Замена бампера на тойота

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Передний бампер — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Затяните ручной тормоз, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

2 Отсоедините сначала провод от отрицательного вывода аккумулятора, затем от положительного вывода и подождите две минуты, прежде чем приступать к дальнейшим действиям. Действуя снизу автомобиля, снимите нижние защитные кожухи двигателя.

3 В моделях до 2000 года выпуска отверните верхние, нижние и боковые винты крепления панели бампера. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля (см. рис. 11.3,а,б).


Рис. 11.3,а. Детали узла переднего бампера — модели выпуска 1996 и 1997 годов


4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13) и нижние панели облицовки фар (см. рис. 11.4,а,б). Отверните болты крепления панели бампера (см. рис. 11,4,в-д).

Примечание. Подденьте и поднимите небольшой (лучше вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений в центральной части панели бампера, но не пытайтесь вытащить их — они установлены в распорных втулках. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля.






Рис. 11.4,д. Отогните край защитного подкрылка и отверните винт (показан стрелкой) крепления панели бампера к крылу

5 Устанавливается панель бампера в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы установочные выступы (если предусмотрены) с обратной стороны панели бампера зашли в соответствующие фиксаторы на кузове, только затем заворачивайте болты и винты крепления. Если необходимо снять балку усиления, надо просто отвернуть болты крепления, отсоединить разъемы звуковых сигналов (если есть) и снять балку с автомобиля.

Замена бампера Toyota (Тойота) в Москве

Несмотря на скромные экономические проблемы, Япония продолжает оставаться одним из ведущих государств мира. Основная сила страны не безграничные природные ресурсы, а современные технологии и высокий уровень производственной культуры. Все вышеупомянутые качества непосредственно касаются одного из лидеров рынка автопроизводителей – компании «Тойота».

«Тойота» уже давно занимает ведущую позицию наиболее динамично развивающихся компаний, чьи автомобили можно встретить практически повсеместно. Ориентируясь на самого широкого покупателя, руководители автоконцерна готовы предложить машины самой разнообразной комплектации по разнообразной цене.

Замена бампера Тойота за один день

На территории России автомобили марки Тойота достаточно часто встречаются на улицах больших мегаполисов (Москва, Питер) и небольших районных поселков. Передовые технологии, демократичная стоимость, высокая надежность и комфорт – приоритетные качества, которые заставляют покупателей выбирать именно машины марки Тойота.

Замена бампера Toyota (Тойота). Фото 1

Замена бампера Toyota (Тойота). Фото 2

Замена бампера Toyota (Тойота). Фото 3

Замена бампера Toyota (Тойота). Фото 4

Помните, любой современный автомобиль требует очень тщательного ремонта и технического обслуживания. Иногда небрежная эксплуатация транспортного средства, преждевременный износ деталей и внезапные столкновения вызывают серьезные неприятности, когда компетентный ремонт и замена бампера, узлов, систем и механизмов являются обязательным условием восстановления безупречного состояния машины.

Замена бампера Тойота усилиями профессионалов

Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно починить поломку. Отсутствие опыта и профильных знаний только навредит машине. Выгоднее посетить мастерские «Токио Сервис» и доверить ремонт или диагностику неисправностей опытным профессионалам. Современное оборудование, прекрасно обученный персонал, безоговорочное выполнение рекомендаций компании-производителя оправдывают ожидания каждого клиента.

Если требуется произвести техническое обслуживание транспортного средства, замену бампера Тойота или восстановление геометрии кузова, можете рассчитывать на самое высокое качество обслуживания и кратчайшие сроки устранения дефектов. Услуги экспертов обходятся достаточно дешево. Относительно низкая стоимость ремонтно-восстановительных операций достигается за счет использования самых современных технологий, а также прямых поставок запасных частей от концерна «Тойота».

Основными услугами «Токио Сервис» являются:

1. Регулярное и внеплановое техническое обслуживание.

2. Диагностика всех систем, узлов и агрегатов автомобиля.

3. Ремонт и замена основных узлов ходовой части, двигателя, трансмиссии.

4. Кузовной ремонт.

Ремонт автомобилей марки Тойота представляет собой технически сложную операцию, требующую от персонала огромного опыта и высокой квалификации, способности принимать нетривиальные решения и грамотно распоряжаться ресурсами. Достаточно популярной операцией, выполняемой при кузовном ремонте, является замена бампера Toyota.

Безусловно, бампер практически не влияет на управление или аэродинамические качества транспортного средства, однако представляет собой важнейшее защитное устройство, принимающее основной удар при столкновении. Кроме того, бампер выполняет важную эстетическую функцию, коренным образом влияя на внешний вид машины.

Если раньше данный элемент автомобиля изготовлялся из металла, то нынешние производители бамперы обычно делают из пластика, что имеет положительные и отрицательные стороны. Пластик легче металла и намного практичнее. Современный бампер намного проще отремонтировать, замена детали не представляет собой сложной операции.

Замена бампера Toyota вполне по карману

Помните, бампер из пластика намного проще повредить, следовательно, и посещать мастерские «Токио Сервис» придется чаще, хотя операция по восстановлению эстетичных показателей детали стоит относительно недорого.

Водителей, желающих произвести замену бампера Тойота самостоятельно, специалисты автосервиса предостерегают от серьезных трудностей и настоятельно рекомендуют воспользоваться услугами профессионалов. Даже отзывы клиентов, рискнувших произвести замену бампера Тойота дома, подтверждают вышеупомянутое утверждение. Достаточно простая процедура может стать серьезным испытанием, вызвать травмы и значительные затраты.

Замена бампера Тойота производится достаточно часто, когда после аварии или наезда на какой-либо предмет деталь получает настолько сильные вмятины и трещины, что восстановить целостность конструкции не представляется возможным. Замена бампера Тойота предусматривает демонтаж старой детали, тщательную обработку деформированной поверхности и посещение склада запасных частей для подбора нового аналога (купить продукцию получится совершенно недорого)

Замена бампера Toyota усилиями мастеров «Токио Сервис» обязательно выполняется согласно советам и рекомендациям ведущих экспертов отрасли. Соблюдаются правила техники безопасности, предоставляется официальная гарантия на комплекс оказанных услуг.

Стоит специально заметить, что замена всех узлов и механизмов транспортного средства происходит на глазах клиента, который имеет возможность лично контролировать процесс. Иногда замена бампера Тойота требует проведение целого ряда операций, например, приходится заменить даже форсунки и насос, демонтировать лонжероны.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены, а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-().

В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China.

В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе.

То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура.

Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40).

Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом.

После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Бампер на Тойота Королла 120: замена
Обжатие пружины амортизатора
Бампер на Тойота Королла 120: замена
Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Бампер на Тойота Королла 120: замена
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе
Бампер на Тойота Королла 120: замена
Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн.

продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь.

Различия между комплектациями также некардинальные.

У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм.

Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е.

улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км. Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое.

Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит.

Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер.

Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 0 00 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail. 1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км. 2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков.

С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы).

Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики.

При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок.

Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене.

Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км. Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode.

Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Как Снять Передний Бампер Тойота Королла 120

Снятие и установка фронтального бампера Короллы — легкая. Схема схожа для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и смену лучше создавать на яме либо эстакаде. Заблаговременно похлопочите о таком шаге и расстелите что ни будь мягкое и незапятнанное на землю, чтоб после снятия положить туда бампер.

Если на протяжении будет не понятно размещение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Открываем капот. Самое важное снимем центральную блестящую решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по бокам как на фото.

  • Крепления решетки бампера
  • И очередной болт в центре.
  • Крепление решетки по центру
  • После чего движением только на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластмассовым болтом. Нужно вывернуть его поддев ввысь.

Как снять передний бампер. Toyota Auris

Вполне вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтоб соединение было освобождено.

Опускаем к аркам машины под фронтальными колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под занят будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Во многих же местах однако понизу бампера Откручиваем еще на один саморезу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Сейчас с фронтальной стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с стальной опорой кузова. К ней бампер прикреплен 2-мя пластмассовыми болтами.

Сейчас снимем бампер. Сначала отделяем го от крыльев, потом встав впереди выводим из пазов под фарой.

Передний бампер (снятие и установка)


Передний бампер (модели до 08.2008 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - накладка решетки радиатора (модификации), 5 - эмблема, 6 - решетка радиатора, 7 - держатель решетки радиатора, 8 - противотуманная фара (модификации), 9 - передний бампер, 10 - держатель переднего бампера, 11 - крышка, 12 - фиксатор, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - уплотнитель бокового молдинга переднего бампера, 15 - держатель, 16 - накладка переднего бампера.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Освободите защелки в нижней части решетки радиатора, потянув ее в направлении стрелки, показанной на рисунке, и снимите решетку.


Снятие и установка (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.)


Передний бампер (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - вентиляционная решетка, 5 - передний бампер, 6 - боковой молдинг переднего бампера (модификации), 7 - противотуманная фара (модификации), 8 - уплотнитель решетки радиатора, 9 - решетка радиатора, 10 - эмблема, 11 - молдинг решетки радиатора, 12 - нижний молдинг решетки радиатора, 13 - крышка форсунки омывателя фары, 14 - форсунка омывателя фары в сборе с приводом, 15 - шланг омы-вателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.



в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

г) Освободите защелки и снимите бампер.

д) (Модификации) Отсоедините разъемы противотуманных фар.

е) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар.

Снятие и установка (модели с 08.2011 г.)


Передний бампер (модели с 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - боковой дефлектор радиатора системы охлаждения, 3 - нижняя боковая крышка моторного отсека, 4 - кронштейн, 5 - передний кронштейн переднего бампера, 6 - стойка усилителя переднего бампера, 7 - усилитель переднего бампера, 8 - эмблема, 9 - молдинг решетки радиатора, 10 - решетка радиатора, 11 - уплотнитель решетки радиатора, 12 - противотуманная фара, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - боковая вентиляционная решетка, 15 - центральная вентиляционная решетка, 16 - передний бампер, 17 - крышка форсунка омывателя фары, 18 - форсунка омывателя фары в сборе с электроприводом, 19 - шлаг омывателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

б) Выньте фиксаторы и отверните винты.


Разборка и сборка

При разборке и сборке руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Передний бампер".

Видео по теме "Toyota Hilux. Передний бампер (снятие и установка)"

Установка переднего бампера на Hilux Часть 1 Как снять передний бампер тойота ТЦЛ. Hilux Установка защитной сетки в бампер.

Замена бампера Toyota

Замена бампера «Тойота» — это мероприятия кузовного ремонта, направленные на демонтаж повреждённого элемента и установку вместо него нового. Благодаря им можно:

  • восстановить не только эстетичность кузова;
  • повысить его функциональность;
  • обеспечить эффективную защиту.
Наименование работСтоимость
Замена бампераот 700 руб.

Это обусловлено тем, что бампер берёт на себя удары во время дорожно-транспортных происшествий и при неудачных парковках.

Заказать профессиональную замену бампера с индивидуальным подбором в Москве предлагает автосервис «Toyota Dubrovka». Автомобили этой марки — наша специализация, и мы добились немалых успехов в их ремонте и обслуживании. Наши мастера прошли аттестацию, хорошо знакомы с рекомендациями производителя и проводят работы в соответствии с ними и с применением оригинальных запчастей.

Замена бампера «Toyota»: когда может потребоваться?

Бампер представляет собой особый элемент кузова, способный поглощать энергию ударов при несильных столкновениях. Визуально он похож на брус определённой геометрии, который располагают спереди и сзади автомобильного кузова. Передний бампер обеспечивает защиту механизмов и агрегатов, находящихся под капотом, а задний — защиту кузовных частей и багажника.

В современных моделях автомобиля он выполняет ещё и эстетическую функцию, создавая целостный, завершённый экстерьер. Помимо этого он способен обеспечивать необходимый уровень аэродинамических показателей машины во время его движения. Для того, чтобы вышеперечисленное стало возможным, для его изготовления используют высокопрочный пластик.

Этот материал отлично выглядит и может быть окрашен в любой цвет, что, впрочем, не единственное его достоинство. Ещё он хорошо выдерживает нагрузки и удары, а также располагает высокой ремонтной пригодностью. Последняя позволяет эффективно восстанавливать его используя тот же вид пластика, из которого изготовлен бампер, и термическую сварку. Специалисты знают, как восстановить даже серьёзно повреждённые элементы, однако в ряде случаев эта процедура может обойтись достаточно дорого, а её результат не порадует, поскольку будет лишь косметическим.

Замена бампера

Замена бампера

Замена бампера

Замена бампера

Замена бампера

Замена бампера

Что даёт замена бампера на новый?

Несомненно, ремонт бампера для многих автовладельцев является более предпочтительным, поскольку обойдётся дешевле. Однако, его проведение доступно далеко не всегда. Как правило, это решение подходит при несущественных повреждениях и сопровождается покраской. Лучше всего его применять если бампер сам по себе стоит очень дорого и является своеобразным шедевром, эксклюзивом.

В других случаях при высокой стоимости работ мы рекомендуем устанавливать новый элемент оригинального происхождения. Конечно же, он обойдётся дороже, чем неоригинальный или бывший в эксплуатации, однако в полной мере себя окупит — и вот почему:

  • Монтаж аналогового бампера выдаст себя зазорами, которые не будут совпадать с очертаниями крыла, что негативно отобразится на внешнем виде всего автомобиля;
  • Деталь, побывавшая в эксплуатации на другом авто, неоднократно побывала в ремонте, может иметь оторванные или изношенные крепления и прослужит от силы пару лет (а то — и меньше).

Так какой смысл менять один повреждённый бампер на другой, если вместе с покраской и его восстановлением он будет стоить столько же, сколько и новый? Не лучше ли сразу поставить оригинальный, в полной мере соответствующий модели и идеально вписывающийся в её экстерьер?

Преимущества обращения в «Тойота Дубровка»

Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна. Мы не навязываем ненужных услуг и всегда честны с клиентами: они точно знают, что платят за те работы, которые действительно необходимы. Поскольку мы проводим не только замену, но и восстановление бамперов, наши мастера максимально объективны при проведении их осмотра. В случае, если реконструкция невозможна или обойдётся слишком дорого, мы рекомендуем замену.

Заказывайте замену бампера в нашем автосервисе и получайте обслуживание профессионального уровня!

Как снять передний бампер на Тойота Ленд Крузер 200

Бампер автомобиля — это облицовочная полоса, защищающая машину при несерьезных столкновениях. В toyota land cruiser буфер сделан из пластика, потому он больше декоративный. Пешеход получит меньше травм при столкновении с автомобилем, движущимся на небольшой скорости, если у машины будет бампер.

Повреждения предполагают необходимость снять задний бампер на Ленд Крузер 200 для последующего ремонта или замены на новый, после установить обратно. Также монтаж и демонтаж производят при установке датчиков парктроника и фаркопа.

Причины повреждений

Главные причины повреждений:

  • невнимательное вождение и удар с жестким препятствием;
  • упавшие тяжелые предметы;
  • авария;
  • парковочная ситуация;
  • эксплуатационный износ.

Что должно насторожить:

  • глубокие царапины, быстро переходят в трещины;
  • вмятины, бампер не выполняет свои обязанности на 100%;
  • трещины, делают бампер менее жестким;
  • проломы.

Поцарапан бампер ТЛК 200

Не всегда нужно покупать новый буфер, многие повреждения возможно отремонтировать.

Снятие переднего буфера Toyota Land Cruiser 200

Чтобы снять передний бампер на Тойота Ленд Крузер 200, нужно выполнить ряд действий:

  • снимите левый и правый передние брызговики, их удерживают 3 болта, 1 винт и защелка;
  • снимите поддержку радиатора расположенную сверху, она крепится на 7 винтах;
  • при помощи ключа ТОРКС Т30 открутите 6 верхних болтов, удерживающих буфер;
  • с каждой стороны энергопоглощающего устройства открутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы;
  • буфер держится на 10 защелках, отсоедините их;
  • разъедините провода от энергопоглощающего устройства;
  • отсоедините очистительный шланг для фар;
  • снимите передний буфер.

Более наглядно, как снять передний бампер на Ленд Крузер 200, показано на видео.

Установка переднего бампера

Если замена буфера с опорными кронштейнами не планируется, открутите кронштейны от автомобильной рамы. В случае замены энергопоглощающего устройства кронштейны нужно открутить от него.

Устанавливается передний буфер в следующем порядке:

  • присоедините шланг для очистки фар;
  • присоедините провода к буферу;
  • защелкните буфер на 10 защелок;
  • прикрутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы с каждой стороны буфера;
  • прикрутите 6 верхних болтов;
  • прикрепите поддержку радиатора семью болтами;
  • прикрутите левый и правый брызговики.

Монтаж переднего энергопоглощающего устройства происходит в обратном порядке его демонтажа.

Снятие заднего буфера LC200

На Ленд Крузер 200 снятие заднего бампера происходит в следующем порядке:

  • снимите задние брызговики (левый и правый);
  • отсоедините 20 защелок;
  • снимите бамперную пластину;
  • откройте нижнюю багажную дверь и отсоедините 4 клипсы, удерживающие энергопоглощающее устройство;
  • закройте дверь и выкрутите 6 винтов, 7 болтов, отщелкните 14 защелок и 2 клипсы;
  • разъедините провода от парковочной системы;
  • снимите задний буфер.

Задний пампер ТЛК 200

При демонтаже особое внимание уделяйте снятию клипс. Не прилагайте силу, чтобы не сломать.

Установка заднего бампера на место

Если замена заднего буфера с опорными кронштейнами производиться не будет, то открутите кронштейны от автомобильной рамы.

Если энергопоглощающее устройство планируется заменить, то открутите кронштейны от него.

Установка заднего бампера происходит в следующем порядке:

  • присоедините провода от парковочной системы;
  • вкрутите 6 винтов, 7 болтов, защелкните 14 защелок и 2 клипсы;
  • откройте нижнюю багажную дверь и присоедините 4 клипсы, удерживающие буфер;
  • закройте дверь и оденьте пластину бампера;
  • присоедините 20 защелок;
  • поставьте на место левый и правый задние брызговики.

Процесс установки происходит в обратном порядке разбора.

Ремонт бампера

Бамперы современных автомобилей чаще изготовлены из пластика. Все потому, что этот материал не подвержен коррозии, прочный, недорогой и легкий. Пластиковые детали легко ремонтируются и не требуют сложных инструментов.

Технология ремонта напрямую зависит от материала, из которого изготовлен буфер.

Если деталь из стекловолокна, то для ее восстановления используют эпоксидную смолу и стеклоткань. Место дефекта отшлифуйте до ямки. Обезжирьте зону ремонта и нанесите эпоксидную смолу. Сверху положите закладки из стеклоткани в 2-3 слоя, промажьте их между собой «эпоксидкой».

На пластике для удаления царапин используйте полироль. Вмятины и сколы зашпаклюйте и закрасьте. Сильные поломки склеивайте при помощи паяльника или клея, предварительно разобрав на составные детали. При отсутствующих участках используйте стекловолокно или металлическую решетку. В конце зашпаклюйте, зачистите, отшлифуйте и покрасьте.

«Эпоксидка» и шпатлевка легко справятся с мелкими сколами.

Если требуется восстановление отсутствующих частей, можно воспользоваться запайкой краев с использованием накладок из полимера. Для усиления конструкции пользуются методом параллельных швов с внедрением металлических штырей и проволоки в пластмассу. Это не только придаст жесткости, но и не допустит разломов.

Снять и поставить на место передний и задний бампера под силу самостоятельно каждому, но помощь ассистента не будет лишней.

Ремонт и замена бампера на Toyota Land Cruiser

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser 200

Приводные ремни — проверка, регулировка

Маслянный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Проверка дымности выхлопных газов

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Стояночный тормоз — проверка

Тормозная жидкость — проверка, замена

Рулевое управление — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

Проверка масла раздаточной коробки

Проверка, замена масла переднего дифференциала

Проверка, замена масла заднего дифференциала

Шины — проверка состояния и давления

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (дизельный двигатель) — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Как снять передний бампер Toyota Corolla

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.

Серебристая Тоёта Королла


Серебристая Тоёта Королла

Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Открываем капот. Первым делом снимем центральную хромированную решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.

Крепления решетки бампера


Крепления решетки бампера

И еще один болт в центре.

Крепление решетки по центру


Крепление решетки по центру

После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластиковым болтом. Необходимо выкрутить его поддев вверх.

Полностью вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение было освобождено.

Крепление бампера под решеткой радиатора


Крепление бампера под решеткой радиатора

Опускаем к аркам машины под передними колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под которой будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Крепления бампера под аркой


Крепления бампера под аркой

Отгибаем защиту арки


Отгибаем защиту арки

В этих же местах но внизу бампера Откручиваем еще по одному шурупу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Теперь с передней стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с железной балкой кузова. К ней бампер прикреплен двумя пластиковыми болтами.

Вытягиваем их отверткой на минус.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Болт крепления бампера внизу по центру


Болт крепления бампера внизу по центру

Теперь снимем бампер. Вначале отделяем го от крыльев, затем встав спереди выводим из пазов под фарой.

Машина без бампера


Машина без бампера

Замена бампера на тойота

mischaperm Просмотр профиля VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Oleg46 Просмотр профиля

Т.е. Боковины, которые держат бампер в районе крыло-фара- бампер просто вытаскиваются в сторону?
Вроде тянул.. не вылазят..

Реклама партнёров -=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Oleg46 Просмотр профиля sagi Просмотр профиля

сегодня снимал нет там никакого датчика. по мануалу он находится на кузове под правой фарой и на снятие бампера никак не влияет. одни клипсы и полчаса работы эт если совсем без опыта.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Если бы Вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что никто и не говорил о том, что датчик расположен в бампере.
Просто любые работы в области бампера, а также работы связанные с ударными моментами, тот же мануал рекомендует производить со сброшенной клеммой, во избежания срабатывания SRS. С чем я на 100% согласен.

kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров 2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

15клипс + 1 болт
5 под капотом
по 3 шт в подкрылках
по 1 в боковых кронштейнах
2 внизу

попутно обнаружил, что некоторые клипсы сломаны, так что рекомендую заранее заказать пару штук в запас

нижние клипсы (подкрылок+бампер) у меня всё время улетают (особенно зимой, упёрся бампером в снег - и привет), поэтому давно использую клипсы обшивки дверей на ВАЗ 2109
подходят, держат, и улетят не жалко )))

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

кстати, попутно прикрепил решётки для защиты радиатора от камней, и т.д. (на моём ВАЗ-2109, воробей пробил радиатор )

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

кронштейн?
он крепится 2 клипсами (номер есть на фото выше) + болт прикручивающийся к фаре
наверно болт потерялся, вот клипсы и отваливаются
кронштейн
правый 52115-B1010 400руб
левый 52116-B1010 400руб
болт 90041-59271 45руб

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Реклама партнёров Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

1. проверь, есть ли у тебя болт крепящий бампер (находится чуть ниже номерного знака) на нём держится весь бампер, если его нет, то клипсы так и будут вылетать
2. проверь по схеме (выше постил) все ли клипсы (15шт) есть (у меня был отломан один из нижних выступов на бампере крепящийся клипсой, из-за этого болтался низ бампера и вылетали клипсы, приклепал металлическую полоску - теперь порядок)

BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Промучался сегодня полдня - так и не понял.. как бампер закрепить в положенном ему состоянии. ((
У меня между фарами и бампером щели. Были отломаны нижние уголки - из полоски металла сделал и прикрутил. Бампер стал сидеть жесче, но щель так и не ушла. Болт на месте.
Сравнивая с фитом, на пассо не нашел переднего крепления бампера к фаре. оно вообще существует?
У меня так как на фото - от фары отходят 2 выступа-клыка и все. бампер с этого дела нараз сползает.(
Помогите.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

бампер к фаре не крепится
кронштейн прикручивается к фаре болтом (см выше) + 2 клипсы 90044-68320
бампер одевается на кронштейн, и фиксируется клипсой 90044-67517

Читайте также: