они меня всем устраивали. Однако по факту этих дефлекторов в магазине не оказалось и пришлось взять внешние накладные, на клейкой основе. И хоть изначально я питал к ним исключительно неприязнь, всё равно решено было попробовать установить их и оценить потом непосредственно на практике. Так и начался процесс их монтирования, который будет детально описан в этой статье.

Установка дефлекторов

отрываем защитную ленту клейкого слоя

Теперь можно приступать к непосредственному наклеиванию. Предварительно будет совсем не лишним примерить каждый дефлектор к двери, чтобы отметить про себя его правильное расположение без перекосов. На данном этапе как раз и потребуется хороший глазомер, чтобы мысленно и довольно чётко запомнить про себя отступы от краёв и правильное расположение пластиковых накладок. Если с глазомером плохо, то можно нанести какие-то отметки на металл двери в качестве направляющего ориентира. Дальше останется лишь аккуратно поддеть внешний слой липкой ленты и снять его целиком, обнажая клейкую ленту на подобие двухстороннего скотча. Важно: как только клейкая поверхность открыта, остаётся всего одна попытка правильно и ровно приложить дефлектор к двери, поскольку клей суровый и схватывается моментально и очень сильно! Поэтому права на ошибку практически не остаётся и всё надо сделать аккуратно и правильно с первого раза. Прикладывать пластиковый элемент лучше всего с бОльшего и широкого конца, впоследствии распремляя его на своём законном месте сильными надавливаниями пальцами таким образом, чтобы не оставалось ни намёка на щель или зазор между клеевой подложкой и поверхностью двери. Лучше сразу сделать всё тщательно, чтобы потом дефлекторы долго радовали глаз и не отвалились.

Как установить дефлектор (мухобойку) на капот: пошаговая фото-инструкция

Оглавление:

Тем не менее установка дефлекторов помогает избежать множества проблем автомобилисту, в перспективе позволяя сохранить душевное спокойствие, время и деньги – действительно, их установка не отнимет больше часа. Следует оговориться, что все это будет релевантным только в случае проведения установки дефлекторов самостоятельно – увы, в автосервисе эта услуга пользуется большой популярностью, а потому, и цена может оказаться достаточно «злой».

Однако, как было сказано ранее, их установка не является процессом трудоемким, не требует много времени и вполне по силам даже неопытным автомобилистам. Далее, в статье будут раскрыты основные причины, по которым следует задуматься о покупке и установке дефлекторов, их видах, различных местах установки помимо капота, некоторые особенности установки самого монтажа и сделаны выводы, содержащие некоторые рассуждения на эту тему и подытоживающие все далее написанное.

Что такое дефлектор и для чего он нужен

Дефлектор, в народе прозванный «мухобойкой» — это специальная накладка на автомобиль, основной функцией которой является протекция от множества мелких камней, насекомых, пыли и др. предметов, летящих в автомобиль на огромной скорости. Чаще всего, они изготавливаются из высокопрочного акрилового стекла или пластика.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Так выглядит дефлектор автомобиля

Наверное, самой первой причиной, побуждающей к установке дефлекторов на машину, является погоня за стилем. Они бросаются в глаза, ловят на себе взгляды прохожих, конечно же девушек! Комплект для тюнинга, еще и от известного бренда, не может не преобразить экстерьер вашего авто.

Дефлектор выполняется в аэродинамическом дизайне, что позволяет создавать при поездке восходящие потоки воздуха, позволяющие избавить лобовое стекло, капот и стеклоочистители от возможности загрязнения. Но самое главное, он принимает удары от летящих крупных предметов, отводя их от лобового стекла, что позволяет значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом стекле.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Принцип работы дефлектора

Нередко от автомобилистов можно услышать жалобы, в которых значение дефлекторов сильно обесценивается – действительно, на небольших скоростях его работа практически не заметна. Только при езде на скоростях больше 70-80 км/ч. может возникнуть воздушный поток той силы, способный «вытолкнуть» камни с нужной силой.

Интернет полон не только негативными отзывами о работе этих накладок. Некоторыми автомобилистами утверждается, что дефлекторы способны создавать настолько сильные потоки воздуха, что они справляются не только с насекомыми и пылью, но даже с теми объемами мелкого гравия и грязи, что вылетают из грузовиков, мчащихся рядом на больших скоростях.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Автомобиль с дефлектором на капоте

Лицевая часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер являются самыми уязвимыми для поражения песком, гравием и различной живностью, которой не посчастливилось разбиться о хрупкое лакокрасочное покрытие во время поездки.

Дефлекторы могут устанавливаться не только на капот, но и на двери, окна и даже зеркала автомобиля. Установка дверных ветровиков избавит от проблемы попадания дождя в салон, особенно это актуально при борьбе с запотевшими окнами – каким бы сильным ни был дождь, благодаря ветровикам можно оставить хорошую щель для воздуха, а вся вода будет стекать вниз.

Что такое дефлектор и для чего он нужен | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Дефлекторы на окнах авто

Полезными, дефлекторы для дверей найдут и любители покурить в машине. После их установки, потоки воздуха будут идти на расстоянии от окон и дверей автомобиля, благодаря чему, весь дым будет уходить наружу.

Как выбрать дефлектор для капота

Во многом результат установки «мухобойки» будет зависеть от той модели дефлектора, что приобретет автолюбитель. При выборе важно помнить, что дефлекторы – приспособление достаточно специфическое, даже узкоспециальное и предназначено для одной конкретной марки и модели машины. Если купить накладку, не предназначенную именно для имеющегося автомобиля, то она может просто не «встать» или очень быстро слететь от малейших столкновений той же галькой или песком.

Как выбрать дефлектор для капота | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Различные виды и формы дефлекторов для капота

При выборе дефлектора, прежде всего следует рассматривать не качество пластика «мухобойки», и даже не типаж крепления – следует интересоваться инструкцией установки, ее наглядностью и корректностью. Начинающим автомобилистам следует ознакомиться с ней до покупки, что во многом, если информация в ней ясна и избыточна, должна предопределять выбор дефлектора и его продавца.

Как выбрать дефлектор для капота | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Пример инструкции для установки дефлектора на капот автомобиля

Как только автомобилист разберется с образцами на рынке, при конечной покупке возникнет вопрос о выборе дефлектора с наилучшим видом крепления. На данный момент, на рынке комплектующих распространены следующие виды креплений:

  • Крепление на болтах через специальные отверстия;
  • Склейка гибкими резинками;
  • Монтаж с помощью кронштейн-клипс;
  • Установка в дефолтные монтажные отверстия.

Как выбрать дефлектор для капота | Как установить дефлектор (мухобойку) на капот

Дефлекторы рекомендуется устанавливать либо на специальные клипсы, либо через отверстия в капоте, предназначенные для этого. Использовать саморезы и клей не рекомендуется!

При рассмотрении данных вариантов, следует сразу же отмести первые два варианта – это просто убийцы лакокрасочного покрытия на капоте. Тем более, что при последующих снятиях дефлектора по тем или иным причинам, на поверхности капота останутся следы в виде отверстий и ошметков клея и резинок. Удалить следы клея очень сложно, практически невозможно без повреждения ЛКП, не говоря уже о отверстиях. Таким образом, стоит обратить внимание только на два последних способа из вышеуказанного списка.

Как установить дефлектор на капот

Прежде чем что-либо писать об установке «мухобойки», отметим, что большинство автомобилистов и рекомендуют проводить ее установку в соответствии с имеющейся инструкцией.

Это может показаться удивительным, но в народе, одним из наиболее распространённых способов установки дефлекторов является приклеивание его на двусторонний скотч. С одной стороны, этот способ является самым простым, с другой – дешевизна не позволяет говорить о качестве и какой-либо надежности. Тем не менее, если дефлектор крепится на специальный скотч, необходимо увеличить количество мест фиксации этого скотча. Для уверенности в том, что «мухобойку» не придется искать на дороге темной ночью где-нибудь в лесу, необходимо сделать четыре-пять областей фиксации этого скотча.

Как установить дефлектор на капот

Установка дефлектора на двусторонний скотч — один из худших вариантов установки

На некоторых современных иномарках в том или ином виде дефлектор уже может быть установлен. Автомобили в подобной комплектации уже оснащены специальными креплениями, заложенными в конституцию автомобиля его производителем. О наличии таковых можно узнать из описания автомобиля, при обнаружении информации о «еврокрепеже». Некоторые автомобилисты сознательно ищут модели в подобной комплектации, поскольку наличие предусмотренной «мухобойки» избавляет от каких-либо дальнейших действий.

Как установить дефлектор на капот

Оригинальный дефлектор на Toyota Hilux Exclusive

Другим способом, который является одним из самых простых и безопасных для лакокрасочного покрытия автомобиля является монтаж дефлектора со специальными кронштейн-клипсами. Этот вид крепления предполагает установку дефлектора на кромку крышки капота на своеобразный вид прищепок. С внутренней стороны эти клипсы снабжаются мягкими прокладками, благодаря чему становиться возможным избежать повреждения краски на капоте. Процесс установки такого ветровика достаточно прост, не требует серьезных усилий и проходит через ряд последовательно выполняемых шагов:

  1. Поверхность капота автомобиля тщательно промывается и высушивается.Как установить дефлектор на капот
  2. Приготовив поверхность капота, «мухобойка» извлекается из упаковки, после чего примеряется к месту предполагаемого монтирования.Как установить дефлектор на капот
  3. Распаковав дефлектор и его крепления, крепёжные кронштейны закрепляются на нем, после чего повторяется примерка и на месте предполагаемой установки делаются отметки на капоте.
  4. В некоторых сборках к дефлектору идут небольшие прозрачные накладки, напоминающие скотч. Их количество обычно совпадает с количеством отверстий дефлектора. Их необходимо наклеить под места капота, на которые будут надеваться клипсы. Это делается для того, чтобы они точно не поцарапали капот.Как установить дефлектор на капот
  5. Следующим шагом с дефлектора демонтируются крепления, после чего проводится их установка на кромке капота.Как установить дефлектор на капот
  6. Установив крепления на кромке капота, берется дефлектор и размещается на корпусе капота в соответствии со сделанными ранее отметками, после чего вся конструкция фиксируется опорными деталями на плоскости.Как установить дефлектор на капот
  7. Наконец, с помощью крепёжных винтов, если конструкция крышки дает такую возможность, кронштейны крепятся на внутреннем каркасе капота.Как установить дефлектор на капот

Несмотря на простоту вышеуказанного способа установки «мухобойки», многие производители, стремясь быть лидерами в гонке за простотой и практичностью, внедрили такие виды дефлекторов, которые полностью лишены крепёжных кронштейнов. Стоит ли говорить, что подобный вид деталей совершенно не требует каких-либо знаний «автомобильного дела», и может быть установлен даже ребенком.

Подобные дефлекторы получили широкое распространение среди новеньких иномарок, но если поискать, то возможно найти аналоги и для автомобиля с «пробегом». «Новые» «мухобойки» отличаются наличием трех загнутых лепестков спереди, просветы в которых идеально накладываются на просветы фиксатора эластичного уплотнителя на лицевой кромке капота. Процесс монтажа такой детали выглядит еще проще:

  1. Распахнув капот, открепляются и извлекаются застежки из пластика, по расположению находящихся в точности, как у тех лепестков «мухобойки».
  2. В имеющиеся «глазки» монтируются фиксирующие компоненты.
  3. Накладка ставится на выпирающие части фиксирующих элементов, после чего все кантуется болтами (если необходимо).
  4. С помощью отверстий в пластинах в форме эллипса, имеется возможность регулировать положение дефлектора относительно центральной линии капота для получения лучших аэродинамических качеств.
  5. Фиксирование оставшихся винтов.

Как установить дефлектор на капот

Самый простой способ установки дефлектора на капот

Заключение

Внимательный читатель, вероятно заметил, что самостоятельная установка дефлектора не вызывает особых сложностей, и согласится с тем, что ее проведение доступно для абсолютного большинства владельцев машин. Если после прочтения текста еще остаются вопросы по установке, «Всемирная паутина» полна не только подробных текстовых инструкций, но видеоматериалов, особенно на всем известном Youtube.

Напоминаем, что не рекомендуется спешить с вопросом о собственно установке накладки на ваш автомобиль. Прежде, следует изучить нюансы конструкции автомобиля – этот вид «тюнинга» является одним из наиболее дешевых и распространённых, и комплектующие для проведения «косметических» работ есть в каждом специализированном магазине.

Следует помнить, что далеко не все автомобилисты находят их реально полезными. Улучшение аэродинамических качеств становится заметным только при езде на больших скоростях, поэтому для многих, этот элемент остается лишь «декоративным».

Подогрев тосола на классике установка

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).
И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.


Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.


Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно. Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.


Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.


Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

    В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;



Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Установка мухобойки на ниву

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Установка мухобойки дефлектора капота на автомобиль без сверления

Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo 2014

Нива Шевроле установка дефлекторов,езда без водителя

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ДЕФЛЕКТОР КАПОТА НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ !

Установка мухобойки дефлектора капота VIP Tuning

Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

Зачем Антигравий для НИВЫ. Мухобойка или Антигравий на НИВУ. Вопрос Эстетики

Помогает ли мухобойка? Как работает дефлектор капота?

Видеоинструкция по установке дефлектора капота (мухобойки) VIP Tuning

Первый раз я поставил дефлектор (мухобойку) в сентябре прошлого года в Питере. Сразу, как там купил, так и поставил. Конечно, питерская сырая погода не очень способствовала. Когда ставил, наклеил 3M-овский скотч по всей длине вместо жалких кусочков, что были на дефлекторе при покупке. Проездил так до нынешнего лета. За это время дефлектор немного отклеился справа, поэтому было решено переклеить полностью.

Удивило, как хорошо местами скотч (темно-серый, как мастика) схватился с краской кузова. Чего не скажешь о прилипании к пластику мухобойки. Местами с трудом скребком удалось счистить, а потом еще растворителем. На этот раз удалось купить тоже 3M но прозрачный.

Вспомнив, как я его ставил в первый раз, и уже вооруженный опытом, разработал свою технологию установки дефлектора капота. Прижать как следует дефлектор после установки довольно тяжело и тонкий скотч местами прилипает не очень качественно. Но то, что сложно сделать при установке — можно легко сделать заранее!

Итак, начинаем. На первом фото видно, как наклеиваем небольшие кусочки скотча на крепежные пластинки. Ими мы слегка зафиксируем дефлектор снизу, чтобы эти самые пластинки закрепить, и изолируем краску от шляпок болтов. Я использовал остатки серого скотча, а основной монтаж делал уже прозрачным. Затем по всей длине дефлектора клеим полоску двустороннего скотча. С одного края оставляем очищенный от скотча кусочек защитной пленки сантиметров 10. Скотч клеим ближе к краю, но до загиба дефлектора, с таким расчетом, чтобы он полностью прижался к капоту.

Временно фиксируем выставленный дефлектор дополнительными кусочками скотча. Теперь надо зафиксировать пластины. Крепежные пластинки сейчас я уже не снимал, а когда прикручивал первый раз — завинтил на суперклей, чтобы не отвинтились.

Как и в первый раз, я просто загнул пластины с помощью молотка и стамески. Такой способ крепежа показал себя вполне хорошо. За год ничего никуда не отогнулось, зато дефлектор легко можно снять. На пластины также наклеен двусторонний скотч, но больше для того, чтобы не повредить краску.

Теперь, когда дефлектор зафиксирован снизу крепежными пластинами — самая ответственная часть работы. Нам нужно отметить на капоте линию кромки двустороннего скотча, который мы приклеили к дефлектору. Я для этого использовал малярный скотч.

Отметив линию, наклеиваем по ней второй кусок двустороннего скотча уже на капот, так же не забывая оставить свободный хвостик защитной ленты. В итоге, при установке, оба куска скотча должны совпасть. Чего мы добились? Мы максимально качественно смогли приклеить скотч как к дефлектору так и к капоту. А между собой два клейких слоя схватятся отлично. Нужно только слегка прижать уже выставленный дефлектор к капоту и одновременно вытянуть обе защитные ленты.

В итоге у нас будет сплошная полоса скотча по всей длине дефлектора, которая не даст попасть под него пыли, грязи. Многие пишут что дефлектор повреждает краску за счет попадания грязи и вибрации. Но через сплошной скотч ничего под дефлектор не попадет.

Воздухозаборник на Ниву 21214 – установка на капот своими руками Видео | TuningKod

Помимо отделки цельнометаллических фургонов мы предлагаем обшивку из алюминия на Ниву, Уаз (буханку), 469, Патриот и т.д. Как обшить алюминием УАЗ? Достаточно обратиться к нам по телефону — мы установим комплект обшивки для кузова и салона авто.

Рифленый алюминий для обшивки автомобиля УАЗ толщиной 1,5 мм, который используют специалисты нашей компании – наиболее удачное соотношение качества и цены. При этом не следует прислушиваться к мнению, что обшивка алюминием Нивы, Уаз Патриот, «буханки» и т.д. ведет к преждевременной коррозии, наоборот, защитная пленка, возникающая при взаимодействии данного металла с воздухом, практически полностью препятствует появлению очагов ржавчины. Алюминиевый фургон прослужит дольше, чем грузовой отсек, обшитый любым другим материалом.

Отечественная «Нива», наиболее популярная в сельской местности, также в большинстве случаев эксплуатируется в труднодоступных местах, где никакое покрытие защитной пленкой, разумеется не спасает. Поэтому обшивка «Нивы» алюминием – реальная возможность максимально продлить срок эксплуатации машины.

Кроме того, металлические панели еще и укрепляют непосредственно кузов автомобиля, и это для владельцев старых машин дополнительное решение вопроса ремонт филенок дверей и крыльев при коррозийных процессах.

Обшивка пола салона автомобиля алюминием – совершенно необходимая доработка, в тех случаях, когда у вас возникает необходимость перевозки в его салоне различных грузов, — стройматериалов, сантехники, мешков или ящиков. Для цели отлично послужит и кузов из алюминия, установку которого произведут для вас мастера нашей компании.

Алюминиевый пол прослужит вам более 50 лет — столько не живут даже самые качественные автомобили. Алюминиевая обшивка для пола автомобиля — надежная защита от повреждений изнутри, особенно при перевозке грузов. Для Нивы и Уаз это особенно актуально, так как именно эти автомобили используют по бездорожью, для охоты и рыбалки. Дополнительно обшиваются колесные арки, также можно изготовить ящики из рифленого алюминия,

Полная отделка УАЗ алюминием даст возможность этой отечественной модели выглядеть современнее аналогичных моделей импортных машин.

Обратитесь за помощью в нашу компанию – даже хорошее мы сделаем лучше!

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.

1. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3. Крышка переднего подшипника; 4. Передний подшипник ведущего вала; 5. Передняя крышка раздаточной коробки; 6. Шестерня высшей передачи; 7. Ступица муфты включения передач; 8. Муфта включения передач; 9. Шестерня низшей передачи; 10.

Картер раздаточной коробки; 11. Задний подшипник ведущего вала; 12. Ведущий вал; 13. Задняя крышка раздаточной коробки; 14. Промежуточный вал; 15. Задний подшипник промежуточного вала; 16. Задний подшипник корпуса дифференциала; 17. Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; 18. Подшипник вала привода заднего моста; 19.

Маслоотражатель сальника; 20. Фланец вала привода заднего моста; 21. Вал привода заднего моста; 22. Упорное кольцо подшипника; 23. Корпус дифференциала; 24. Шестерня привода заднего моста; 25. Сателлит; 26. Ось сателлитов; 27. Стопорное кольцо оси сателлитов; 28. Пружинная шайба; 29. Ведомая шестерня; 30.

Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; 31. Муфта блокировки дифференциала; 32. Вал привода переднего моста; 33. Картер привода переднего моста; 34. Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; 35. Пружинная шайба подшипника дифференциала; 36. Передний подшипник корпуса дифференциала; 37.

Ведомая шестерня привода спидометра; 38. Корпус привода спидометра; 39. Передний подшипник промежуточного вала; 40. Коробка передач; 41. Эластичная муфта; 42. Шарнир равных угловых скоростей; 43. Раздаточная коробка; 44. Регулировочные прокладки; 45. Кронштейн подвески раздаточной коробки; 46.

I. Включена высшая передача; II. Включена низшая передача; III. Включена низшая передача, дифференциал блокирован.

Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах.

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрирование идет от самого двигателя.

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

  • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
  • порвалась резина на самих опорах РК.

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Читайте также: