Установка газовых упоров на капот лада веста

Обновлено: 25.04.2024

Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста

Газовые упоры для капота Веста

Газовые упоры для капота

Монтаж газовых упоров Веста



Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота Веста



Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Ставим упоры капота на Лада Веста


Открывать капот на авто обычно приходится нечасто, тем не менее, решение АвтоВАЗа не ставить на Весту газовые упоры капота многих не устраивает. Впрочем, это норма и для более дорогих машин, поэтому обвинения в скряжничестве, которые, порой, сыплются в сторону отечественного автоконцерна, на самом деле беспочвенны.

Как бы там ни было, но самостоятельная установка газовых упоров капота Весты уже успела стать одним из наиболее популярных вариантов тюнинга этой модели.

Штатная подпорка

С завода капот Весты фиксируется обычной подпоркой (штангой), которая изначально крепится на самом капоте. Но это неудобно по 2-м причинам:

  1. Порой руки заняты и одной рукой держать капот, а второй устанавливать подпорку нет возможности.
  2. Многие полагают, что размещение штанги именно на капоте не совсем верно, так как ненароком можно зацепить кромку крыла, что порой и происходит. В данном случае целесообразнее было бы поставить ее на кузове.

Покупка и установка упоров капота на Vesta решает эту проблему – с ними нужно лишь слегка подтолкнуть его вверх и он сам зафиксируется.

Достоинства упоров

Амортизаторы капота Весты обладают многими сильными сторонами.

Высота

Крышка капота поднимается достаточно высоко, чтобы обладатель авто не ушибся об нее. Никаких сложностей с доступом в подкапотное пространство нет. А наличие амортизаторов не позволит ей подниматься выше положенного уровня.

Наличие упоров позволяет высоко поднимать капот.

Удобство

Можно поднимать капот Весты с минимальными усилиями, в любую погоду, и не опасаться за чистоту своих рук или одежды.

Быстрота установки

Производители этого аксессуара избавили обладателей российского седана от необходимости самостоятельных переделок и усовершенствований. Кроме того, амортизаторам не нужен уход или регулировка.

Привлекательный дизайн

С таким девайсом Vesta сразу смотрится солиднее.

Свое мнение об упорах высказал один из членов Драйва – Schoolboy11 –в сюжете о своем авто Лада Vesta Красная Угроза

Критерии выбора

Казалось бы, такой нехитрый аксессуар выбрать несложно. Тем не менее, необходимо учитывать кое-какие особенности, чтобы позже не разочароваться в покупке.

Качественные изделия выполнены только из высокопрочной стали, что гарантирует их надежность. Также они должны быть оцинкованы и покрыты сверху порошковой краской – это обеспечит отсутствие коррозии в будущем, независимо от погодных условий.

Установка упоров не требует демонтажа штатной штанги, которая используется как запасной вариант, а также изменения в конструкции авто или самостоятельных доработок. Следовательно, опасаться потери права на гарантийное обслуживание не стоит.

На качественные изделия дается гарантия, сроком на 3 года.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

Производитель

Артикул

Цена (руб.)

8450008288G

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Установка

Самостоятельная установка амортизаторов капота Лада Веста очень проста. Нет необходимости сверлить какие-либо отверстия – все монтируется в штатные места.

Сначала требуется открыть капот и надежно его зафиксировать. Далее остается только открутить один или два болта крепления крыла (зависит от конструкции кронштейнов упоров) и поставить под них кронштейн, после чего закрутить болты. Далее откручиваются болты от навеса капота, под которые также устанавливается кронштейн, после чего болты закручивается на место. Вторая пара креплений ставится точно так же.











В этом ролике показана установка упоров капота на Весту:

Остается только 3-4 раза прокачать упоры, после чего установить их на кронштейны. Все, на этом самостоятельная установка амортизаторов капота Весты завершена.

Однако могут возникать и некоторые сложности. Порой упор пережимает шланг подающий воду в форсунки омывателей стекла. Если это произошло, нужно немного сдвинуть его крепление. Кроме того, иногда приходится немного подрезать кромки пластикового жабо седана, чтобы изделия не упирались в них, когда капот закрыт. Именно момент с жабо и продемонстрирован в видео:

Как видно, газовые упоры капота Весты не слишком дороги, а их установка предельно проста, так что любой владелец этой модели может порадовать себя и свой автомобиль таким девайсом.

Установка газовых упоров (амортизаторов) капота на Весту.

В сентябре я выиграл сертификат АвтоВАЗа на покупку допов или сервис на сумму 1000 руб. Сертификат надо отоварить до Нового года, но ТО мне проводить еще не скоро, поэтому придется покупать допы, цены на которые в автосалонах, как правило, изрядно завышены. Год на исходе, тянуть дальше некуда, и я отправился в салон отоваривать сертификат. Я думал набрать фильтров прозапас, но оказалось, что они допами не считаются — допы это допы: всякие там коврики, чехлы, дефлекторы, брызговики, защита порогов и внезапно амортизаторы (упоры) капота.

К моему удивлению цена на упоры оказалась не то что на уровне, а даже дешевле, чем в других местах — 2600 руб. Причем, оказалось, что сейчас на все допы в салоне скидка 20%, т. е. за рубли их можно купить за 2080 рублей. Но, к сожалению, сертификат с этими скидками не сочетался, но я решил таки потратить сертификат, т. к. тут можно было выкружить хотя бы 480 руб., а так он вообще пропал бы. И так, за 1600 руб плюс дарованный за участие в тэст-драйве сертификат я приобрел упоры капота LeCar. Контора достаточно известная, аналогичные упоры продаются в Веста-шопе за 2700 с пометкой, что это оригинал. Правда почему то коробка упоров была в обычном, а не фирменном ВАЗовском оформлении. Потом на Драйве я прочитал, что оригинал это не LeCar, а Автоупор, но так ли это я не знаю. В принципе сами амортизаторы тоже мадэ ин Германия, производители делают только крепеж и упаковку.

Перед установкой я почитал мурзилку, посмотрел видосы и в принципе был готов ко всевозможным испытаниям, но оказалось, что мне придется просто установить детали на свои места и все! Не надо подрезать уплотнитель жабо, не надо откручивать и оттягивать крыло, не надо снимать резиновые упоры капота, как рекомендует мануал — в новой Весте подкапотное пространство устроено иначе! Единственное, мне пришлось поставить нормальный хомутик для трубки стеклоомывателя, т. к. тот, что шел в комплекте был ущербным и его длины просто не хватало, либо надо было устанавливать заранее, что не есть хорошо.

Упоры я случайно поставил не так, как в инструкции, а кверх ногами, но это ни на что не повлияло — ни чего не задевает, не цепляет и не прогибает. Весной, когда станет тепло, переверну, если в этом есть хоть какой-то смысл.

Капот конечно хлипковат и играет, когда его шатаешь в открытом положении, но такая фигня в принципе у всех автомобилей с пневмоупорами. Зато открывать и закрывать капот, когда у тебя в руках канистра с омывайкой, будет на много легче.

Подробно расписывать процесс установки не буду, т.к. там вообще все элементарно. Надо только две головки на 10 и на 13. Конечно если у вас более ранняя Веста, то надо будет заморочиться, но видосов в интернете полно.

Принципиальное отличие Лекара от Автоупора нового образца в размещениии верхнего кронштейна. У нового Автоупора шарики верхнего и нижнего кронштейна смотрят в сторону мотора, а у Лекара на капотном кронштейне наоброт наружу. При этом пространственно шарики верхнего кронштейна находятся в одной точке. У Лекара кронштейн разделяет сам амортизатор и трубку омывателя. Вроде мелочь, но возможно она имеет значение. Но старый автоупор имхо лучше — о его неочевидных преимуществах я когда нибудь расскажу и дам тут ссылку.

Газовые упоры капота лада веста своими руками

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.


Газовые упоры для капота


Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.
Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.




Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Видео — Заменяет штатный упор капота


Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.


Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.


Ключом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

Хотелось бы увидеть газовые упоры капота, а не палку-подпиралку. если же их не будет, сложно ли их установить самостоятельно? И где их можно приобрести?

2 Ответ от Petty 2015-02-20 09:10:30

У подружки Мерседес GLA новый. Так там простая палка стоит)))) Какой прок от этих упоров? часто собираетесь под капот заглядывать? И мне с ними всегда страшно, кажется что капот упасть на голову может, так и хочется подстраховаться и подпереть.

3 Ответ от Патриот 2015-02-20 10:29:31

У подружки Мерседес GLA новый. Так там простая палка стоит)))) Какой прок от этих упоров? часто собираетесь под капот заглядывать? И мне с ними всегда страшно, кажется что капот упасть на голову может, так и хочется подстраховаться и подпереть.

Ну это девушки туда не заглядывают А парни нет нет да да

4 Ответ от lada 2015-02-20 10:48:58

Хотелось бы увидеть газовые упоры капота, а не палку-подпиралку. если же их не будет, сложно ли их установить самостоятельно? И где их можно приобрести?

Предполагаю, что установить можно. Только подобрать длинну ног и давление в них. А то уторвет вместе с подвеской.

5 Ответ от admin 2015-02-20 19:59:33

На Nissan Sentra тоже палка обычная

6 Ответ от Патриот 2015-02-20 20:02:12

Кому надо тот поставит, было бы куда, что найдем

7 Ответ от Ithtuti 2015-02-20 20:02:17

В газовых амортизаторах больше понта чем смысла, а если они в мороз откажут? Подпирать палкой придется?

8 Ответ от Патриот 2015-02-20 20:06:03

В газовых амортизаторах больше понта чем смысла, а если они в мороз откажут? Подпирать палкой придется?

Там нет такого веса чтобы падало. Почему бы и не понтанутся на своей машине!?

9 Ответ от Ithtuti 2015-02-20 20:12:11

Там нет такого веса чтобы падало. Почему бы и не понтанутся на своей машине!?

Вес и не нужен, нужен генерал мороз, он все сделает

10 Ответ от Патриот 2015-02-20 20:17:53

Крышки богажника не падаю же чем капот хуже стал

11 Ответ от Lumi 2015-02-20 21:25:34

На Nissan Sentra тоже палка обычная

Renault Megan, Logan и Sandero капот с газовым упором.

В газовых амортизаторах больше понта чем смысла, а если они в мороз откажут? Подпирать палкой придется?

Вес и не нужен, нужен генерал мороз, он все сделает

У меня при -20 ни капот, ни крышка багажника не падали. Поднимались вяло (т.е. поднимать приходилось уже самому, особенно крышку багажника), но в открытом положении не падали.

P.S. У меня на машине стоит газовый упор капота и я им доволен, весьма удобно. Хоть под капот заглядываю для залива омывайки, все равно оценил удобство упора.

12 Ответ от AKkaunt 2015-02-21 06:49:02

Хотелось бы увидеть газовые упоры капота, а не палку-подпиралку. если же их не будет, сложно ли их установить самостоятельно? И где их можно приобрести?

Были же где то фото с поднятым капотом, обычная палка там стоит. Самому можно поставить, вариантов пруд пруди.

13 Ответ от polk 2015-12-29 22:04:25

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Газовые упоры капота лада веста своими руками

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.


Газовые упоры для капота


Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.
Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.




Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Видео — Заменяет штатный упор капота


Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.


Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.


Ключом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

Читайте также: