Замена кронштейна переднего бампера пежо 308

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего бампера Пежо 308

Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Пежо 308 с фароомывателями.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия пластиковых клипс;
  • Торцевая головка на десять;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.


2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.


3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.



3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.



4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.


Винты такого вида

5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.



6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.


7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.


8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.



Видео урок

Когда в 2007 году Peugeot 308 появился на дорогах, найти равнодушных к его необычной внешности было трудно. Кому-то автомобиль понравился до обморока, в то время как другие предали анафеме новый дизайн. По сравнению с предшественником, 307-м, он выглядел взбесившимся львом, готовым проглотить любого на своем пути огромным воздухозаборником с выпяченной «губой» переднего бампера.

Остальные версии

Конечно, Peugeot 308 — это, прежде всего, внешность. Нельзя сказать, что ее радикально изменили, но модель воспринимается теперь по-другому. И главная причина — другие бампер, передние крылья, фары и капот. Они приросли к старому стремительному «телу» как родные! Выражение «лица» стало иным: если не широко улыбающимся, так уж точно не «кусачим». «Губа» бампера не стала короче, но теперь она не «волочится» по асфальту, а обрамляет уменьшившийся воздухозаборник.

Передние противотуманные фары (в базовой комплектации формально отсутствуют, но в России являются бесплатной опцией) остались теми же вытянутыми вверх крупными параллелепипедами. Но теперь они в одной связке с оригинальными дневными светодиодными ходовыми огнями в форме бумерангов. Что еще новенького спереди? Конечно, эмблема. Это все тот же идущий на задних лапах лев, но уже не плоский, а рельефный, на черной лаковой подложке.

В профиль, за исключением переднего, у бампера изменений нет. Немного только отличаются фирменные литые диски — они теперь о семи, а не о десяти спицах. Сзади тоже без особенных новаций: новые только бампер и элементы декора — рельефный лев, хромированные накладки на крышке багажника и измененный логотип Peugeot, «переехавший» с левой стороны крышки багажника в ее центр.

А что внутри? Почти все по-старому. Уровней оснащения по-прежнему три, но названия у них другие: базовый Comfort Pack теперь соответствует Access, Premium — Active, а Primium Pack — Allure. ESP стала базовым оборудованием для самых мощных (150 л.с.) версий, максимальное количество подушек безопасности возросло до восьми.

Топовая версия Peugeot 308 теперь, как и в Европе, называется Allure. По умолчанию и независимо от силового агрегата она щеголяет стеклянной панорамной крышей и такими «спортивными» атрибутами, как алюминиевые и перфорированные накладки на педалях и чуть «усеченный» в нижней части руль.

Технических изменений немного. Самое значимое — замена на российском рынке 140-сильного (1,6 л) бензинового турбомотора на 150-сильный. Тяговитость этого двигателя сродни дизельной — широкая «полка» максимума крутящего момента (240 Н.м) простирается с 1400 до 4000 об/мин, а 156 Н.м он выдает уже при 1000 об/мин. К нему прилагается новый 6-диапазонный «автомат» Aisin AT6 со спортивным, зимним и ручным режимами переключения.

В спортивном режиме «автомат» настолько расторопен и точен в выборе передаточного числа, что даже на горной дороге ручной режим особенно и не нужен. Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.

Peugeot 308

У этого мотора максимальный крутящий момент всего 160 Н.м и достигается при высоких 4250 об/мин. И хотя 90% мощности приходятся на 2500–5750 об/мин, чтобы ехать динамично, стрелку тахометра нужно удерживать выше 3500 об/мин. На равнинной трассе мощности мотора хватает. Правда, «автомат» по-прежнему «тормозит», хоть и стал чуть расторопнее и мягче при переключениях. Но в горах сильно сказывается дефицит тяги, да еще помноженный на растянутые передачи АКП.

Для более или менее резвой езды в подъем и эффективного торможения двигателем приходится пользоваться ручным режимом, часто ехать на 2-й, реже на 3-й передаче, а порой даже прибегать к услугам 1-й. Увы, на серпантинах этот силовой агрегат совсем не боец.

Свои и чужие

В России и после рестайлинга Peugeot 308 можно купить с тремя типами кузовов на выбор: 5-дверный хэтчбек, универсал — 308 SW, купе-кабриолет — 308 СС.

Купе-кабриолет значительно изменился еще и сзади — его корма теперь намного шире и солиднее. У нас 308 СС продается только в комплектации Feline (150 л.с., 6-ст. АКП) за 1 249 000 руб.

308 СС

Доступные силовые агрегаты — 1,6-литровые бензиновые, мощностью 120 (5-ступенчатая МКП или 4-диапазонный «автомат») и 150 л.с. (6-диапазонный «автомат»), также дизельные — 92 или 115 л.с. (только с 6-ступенчатой МКП). Причем хэтчбеки со 120-сильным мотором у нас продают калужской сборки, а все остальные французские. Цены практически не подросли, а самая доступная версия с «автоматом» (120 л.с.) даже подешевела на 13 000 руб.

(Андрей Кочетов, редактор):

Общая оценка

Новый 6-диапазонный «автомат» позволяет великолепно реализовывать возможности 150-сильного мотора 120-сильная версия, как и раньше, страдает недостатком крутящего момента на низких и средних оборотах.

САМОЕ ЗНАЧИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ — 150-СИЛЬНЫЙ МОТОР И НОВЫЙ 6-ДИАПАЗОННЫЙ «АВТОМАТ»

Ремонт заднего бампера Пежо 308

Бампер пежо 308

Бампер

Пежо 308

Пежо 308

Ремонт заднего бампера

Задний и передний бампер Пежо 308 должны выполнять возложенные на них функции, а именно красивый внешний вид авто (гармоничное сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических качеств автомобиля и эффективное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если случилась авария и повреждён задний или передний бампер Пежо 308, то его можно восстановить. Сложность этой операции зависит от тяжести повреждений.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Пежо 308;
  • Правка;
  • Подготовка к покраске;
  • Покраска.

Снятие бампера

Задний бампер Пежо 308

Задний бампер Пежо 308

Для того чтобы снять задний бампер Пежо потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё..

Правка

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Цена заднего бампера

Задний бампер автомобиля Пежо 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт. Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля. Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

Снять передний бампер Peugeot 308 своими руками. Видео

Как снять передний бампер Peugeot 308 своими руками? Смотрите данную видео инструкцию и узнаете.

Реклама


  • Замена ремня ГРМ Peugeot 206 своими руками. ВидеоВидео по замене ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206.

  • Замена переднего тормозного диска и суппорта Mazda 3. ВидеоВидео по замене переднего тормозного диска и суппорта на Mazda 3.

  • Замена передней фары на Chevrolet Aveo. ВидеоСмотрите видео инструкцию по замене фары и ламп в ней на автомобиле Chevrolet Aveo.

Новые материалы


  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого

  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования

  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является

  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как

  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы


  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,

  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на

  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних

  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Peugeot 308 в СПБ

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Пежо 308 в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Peugeot 308 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Пежо 308 нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Peugeot 308 встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Замена кронштейна переднего бампера пежо 308

Работы

Цены 1

от 800 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена бамперов Пежо 308 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Как снять бампер на пежо 207

Покупатели из Москвы, которым нужно установить передний бампер Пежо 207, могут обратиться в наш автосервис — «АвтоЛюкс».

Наш автосервис находится по адресу: г. Москва, улица Советская, 80с9

Режим работы: пн — вс с 09:00 до 21:00 (без обеда и выходных)









Не занимайтесь самостоятельной установкой, доверьте это профессионалам!

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

ustanovka-bampera.jpg

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 207. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера Пежо 207 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 207 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 207 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 207 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 207. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 207 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Адреса в Санкт-Петербурге:СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

В нашем техническом центре есть самое современное оборудование, чтобы отремонтировать бампер Пежо 207. Работы выполняем качественно и быстро. Пердоставляем гарантию на выполненые работы по ремонту и поркаске бампера Peugeot 207.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Авария на дороге — обычное явление. Она может привести как к крупным, так и к мелким повреждениям. Всё зависит от случая и умения водителя. Задний и передний бампер Пежо 308 принимают на себя удар при столкновении. Собственно, в этом и состоит их назначение. После ДТП повреждённую деталь придётся восстанавливать. Это приведёт к определённым затратам денег и времени. Информация по восстановлению небольших повреждений поможет владельцу автомобиля исключить расходы на автомастерскую и потратить их можно также на ремонт. Таким образом, платим столько же, а ремонтируем больше. Задний бампер довольно легко снимается и устанавливается. Если есть смотровая яма и хорошая погода процесс снятия доставит удовольствие.

Pezho_308_1-1024x734.jpg
Пежо 308

Ремонт заднего бампера

Задний и передний бампер Пежо 308 должны выполнять возложенные на них функции, а именно красивый внешний вид авто (гармоничное сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических качеств автомобиля и эффективное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если случилась авария и повреждён задний или передний бампер Пежо 308, то его можно восстановить. Сложность этой операции зависит от тяжести повреждений.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Пежо 308;
  • Правка;
  • Подготовка к покраске;
  • Покраска.

Снятие бампера

zadniy_bamper_Pezho_308_1.jpg
Задний бампер Пежо 308

Для того чтобы снять задний бампер Пежо потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё..

Правка

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Цена заднего бампера

Задний бампер автомобиля Пежо 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт. Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля. Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

Установка бампера Пежо 308

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Пежо 308

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 308. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо 308 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 308 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 308 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 308 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 308. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 308 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Читайте также: