Установка сетки в бампер ниссан альмера g15

Обновлено: 15.05.2024

Установка сетки решетки переднего бампера

Наверное каждый купивший себе Ниссан Альмера 2013 обратил внимание на то что соты нижней решетки переднего бампера ОЧЕНЬ большие.
На "личике" нашей машинки они смотрятся просто вульгарно, на мой взгляд.

При этом они имеют очень плохое свойство пропускать не то чтобы камушки, а самые настоящие камни.
И первой подверженной механическим воздействиям деталью за решеткой мы видим, радиатор кондиционера.

И естественно я не удержался ее поставить)
Все было просто, сетка имеет крючочки на которые защелкивается с обратной стороны штатной решетки.

Время установки заняло не более 10 мин.
Ни какого снятия бампера, ни какого ломания пистонов и подгонов.
Все быстро, просто и качественно.
И вот я с новой сеткой переднего бампера.

Естественно меня интересовал вопрос, как поведет себя сетка на наших дорогах, не свалится ли, не будет ли выщелкиваться и тп?

Сейчас я уже эксплуатирую данную сетку больше года, и с полной уверенность могу сказать таких проблем за ней не наблюдалось ни разу.
Ни керхер на мойке, ни наши "шикарные" дороги не смогли ее сдвинуть.
Более того чтобы ее снять, нужно еще постараться.
А такие необходимости были.
И если вы случайно уткнулись к примеру в сугроб, сетку можно снять и спокойно выпрямить, она снова будет как новая.

Но как говорится, нельзя вечно говорить о плюсах, я не продавец и не рекламщик, мне с этого ни чего не перепадет.
И поэтому конечно расскажу о минусах.
Я его нашел всего лишь один, не то чтобы существенный, но не приятный однозначно.
Летящая грязь с дорог спокойно забивается между резиновой окантовкой сетки и нашим передним бампером. Дороги, ветер и все возможные внешние факторы все равно заставляют сетку двигаться.
И в результате песок находящийся между сеткой и бампером протирает краску.

Бампер пластиковый, ржавчина не поползет.
Если сетку не снимать, данных повреждений не видно.
Но все равно осознавать что такое может произойти с новым бампером не прельщает.
Поэтому как человек наученный опытом, всем желающим установить такую же сетку, советую не скупитесь и проклейте хотя бы нишу решетки переднего бампера бронировочной пленкой.
Затраты не дорогостоящие, но они помогут сохранить новизну Вашего бампера.

Установка сетки на передний бампер Nissan Almera

Перед тем, как начать установку сетки на радиаторную решетку Nissan Almera, необходимо подготовить рабочее пространство и снять все мешающие детали. Вооружитесь терпением, при резком выдергивании креплений хрупкие элементы могут сломаться.

Итак, чтобы установить сетку, необходимо:

  • открыть капот,
  • выкрутить 4 самореза,
  • отстегнуть 2 клипсы. Во время снятия клипс следует поддеть ее центральную часть и вытащить до конца вверх, после этого возвратить ее чуть вниз. Это облегчит процесс вынимания клипсы.
  • осторожно отведя в сторону верхнюю часть радиаторной решетки, освободить в нижней части 4 фиксатора. На фотографии представлен вид радиаторной решетки снизу,
  • слегка отогнуть облицовку и отстегнуть за ней 4 защелки. Если крайние защелки вынимаются легко, то для отсоединения внутренних понадобится поддеть язычок защелки перочинным ножом и освободить его от крепления,
    • отмерить необходимое количество сетки. Будьте внимательны и отмеряйте сетку таким образом, чтобы она превышала заданный размер на 2-3 сантиметра по краям. Излишки необходимы для более плотного крепления сетки на бампере автомобиля.
    • закрепить сетку двумя винтами крепления радиатора кондиционера. При выкручивании и закручивании данных винтов не торопитесь, чтобы маленькие элементы не упали в рабочие отверстия автомобиля.
    • при помощи ленточных хомутов закрепите сетку в существующие технологические отверстия.
    • облицовку автомобиля ставить в обратном порядке. Крайние защелки крепятся самостоятельно, центральные следует придержать изнутри и нажать снаружи для фиксирования.

    Существует и второй способ крепления защитной сетки на радиатор. Он предполагает полное снятие переднего бампера и установку материала непосредственно с его внутренней стороны.

    Для того чтобы самостоятельно снять бампер, необходимо выполнить следующее:

    • Снимите решетку радиатора,
    • со стороны защиты двигателя отсоедините крепежные винты,
    • из защитных накладок передних крыльев автомобиля выкрутите крепежные винты и отсоедините зажимы,
    • из передних крыльев с двух сторон отсоедините винты и гайки, фиксирующие передний бампер,
    • из верхнего держателя бампера Nissan Almera открутите болты и выньте врепежные зажимы,
    • в зависимости от комплектации автомобиля отсоедините шланг омывателя фар и противотуманные фары
    • аккуратно снимите передний бампер.
    • вырезав необходимую форму сетки с напуском в 2-3 сантиметра, наложите ее на будущее место крепления. Для того чтобы надежно и крепко присоединить сетку к решетке, можете воспользоваться паяльником, крепежными болтами или супер-клеем.

    Выбрав тот или иной вариант крепления, вы сумеете быстро и легко присоединить сетку на передний бампер автомобиля. Потратив на это 1-2 часа свободного времени и 500 рублей на приобретение сетки.

    1 комментарий

    уж лучше 500р отдать чем в 4 раза больше в сервисе)))

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Металлическая сеточка в передний бампер.

    При покупке автомобиля дилер предлагал установить сетку за 5600, я тогда решил повременить. Почитав форумы, решил ставить сам. Причем, сетку хотел не ромбовидную, а с шестигранной просечкой. Оббегал весь авторынок, пока нашел такую


    Размер 1х0,25 м. Цена вопроса 370 руб, с ромбовидной просечкой все сетки - 300 р.
    Сегодня, наконец, поставил. Отчет:
    1. Установил передние колеса на 2 пьедестала

    2. Машинку на ручник, под задние колеса упоры

    Расстояние от земли

    3. Дальше все просто:
    - откручиваем 6 болтов М6 переднего ряда креплений(шуруповерт с насадкой на 10);
    - откручиваем 3 самореза с 6-гранной головкой второго ряда креплений (шуруповерт с насадкой на 10);
    - снимаем 2 пистона (плоская отвертка). Пистоны - это, конечно, тот еще гемор. С ними я уже намучился при установке задних подкрылков.
    - убираем панельку.
    Дальше каждый может выбрать любой из вариантов установок, предлагаемых участниками настоящего форума. Я выбрал вариант с выкройкой сетки, предложенный volodya от 15.04.14. Правда, мои размеры отличались от предлагаемых (800 вместо 820 и 100 вместо 70, а высоту я оставил 250 вместо 230).
    Вставил сетку, подогнул нижнюю часть по месту для жесткости (вот для чего оставил 250), затянул все черными хомутами (70 руб за 100 шт. в автомагазине), хомуты поставил на все перегородки, 3 ряда по 5 шт, = 15 шт.
    4. В обратном порядке установил пистоны, саморезы и болты.
    Результат:


    Хомутов практически не видно

    Применявшийся инструмент и остатки сетки

    Весь процесс занял минут 50 не спеша.
    Удачи!

    Ну да, или вот так сделать - тоже прикольно. А вообще чего его закрывать, если только шифруешься от кого то.


    Ну да, или вот так сделать - тоже прикольно. А вообще чего его закрывать, если только шифруешься от кого то.


    Да неееееееееееееееее, номер другой,


    Тоже неплохо - бы, . Ну а если честно - то очень даже простой, обычный номер, но можно же пофантазировать - блатной типа.
    Хотя лет 6 - 7 назад была Тойота Калдина с номерами с 333 му 38 рус, я её продал вместе с номерами кенту - товарищу, который до сих пор мне спасибо говорит, а в общем то не в номерах дело - какая разница какой номер, главное что бы за рулем был ЧЕ-ЛО-ВЕК, желательно аккуратист в водительском деле, а то развелось нынче скороспелок . взлет - посадка . а невинные страдают потом. Удачи на дорогах.


    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ


    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Опции просмотра
    Линейный вид
    Комбинированный вид
    Древовидный вид

    (с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

    Защитная металлическая сеточка в передний бампер



    Как известно в нижней части переднего бампера нашей алечки очень большие вентиляционные отверстия. Поэтому решающим толчком к установке защитной сетки стали два камушка отлетевшие в радиатор кондиционера. Причём один из них был видимо немаленький. т.к. кроме ламелей немного помялись даже сами трубочки по которым течёт хладогент.
    Вот на фото в кружочке видны вмятины от камней:
    DSCN4259.JPG

    DSCN4258.JPG

    Саму сетку взял вот от такого фильтра. Фильтр этот естественно не покупал, знакомый подогнал на халяву, от какой-то грузовой иномарки.
    DSCN4248.JPG

    Разрезал его болгаркой и добыл сеточку. Сетка эта оцинкована, проверил это замочив предварительно кусочек сетки в солевом растворе на несколько дней. Так что ржаветь не будет.
    DSCN4251.JPG

    Ну а далее сделал шаблон и вырезал по нему сетку, края сетки обклеил хлорвиниловой трубкой разрезанной повдоль, чтобы скрыть острые края. Сетку крепил на чёрные пластиковые хомуты.
    DSCN4360.JPG

    Ну а вот результат:
    DSCN4368.JPG

    DSCN4393.JPG

    DSCN4968.JPG

    Вывод: сеточка нужна однозначно! Иначе можно остаться без кондиционера!

    • Бывалый , Артур , Frenkiskusitel и 3 другим это нравится

    Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

    Награды

    • Город Иркутск
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

    Сетка на Альмеру внутрь..jpg

    Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

    Решетка в бампер.JPG

    Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

    • Бывалый , azimut48 и nick это нравится

    Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    что то я не понял а как её с внутренней стороны ставить ,что разбирать на да?

    1417207.jpg

    Награды


    • Город Москва
    • Авто: Алмера - 2013

    У меня тоже сетка от Стрелки и ничего,снял, почистил, помыл и поставил, а на зиму можно еще изнутри какой то утеплитель поставить, меня устраивает, как говорится - быстро,выгодно, удобно.

    1069568.jpg

    Награды



    • Город Иркутск
    • Авто: АLMERA G15
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    @ALEXANDER594, сетку я поставил ещё в июне прошлого года, на фотках есть дата.

    Совершенно верно, сетка от фильтра не гниёт, она ведь оцинкована! С момента её установки прошло уже 8 месяцев, полёт нормальный! Нет и намёка на ржу!

    Снять нужно только пластиковую защиту под бампером, снимается на раз-два!

    Награды


    • Город Липецк
    • Авто: Ниссан Алмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

    Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

    Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

    Награды


    • Город Фрязино Моск. обл.
    • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

    Сетка на Альмеру внутрь..jpg

    Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

    Решетка в бампер.JPG

    Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

    Я когда себе сетку ставил, тоже воспользовался этим чертежом, но по этой выкройке сетка вставать на место не хотела.

    Поэтому я её перекроил вот так:

    после чего она встала легко.

    Сетку я использовал алюминиевую, с 6-гранной просечкой (350 р. на авторынке).

    Закрепил всё черными хомутами (70 р. за 100 шт.)

    • Вадим Александрович , Frenkiskusitel , nick и еще 1 это нравится

    Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

    Тюнингуем Ниссан Альмера G15

    Белая Альмера G15

    Almera G15

    Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

    Белая Альмера G15

    Доработка внешности Almera G15

    Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами. Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

    Тюнинг Альмера G15

    Для тюнинга Almera G15 применяются:

    • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
    • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
    • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
    • Замена решетки радиатора.
    • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

    Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

    • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
    • привлекательности внешности;
    • повышения аэродинамики.

    Фары для Альмера G15

    Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

    К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

    Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

    Тюнинг Альмера G15

    Тюнинг салона Almera G15

    Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.

    Чехлы на сидения бывают:

    Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.

    Тюнинг салона Альмера G15

    Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.

    Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.

    Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.

    Тюнинг салона Альмера G15

    Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор.

    Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.

    Тюнинг салона Альмера G15

    Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

    Быстро и просто улучшаем салон

    Для тюнинга салона нужно:

    Заменить дешевую обшивку качественной.

    Установить подсветку в нишах, под сидениями.

    Установить информативную приборную панель.

    Тюнинг салона Альмера G15

    Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду. Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

    Тюнинг двигателя Almera G15

    Повысить динамику и мощность мотора Альмера G15 можно чип-тюнингом. Мощь повышается и установкой компрессора нужной конфигурации. Тюнинг двигателя включает и установку подходящих форсунок, прямоточного выхлопа, вала и блока управления двигателем. Вместо компрессора можно поставить турбину. Такие конфигурации могут увеличить количество лошадиных сил и авто поедет гораздо быстрее.

    Тюнинг салона Альмера G15

    Заключение

    Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.

    Решетка радиатора Ниссан Альмера

    Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

    Порядок снятия

    Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

    Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.

    Ниссан Альмера

    Действия при демонтаже:

    • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
    • в том же месте демонтируются две заглушки;
    • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
    • снять радиаторную решетку.

    После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

    Функциональное назначение

    Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

    • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
    • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

    Доработка

    Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

    Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

    Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

    Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.

    Тюнинг решетка радиатора Nissan Almera

    Заключение

    Итак, этот важный элемент для радиатора не только защищает его, но и во многом определяет внешний вид авто. А заменить его при необходимости можно и самостоятельно.

    Как подтянуть передний бампер на ниссан альмера

    Nissan Almera › Бортжурнал › Установка сетки решетки переднего бампера

    Наверное каждый купивший себе Ниссан Альмера 2013 обратил внимание на то что соты нижней решетки переднего бампера ОЧЕНЬ большие.
    На «личике» нашей машинки они смотрятся просто вульгарно, на мой взгляд.

    При этом они имеют очень плохое свойство пропускать не то чтобы камушки, а самые настоящие камни.
    И первой подверженной механическим воздействиям деталью за решеткой мы видим, радиатор кондиционера.

    И естественно я не удержался ее поставить)
    Все было просто, сетка имеет крючочки на которые защелкивается с обратной стороны штатной решетки.

    Время установки заняло не более 10 мин.
    Ни какого снятия бампера, ни какого ломания пистонов и подгонов.
    Все быстро, просто и качественно.
    И вот я с новой сеткой переднего бампера.

    Естественно меня интересовал вопрос, как поведет себя сетка на наших дорогах, не свалится ли, не будет ли выщелкиваться и тп?

    Сейчас я уже эксплуатирую данную сетку больше года, и с полной уверенность могу сказать таких проблем за ней не наблюдалось ни разу.
    Ни керхер на мойке, ни наши «шикарные» дороги не смогли ее сдвинуть.
    Более того чтобы ее снять, нужно еще постараться.
    А такие необходимости были.
    И если вы случайно уткнулись к примеру в сугроб, сетку можно снять и спокойно выпрямить, она снова будет как новая.

    Видео: Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч.1





    Видео: Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч. 2





    Снятие переднего бампера

    Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, а также для доступа к узлам и агрегатам расположенным в передней части моторного отсека.
    Операции выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Передний бампер можно снять с грязезащитным щитком переднего бампера, или без него.
    В данной работе снятие переднего бампера показано при снятом щитке.
    Снизу автомобиля.

    . головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

    Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие щитка переднего бампера»).

    Отогнув передние края подкрылков колес, отсоединяем колодки жгутов проводов от противотуманных фар (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

    Отогнув края подкрылков колес, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

    . отверткой выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора.

    Снимаем накладку облицовки радиатора.

    Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора.

    Отверткой выдвигаем фиксатор пистона.

    . и вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

    Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

    . и отводим ее от переднего крыла. Аналогично вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

    Снимаем энергопоглощающий элемент переднего бампера с поперечины кузова.

    Передний бампер состоит из двух частей: бампера 1 и облицовки радиатора 2, соединенных между собой защелками.

    Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.


    Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › Кузов. Установка переднего и заднего усилителя бампера на Nissan Almera N16

    Понимание того, что усилители бампера просто жизненно необходимы (а я напомню, их на рестайловых альмерах просто-напросто нет!), пришло достаточно давно. Но как вы сами понимаете: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится…». И после одного не очень приятного случая я решился на покупку обоих усилителей.

    Ну решиться и купить это как понимаете абсолютно разные вещи))) То денег нет, то кошка рожает, то солнце не так светит!))

    По весне, когда ручьи уносили остатки талого снега , я всё же созрел кошельком и настроением на покупку переднего усилителя. Почитав клубы и форумы я понял: ставят как оригинальный альмеровский (да да, был такой на дорестайле), так и всякие другие, колхозя крепеж к родным недокронштейнам на передних лонжеронах.

    Я же попер против системы, и с дивизом «подобьём и подпилим» поехал за усилителем бампера в сборе с кронштейнами от Nissan Bluebird Sylphy G10, стоимостью 1500₽. Найден он был мною на Авито.

    Купил и положил отлёживаться в гараже… Буквально в эти выходные я вспомнил, что давно хотел решить вопрос с этими усилителями и полез на всё то же Авито в поисках заднего усилителя бампере от Nissan Almera Classic. Он судя по имеющейся информации должен встать без каких-либо проблем! Нашёл в сборе с кронштейнами за 2000₽.

    Начать решил с установки заднего усилителя бампера…

    Взял болт М8, и при помощи WD-40 прогнал резьбу в местах крепления (6 точек)

    Далее преспокойно установил задний усилитель бампера на штатные места

    Стоит заметить, что усилитель крепится не на 4-х болтах М8 с каждой стороны, а на 3-х.

    Бампер сел без каких-либо проблем, ничего не мешает!

    Последовала установка усилителя переднего бампера.

    Открутил штатные кронштейны (тут кстати хорошо видно расположение блоков розжига ксенона в лонжеронах, где им сухо и комфортно)

    Ну а дальше без каких-либо проблем воткнул в лонжероны кронштейны усилителя бампера

    Прикручены кронштейны усилителя с внутренней стороны на родные болты, отверстия совпадают.

    Для крепления кронштейна с внешней стороны пришлось докупить по два болта М10*1.25 на каждую сторону. Чётко совпадает лишь одно отверстие…

    …но напильник творит чудеса!

    А далее последовала примерка бампера… Тут меня засада и поджидала, как оказалось необходимо пилить края усилителя, ну а так как я всё делал «в полевых» условиях, без болгарки, времени на подпил ножовкой я потратил очень много.





    Видео: Подтяжка заднего бампера Nissan Almera N16






    Установка бампера Ниссан Альмера G15

    Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

    Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ниссан Альмера G15. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

    Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

    Варианты установки Стоимость
    Установка переднего бампера Ниссан Альмера G15 от 1000 руб.
    Установка заднего бампера Ниссан Альмера G15 от 1000 руб.
    Ремонт бампера Ниссан Альмера G15 от 3500 руб.

    Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ниссан Альмера G15 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ниссан Альмера G15. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

    Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

    Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

    Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ниссан Альмера G15 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

    В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

    Nissan Almera Надежная подруга › Бортжурнал › Как снять задний бампер. Как устранить провисание заднего бампера Light-версия.

    Про одну из болезней Альмеры — провисание бамперов известно всем.
    Так случилось, что она настигла и мое авто — в частности провис задний бампер. Произошло это после поездки в Анапу (туда и обрато) — видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по некачественным дорогам нашей страны.
    Изначально я не планировал делать фотоочет, поэтому фото с провисшим бампером не сделал, но зазор там был такой, что можно было просунуть мизинец между бампером и крылом.

    1. Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А(крепление к крылу), Б (крепление к пластику, имитирующему подкрылок). Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.

    2. Далее открываем багажник. Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д.

    3. Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять.

    Устранение провисания бампера

    1. После 30’000 км кронштейны, обведенные кружками изогнулись вниз под тяжестью бампера и постоянных вибраций. Кронштейны металлические тонкостенные. Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх (как указанно стрелкой). Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, т.к. через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз. Но на первое время сойдет и без ребер.
    Кстати, наблюдаете две серых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры? Это места под крепление усилителя бампера, так что желающие могут заморочиться Сам бегал — примерял в виде усилителя нержавеющую трубу 60х40 со стенкой 2 мм — идеально туда подходит, осталось только замутить на ней крепление. Ну да ладно — про это в другой раз.

    2. Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая.
    Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх (для большего подтягивания бампера к крылу). Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу (максимального диаметра) — для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу (болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений — теперь вибрации не страшны)

    3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.

    4. Результат — нормальный зазор вернулся на свое место Теперь между крыльями-бампером (и крышкой багажника-бампером) мизинец уже не просунешь

    Доработка внешности Almera G15

    Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами. Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

    Для тюнинга Almera G15 применяются:

    • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
    • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
    • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
    • Замена решетки радиатора.
    • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

    Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

    • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
    • привлекательности внешности;
    • повышения аэродинамики.

    Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

    К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

    Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

    Тюнинг салона Almera G15

    Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.

    Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.

    Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.

    Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.

    Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.

    Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор.

    Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.

    Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

    Быстро и просто улучшаем салон

    Заменить дешевую обшивку качественной.

    Установить подсветку в нишах, под сидениями.

    Установить информативную приборную панель.

    Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду. Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

    Ниссан альмера замена заднего бампера

    Бампера снимаем для доступа к другим деталям и агрегатам автомобиля, а так же при замене или ремонта бамперов.

    Снятие и навеску бамперов желательно производить с помощником.

    Снятие переднего бампера

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.





    Снизу автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу

    Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления щитка к переднему бамперу

    schit2-fit-300x191.jpg

    Откручиваем три самореза крепления щитка к подрамнику передней подвески

    schit3-fit-300x273.JPG

    Плоской отверткой сдвигаем фиксатор пистона и вынимаем пистон правого крепления щитка.

    Также вынимаем пистон левого крепления щитка

    bamp2-fit-300x199.jpg

    Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера

    bamp3-fit-300x200.jpg

    Отогнув передние края подкрылков, отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар

    bamp5-fit-300x267.JPG

    Головкой на 10 с удлинителем откручиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям





    В моторном отсеке выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора

    Снимаем накладку облицовки радиатора

    Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора





    Отверткой выдвигаем фиксатор пистона

    И вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора

    Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем и отводим ее от переднего крыла.

    Также вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера





    Снимаем энергопоглащающий элемент переднего бампера с поперечины кузова

    Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

    Снятие заднего бампера

    Снимаем задние фонари (статья – Замена фонарей и ламп автомобиля Ниссан Альмера)

    Вынимаем патрон лампы противотуманного фонаря из корпуса

    Плоской отверткой поддеваем фиксаторы двух пластмассовых пистонов и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейнов кузова

    С двух сторон автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем по одному саморезу нижнего крепления бампера к подкрылкам задних колес

    В арках колес головкой на 10 откручиваем по одному саморезу крепления бампера к кузову

    Под левым задним фонарем отверткой поддеваем фиксатор пистона крепления бампера к кузову и вынимаем пистон.

    Головкой на 10 с удлинителем откручиваем саморез крепления бампера к кузову.

    Также все делаем с другой стороны.





    Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем и отводим ее от кузова

    Поддерживая левую сторону бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера





    Снимаем с двух штифтов средний энергопоглощающий элемент заднего бампера

    Также снимаем боковые энергопоглощающие элементы заднего бампера

    Если необходимо заменить пластмассовые держатели бампера, головкой на 10 откручиваем два самореза крепления держателя к кузову





    Поддеваем его снизу плоской отверткой

    Снимаем держатель, выводя его фиксаторы из прямоугольных отверстий в кузове.

    Устанавливаем задний бампер в обратном порядке.

    Для снятия светоотражающего элемента нажимаем с внутренней стороны бампера на фиксатор

    И снимаем элемент.

    Ваш запрос на тему как снять передний бампер на ниссан альмера g15 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

    Отзывы владельца: Соотношение цена-качество

    Категория: Видео инструкции

    Опубликовал админ: по просьбе Усама

    Сейчас читают про Французские автомобили

    © Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера / Nissan Almera

    Nissan Almera G15 ремонт крыла и бампера при хозяине.

    Снятие решотки на Ниссан Альмера G15

    КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч. 2

    Тюнинг Nissan Almera – Передний бампер | Stage 1-2

    Ремонт и покраска передка.Ниссан альмера Nissan Almera

    Устанавливаем сетку на бампер

    Альмера G15 чиповать или нет

    . головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

    Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие щитка переднего бампера»).

    Отогнув передние края подкрылков колес, отсоединяем колодки жгутов проводов от противотуманных фар (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

    Отогнув края подкрылков колес, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

    В моторном отсеке.

    . отверткой выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора.

    Снимаем накладку облицовки радиатора.

    Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора.

    Отверткой выдвигаем фиксатор пистона.

    . и вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

    Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

    . и отводим ее от переднего крыла. Аналогично вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

    Снимаем энергопоглощающий элемент переднего бампера с поперечины кузова.

    Передний бампер состоит из двух частей: бампера 1 и облицовки радиатора 2, соединенных между собой защелками.

    Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

    Nissan Almera G15. Снятие заднего бампера

    Вынимаем патрон лампы противотуманного фонаря из корпуса (см. «Замена лампы противотуманного фонаря, снятие фонаря»).

    Шлицевой отверткой поддеваем фиксаторы двух пластмассовых пистонов.

    . и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейнов кузова.

    С двух сторон автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления бампера к подкрылкам задних колес.

    В арках обоих колес головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем по одному саморезу крепления бампера к кузову.

    Под левым задним фонарем отверткой поддеваем фиксатор пистона крепления бампера к кузову и вынимаем пистон.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.

    Аналогичные операции проводим с правой стороны.

    Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

    . и отводим ее от кузова.

    Поддерживая левую сторону бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

    . и снимаем бампер.

    Снимаем с двух штифтов средний энергопоглощающий элемент заднего бампера.

    Аналогично снимаем боковые энергопоглощающие элементы заднего бампера.

    При необходимости замены пластмассового держателя бампера.

    . головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления держателя к кузову.

    . и, поддев его снизу шлицевой отверткой.

    . снимаем держатель, выводя его фиксаторы из прямоугольных отверстий в кузове.

    Нажав с внутренней стороны бампера на фиксатор элемента.

    Устанавливаем светоотражающий элемент в обратной последовательности.

    Итак — снимаем бампер.

    1. Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А(крепление к крылу), Б (крепление к пластику, имитирующему подкрылок). Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.

    2. Далее открываем багажник. Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д.

    3. Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять.

    Устранение провисания бампера

    2. Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая.Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх (для большего подтягивания бампера к крылу). Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу (максимального диаметра) — для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу (болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений — теперь вибрации не страшны)

    3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.

    4. Результат — нормальный зазор вернулся на свое место Теперь между крыльями-бампером (и крышкой багажника-бампером) мизинец уже не просунешь

    ИТОГ: как все поняли — крепление заднего бампера на Альмере весьма халтурное. По-хорошему все пластиковые пистоны-кронштейны нужно поменять на металлические, а существующие металлические-тонкостенные необходимо усилить ребрами жесткости. Тогда в идеале можно добиться ювилирной подгонки бампера к крылу. Но на все это нужно время — поэтому пока можно довольствоваться описанной выше light-версией.

    Провисание бампера для модели данной машины является одной из главных проблем автолюбителей, возникающей по причине многочасовой езды по некачественным российским дорогам.

    Для большей наглядности инструкция по решению той проблемы провисания снабжена фотографиями.

    Схема устройства заднего бампера

    Снятие бампера начинается и заканчивается откручиванием болтов, для удобства типы которых будут обозначены буквами А (крепящиеся к крылу), Б (крепление к пластиковому псевдо-подкрылку) и В (пластиковые кронштейны-защёлки).

    • С каждой из сторон откручиваются по паре саморезов А. бампер висит на кронштейнах В;
    • После открытия багажника производится выем из креплений двух пластиковых пистонов (Г). Из позиции «под машиной» выкручивается пара болтов Д;
    • Снятие бампера производится аккуратной тягой в направлении «на себя».

    Устраняем провисание бампера

    Провисание бампера происходит за счёт физического гнутья металлических тонкостенных бамперных кронштейнов. Они выправляются путём постукивания деревянной киянкой. Однако для усиления кронштейнов, предупреждающих их гнутье в результате вибраций и давления, требует усилить их с помощью рёбер жесткости. Места для их установки заранее предусмотрены в кузове и представляют собой две серые выемки.

    Устраняем провисания заднего бампера

    В качестве ребра жёсткости идеально подходит металлический прут нержавеющей стали габаритами 60 на 40 мм и имеющий толщину стенки 2 мм

    снятый задний бампер ниссан альмера

    В процессе езды по дорогам невысокого класса пластиковые кронштейны В также подвергаются разбалтыванию и образованию люфтов. Для минимизирования риска провисания бампера под них можно поставить нержавеющие пластинки со скосом по толщине. После обратной установки кронштейна на место, его защёлки немного поднимает нос капота. Это способствует подтягиванию бампера к крылу. Болты привинчиваются с насадкой дополнительной шайбы. Это расширяет площадь прижатия самого кронштейна к крылу. Болты в области резьбы желательно смазать клеем «Локтайл» — так никакая тряска или вибрация не будут им страшны.

    Бампер устанавливается на место в обратном к снятию порядке.

    Читайте также: