Замена капота хонда цивик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

2. При необходимости, извлеките 7 пистонов крепления и снимите шумоизоляцию.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления капота Хонда Цивик к петлям с левой стороны.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Придерживая капот (это должен делать помощник), головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления капота к петлям с правой стороны.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Вместе с помощником, снимите капот автомобиля Хонда Цивик. При необходимости, замените его на новый.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если Вы снимаете капот не для замены, пометьте маркером его положение относительно петель (обведите петли по контуру).

6. Установите капот на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При установке старого капота, перед окончательной затяжкой болтов, сориентируйте его по ранее нанесенным маркером меткам.

При установке нового капота, перед окончательной затяжкой болтов, отрегулируйте его положение таким образом, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем ее протяжении.

7. Отрегулируйте капот Хонда Цивик по высоте, вворачивая или выворачивая
регулировочные буфера (установите буфера таким образом, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев).

Honda Civic. Ремонт капота.

На прошедшей неделе в ремонте у нас побывала Honda Civic. С серьезным повреждением капота. Снег упал на край капота, тем самым повредив внутренний каркас.

Делали и страшнее капоты в идеал, здесь же надо было делать предпокраску, т.к. было несколько сколов. Ну а если предпокрасочная, то делов вообще на 5 минут)
Первым делом выставили кромку и убрали общий провал. Процесс происходил так: подложили резиновую подушку под сам провал кромки и руками давили на капот сверху. После резиновым молотком доработали кромку. Хочу отметить, что металл оказался податливым и особых манипуляций с ним не делали.

Уже после была выставлена вся плоскость, в ноль смысла ставить не было, поэтому на видео видно небольшие переливы. Шпакля все сгладит.

Вся работа выполнялась по технологии беспокрасочного ремонта с помощью клеевой системы и набора крючков.

Стоимость работы 5000 рублей, затрачено 3 часа.

Комментарии 30

Оффигеть. Три часа! Кудесники!

Класс, я б долго мучался, чтоб получить нечто приблизительное, и все равно такого результата не достиг бы.

Когда уже тупо начнут тереть рекламные посты "было-стало" от беспокрасочников?

Ну почему же, там есть и промежуточный вариант. Чтобы Вы хотели видеть? я учту в следующий раз.
И почему рекламный?

Мих, народ хочет видеть как ты сиё чудо сделал. Инструмент, порядок действий.))

Да, без пошаговых фоток это только слова, и не больше

Когда уже тупо начнут тереть рекламные посты "было-стало" от беспокрасочников?

Ни разу не рекламный. Показана возможность технологии даже для работы под покраску. Краска лопнула и довести до заводского состояния невозможно из за этого. Шпакля? Да её там вообще децел будет, а то и под грунт. Металл не прожжен спотером.
Попробуй сделать лучше.

Нафига интересно было платить 5р за безпокрасочный ремонт, если всё равно капот будут шпатлевать и красит? Не дешевле, было бы спотрером тянуть.

ну я вот хз какие цены у вас в России, но у нас на Украине за такие бабки некоторые красят. впринцыпе капот обошелся бы с рихтовкой и покраской в 90-100 баксов.

Вот и я про это)

Нафига интересно было платить 5р за безпокрасочный ремонт, если всё равно капот будут шпатлевать и красит? Не дешевле, было бы спотрером тянуть.

Всё равно краселя скажут — Какой кардон делал это порно.Нужно заново переделывать, плоскостя неправильно от рихтованы и шишки и ямы глубиной более 10 см .И я не буду ложить ведро шпаклёвки что б выровнять весь капот .А если занова не рихтовать то уйдёт 3 ведра шпакли и я гарантии не дам…И два раза молотком стукнут и скажут — Всё мы поправили чужие косяки, теперь плати и за рихтовку… Чуваки делайте полный ремонт у одного мастера …Взялся рихтовать, ты и крась и полируй и ставь…А то будут потом на друг — друга гнать и концов не найдёшь- по чему капот не закрывается и трос почему порвался при открытии …Мастер должен быть один и не бегать по фирмам…Видео хорошее, музыка прям апокалипсис всего Мира…


Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода Honda Civic

Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

1. Снимите откидную крышку декоративной решетки радиатора, затем обведите сборку защелки маркером или чертилкой с целью гарантии правильности ее установки при сборке. Выверните из панели опоры радиатора крепежные болты и снимите защелку (см. иллюстрацию).

2. Отсоедините от сборки защелки трос отпускания замка.
3. Установка производится в обратном порядке.

Отрегулируйте положение защелки таким образом, чтобы капот надежно фиксировался замком в закрытом положении резиновые подушки опор должны слегка сплющиваться.

1. Отсоедините приводной трос отпускания замка капота от сборки защелки (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. В салоне автомобиля снимите верхнюю накладку порога водительской двери, затем отдайте два крепежных болта и отсоедините отделите от переборки рычаг отпускания замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините от рычага приводной трос.

3. Подвяжите к подсоединяемому к защелке концу троса кусок жесткой проволоки, затем “пройдитесь” по тросу до задней переборки двигательного отсека, по пути высвобождая его из промежуточных фиксаторов.
4. Протолкните сквозь переборку резиновую проходную втулку и втяните трос в двигательный отсек автомобиля. Удостоверьтесь, что сборка нового троса оборудована проходной втулкой. Отвяжите старый трос от проволоки и подвяжите вместо него сменный.
5. Втяните сборку нового троса за проволоку сквозь переборку в двигательный отсек.
6. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа.

Пальцами плотно втолкните проходную втулку троса в переборку двигательного отсека проследите за правильностью посадки втулки в переборке.

Замена тросика капота

Door removal Honda Accord 7th)) Разборка двери и снятие дверной ручки!

Замена тросика крышки багажника и люка бензобака на альмере класссик

Для всех марок

  • Универсальные аксессуары
  • Одежда и экипировка

Товаров на странице:

Дефлектор двери
Autodefender
4 шт., накладной скотч 3М Цены
Дефлектор двери
Autodefender
Количество: 4 шт.; накладной скотч 3М Цены
Дефлектор капота
Autodefender
ЕВРО крепеж Цены
Ветровики дверей (classic полупрозрачный)
CA Plastic
Цены
Ветровики дверей (classic полупрозрачный)
CA Plastic
c клипсами Цены
Ветровики дверей (classic полупрозрачный)
CA Plastic
c хромом Цены
Ветровики дверей (classic полупрозрачный)
CA Plastic
c хромом и клипсами Цены
Ветровики дверей (Classic полупрозрачный)
CA Plastic
Classic полупрозрачный; Ветровики дверей — это коз ПоказатьClassic полупрозрачный; Ветровики дверей — это козырьки на верхние рамки боковых дверей. Основное назначение — предотвращают попадание осадков в салон автомобиля через приоткрытые окна. Ветровики дверей «СА Пластик» устанавливаются на автомобиль с использованием двухстороннего скотча марки 3 М. Это обеспечивает их надежное крепление к рамкам боковых дверей автомобиля. 2006-2011 Цены
Ветровики дверей (Classic полупрозрачный)
CA Plastic
С клипсами 2006-2011 Цены
Ветровики дверей (Classic полупрозрачный)
CA Plastic
С хромом 2006-2011 Цены

Другие материалы раздела

Кузов
Спецификации
Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов
Снятие и установка передних крыльев
Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка
Снятие, установка и регулировка двери задка
Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения
Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака
Снятие и установка внутренней обивки дверей
Снятие, установка и регулировка положения дверей
Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей
Снятие и установка дверных стекол
Снятие и установка регулятора стеклоподъемника
Снятие и установка зеркал заднего вида
Снятие и установка центральной консоли
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка кожуха рулевой колонки
Снятие и установка приборного щитка
Снятие и установка переднего обтекателя
Снятие и установка сидений
Уход за виниловыми элементами отделки
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
Обслуживание петель и замков автомобиля
Замена ветрового и других фиксированных стекол
Снятие, установка и регулировка положения капота

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Honda Civic Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2007

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2010

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2010

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Порядок снятия капота на Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

2. При необходимости, извлеките 7 пистонов крепления и снимите шумоизоляцию.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления капота Хонда Цивик к петлям с левой стороны.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Придерживая капот (это должен делать помощник), головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления капота к петлям с правой стороны.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Вместе с помощником, снимите капот автомобиля Хонда Цивик. При необходимости, замените его на новый.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если Вы снимаете капот не для замены, пометьте маркером его положение относительно петель (обведите петли по контуру).

6. Установите капот на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При установке старого капота, перед окончательной затяжкой болтов, сориентируйте его по ранее нанесенным маркером меткам.

При установке нового капота, перед окончательной затяжкой болтов, отрегулируйте его положение таким образом, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем ее протяжении.

7. Отрегулируйте капот Хонда Цивик по высоте, вворачивая или выворачивая
регулировочные буфера (установите буфера таким образом, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев).

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Front End Conversion: замена передней части Civic

Обычно последнее время после аварии в переднюю часть, владелец Civic задается тремя вопросами, не продать ли это корыто, распилить, или заменить переднюю часть на что, то поинтереснее. Самые известные замены капота это переход от дорестайла к рестайлу, правда последних на порядок меньше. Так же Очень часто можно увидеть владельцев Honda Orthia и Honda Partner переходящих на "морду" Civic 96.

К сожалению частично заменить без дополнительного вмешательства только капот или бампер - вряд ли получится, поэтому обычно целиком следующие компоненты.

  • Капот
  • передние крылья
  • Передний бампер
  • решетка радиатора
  • оптика
  • иногда "телевизор" и усилитель бампера

Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)

Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)

Ниже представлена подборка разных "формул", как вы можете понять если какие то детали подходят на одну машину, соответственно они подойдут и на донора в обратном порядке. Исключением является что, иногда крылья бывают короче, поэтому вырезается сегмент над аркой, соответственно появляются небольшие проблемы с длинной капота (Правда некоторые пытаются из щели капота сделать элемент тюнинга). Мы будем дополнения, а пока просто представляем разнообразие "дизайнеров" в мире хонды.

Список доноров и акцепторов

  • Civic 5 Gen
  • Civic 6 Gen
  • Civic 6 (MB6 MB8)
  • Honda Domani
  • Orthia и Honda Partner
  • Isuzu Vertex и Gemini
  • Integra DB6, DC2
  • Acura Integra US, Acura Integra DA

Полезные статьи и блоги

CIVIC 6 поколение 1996-200: Front End Conversion

В разделе больше конверсий на Domani, Isuzu, и Acura EL которые по сути различаются решеткой

Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996

Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996

Civic EK + JDM Integra

Civic EK + JDM Integra

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura

Civic EK + Acura

Civic EK + Isuzu

Civic EK + Isuzu

CIVIC 5 поколение 1992-1995: Front End Conversion

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Оригинальный вид Civic EG 1992

Оригинальный вид Civic EG 1992

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + Del Sol

Civic EG + Del Sol

Civic EG Coupe + Del Sol

Civic EG Coupe + Del Sol

Del Sol: Front End Conversion

Оригинальный вид Del Sol 1995

Оригинальный вид Del Sol 1995

Del Sol + JDM Integra

Del Sol + JDM Integra

Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995

Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995

Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001

Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Кузовной ремонт Honda Civic (Цивик) в Москве

Honda Civic – предмет гордости японского автопрома. Уникальность машины проявляется в сочетании неповторимого дизайна, превосходной аэродинамики и многофункционального интерьера. Вместе с тем обозначенные преимущества легко превращаются в недостатки, когда речь заходит о необходимости срочно провести:

  • точную диагностику автомобиля
  • кузовной ремонт Honda Civic

Развитие японского машиностроения основывается на инновационном подходе. Это означает, что для успешной диагностики и кузовного ремонта Honda Civic автосервис должен располагать высокотехнологичным оборудованием. В Москве данному требованию соответствует «Токио Сервис».

Деятельность сервиса ориентирована на работу с японскими моделями. Здесь делают ставку не только на своевременное обновление оборудования, но и на постоянное повышение квалификации персонала. К работе допускаются только опытные мастера, хорошо знающие свое дело.

Кузовной ремонт Honda Civic в «Токио Сервис» – японское качество по доступной цене

Разные производители имеют собственный взгляд на обеспечение прочности кузова. К примеру, ответственность за прочность конструкций немецких автомобилей возложена на ребра жесткости корпуса, тогда как в Honda Civic за это отвечают отдельные кузовные детали. Когда они сминаются, у работников неспециализированных сервисов возникают проблемы с демонтажом. В этом плане «Токио Сервис» – приятное исключение: здесь есть и нужное оборудование, и знающие специалисты.

В зависимости от степени повреждений машине требуется косметический или капитальный ремонт. В первом случае авто избавляют от царапин (вмятин) и красят. Капитальный кузовной ремонт Honda Civic подразумевает замену поврежденных деталей в соответствии с технологической картой, а также тестирование аэродинамики с целью полного восстановления изначальных параметров.

Широкий ассортимент оригинальных деталей и высокотехнологичное оснащение позволяют специалистам «Токио Сервиса» проводить кузовной ремонт любого уровня сложности по доступной цене. Это подтверждают и отзывы клиентов, указывающих, что основа безупречной репутации автосервиса – высокое качество работ, подкрепленное разумной ценовой политикой.

Honda Civic 5D Замена замка капота Ремонт авто своими руками, расходники, схемы, фото и видео

2. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

3. Снимите переднюю облицовку.

4. Под защелкой капота находится электрический разъем, который нужно отключить.

5. Торцевой головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления замка капота Хонда Цивик.

6. Отведите замок от поперечины кузова.

7. Отсоедините фиксатор оболочки троса привода замка капота Хонда Цивик.

8. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка капота.

9. Снимите замок.

10. При необходимости, замените замок капота Хонда Цивик на новый.

11. Смажьте подвижные элементы замка.

12. Установите замок капота Хонда Цивик и облицовку моторного отсека в порядке, обратном снятию.

13. При необходимости, перед окончательной затяжкой болтов, отрегулируйте положение замка капота, добиваясь его четкой работы.

Ремонт каку официальногодилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 12 по 26 апреля!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Работы ведутся в соответствии с регламентом Honda — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Самостоятельная диагностика автомобиля никому не повредит

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Снятие, установка и регулировка положения капота Хонда Цивик

Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие и установка

Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

2. Маркером или чертилкой обведите головки петельных болтов для гарантии правильности крепления капота при сборке (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. 4. Попросите помощника подержать капот и выверните болты крепления к нему петельных планок. Снимите регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены) и сразу же наденьте их обратно на свои болты, которые следует сложить в организованном порядке с целью гарантии установки их при сборки строго на свои прежние места. 5. Снимите капот. 6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота с правильным расположением крепежных болтов и регулировочных шайбы никаких проблем с его выравниванием в проеме двигательного отсека возникнуть не должно. Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения.

Открытие капота и крышки багажника / honda civic ferio

Для того чтобы открыть капот необходимо произвести следующие действия:

1. Потяните за рычаг привода замка капота, расположенный под рулем у двери как показано ниже:



2. Приподнимите капот и потяните рычаг блокировки замка капота вверх.

Открытие капота honda civic ferio

Открытие капота honda civic ferio


3. Поднимите капот и зафиксируйте его на стойке, как показано на картинке.


Для того чтобы закрыть капот, необходимо освободить стойку капота, уложить ее в штатное место и закрыть капот.

4. Открыть крышку багажника можно двумя способами:

СЕДАН: Из салона автомобиля, потянув рычаг привода замка крышки багажника на себя, как показано на фото:


Потянуть за рычаг привода замка крышки багажника honda civic ferio

Потянуть за рычаг привода замка крышки багажника honda civic ferio

Снаружи автомобиля, для этого вставьте ключ в замок крышки багажника и поверните по часовой стрелке. Примечание: дополнительным ключом не возможно отпереть замок крышки багажника.


ХЭЧБЭК: Чтобы открыть дверь багажника возьмитесь за ручку, как показано на рисунке, и поднимите дверь вверх.


5. В некоторых моделях замок крышки багажника можно заблокировать. Вставив главный ключ в замок блокировки и повернув против часовой стрелки:


Открытие лючка топливно заливной горловины

Для открытия лючка топливно заливной горловины нажмите на рычаг привода замка открытия багажника как показано на фото:


Выкрутите крышку топливно заливной горловины и установите ее в держатель, расположенный на лючке:


Для замены тросика открытия лючка бензобака и крышки заливной горловины можете прочитать эту статью

Замена ламп Хонда Цивик 9

Данный фотоотчет позволит узнать как происходит замена ламп Хонда Цивик 9-го поколения 2013 года. Поменять сгоревшую лампу своими руками отнюдь не сложно, хотя есть некоторые нюансы, которые следует знать, чтобы получить доступ к лампам передних фар.

Для замены на правой или левой фаре понадобится одна плоская отвертка и новая лампа.

В этих фарах используются следующие лампы:

ближнего света — HB4 (9006);

дальнего света — HB3 (9005);

поворотника — 21/5W (7443NA или 7443A).

При этом на Цивике 2015 года устанавливается лампа ближнего света H11, а дальнего — 9005.

Замена передних ламп Хонда Цивик

Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа.

Замена лампы ближнего света Цивик

Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется. Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

С пассажирской стороны доступ к лампе закрывает бачок стеклоомыватель. Следует вытащить заклепку крепления и убрать бачок в сторону. Таким образом можно получить доступ к лампам в обеих случаях. Далее следует замена.

Лампа ближнего света находиться ближе к центру фары.

Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем надавить на фиксатор и отсоединить разъем питания лампы. Устанавливая новую лампу в фару, нельзя касаться ее стекла голыми руками.

Прикосновения рук, незащищенных перчатками, оставляют на стекле галогенной лампы следы, которые приводят к скорому выгоранию и выходу лампы из строя. Следы можно оттереть спиртом.

Лампу следует повернуть на 1/4 оборота уже по часовой, затем подсоединить разъем питания.

Замена лампы дальнего света Цивик

Лампа дальнего света находится ближе к внутреннему краю корпуса фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать на фиксатор и отключить разъем питания. Эту лампу тоже нельзя брать голыми руками за стекло. Новая лампа устанавливается прямо в фару, фиксируется поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем подключается разъем питания.

Замена лампы поворотника Цивик

Чтобы добраться к лампе поворота, следует вывернуть руль в сторону, чтобы получить доступ к креплениям брызговика в колесной арке. Далее надо вытащить пару заклепок и убрать брызговик в сторону. После этого можно повернуть основание лампы поворотника и достать из фары. Затем просто поменять старую лампу на новую и установить обратно.

17983.jpg
1

Honda Civic 2013 года.

</span>17984.jpg
2

Лампа ближнего света в центре.

</span>17985.jpg
3

С водительской стороны.

</span>17986.jpg
4

Приподнять пластиковые крепления.

</span>17987.jpg
5





Нажать на фиксатор.

Убрать крышку воздухозаборника.

Крышка больше не мешает доступу к лампам.

И можно просунуть руку.

Основание лампы ближнего света.

Белый пластик — разъем питания.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу из фары.

Нажать фиксатор, чтобы отсоединить разъем.

Вставить новую лампу.

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя, и подключить разъем питания.

Лампа дальнего света.

Взять основание лампы.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Сжать фиксатор разъема питания.

Вставить новую лампу в гнездо, повернуть на 1/4 по часовой, подключить разъем питания.

Читайте также: