Замена ручки капота нива

Обновлено: 18.05.2024

рычаг открытия капота

А у меня рычаг давно отломился и проблемы с ним нет. Вместо прикуривателя поставил монетку с тросиком от какого-то грузовика (предположительно подсос ГАЗ), да несколько дырок для ввода троса в подкапотное пространство.. Просто и культурно.
А прикуриватель. что его жалеть. бывает коротит, да и не курю я.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини

Dim0N, Подкову переверни, она должна стоят верх, а не вниз!

а еще можит как вариант взять черный пластик что под бардачком закрывает и поставить тоже со стороны руля! давно думал это все причандаля прикрыть, себе как-то посмотрю!

Подкова это очень важный элемент тюнинга? Вот всё думаю стоит ли покупать данный девайс, и как правильно разместить его в салоне?

не вижу смысла закрывать провода, этот тюнинг затрудняет доступ да и с угла зрения водителя и пассажира всё равно не видны

Подкова это очень важный элемент тюнинга? Вот всё думаю стоит ли покупать данный девайс, и как правильно разместить его в салоне?

переключатели закрывал кожух от москвича,он шире,и смотрится лучше.
В него была вмонтирована подсветка замка зажигания.
В связи со сменой панели всё отдал другу.Жаль фоток нет.
А смотрелось действительно как в иномарке.

Как написать свою тему,просто я здесь недавно и понятия не имею как это делается, сделал-бы фотоотчёт по установке торпеды от форд эскорт

А вот и мой вариант, как можно обиграть стандартную проводку блок пред. и ручку открываня.

И так начнем. Для начала я укоротил ручку открывания капода на половину.Потом сделал в ней дырочку и прикрепил к ручке кусок провода, и вуала теперь у нас есть выносная ручка открывания)
А потом просто прикручиваем заготовочку на место.

ДО

Размещенное изображение

После
Размещенное изображение

Как заменить тросик капота на ниве

Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

Аккуратно разобрав трос отложил все «лишнее»)))
Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))
Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))


Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.


Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива – кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

Опубликовал Админ: по просьбе Мануэльа

Ответ автовладельца: Приобрел машину в 2007г. Эксплуатация “жесткая”, Город,трасса ,грунтовка. последние 3 года годовой пробег в среднем 30000 км. O машине, за 7 лет поменял передние стоики-2000руб./пара. передние лампочки 4 шт. передние колодки после пробега 135000 км. Ремень ГРМ первый раз-70000км, второй раз 60000км.Ремни оказались нормальные не было даже трещинки ,но рисковать не стоит .Заводится в любой уральский мороз (40-45C).Гараж за время эксплуатацию не видела.Очень теплая.Шумка умеренная.Дорогу “держит” уверенно.Проходимость конечно не УАЗ но идет уверено.Расход в среднем 7л/100км. Если машина нужна не для “понтов” и не гонки устраивать a для нормального передвижения,работы,перевозка грузов на прицепе.To машина в самый раз.ps После пробега 100000км заехал в CTO отрегулировать клапана,открыли крышку посмотрели и закрыли крышку ,Зазоры были нормальные.

Как открыть капот на ниве шевроле?

Как открыть капот на ниве шевроле?


Услуги вскрытия > Статьи > Как открыть капот, если порвался тросик?

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Для вызова мастера позвоните по номеру

Наша компания гарантирует:

  • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
  • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
  • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
  • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

Как открыть капот нивы если порвался тросик

Как открыть капот на ниве шевроле?

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.

либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе .

Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Самая распространенная проблема с открытием капота на классической Ниве или Ниве «Шевроле» – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, в зависимости от того, в каком месте произошел обрыв. Капот «Шевроле» немного отличается по строению от капотов других машин, поэтому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот Нивы, и он откроется безо всяких усилий.

Бмв х 1 обзор, характеристика Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458

Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень ремонтных работ и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком. Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку.

Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении. Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется. Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель. Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре.

Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.

Как снять и заменить ручку на дверях в Нива Шевроле

Ручка двери Нива Шевроле относится к частым расходникам. Больше половины водителей переустанавливают деталь после первого года эксплуатации нового автомобиля. Причина быстрого выхода из строя в неправильном монтаже внутренних частей рукоятки. Болты крепежей перетянуты, замочные и открывающие тяги максимально натянуты, на деталь приходится сильно давить, чтобы попасть в салон. Подробнее о том, как поменять внутренние и наружные ручки на передних и задних дверях, а также причины поломок и критерии выбора детали для замены в нашем материале.

Причины неисправности

Опытные водители, покупая Ниву, ослабляют тяги наружной ручки и дополнительно смазывают движимые детали. Это позволяет увеличить срок эксплуатации детали до 5 лет. При этом открываться и закрываться дверь будет плавно, без пристуков, стабильно держать механизм замка.

Цвет тундра

Если этого не сделать, уже через год водители наблюдают, что между ручкой и дверью начинает образовываться зазор, элемент болтается, но процесс открывания/закрывания происходит ровно. Причина в том, что прогибается внутренний кронштейн или скоба, которая соединяет внутреннюю сторону ручки и двери. Причины поломки:

  1. Внутренняя, наружная ручка задней двери Нива Шевроле изготовлена из пластика, деталь ломается, если на нее сильно надавить.
  2. Перекос двери. Чтобы закрыть дверь на Chevrolet Niva, требуется прикладывать значительное усилие.
  3. Поломка внутренних механизмов, личинки замка.
  4. Коррозия, износ движимых частей запорного механизма.
  5. Порвана или растянута тяга.

Независимо от причин неисправности, во время ремонта необходимо снимать внутреннюю обшивку двери, вынимать запирающий механизм с авто. Дверные ручки не ремонтируются несмотря на простое устройство, а меняются. В редких случаях, когда на рынке нет подходящего цвета верхней наладки, переустанавливают внутренний механизм в старую крышку.

Выбор ручки

Большинство аналогов изготавливаются из пластика или металла, форма ручки может напоминать крюк или быть в виде плоской тонкой панели.

Преимущество бюджетного варианта в том, что водителю не нужно покупать комплект, можно выбрать одну деталь и переустановить ее самостоятельно, ее цена начинается от 90 руб. за штуку. К недостаткам относят минимальный срок службы, для крепежей используется тонкий металл, скобы быстро гнутся.

Наружная рукоять

Мастера рекомендуют выбирать новый класс ремкомплектов ― евроручки на Ниву или использовать оригинальные заводские узлы, которые за счет толщины металла начинают выходить из строя после 3 лет эксплуатации. Евроручки изготавливаются из металла или стекловолокна, в комплекте идет три или пять штук, стоимость от 600 руб. за комплект из 3 единиц.

Инструменты и расходные материалы

Чтобы добраться до болтов крепежа рукоятки, необходимо демонтировать дверную обшивку. В процессе ремонта снятие и установка облицовки остаются самыми трудоемкими операциями. Под дверной картой установлена полиэтиленовая пленка, которая предохраняет внутренности от попадания пыли.

Рекомендуется не снимать пыльник полностью, достаточно отклеить верхний левый угол и отвернуть пленку до середины.

Без карты

Для работ потребуются следующие материалы, инструменты:

  • ключ на 8;
  • крестообразная и плоская отвертка;
  • трещотка с удлинителем;
  • смазка Фиол-1.

Процесс замены внутренней ручки двери

Перед началом ремонта с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма. Замена наружной рукоятки по шагам:

  1. Демонтировать дверную карту.
  2. Отсоединить две тяги: привод внутренней рукоятки и тягу кнопки блокиратора.
  3. Снять тягу кнопки блокиратора, отсоединить тягу замка.
  4. С внутренней стороны вывернуть гайку и болт крепления наружной рукоятки.
  5. С наружной стороны оттянуть рукоятку на себя на 2–3 мм, отвести влево, вытащить с паза.
  6. Механизм вытаскивается с двери вместе с приводом личинки замка. Поддеть отверткой шайбу, снять пружину.
  7. Вытащить из цилиндра штифт крепежа привода, снять привод.
  8. Надавливая отверткой на стопорное кольцо, поддеть выключатель замка, вытащить личинку.
  9. Очистить личинку, если замок переустанавливется на новую ручку, смазать движимые части Феолом.

Каркас дверцы

Сборка проводится в обратном порядке.

При установке необходимо в первую очередь установить на тяги и только потом прикручивать внешнюю рукоятку на дверь.

При замене внутренней ручки двери Шевроле Нива также необходимо демонтировать обшивку, порядок проведения работ:

  1. Отвернуть два винта крепления ключом трещоткой.
  2. Снять тяги.
  3. Присоединить привод к новой ручке и завернуть винты обратно.

Из всего бюджетного ассортимента ручек для Нивы, большинство внутренних рукояток изготавливаются из пластика, стоимость одной штуки начинается от 70 руб. Мастера рекомендуют обращать внимание не на материал облицовки, а на внутренний пружинный рычаг. Необходимо чтобы деталь была изготовлена из стали. Оригинальные металлические запчасти выпускает компания ДААЗ (РФ). Артикул 176201, номера по каталогу: 21011-1361051, 210110-1361051, 2101101361051.

Ремкомплект

Производитель ВАЗ изготавливает ремкомплекты для всех узлов и агрегатов Нива. Каталожный номер ремкомплекта на Ниву Шевроле ― 2123-6205150, 2123-6205151. В комплект входят внутренние механизмы открывани/закрывания дверей. Детали изготовлены из высокопрочной стали, латуни. В ремкомплект для рычагов передних и задних дверей Нива входят:

  • две пружины фиксатора:
  • кнопки блокиратора;
  • кронштейны.

Российская запчасть

Тяги и наконечники в ремкомплект не входят, АвтоВАЗ изготавливает детали отдельно.

Устраняем люфт

Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:

  1. Демонтировать внутреннюю обшивку.
  2. Ослабить винт крепления со стороны, где деталь не отходит от кузова, со стороны люфта отвернуть болт полностью.
  3. С наружной стороны вывернуть рукоятку, проверить исправность силуминовой вставки. Если язычок отломан, узел начинает болтаться, поскольку держится на саморезе, заменить вставку.

Тяга замочка

Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.

Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.

Ремонт ручки двери для Нивы можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.

Как переделать открытие капота на ниве

Меня к переделке замка сподвигло большое усилие на ручке открытия капота. Я боялся, что оборвётся тросик и понадобится консервный нож.

Итак, снимаем замок и смотрим на него. Замок состоит из корпуса, толкателя, приподнимающего крышку капота, и крюка сей капот запирающего (как правильно называются сии детали не знаю. Нет под рукой хрестоматии). Обращаем внимание на то, что ось действия силы пружины (рис. 1) приложена к толкателю с очень маленьким плечом А. Поэтому использована очень тугая пружина. Но эта же тугая пружина действует и на крюк. А это перебор. Ибо от пружины требуется такое усилие, которое лишь повернёт крюк в положение, запирающее капот.

Выхода два: либо оставить на толкателе сильную пружину, а на крюк поставить вторую , послабее. Либо поставить на крюк и на толкатель слабую пружину, предварительно увеличив плечо А (иначе толкатель не приподнимет капот при открытом крюке).

Можно перенести точку крепления пружины толкателя в точку В (рис. 1). Для этого надо просверлить отверстие и приклепать какую-нибудь ось. В самом деле! Обратите внимание: плечо С в два раза больше , чем плечо А. Следовательно, можно поставить пружину в два раза слабее. И эта же слабая пружина будет воздействовать и на крюк в два раза слабее. И, соответственно, в два раза слабее будет усилие на ручке открывания капота. Что нам и надо.

Я не стал приклёпывать ось в точку С., а отогнул пластинку, за которую крепится пружина к толкателю. Показано штриховой линией (рис. 1). Убедитесь сами, что плечо увеличилось. Гнуть осторожно, с нагревом места сгиба. Пластинка калёная, может треснуть.

Далее подтачиваем на точиле места на крюке и толкателе, показанные штриховкой (рис. 1). Это облегчит закрывание капота. Потом прикручиваем замок на авто, и прилепляем к толкателю кусок пластилина. Передвигая замок относительно кузова машины и прикрывая крышку капота до соприкосновения скобы крышки капота с пластилином, добиваемся, что бы отпечаток от скобы на пластилине располагался примерно посредине выреза на корпусе замка (рис. 2). В этот вырез и заходит скоба. Далее, перемещая замок вверх-вниз убираем зазор между капотом и кузовом.

Внимание! На рис. 1 крюк показан в отжатом положении. Это сделано для того, что бы показать места, стачиваемые на толкателе.

P. S. А вообще, очень жаль времени, потерянного на доведение сего девайса до ума. Надо сей шедевр инженерной мысли засунуть в дупло тому итальяшке, который этот девайс выдумал. Я думаю, что лучше всего в замке оставить один только крюк, и поместить между авто и крышкой капота обычную спиральную или пластинчатую пружину. Так, чтоб эта пружина открывала крышку капота приблизительно на 2-3 см. Это я скоро и сделаю.

Еще один вариант переделки

Как отрегулировать замок капота на ниве 21214

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие, установка и регулировка положения капота

1 – ось упора;
2 – упор;
3 – капот;
4 – болт крепления капота;
5 – петля

1 – корпус замка;
2 – пружина;
3 – выталкиватель;
4 – крючок;
5 – тяга привода;
6 – рукоятка привода

1. Откройте капот 3 (см. рис. Снятие капота), расшплинтуйте ось 1 упора 2 и отсоедините упор от капота. Придерживая капот, выверните болты 4 верхних звеньев петель 5 и снимите капот.
2. Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота

3. Если замок ненадежно запирает капот или отпирается с большим усилием, отрегулируйте положение замка (см. рис. Замок капота).
4. При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужное положение. 5. Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка бамперов

1 – бампер;
2 – болт крепления;
3 – соединитель;
4 – резиновый уплотнитель;
5 – буксирная проушина;
6 – пластмассовая боковая накладка;
7 – держатель накладки;
8 – передняя накладка

Бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой 8. Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками 6.

1. Каждый бампер крепится к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бамперы.
2. Устанавливайте бамперы в обратном порядке.





Видео: Капот крокодил на ниву или как правильно должен открываться капот на ниве





Видео: капот алигатор на ниву





Видео: Капот аллигатор в ниве. Заключительная часть.






Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Судя по возрасту Вы в курсе ,что замок капота у нивы стоит от 2101.
Он нормально не работает по 2 причинам:
Капот нивы тяжелее и 1 пружина не справляется с 2-мя функциями.
Современные жигулячьи замки тоньше прежних и их просто выворачивает при малейшем смещении капота.

Мы долго экспериментировали с замками.Пытались ставить даже от логана и китайских грузовиков. Но без сварки-болгарки их поставить не удавалось.

У меня на ниве сейчас стоит от шнивы (он же 2110).Но опять таки нужно резать-варить капот.Да и трос в другую сторону.

Но всё-таки мы нашли выход и скоро в продаже КИТ «Модератор капота» с удобной ручкой открывания сбоку рулевой колонки и надёжным замком.Ставится за 15 минут.Нужны только ключи на 10 и 13 и пассатижи.

это не отлично.Нужно снял-поставил. Дроч с болгарками не всем доступен.Но направление-верное.
Captain
Тезисы замка:
Я работаю ,если выполняются пункты:
1.неразболтанные петли
2.верная геометрия кузова и капота
3.отсутствие дополнительных сил трения

Не много ли чести для нехитрого устройства?


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)


Усовершенствование замка капота Нивы

В моей Ниве не защелкивался капот с момента приобретения. Приобретал я ее с рук. Предыдущий хозяин на вопрос о капоте, только пожал плечами. Я не стал заостряться на этом. Подрегулирую сам. Но после выправления и регулировок, капот нормально закрылся всего два раза, и все вернулось в прежнее состояние.

Сначала решил переместить замок немного вперед, чтобы отодвинуть механизм от округления на ответной части капота. Для чего установил проставки, между кузовом и замком. Толщиной по 5 мм. Но данная мера не помогла.

Тогда решил немного усовершенствовать сам замок.

Разобрал. Снял крюк выталкивающий капот. Выправил молотком.

Заменил одну проставку на пластину такой же толщины, но размерами 60 х 50 мм. Просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М 8. Так, чтобы отверстие с резьбой было напротив оси выталкивающего крюка. Вместо оси крюка использовал болт диаметром 8 мм, и длиной 35 мм. В корпусе замка и выталкивающем крюке рассверлил отверстия под этот болт. Подготовил втулку. Внутренним диаметром 9 мм, а внешним 16 мм. Длина втулки 17 мм.

Толстостенная втулка, что бы препятствовала выгибанию выталкивающего крюка.

У меня втулка состоит из двух, внутренней и внешней. Внутренняя, отрезок подходящей трубки, а внешняя втулка от стартера.

Собрал. Отрегулировал. Теперь замок работает четко. При открывании капота, крышка подпрыгивает. Для закрывания, требуется немного надавить на капот или не сильно хлопнуть.

Пользуюсь уже более трех лет. Все это время замок работает нормально.

Дочитали до конца? Вероятно, вам понравилась статья.

Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.


Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Кстати, в качестве зажима для стандартного троса можно использовать кусок тормозной трубки и зажимать его пассатижами. Проверял — держит хорошо.

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.

Цена вопроса. Трос капота — 60руб
Руки — 0
Половинка электрода 2мм — 0

Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота Chevrolet Niva

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», пассатижи, отвертка.

1. Откройте капот.

2. Выверните болты крепления замка.


3. Приподнимите замок и выпрямите отогнутый конец тяги привода пассатижами.


4. Отведите втулку по тяге вниз и


5. отсоедините тягу от замка.


6. После обратной установки замка при необходимости отрегулируйте длину тяги, перегибая ее в другом месте.


7. Чтобы снять тягу привода замка, выверните болт скобы крепления оболочки тяги.


8. Снимите пластмассовые скобы, крепящие оболочку к кузову.


9. Изнутри салона выверните ось рукоятки привода замка капота.


10. Снимите рукоятку.


11. Снимите пластмассовую втулку и тягу в сборе с оболочкой, вытянув ее через отверстие в щите передка кузова в салон.


12. Установите замок капота и его привод в порядке, обратном снятию.

13. После установки отрегулируйте положение замка перемещением его относительно кузова (болты крепления для наглядности не показаны). Правильно установленный замок должен четко запираться без удара при отпускании капота с высоты примерно 15 см и легко отпираться приводом.

Открыть капот на Ниве

Открыть капот на Ниве

Проблемы с получением доступа в авто могут иметь множество причин, но, как правило, они стандартны:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Возможные способы открыть двери Нивы

1. Открытие дверей подручными средствами

Открыть дверь Niva
Если нет возможности открыть машину стандартным способом, поможет обычная металлическая линейка, либо тонкая и гибкая стальная полоса. Установите линейку под флажок ручки двери, немного приподняв его. Нужно добиться, чтобы линейка прошла вплотную к стеклу со стороны салона. Достаточно лишь упереться краем инструмента в тягу кнопки открывания замка и нажать – доступ в салон открыт.

Если в автомобиле стоковые ручки были заменены на более современные «евро», способ вскрытия авто линейкой не подойдет. Но даже в таком случае с помощью обычной веревки можно достаточно легко разблокировать переднюю, или даже открыть заднюю дверь: Нива подвержена этому способу взлома из-за больших зазоров по периметру проема. Веревка должна быть тонкой и прочной, длиной чуть более метра, примерно на трети длины следует завязать небольшую глухую петлю. Веревку нужно завести за дверь, начиная от верхнего прямого угла, а затем, протягивая и прокручивая, набросить петельку на кнопку открывания замка и потянуть вверх.

Открыть дверь на Ниве 2131, если ключи остались внутри, можно следующим способом. Берем пневмоподушку или манжетку тонометра, вставляем между верхним углом водительской двери и кузовом машины, наполняем их воздухом – так делаем щель. Берем длинный металлический прут или проволоку, вставляем в образовавшуюся щель. Пробуем дотянуться до внутренней кнопки запирания замка, надавливаем на неё и открываем замок.

2. Как открыть багажник на Ниве, если сломан замок

Открыть багажник Niva
Багажник LADA 4х4 практически невозможно взломать снаружи. Вандальное открывание багажника Нивы может потребоваться в тех случаях, когда запирающий механизм сломался либо, как это часто случается в моделях 2131 и старше – оборвался трос привода замка.

Самый простой способ – подобраться к багажнику со стороны салона и тонким гаечным ключом открутить два болта крепления защелки. Если оборван привод замка, следует изучить руководство по эксплуатации и пройтись по маршруту прокладки троса, найти место обрыва и потянуть пассатижами за конец со стороны багажника.

Трехдверная Нива 2121 – единственная в серии, у которой открытие багажника осуществляется не из салона, а ключом. Если сломался механизм замка, его достаточно насильно провернуть, используя мощную отвертку с плоским жалом и пассатижи для более удобного хвата за рукоять. После вандального вскрытия замок меняется на новый.

3. Как получить доступ под капот

Открыть капот Niva
В отличие от прочих представителей жигулевской классики, открывание капота Нива выполняется не через радиаторную решетку, а через правый воздухозаборник перед лобовым стеклом. Потребуется проволока длиной чуть более полуметра, на конце которой загнут небольшой крючок. Его нужно просунуть с правой стороны воздухозаборника и нащупать трос, который расположен не далее 10-15 см и хорошо виден, если посветить фонариком. Трос нужно подтянуть к себе как можно ближе, а затем приподнять правый край капота и вставить в зазор клин, например, рукоять отвертки. Через образовавшееся отверстие все тем же крючком тросик вытягивается наружу и с использованием плоскогубцев приводится в действие. Учтите, что тянуть за трос нужно достаточно сильно.

Основой изъян замка капота Нивы - для его открывания необходимо приложить значительное усилие, из-за чего часто выходит из строя ручка или рвется трос. В таких случаях открывание капота ВАЗ 21213 осуществляется снаружи автомобиля вручную. Для этого нужно удалить пластиковое забрало с правого воздухозаборника и визуально обнаружить трос, который проложен в области под лобовым стеклом. Используя проволочный крючок или длинногубцы, трос нужно подтянуть к себе настолько близко, насколько это возможно. Далее поднимается правый угол капота, для чего в зазор нужно завести металлическую лопатку, завернутую в ветошь, дабы не повредить краску. Следует расширить зазор до 2 см, чтобы потом протянуть в него оборвавшийся трос. Удалив оплетку, сильно потяните пассатижами за край сердечника и замок откроется, останется только заменить неисправные части привода.

Если трос оборвался непосредственно у замка, описанный выше способ вскрытия будет бесполезен. Но мы дадим совет, как открыть капот ВАЗ 21213 без каких-либо манипуляций с тросом. Все, что нужно - мягким ударом утопить подфарники вглубь кузова, а затем ключом на 13 открутить винты крепления петель. Подняв капот спереди, вы обеспечите достаточно пространства, чтобы добраться до замка и разблокировать его.

4. Если не открывается бардачок

Открыть бардачок ВАЗ 2112
В заключение расскажем, как открыть бардачок ВАЗ 2112. У всех авто двенадцатой серии имеется стандартная проблема: одна из кнопок западает или заедает, из-за чего крышка бардачка не откидывается. Прочным пластиковым инструментом нужно отогнуть на себя ту сторону крышки, которая открывается, цепляясь за верхний угол. С обратной стороны нужно засунуть инструмент в щель между обшивкой торпеды и крышкой бардачка, а затем сильно сдвинуть последнюю в сторону, чтобы расширить стык до 10-15 мм. В просвете покажется запорный пластиковый ригель. Его нужно вытащить из зацепления, для чего подойдет обычный нож. Когда ригель выйдет из отверстия, крышка откроется сама.

Вскрытие авто собственными силами

Самостоятельно вскрыть автомобиль сможет не каждый владелец: кто-то с техникой плохо знаком, а, может быть, необходимый инструмент остался запертым в машине. В таких случаях рекомендуется обращаться в службу LOCKSERVICE, мастера которой обладают многолетним опытом и приступают к вскрытию авто уже спустя 15 мин после вызова.

Не стоит терять драгоценное время и нервы! Звоните и заказывайте вскрытие авто либо оставляйте заявку на сайте.

Читайте также: