8450009497 трубка кондиционера ларгус аналог

Обновлено: 12.05.2024

8450009497 трубка кондиционера ларгус аналог

В статье рассмотрим снятие и установку трубок соединяющих всю систему кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Снятие трубки, соединяющей компрессор с испарителем (короткая часть)

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус
Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, рисунок 1, держателя 4 трубопроводов

Снимаем держатель 4 трубок

Ключом на 13 откручиваем болт 3, рисунок 2, крепления и отсоединяем трубку 1, соединяющую компрессор с испарителем (короткая часть)

Гаечным ключом на 13 откручиваем болт 6, рисунок 1, крепления трубопроводов

Отсоединяем трубку, соединяющую компрессор с испарителем (короткая часть) от трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (длинная часть)

Устанавливаем заглушки в отверстие блока испарителя и на трубки

Снимаем трубку, соединяющую компрессор с испарителем

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

- перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

- перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

- момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (короткая часть) к испарителю – 8 Нм;

- момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть) – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и работоспособность кондиционера.

Снятие трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть)

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, рисунок 3, держателя 4 трубопроводов

Снимаем держатель трубок

Гаечным ключом на 13 откручиваем болт 7 крепления трубок

Отсоединяем трубопровод 6, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) от трубки 1, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть)

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Ключом на 13 откручиваем болт 4, рисунок 4, крепления и отсоединяем трубку 2, соединяющую компрессор с испарителем (длинная часть)

Устанавливаем в отверстие компрессора и на трубки технологические заглушки

Снимаем трубку, соединяющую компрессор с испарителем (длинная часть)

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

- перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

- перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

- момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (короткая часть) к испарителю – 8 Нм;

- момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть) – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и работоспособность кондиционера.

Снятие трубки, соединяющей конденсатор с испарителем

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус
Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, держателя 4 трубопроводов

Снимаем держатель 4 трубок

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку 3, держателя 4 трубок

Снимаем держатель 4 трубопроводов

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем гайку 3, крепления трубки 3, соединяющей конденсатор и испаритель

Отсоединяем трубку от конденсатора

Устанавливаем на трубопровод и в отверстие конденсатора технологические заглушки

Ключом на 13 откручиваем болт 3, крепления трубопровода 2 соединяющий конденсатор с испарителем от блока испарителя

Снимаем трубку, соединяющую конденсатор с испарителем

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

- перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

- перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

- момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (короткая часть) к испарителю – 8 Нм;

- момент затяжки болта крепления трубки, соединяющей компрессор с испарителем (длинная часть) – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Проверяем систему на герметичность и работоспособность кондиционера.

Снятие трубки, соединяющей компрессор с конденсатором

Подготавливаем автомобиль, устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования, как описано в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус

Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус
Снятие и установка трубок системы кондиционирования Лада Ларгус

С помощью ключа Torx T30 отсоединяем элементы крепления воздухоотражателя и снимаем воздухоотражатель

С помощью плоской отвертки отсоединяем штекерную колодку 1, датчика давления хладагента от жгута проводов автомобиля

Головкой на 13 откручиваем болт 2, крепления трубки 1, соединяющей конденсатор с компрессором

Отсоединяем трубку от конденсатора и устанавливаем на трубку и в отверстие конденсатора технологические заглушки.

Головкой на 13 откручиваем болт 4, крепления трубки, соединяющей компрессор с конденсатором

Отсоединяем трубку от компрессора и устанавливаем технологические заглушки

Установка

Установку проводим в обратной последовательности при этом:

- перед установкой доливаем в компрессор или в конденсатор компрессорное масло, согласно таблице в статье – Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования Лада Ларгус;

- перед установкой трубок нужно заменить уплотнительные кольца и нанести на них компрессорное масло;

- момент затяжки болтов крепления трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором – 8 Нм

Выполняем вакуумирование системы кондиционирования и загружаем систему хладагентом R134a, в количестве – 475±35г.

Lada Largus *Slogger* › Logbook › Установка кондиционера на Ларгус без ГУРа.

Речь пойдёт об установке кондиционера на Ларгус в силу того, что стал необходим.
Сразу напишу в самом начале, дабы избежать самого дурацкого на мой взгляд вопроса:
— А нельзя продать и купить в максималке ?
Отвечаю сразу:
Нет низззззяяяяя !
Во первых, эту машину уже знаю до болта. Все детали заменил в соответствии с пробегом и регламентом. Знаю, когда следующая замена и то. Знаю, что, где, как и когда.
Во вторых, я её всю закатал шви.
В третьих, я её полностью промавилил пушечным салом.
И ради кондёра продать ? Думаю, что ответил.
Вопрос:
— почему стал ставить ?
Отвечу:
-У меня двое маленьких деток и им в салоне жарко, Стали много ездить по паркам и детским аттракционам, а когда мы открываем окна, то их может продуть сзади. Сейчас на самом минимуме кондёр и в салоне кайф.
Далее в статье, я не буду сильно описывать сам процесс, хотя и задену некоторые аспекты, а опишу самые важные на мой взгляд аспекты. Во время подбора и покупки деталей, я допустил ряд ошибок. Я думал, что Ларгус-это тот же Логан. Но, я ошибался.
Этот Автоваз поменял многое (((.

Ну, что ? Хватит прилюдий и поехали ?
Я всегда делаю сразу на совесть и моё сугубо личное мнение, чтобы не было потом проблем с покупкой не стандартных деталей. Хотя выбора на рынке оборудования для кондиционирования Ларгуса много. Вот пример
После поиска информации в инете, я понял, что установка кондиционера без установки ГУР не возможна. Руки упали, но духом нет. Дело в том, что насос кондиционера, генератор и насос ГУР сидят на одном кронштейне и их крутит один ремень проходя через паразитный ролик на насос гур и затем на ролик натяжителя.

У меня гур нет и он мне не нужен ни при каком раскладе. Но кондишн нужен.
На этом рисунке, я зачеркнул красным то, что убирается, а жёлтой линией показал, как пойдёт ремень «BOSCH» 6PK 1145. Встаёт, как родной и ролик его натягивает отлично.

В общем поехал я к ребятам на разборку и они мне собрали от Логана ( — 08 ) :
1.Корпус печки в сборе с испарителем.
2.Трубки кондиционера. ( в дальнейшем одна не подошла )
3.Компрессор
4.Кронштейн компрессора. (в дальнейшем не подошёл)
5. Переключатель печки под кондёр.
6. Резинка под корпус печки для слива конденсата.
За всё это, я отдал 2000 р. Но это всё стоит в РАЗЫ дороже.
С других разборок, я взял:
1. Всю проводку от Ларгуса максимальной комплектации за 4000 т.р.

2. 8200765566 — Вентилятор радиатора с кожухом от 16 кл. Ларгус под кондёр — 1500 т.р.
3. 215010073R — Верхний шланг радиатора от 16 кл. Ларгус под кондёр
4. ACB35X55X20 NTN-SNR — Сразу поменял в компрессоре подшипник. — 450 р.
В магазине купил радиаторы .
5. 8200735039-Основной от Логана 8 кл — 3000 т.р.
6. 921007794R — кондиционера от Логана 8 кл — 3500 т.р. .
7. 6PK 1145 — Ремень «BOSCH» (6 ручейков) — 700 р.
8. Пистоны, изоленту и хомуты нейлоновые. — 300 р.
9. Заправка кондёра с маслом — 1200 т.р.

Далее по ходу, буду описывать детали, грабли и работу над ошибками, что бы ваш путь был не таким тернистым.
Сразу напишу, что у меня двигатель 8 кл. Рено к7м. Весь список запчастей (кроме радиаторов и вентилятора охлаждения), я взял с Логана 2008 г.в.
Все кронштейны и детали берите сразу с болтами ! Замучаетесь потом подбирать их !
Выбирайте сразу, от какой машины, вы будете ставить оборудование. Если от Логана, то всё от Логана. Всё, кроме кронштейна компрессора. Он свой у Ларгуса. Если от Ларгуса, то берите всё от Ларгуса, т.к трубки кондиционера у ларгуса и радиатор кондиционера другие.

Проводку решил сразу поставить от максималки и тут столкнулся с тем, что от Логана, сандеро и т.п. реношек, проводка отличается в корне от Ларгуса. Вроде одна база, но проводка разная. В общем Ларгус-это Ларгус и слава богу мне человек это растолковал и он был прав.
Заменить проводку под капотом и в салоне для меня не составило труда. Я снял торпеду и полностью разобрал салон с дверями. Снял проводку и проложил новую. Всё штатно цепляется.
Тем более у меня уже были все стеклоподьёмники, замки и зеркала за халяву. Так-же стояли сиденья с подогревом.
Под капотом тоже самое. Снял проводку и поставил новую под кондей.
Для замены корпуса печки нужно снять подторпедный усилитель (трубу) и рулевую колонку, от этой трубы, чтобы вытащить трубу.
Внимание ! Под корпус печки в полике, устанавливается резинка для оттока конденсата. Её нужно правильно установить иначе кондесат будет лить в салон.
Корпус печки лучше искать с салонным фильтром. Иначе испаритель будет засираться.Да и лучше взять в сборе корпус с испарителем, чем ставить испаритель в корпус печки, половиня его для этого. Все заслонки разлетятся и хрен их поставишь на место. Короче геморр. Лучше в сборе взять.
Далее-это трубки кондиционера.
Подошли только 2 из трёх трубок — это трубка толстая обводная и трубка от радиатора к компрессору. Тонкая обводная от испарителя к радиатору кондиционера не подошла. Вернее не подошёл сам штуцер трубки, который в радиатор кондиционера вставляется.

И так. Все трубки от испарителя салона до компрессора и в сам компрессор подошли. Но концы трубок, которые вставляются в радиатор кондиционера не встали, т.к. радиатор, я купил от Ларгуса 8200741257, а трубки от Логана под радиатор 921007794R. Будьте внимательны !

Если радиатор кондиционера 8200741257 от Ларгуса, то трубки нужно от Ларгуса. Если радиатор кондиционера от Логан, то трубки от Логан.
С виду они идентичны, но штуцера в радиаторах кондея разные.
Ну а теперь к главному. При установке кронштейна дополнительного оборудования (гур, генератор, компрессор), я понял, что он не подходит. Вы не поверите, но на вид они все одинаковы. Но при установки одно отверстие не сходится. Номеров у этих кронштейнов несколько. Их ставили, как на рено, так и на ниссан альмеру. Ладно на разборке в УФЕ оказался нужный мне кронштейн и парень за день организовал мне отправку попуткой за 1000 р.+500 водиле.
Обьясню суть и номер.
Вот тот, который не подошёл с номером 688304373R от Рено.

Он с виду точно такой же, но отверстия не сходятся с блоком двс. С Уфы прислали конкретно от Ларгус с номером 8200941114 и встал, как родной

Читайте также: