Установка дефлектора на капот ниссан альмера g15

Обновлено: 15.05.2024

Дефлектор на капот(Мухоотбойник G15)

Суть дефлектора проста — направлять поток воздуха выше машины тем самым улучшив обтекаемость.Поэтому камушки и встречные насекомые также частично улетают вместе с потоком воздуха.Действует все это как правило на больших скоростях .

Можно купить дефлектор подороже, он по красивее .Но я решил взять обычный за 1000 рублей .
-Сначала нужно снять переднюю накладку, для этого надо открыть капот, найти в верхней части отверстия и в них найти гайки, открутить их.

— Затем с другой стороны потянуть на себя накладку что бы она вышла из зацепления клипс.

— Далее прикладываем наш дефлектор на капот и помечаем места креплений на капоте, потом берем скотч и приклеиваем на эти места.

— В комплекте идут крепления для дефлектора устанавливаем их на дефлектор, а шурупчик наживляем потом мы будем его подтягивать уже после установки на капот.В центральной части дефлектора крепления надо использовать с длинными мягкими полосками которые будут заходить под накладку которую мы снимали и загибаться под капотом.

— Потом приклеиваем резиновые пимпочки либо на капот либо на сам дефлектор под него в местах чуть дальше от крепления дефлектора, это чтобы он был чуть приподнять относительно капота и не задевал за него.ну и устанавливаем назад накладку.

P.S Спустя время — этот дефлектор натер капот, теперь требуется покраска капота (10000 руб.). Не советую к установке, или сначала бронировать пленкой капот.

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2017


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2015

Комментарии 10

Этот дефлектор очень противный, выглядит очень скудно. Я же вот ищу оригинальный дефлектор от дилера, интересует прозрачный пластик в ультрамариновом цвете и с миниатюрной аккуратной надписью Almera и который эстетично крепится под капотом огибая верхнюю хромированную планку и нечЁго снимать там не трэба, крепится элементарно и без дырок!

Дефлекторы ниссан альмера

Чистые стекла — основа безопасности движения любого автомобиля. Это априори относится не только к лобовому и заднему стеклу, но и к боковым. Дефлектор призван бороться со всеми загрязнениями, попадающими на стекло боковое ниссан альмера классик.

Дефлекторы на стекла ниссан альмера

Дефлекторы на стекла ниссан альмера

Преимущества установки дефлекторов на ниссан альмера

Будучи автомобилем с обтекаемой формой, это модель конструктивно продумана таким образом, чтобы попадающая грязь убиралась дворниками с лобового стекла к его краям. Однако в дальнейшем есть риск того, что она попадет на боковые и ухудшит на них видимость. В этом случае уже есть угроза для безопасности, ведь кроме неприглядного эстетического вида затрудняется просмотр так называемых мертвых зон. Дефлекторы помогут избежать этого и других неприятных моментов:

Дефлектор капота ниссан альмера

Дефлектор капота ниссан альмера

  • положительно влияют на безопасность передвижения;
  • благодаря циркуляции вытягивают дым и сигаретный пепел наружу, создавая естественное движение воздуха;
  • улучшают микроклимат внутри салона (без надобности включения кондиционера или при плохой работе салонного фильтра) — стекла перестают потеть;
  • дают возможность приоткрыть стекла даже при дожде или снегопаде;
  • улучшают эстетический вид машины, подчеркивая её силуэт.

Дефлектор на заднее стекло альмера классик как установить

дефлектор на заднее стекло "ветровик".

Лучше всего проводить такие работы в сухом и непыльном месте. Дефлекторы не должны иметь толстую кромку — это помешает окну нормально закрываться. А если деталь окажется дешевой, с не поточенным основанием под резину, то это может привести к тому, что произойдет порча защитной стекловой пленки и стеклоподъемников. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору качественного оборудования.

Мухобойки: изучаем спрос

как вариант можно наклеить на перед капота прозрачную плёнку, не портит вид и защита.
Типа этого:


или полностью оклеивают

Да ладно. ездил вокруг дома 8 лет
Да, в радиусе примерно 1,5 тыс км. Тролите? Зачем это вам надо?

Какие вредности?? Напомните.. что-то я не понял о чём вы.
Читайте форум не только с последней страницы.


На некоторых машинах его для вида конкретно не хватает.
Да вы что, не может этого быть!


У знакомого на Хонде стоит японская прозрачная.

Мухобойка такая как у меня полностью вентилируется,позже выложу фото. Дальше, Вазы красились акриловой краской, без лака. Она конечно вычветала, а после мойки пеной вообще могла стать матовой. Лак кладется на базу и не выцветает, конечно может помутнеть,но решается эта проблема обычной полировкой. Фары на наших машинах так же помутнеют, мы их полирнем и они будут нас опять радовать. И что касаемо ВАЗов, то, если бы в них проходили антикором, не гнили бы. внутри капота плохо лежит герметик и места соприкосновения металлов не вентилируются,вот и гнили капоты.С этой мухобойкой все по другому.

Добавлено через 13 минут
Вот моя "Мухобойка"



Вот дефлекторы на стеклах






А вот расстояние от капота до "Мухобойки"






Как видите все вентилируется.Места креплений "мухобойки" защищены скотчем, так что ЛКП не портится.И еще я заметил, что после установки "мухобойки" стало меньше грязи лететь на стекло в дождливую погоду. И капот чище стал. На фото он в каплях после дождя, а вот грязи с дороги на нем нет.

Как установка дефлекторов на окна nissan almera g15

Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло. Обычно изготавливаются подобные детали из специального пластика. На многих машинах они идут уже в сборке, в комплекте. Если их нет, то вполне реально провести самостоятельную установку.


ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ВЕТРОВИКИ НА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Вопрос об актуальности установки подобных фишек идет из соображений улучшений обзора со стороны водителя. Дефлекторы будут устранять следующие помехи:

  1. попадание влаги на боковые стекла при работе дворников с лобового;
  2. предотвращение появления разводов, а, значит, и ухудшения видимости;
  3. улучшение вентиляции в салоне (сигаретный дым не будет задуваться внутрь);
  4. улучшение вентиляции внутри салона (профилактика запотевания стекол).


Ветровики альмера классик бывают двух видов. Первые будут вставляться под уплотнитель, а вторые просто наклеиваются поверх дверной рамы. Последний вариант- самый простой как в установке, так и в эксплуатации. Они практически не имеют недостатков и будут служить всей верой и правдой, особенно при правильно проведенной установке.

КАК ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ ВЕТРОВИКОВ

Прежде всего, возникает резонный вопрос: на каком именно бренде остановиться? Среди специалистов хорошо зарекомендовал себя австралийский производитель EGR. На что следует обратить внимание перед началом работ с клеевыми вариантами? Выделяют такие моменты:

  • Акриловая лента, при помощи которой приклеивается дефлектор, должна быть однородной и не расслаиваться.
  • Ветровик должен повторять форму элементов окон, на которые он устанавливается.
  • Нельзя наклеивать в натяжку — в последующем такая деталь способна отойти.


Если говорить о накладном варианте, то они, конечно же, выглядят более эстетично и привлекательно. Однако неправильная установка подобных деталей способна нанести вред оконной конструкции (это и понятно — она совершенно не рассчитана на появление там инородных тел). Это происходит из-за уменьшения зазора между самим стеклом и его уплотнительным контуром. Также с усиление может начать работать и стеклоподъемник.

И еще один минус в сторону пластиковых накладных деталей — в некоторых моделях и вовсе есть система безопасности, при которой не будет срабатывать полный подъем стекла, если между ним и рамкой есть какие-либо посторонние предметы. Таким образом, закрыть окно при пластиковом дефлекторе в такой машине будет очень проблематично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дефлекторы окон и капота Ниссан Альмера

Аксессуары для автомобилей предлагаются в широком разнообразии, среди них можно найти полезные элементы. Одни из них создают повышенный уровень комфорта в салоне, другие защищают от негативных факторов внешней среды, третьи способствуют сокращению топливного расхода. Одним из полезных аксессуаров являются дефлекторы. Они позволяют решить несколько важнейших задач:

  • улучшение аэродинамических показателей;
  • защита от мелких повреждений;
  • обеспечение защищенности от насекомых;
  • улучшение внешнего вида машины.

Изделие для капота

Дефлекторы для капота по-другому называются «мухобойками». Они оснащаются сразу несколькими полезными функциями, поэтому пользуются популярностью и спросом среди водителей. Они придают капоту обтекаемую форму, защищая его от неприятных случайностей.

Nissan Almera Classic

В связи с высокими скоростями этот элемент транспортного средства принимает на себя различные нагрузки, включая удары камешков и песчаной смеси, вылетающих из-под колес, острого щебня.

Кроме того, данный элемент защищает авто от различных насекомых – мошек, мотыльков, жуков и комаров. Благодаря грамотной установке этой детали, все попадающие на капот «вредители» возвышаются над ним, это сокращает вероятность их взаимодействия с поверхностью и повреждения машины.

Ветровики для стекол

Такие дефлекторы – не просто украшение на транспортное средство. Они, как и первые элементы, способствуют улучшению аэродинамических показателей и обеспечивают сохранность автомобиля при воздействии ряда внешних влияний. Не каждая машина имеет в перечне своих опций контроль климата и систему проветривания, а бывает и такое, что они вовсе не работают.

В данной ситуации на помощь придут специальные дефлекторы, которые станут актуальным вариантом для совершенствования характеристик Ниссан Альмера Классик.

Конструктивные достоинства наделяют их значительным количеством плюсов:

  • изготовление в обтекаемой форме обеспечивает полноценную защиту от дождя, попадания грязи и щебня, мелких частиц с улицы;
  • для курящих водителей дефлекторы станут незаменимыми, потому что позволяют дыму уходить наружу, обеспечивая нормальный воздухообмен;
  • во время ненастной погоды стекла в машине часто потеют, а если в ней установлен этот элемент, достаточно слегка приоткрыть окно на минуту;
  • когда на улице лужи, другие транспортные средства создают «фонтаны» из них, и вода разлетается по другим автомобилям, установка защитных приспособлений на Алмера решит эту задачу.

Особенности крепления

Есть несколько способов и методик крепления ветровиков, и каждый из них обладает собственными плюсами и минусами.

  1. Вставные элементы могут быстро монтироваться и устанавливаться, но не всегда подходят для современных иномарок, поэтому приобретение такого дефлектора для капота на Альмеру Классик нецелесообразно.
  2. Изделия на клеящейся основе – легко и просто монтируются, не отклеиваются, обеспечивают надежность и высококачественную защиту кузова от всесторонних факторов повреждения.

Ветровики

Заключение

Правильно выбранные детали не только улучшат потребительские свойства автомобиля, но и его внешний вид, а также сделают обстановку в салоне наиболее благоприятной. При осуществлении их подбора стоит уделять внимание нескольким нюансам – фирма-производитель, страна-изготовитель, тип крепления, особенности установочных работ.

выхожу утром из дома, подхожу к машине и вижу отломанное (ухо или крыло) не знаю как правильно назвать но моем дефлекторе капота. Расстроился я конечно, ну и решил, попробую починить, а если не получится, то тогда уже новый покупать придется. Вооружившись линейкой, скотчем бумажным, болгаркой и дрелью я взялся за дело. ну и вот что у меня получилось.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Не понял в конце,авто менять?

1417207.jpg

  • Город Москва
  • Авто: Ниссан Альмера G15
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

конечно авто, а что же еще? дефлектор же сломался.

Конечно дефлектор, машину еще рановато.

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

выхожу утром из дома, подхожу к машине и вижу отломанное (ухо или крыло) не знаю как правильно назвать но моем дефлекторе капота. Расстроился я конечно, ну и решил, попробую починить, а если не получится, то тогда уже новый покупать придется. Вооружившись линейкой, скотчем бумажным, болгаркой и дрелью я взялся за дело. ну и вот что у меня получилось.

Зачем было пилить противоположную сторону? Не на ходу же потерял кусок, отломанный то кусок остался. Я бы его на мелкую сеточку с обратной (внутренней) стороны припаял и все, держалось бы лучше новой (сам всю жизнь поломанную пластмассу на сеточку паяю, сеточка - выход 100 пудовый), а сверху облагородил чем нибудь, ну наклейкой например, надписью или просто полоска типа черной изоленты и с другой стороны так же (параллельно, симметрично или как там выразиться). А отрезать? . палец на правой руке порежешь - на левой для симметрии не режешь же, лечить надо правую по любому, если не получается - тогда конечно РЕЖЬ.

  • drolechka59 это нравится

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

  • Город Москва
  • Авто: Ниссан Альмера G15
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Тут такой момент, когда мне его отламывали, то фрагменты пластика отлетели в неизвестность, то есть, когда прикладываешь кусок, то прогалы остаются, по поводу сетки как основы для преклейки я сазу подумал, но когда приложил кусок то все рухнуло и осталось только пилить.

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тут такой момент, когда мне его отламывали, то фрагменты пластика отлетели в неизвестность, то есть, когда прикладываешь кусок, то прогалы остаются, по поводу сетки как основы для преклейки я сазу подумал, но когда приложил кусок то все рухнуло и осталось только пилить.

И эти вопросы легко решаемы - найти такой же пластик и вырезать недостающую часть. Я недавно кенту фару на Волгу собрал из кусков, он забор правой стороной боданул по пути домой, бетонный, пьяный был, забору пофиг, так - чуть чуть отскоблил (я потом проезжал мимо, специально посмотреть), а у кентовской "ВОЛГИ" увечья, причем стеклина на фаре целая, а корпус на несколько кусочков развалился, в том числе и уши поотлетали. "Братан" конечно дожидаться разборок не стал, унес свои копыта от этого места побыстрее, что б не сдали куда надо, в общем что отвалилось конкретно даже собирать не стал. Я в наброске собрал что осталось на сеточку, где кусков не было - с канистры пластмассовой отрезал и вставлял, а потом пропайка по полной и корпус готов. Уши из металлической пластины вырезал, даже хром ободок склеил . не важнецки конечно, но когда денег нет и так временно сойдет, ну а если ну оччччень постараться - то можно и в идеале сделать.

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

Тема: Установка Дефлектора Капота

1. Прикладываем дефлектор , рисуем метки по крайним дыркам


2. Откладываем дефлектор , на метки приклеиваем специальный скотч на места меток, чтобы защелку потом поставить которая
крепит края дефлектора к капоту (скотч наклеиваем на изгиб , чтобы с каждой стороны было одинаково).


3. Снимаем пистоны уплотнителя 4 штуки , на пустые места вставляем пластиковые вставки под саморез.
4. На те места где приклеен скотч одеваем S-образные зажимы,


после фиксируем края дефлектора в S-образные зажимы, регулируем расстояние чтобы дефлектор стоял ровно (можно замерить выступающие края дефлектора линейкой - чтобы было одинаковое растояние с обеих сторон , потом прикручиваем 4 самореза .

5. Снимаем защитную пленку и Вуаля все готово!


PS в инструкции которая идет с дефлектором опечатка вероятно процедура обклеивания капота идет 6 пунктом после затяжки всех винтов , такая процедура невыполнима, так как железные зажимы не одеть на капот , нам пришлось снимать (откручивать) дважды)

Если следовать строго данной схеме то установить можно за 10 минут[/img]

на фото толком ничего не видно.логотипы наляпаны как попало. [/b]

можно сделать нормальные фото,а логотип где нибудь в углу

живу в сергиев посаде,где поблизости есть магазин всяких прибамбасов на альку классик,заранее благодарен.


да, с логотипами погорячились
а зачем тебе этот дефлектор?

а зачем он вообще нужен,у меня несколько сколов на капоте и все там где должен быть дефлектор. так пусть камешки в него попадают. я в этом смысле хочу дефлектор поставить

1. Прикладываем дефлектор , рисуем метки по крайним дыркам


2. Откладываем дефлектор , на метки приклеиваем специальный скотч на места меток, чтобы защелку потом поставить которая
крепит края дефлектора к капоту (скотч наклеиваем на изгиб , чтобы с каждой стороны было одинаково).


3. Снимаем пистоны уплотнителя 4 штуки , на пустые места вставляем пластиковые вставки под саморез.
4. На те места где приклеен скотч одеваем S-образные зажимы,


после фиксируем края дефлектора в S-образные зажимы, регулируем расстояние чтобы дефлектор стоял ровно (можно замерить выступающие края дефлектора линейкой - чтобы было одинаковое растояние с обеих сторон , потом прикручиваем 4 самореза .

5. Снимаем защитную пленку и Вуаля все готово!


PS в инструкции которая идет с дефлектором опечатка вероятно процедура обклеивания капота идет 6 пунктом после затяжки всех винтов , такая процедура невыполнима, так как железные зажимы не одеть на капот , нам пришлось снимать (откручивать) дважды)

Если следовать строго данной схеме то установить можно за 10 минут[/img]

1. Прикладываем дефлектор , рисуем метки по крайним дыркам - Как говорил мой папа.Царствие ему небесное! Дырка только в попе все остальное отверстие

Сигнализация и защита от угона на Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских , установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.


Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Стоимость оборудования с с установкой: 14 000 руб.

В последнее же время всё больше автовладельцев стараются сэкономить (чему способствует экономическая обстановка в стране), благодаря чему склоняются к услугам специализированных центров установки. При этом автовладелец приобретает автосигнализацию за рекомендованную сумму (многие производители охранных систем выставляют рекомендованные цены, так что обмануть покупателя становится сложнее), да и стоимость установки (благодаря конкуренции) значительно доступнее. К тому же, все работы производятся не менее качественно, да и с гарантии автомобиль никто не снимает, так как к этому нет никаких оснований (специализированные центры имеют разрешение на подобную деятельность, а после выполнения работ автовладелец получает на руки копии сертификатов соответствия). Подобным установочным центром, который имеет необходимые сертификаты, является и наш. Так что если вы хотите купить и установить сигнализацию на Nissan Almera, то будем рады видеть вас в наших центрах. <

Точки подключения Ниссан Альмера

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Подключение центрального замка Ниссан Альмера

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения

Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. 3. Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге. 4. Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера< Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

5. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. Для подключения датчика педали тормоза необходимо подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов.

6. Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера Для подключения автозапуска необходимо: — желтый провод разъема подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»); — синий провод разъема подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»); — Черно-желтый провод разъема подключить к красному проводу замка зажигания («стартер»)

Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Установка сигнализации StarLine A93 на Нисан Алмера N16

Часть подключений на панели приборов, часть на блоки Body под рулем. А также все силовые на замке зажигания. Для обхода имобилайзера был изготовлен Чип и использован обходчик BP-03, рамка на замок самодельная из десяти витков провода. Подключения за приборкой. Поворотники, генератор и ручник( машина на механике).

Подключения на блоке под рулем. Концевики дверей, центральный замок. Подключения выполнялись по данной схеме. Только пришлось еще после диодов, подтягивать + через 2Ком на сине черный провод сигнализации, так как постоянно видела двери открытыми.

Концевик капота не устанавливали, так как машина с запуском, а концевик капота часто ржавеет и глючит, решили повысить стабильность системы. Для клиента, главное было запуск!

Способы защиты Ниссан Альмера


Эффективная защита от угона строится по принципу сочетания электронных и механических охранных устройств, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Только комплексные меры защиты автомобиля способны надежно противостоять действиям злоумышленников.

Монтаж охранных систем необходимо осуществлять только в специализированных и авторизованных центрах, таких как Автостудио.

Грамотный и индивидуальный подход, наличие квалифицированного персонала и необходимого опыта позволяют добиться максимального эффекта от средств защиты.

В филиалах Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге была оборудована охранными комплексами различного уровня сложности не одна сотня автомобилей Nissan Almera.

За время нашей работы было отмечено несколько попыток угона машин данной марки у владельцев, являющихся нашими клиентами. При этом все они оказались безуспешными.

Основными рубежами защиты являются установка независимого иммобилайзера с управлением от ключа-метки и электромеханического замка капота.

Замок капота позволяет надежно защитить подкапотное пространство, включая блок ЭБУ, сирену и аккумулятор. В дополнение к нему мы рекомендуем устанавливать аварийную розетку на случай разряда аккумулятора.


В качестве дополнительных мер защиты мы рекомендуем установить блокиратор рулевого вала Гарант.

Защитить диагностический разъем поможет специальный кожух, а также перепиновка штекера. Данные меры не позволят деактивировать штатный иммобилайзер в случае проникновения преступников в салон автомобиля, а также добавить новый ключ с помощью специального оборудования для электронного взлома.

Выбор электронных сигнализаций достаточно широк и зависит от потребностей владельца в том или ином функционале и финансовых возможностей. Подобрать наиболее подходящую именно вам модель совершенно бесплатно помогут специалисты Автостудио.

Заказать защиту в Автостудио

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 — белый/красный зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый асс — белый/синий стартер — чёрный/белый стартер 2 — чёрный/жёлтый

Импульс — на форсунках, не красный/чёрный

Тормоз — красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника — красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя сини/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя — красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник)

Nissan Almera 5d Хэтчбек › Бортжурнал › Установка сигнализации

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень!

Читайте также: