Установка силового бампера на ниссан навара

Обновлено: 15.05.2024

Силовой бампер на Nissan Navara

Вот рылся я на днях в статистике ДТП… Искал взаимосвязь относительно силового обвеса и его роли в ситуации повреждений и травматизма. Не нашёл. Нет таких данных в открытом доступе.

Ну нет, конечно же, я прекрасно понимаю, что если вот гипотетический автомобиль с железным бампером наезжает на гипотетического пешехода, то шансов выжить (или быть травмированным), у этого пешехода, значительно меньше, чем если бы, наезд совершил автомобиль с штатным пластиковым бампером.
Но это лишь мои домыслы, основанные на том принципе, что всё то, что пластмассовое, наверняка мягче чего то железного … И значит, шансы выжить от удара пластмасской, реально выше … Вы согласны ?
Наверно да. Но как правило, дтп просходят при более высоких скоростях. За шесдесят, за восемьдесят, за сотку … Вот там уже пофигу, какой был бампер.

Вы много видели гоняющихся на запредельных скоростях тюнинговых внедорожникав ? Наверно нет.
А много ли вообще резонансных ДТП по вине внедорожников ? Ну за исключением мажоров на Геликах в районе МКАДа. Нет, правильно.

Какие основные причины смертельных ДТП ? — Превышение скорости, долбое безумие и пьяночка. Всё!
А нам тут рассказывают про техрегламент.

Как правило, люди устанавливающие себе железные бампера с лебёдками, шаклами и прочими прибамбасами, не преследуют цель быть главными в разбитии чужого автомобиля и в причинении инвалидности зазевавшемуся пешеходу — для них цель проехать по сложному маршруту и не застрять. Для них цель — быть выше, морально и технически, дорожного покрытия. Для них важно достичь точку А из точки Б, с наименьшими материально-техническими затратами…

И конечно же, эти владельцы внедорожников с внедорожным тюнингом, ездят по дорогам общего назначения. Никому не мешая, абсолютно. Не создавая конфликтных ситуаций.
Но кому то, где то, в одном месте свербит…

Вот почему в России продают автомобили, способные разогнаться до трёхсот км/ч за несколько незначительных секунд ? А где можно ездить в России на таких скоростях ?
Почему в автошколах собирают деньги на обучение, но не учат ездить ?

Вопросов много. Но основной вопрос — почему подняли панику в среде внедорожного движения ?
Кому помешали то, кому жизнь испортили ? Загадка.

Ну а мы, мы по прежнему делаем внедорожный тюнинг, внедорожный обвес. Люди получают то что хотят, и живут, так как хотят. И, отдают себе отчёт в том, что они купили и что они наделали.

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Читайте также: