Установка диффузора на задний бампер лансер 10

Обновлено: 12.05.2024

установка ДИФФУЗОРА на задний бампер (фотоотчёт)

Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2010


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 29

привет, отличный диффузор, скажи пожалуйста ты красил его в черный или прям так одел?)

А это диффузор Задиак? Бампер я так понял не нужно резать как с эво?

привет. Нет это не зодиак, просто накладка на задний бампер в стиле EVO
не резать, не подгонять не нужно

я купил такой же диф но саморезов в комплекте не было( не подскажешь какой у них размер?

привет.
длина саморезов не так важна, у меня тоже не было, поставил какие были под рукой 15-16мм вполне хватит

По установке все понятно. А как снимать его? В местах клея феном?

снимать конечно не планирую, но если придется при желании можно всё снять
Фен не поможет, т.к клей стекольный, только срезать струной

спасибо
один, помощников нет
да в принципе ничего сложного нет, когда знаешь что делать

Поставил накладку, но через пару дней она начала по краям немного отставать(

отставать не должна была
с верху 3м скотч должен был держать её до полного высыхания клея
одно из двух, что то НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ (скорее всего скотч)
ставил сам? может фото есть?
Я скотч покупал профессиональный для этих целей

Ставил не один, все обезжиривал предварительно. Скотч 3М, снизу прикурутил на саморезы, для надежности еще по краям вкрутил по 1 с каждой стороны.

Отстает она справа, там почему что щель была, с другой стороны все нормально.

а что за клей наносил после обработки праймером?

клей (так называемый стекольный)
праймер в комплекте с клеем

Отлично получилось!чем она покрашена?и как ее правильно выровнять?)))

Спасибо
(покрашена в матовый цвет)
по выравниванию ничего сложного нет (просто надо приложить ее к бамперу и станет все понятно)
делал один помощников нет

а что за краска?как называется?а то Вован говорит, что она какая то особенная))

как называется сказать не могу (не помню)
она не просто гладкая матовая(текстурная)

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Lancer

Появилось свободное время, решил устранить зазоры между бампером и кузовом, последнее время бампер там не плотно прилегал.


Видно что бампер слегка отходит


Сам бампер снимается достаточно легко, минут за 5 можно управится. Понадобится две плоские отвертки и ключ на 10.
Открываем багажник и откручиваем ключом на 10 болт под фарой


Аналогично с другой стороны


Затем нужно залезть под машину и отсоединить фишку подсветки номера ( она слева от номера походу движения)


а так же две клипсы крепления бампера к кузову


достаточно легко снимаются плоской отверткой
Далее нужно снять брызговики. Понадобятся две плоские отвертки и ключ на 10. Сперва снизу



затем сбоку около колеса ключом на 10


Далее отверткой снимаем одну клипсу подкрылка


Затем слегка отгибаем подкрылок и отверткой вытаскиваем клипсы в которые был прикручен брызговик



и торцовым ключом на 10 откручиваем сам бампер от кузова


С другой стороны проделываем все то же самое.
Далее аккуратно отстегиваем бампер.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

Читайте также: