Установка газовых упоров на капот волги

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Установка газовых упоров на Волгу-универсал (ГАЗ-2402, ГАЗ-31022, ГАЗ-310221)

Все просто — в Волго-сарайках механизм фиксации задней двери состоит из тяг и мощнейших пружин. В итоге что бы открыть дверь — нужно тянуть двумя руками, что бы закрыть — опять же двумя руками и смотреть, что бы не отбило кое чего при закрытии, так ляпнет…

Разве это нормально? Для 70-ых вполне, для нашего времени, когда везде газовые упоры — это не нормально!

Кроме этого родной механизм занимает пространство в задних крыльях, а там так удобно сделать мини-багажники!

Скоро уже окраска, поэтому нужно решить вопрос с задней дверью до окраски и не возвращаться к ней более.

Поэтому беру газовые упоры… Так, что там у меня есть в заначке?

О, на БТР-е стояли новые упоры, сделаны в моем же городе, красота! Их и использую, а на БТР новые куплю.

Сначала — навес новой двери.

Нормально, зазоры вправил за пару минут, точно выставлю после окраски, но уже радует, что более-менее зазорчики

А родные петли… Похоже дверью вообще не пользовались)))) Сейчас дверь открыта и удерживается только за счет тугих петель!

Это непорядок — разрабатываю петли, смазывая их тефлоновой смазкой и приступаю!

Для начала немного теории — газовые упоры нужно ставить штоком вниз, что бы долго жили.

Ну и способы креплений, осмотрел Мерс-техничку, Надежду и до кучи рено клио заехавшего nikalayevich -а

В итоге решил ставить "на глазок" но так, что бы чуть что сместить место крепления на двери, если не будет хватать "мощности" для удержания двери открытой.

И как крепить, в инете есть 2 варианта
1) Что бы упор прятался в торец дверь-кузов (страдает уплотнитель, нужен тонкий упор и приходится рихтовать кузов)
2) На кронштейнах внутри дверного проема. Уплотнитель не страдает, но чуть сужается дверной проем.

Выбираю второй вариант, тем более упоры быстро снимаются, если будут мешать погрузки габарита.

Теперь задача найти-сделать кронштейны. Помня, что Волга та машина, в которой для ее же ремонта есть почти все, беру старые тяги с дверей…

Мне нужна будет эта часть

Отболгариваю, привариваю гайку для упора и навариваю на дверь! Эх, давно не варил, соплей навешал, самому стыдно(

Прикрутил упор, подогнал дверь на максимальное открытие, чтобы с моими 186 см можно было под ней стоять не сгибаясь. Теперь очередь за нижним креплением.

Беру часть родного механизма со стороны кузова…

Отболгариваю этот хвостик

Привариваю к его торцу гайку и привариваю кронштейн к кузову так, что бы не мешал уплотнителю двери

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу - просто и быстро

Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом . Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Установка упоров багажника

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

Установка Газовых упоров капота


Основная задача упоров капота – обеспечение его надежной фиксации в открытом положении, удобства эксплуатации и комфорта доступа к подкапотному пространству. Владельцы автомобилей, оснащенных механическими упорами, наверняка замечали, что они едва ли хоть немного соответствуют этим нормам. Оптимальным решение проблемы может стать установка газовых упоров капота автомобиля. Мы поможем разобраться в особенностях их конструкции и монтажа, расскажем, какие преимущества наличие такой опции дает водителю автомобиля.

Устройство газового упора

К основным конструктивным элементам газового упора капота относятся:

  • крепление корпуса – деталь, необходимая для фиксации механизма на опорной поверхности;
  • корпус – полый металлический цилиндр, заполненный рабочим газом;
  • поршень – герметичный элемент, жестко зафиксированный на штоке и способный совершать линейные движения в корпусе упора;
  • шток – стержень, передающий усилия к поршню;
  • направляющие – детали, обеспечивающие соосность корпуса и штока, отсутствие люфтов и зазоров;
  • система смазки – препятствует износу механических элементов;
  • крепление штока – вторая точка фиксации.

Как Вы, возможно, заметили, эта конструкция во многом схожа с конструкцией амортизатора, за исключением отсутствия возвратной пружины.


Классификация и особенности видов

В отличие от многих других автомобильных опций, газовые упоры не могут похвастаться обилием разновидностей, что объясняется относительной простоты устройства. Тем не менее, перед установкой газового упора капота автомобиля придется выбрать его по нескольким важным критериям. Первый – вид рабочего газа, в роли которого может быть:

  • Воздух – самое очевидное конструктивное решение, которое сегодня используется только в бюджетных упорах. Не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик, тем не менее, безопасен при разборке и обслуживании механизма.
  • Азот – получил наибольшее распространение ввиду оптимального соотношения цены и качества. Заполненные азотом цилиндры упоров запрещается разбирать.
  • Другие газы – встречаются редко, используются в эксклюзивных деталях и спецтехнике.

Второй, но не менее важный критерий – длина штока, а также диапазон рабочих длин устройства (в сжатом и расслабленном состояниях). От этих характеристик зависит совместимость упора с конкретной моделью, бесперебойность его работы и эксплуатационная надежность.

И, наконец, последнее, над чем стоит задуматься – производитель. Если штатная комплектация модели Вашего автомобиля предполагает наличие газовых упоров капота, в большинстве случаев лучше остановить выбор на оригинальной детали. Если машина комплектовалась механической системой или просто не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести продукцию ведущих поставщиков автозапчастей:

  • JP Group (Дания);
  • Auto mega, DELLO, Mapco (Германия);
  • Tuff-support (Турция).

Самым дешевым, но весьма непредсказуемым с точки зрения качества вариантом будет поекупка газового упора китайского производства.

Как производится установка?

В зависимости от модели автомобиля, конструктивных особенностей капота и подкапотного пространства, существует несколько вариантов его оснащения газовыми упорами:

  1. Установка одного упора – производится, если масса капота невелика, механизмы открытия надежны, не имеют существенных люфтов. В таком случае к качеству изготовления упора предъявляются повышенные требования.
  2. Установка двух упоров – способствует равномерному распределению сил, легкому и симметричному открыванию без перекосов.

Некоторые отличия возможны и в выборе опорных поверхностей. На капоте обычно фиксируется корпус упора (хотя возможны и варианты «вверх штоком»), а вот в качестве нижней точки крепления могут выступать:

  • стойки амортизаторов;
  • ребра жесткости;
  • крылья;
  • другие элементы в зависимости от модели автомобиля.

Процесс монтажа начинается с расчетов, составления проекта работ, моечных и очистительных операций. Затем на опорные поверхности устанавливают вспомогательные крепежные элементы («ушки»). Зачастую они фиксируются с помощью резьбовых соединений, но иногда может потребоваться сварка. После этого приступают непосредственно к закреплению упоров, их центрированию, настройке и проверке работы.

Несмотря на кажущуюся простоту, монтаж газовых упоров – ответственная и сложная задача, выполнять которую должен опытный мастер. Если Вам требуется установка газовых упоров капота автомобиля в Санкт-Петербурге, обратитесь к специалистам нашей компании – они быстро и качественно выполнят все работы.

Какие преимущества дает использование газового упора?

Газовый упор капота обеспечивает:

  • комфорт эксплуатации автомобиля;
  • безопасность и удобство во время работы с подкапотным пространством;
  • стойкость к агрессивным погодно-климатическим условиям и коррозии;
  • надежную работа в течение 30 тысяч циклов и более.

Услуга установки газовых упоров капота автомобиля в Санкт-Петербурге приобретает все большую популярность, что объясняется не только перечисленными преимуществами, но и относительной дешевизной устройства, особенно с учетом срока его безотказной службы. Сегодня можно с уверенностью сказать, что будущее подвижных кузовных элементов автомобиля – за газовыми упорами.

Звоните нам по тел. (812) 984-65-75 и заказывайте! Услуги профессионалов — гарантия качества.

Газовый упор капота: характеристики, установка. Капот машины

Технологии развиваются с каждым днем, но автопроизводители до сих пор оснащают машины среднего ценового диапазона и бюджетного сегмента обыкновенным держателем капота. Автолюбители называют такой механизм «кочергой». Многим автомобилистам не слишком комфортно использовать стандартный держатель, особенно когда нужно осмотреть мотор, провести техническое обслуживание или просто что-то починить. И если об автомобилистах не заботятся автопроизводители, то владелец может добавить себе комфорта самостоятельно – в этом поможет газовый упор капота. Их можно видеть в дорогих комплектациях современных автомобилей. Мы рассмотрим, что это за упоры, как их устанавливать и чем они могут быть полезны.

Преимущества от установки газовых упоров

Покупая и устанавливая на автомобиль данные приспособления, автовладелец получает несколько серьезных преимуществ перед обычным держателем-кочергой. Упор способен поддерживать крышку капота достаточно длительное время и под определенными углами. Автовладельцу не придется прилагать каких-либо дополнительных усилий. Делать что-либо под капотом с этими упорами станет гораздо приятнее и комфортнее.

газовый упор капота

Процесс монтажа не займет много времени и не требует наличия серьезных профессиональных навыков. Все элементарно делается своими руками. Также можно обратиться на СТО, но чаще автовладельцы справляются самостоятельно. Для монтажа нет необходимости в сверлении дополнительных отверстий под газовый упор капота.

У автомобилистов не возникнет проблем с покупкой и выбором этих изделий – современный рынок предлагает массу изделий разных видов и ценовых категорий. Приобрести эти упоры можно не только в магазинах или на рынках, но и в автосалонах.

Капот машины может быть открытым столько, сколько нужно владельцу. Упоры отлично выдерживают вес крышки, а также прочие воздействия, например ветер. С установкой данного изделия на автомобиль можно существенно облегчить и увеличить доступ к моторному отсеку в автомобиле.

Процесс открытия капотной крышки также заметно упрощается. При наличии упора достаточно нажать соответствующую кнопку в салоне авто, и капот откроется автоматически и без усилий со стороны человека.

Еще одно существенное преимущество – неприхотливость изделия. Регулируют их еще на этапе производства, а значит, достаточно купить их и просто установить на машину. Больше ничего не требуется.

Как газовый упор выручает автовладельцев?

Наверное, каждый автолюбитель знает и не один раз опробовал на себе ситуацию, когда нужно найти правильное положение упора-кочерги, открывая капотную крышку. А затем, когда перед водителем открытый капот, приходится постоянно держаться в напряжении. Крышка может в любой момент захлопнуться от внезапного порыва ветра и нанести травмы. Такая ситуация способна вывести из себя даже самых сдержанных людей. Это чем-то напоминает западающую кнопку на пульте – в самом начале проблема несущественна, однако со временем эта мелочь начинает не на шутку раздражать.

открытый капот

Проблема отсутствия этого недорогого приспособления есть на большинстве современных иномарок. Зарубежные автопроизводители уверены, что их автомобили отличаются настолько высокой надежностью, что владельцы будут заглядывать под капот лишь в моменты замены масла, а более серьезные поломки устранят профессионалы в СТО. Да, в Европе и США все происходит именно так – автолюбители там видят открытый капот, только когда машина попадает в СТО.

Приведем типичный пример. На улице зима, а в дальней дороге закончилась жидкость в бачке омывателя. Водитель остановится на обочине, чтобы ее долить. Это не проблема - автовладелец откроет капот, но вдруг звонит мобильный телефон, звонок очень важный. И тут, удерживая крышку капота одной рукой, в которой также находится бутылка с жидкостью в омыватель, автомобилист подносит телефон к уху. Рядом проносится большегрузный автомобиль, который еще и сигналит. Человек пугается и роняет свой мобильный в моторный отсек, а жидкость разливается на обувь.

капот машины

Если бы на автомобиле присутствовал газовый упор капота, всего этого бы не случилось. После нажатия кнопки в салоне или подцепив крючок капота рукой, крышку удалось бы плавно поднять, а автомобилист смог бы спокойно говорить по телефону.

Основные плюсы газовых упоров

Эти приспособления отличаются несколькими основными характеристиками. Эти самые свойства и определяют основные преимущества данных изделий:

  • Надежность – данные элементы изготавливают только из качественных материалов. Они надежно работают при разных температурных диапазонах – от лютых сибирских морозов до знойного жаркого дня.
  • Качество. Производители основное внимание уделяют именно этому критерию. Газовый упор капота установлен и постоянно находится под прямым агрессивным воздействием высоких температур, соляных туманов, а также влажности. Современные изделия имеют защитный антикоррозийный слой.

Газовый упор – это амортизатор, но в отличие от элементов, установленных в задней подвеске, амортизаторы крышек капота и багажника – это нежные изделия. При всей их неприхотливости они требуют внимания и соблюдения требований производителя по эксплуатации.

виды капотных амортизаторов

Существуют разные виды капотных амортизаторов – различают их по типу рабочего вещества.

По типу амортизации

Конструкция этих изделий может отличаться по способу демпфирования. Так, бывают гидравлические упоры, где замедление происходит резко, и динамические. В последнем случае замедление происходит плавно. Они устанавливаются в любых удобных местах, в то время как первые – только штоком вниз.

По веществу-заполнителю

По рабочему веществу данные приспособления можно разделить на газовые амортизаторы для капота, газо-масляные решения и масляные изделия.

газовый упор капота ваз

Первые изделия отличаются высоким уровнем надежности, а также длительными сроками эксплуатации. Последние - более экономичны, однако их не стоит использовать в регионах с чрезмерно холодными зимами. Газо-масляный вариант – это самое универсальное решение. Что касается характеристик, то они средние, однако это уравновешивается низкой ценой.

Пошаговая инструкция по установке

Для монтажа упора первым делом необходимо открыть капот машины и подпереть его чем-нибудь походящим. Можно использовать два крепких деревянных бруска. Почему два – это облегчает работы с обеих сторон крышки капота.

Далее выполняют замену торсионов. Это простая процедура, и она займет максимум 15-20 минут. Концы торсионов, оснащенные шарнирами, зажимают плоскими или С-образными зажимами. Вторую сторону крепят таким образом, чтобы она проходила через нижнюю часть сухаря и далее под шарниром. Тогда можно считать крепление надежным.

установка газовых упоров на капот

Важно удалить старые торсионы. Это делается при помощи отвертки. Нужно вставить инструмент между металлической частью и шаровым соединением, а затем потянуть. Далее аккуратно поднимают зажим от сухаря, второй стягивают с шара. Эти же манипуляции проводят и со вторым концом упора.

Чтобы новый газовый упор капота для ВАЗа встал на свое место легко, внутреннюю поверхность сухаря обрабатывают силиконовой смазкой. Затем зажимы выставляют в положение, когда они открыты наполовину и натягивают на шар новый сухарь. Затем зажим закрывают.

Может быть и так, что зажим на шарнире отсутствует, а наконечник закреплен на панели кузова. Тогда берут ключ-шестигранник и удаляют шаровую пяту. Новую привинчивают с применением ключа с открытым зевом.

газовый амортизатор для капота

Если установка газовых упоров на капот выполнена на жесткое крепление, тогда остается открутить удерживающий болт. Крепеж со штифтом можно разобрать при помощи шпильки либо пружиной шайбы. Важно, чтобы он соскользнул со штифта. Для того чтобы освободить стопорную шайбу, ее толкают либо тянут в необходимом направлении. Затем старый упор демонтируют и устанавливают новый. Стопорную шайбу заворачивают снова до щелчка.

Еще один способ монтажа

Здесь понадобится два гаечных ключа. Монтаж осуществляется за несколько основных шагов. Так, кронштейны, которыми комплектуются упоры, устанавливаются в их штатное место. Туда же монтируют и сами упоры. Далее конструкцию фиксируют. Процесс простой, и займет он не более 20 минут.

О ценах

Эти изделия имеют доступную цену, и это еще одно их преимущество. Тяжело найти в продаже амортизатор, который бы стоил дороже трех тысяч рублей. За эти деньги можно обеспечить максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля.

Итак, мы выяснили, что собой представляет газовый упор капота. Как видите, это действительно полезный аксессуар для автомобиля.

Установка упоров капота

Установка упоров капота

В нашем установочном центре мы предлагаем вам недорогую и качественную установку упоров капота. Наши мастера имеют большой опыт работы, выполнят все работы, учитывая особенности вашего автомобиля. Мы поможем вам подобрать амортизаторы капота, которые идеально подойдут для вашей машины.

Вам надоело использовать "кочергу" каждый раз, когда нужно посмотреть под капот? Это неудобно и весьма небезопасно. Штатная "кочерга" плохо удерживает крышку, поэтому каждый раз вы рискуете получить довольно ощутимый удар по спине. Газовые упоры капота – это практично, удобно и надежно. Вам достаточно слегка приподнять капот – и амортизаторы дальше поднимут его сами. Штатную стойку использовать уже не нужно, упоры хорошо фиксируют крышку.

Сделайте ваш автомобиль комфортнее! В нашем сервисном центре вы можете установить упоры под капот быстро, качественно и недорого. Звоните!

Подробнее об амортизаторах капота можно прочитать здесь .

Наименование услуги Стоимость установки
Установка газового упора капота ( 1 штука ) от 1000 руб.
Установка газового упора капота ( 2 штуки парные) от 1500 руб.
Установка газового упора капота с сверлением или сваркой если необходимо от 2000 руб.

.

Наши работы

Каждый водитель сталкивается с неободимостью проверить уровень масла или стеклоочищающей жидкости. Да и просто заглянуть под капот. При этом вам приодится использовать "кочергу", чтобы как-то зафиксировать крышку, пачкать руки и одежду, открывая капот. Все это довольно неприятно, и всего этого можно избежать. Достаточно установить на свой автомобиль амортизаторы капота.

Упоры капоты – это еще один автомобильный аксессуар, который делает жизнь водителя комфортнее и проще. Амортизаторы надежно фиксируют крышку капота, а управлять ими удобно и легко. Достаточно слегка приподнять крышку – и дальше упоры все делают за вас. При этом штатную стойку уже не нужно использовать. Но после монтажа упоров "кочерга" сохраняется, так что при необходимости можете задействовать и ее тоже.

Все упоры капота сделаны с учетом особенностей отдельных автомобильных марок. Газовые упоры устанавливаются в штатные места. Кронштейны идеально вписываются в интерьер автомобиля и не выделяются в подкапотном пространстве. Наоборот, они выглядят как обычный штатный механизм. После установки все внешние заводские зазоры выглядят по-прежнему.

Упоры капота для более долгой эксплуатации покрыты специальным порошковым составом и оцинкованы. Сделано это для того, чтобы предотвратить появление ржавчины. Поэтому газовые упоры капота долговечны в работе и не теряют свой внешний вид очень долго даже в экстремальных условиях эксплуатации.

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?

Газовые упоры

Капот

Если уже надоело постоянно использовать кочергу (так в народе называют держатель для капота), дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. В этом случае помогут упоры капота. Кроме того, они смогут защитить от удара капотом по спине, что часто бывает, когда эта самая кочерга стала хуже выполнять свою функцию. Это может произойти по разным причинам, в частности, и из-за коррозии.

Газовые упоры капота установленные

Газовые упоры капота установленные

Особенности амортизаторов капота

Если уже было принято решение купить такую деталь, то нужно учитывать некоторые нюансы.

Лучше всего с поставленным вопросом справляются газовые упоры капота, но для их нормального функционирования нужно обеспечить ряд условий:

  • Во избежание одной из самых частых проблем, утечки жидкости при низких температурах, следует постоянно прогревать двигатель перед открытием капота. Это важно, так как недостаток жидкости в системе может стать причиной многих проблем. В частности, автомобиль может не заводиться. Если все оставить так, как есть, то со временем некоторые двигательные детали могут и вовсе перестать функционировать;
  • При установке или замене амортизаторов капота желательно устанавливать сразу две амортизационные стойки. Ведь если капот машины имеет виброизоляцию, то его вес может быть намного больше, нежели считает водитель. В результате одного упора будет просто недостаточно;
  • При выборе амортизатора для капота обязательно следует учитывать его длину. Если выбор будет правильным, то можно избежать проблем с установкой и с эксплуатацией упора;
  • Особое внимание следует уделить и толщине упоров: чем они толще, тем легче они выполняют свою функцию удерживания капота;
  • Желательно приобрести качественные упоры капота, предварительно покрытые специальным химическим составом. За счет этого они будут менее подвержены коррозии, благодаря чему срок их службы будет увеличен.

Преимущества газовых упоров

Газовые упоры

Газовые упоры

Купив газовые амортизаторы для капота, пользователь получит ряд преимуществ:

  • Он сможет удерживать крышку капота открытой под определенным углом продолжительное время. При этом он не будет прикладывать никаких усилий;
  • Ремонт или диагностика работоспособности двигателя будет проходить в комфортных условиях;
  • Произвести установку амортизаторов можно и самостоятельно, так как этот процесс не является трудоемким. Хотя можно и воспользоваться услугами автосалона, специалисты которого за считаные минуты выполнят установку. Ведь монтаж таких упоров не требует сверления дополнительных отверстий;
  • Выбрать и купить газовые упоры для своего автомобиля можно в любом автосалоне, так как в настоящее время такие детали стали распространенными;
  • Капот не упадет ни в коем случае. Даже если вдруг случится землетрясение, он останется в неподвижном состоянии;
  • Появляется полный доступ к пространству под капотом;
  • Капот открывается очень легко, поэтому водителю достаточно только нажать на кнопку, которая есть в салоне. При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его;
  • Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

resvon

Заметил забавную закономерность: как бы ни была у тебя машина, ты все равно захочешь ее «апгрейдить», что-то добавить, сделать небольшой тюнинг, на худой конец. А уж если говорить о функциональности! Тут простор неограничен, и не важно, какая модель машины у тебя: «Лада» или «Мерседес».

Упоры катота на Лада Веста

В целом моя новая машина нравится и, здесь есть все что нужно, если не считать подбешивающий СитиГид, но это не значит, что меня не тянет в ней что-нибудь улучшить. Благо, возможностей (в отличие от денег) тут море.

Решил поставить газовые упоры. Раньше к ним относился скептически, но тут сосед поставил, похвастался, показал, как оно, с упорами… В общем, соблазнил, гад! Решил я, что, ладно, лишними точно не будут. Заказал себе в уже проверенном месте Многофаркопов, в котором и я, и сосед мой много чего накупили уже.

Осталось выбрать только какие взять. Сначала так и подмывало взять подороже, а есть у них и такие, но в итоге взял комплект газовых упоров от производителя AEngineering. Так сказать поддержать отечественного производителя, да скидка хорошая сейчас на них.

Смешно, но в наш век высоких технологий на большинстве автомобилей до сих пор используется примитивный металлический упор для капота или «кочерга» на сленге автолюбителей. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и иномарок бюджетного ценового сегмента.

Упоры катота на Лада Веста

Не буду расписывать про «кочергу», что удобно, что не удобно, каждый это и сам знает, поэтому ничего нового я здесь не открою. Миллионы людей пользуются и будут пользоваться, но если есть желание и возможность поставить газовые упоры, то почему бы не сделать себе приятное :)

Упоры катота на Лада Веста

Газовые упоры представляют собой гидропневматическое устройство, использующее энергию сжатого газа для создания усилия на штоке. Сегодня они получили широкое распространение и область их применения огромна. Упоры капота сделают процесс открытия и закрытия капота более комфортным и безопасным. Они отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы.

Итак, заказ пришел довольно быстро транспортной компанией. Выбрать ТК можно ту, которая будет наиболее удобна. Упаковано все отлично вот в такой коробке. По пути ничего не пострадало, все дошло в целости и сохранности.

Упоры катота на Лада Веста

В комплекте у нас два амортизатора (упора) капота, четыре кронштейна (элементы окрашены порошковой краской) с набором крепежа из шаровых опор с гайками и шайбами, и инструкция по установке.

Упоры катота на Лада Веста

Преимущества использования газовых амортизаторов капота

– Позволяют фиксировать крышку капота под любым нужным углом наклона.
– Обеспечивают бесшумное и плавное открытие и закрытие капота.
– Дают возможность провести обслуживание, диагностику и ремонт силового агрегата в комфортных условиях.
– Исключают риск повреждения лакокрасочного покрытия и металла крышки капота и кузова.

Установка газовых упоров избавляет от необходимости прикладывать значительные усилия, пачкать руки и одежду, чтобы открыть или закрыть капот. Амортизаторы надежно удерживают капот, исключая риск случайного падения.

Еще одно преимущество – доступная стоимость. Цена большинства газовых упоров варьируется в пределах 1500-3000 рублей. С выбором также не возникает проблем, на сегодняшний день в автомагазинах можно подобрать газовые амортизаторы капота для авто любой марки и модели.

Монтаж газовых упоров

Установка газовых амортизаторов не вызывает особых сложностей, для их монтажа не требуется сверление. Установку вполне можно сделать самостоятельно, для этого нужно иметь немного свободного времени и базовые навыки владения инструментом.

Упоры катота на Лада Веста

Газовые упоры рекомендуется ставить парой. Одного амортизатора будет недостаточно, в особенности при наличии шумоизоляции крышки капота, т.к. капот становится заметно тяжелее.

Кронштейны устанавливаются под штатные отверстия или болты, без использования клёпок, только резьбовыми соединениями.

Упоры катота на Лада Веста

Комплект устанавливается за 15-20 минут и не вносит конструктивных изменений в автомобиль. Гарантия дилера сохраняется. В общем, все просто как арбуз :)

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Читайте также: