Замена тросика капота камри 40

Обновлено: 15.05.2024

Все об амортизаторах капота Камри 40

amortizator_kapota_3

Camry 40

Амортизатор капота Камри 40 – деталь, отвечающая за плавное открывание и удержание крышки во время работ в подкапотном пространстве. Газовая пружина по мере эксплуатации перестает справляться с задачей, крышка двигательного отсека может плавно или резко опуститься. В такой ситуации требуется замена детали. Для этого используются оригинальные расходники или аналоги. Подробнее об этом в представленном ниже материале.

Стойки капота Auger на Camry 40

41bdcads-960

Амортизатор капота на седанах Камри 40 по мере эксплуатации может перестать справляться со своей задачей. Наблюдается картина постепенного или резкого опускания крышки после ее открытия. В качестве альтернативы родным газовым пружинам допускается установка немецкого аналога фирмы Auger. Амортизаторы из Германии короче на 1 см и крепятся прямо, а не под углом, как тойотовские.

133c361s-960

Смонтировать новые амортизаторы в подкапотное пространство на Camry 40 несложно. Более подробно о процессе демонтажа и установке новых стоек чуть ниже.

Артикул

При необходимости замены амортизатора капота Camry по артикулу находят оригинальную запчасть (она дороже) или аналоги. На седан Камри 40 подойдут следующие варианты стоек:

Замена

Для замены газовых пружин на седанах Камри понадобится плоская отвертка. С ее помощью нужно поддеть металлическую защелку, удерживающую газовый кронштейн в посадочном месте. При установке стоек капота Camry 40 вынимать из узла крепления нужно сначала верхнюю часть, затем нижнюю. Сама крышка двигательного отсека Тойота Камри подпирается на время монтажных работ чем-то надежным.

фото1
фото2

Амортизаторы капота Lesjofors

Еще одна альтернатива вышедшим из строя стойкам капота – продукция фирмы Lesjofors (каталожный номер – 8092501). По длине конструкции она не отличается от оригинала, степень сжатия у этих деталей одинакова.

3b8dbdas-960

Единственная существенная разница – цена, поскольку за оригинальные расходники Камри 40 придется выложить круглую сумму. При замене вышедших из строя стоек на продукции бренда Lesjofors (согласно информации с упаковки они производятся в Швеции) нет принципиального отличия, какую деталь с какой стороны ставить.

88dbdas-960

b74dbdas-960

Каталожные номера

Артикул оригинальных амортизаторов капота на седаны Камри 5345006042 или 5344006052. Достойную альтернативу тойотовским газовым пружинам составит продукция шведского бренда Lesjofors (идет под каталожным номером 8092501). На автомобиль Camry 40 допускается установка газовых пружин STELLOX (номер в каталоге 1110479SX), SAT (артикул – ST5344006060), JD (JAD0043), PATRON (PGS100043), NAKAYAMA (GS887NY), KILEN (364001).

Стел

Производители капотных амортизаторов

Помимо перечисленных выше компаний, занимающихся выпуском газовых капотных кронштейнов для автомобилей, стоит отметить ряд фирм, поставляющих надежные расходники.

AUTOUPOR – российских производитель, выпускающий надежные конструкции по низкой цене. Среди достоинств расходников от этой фирмы стоит отметить следующие:

автоупор

  • качественный материал (сталь);
  • простота монтажа;
  • сохранение штатного угла наклона крышки отсека с ДВС;
  • температурные условия работы – от -30 градусов до +80.

Finwhale занимается выпуском упоров для иномарок, среди которых есть и Toyota Camry. Достоинства расходников от Finwhale:

  • повышенный срок эксплуатации;
  • мягкий рабочий ход штока;
  • простота установки за счет совпадения со штатным рабочим узлом.

SAT – китайский бренд, поставляющий качественную продукцию. Упоры от SAT представляют собой достойную альтернативу оригинальным запчастям. Китайская компания выпускает упоры для многих иномарок, в том числе и для Toyota. Плюсы газовых упоров:

  • точная установка на старое посадочное место;
  • надежная защита от коррозии;
  • низкая цена.

Решение вопроса о том, какую деталь поставить взамен вышедшей из строя (оригинал или аналог), каждый автовладелец решает самостоятельно. Согласно отзывам, наличие компаний, выпускающих достойные аналоги, не вызывает сомнений.

Открыть Toyota Camry — без повреждений

Открыть Toyota Camry — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE помогут быстро открыть Тойоту Камри без ключа на территории всей Москвы и Московской области. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно. Воспользоваться услугой может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Камри

Открыть капот Toyota
Если при нажатии на рычаг открывания передней крышки машины не издается характерный щелчок и крышка остается на месте, значит порвался тросик. Иногда это происходит ввиду естественного износа, иногда – ввиду неправильной установки (часто тросик выпадает из крепежных клипс возле самого замка капота, регулярное трение о металл приводит к обрыву). Если трос протерся в области запирающего механизма, открыть капот Тойоты Камри можно так: в салоне автомобиля снять тросик, ухватиться за его конец пассатижами и резко дернуть. Если обрыв произошел в середине тросика, можно сделать следующее: взять любой длинный металлический прутик (можно воспользоваться сварочным электродом), на одном конце сделать крюк, аккуратно вставить это приспособление через отверстие радиаторной решетки под переднюю крышку авто, зацепиться за оборванный конец тросика и потянуть. Капот откроется.

2. Не открывается багажник Тойота Камри

Аварийное открытие пятой двери машины может понадобиться по разным причинам – сломался замок, стала неисправна кнопка открывания багажника, повредились контакты проводки. Открыть багажник Камри можно несколькими способами. Можно в салоне автомобиля произвести демонтаж задних боковин на стойках, снять панель с динамиками, демонтировать сами динамики. Затем в полученный проём нужно просунуть руку, надавить на специальный рычаг, сложить спинки заднего сидения. Потом нужно просто пролезть в багажный отсек авто, при помощи отвертки с плоским стержнем произвести открывание замка с внутренней стороны. Также выполнить открытие багажника Камри можно при помощи самодельного крючка из жесткой проволоки. Этим приспособлением нужно поддеть и дернуть желтый рычаг внутри машины, отвечающий за закрывание пятой двери. Ещё один метод, как выполнить открывание багажника на Тойоте Камри – сломать личинку замка. Сделать это просто: нужно взять плоскую отвертку, вставить её в замочную скважину на крышке багажника, произвести несколько поворотов против направления открывания.

3. Нужно открыть Камри без ключа

Открыть Toyota без ключа
Среди автовладельцев такая проблема возникает довольно часто из-за функции пассивной блокировки запорных механизмов. При выходе из салона и оставленных внутри ключах двери захлопываются и закрываются. Открыть дверь Тойота Камри в такой ситуации можно так: поставить авто на домкрат или загнать на ремонтную яму, на днище в области расположения водительской двери произвести демонтаж резиновой заглушки, вставить в это отверстие любой металлический прутик и надавить – коврик в салоне автомобиля приподнимется и надавит на рычаг открывания крышки багажника (находится в нижней части двери). Через багажник, откинув спинки заднего сидения, можно будет попасть внутрь машины. Ещё один способ открыть дверь Камри – воспользоваться воздушной манжетой от тонометра и металлической 100-сантиметровой линейкой. Манжету нужно вставить в зазор между верхним углом водительской двери и кузовом авто и наполнить воздухом – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять металлическую линейку, обмотать её скотчем или изоляционной лентой (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно вставить линейку в увеличенный зазор. В салоне автомобиля линейкой нужно достать до внутренней кнопки блокировки замочных механизмов, надавить и произвести отмыкание.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Когда не получается открыть багажник Тойота Камри, дверь или капот, не все владельцы авто спешат обращаться к услугам профессиональных мастеров. Многие решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев неквалифицированные действия не приносят нужного результата, а приводят к окончательной поломке замочных механизмов, серьезным повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Чтобы не усугублять ситуацию, при возникновении любых трудностей с открыванием машины рекомендуется сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут и выполняют всю работу быстро, аккуратно и без повреждений: они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Замена Амортизатора Капота Camry 40

Производство Toyota Camry XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011 года. В 2009 году автомобиль претерпел небольшое изменение конструкции, но это не сказалось на мягкой и комфортной подвеске.

Амортизаторы, поставляемые с Toyota Camry 40, делятся на передние и задние; В свою очередь, раскопки подразделяются в зависимости от способа установки на: слева и справа. Как передний, так и задний газовые и масляные амортизаторы расположены. При выборе оригинальных амортизаторов для передней подвески, вы должны учитывать объем и мощность двигателя, установленного на автомобиле, но если вы выберете аналог, его будет легче выбрать. Поскольку оригинальная деталь имеет только другое число, а размеры одинаковы в обоих случаях.

Передние амортизаторы для Toyota Camry 40

По словам владельцев Camry 40, оригинальные передние амортизаторы используются для дублирования и дают неприятные щелчки при сильных морозах, но как только масло в амортизаторе достигает своей рабочей температуры, амортизатор становится тихим и мягким. Это не значит, что оригинальные амортизаторы плохие или неисправные. Свойство дублирования на холоде является особенностью многих амортизаторов. Как только масло густо замерзает в двигателе, коробке передач, масло также густеет в амортизаторе.

Код продавца применимость Диаметр стержня мм Диаметр корпуса, мм Длина в развернутом состоянии, мм Ход, мм Цена
Осталось Правильно
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для автомобилей с рядным двигателем 2.4, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для автомобилей с двигателем V6 3.5, 2GRFE 7500

Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

В продаже не сложно найти оригинальные амортизаторы, у них цена менее адекватная, чем на оригинальные запчасти, но, тем не менее, они чаще выбирают аналоги, ведь они дешевле и проще в выборе.

Режиссер Передний левый Передний правый цена, руб.
Токико B3327 B3326 4500/4700
Серия KYB Excel-G 339024 339023 4600
Серия супер-путешествий Sachs 317116 317117 3600
Оригинальная серия Монро 72308ST 72307ST 4900/5300
Серия KYB New-SR NST5375L NST5375R 12500

KYB 339024 амортизатор

Амортизатор Tokico B3327

Задние амортизаторы Toyota Camry 40

Toyota Camry 40 имеет независимую подвеску с несколькими звеньями сзади, поэтому задняя часть оснащена полноразмерными стойками с верхними подшипниками, амортизатором, пружиной, пилой и плоскостью. Кстати, верхняя опора заднего амортизатора и его багажник имеют интересную конструкцию и являются единственной запасной частью, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько и весь амортизатор.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
код продавца Диаметр стержня мм Диаметр корпуса, мм Длина в развернутом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Ход, мм Цена
Осталось Правильно
4854039755 4853089025 22 51 613 402 211 8100

Аналоги задних амортизаторов Toyota Camry XV40

Задние амортизаторы Camry 40 имеют довольно большой ход штока и с исправными, не провисающими пружинами очень сложно пробивать такие амортизаторы, что позволяет безопасно перевозить груз или нескольких пассажиров на заднем сиденье.

Видео: Замена Амортизатора Капота Camry 40

Режиссер Передний левый Передний правый цена, руб.
Токико B3329 B3328 6500/5400
Серия KYB Excel-G 339020 339025 4200
Серия KYB New-SR NST5376L NST5376R 12200
Серия супер-путешествий Sachs 313453 313452 7900
Оригинальная серия Монро 72310ST 72309ST 5100

Monroe 72310ST амортизатор

Sachs 313453 амортизатор

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Camry четвертого поколения?

Замена амортизатора амортизатора капота 40

Здравствуйте дорогие автолюбители! Мы привыкли к тому, что чаще всего слово «амортизатор» используется по отношению к шасси (подвеске) автомобиля.

Изначально амортизаторы были разработаны специально для демпфирования, то есть искусственного гашения вибрации элементов подвески и кузова автомобиля.

С развитием автомобильной промышленности, амортизаторы стали использоваться в других элементах автомобиля. И если в недавнем прошлом обычные упоры использовались для открывания капота или крышки багажника, то сегодня многие модели капотов используют капот, багажник и амортизаторы на задних дверях.

И хотя требования к ним не такие строгие, как для амортизаторов подвески, выбор амортизаторов для капота, крышки багажника или багажника имеет свои особенности. Итак, давайте вместе рассмотрим, как правильно выбрать амортизаторы. Именно они выполняют свои функции максимально долго и качественно: удобство и комфорт автомобиля.

Начинаем подбор амортизаторов на изучение особенностей работы

Те же, на первый взгляд, амортизаторы капота и амортизаторы задней двери или крышки багажника служат по-разному. Это зависит от ряда причин.

Прежде всего, от интенсивности эксплуатации различных элементов автомобиля. Ведь вы не будете спорить с тем, что под капот современного автомобиля мы лезем реже, чем в багажник. Следовательно, помимо общих требований к выбору амортизаторов, необходимо учитывать интенсивность работы механизма.

Конечно, прежде чем выбирать амортизаторы для конкретного элемента кузова, вам необходимо открыть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и прочитать рекомендации производителя: тип и марку амортизаторов, а также их технические характеристики.

При выборе амортизатора капота целесообразно учитывать, что он не короткий. Например, высота отверстия капота достаточна для проверки уровня моторного масла или уровня тормозной жидкости.

Но когда автосервису нужен свободный доступ к «кишкам» двигателя, тогда вы услышите все, что о вас думает мастер. Поэтому целесообразно выбрать амортизатор вытяжки с длинным ходом шатуна.

При выборе амортизаторов для багажника учитывайте степень интенсивности их работы. Если вы посмотрите в багажник очень часто, газовый амортизатор будет именно для вас. Хотя они не дешевые, они служат очень долго и надежны.

Общее важное правило при эксплуатации амортизаторов задней двери, капота, багажника: в холодное время года не пытайтесь открыть капот или багажник резким рывком. Это поможет амортизатору выйти из строя намного раньше, чем указано производителем.

Зимой капот или задние двери должны плавно открываться с помощью амортизаторов. Это связано с тем, что при низких температурах рабочее вещество амортизатора становится более вязким.

Выбирая амортизатор для задней двери, выбирайте механизм с большей плавучестью, чем для амортизатора капота.

Как выбрать амортизаторы: классификация амортизаторов по типу

Как и любой другой механизм, амортизаторы капота, багажника или багажника классифицируются по нескольким факторам, а именно:

По типу амортизации (демпфирование):

  • Гидравлическое демпфирование происходит в виде резкого замедления элемента кузова. В этом случае амортизаторы заднего багажника или багажника устанавливаются вниз по штоку.
  • Динамическое гашение характеризуется плавным торможением. Амортизаторы этого типа устанавливаются в любом направлении.

Для рабочего вещества амортизатора:

  • Газовые амортизаторы считаются самыми качественными, долговечными, но они также более дорогие.
  • Газомасляные амортизаторы менее устойчивы к низким температурам. По сравнению с газовыми амортизаторами они приобретают все большую ценность.
  • Масляные амортизаторы с достаточно высокой производительностью «боятся» сильных морозов, но имеют относительно низкую цену.

Главное сделать правильный выбор амортизатора. Благодаря тому, что сегодня подбор запчастей легко осуществляется по электронному каталогу, это не займет у вас много работы и времени. И, желательно, в случае выхода из строя одного амортизатора задней двери, поменяйте их попарно. При замене амортизаторов багажника, капота, задней двери отрегулируйте замки во избежание.

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми. Решил сразу поехать да купить/заказать новый. Назвали ценник в 3200р за оригинал, неоригинала не нашёл. Жаба задушила конечно же, а так как я сам работаю в сфере з/ч и немножко в них понимаю. Решено было сделать по-другому, а именно, купил амортизатор капота от седельного тягача MAN TGA. По размерам он почти такой же, только немного шток длиннее и крепёж несколько иной.

1. С одной стороны - отрезали ухо.

2. Нарезали резьбы с запасом под стандартную головку (фото 4).

3. С другой стороны - расшорошили дырку под шар (фото 5).

Не отличается от родного. Поставил Febi Bilstein. До этого, этот аморик уже был не родной, какое-то китайское г.
Да, а цена вопроса всего 900р!

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40


У старого резьба под вращательную пластмассовую головку, у нового ухо на 7.5


С обратной стороны на Febi тоже ухо


Отрезаем и нарезаем резьбу с запасом


Увеличиваем отверстие до 9.8 чтобы с усилием оделся на шар и не слетел в последствии (диаметр шара ровно 10)


Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

На Toyota Camry ACV40 подходят форсунки от более новой Camry. Они абсолютно такие же как наши только вееерные! Каталожный

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми. Решил сразу поехать да купить/заказать новый. Назвали ценник в 3200р за оригинал, неоригинала не нашёл. Жаба задушила конечно же, а так как я сам работаю в сфере з/ч и немножко в них понимаю. Решено было сделать по-другому, а именно, купил амортизатор капота от седельного тягача MAN TGA. По размерам он почти такой же, только немного шток длиннее и крепёж несколько иной.

1. С одной стороны - отрезали ухо.

2. Нарезали резьбы с запасом под стандартную головку (фото 4).

3. С другой стороны - расшорошили дырку под шар (фото 5).

Не отличается от родного. Поставил Febi Bilstein. До этого, этот аморик уже был не родной, какое-то китайское г.
Да, а цена вопроса всего 900р!

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

clip_image002.jpg

У старого резьба под вращательную пластмассовую головку, у нового ухо на 7.5

clip_image003.jpg

С обратной стороны на Febi тоже ухо

clip_image004.jpg

Отрезаем и нарезаем резьбу с запасом

clip_image005.jpg

Увеличиваем отверстие до 9.8 чтобы с усилием оделся на шар и не слетел в последствии (диаметр шара ровно 10)

clip_image006.jpg

Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

Веерные форсунки омывателя стекла Toyota Camry ACV40

На Toyota Camry ACV40 подходят форсунки от более новой Camry. Они абсолютно такие же как наши только вееерные! Каталожный

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».


Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.


Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.


Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Как открыть багажник на камри 40?

Предварительно снять задние боковины на стойках, затем панель, на которой установлены динамики, открутить сами динамики. Через образовавшееся отверстие надо протянуть руку и с помощью рычага опустить заднее сиденье, после чего доступ в багажник будет открыт.

Как открыть багажник камри 40 без ключа?

Можешь попробовать так: откинуть подлокотник заднего сиденья, открыть из салона ключом лючок (если он был конечно до этого заперт на ключ), взять провлочку с крючком на конце, и через лючок завести в багажник, зацепить и потянуть крючком жёлтый рычажок которым открывают багажник изнутри.

Как открыть багажник на Тойота Камри?

Чтобы открыть крышку багажника с водительского сиденья, потяните вверх рычаг разблокировки (рис. 1.41). Система безопасности багажа позволяет предотвратить несанкционированный доступ (с помощью вспомогательного ключа) в багажник путем откидывания заднего сиденья или с помощью рычага разблокировки.

Как опустить задние сиденья Камри 40?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как открыть капот на камри 50?

Для открытия капота:

  1. Потяните рычаг разблокировки замка капота. Капот должен слегка приоткрыться пружинистым движением вверх;
  2. Спереди автомобиля потяните вверх вспомогательный рычаг с защелкой и поднимите капот.

Как открыть дверь Toyota Corolla если сел аккумулятор?

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Как открыть машину без ключа Тойота?

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

выбить стекло бокового окна и открыть замок; отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь; провернуть дверной замок целиком.

Как в Тойоте открыть багажник?

Как открыть Тойоту Короллу через багажник?

  1. тонкой палочкой отгибают багажник;
  2. проволокой цепляют замок багажника и открывают его;
  3. снимают обшивку;
  4. снимают заднюю панель и заднее сидение;
  5. тонкой железкой поддевают фиксаторы у подголовников задних сидений, с багажника наклоняют их вперед и попадают в салон через багажник.

Как закрыть капот на камри 40?

Потяните на себя за нижний край защелки спереди автомобиля и откройте капот. Зафиксируйте капот в открытом состоянии, подставив стойку (1) и уперев ее в паз (2). Перед тем как закрыть капот, убедитесь, что в моторном отсеке не осталось инструментов, ветоши и других посторонних предметов.

Как снять сиденья на камри 40?

  1. следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  2. 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  3. теперь кресла можно вытаскивать из салона.

Как снять заднее сиденье на камри 50?

Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.

Как снять переднее сиденье Тойота Камри?

Как открыть капот у машины?

Чтобы открыть капот потяните красный рычаг, который находится слева от руля под приборной панелью вверх до щелчка. Просуньте ладонь по центру капота и сдвиньте рычаг влево. Поставьте крышку капота на упор.

Как открыть капот не из салона?

Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструменты примечание
ключ “на 8”, “на 10”, “на 12”, “на 14”
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение “В космос”)))) Но выглядел он как “Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для “ножника”, поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить+ часть моих подписчиков тоже заинтересовались.

Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.

1) Снимаем колесо

Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку

На фото видно немного саму шестерню

А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании. Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструменты примечание
ключ ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 14’
отвертка с плоским лезвием
пассатижи можно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом на 14.
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Читайте также: