Замена ручки открывания капота на газ 3110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ручки открывания капота на газ 3110

Снятие капота

Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы

Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его

Снятие капота ГАЗ-3110

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Замена тяги привода замка капота

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке. После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

8.4.6 Замена тяги привода замка капота ГАЗ 3110

8.4.6 Замена тяги привода замка капота ГАЗ 3110

8.4.6 Замена тяги привода замка капота ГАЗ 3110

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги
с брызговика.

2. Ослабить болт 2
крепления и снять наконечник 1 с тяги 3. Отвернуть винт 5
крепления и снять
держатель 4 оболочки тяги
с корпуса замка. Вытащить тягу из рычага замка.

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1. Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном. Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги. Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

Видео к материалу

Как открыть капот Волги Замена ручки тросса капота Газ-3110 Волга Капот на волге (треш) Мини улучшение замка капота Открыть снаружи замок капота ГАЗ 24

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Капот

8.16. Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

8.17. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.


8.18. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.


8.19. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.


8.20. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером. Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.


8.21. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

8.22. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию. При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать (см. 8.23–8.28).

8.24. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.


8.25. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

8.26. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

8.27. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов. Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.


8.28. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

8.29. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3. Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка. Вытащить тягу из рычага замка. Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.


8.30. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол. После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка. Затянуть винты крепления замка. Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

8.31. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины. Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2. Затянуть контргайку 1. Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.


Замена тяги привода замка капота

8.32. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.


8.33. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3. Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка. Вытащить тягу из рычага замка.


8.34. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1. Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном. Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги. Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.


8.35. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через от-верстие в щите передка.

8.36. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке. После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

8.37. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора. Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт. Потянуть ручку открывания капота на себя до упора. При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку. В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие. Затянуть винт. Проверить надежность запирания и легкость открывания капота.

Замена тросика капота ГАЗ-31105


Замена тросика капота ГАЗ-31105

Замена тросика капота ГАЗ-31105

Вот однажды лучшие времена настали =) и мне подогнали тросик, б/ушный, зато рабочий. Когда я уже снял родной — увидел, что удивительно, как он вобще открывал капот =)

Замена тросика капота ГАЗ-31105

Снимать торпедо или приборку не хотел, ой как не хотел, поэтому кое как ослабил болт крепления троса к крюку открывания капота, вывел трос из зацепления и вытащил. Новый вставлять было немного неудобней, чем вынимать старый =) но всё же мне удалось, вставил, закрепил Ура =)

Замена тросика капота ГАЗ-31105

Дабы не иметь более проблем зимой, сразу решил смазать трос. По совету товарища взял медицинский шприц и самую толстую иглу к нему, набрал моторного масла, которое осталось на дне канистры, вроде казалось что там его, тьфу, а полный шприц получился =))

Замена тросика капота ГАЗ-31105

Вот такие меленькие обновочки. Вроде ничего значительного — а приятно на душе =)))
Всех благодарю за внимание. Хорошего всем настроения! И зеленых светофоров.

ПослеСловие: Ах да! Всех с Праздником! Днём летнего солнцестояния! Самым длинным днём в Году! А значит самым светлым. Ура! =)

Замена тросика капота ГАЗ-31105

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 204 800 км

Ранее Колонки, решетки и ЦЗ Далее Неприступная крепость или +1 к взлому авто =)

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с проблемой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

маркируем положение замка

3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

откручиваем крепления замка капота

4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

отсоединяем тягу

5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

выводим тягу из замка

убираем регулировочные шайбы

6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

снимаем наконечник

7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

снять держатель со шпильки

9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

выдавливаем держатель оболочки тросика

10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

привязываем веревку

11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

открываем монтажный блок

12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

выводим трос из прорези

13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

отсоединяем наконечник троса от ручки открывания капота

14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

вытаскиваем тягу внутрь салона до конца

15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

Процедура установки

Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

Видео по замене тросика капота:

Ручка открывания капота , сломался кронштейн крепления ,упор троса.

– Потянуть за рукоятку -1- и открыть капот.
– Вставить маленькую отвёртку в зазор между рукояткой -1- и фиксатором -2-.
– Вытолкнуть стопорное кольцо -3- и снять рукоятку -1-.

– Вставить стопорное кольцо -2- внутрь рукоятки -1-.
– Установить рукоятку -1- и, надавив, зафиксировать её на опорном кронштейне.
l Прежде чем закрыть капот, проверить работу рукоятки и троса.

Шкипер52
Новичок
Kosmoflot
Заинтересовавшийся

Шкипер52, у меня зимой тоже этот кронштейн сломался, менял самостоятельно.

arknn
Участник

замена троса капота

При открытии капота в очередной раз для проверки масла почувствовал, что одновременно с открытием капота сама ручка потеряла сцепление с тросиком и осталась свободно болтаться. Проверил масло, закрыл капот. Думал, что как это обычно бывает, сломалась сама ручка. Не было времени заниматься авто, ездил много. Стал волноваться за уровень масла, пришло время открывать капот снова.
Снял ручку и увидел, что она целехонька, а оборвался тросик прямо у самого шарика, который сидит в ручке. Мало того, тросик "убежал" в рубашку.

Пришлось откусить пассатижами пару сантиметров рубашки, что бы добраться до тросика

Теми же плоскогубцами потянул за трос и открыл капот.

Далее процедура замены.
Покупаем трос задний , его номер 5N0823535. Обошелся в 894 р.
Далее необходимо снять накладку порога, что бы получить доступ к тросу со стороны салона. Описывать этот процесс не буду, информации об этом достаточно. Только упомяну, что удалось аккуратно демонтировать порог без снятия накладок средней стойки.
Выше кронштейна ручки, тросик зафиксирован в клипсе, просто выдергиваем его из этой клипсы.
Далее работаем со стороны капота. Сначала извлекаем из посадочного места корпус муфты тросиков над левой фарой, отогнув две защелки


Разъединяем тросики

Теперь аккуратно вытягиваем трос на себя.
К слову, путь пролегания троса не самый удачный. Он проходит внутри лонжерона с пресловутыми пакетиками)) Мало того, на выходе из лонжерона под самым лобовым стеклом он проходит сквозь уплотнитель, далее через еще один уплотнитель в салон. По этому перед установкой лучше снять левый дворник и демонтировать левую половинку кожуха водостока. У меня снять дворник не получилось, он закис на шлицах. Побоялся сломать что-нибудь и просто отогнул кожух немного вверх, что бы просунуть руку внутрь

Вынимаем уплотнитель из лонжерона

Заводим новый трос через лонжерон. Я завел наоборот со стороны лобового стекла

Надеваем уплотнитель обратно

Вытягиваем весь трос на себя и заводим в уплотнитель салона.
Как только трос показался в салоне, тянем на себя со стороны салона. Собираем муфту

Фиксируем ее на место.

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.

Надпись на накладке

Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные. На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.

Кузовные элементы

При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;
  • заглушка короба среднего правая – 24-5101882-01;
  • поддомкратник левый – 3110-5401561;
  • поддомкратник правый – 3110-5401560.

Седан на мосту

У различных производителей возможно несовпадение номеров, но это редкость.

Подробнее о размерах

Короб ГАЗ 3102 имеет высоту 145 мм, длину 1740 мм. Он немного длиннее, чем на ГАЗ 3110. Для установки короба с 3102 на 3110 необходимо использовать сварку внахлест.

Что подготовить для замены

  • четыре элемента кузова на каждую из сторон – короб, усилитель, накладка, усилитель пола;
  • заглушки;
  • грунты – кислый, акриловый, эпоксидный;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • герметик;
  • скотч малярный;
  • шкурка;
  • антиржавчина;
  • краска;
  • сварочный аппарат.

Желтый сварочный аппарат

Чтобы продлить срок службы деталей, арок, других скрытых полостей их стоит обработать машинным маслом. Его требуется залить по полостям порога, заклеить вентиляционные отверстия детским пластилином, проехать по кочкам. Таким образом, полости будут обработаны, масло создаст водоотталкивающее покрытие. Затем пластилин обязательно удалить, чтобы полости проветривались.

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.

Разобранная боковая часть

Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

Сварной шов на белой детали

Сколько стоят новые пороги и работы по замене

Стоимость нового комплекта для замены порогов составляет 4900 руб. Эта цена включает:

  • шесть заглушек;
  • короб правый, левый;
  • Порог правый, левый;
  • усилители площадки домкрата – поддомкратники;
  • усилители короба – правый, левый;
  • кронштейн под домкрат (ушко);
  • ремонтные запчасти.

Работы по замене элементов зависят от:

  • региона;
  • статуса станции технического обслуживания.

Цена зависит от города – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург – от 8000 до 15000 руб. за весь объем работ.

Авто с новыми трубами

Преимущества и недостатки замены порогов в сервисном центре

Плюсы замены в автосервисеМинусы замены
Делают быстро. Уже через три – пять дней автомобиль можно забрать.Цена – сделать работы самому гораздо дешевле, чем отгонять машину в сервис.
Более качественное, профессиональное изготовление.Навязывание дополнительных услуг.
Гарантия. В случае появления ржавчины или перекоса дверей, изменения зазоров автосервис все переделает.Контроль за стадиями ремонта.
Покраска на профессиональном оборудовании.Недобросовестные рабочие, автосервис.
Экономия собственного времени.Могут умолчать про гарантийный срок.
Иногда выдают новые запчасти за отреставрированные.

Металл подвержен коррозии. Замена элементов кузова не только вернет эстетичный вид автомобилю, но и обеспечит безопасность водителю и пассажирам, усилив конструкцию.

Замена Ручки Открывания Капота Ваз 2110


— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

1. Отсоединяем загнутый конец тяги от рычага замка капота.

замена ручки открывания капота ваз 2110

2. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку тяги.

3. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку с другого конца тяги (см. п. 9).

Для замены тяги замка капота вместе с оболочкой необходимо выполнить трудоемкую работу — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий сменить тягу замка капота с минимальной разборкой. Если тяга легко движется в оболочке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, то можно заменить только тросик, протолкнув ее в старую оболочку.

4. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

замена ручки открывания капота ваз 2110

Гайка расположена выше петли хомута, поэтому доступ к ней затруднен (на фотографии вид снизу).

замена ручки открывания капота ваз 2110

замена ручки открывания капота ваз 2110

Как сделать универсальный кронштейн открывания капота?

Видео про изготовление, вручную, без применения токарных, фрезерных и других видов станков, кронштейна…

5.Сломал ручку открывания капота

с утра подморозило, но надо было капот открыть,во чтоб это ни стало, ну и открыл , ручку только сломал.

замена ручки открывания капота ваз 2110

На автомобилях ранних лет выпуска верхняя поперечина передка иной формы и не имеет щитка фары.

замена ручки открывания капота ваз 2110

замена ручки открывания капота ваз 2110

замена ручки открывания капота ваз 2110

10. Вынимаем ось ручки и извлекаем оболочку тяги из прорези кронштейна. Опускаем ручку под панель приборов и извлекаем пластмассовый наконечник тяги из ручки.

замена ручки открывания капота ваз 2110

11. Вытягиваем тягу замка капота в салон автомобиля (до появления шнура).

замена ручки открывания капота ваз 2110

1. Стальной проволокой, согнув на конце петлю, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

Наносим на корпус ручки немного проникающей жидкости.

замена ручки открывания капота ваз 2110

Следующее действие выполняем вдвоем с помощником.

замена ручки открывания капота ваз 2110

замена ручки открывания капота ваз 2110

8. Удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота.

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно -нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги.

Способы вскрытия капота в случае обрыва тросика

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

Читайте также: