Установка упора капота на калину 1

Обновлено: 02.05.2024

Газовый упор капота на Калину ( окончание )

Что я еще хотел сказать по поводу установки газоваго упора на капот автомобиля . После установки стал читать, какие бывают, как устанавливаются, давление и т.д. …
Себе поставил два упора, каждый по 260 Н. давления, в сумме 520 Н. Капот они выстреливают — приходится придерживать в конце хода . Сегодня попробовал открыть капот на одном упоре — НЕМНОГО НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ В 260 Н. ! Капот открывается сам с трудом, приходится его толкать . Наверное самое оптимальное давление, для одного штока или для двух 350 — 450 Н.
Еще при установке нужны пара вещей :

1. Ключ на 12, толщиной 3 мм. Обыкновенный ключ слишком толстый, чтобы держать палец упора . Вырезал ключ .

2. Гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом . Я решил поменять простую гайку на такую .

Описание: гайка с нейлоновым кольцом или как ее еще называю самоконтрящаяся или со стопорной шайбой по исполнению очень похожа на обычную гайку, единственное отличие небольшой борт сверху в котором собственно и стоит нейлоновое кольцо которое стопорит ее и предотвращает дальнейшее откручивание при вибрации и прочих воздействиях.

Область применения гайки со стопорным кольцом: применяется для более надежного соединения, в различных отраслях, в том числе и в строительстве. Стопорное кольцо обеспечивает не только хорошую фиксацию и предотвращает отворачивание гайки, но и придает герметичность резьбовому соединению. Широко применяется в автомобильной и машиностроительной отрасли.

Способ монтажа гайки : крепление производят с помощью ключа или гайковерта. При креплении может использоваться шайба, с увеличенным полем или обычная, гровер как правило не используют.

Первая на фото — простая гайка м8

Вторая на фото — гайка самоконтрящаяся м8 высотой 10мм., купленная в автомобильном магазине, ( высота гайки не позволяет использовать стопорное кольцо )

Третья на фото — гайка самоконтрящаяся м8 высотой 8 мм., купленная в строительном магазине, ( ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ! )

УРА, УРА, УРА ! СВЕРШИЛОСЬ !
Сегодня я перевернул газовые упоры штоком вниз !

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Аndroz ЗА СОВЕТ !

ДА, КАПОТ ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЛАВНО С ЗАМЕДЛЕНИЕМ В КОНЦЕ ХОДА ПОРШНЯ ! ТЕПЕРЬ ПРИДЕРЖИВАТЬ КАПОТ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ .
Классно, мне очень нравится ! Советую всем !

Газовый упор капота калина своими руками

Газовый упор капота калина своими руками

В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

Потребуется:

  1. Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  2. Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  3. Болт М8*16 — 1шт.;
  4. Гайка М8 — 1шт.;
  5. Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  6. Шайба М8 — 2шт.;
  7. Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
  8. Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Порядок установки:

  1. В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  2. Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  3. Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.

Газовый упор капота калина своими руками
Газовый упор капота калина своими руками

  1. Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  2. Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.

Газовый упор капота калина своими руками
Газовый упор капота калина своими руками

В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:

Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).

Газовый упор капота калина своими руками

Элегантный «нос» машины

В последнее время, благодаря оптимальному соотношению цены и качества, все большей популярностью пользуется продукт российского автопрома Лада Калина. Автомобили первого и второго поколения данной модели можно приобрести за сравнительно небольшую цену.

Новое авто с хорошей жесткостью кузова, довольно просторным салоном и высокой проходимостью будет стоить несколько дороже. Машины представлены во множестве цветовых решений и вариантов комплектации, имеют 3 вида кузова: седан, хетчбэк и универсал. Крепление капота Лада Калина грамотное.

Преимущества и недостатки Калины

Автомобили Лада Калина являются представителями малого класса благодаря своим небольшим габаритам. Кроме того, с 2008 года завод «АвтоВАЗ» выпускает довольно интересный в плане дизайна и технических характеристик автомобиль Лада Калина Спорт, который представляет собой 5-дверный хетчбэк.

Преимущества Лады Калины:

  • экономичность;
  • небольшие габариты, маневренность;
  • просторный салон;
  • жесткость кузова;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • простота в обслуживании.

Газовый упор капота калина своими руками

Тормозная система частенько барахлит

К недостаткам автомобиля можно отнести следующие.

  1. Некоторые автовладельцы считают уровень шума и вибрации в салоне повышенным.
  2. При торможении, особенно на второй передаче, отмечают шум от коробки переключения передач.
  3. Стук в передней подвеске и шатунно-поршневой группе.
  4. Шланги омывателей задних стекол и пластиковые элементы полки багажника на некоторых моделях довольно хрупкие и не всегда выдерживают испытания морозами.
  5. Уплотнитель капота и двери на Калине часто приходится заменять, так как довольно большая щель пропускает грязь.

Также автомобили с 16-клапанными двигателями часто отличаются высоким потреблением масла.

Улучшаем свою машину

Если известна проблема, так почему бы не решить ее самостоятельно, в самом начале эксплуатации авто? Довольно легко и просто снизить уровень шума и избавиться от грязи в салоне, просто сменив резиновый уплотнитель. Примерная цена необходимых деталей — около 800 рублей, а польза от проделанной процедуры немалая. При смене уплотнителя на капот Лада моторный отсек будет защищен от часто попадающей туда грязи, благодаря замене уплотнителя на двери в салоне Лады станет тише и чище.

Смену дверного уплотнителей на Калине можно провести так.

  1. Для уплотнения дверей необходимо приобрести специальный резиновый вертикальный уплотнитель РКИ-19.
  2. Перед монтажом деталь лучше 2-3 минуты подержать в горячей воде.
  3. Подготовить фланцы двери, вымыть, обезжирить спиртом, просушить.
  4. Аккуратно, с помощью пинцета, поддеть защитную ленту прогретого и высушенного уплотнителя.
  5. Зафиксировать уплотнитель в верхней точке во фланце задней двери и постепенно, по 10 сантиметров отклеивая защитную ленту, приклеить деталь. Важно: при приклеивании ни в коем случае не растягивайте уплотнитель!
  6. После монтажа деталь лучше дополнительно прижать для надежности.

Для уплотнения капота можно использовать дверной уплотнитель от классической Лады: он довольно толстый, а его длины хватит с лихвой. Применять клей необязательно, достаточно разжать уплотнитель и прикрепить пассатижами по кромке капота машины. Готово! Теперь капот Лада Калина не пропускает грязь, а в салоне авто меньше шума и пыли.

Решаем проблемы с сигнализацией

Часто автолюбители жалуются, что сигнализация на Ладе Калине очень чувствительна и срабатывает от любого шороха. Объясняется это просто: заводской концевик капота на машине имеет слабый прижим.

Идти по легкому пути и просто подгибать кронштейн крепления на Калине не стоит: его легко можно сломать. Лучше применить хитрость, придуманную автолюбителями, и при помощи небольшой мебельной заглушки и обычного двустороннего скотча решить проблему.

Для этого нужно на заглушку диаметром примерно с 5-копеечную монету приклеить двусторонний скотч (лучше всего вспененный) и клеевой стороной прикрепить к капоту на Калине в то место, где происходит контакт с концевиком. Вот и все дела! Концевик капота теперь прекрасно утоплен, и сигнализация не будет беспокоить владельца без серьезного повода.

Упрощаем открывание капота

На машину установлен газовый упор

Лучше всего приобретать готовый комплект, состоящий из распорки стоек и газового упора. Процедура установки довольно простая и занимает минут 20, но если технических навыков недостаточно, лучше доверить работу профессионалам. После монтажа газового упора капот Лада будет открываться сам, а закрываться с приложенным усилием свыше 5 килограмм.

Своевременная замена упора на газовый избавит от необходимости искать на форумах ответ на вопрос: что делать, если не открывается капот? Если все-таки случилась такая неприятность и капот не открывается, то нужно приглядеться к машине. Спереди справа, за решеткой радиатора расположен трос, его необходимо поддеть. Лучше для этого использовать сделанный из проволоки крючок.

Если данная процедура не помогла, потребуется помощь второго человека. Один открывает капот в штатном режиме, другой слегка надавливает в районе замка. Лучше, конечно, возникновение проблемы предупредить. Поэтому если капот Калины прилегает неплотно и при езде издает бряцающий звук, нужно сразу отрегулировать его замок. Сделать это нетрудно, понадобятся только пассатижи с большим захватом и плоская отвертка. В первую очередь необходимо ослабить контргайку. При этом надо удерживать стержень от проворачивания с помощью отвертки.

Отрегулировать зазор между капотом и кузовом можно, закручивая отверткой центральный стержень. После регулировки необходимо завернуть контргайку. Отрегулировав таким образом замок капота, нужно проверить легкость его открывания и закрывания. При необходимости повторить процедуру регулировки.

Иногда кажется, что капот Лады создает слишком много проблем, но в его защиту можно привести следующие аргументы.

  1. Сам капот Лады крепится очень грамотно, петли крепления установлены удобно.
  2. Окраска выполнена качественно. При поездках по российским дорогам, на которых довольно большой камень легко может прилететь и оцарапать или сколоть краску, это весьма актуально.
  3. Капот Лады продуман таким образом, что практически не перегревается.

Несколько слов в заключение

АвтоВАЗ предлагает огромный выбор комплектаций автомобиля Лада Калина. Эта модель найдет своих поклонников среди совершенно разных автолюбителей. Так, начинающим водителям и тем, кто за рулем уже давно, придется по сердцу новый дизайн Лады Калины Спорт, молодые пары выберут хетчбэк, а большим семьям будет удобен автомобиль в кузове универсал.

Некоторые скептически отзываются о скоростных качествах отечественных машин. Но если быть предельно честными, то так ли важна скорость в условиях городского потока? Габариты автомобиля и экономичность расхода топлива делают его наиболее выигрышным по сравнению с собратьями.

Можно очень долго рассуждать о минусах и плюсах продукции АвтоВАЗА. Но если вы хотите поддержать отечественного производителя и за сравнительно небольшую цену приобрести новый, компактный и экономичный автомобиль, незаменимый в условиях городских пробок и знаменитых отечественных дорог, стоит обратить внимание на семейство «Лада».

Достаточно в начале эксплуатации немного модернизировать машину, и приобретенная Лада Калина порадует долгой и верной службой.

Всем доброго времени суток! Вот решил сделать упор капота своими руками, тем более, что алялось у меня два абсолютно новых амарика багажника. Но поставить их по схеме указанной ниже не хотел, ибо как то неестественно выглядит.

Газовый упор капота калина своими руками

На просторах паутины нашел сие чудо, но цена на данную “безделушку” совсем не безделушная.

Газовый упор капота калина своими руками

вот такая вот радость стоит около 25$ (техномастер)

Решено было реализовать самому. Что нужно:

1)пару гаек М8;
2)немного листового железа 3мм, скажем 200*100 кусочка хватит с головой;
3)газовый упор задней двери 1119.

И вот тут самое интересное, лабудить кронштейны поверх растяжки не хотелось, а так как я решил возложить на растяжку стаканов больше функций, то решено было выполнить крепление под аморт на распорке. Кронштейн нижний был выполнен заодно с распоркой стаканов.

Газовый упор капота калина своими руками

Газовый упор капота калина своими руками

Над верхним пришлось помудрить, конструкция получилась оригинальной, форма обусловлена тем чтобы закрытие не вызывало закручивание ребер капота.

Газовый упор капота калина своими руками

уродство но работает

Газовый упор капота калина своими руками
Газовый упор капота калина своими руками

оригинальное крепление на базе болтов М6

Газовый упор капота калина своими руками

Отмечу, что ребята с деталей как всегда на высоте, заказ отлично упакован, сроки минимальные, очень радуют! Амортизатор не из дорогих но качество на уровне!

Результат супер! Угол открытия как у штатной “кочерги”. Закрывается легко, на последних 10-20 градусах до закрытия амортизатор сам уже начинает прижимать капот к кузову, очень удобно. На всякий случай сделал такие же кронштейны и на правую сторону, возможно понадобится переставить или добавить еще один амарик).

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Регулировка капота Kalina

1. Для снятия страховочного крюка маркером помечаем положе­ние гаек его крепления относительно кронштейна крюка, имею­щего продолговатые отверстия.

Помечаем положение страховочного крюка Lada Kalina

2. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки и снимаем страховочный крюк.

Снимаем страховочный крюк Lada Kalina

3. Устанавливаем страховочный крюк в обратной последовательности, при этом гайки крепления затягиваем не до конца. Закрываем капот, после чего снова открываем его и затяги­ваем гайки крепления страховочно­го крюка окончательно.

Затягиваем крепление страховочного крюка Lada Kalina

4. Для снятия фиксатора капота поме­чаем положение контргайки фикса­тора относительно капота. Раздвижными пассатижами ослаб­ляем затяжку контргайки фикса­тора.

Ослабляем затяжку контргайки фиксатора капота Lada Kalina

5. Шлицевой отверткой отворачи­ваем фиксатор.

Отверткой выкручиваем фиксатор капота Lada Kalina

6. Снимаем фиксатор в сборе.

Снимаем фиксатор капота Lada Kalina

7. Снимаем с фиксатора плоскую шайбу.

Фиксатор капота и плоская шайба Lada Kalina

8. Устанавливаем фиксатор в обратной последовательности.

Установка фиксатора капота Lada Kalina

9. Для регулировки положения капота по высоте изменяем длину фиксатора. Для этого раздвижными пассати­жами ослабляем контргайку и удерживая ее плоской отверт­кой, заворачиваем или отворачи­ваем регулировочный стержень фиксатора. После чего затягиваем контргайку.

Регулируем фиксатор капота по высоте Lada Kalina

10. Для регулировки фиксатора в гори­зонтальной плоскости ослабляем контргайку и закрываем капот, не за­щелкивая его. Фиксатор, вкрученный в плавающую пластину капота, смещаясь относительно отверстия в ка­поте, займет правильное положение в гнезде замка. Открываем капот и затягиваем контргайку.

Капот на Ладу Калину

Капот Лада Калина

Капот

Как снимать?

Снимать капот Калина довольно несложно. Для того чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру понадобится:

  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Ключ на 13;
  • Маркер или фломастер.

Лада Калина

Открыв и поставив капот на упор необходимо первым делом снять замок капота вместе с предохранительным крючком. О том как это сделать подробно рассказано чуть ниже. Следующим этапом является снятие обивки. Нужно поддеть и извлечь фиксаторы, которыми она крепится. После того как сняли обивку отсоединяем шланг омывателя лобового стекла. Теперь вынимаем резиновую прокладку этого шланга из каркаса капота.

Если капот снимается не для замены новым, то желательно сделать метки его положения относительно петель. Для этого и требуется маркер. В заключительной операции желателен помощник. Он должен будет удерживать снятый с упора капот в то время, когда вы будете выкручивать болты крепления к кронштейнам. Их с каждой стороны по две штуки. Вот и все. Процесс снятия на этом завершен. Устанавливать капот Калина надо в обратной последовательности. После установки нового капота, возможно, потребуется его регулировка.

Как снять и установить замок капота с предохранительным крючком?

Для работы будут необходимы:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Пассатижи.

Открыв капот, устанавливаем его на упор. После этого нужно ослабить затяжку контргайки штыря капота. Сделав это, выворачиваем штырь и снимаем его вместе с пружиной, контргайкой и шайбой.

Капот Лада Калина

Теперь откручиваем две гайки шпилек крепления страховочного крючка капота и снимаем этот крючок. Далее, выводим наконечник оболочки тяги замка капота из кронштейна на кузове и затем выводим из зацепления с пружиной замка наконечник тяги привода замка. Потом выводим из отверстия наконечник пружины и извлекаем оттуда пружину замка. Установка происходит в обратной последовательности.

Как отрегулировать по высоте?

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом и крылом бывают не всегда ровные. Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно. Как же быть? Есть еще один способ, который выглядит предпочтительнее.

Можно выполнить регулировку штоком с пружиной, именуемым в народе грибком. Для откручивания его контрящей гайки потребуется ключ довольно большого диаметра, но для простоты можно воспользоваться обычным разводным ключом, который также называется газовым.

В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень низко необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов. Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно теперь добиться практически идеального результата. Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не забыть завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Регулировка замка капота

Стоит помнить, что кроме регулировки по вылету замок может изменять положение в двух плоскостях. Как по горизонтали, так и по вертикали. Когда контргайка ослаблена, его легко сдвинуть по неосторожности. Если это произошло, то открыть капот Калина из салона уже не получится. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию перед началом таких работ желательно снять решетку радиатора. Тогда доступ к механизму будет открыт. Но можно и не снимать, а воспользоваться способом, о котором будет рассказано далее.

Что делать если не удается открыть капот?

Капот Калина не открывается в том случае, если оборвался трос замка капота. Если приехать с данной проблемой в автосервис, то там специалисты, скорее всего, будут демонтировать защиту картера двигателя, чтобы добраться до механизма. Однако, сделать это можно намного проще. Через отверстие в решетке радиатора защелку замка, при определенной сноровке и терпении, можно поддеть. Сначала придется изготовить из толстой проволоки крючок. Для этого может сгодиться, допустим, даже сварочный электрод. Помимо этого, можно попробовать воспользоваться для воздействия на защелку обычной отверткой. Ее удается просунуть в отверстие, которое располагается под значком эмблемы на решетке радиатора.

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу - просто и быстро

Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом . Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Установка упоров багажника

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

Установка упора капота на калину 1

Администратор

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобилей Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется).
Установленный газовый упор не требует специального обслуживания. Изделие монтируется примерно за 15 минут и устраняет недостаток штатной стойки.

1_42.jpg
2_35.jpg
3_26.jpg
4_19.jpg
5_13.jpg
6_8.jpg
7_8.jpg
8_9.jpg
9_8.jpg
10_7.jpg

Пользователь

Пользователь

Ветеран

Ветеран

А зачем она? Чтоб под капот чаще лазить? :D
А водички долить, да заодно масло проверить я и так могу.

Пользователь

Ветеран

Не прикольно одной рукой капот держать, а другой подпорку устанавливать, даже для того, чтобы масло глянуть.

Ветеран

Не прикольно одной рукой капот держать, а другой подпорку устанавливать, даже для того, чтобы масло глянуть.

Ветеран

Не прикольно одной рукой капот держать, а другой подпорку устанавливать, даже для того, чтобы масло глянуть.

Ветеран

Не прикольно одной рукой капот держать, а другой подпорку устанавливать, даже для того, чтобы масло глянуть.

Пользователь

Опытный пользователь

Ветеран

Ветеран

Да, на десятке старой очень удобно было. А одной хватит. А то на 110-112 их две стояло.

Начинающий

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Начинающий

Пользователь

Элита

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Почему не открывается капот на Калине — ремонтные работы своими руками

Снимать капот Калина довольно несложно. Для того чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру понадобится:

  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Ключ на 13;
  • Маркер или фломастер.

Lada_Kalina_1-1024x683.jpg

Открыв и поставив капот на упор необходимо первым делом снять замок капота вместе с предохранительным крючком. О том как это сделать подробно рассказано чуть ниже. Следующим этапом является снятие обивки. Нужно поддеть и извлечь фиксаторы, которыми она крепится. После того как сняли обивку отсоединяем шланг омывателя лобового стекла. Теперь вынимаем резиновую прокладку этого шланга из каркаса капота.

Если капот снимается не для замены новым, то желательно сделать метки его положения относительно петель. Для этого и требуется маркер. В заключительной операции желателен помощник. Он должен будет удерживать снятый с упора капот в то время, когда вы будете выкручивать болты крепления к кронштейнам. Их с каждой стороны по две штуки. Вот и все. Процесс снятия на этом завершен. Устанавливать капот Калина надо в обратной последовательности. После установки нового капота, возможно, потребуется его регулировка.

Как снять и установить замок капота с предохранительным крючком?

Для работы будут необходимы:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Пассатижи.

Открыв капот, устанавливаем его на упор. После этого нужно ослабить затяжку контргайки штыря капота. Сделав это, выворачиваем штырь и снимаем его вместе с пружиной, контргайкой и шайбой.

kapot_Kalina_1-1024x768.jpg

Теперь откручиваем две гайки шпилек крепления страховочного крючка капота и снимаем этот крючок. Далее, выводим наконечник оболочки тяги замка капота из кронштейна на кузове и затем выводим из зацепления с пружиной замка наконечник тяги привода замка. Потом выводим из отверстия наконечник пружины и извлекаем оттуда пружину замка. Установка происходит в обратной последовательности.

Как отрегулировать по высоте?

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом и крылом бывают не всегда ровные. Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно. Как же быть? Есть еще один способ, который выглядит предпочтительнее.

Можно выполнить регулировку штоком с пружиной, именуемым в народе грибком. Для откручивания его контрящей гайки потребуется ключ довольно большого диаметра, но для простоты можно воспользоваться обычным разводным ключом, который также называется газовым.

В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень низко необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов. Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно теперь добиться практически идеального результата. Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не забыть завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Регулировка замка капота

Стоит помнить, что кроме регулировки по вылету замок может изменять положение в двух плоскостях. Как по горизонтали, так и по вертикали. Когда контргайка ослаблена, его легко сдвинуть по неосторожности. Если это произошло, то открыть капот Калина из салона уже не получится. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию перед началом таких работ желательно снять решетку радиатора. Тогда доступ к механизму будет открыт. Но можно и не снимать, а воспользоваться способом, о котором будет рассказано далее.

Что делать если не удается открыть капот?

Капот Калина не открывается в том случае, если оборвался трос замка капота. Если приехать с данной проблемой в автосервис, то там специалисты, скорее всего, будут демонтировать защиту картера двигателя, чтобы добраться до механизма. Однако, сделать это можно намного проще. Через отверстие в решетке радиатора защелку замка, при определенной сноровке и терпении, можно поддеть. Сначала придется изготовить из толстой проволоки крючок. Для этого может сгодиться, допустим, даже сварочный электрод. Помимо этого, можно попробовать воспользоваться для воздействия на защелку обычной отверткой. Ее удается просунуть в отверстие, которое располагается под значком эмблемы на решетке радиатора.

Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:

kapot-kalina-zazor.jpg

Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!

Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный. Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было. А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.

Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?

  1. Если он болтается и неплотно прилагает при закрытии, значит необходимо закручивать штырь замка отверткой, предварительно ослабив контрящую большую гайку газовым ключом или другим инструментом, который подойдет для этой работы.
  2. В случае, когда наоборот капот Калины опущен слишком низко, нужно открутить шток — сделав несколько оборотов, ослабив контргайку.

zamok-kapota.jpg

После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.

И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.

ne-otkryvaetsya-kapot-na-kaline-e1492537999524.jpg

Если не открывается капот на Калине, рекомендуется провести ремонтные работы. Предварительно устанавливается причина поломки транспортного средства. Основных две: порвался тросик либо сломался замок капота Калины.

Ремонтные работы

Трос капота может оборваться в салоне (вблизи рукоятки) либо под капотом машины. В первом случае крышку моторного отсека Лада Калина можно открыть, зацепив оставшуюся часть троса капота пассатижами. Работа выполняется из салона.

Во втором случае потребуется набор инструментов и перчатки. Ремонтные работы проводятся на смотровой яме. Предварительно рекомендуется изучить устройство замка откидной крышки двигательного отсека. Для этого используется книга по эксплуатации и ремонту Лада Калина.

В салоне транспортного средства слева от рулевой колонки расположен рычаг привода. Потянув за рукоятку, вы услышите щелчок. Капот поднимается. Затем необходимо подойти к кузову автомобиля спереди и просунуть руку в появившуюся щель между решеткой радиатора и крышкой моторного отсека.

Второй рукой необходимо отодвинуть язычок предохранительного крючка в сторону, незначительно опустив капот. Крючок освобождается от фиксации замка. Крышка поднимается. Если ремонтные работы проводятся на модели авто второго поколения, тогда газовый упор капота Калина 2 самостоятельно обеспечит устойчивое положение крышки.

При отсутствии стоек потребуется демонтировать железный щуп из паза, вставив его в усилитель, расположенный изнутри капота.

Если замок капота не работает, поднять крышку можно через радиаторную решетку. Для этого рекомендуется использовать жесткую проволоку либо отвертку. В противном случае потребуется снять защиту картера.

Подсвечивая фонариком, длинной отверткой нажимаете на ту часть замка, которая при открытии тянет трос. Перед тем как открыть капот Калины, необходимо убедиться, что язычок замка свободен. Следующий этап — замена троса капота.

Дополнительные работы

Если крышка моторного отсека открывается плохо, тогда производится регулировка замка капота и отбойников, которые удерживают капот в закрытом положении. Для выполнения такой работы потребуется:

  • открыть капот;
  • разводным ключом опустить контргайку, расположенную у основания замка;
  • отрегулировать длину стержня;
  • проверить, как открывается крышка;
  • контргайку затянуть.

Прежде чем отрегулировать замок капота по вылету, рекомендуется проверить, перемещается ли механизм в плоскостях (вертикальной, горизонтальной). В процессе ослабления контргайки устройство можно случайно сместить. В таком случае крышка не будет открываться из салона. Поэтому перед регулировкой замка рекомендуется демонтировать радиаторную решетку (для обеспечения доступа к механизму).

Крышка моторного отсека на Ладе Калина может не открываться из-за ложного срабатывания концевика. Подобное явление наблюдается в жаркую погоду. В этот период деформируется капот, кнопка концевика не достает до крышки, что провоцирует ложное срабатывание.

В таком случае можно:

  • подогнуть кронштейн крепления данной детали;
  • подпилить усики.

При необходимости проводится замена детали. Новый концевик рекомендуется покупать с учетом технических характеристик автомобиля. Если уменьшить зазор, проблема не решится.

Тюнинг своими руками

Самостоятельная доработка механизма проводится с помощью ключей на 13 и 10, плоской отвертки, кронштейна упора капота от ВАЗ 1118. Предварительно демонтируется основание, на котором установлен старый механизм.

Если транспортное средство укомплектовано датчиком неровной дороги, тогда его тоже снимают (справа от стакана опорного элемента). Датчик отсоединяется от кронштейна. Затем устанавливается нижний кронштейн упора на стакан. Датчик монтируется на кронштейн и фиксируется болтами М6.

Следующий этап — установка кронштейна на капот ушком вниз. Нижний крепежный элемент откручивается полностью, а верхний оставляется на 2 винтах резьбы. Крепежная пластина заводится в отверстие усилителя крышки. При нажатии на нижний болт поворачивают кронштейн. Болты затягивают.

Демонтируется штатный механизм. Капот закрывается. Если на транспортное средство устанавливается самодельный газовый упор, тогда особое внимание уделяется кронштейну. Для его изготовления используют:

  • мебельный уголок (60х40х40 мм) — перед монтажом спиливается 1 край;
  • металлический уголок (20х20 мм) — часть изделия срезается в моторном отсеке.

Если тюнинг выполнен правильно, тогда крышка должна закрываться свободно. Данная процедура выполняется со стороны газового упора. В противном случае капот может перекоситься.

Если при наличии газового упора капот не открывается, тогда потребуется помощь профессионалов.

Наиболее часто автовладельцы ВАЗ сталкиваются с досадным явлением в виде обрыва тросика капота Лада Калина. В большинстве случаев такая ситуация приводит к невозможности открытия капота автомобиля что доставляет массу неприятностей и неудобств.

Принцип работы

Когда капот закрыт, его открытию препятствует металлический штырь, который фиксируется пружиной замка и обеспечивает надежное удержание, сцепку капота с креплением находящимся на рамной части подкапотного пространства. Для того чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку находящуюся в салоне автомобиля. В результате чего трос натягивается и высвобождает штырь из крепления рамы.

Как открыть капот Калины, если порвался тросик?

На самом деле, на просторах интернета наиболее распространены несколько популярных способов, таких как:

  1. Распиливания болгаркой капота.
  2. Вылома или подпила центральной, пластиковой решетки Калины.
  3. Снятия защиты двигателя для получения доступа к механизму.
  4. Иные, менее популярные способы.

На наш взгляд в ситуации, когда порвался тросик капота Калина, самый рациональный и менее затратный — это способ, № 3 (с использованием длинного металлического прута). Смысл этого метода заключается в том, чтобы просунуть проволоку через отверстия декоративной пластиковой накладки (решетки радиатора), подцепить тросик в месте его соединения с петелькой запорной пружины. Для того чтобы понимать где и что нужно подцепить, заводите проволоку чуть выше и левее цента шильда с логотипом ВАЗа. После чего потяните тросик направо, и капот откроется.

Замена тросика капота Калина

Для проведения работы понадобится ключ на «13» и пассатижи. Этапы всей процедуры замены следующие:

  1. Первым делом потребуется снять облицовочную пластиковую накладку с радиатора. Это необходимо для того, чтобы проявился доступ для дальнейших технических манипуляций.
  2. Извлекаем тросик в том месте, где белый пластиковый элемент крепится к металлическому кронштейну, который приварен к раме.
  3. Вынимаем второй пластиковый наконечник (заглушку на тросе) из петельки запорного механизма (пружины).
  4. При помощи ключа на «13» откручиваем крепящий болт и снимаем с основания ручку открывания капота внутри салона автомобиля.
  5. Берем в руку плоскогубцы и разгибаем (выпрямляем) загнутый на заводе конец троса для его дальнейшего снятия.
  6. Когда конец выпрямлен, самое время отвести крепежную втулку. Делается это для того, чтобы два конца тросика можно было развести друг от друга и свободно снять его с ручки.
  7. Снимаем ручку.
  8. Вытягиваем трос (лучше всего это делать из подкапотного пространства).

Важно! Для удобства проведения работ и отслеживания всех путей движения троса при извлечении, к его концу можно привязать длинный, тонкий шнурок или веревку. Тем самым вы будете знать, куда продевать новый трос. При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля.

Читайте также: