Замена сигнала на киа соул 2 без снятия бампера

Обновлено: 30.04.2024

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Замена ламп Киа Соул

Замена ламп передних фар Киа Соул 2013 года показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу своими руками совсем не трудно, никаких инструментов при этом не понадобится. А вот новые лампы нужны, вот их номера для Киа Соул 2012-2013:

лампа ближнего света — H11B;

лампа дальнего света — H7;

А это номера ламп для Киа Соул 2009-2011 годов:

лампа ближнего/дальнего света — H11B;

Замена передних ламп Киа Соул

Следует открыть капот и перейти на ту сторону, с которой сгорела лампа. Доступ к лампа осуществляется из под капота.

Замена лампы ближнего света Соул

Лампа ближнего света находиться возле центра фары, ближе к внешнему краю. Сначала надо повернуть и снять пластиковую крышку, которая защищает лампу от пыли. Затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить ее из фары.

Далее надо вставить новую лампу в фару, повернуть на четверть оборота по часовой стрелке, фиксируя. И вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Соул

Лампа дальнего света размещена вблизи внутреннего края фары. Следует снять защитную крышку и отсоединить разъем питания. Затем освободить фиксирующую скобу, которая удерживает лампу дальнего света. Убрав скобу, можно вытащить старую лампу из фары и заменить ее новой. Далее в обратном порядке: закрепить скобу, подсоединить разъем, установить крышку.

Замена лампы поворотника Соул

Лампа расположена в нижней части фары, ближе к внешнему краю. Надо повернуть черный пластмассовый «язычок» лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из корпуса. Вытащить лампу из патрона можно надавив и повернув против часовой стрелки. Установить новую лампу можно в обратном порядке.

Замена лампы габарита Соул

Лампа габаритного огня находится с внешнего края блока фары. Для замены следует повернуть маленький черный патрон на четверть оборота против часовой и достать лампу из корпуса. Вытащить старую лампу и установить новую, после чего поместить ее обратно в фару и зафиксировать поворотом по часовой.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Замена ламп Kia Soul

Если перед вами появилась задача в смене ламп на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как осуществить такую процедуру самостоятельно, то вы обратились по адресу, ведь сегодня мы проведем замену ламп на Киа Соул. Наша автомодель 2013 выпуска, и проводить замену будем на примере передней фары.

Замена ламп Kia Soul

Процедура очень простая, важно подобрать нужную лампу.

Вот номера ламп для Киа Соул согласно их назначению.

номера по функциональной составляющей для Киа Соул по выпускам:

2012-2013:

2009-2011:

Процедура замены ламп на Киа Соул

Первым делом мы отворяем крышку капота, определив какую лампу и на какой фаре мы меняем, располагаемся возле нее. Ныряем под капот.

Работа по замене H11B (ближний свет)

Данная лампа располагается в самом «сердце» фары, в ее центральной части. Первым делом нужно демонтировать пластиковую защиту.Для этого поворачиваем ее и вынимаем. Выкручиваем перегоревшую лампу против хода часовой стрелки.

Далее аккуратно в перчатках или тряпочкой вкручиваем новую лампу. Внимание, не дотрагивайтесь до новой лампы голыми пальцами. Оставленные на ней следы ускорят выход ее из строя в несколько раз. Если же вы оставили след, то смоченным в спирте ватным тампоном протрите ее аккуратно.

После того,как лампа переустановлена, собираем все обратно.

Работа по замене H7 (дальний свет)

Данная лампа занимает место возле края самой фары.

Чтобы подобраться к ней, также, как и в предыдущем случае первым делом избавляемся от защищающей лампу крышки.

Сбрасываем разъем питания с нее, отсоединяем скобу фиксации лампы.

Удалив скобу, нам ничего не мешает приступить к замене перегоревшей лампы.

По тому же принципу и нюансам, что указаны выше производим замену. Сборка в обратном порядке.

Работа по замене 2357NA (лампа поворотника)

И так, данная лампа поворотника занимает свое почетное место внизу фары, ориентировочно возле края внешнего, чтобы извлечь изжившую себя лампу, необходимо ухватиться за пластиковый «язычок» на самой лампе и немного повернуть его (на ¼ оборота), далее лампа спокойно выйдет из гнезда.

Дабы освободить сам патрон от лампы, нужно немного прижать лампу к патрону вовнутрь (как бы вдавить ее туда) и повернуть против часовой стрелки.

Замену проводим опираясь на указанные советы в работе с лампой ближнего света (H11B)

Работа с лампой W5W (габарит)

Заключительной лампой о которой сегодня пойдет речь, это лампа W5W, или лампа габаритного света.

Она расположена с внешней части всей фары (край фары отдан ей).чтобы заменить перегоревшую лампу габаритного огня нужно выкрутить патрон на ¼ оборота, как в предыдущем варианте и изъять из корпуса фары. Далее нужно из патрона изъять лампу перегоревшую, провести замену (читайте все советы в замене H11B) и собрать и зафиксировать все в обратном порядке.

Kia Soul 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia soul 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей и реле со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне соул 2

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

POWER OUTLET 220А Розетка питания (предохранитель розетки киа соул 2)
ACC10А Регулятор наружных боковых зеркал, усилитель магнитолы, головное устройство аудиосистемы /UVO/AVN 4.0, BCM (блок комфорта), TMU, ЭБУ декоративной подсветки, блок SMK, усилитель LDC (400 Вт), усилитель LDC (200 Вт)
POWER OUTLET 125А Прикуриватель, задняя розетка питания (предохранитель прикуривателя киа соул 2)
DRL10А BCM (дневные ходовые огни)
MODULE 67,5А Электро двигатель верхнего люка, переносная лампа багажного отделения (питание зарядки), удлинительный жгут водительского сиденья (с обогревом), заднее сиденье (IGN2)
WIPER FRT 225А Электро двигатель переднего стекло очистителя (передний дворник, питание), реле переднего стеклоочистителя (низк.)
WIPER RR15А Электро двигатель заднего стеклоочистителя (задний дворник), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель, стекло очиститель), реле заднего стеклоочистителя (заднего дворника), обмотка реле заднего стекло очистителя
AMP30А Усилитель (магнитолы), усилитель LDC (400 Вт)
MODULE 57,5А BCM (блок комфорта), блок SMK
WIPER FRT 110А Много функциональный переключатель (подрулевой переключатель, стеклоочиститель), BCM (питание электродвигателя стеклоомывателя (предохранитель омывателя киа соул 2)).
HTD STRG15А Обогрев руля (обогрев рулевого колеса)
A/CON 17,5А Блок контроля подачи воздуха (ручной, автоматический, блок управления отопителем, блок климата), ионизатор, обмотка реле ПТК, обмотка реле вентилятора
HTD MIRR10А Подогрев зеркал (наружное зеркало (с подогревом), ЭБУ (электрическая нагрузка, обогреватель стекла), ручной/ автоматический блок контроля подачи воздуха (сигнал обогрева)
T/GATE OPEN15А Реле открытия крышки багажника (электродвигатель замка двери багажника), обмотка реле открытия крышки багажника
S/HEATER FRT20А Удлинительный жгут переднего сиденья (питание обогревателя) (подогрев передних сидений киа соул 2)
DR LOCK20А Реле блокировки дверей, обмотка реле блокировки дверей, обмотка реле разблокировки дверей, реле двойной блокировки, обмотка реле двойной блокировки
A/BAG IND7,5А Комбинация приборов (щиток приборов)
A/BAG15А ACU, ЭБУ WCS
MODULE 410А ЭБУ зеркала заднего вида в салоне, ЭБУ HLLD (корректор фар) с автоматическим управлением
STOP LAMP15А Переключатель аварийной сигнализации (питание индикатора ESS), ЭБУ стоп сигнала (лампы стоп сигнала)
MODULE 710А Переключатель спортивного режима, (электромагнит блокировки переключения передач акпп), электромагнит блокировки замка зажигания
S/HEATER RR20А Заднее сиденье (питание обогревателя) (подогрев задних сидений)
P/WDW RH25А Переключатель переднего правого стекло подъемника (питание), ЭБУ стекло подъемников с защитой от защемления (питание)
P/WDW LH25А Переключатель переднего левого стекло подъемника (питание), ЭБУ стекло подъемников с защитой от защемления (питание)
MODULE 110А BCM (блок комфорта), удлинительный жгут сиденья водителя
BRAKE SWITCH 110А Переключатель сигналов торможения( Блок ABC/ESC)
MODULE 210А Нижний переключатель, центральный переключатель, блок TPMS, задний датчик системы помощи при парковке, датчик интеллектуальной системы помощи при парковке, ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке, блок контроля подачи воздуха (отопителя) (ручной, автоматический), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, переключатель стоп сигнала, датчик воды в топливе
MODULE 310А Модуль рычага переключения передач, переключатель обогревателя заднего сиденья, обогреватель заднего сиденья, диагностика, головное устройство (магнитола) AVN 4.0, усилитель LDC (200 Вт), TMU, переключатель HLLD (корректор фар), привод HLLD (корректора фар), датчик уровня масла, усилитель LDC (400 Вт)
ECU7,5А ЭБУ, датчик расхода воздуха, обмотка реле стартера, блок SMK, иммобилайзер SMARTRA
I.O.D 215А Усилитель LDC (200 Вт), головное устройство аудиосистемы (магнитола)/UVO/AVN 4.0, TMU
1.0.D 37,5А Реле складывания наружных зеркал, обмотка реле складывания наружных зеркал, реле раскладывания наружных зеркал, обмотка реле раскладывания наружных зеркал.
CLUSTER10А Комбинация приборов (щиток приборов)
TCU15А Датчик скорости (мкпп), переключатель фонарей заднего хода, инвертор масляного насоса, выключатель блокировки, блок управления трансмиссией
I.O.D 47,5А Диагностический разъем OBDII (питание), блок TPMS (питание), комбинация приборов, блок контроля подачи воздуха (блок отопителя, климата) (ручной, автоматический), BCM (блок комфорта), зуммер системы помощи при парковке задним ходом
FOG LAMP RR10А Реле задних противотуманных фонарей (реле задних ПТФ)
SUNROOF 220А Электродвигатель (привод) верхнего люка (питание)
P/SEAT DRV30А Удлинительный жгут переднего сиденья (питание)
SUNROOF 120А Электро двигатель (привод) верхнего люка (питание)
MDPS7,5А Блок MDPS (блок управления электро усилителем руля (ЭУР))
A/CON 27,5А Ручной блок подачи воздуха (отопителя) (максимальная скорость вентилятора), автоматический блок контроля подачи воздуха (блок климата) (электродвигатель вентилятора)
START7,5А Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле — пуск/ вспомогательный пуск), PDM
I.O.D 17,5А Лампа перчаточного ящика (подсветка бардачка), датчик открытия двери, плафон потолочной консоли (потолочный плафон), лампа индивидуальной подсветки, лампа в солнцезащитном козырьке, плафон освещения багажника (подсветка багажника), переносная лампа (дверь)
PDM 27,5А Блок SMK (ЦП АКБ), иммобилайзер SMARTRA (АКБ)
PDM 120А Блок SMK (питание)
BRAKE SWITCH 210А Переключатель стоп сигнала (нормально разомкнутый), блок SMK

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как POWER OUTLET 1 и 2.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока с обозначением

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

RR HTD40А Реле обогрева заднего стекла
ECU 230А Главное реле, обмотка главного реле
ECU 315А ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле)
IGN COIL20А Катушка зажигания (питание)
ECU 120А ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле)
SENSOR 110А Переключатель стоп сигнала, (нормально замкнутый), датчик O2 (датчик кислорода), электромагнитный клапан управления продувкой, OCV
SENSOR 210А CMP, обмотка реле низкой скорости вентилятора охлаждения
INJECTOR10А Форсунки (питание)
B/UP LAMP10А Задний комбинированный фонарь (фонарь (лампы) заднего хода)
WIPER10А Подрулевой переключатель, ЭБУ (переключатель стеклоочистителя (дворника))
F/PUMP15/30А Электродвигатель топливного насоса, реле топливного насоса (предохранитель бензонасоса)
HORN15А Реле клаксона, обмотка реле клаксона, клаксон (предохранитель звукового сигнала)
H/LAMP WASHER20А Реле омывателя фар, обмотка реле омывателя фар, электродвигатель омывателя фар (что бы отключить омыватель фар)
B+ 150А Интеллектуальная распределительная коробка (B+1)
B+ 250А Интеллектуальная распределительная коробка (В+2)
B+ 350А Интеллектуальная распределительная коробка (В+3)
IG240А Замок зажигания (IG2), реле кнопки пуска (IG2), реле стартера
MDPS80А Блок MDPS (ЭУР)
ALT125А Генератор
TCU20А БУТ (блок управления трансмиссией)
DEICER20А Антиобледенитель (подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников)
ECU 415А ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором)
ECU 515А ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором)
A/CON10А Реле кондиционера
C/FAN40/60А Электродвигатель вентилятора охлаждения, вспомогательный топливный насос, вспомогательный топливный клапан
INVERTER50А Инвертор масляного насоса
ABS 140А Блок АБС/ESC (электродвигатель)
ABS 230А Блок АБС/ESC (электромагнит)

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Тут находятся элементы отвечающие за работу дополнительного подогрева и свечей накала.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Не то поколение или не подходят схемы? Изучите описание для 1-го поколения.

"Секреты" KIA SOUL Kia Soul

Даже в средней комплектации автомобиля, есть фишки о наличии которых многие и не подозревают:

- Солнцезащитные козырьки выдвигаются в длину - отщелкиваем, поворачиваем, и его можно вытянуть в длину.



- Клавишами для выбора следующего трека еще служат для перемотки песни.
- Выбрать трек из папки - крутим колесико с правой стороны на магнитофоне, нашли - нажимаем на него.
- Чтобы включить обогрев боковых зеркал на KIA SOUL нужно нажать на кнопку обогрева заднего стекла. Обогрев стекла и зеркал - на одной кнопке.
- Если заглушить двигатель - еще секунд 30 работают стеклоподъемники, чтобы можно было закрыть окна.

  • Чтобы не повредить USB устройство, вставлять его следует после запуска автомобиля, а вынимать желательно после отключения аудиосистемы (или переключения на другой источник звука).
  • В нижней части двери багажника (справа) находится покрытое пластиком отверстие для руки (акуально в слякоть)


Но настоящим секретом :) является возможность входа в режим программирования ("сервисный режим", "инженерное меню") аудиосистем типа PA710/PA715 после нажатия кнопок в определенной последовательности.

Выключить аудиосистему, нажать 1, затем не отпуская нажать 5 на 5сек.
Отпустить все кнопки и сразу нажать 1 четыре раза
Если все правильно то появится экран с буквой F.


Теперь если нажать 1 или 2 то можно получить доступ к меню для перепрошивки аудиосистемы с носителя USB или CD



При нажатии же цифр с 3 по 6 можно увидеть меню приведенные ниже и пронумерованные. Точное назначение их пока выявить не удалось.

Предохранители и реле Kia Soul (PS), 2014 - 2019

Цепи питания электрического оборудования хэтчбека-кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Соул (PS) второго поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В моторном отсеке


Расположен в левой части подкапотного пространства около АКБ.

Общий вид.

Схема элементов в основном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
RR HTD Реле обогрева заднего стекла 40
ECU 2 Главное реле, обмотка главного реле 3
ECU 3 ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле) 15
IGN COIL Катушка зажигания (питание) 20
ECU 1 ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле) 20
SENSOR 1 Переключатель стоп сигнала, (нормально замкнутый), датчик O2 (датчик кислорода), электромагнитный клапан управления продувкой, OCV 10
SENSOR 2 CMP, обмотка реле низкой скорости вентилятора охлаждения 10
INJECTOR Форсунки (питание) 10
B/UP LAMP Задний комбинированный фонарь (фонарь (лампы) заднего хода) 10
WIPER Подрулевой переключатель, ЭБУ (переключатель стеклоочистителя (дворника)) 10
F/PUMP Электродвигатель топливного насоса, реле топливного насоса (предохранитель бензонасоса) 15/30
HORN Реле клаксона, обмотка реле клаксона, клаксон (предохранитель звукового сигнала) 15
H/LAMP WASHER Реле омывателя фар, обмотка реле омывателя фар, электродвигатель омывателя фар (что бы отключить омыватель фар) 20
B+ 1 Интеллектуальная распределительная коробка (B+1) 50
B+ 2 Интеллектуальная распределительная коробка (В+2) 50
B+ 3 Интеллектуальная распределительная коробка (В+3) 50
IG2 Замок зажигания (IG2), реле кнопки пуска (IG2), реле стартера 40
MDPS Блок MDPS (ЭУР) 80
ALT Генератор 125
TCU БУТ (блок управления трансмиссией) 20
DEICER Антиобледенитель (подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников) 20
ECU 4 ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором) 15
ECU 5 15
A/CON Реле кондиционера 10
C/FAN Электродвигатель вентилятора охлаждения, вспомогательный топливный насос, вспомогательный топливный клапан 40/60
INVERTER Инвертор масляного насоса 50
ABS 1 Блок АБС/ESC (электродвигатель) 40
ABS 2 Блок АБС/ESC (электромагнит) 30


Блок для дизельных авто.

Дополнительный подогрев и свечи накала.

В салоне


Блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой со стороны водителя.

Общий вид салонного блока предохранителей.

Замена сигнала на киа соул 2 без снятия бампера

Максим

  • 13 февраля, 2020


Когда есть маленький ребенок, то в любом путешествии (даже до ближайшего парка) хорошо бы иметь два вида транспорта для него. Первый – прогулочная коляска, на случай, если малыш устанет. Второй – самокат, беговел или велосипед, если ребенок еще полон сил. Коляска, причем не компактная коляска-трость, а довольно габаритная, помещается в багажник Соула и вертикально, и горизонтально (если демонтировать с нее колеса). Второй вариант практичнее: сверху можно положить беговел, а сбоку останется место для рюкзака или сумки.

А что, если детей больше? На втором ряду Соула можно установить два детских кресла с использованием креплений Isofix. Между ними останется не очень много места. Но стройная мама сможет здесь разместиться и пережить не слишком длительную поездку. Проверено!

Правда, при таком составе и багажа оказалось больше. Мы нашли выход: использовали для него пространство на полу перед детскими креслами. Все равно оно ничем не занято.

Картинки по запросу

Картинки по запросу

Мне удалось занять комфортное для себя положение за рулем, не стеснив двухлетнего пассажира позади. Его ноги не упирались в спинку водительского кресла. А еще удобной посадке поспособствовала регулировка угла наклона подушки сиденья — редкая, к слову, опция в автомобилях такого класса.

Картинки по запросу

Картинки по запросу

Картинки по запросу

nG9VGIA2q7M.jpg

tild3566-6665-4831-b337-633265323062___2

tild3631-3364-4837-b532-396137306630___4

tild3364-6333-4965-b031-346535323863___5

tild3535-6265-4734-b632-306137366530___6

tild6439-3933-4635-b633-333634313236___7

Недостатки тоже есть, куда же без них. Смотрите сами:

1. Kia Soul расправляет крылья… то есть раскладывает боковые зеркала, когда владелец (с ключом в кармане) приближается к автомобилю на расстояние примерно двух метров. Это прикольно: машина узнает хозяина и приветствует его. Или пачкает его одежду, если приходится пробираться к водительской двери на тесной парковке, а сам автомобиль грязный. Но если помнить об этой функции, можно избежать неприятностей. Достаточно повторно нажать на закрытие дверей рядом с автомобилем, зеркала сложатся и больше не будут реагировать на ключ. Либо отключить эту функцию в меню. Кстати, о нем…

2. Некоторые пункты меню блокируются во время движения. Электроника считает, что отвлекаться от управления опасно. На мой взгляд, это странный подход. Другие функции в меню ведь все равно доступны (а в чем разница?). Такая блокировка не является особенностью этой модели или Kia в целом. У большинства автопроизводителей аналогичный подход. Это неудобно, но сделано для безопасности.

Картинки по запросу

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Обновленный седан Kia Cerato получил российское «Одобрение типа транспортного средства». Cerato 4 2021 станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с проверенными временем бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Выход обновленного Cerato на российский рынок намечен на сентябрь 2021 г.
киа церато 4 клуб форум cerato 2021 2022


26 июля 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает, что обновленный седан Kia Cerato прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства».
Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Один из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем сегменте получил обновления дизайна, сделавшие облик Cerato и его интерьер еще современнее. Расширен список опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система. Cerato также станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
· 1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Н•м
· 2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Н•м

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92. Автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В версии с двухлитровым двигателем будет предлагаться только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.


Габаритная длина обновленного Kia Cerato составляет 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 450 мм.
Обновленный седан выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Производство будет налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

  • Показать.
  • 564

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
· Kia Sportage HEV получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л. с.
· Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения новейших систем E-Ride и E-Handling
· Продажи Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года
· Клиенты встретили премьеру Sportage пятого поколения с энтузиазмом – за первые 10 дней приема заказов поступило более 22 тысяч заявок на новый кроссовер

23 июля 2021 г., Москва – В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.


Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.


Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

  • Показать.
  • 1791

Как вы помните, компания Киа представила полгода назад свой новый логотип и слоган! Теперь пришло время для глобального редизайна корпоративного стиля, в том числе и оформления шоурумов официальных дилеров! киа клуб форум

NEW KIA SHOWROOMS 2022 promo от KIA MOTORS KOREA.
KIA начала обновлять SHOWROOMы по всему миру. Так должны будут выглядеть все автосалоны KIA MOTORS . На все переделки отвели по плануам примерно от 3 до 5 лет.

Как вам новый концепт?

  • Показать.
  • 7294

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры!
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.


Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.


Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.


Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

  • Показать.
  • 1048

Буквально месяц назад компания Киа официально анонсировала каким будет новый (рестайлинг) седан Киа Церато 4 2021 2022
Было понятно что уже создается или уже даже собраны первые экземпляры и проходят тесты и Киа Сид третьего поколения!
И вот фотошпионам удалось сделать несколько фото ресталинга Kia Ceed. Скорее всего на нашем рынке Сид в новом обличии появится в 2022 году!
Ждем новостей!

На фото попал Kia Ceed SW третьего поколения , вернее его рестайлинг - обновленная версия. Точно изменят оптику и бампера. По салону пока нет информации. киа сид 3 клуб форум 2021 2022

  • Показать.
  • 2207

Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.


Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.
Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

Читайте также: