Установка на капот газовых упоров рено сандеро

Обновлено: 15.05.2024

Установка газовых амортизаторов капота на Logan


Газовые упоры капота на Renault Logan куплены в Логан-Шопе.


Из инструментов потребуются:

ключ на 10 и отвертка-торкс


Первыми делом откручиваются винты:



Вместо них вкручиваются винты с плоской шляпкой



Далее откручиваются верхний болт крепления капота и второй болт крепления крыла, вместо них вкручиваются специальные болты для крепления газового упора



На них защелкиваются сами амортизаторы капота со специальными фиксирующими скобами:



Далее снимается уплотнитель и обрезается с двух сторон, если не обрезать будет мешать закрытию капота:


Далее наслаждаемся удобством эксплуатации


Цена вопроса: 1 350 рублей

За отчет выражаем благодарность и восхищение девушке ZHANNULKA с портала Drive2.ru

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?

Газовые упоры

Капот

Если уже надоело постоянно использовать кочергу (так в народе называют держатель для капота), дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. В этом случае помогут упоры капота. Кроме того, они смогут защитить от удара капотом по спине, что часто бывает, когда эта самая кочерга стала хуже выполнять свою функцию. Это может произойти по разным причинам, в частности, и из-за коррозии.

Газовые упоры капота установленные

Газовые упоры капота установленные

Особенности амортизаторов капота

Если уже было принято решение купить такую деталь, то нужно учитывать некоторые нюансы.

Лучше всего с поставленным вопросом справляются газовые упоры капота, но для их нормального функционирования нужно обеспечить ряд условий:

  • Во избежание одной из самых частых проблем, утечки жидкости при низких температурах, следует постоянно прогревать двигатель перед открытием капота. Это важно, так как недостаток жидкости в системе может стать причиной многих проблем. В частности, автомобиль может не заводиться. Если все оставить так, как есть, то со временем некоторые двигательные детали могут и вовсе перестать функционировать;
  • При установке или замене амортизаторов капота желательно устанавливать сразу две амортизационные стойки. Ведь если капот машины имеет виброизоляцию, то его вес может быть намного больше, нежели считает водитель. В результате одного упора будет просто недостаточно;
  • При выборе амортизатора для капота обязательно следует учитывать его длину. Если выбор будет правильным, то можно избежать проблем с установкой и с эксплуатацией упора;
  • Особое внимание следует уделить и толщине упоров: чем они толще, тем легче они выполняют свою функцию удерживания капота;
  • Желательно приобрести качественные упоры капота, предварительно покрытые специальным химическим составом. За счет этого они будут менее подвержены коррозии, благодаря чему срок их службы будет увеличен.

Преимущества газовых упоров

Газовые упоры

Газовые упоры

Купив газовые амортизаторы для капота, пользователь получит ряд преимуществ:

  • Он сможет удерживать крышку капота открытой под определенным углом продолжительное время. При этом он не будет прикладывать никаких усилий;
  • Ремонт или диагностика работоспособности двигателя будет проходить в комфортных условиях;
  • Произвести установку амортизаторов можно и самостоятельно, так как этот процесс не является трудоемким. Хотя можно и воспользоваться услугами автосалона, специалисты которого за считаные минуты выполнят установку. Ведь монтаж таких упоров не требует сверления дополнительных отверстий;
  • Выбрать и купить газовые упоры для своего автомобиля можно в любом автосалоне, так как в настоящее время такие детали стали распространенными;
  • Капот не упадет ни в коем случае. Даже если вдруг случится землетрясение, он останется в неподвижном состоянии;
  • Появляется полный доступ к пространству под капотом;
  • Капот открывается очень легко, поэтому водителю достаточно только нажать на кнопку, которая есть в салоне. При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его;
  • Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Установка на капот газовых упоров рено сандеро

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики газовых упоров FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Воспользуйтесь поиском по основным параметрам

На что нужно обратить внимание при выборе газовых упоров?

При эксплуатации газового упора в зимнее время стоит учитывать один из главных нюансов. Газ внутри амортизаторов при низких температурах теряет часть своего давления. Если необходимо попасть в капот или багажник, открывайте без резких движений, аккуратно, во избежание выхода детали из строя.

При выборе газового упора багажника или задней двери обращайте внимание на его параметры: длину в закрытом-открытом положении, угол крепления амортизаторов, максимальный удерживаемый вес, силу выталкивания. Чем больше будет нагрузка, тем выше должна быть выталкивающая сила газового упора.

Наиболее точным методом подбора принято считать подбор амортизаторов багажника и капота по VIN-номеру автомобиля с помощью электронного каталога. На сегодняшний день с данной просьбой можно обратиться не только практически к каждому продавцу автозапчастей, но и непосредственно к представителям центра поддержки пользователей бренда, амортизаторы которого вы «присмотрели». Такая поддержка есть и у FENOX, именуемая FENOX Global Service.

В FENOX Global Service Вы можете обратиться за следующей информацией:

  • Подбор и применение продукции FENOX;
  • Технические характеристики и функциональные свойства продукции;
  • Установка и эксплуатация продукции FENOX;
  • Получение справочных услуг и консультаций по рекламациям.


Гарантийный срок эксплуатации газовых упоров FENOX - два года со дня продажи. Срок хранения - не более пяти лет со дня изготовления.

Комплектность

Комплект поставки: упор газовый - 2 шт., палец шарнира - 4 шт.*, упаковка.

Требования безопасности

В упорах находится сжатый газ под высоким давлением, поэтому, во избежание получения травм, разборка упоров ЗАПРЕЩЕНА.

Для предотвращения высыхания манжет упоры устанавливать цилиндром вверх.

Порядок замены газовых упоров, требования к эксплуатации

Порядок замены - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Упоры газовые должны быть подобраны в соответствии с каталогом FENOX и установлены на предназначенный для них автомобиль.

При установке не допускать повреждения штока упора газового.

Установку упоров производить попарно.

Требования к эксплуатации - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.


Степвей. Упор капота

Степвей. Упор капота

В сегодняшнем БЖ хочу рассказать вам о том, насколько отвратительная штатная «кочерга», призванная удерживать капот в открытом состоянии, установлена на первом Степвее . Да уж, упор капота на Степвее первого поколения стоит, откровенно говоря, хреновый. Нет, с задачей держать капот он, в целом, справляется, но само по себе устройство ненадежное.

Во-первых, сам металлический шток упора тоненький и хлипенький. Но это не самая большая проблема.

Главная проблема кроется вот здесь.:

upor.jpg

На моем Степвее пластик в основании упора капота сломался в этом месте уже на второй год эксплуатации. Чинить ничего на стал, с тех пор так им и пользуюсь – каждый раз вставляю угол упора капота в паз и закрепляю рукой. Уже вошло в привычку при каждом открытии капота и шток еще ни разу не выскочил.

По вышеописанной причине многие владельцы Степвеев первого поколения стараются заменить штатный упор капота на более надежное и удобное устройство. Чаще всего ставят газовые упоры, по типу тех, что имеются в штатной комплектации на задней двери Степвея. С ними капот при открытии поднимается самостоятельно.

Газовые упоры имеют разные характеристики, среди которых одним из самых важных является жесткость. Так, если поставить слишком жесткие упоры (с повышенным давлением), то капот будут открываться слишком интенсивно. При отсутствии хорошей реакции можно и в челюсть получить.

Газовые упоры, вещь, безусловно, удобная, хотя я так и не удосужился их себе поставить. Из-за лени, наверное…

Кстати, есть мнение, что капот с ручным механическим упором безопаснее и надежнее в эксплуатации, чем полуавтоматические газовые упоры. Якобы, они могут в один прекрасный день сломаться и открывание или закрывание капота превратится в увлекательный квест.

Однако, мне кажется, что это все надумано и случается крайне редко. А вы как считаете?

Руководства по ремонту

Упоры (Амортизаторы капота) заменяют штатный упор в автомобиле и придают комфорт в его обслуживании.

Амортизаторы капота позволяют открывать капот одним движением и надежно фиксируют его в верхнем положении. Даже если вы не часто заглядываете в подкапотное пространство, вам все равно пригодится упор капота. Ведь с ним не только намного удобнее, но и безопаснее.


Итак, изучив инструкцию, разложив винтики.


Для данной операции нам потребуются: гаечный ключ на 10 и отвертка-торкс


Первыми делом откручиваются верхние винты на крыльях.



Вместо них вкручиваются винты с плоской шляпкой.



Затем откручиваются верхние болты крепления капота с обоих сторон.


И Второй болт крепления крыла, вместо них вкручиваются специальные болты для крепления газового упора



На них защелкиваются сами амортизаторы капота со специальными фиксирующими скобами:



Далее снимается уплотнитель и обрезается с двух сторон, если не обрезать будет мешать закрытию капота:


Ну и затем, наслаждаемся удобством эксплуатации.


Цена вопроса: 1 350 рублей

За данный материал огромная благодарность девушке ZHANNULKA с портала Drive2.ru

Как открыть капот на рено сандеро

Снятие замка капота и троса привода замка Renault Sandero

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.


Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.
Выводим трос из двух пластмассовых держателей.


Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.


Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.
Пассатижами снимаем пружину замка.
Сжав лепестки держателя троса…


…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.


Замок капота

Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам.
В противном случае…


…ослабив затяжку гаек крепления замка перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз.
Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше.
Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения и отводим бачок в сторону.


Выводим оболочку троса из держателя.
В салоне автомобиля…


…ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).


Снимаем ручку открывания капота.


Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Как Открыть Рено Сандеро Без Ключа

Рено Логан Логаш/Lozhan/R.Logan ›Бортжурнал› Первое плетение как открыто логан без ключ

Это оно. Я не сфотографировал процесс. Как открыть капот Ford Focus без ключа + видео. Он был очень зол и все еще не уверен, что произойдет.

Началось с того, что он решил помыть машину, находясь в деревне, в 150 км от запасного ключа. Я вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина закрылась с ключом в замке. Я пытался опустить заднее стекло — не получилось. Метод узла также не работает по очевидным причинам.

Выйти в онлайн. Есть описания процесса даже из видео, но видео не открывалось с телефона. Как открыть дверь в Рено Логан, Сандеро, Дастер без ключа. Как открыть машину без. В итоге я решил сделать это интуитивно.

Там говорят — снимите нижнюю стеклянную прокладку, возьмите изогнутую букву «Ge» железякой и поверните цилиндр замка.
Сначала я почему-то попробовал заднюю дверь (у меня были препятствия с языком замка, и я увидел, как они там тянут, я решил, что могу потянуть железный кусок в правильном направлении) — конечно, безрезультатно потому что там находится язычок замка. другая сторона «дверной коробки».
Через 20 минут я понял, что мне нужно разобрать входную дверь.

1. Получение Renault Kango без Ключа я попробовал. Снимите нижнюю стеклянную уплотнительную щетку (с нижней части оконного проема), просто осторожно потяните работает. Позже забрало (если есть), осторожно потяните вниз и вынуть.
2. Как открыть машину без ключа. Из нашей статьи вы узнаете, почему в автомобиле есть салонный фильтр, можно ли без него обойтись и как его заменить в Renault Logan. Мы берем длинную металлическую дрель диаметром 3-5 мм, загибаем ее конец (не менее сантиметра) на угол, чтобы он выглядел как покер.
3. Смотрим, где у нас замок. И мы видим тягу шириной около 4 мм. Как открыть капот Ford Transit без ключа | рассмотрение. Это ручка двери потяните, потяните и посмотрите, как она движется Нас интересует остальное — оно за стеклянными направляющими, еще ближе к центральной стойке, и тоньше, примерно на 2-3 мм. Мы логически задаемся вопросом — если наш замок закрывается при повороте по часовой стрелке и разблокируется при вращении против часовой стрелки, то нам нужно как-то подтянуть этот стержень вверх. Я не очень хорошо помню этот момент, потому что хрен не был через направляющее стекло, но я намотал точку в соединении между тягой и личинкой и потянул ее. Как открыть капот видео без ключей в Ford Mondeo. При всем этом машина полностью раскрыта.

Как открыть дверь Renault логан Sandero, Largus, Бесконечная тряпка

Это видео носит исключительно мирный характер, как показывает опыт нашего сервиса, оно очень знакомо людям.

Как открыть капот на рено логан если порвался тросик видео — расписываем по пунктам



Не закрывается капот в мороз на Рено Дастер. Лечение. Do not close Dacia Duster

Возле основания личинки находится зажимное кольцо.


не даёт ручке назад вернуться, где-то там что-то заклинило. Машину купил вчера, раз 15 открылся…

Он и откроет замки Ответил: Возле основания личинки находится зажимное кольцо.


При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Подцепляешь отверткой левый водительский поворотник и выталкиваешь его в .

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!


Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.

Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.


Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.


Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

1 post in this topic

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.


После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!


Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.

Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.


Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.


Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!

Стучит капот

До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.


Но, на самом деле, «не удобное отверстие»-это саморез под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами.

Рено меган не открывается капот


Источник: razborov.net

Установка газовых упоров капота на Рено Сандеро


В данной статье я расскажу вам как установить газовые упоры капота на автомобиль Рено Сандеро (он же Логан или Лада Ларгус). Сразу же извиняюсь за внешний вид подкапотного пространства. Ввиду отсутствия заводского уплотнителя вся дорожная грязь оседает под капотом. В следующей статье выложу фотоотчет по установке и расскажу как можно сэкономить на его покупке.

Надоело мне подставлять «кочергу» каждый раз, когда открываешь капот, чтобы залить омывайку или проверить масляный щуп. И решил я установить газовый упоры капота.

Какие газовые упоры подходят?

Оригинальные газовые упоры капота для Логана стоят довольно дорого. Я покупал упоры, которые ставятся на Ниву и ВАЗ 2108, а именно Fenox A901. Они бывают моделей от 001 до 008. Не знаю точно, что это означает. Вроде бы давление самих упоров. Я покупал А901 001 по 320 рублей за штуку.

Куда и как устанавливать?

Скажу сразу — сверлить ничего не придется! Упоры ставятся в места штатных болтов, держащих капот и крылья. Единственной проблемой является то, что на моделях А901 идет резьба М8, а на логановских болтах — М6.


Разница между резьбой М6 и М8 видна на глаз.

Я решил эту проблему довольно просто — отдал болты знакомому фрезеровщику и он мне нарезал новую резьбу за символическую сумму в 200 рублей. После чего они приняли следующий вид.


После чего следует выкрутить по одному болту на крыльях (те что ближе к фарам головного света) и по одному болту с каждой стороны капота. Фотки не делал, но можно понять что откручивать по первой фотографии поста. Заместо открученных болтов вкручиваем шаровые с нарезанной резьбой. При закручивании я на всякий случай смазал резьбу литолом.

Затем устанавливаем газовые упоры на шарниры и фиксируем стопором.


Устанавливать упоры нужно обязательно штоком ВНИЗ!

Завершающим этапом установки следует проверка на закрывание. У кого-то подкапотный уплотнитель не мешает закрытию, у кото-то наоборот. У меня капот закрывался с некоторым усилием, поэтому я немного подрезал уплотнитель с каждой стороны так, чтобы упоры не задевали его.

Если упоры чертят о выступающий бортик крыла, немного загните его тыльной стороной отвертки.

Ну вот и все! Газовый упоры установлены. Самое главное, что при данном методе установки не приходится демонтировать ручной упор («кочергу») и при необходимости упоры можно в любом момент снять.

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь данная статья поможет вам установить газовые упоры капота правильно. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях и не стесняйтесь задавать свои вопросы в комментариях.

Читайте также: