Установка капота ауди 80 б4 на б3

Обновлено: 15.05.2024

Капот Б4

В связи со сложившимся вчера спором выкладываю фотки капота от Б4 на машине Б3.Кроме капота ни чего не меняно.

Вот добавляю фотки крючка, крючёк у меня тоже старый, так как на капоте не было и пока что не нашёл, крючек подходит по креплению к капоту идеально…правда закрывается только на один зуб-щелчёк, ну думаю и этого хватит, и ещё пришлось приделать к крючку небольшую ручку, чтобы можно было отводить его через отверстие в решётке.Но всё же хочу найти крючёк от Б4, но с ним тоже не каких проблем, просто нужно спилить перемычку на телевизоре и он будет закрываться на штырёк…проверено, у знакомого так.Попробовал на фотке намалевать)))))

Audi 80 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 37

а если поставить телевизор от б4?

Можно и поставить, только для чего?Ну тошько если что будет защелкиваться на родной крючок.

вот на родной что бы закрывался.

очень некрасиво смотрится, вообще я ЗА колхоз, тем более на такой древней машине, но эта деталь сюда вообще не к лицу, я очень удивился увидев тут восторженные отзывы.

очень некрасиво смотрится, вообще я ЗА колхоз, тем более на такой древней машине, но эта деталь сюда вообще не к лицу, я очень удивился увидев тут восторженные отзывы.

Смотрится также как и на Б4.По вашему Б4 некрасиво смотрится.

Б4 в целом смотрится нормально, но капот от Б4 на Б3 смотрится убого по ряду причин, лично у меня такой тюнинг кроме визуального отвращения еще наталкивает на мысль, что хозяин авто не способен себе купить модель поновее и безыскусно скрещивая бульдога с носорогом пытается хоть как то выйти из положения. Б3 в хорошем состоянии, а еще и с заводскими обвесами (kamei больше всего подходит) и спойлером, на хороших дисках смотрится ничуть не хуже некоторых современных автомобилей, вот в эту сторону, я думаю, нужно двигаться.
п.с. я когда то о "клюв" Б4 капота набил кучу шишек, очень не удобно он висит, нужно постоянно нагибаться лазя под капот и постоянно думать о том, чтоб не треснуться о него снова, когда разгибаешься. Сам капот немного тяжелее чем капот от Б3, так что сомнительный тюнинг.

Просто интересно, по какому ряду причин он на Б3 смотрится убого.Так же как и на Б4 он смотрится)

Горб на капоте Б4 немекает как бы на "мускулистость" авто в целом, с ярко выраженными арками от Б4 это хорошо вписывается в общую картину. Бампер у Б3 немного короче, по этому отогнутый клюв капота Б4 почти свисает с него, отгибают его вперед, чтоб он с нормальным зазором налез на более длинные фары Б3 без боязни их разбить при закрытии капота.

Б4 в целом смотрится нормально, но капот от Б4 на Б3 смотрится убого по ряду причин, лично у меня такой тюнинг кроме визуального отвращения еще наталкивает на мысль, что хозяин авто не способен себе купить модель поновее и безыскусно скрещивая бульдога с носорогом пытается хоть как то выйти из положения. Б3 в хорошем состоянии, а еще и с заводскими обвесами (kamei больше всего подходит) и спойлером, на хороших дисках смотрится ничуть не хуже некоторых современных автомобилей, вот в эту сторону, я думаю, нужно двигаться.
п.с. я когда то о "клюв" Б4 капота набил кучу шишек, очень не удобно он висит, нужно постоянно нагибаться лазя под капот и постоянно думать о том, чтоб не треснуться о него снова, когда разгибаешься. Сам капот немного тяжелее чем капот от Б3, так что сомнительный тюнинг.

Горба на капоте от Б4 нет, он идентичен с капотом от Б3, только ребра жесткости идут ближе к центру, бампер выпирает дальше клюва, совсем на чуть чуть, что по моему мнению даже естетичней, если смотреть сбоку то получается как будто перелив как на всех современных машинах, а не ступенька.Да и фары давно моноблоки стоят.

Снятие и замена капота Audi 80 B4

Снятие
1 Отметьте монтажное положение петель капота, если капот будет устанавливаться обратно.
2 Отсоедините провод фонаря освещения моторного отсека, провод обогрева жиклеров (если имеется), а также провод «массы» (-).

Внимание! Если прежний капот будет устанавливаться обратно, то при отсоединении проводов на капоте закрепите на их конце бечевку. Бечевка должна остаться в отверстии для провода, чтобы потом втянуть провод на место.

3 Отсоедините шланг стеклоомывателя.
4 Снимите стопорные шайбы на болту верхнего держателя газонаполненного амортизатора.
5 Снимите, если имеются, защитные крышки петель капота.
6 Ослабьте болты крепления шарниров капота на кузове.
7 Попросите помощника помочь снять капот. Он слишком тяжел, чтобы делать это одному.
8 Отсоедините газонаполненный амортизатор от капота, выдавив удерживающий амортизатор болт (см. иллюстрацию).
9 Выверните ослабленные ранее болты петель капота и снимите капот. При необходимости можно отсоединить петли от капота.

Внимание! Не выбрасывайте газонаполненный амортизатор вместе с бытовым мусором. Из него необходимо удалить воздух, обратившись в мастерскую.

Пригонка
Когда капот закрыт, то расстояние от него до прилегающих крыльев должно быть одинаковым. Кроме того, капот должен быть правильно пригнан по высоте, чтобы он не выступал или же не западал ниже относительно рядом расположенных деталей, в первую очередь крыльев.
10 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли к капоту, чтобы выполнить продольную пригонку капота.
11 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли капота к кузову, чтобы выполнить поперечную пригонку капота.
13 Сместите капот в нужном направлении и затяните болты петель.
Пригонка капота по высоте выполняется посредством ввинчивания или вывертывания штыря запирания капота.
14 Отверните контргайку упорных буферов капота на левой и правой сторонах облицовки передка и вверните буферы до упора (см. иллюстрацию).
15 Отверните газовым ключом контргайку штыря запирания капота и вверните или выверните штырь настолько, чтобы ликвидировать западание или выступ капота относительно поверхности крыльев (см. иллюстрацию).
16 Закройте капот и убедитесь, что он отрегулирован правильно.
17 Затяните контргайку штыря запирания капота.
18 Убедитесь, что штырь соосен с отверстием замка. Если это не так, то сместите штырь вдоль или поперек за счет увеличенного отверстия в капоте, отвернув контргайку.
19 Выверните упорные буферы настолько, чтобы исключить колебания капота в закрытом положении.

Трос замка капота - замена
20 Откройте капот и отсоедините зажим крепления троса к замку (см. иллюстрацию 4.14).
21 Снимите пластмассовую направляющую втулку.
22 Снимите у автомобиля с пятицилиндровым двигателем крышку над радиатором, а у автомобилей с шестицилиндровым двигателем - крышку аккумулятора.
23 Высвободите трос из пластмассовых держателей на боковой стенке моторного отсека.
24 Снимите декоративную накладку под панелью приборов с водительской стороны.

25 Выверните болты крепления рукоятки замка капота в пространстве для ног водительской стороны (см. иллюстрацию).
26 Втяните трос замка капота в салон. Трос гибкий, остерегайтесь удара по глазам.
27 Протяните новый трос из салона через отверстие в моторный отсек и установите рукоятку замка на место. Трос замка капота поставляется вместе с рукояткой.
28 Наденьте левую направляющую втулку на трос.
29 Закрепите трос в защелке замка и в держателях на боковой стенке моторного отсека.
30 Наденьте правую направляющую втулку на трос.
31 Натяните трос и закрепите его.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

c Audi 80B3 на Audi 80 B4, есть ли смысл переходить?

Помимо внешнего вида (капот а ля мерседес, другие изменения морды, задние поворотники) есть гораздо более практичные изменения: бак перекочевал под днище, заднее сидение получило люк для длинномеров и возможность складываться, значительно увеличился багажник, пересмотрена задняя подвеска). Да и еще по двигателю и салону изменения есть. На мой взгляд ощутимый рестайлинг.

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

HDDR, а что нового в задней подвеске на В4? На моей B3 передняя подвеска уже с изменениями (поперечный стабилизатор по другому крепиться, через дополнитнльные рычаги с шарнирами), может и задняя изменена?

DJF:

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

А почему в В5 кузове? (не помню как она выглядит )

а у нас мода из В3 - И4 строить. тот же самый капот, бампер, задняя оптика, типа опа, и фиг поймёшь какого года поэтому в Эстонии В4 и самая угоняемая машина

Все, я понял! Не хочу В4, хочу А4. придется пару лет на В3 поездить, еcли мотор выживет с моими пробегами.

p.s. А расходники на нее (торм.колодки, фильтры и т.п.) намного дороже, чем на В3 ?

запчасти на В4 не дорогие, но, к примеру, сайлентблоки передних рычагов по хорошему надо каждые 25-30 ткм менять.

вообще В4 и В3 - совершенно разные машины, если не считать одинакового салона (дверные накладки слегка обновлись в 94-м году, но это не в счет). бОльшая база, дисковые тормоза вент. спереди и дисковые сзади, стабилизатор попер. уст. спереди (не знал, что на В3 стоял, но всяко быват), колеса 15" штатные, кузовщина ВСЯ разная, двигатели совершенно другие.

подвеска дубовая до жути, а так машина ничего.

ЗЫ мой тебе совет - пересядь на японца, предпочтительнее на тойоту, и ты напрочь забудешь о том, что такое головняк применительно к авто.

Капот

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Подсказка: старые пневматические пружины не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).
Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2) и выдавить ось крепления (1).

Капот Audi 80

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем (2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).

Капот Audi 80

  1. Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.
  2. Снять пластмассовую направляющую гильзу.
  3. На моделях с 5-цилиндровым двигателем снять решетку радиатора, на моделях с 6-цилиндровым двигателем снять крышку аккумуляторной батареи.
  4. Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного отсека.
  5. Снять полочку слева внизу под приборной панелью (раздел Салон).
  6. Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве водителя.
  7. Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно, пружинящий трос может повредить глаза!
  8. Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить рукоятку.
  9. Установить слева направляющую гильзу.
  10. Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего спойлера.
  11. Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть резьбовой ниппель.

Видео про "Капот" для Audi 80

Установка капота В4 на ауди В3 крюк капота AUDI 80 B4 на авто Audi 80 B3 Рихтовка капота ауди

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Аudi 80 капот Audi b4

audi 80 капот Audi b4_1.jpg

На одной установке капота я не остановился и решил все сделать как положено для этого я докупил следующие детали :
балка подрадиаторная — (вин-код: 8a0 805 651)
панель передняя центральная — (вин-код: 8g0 805 591 b)
держатель фары левый — (вин-код: 8g0 805 855 a)
держатель фары правый — (вин-код: 8g0 805 856 a)

audi 80 капот Audi b4_2.jpg

уплотнительная прокладка левая — (вин-код: 8g0 823 737)
уплотнительная прокладка правая — (вин-код: 8g0 823 738)
18х распорных заклепок — (вин-код: 893 823 740)

audi 80 капот Audi b4_3.jpg

ручка открывания капота — (вин-код: 8g0 823 480d)
уловительный щиток — (вин-код: 8g0 823 465 b)
2 шт. регулировочных болта капота — (вин-код: 4a0 823 499)
пластина капота — (вин-код: 8g0 823 494)
2 шт. упора — (вин-код: 8g0 823 499 a)

нижний кронштейн крепления амортизатора — (вин-код: 893 823 402)
верхний кронштейн крепления амортизатора — (вин-код: 893 823 372)
газовый амортизатор — (вин-код: 8a0 823 360 a)
2 шт. колпочка — (вин-код: 443 823 435 a)
2 шт. предохранительных шайб — (вин-код: n 012 32 76)
палец — (вин-код: 443 823 471 b)
audi 80 капот Audi b4_4.jpg

audi 80 капот Audi b4_5.jpg

все загрунтовал

Отец все покрасил и я перешел к установке
audi 80 капот Audi b4_6.jpg
audi 80 капот Audi b4_7.jpg

audi 80 капот Audi b4_8.jpg
audi 80 капот Audi b4_9.jpg

хоть теперь все зазорчики ровные стали, да и фары встали как положено
audi 80 капот Audi b4_10.jpg
audi 80 капот Audi b4_11.jpg

audi 80 капот Audi b4_12.jpg

audi 80 капот Audi b4_13.jpg

ставим пластинку чтоб не протереть краску ручкой открывания капота, и регулируем по высоте уловителный щиток

audi 80 капот Audi b4_14.jpg

теперь буду открывать капот как нормальный человек а не лезть пальцем в дырочку и пытаться от щелкнуть замок

audi 80 капот Audi b4_15.jpg

вкручиваем регулировочный болт до нужной высоты

приварил нижний кронштейн крепления амортизатора капота, осталось только покрасить — но это на потом когда буду все подкапотное перекрашивать заново
audi 80 капот Audi b4_16.jpg

audi 80 капот Audi b4_17.jpg

чуть позже установил стандартный плафон освещения вместе с родной проводкой

audi 80 капот Audi b4_18.jpg

так же была установлена заводская шумка на капот

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

В далеком 1986 году компания Ауди выпустила первый автомобиль 80-й серии в модели Б3. Постепенно он стал пользоваться гораздо меньшим спросом, и с целью повышения конкурентоспособности, было разработано новое четвертое поколение Ауди 80. Машина подверглась полному рестайлингу и усовершенствованию со стороны разработчиков.

Внутреннее и внешнее оформление Ауди 80 Б4: фото и особенности в сравнении с предшественниками

Экстерьер

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

Внешнее оформление также изменилось: решетка радиатора, вмонтированная в капот, более компактные бампера, окрашенные в цвет кузова, усовершенствованная оптика. Топливный бак перенесен в область дна, тогда как ранее он находился за спинкой задних сидений и занимал приличную часть объема багажника. Благодаря этому сиденья получили возможность трансформации. Если сложить их спинки, объем багажника увеличивается в разы. Таким образом, автомобиль стал менее массивным и приобрел более ровные, пропорциональные черты.

Интерьер

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре

Остался и один недостаток – верхняя часть лобового стекла находится в непосредственной близости к водителю и пассажиру на переднем сидении, а подголовники задних сидений расположены слишком близко к боковым стойкам. В остальном претензий нет. Б4 обладает отличной шумоизоляцией. Из особенностей интерьера можно выделить дефлекторы обдува, представленные в большом количестве, и дополнительный подрулевой рычажок, при помощи которого можно включить габаритные огни или ближний свет.

Техническая часть

На смену моторам с объемом 1.8 л пришли следующие вариации:

  • двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2 л;
  • спортивные версии с пятью цилиндрами и 20 клапанами R2 и RS2 объемом 2.2 л, с дополнительным турбонаддувом;
  • шестицилиндровые – 2.6 л;
  • турбодизельный – 1.9 л.

Резиновые опоры были заменены на гидравлические и стали держать двигатель на лонжеронах. Автомобили комплектовались автоматическими четырехступенчатыми или механическими пятиступенчатыми коробками автомат.

Все Б4 имеют реечное рулевое управление. Его работу облегчает специальный гидроусилитель, который обычно устанавливался во всех модификациях. Авто является достаточно мощным, оно послушно себя ведет при осуществлении различных маневров на парковках. Однако при развитии высоких скоростей руль становится малоинформативным, что определяется в отсутствии обратной связи, поэтому во время таких маневровых приемов следует быть предельно осторожным.

Тормозная система оснащена дисковыми тормозными механизмами, что обосновывает ее достаточную эффективность. Передние тормоза практически никогда не вызывают нареканий, а вот с задними нужно быть повнимательнее – если оборвался пыльник, то часто могут подклинивать скобы суппортов с основным направлением. Необходимо чаще заменять колодки, чтобы их износ не сказывался на качестве работы тормозной системы.

Ходовая часть характеризуется некоторой жесткостью, при этом она обеспечивает отличную устойчивость во время развития автомобилем высокой скорости. В версиях Quattro с полным приводом передняя и задняя подвески являются независимыми, с передним приводом – задняя является полузависимой.

В целом, автомобиль обладает неплохими техническими возможностями и отличным дизайном, как изнутри, так и снаружи, что можно увидеть на фото Ауди Б4.

Audi 80 четвертого поколения совмещает в себе все качества, которые определяют высокую надежность и достаточную комфортабельность. Эта модель отличается удобством и практичностью, что позволяет ей до сих пор находить своих поклонников, несмотря на то, что ее производство было остановлено еще в 1995 году.

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Как расположены реле и предохранители в блоке Ауди 80 Б3 Б4?


В автомобиле Ауди 80 в кузове Б3 и Б4, вне зависимости от комплектации и конкретной модели, расположены 2 взаимодополняющих блока предохранителей. Обозначения приводятся после вводной части статьи. Они выполняют различные функции, и к ним подключается бортовое оборудование. Так, в блоке, расположенном в моторном отсеке, находятся силовые предохранители и реле, обеспечивающие работу крупных потребителей тока: бензонасоса, фар, дворников, кондиционера, вентилятора охлаждения, системы зажигания, клаксона и пр. Блок, расположенный в салоне (его часто называют дополнительным), отвечает за работу устройств, без которых эксплуатация автомобиля не комфортна.

Если электрооборудование автомобиля находится в исправном состоянии, то предохранители горят чрезвычайно редко — обычно причиной подобной неисправности является человеческий фактор.

схема расположения предохранителей

Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Монтажный блок в моторном отсеке

Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель. Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.

Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока расположена схема элементов, также расшифровка есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от модели б3.

При возникновении неисправностей с электрооборудованием следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля. Даже если перестал работать спидометр, то с хорошей долей вероятности причина может скрываться в предохранителях, заметить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно её элементы на неисправность.

Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции они высохнут довольно быстро.

номиналы предохранителей по годам

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они самостоятельно включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого );
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео по теме:

И ещё одно также полезно для проверки:

Читайте также: