Замена замка капота ауди а4 б6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт концевика капота

Привет!
эта история о том, как одна маленькая гадость может хорошо попортить нервы))
Наверняка все видели, что при открытии капота — на приборке появляется соответствующая индикация. За эту функцию отвечает микро переключатель который находится в замке капота. Казалось бы, не самая нужная функция, однако не всё так просто. Если у вас не работает этот концевик, то машина не видит, что капот открывался. Соответственно забудьте про сброс межсервисного интервала. И если у вас загорится минимальный уровень масла — то тут тоже ничего не поделать, маслёнка не погаснет. Вот с последним я и столкнулся. Жёлтая маслёнка горела и раздражала меня каждый день. Погуглил, пришёл к выводу, что основная проблема с концевиком — переломился/отгнил один из проводов. Смотрим по каталогу номер концевика — 8E0 953 236. Заменителей нету. Стоимость 30 USD. (ТРИДЦАТЬ! баксов! за маленькую хренотень!) Очевидно, что буду колхозить, но покупать новый я точно не буду)) Итак приступим. Поскольку нормального отчёта по замене этого концевика я не нашёл, то пошёл по большому пути. Решил снимать весь замок (на самом деле этого делать совсем не обязательно.). Но тут нас ждёт затык — один из болтов проворачивается и не выкручивается. Придётся его пилить(( Это значит, что нужно менять замок. Метнулся на разборку, взял замок за копейки. Продолжаем.

Отпилил этот несчастный болт, и достал замок.
И вот теперь мы видим, что для того, чтобы снять концевик, его нужно было всего-лишь потянуть под углом и он бы вышел.

Тут становится понятно, что предположения подтвердились — один провод отгнил ровненько у основания концевика. Откусываем оставшийся провод и идём препарировать нашего болезного. (на самом деле, у концевика есть фишка в самом низу радиатора, но у меня туда не пролезла рука и я решил жестить.)

У концевика нету полярности. Он либо замкнут (капот открыт) либо разомкнут (капот закрыт) — всё просто. Ну а дальше всё понятно — подпаялся к остаткам проводов, надел кембрик и совершенно по ублюдски залил всё термоклеем.

Потом по верху замотал всё тряпичной изолентой для подкапотных работ — получилось ещё лучше чем было в оригинале)))

Ну и ставим всё назад. Проверяем — всё работает замечательно. Жёлтая маслёнка погасла и больше нас не беспокоит. Индикация открытого капота работает как надо. Что и требовалось получить . )))

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5

Случилась следующая беда - не работают повороты. Включаю аварийку - работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова - заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
- Торкс 25 (Torx T25)
- Шестигранник на 4 мм
- плоская и фигурная отвертки на 3 мм
- наждачная бумага с зернистостью P2000
- надфиль
и около часа времени.

Похожие материалы

Ремонт генераторов с

Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал "чирканье", открыл капот - звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора - оно. Далее демонтаж гены на верстак.

Глушим ЕГР на дизеле

Глушим ЕГР на дизеле

Кратенько о системе егр: EGR - это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

Замена обгонной муфты генератора 1.9 TDI

Замена обгонной муфты

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

Как открыть багажник ауди а4

Как Открыть Багажник На Audi A4 Если Сел Аккумулятор

Название: Как Открыть Багажник На Audi A4 Если Сел Аккумулятор

Загрузил: Lesovets Life

Длительность: 3 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.36 MB и длительностью 3 мин и 19 сек в формате mp3.

Как Открыть Багажник Audi A4 Ауди А4 Если Сел Или Отсутствует Аккумулятор

Секреты Угона Audi

Открыть Автомобиль Если Сел Аккумулятор

Вакуумная Система Центрального Замка На Audi A4 B5 Кузов

6 Лайфхаков Чтобы Открыть Автомобиль Без Ключей

Автооткрытие Двери Багажника Audi A6 Allroad Air Ride

Ремонт Багажника Audi A4 B6 Не Открывается Багажник

Как Прописать Аккумулятор В Ауди

Как Открыть Audi Q7 Если Сел Аккумулятор И Закисла Личинка Замка

Открываем Без Ключа Дверь Audi Q5 2013 За Одну Минуту

Автооткрытие Двери Багажника Audi A6 Allroad 4B C5

Вскрытие Замков Volkswagen Audi Skoda Porsche

Как Открыть Багажник На Audi A4 B8

Открытие Капота Ауди A6C5 Слетел Трос Под Капотом

Audi A6 Q7 Как Открыть Если Сел Аккумулятор C6 2007 Год

Как Открыть Audi A6C6 Если Сел Аккумулятор Часть 2

Ремонт Пневмопривода Замка Крышки Багажника Ауди Авант A6 C4 Pneumatic Lock

Открыть Машину Без Ключей За 3 Минуты

Тонировка С GrandTuning

Как Разобрать Потолок На Ауди А4

6 Способов Завести Машину Если Сел Аккумулятор

Аккумулятор Для Audi A4

Чехлы Из Экокожи На Audi A4B8 Установка Своими Руками

Audi Q5 Такого Автохлама Я Еще Не Видел

На Помощь Ауди Замкнута Сел Акум Что Делать

Привязка Ключа Радио Брелка Пассат Б5 Ауди А4 А6

Как Открыть Авто Когда Сел Аккумулятор Зимой Электро Замок Бмв

Ремонт Ауди Audi А4 2 8 Aqd Часть 3 Снимаем Замок Багажника

Авто Ауди A4 B7 Разборка Двери Багажника

Ремонтная Мастерская Юрича

Ауди А4 Б6 В Чем Лучше Пассата Технический Обзор

Не Открывается Лючок Бензобака Ч1 Сидим В Гараже

Как Зарядить Аккумулятор Без Снятия Клемм Vw Touаreg Audi Q7 И Пр

Как Открыть Автомобиль Пультом Если Сел Аккумулятор

Ремонт Кнопки Привода Багажника Замена На Кнопку С Мыши Фольксваген Пассат Б5 Volkswagen Passat B5

ашка4 б6 это просто

Ремонт Кнопки Багажника На Audi A6 C4 Седан

Audi Q7 Дверь Багажника Механизм

Выкидной Ключ Инструкция По Разбору И Замене Батарейки В Автомобильном Ключе Ауди А6 А4 Passat

Быстро И Дёшево Audi S4 За 400 Тысяч Рублей

Как Открыть How To Open Audi A4 B5 Vw Volkswagen Passat B5 С Севшим Аккумулятором

Как Провильно Поменять Акб На Ауди

Меняю Амортизаторы Багажника В Ауди

Замена И Адаптация Аккумулятора Audi A6 C6 Battery Replacement And Coding Audi A6C6

Audi A4 Масложор Экономия 150 000Р

Passat B5 Как Снять Рулевую Рейку

Пассат Б5 Не Работает Турбина

Захлопнул Ключи С Работающим Двигателем Vw Caddy

Чем V6 Лучше 1 8Т Тех Обзор Audi A4 B5 С V6

Замена Датчика Темратуты И Уровня Масла

Как Открыть Мерседес

Kamoliddin Rahimov Nargiz

Как Открыть Багажник На Audi A4 Если Сел Аккумулятор

Stream Highlights 22

Нет Саже Нитролен Sp Nitrolen

Walibi Belgium 2007 Part 2 Challenge Of Tutankhamon

For Honor Closed Beta Part I Ubisoft Fix Your Servers Darthmilez Lets Play

Музыкант Исп А Сапунов Воскресение

Highlights Fc Porto 1 2 Sl Benfica

Killerkizza S Stag Do Ep44 January Madness Football Manager 2016

Dj Maryam Man Daram Bahar

Download Free Islamic Banner Ishtihar Designed By Kashif Mir

Free Piano Rylo Rodriguez X Nocap Type Beat 2020 Other Side Prod Ran

Dead Frontier 3D Buying Unlimitade Wraith Canon Boss Fight 3 Fw Vs 2 Uwc

Hit Kr Duel Pyran Test

Dead Frontier 3D Egg Head Zombie Easter Event

Candy Crush Saga Level 3574 No Boosters

Цитаты Великих Волков Из Тиктока

Dead Frontier Black Titan Vs Longshot Pp10

Bike Full Warping Splendor Plus Modified

Heroes Of Incredible Tales Reboot Skills And Combos Of Each Character

690 Calligraphic Cdr Files Free Download Ii Adnan Creator

Compilation Of Madlipz Slovakia Vol 3

Arsenal Tracking Back Legends Database Typical Arsenal 3 Football Manager 2016

Jjshouse Wedding Evening A Line Princess V Neck Court Train Chiffon Wedding Dress Dress Review

Stronghold Hd Прохождение Люди Любят Вас Милорд 1

Страшные Истории На Ночь Время

Arsenal Tracking Back Legends Database The Sweeper 4 Football Manager 2016

Penderecki Three Miniatures For Clarinet And Piano Sheet Music

Страшные Истории На Ночь Байки У Костра

Corel Draw Tutorial Make Luxury Background In Coreldraw X7 Create Background In Coreldraw

Golden Boy Flashback Oscar De La Hoya Vs Manny Pacquiao Full Fight

Dead Frontier Zombie Reindeer Vs Titanium Blades

Iclone 7 Facial Mocap Editing System

Mehfil Melad Ishtiyar

Islamic Wedding Invitation Video Save The Date

Угу На Совином Троне Ёль Королевна И Крысок Боится

Арнольд Шварценеггер Вспомнить Все Моя Невероятно Правдивая История Аудиокнига 1

Skoda Octavia 1 8T 300

Ненан Мотт Родной Язык Стихи На Чеченском Языке

Escrache Jjsg Remix

Иван Ворон И Группа Beast

Free Dancehall Oriental Roses X Balkan X Rap Hip Hop Prod Ultra Beats 2019

Spooky Scary Skeletons Glenn Gatsby Remix Electro Swing

Goal Golo Seferovic Benfica 1 0 Tondela Liga 18 19 27

Cobain 3 Tema Xiaomi Ini Biar Hape Tambah Ganteng Miui 10 Eps 32

Рябина Ягода Хмельная Сергей Губанов

Жека Играет Дассен

Cendet Madura Gacorr Suara Kristal Bambang Wisanggeni

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Замок капота Ауди А6

 Замок капота Audi A6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок капота Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок капота Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена замка капота ауди а4 б6

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Замена стартера ауди а4 б6

Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью. Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

  • Замена стартера Ауди А4 Б6
  • Замена стартера Ауди А4 Б6

Вот собственно объект . Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину. Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота) Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)

Замена стартера Ауди А4 Б6
Замена стартера Ауди А4 Б6
Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно. Вот он гад. Уже на полу J

Немного очистили от грязи РАЗБОРКА Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера. Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже. Откручиваем шпильки стартера (не путать местами) Разъединяем все это дело. Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе) Стучал по отвертке и сломал ее  Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J Вот тут ниче не смазывайте. Вилка. Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет. Бендикс и передний конец якоря. (износа нет). Грязища.

Подшипник то передний оказывается игольчатый. Передний конец вала двигателя стартера с шестерней. Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника. Снимаем крышку Снимаем прокладку Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним Снимаем крышку и видим щеточный аппарат И грязищщу Снимаем его аккуратно Вот и он Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая. Коллектор слегка грязноват, но износа нет. Шестерня якоря, износа нет. Якорь Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так. Выбито Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла. Вот оно Снимаем фиксаторное кольцо Снимаем бендикс Снимаем стопорное кольцо Снимаем шайбу

Снимаем корпус редуктора Голый вал Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете. Статор после очистки Маркировка Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора ! Коллектор после чистки и шлифовки. Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции СБОРКА. Ставим крышку в статор. Не забываем про метки Якорь на место в статор А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал  Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор Обрезаем, уже не нужные, стяжки. красиво не правда ли  Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000. Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор Одеваем бендикс и ограничительное кольцо Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам  Одеваем вилку на бендикс Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки  Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

Читайте также: